Проектор Blitzwolf® BW-VP3 - 1080p (поддержка 4К H.265), Android 8.0, 6500 Lum(380ANSI), RJ45, 300'' за 209$

код купона
BGVP3PJ

Топовый проектор от Блицвольф. Имеет разрешение 1080P и может воспроизводить 4К H.265 (MPG, TS, AV, MOV, MKV, DAT, MP4, VOB). На борту операционная система Android 8.0, 1/16GB памяти, Bluetooth, WIFI Mirroring, динамики 2*5Вт и максимальная диагональ 300'' при 4 метрах. Более подробно под катом:



Внешний вид и особенности:

Купон:

Так же бренд Blitzwolf получил премию Red Dot Award и устроил грандиозную распродажу.
Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +14
+
avatar
0
Единственное, в описании указано 3D — Yes, это ошибка
+
avatar
  • akhak
  • 23 июня 2020, 11:50
0
нет, не ошибка… просто тактично умалчивают, что это анаглиф… а чем такое 3д — так лучше без него…
+
avatar
0
Просто 3D появилось на бангуде, на офф сайте блицов его нет
+
avatar
  • ResSet
  • 23 июня 2020, 12:01
+1
Просто 3D появилось на бангуде, на офф сайте блицов его нет
Да анаглиф что угодно поддерживает, к железякам абсолютно никаких требований
+
avatar
  • akhak
  • 23 июня 2020, 12:06
+3
об этом так же тактично умалчивается)))
+
avatar
  • ResSet
  • 23 июня 2020, 12:16
+2
об этом так же тактично умалчивается)))
Везде так. Все равно что хвастаться стерео выходом. Кто-то акцентирует на этом внимание, кто-то даже не упоминает.
+
avatar
  • akhak
  • 23 июня 2020, 12:03
+1
китайский маркетинг)))) юридически вроде все правильно и предъявить нечего… а то, что вы им практически не будете пользоваться — это никого не волнует…
для меня лично просмотр кино на большом экране — это зрелищность… потому и проектор купил DLP с поддержкой нормального 3Д…
+
avatar
0
так и стоит он наверно «немного дороже» ;)
+
avatar
  • akhak
  • 23 июня 2020, 12:36
+3
ну так мы не настолько богатые люди что бы брать дешевые вещи)))…
я уже написал — большой экран для меня, как поход в кино — зрелищность и некий церемониал… потому и купил на «немного дороже», что бы и самому и детям и внукам можно было посмотреть фильмы любого формата… да и цена на 3д не такая уж запредельная…
кто то тратиться на ДеВельт и Милуоки, игнорирую штурм, энкор и прочее… я вот полностью игнорирую ЛСД с андроидом на борту — DLP и в качестве проектора — для андроида приставка есть (Лейка и Химедиа)
но это впрочем моя философия))) я не навязываю…
+
avatar
+1
пожалуй плюсану
+
avatar
  • ResSet
  • 23 июня 2020, 12:59
+1
ну так мы не настолько богатые люди что бы брать дешевые вещи)))
Правильная позиция, но обычно это касается действительно важных вещей, например, телефоны, инструмент, автомобили. Проектор это больше баловство, ребенку мультик включить, а если светоотражающую тряпку повесить, вполне можно и с гостями фильм какой посмотреть, по яркости и сочности уже приблизится к DLP. Вряд ли кто-то использует проекторы на постоянной основе, всё же с ними мороки больше, чем с тем же телевизором.
+
avatar
  • akhak
  • 23 июня 2020, 13:17
0
а вот согласен с вами полностью, но добавлю что это событийное мероприятие, потому и цель покупки подобного — удовольствие от просмотра, особенно в 3Д для всех, а не только для детей… и да… у меня простой экран без всяких оражалок…
+
avatar
  • ResSet
  • 23 июня 2020, 13:36
0
Отражалки зло для DLP — глаза болеть будут от частых вспышек или переходов от черного к белому. Их используют только в связке с LCD чтобы приблизить картинку к тому, что выдают дорогие собратья.
3D для всех это хорошо, но в последнее время мало нормальных фильмов выходит в этом формате, хотя я с удовольствием смотрел сборник про дикую природу, удовольствия было больше, чем от фильма )
+
avatar
  • redcap
  • 23 июня 2020, 14:52
0
Вряд ли кто-то использует проекторы на постоянной основе, всё же с ними мороки больше, чем с тем же телевизором.
— При таком проекционном соотношении, конечно сплошная морока — поставил посреди комнаты, подключил, настроил, посмотрел, убирай все на место.
Нужно конструктивно увеличить расстояние проекции и стационарно устанавливать на стене.
+
avatar
0
Ждем обзор)
+
avatar
0
На ютубе полно, если что)
+
avatar
0
Топовый проектор за 200 долларов. Хорошо звучит.
+
avatar
  • ResSet
  • 23 июня 2020, 12:02
0
Топовый проектор за 200 долларов
Так топовый от бренда же )
Хотя за FHD довольно бюджетный ценник
+
avatar
-1
Да тут всё доставляет. Использование слова «бренд» в отношении китайских марок, впрочем, тоже ))

Я бы не сказал бюджетный. Бюджетный — это до 1000. Такое же обычно другими словами называют.
+
avatar
  • ResSet
  • 23 июня 2020, 12:17
0
Да тут всё доставляет. Использование слова «бренд» в отношении китайских марок, впрочем, тоже ))
5 лет на рынке без особых косяков разве еще не показатель? )
Я бы не сказал бюджетный. Бюджетный — это до 1000.
Когда найдете проектор за 1000 хотя бы в 720р, обязательно напишите мне — сделаю сыну в детской зону для просмотра диафильмов )
+
avatar
-4
Когда найдете проектор за 1000 хотя бы в 720р,
за тыщу чего, извините?
+
avatar
  • ResSet
  • 23 июня 2020, 12:35
0
Я думал Вам в рублях надо для того чтобы можно было назвать бюджетным, если имели ввиду в долларах, это уже средняя цена на адекватный DLP
+
avatar
-10
+
avatar
  • ResSet
  • 23 июня 2020, 12:55
0
Бюджетный сектор — дешевле тысячи, нормальные — от неё.
Это DLP проекторы, большинство FHD. Бюджетными можно и телевизоры от $2000 называть если брать в учет только плазменные )
Для HD LCD же $100-200 можно назвать нижним порогом вхождения(по акиям дешевле), выше FHD, еще выше уже DLP HD, FHD, лазерные. То есть нужно учитывать нишу.
+
avatar
-2
Это видеопроекторы. Просто видеопроекторы, которые продаются в магазине в разделе «видеопроекторы».
И нет никакой «ниши». Есть китайские производители для тех, кто хочет подешевле, но как настоящее.
+
avatar
  • ResSet
  • 23 июня 2020, 13:06
-1
Это видеопроекторы. Просто видеопроекторы, которые продаются в магазине в разделе «видеопроекторы».
И нет никакой «ниши».
Так я же писал выше про разные используемые техологии, которые стоят иногда сильно по-разному. При чем LCD и DLP при одинаковом разрешении матрицы будут отличаться только яркостью, а разница в цене будет довольно приличная. Если человек планирует пользоваться проектором только ночью и у него есть белый, либо светоотражающий холст, можно ведь и не переплачивать, а на сдачу докупить акустику для лучшего погружения, которую потом можно использовать и с телевизором.
Есть китайские производители для тех, кто хочет подешевле, но как настоящее.
Да 90% моделей сделаны в Китае, часто от именитых производителей их отличает только шильдик если не брать в учет откровенный подвал )

P.S. Минусы не от меня — нет такой привычки.
+
avatar
0
Вы можете не рассказывать мне про технологии, с проекторами я много в своей жизни работал за последние 30 лет, в том числе и с действительно дорогими (с шестизначным ценником в нерублях — но такие точно не для дома). И с кинопроекторами тоже дофига работал (до сих пор легко смогу, наверное, одной рукой 35мм плёнку в Sondor или Kinoton зарядить). Различий между технологиями много, и LCD может быть очень качественным и дорогим (даже лучше микрозеркал, без «радуги»), просто откровенную дешёвку на DLP сделать сильно сложнее (и сами чипы денег стоят, плюс механика)

«Откровенный подвал» — это и есть как раз та самая описываемая вами ниша. Да, многие известные производители тоже размещают свои производства в Китае (не все, впрочем). Однако почему-то цена у них получается не 200 долларов.
+
avatar
+3
Бюджетный — это до 1000
не все могут позволить вывалить косарь баксов за проектор
+
avatar
  • akhak
  • 23 июня 2020, 12:47
+2
вполне нормальный 3Д проектор можно взять в магазине до 30 тыров… чуть побольше стоит ФХД… на авито встречал ФХД за 25тр… мы тратимся больше по мелочам и на ненужности, чем просто купить нормальную вещь за нормальные деньги… искоренять надо из сознания этот самогипноз, что я бюджетник и дорогие вещи не для меня (хотя они и не такие уж и дорогие)
+
avatar
  • ResSet
  • 23 июня 2020, 12:50
+1
на авито встречал ФХД за 25тр…
Проблема таких моделей с авито в том, что у лампы обычно прилично выработан ресурс, а это как правило 30% стоимости самого проектора и они довольно шумные даже из коробки, а БУ воют еще больше. Была возможность взять недорого DLP, но по причинам выше отказался.
+
avatar
+1
Проблема таких моделей с авито в том, что у лампы обычно прилично выработан ресурс, а это как правило 30% стоимости самого проектора и они довольно шумные даже из коробки, а БУ воют еще больше. Была возможность взять недорого DLP, но по причинам выше отказался.
Кто сказал, что лампа, это 30% стоимости проектора? Кто сказал, что они шумные? В эко режиме, они по шуму как длп проекторы, только в анси зачастую они даже в эко больше, чем длп. А в б/у заменить, или смазать вентиль не судьба?
+
avatar
  • ResSet
  • 23 июня 2020, 17:44
0
А в б/у заменить, или смазать вентиль не судьба?
Да кто знает, хватит ли его просто смазать, а для замены на некоторые модели сложно найти если не колхозить. Продают же обычно далеко не новинки.
+
avatar
0
В общем абсолютно правильно, «просто купить нормальную вещь за нормальные деньги».
В данном же конкретном случае не соглашусь, пожалуй — видеопроектор это не предмет первой, и даже не предмет второй необходимости. Дома — это предмет роскоши, и даже предмет избыточной роскоши (на работе или для образования это предмет может быть необходимый, тут разговор совершенно другой).

Покупать предметы роскоши, когда у тебя нет денег (=== «бюджетник») — это ужасно бестолково и нелепо.
+
avatar
  • ResSet
  • 23 июня 2020, 13:02
+1
Дома — это предмет роскоши, и даже предмет избыточной роскоши (на работе или для образования это предмет может быть необходимый, тут разговор совершенно другой).
Для меня это замена телевизора в одной комнате, используется не так часто и исключительно по ночам. Если бы он действительно был нужен для чего-то важного, никто бы с Вами не спорил, но для большинства это баловство, пусть лучше $100-200 на полке пылятся, чем $1000 )
+
avatar
+1
Вот мне это и непонятно — зачем выбрасывать 100-200 долларов чтобы они пылились на полке?
Я вот не отношу себя к бедным людям, но 20 раз подумаю прежде чем выложить подобную сумму на что-то мне не особо нужное.
Но для тех людей, для кого эта сумма представляет из себя недельную зарплату, выбрасывать её на хлам — это за гранью моего понимания.
+
avatar
+2
зачем выбрасывать 100-200 долларов чтобы они пылились на полке?
чтобы проверить насколько оно подходит именно тебе. я так довольно много всего покупал, в итоге что-то постоянно в работе, что-то явно «не зашло». соответственно, если вещь хорошо попадает под задачи и идеи — можно купить более дорогой и качественный аналог. а если «не зашло» — то выкинутая сумма не такая критичная, более того, дешевые вещи проще продать.
+
avatar
-6
+
avatar
+1
нет. решил проверить нужна ли тебе машина, и купил что-то подешевле, а не мерседес.

или снял домик в прованских альпах на недельку, вместо того чтобы сразу его покупать.
+
avatar
-2
Правильно по сути (но не в деталях, к сожалению).
Понять, нужна ли тебе машина, человек может и не покупая машину. Понять же, какая машина тебе нужна, не имея конкретно сформулированнных целей, или покупая совершенно неподходящую тебе машину (например внедорожник для города или городской хэтчбек для того чтобы сено в деревне возить) не получится никак.
Да и с домиком в альпах на недельку это ещё сложнее. Если не пожить там годик-другой (чтобы понять как с климатом, как с отоплением, как дороги чистят зимой, какой график вывоза мусора, какие налоги на недвижимость/на мусор, тарифы на электричество, воду и газ для резидентов/нерезидентов и ещё примерно более чем много вещей), то понять ничего не получится. Ни за неделю, ни за месяц. Если что, это я вам говорю как человек, у которого есть домик в альпах.
+
avatar
0
Понять, нужна ли тебе машина, человек может и не покупая машину.
теория и практика очень часто не стыкуются ОЧЕНЬ сильно. скажем, я всегда думал что телек с 3Д это круто и мы с женой будем его чуть ли не каждый день смотреть. по факту практически не смотрели. аналогичная ситуация может произойти и с проектором. в теории это круто и «эх, мне б такой — каждый день бы кино на большом экране смотрел с друзьями!», а на практике может получиться что он будет включен раза три, и будет заброшен в дальний угол полки.

потому что, например, практика может показать, что предполагаемая комната не подходит для кино на большом экране в принципе, или что нужен сам экран который некуда повесить, или оказывается нужно к проектору жгут проводов с руку тянуть, а тут ремонт новый и т.д. — и в итоге кайф от просмотра кино с проектора будет либо недостаточен для решения всех этих проблем, либо таки «зайдёт» эта идея и человек решит все сложности, после чего уже можно купить правильный дорогой проектор и в полной мере кайфануть
+
avatar
  • ResSet
  • 23 июня 2020, 13:52
+1
Странные у Вас примеры. Хотите Мерседес, начните с Мерседеса, если не хватает на самую дорогую модель, выбирайте бюджетные. Многие так и делают. На днях знакомый купил Поло, который втрое дешевле того же Пассата, но тем не менее это Volkswagen, а не Лада или ещё чего подобное.
А то если рассуждать как Вы, нужно взять советскую машинку для диафильмов чтобы понять зайдет ли проектор )
+
avatar
0
Я не понял — вы со мной соглашаетесь или спорите? ))
По сути вроде соглашаетесь, но по форме вроде спорите…
+
avatar
  • ResSet
  • 23 июня 2020, 14:10
0
Я согласен в том, что если нужно для дела или в качестве замены тому же телевизору на постоянной основе, лучше не скупиться, как и с любой другой домашней техникой. Но и не вижу ничего плохого в таких вот бюджетных моделях, которые Вы называете «мусором», т.к. и этого кому-то будет достаточно, особенно в качестве первого знакомства. Далее человек уже определяется нужно ли ему это и он покупает что-то более стоящее, либо иногда пользуется тем что есть. Обычно такие покупки спонтанны, всплывает иногда мысль, вот бы проектор дома поставить… Покупаешь и потом выясняется, что просто на стул его ставить не вариант, нужны длинные провода и куда-то их спрятать, по-хорошему бы нормальный экран сделать, шторы плотнее повесить чтобы не ждать ночи, акустику докупить. Вот где-то в середине у многих желание доводить все до конца и пропадает )
+
avatar
0
Вот я именно об том самом «обычно такие покупки спонтанны, всплывает иногда мысль, вот бы проектор дома поставить». В такие моменты человек должен себя останавливать и задумываться, а действительно ли ему это нужно. В случае как раз с проектором в 95% случаев ответ должен быть скорее всего «нет». Хотя бы потому что у большинства нет столько места, чтобы проектор можно было бы поставить и чтобы это было осмысленно.
Ну и то, смотреть на мыльную блёклую пикселящую картинку на простыне, висящей поверх ковра в 12-метровой комнате — это будет весьма сомнительный экспириенс, мне кажется можно догадаться и не покупая проектор.

Ну хотя, конечно, все мы не без греха. Вот давеча спонтанно бензопилу купил…
+
avatar
  • ResSet
  • 23 июня 2020, 14:48
0
Хотя бы потому что у большинства нет столько места, чтобы проектор можно было бы поставить и чтобы это было осмысленно.
Ну и то, смотреть на мыльную блёклую пикселящую картинку на простыне, висящей поверх ковра в 12-метровой комнате — это будет весьма сомнительный экспириенс, мне кажется можно догадаться и не покупая проектор.
Так то проекторы обычно фокусируются от метра до трех-пяти, простынь на любителя, тряпки проекторные стоят не так уж дорого ведь, а там поверх чего ее вешать уже не так важно. В указанном в акции есть миракаст, а значит можно подвесить на потолок, протянув только шнур питания, белая модель даже не сильно должна бросаться в глаза.

Ну хотя, конечно, все мы не без греха. Вот давеча спонтанно бензопилу купил…
Я так чуть не купил аккумуляторный триммер, имея бензиновый, но благо одумался. Бензо и электропилы в хозяйстве имеются и стабильно используются, как и аккумуляторная сабельная пилка в саду. У всех ведь разные потребности.
+
avatar
0
В любом случае если расстояние до проекционного экрана меньше тех самых трёх-пяти метров, то смотреть на него не особо комфортно (из большого личного опыта). А совсем комфортно становится когда метров 8 и больше, и большой зал имеется. Вот у меня, к сожалению, кинозала не имеется, так что не буду ставить пожалуй.

Есть аккумуляторная цепная пила, но она слабенькая, и короткая. А эта 40 см, можно пни уже пилить. Но, если честно, можно было бы и без неё обойтись, и нанять мужика чтобы он спилил все сухие деревья, как я и собирался изначально (и как настоятельно требует жена).
А аккумуляторный триммер — неплохая штука, хотя безусловно бензиновые сильно мощнее и производительнее; эти так — чуть у дорожек травку подравнять. Если бензиновый есть, аккумуляторный смысла брать особо нет (хотя с аккумуляторным возни меньше). Вот аккумуляторная косилка — это да, тут по производительности с бензиновой разницы почти никакой, и аккумуляторная однозначно выигрывает.
+
avatar
0
Комфортно когда Проектор висит за головой на потолке вверх ногами в 4 м сзади(длина комнаты 5,5м).Мне комфортно сидеть в 2 м от экрана шириной 2,5м и диагональю более 3м.
Я и в широкоэкранных кинотеатрах предпочитал эффект присутствия и садился на первый ряд.И ноги есть куда вытянуть.
Так что и хрущёбы хватает для организации комфортного кинозала на 3-4 человека.
И не надо иметь виллу в Альпах.Достаточно ЖЕЛАНИЯ и ЗНАНИЯ.А ещё руки не из ж.
+
avatar
-1
И не надо иметь виллу в Альпах.
Достаточно ЖЕЛАНИЯ и ЗНАНИЯ
Вам легко говорить, у вас виллы в Альпах нет.
+
avatar
  • ResSet
  • 24 июня 2020, 13:02
0
Вам легко говорить, у вас виллы в Альпах нет.
Я бы в муське не сидел, всё свободное время уходило бы на поддержание земли и дома в нормальном состоянии )
Двухэтажный дом на 200 квадратов уже головная боль даже если живет два человека с ребенком. Грязь сама откуда-то берется, только и делаешь что убираешься в нем ))
+
avatar
0
Не, на самом деле вполне ничего, получается. Даже проще чем с домом меньшего размера — как-то грязь более тонким слоем скапливается. ))) (ну и роботы-пылесосы наше всё).
Трёхэтажный в 380 если что. И ещё 12 котов, 3 собак и 3 попугая. Ребёнок тоже в наличии.
А с землёй вообще особых проблем нет — покосил травку раз в неделю, и всё в порядке уже. И физическая нагрузка хорошая.

А комментарии можно и фоном оставлять, во время работы во время скучных конференций, например (как вот я сейчас)
+
avatar
0
Я не понял — вы со мной соглашаетесь или спорите? ))
А опишите в кратце про ваше жильё? Ну сколько там этажей дом у вас, или квартира, с видом на океан/море/озеро/речку, сколько квадратов. Просто коротенькое описание можно?
+
avatar
0
Вкратце? Хорошо. Мне скрывать нечего.
Один дом в Пьемонте, вид на Пеннинские альпы с одной стороны и на долину с другой, три этажа, подземный гараж, 380 метров общая площадь, 2000 метров сад.
Второй — на Сицилии, 85 метров, три этажа, сверху терраса, вид на море.

Только не очень понимаю почему вас это интересует.
+
avatar
0
Странно, а чего такой дом маленький то, 380 метров 3 этажа? У меня 450 только жилой, это к тому, что очень слабая жилплощадь, ведь надо было больше.
+
avatar
+1
Мне как-то больше не надо, мне вполне достаточно.
Так вы хотели что-то сказать осмысленное, я должен сделать какие-то выводы?
+
avatar
0
я думаю, что он имел в виду, что дом на 380 метров это как-то несерьезно, типа как проектор за 200 баксов.
+
avatar
0
Я думаю скорее всего он просто пытался начать троллить (другим люди с подобными никами редко занимаются) с самой очевидной стороны, но это было крайне опрометчиво (на что ему намекнул недолгий поиск в Гугле), после чего он зачем-то попытался изобразить bella figura, как говорят итальянцы (в русском языке нет абсолютно точного аналога, но, думаю, вы понимаете смысл). Что для троллей совершенно необязательно (и явно свидетельствует о некоторой неопытности).
Как-то так.
+
avatar
+2
китайцы любят в цифры написали 6500 «попугайных» люмен, а потом ой поправочка 380 ANSI люмен. В нормальных проекторах к слову в 10 раз больше ansi люмен.
+
avatar
  • ResSet
  • 23 июня 2020, 12:03
+1
В нормальных проекторах к слову в 10 раз больше ansi люмен.
Нормальные это DLP за 20+к? )
+
avatar
-1
в dlp как раз не надо столько люмен, из-за чего кстати чёрный не совсем чёрный, и греется больше и шумит
+
avatar
  • ResSet
  • 23 июня 2020, 13:54
0
Но в них обычно около 3000 и дожимают в среднем
+
avatar
+1
предпочитаю 3lcd.
Я тоже пытался «сэкономить» и купить дешевле, но попробовав проектор я понял что оно стоит того чтобы потратится.

Тем более если посчитать сколько уходит на кинотеатр, то не так уж и дорого.
+
avatar
0
если лампы не лед — то еще потратиться на лампы (2-3-5 тысяч пробег) родную эпсон быстро «высмотрели» — тысячи 4 точно, на оригинал цены кусаются — аналог за 14$ вроде ничего — часов 500 уже наработал
+
avatar
0
у меня именно epson и когда покупал первым делом смотрел на цену ламп :)
Сейчас понял что нужно уже покупать что-то лазерно-диодное и ультракороктофокусное + экран VIVIDSTORM PRO, но ценник сейчас не сильно гуманный.
+
avatar
  • 15vc
  • 23 июня 2020, 12:01
0
Исключительно со смарт начинкой? Без неё нет?
+
avatar
0
а чем она мешает?
+
avatar
  • 15vc
  • 23 июня 2020, 12:30
+1
Ну 1гб оперативы немного печально, но это придирка. Вот то, что это прибавит тепла для внутрянки — не гуд
+
avatar
0
тепла там прибавляет в основном светодиод.
+
avatar
  • akhak
  • 23 июня 2020, 13:08
+2
да всем… опять навязанное китайцами «новшество» типа удобно все в одном… а вот нифига не удобно… проектор это проектор, а не помесь с тупиковой приставкой (порой не самой лучшей) на взгляд китайского производителя… лучше был бы просто ФХД проектор и дешевле — пользы было бы больше…
+
avatar
  • ResSet
  • 23 июня 2020, 13:12
+1
опять навязанное китайцами «новшество» типа удобно все в одном… а вот нифига не удобно… проектор это проектор, а не помесь с тупиковой приставкой (порой не самой лучшей) на взгляд китайского производителя…
Думается андроид там только для миракаста, что в принципе удобно если не хочется тянуть провода, для этого и текущих характеристик хватит.
+
avatar
0
я не думаю, что если китайцы откажутся от андроида, проектор станет принципиально дешевле. а если андроид именно не мешает — то и фиг с ним.
+
avatar
  • r86
  • 23 июня 2020, 12:24
+2
в роли плеера я бы взял, но 1/16 отбивают всякое желание.
3/32 бы… :)
+
avatar
0
а плееру 1/16 точно не хватит?
+
avatar
  • r86
  • 23 июня 2020, 15:02
+1
сколько не тыкал плееров, почему-то начинается беда с гиговыми — фильмы рассыпаются, рассинхрон, падение fps.
обычные фильмы с торрентов, разные(от 2 до 10Гб).

своего плеера\проектора нет — только чужие. может что-нибудь и наковырял бы, ведь пишут же, что работает

PS: сам понимаю, что уже офонарели с гигабайтами совсем.
+
avatar
  • r86
  • 23 июня 2020, 12:28
+5
я что-то пропустил, кажется…

+
avatar
+1
+
avatar
  • zork
  • 24 июня 2020, 15:19
0
Эт-та фигня, опечатка. А вот что порт HDMI один, это уже печально.
+
avatar
0
Не найду данных про уровень шума.
Какие у него параметры по этому показателю?
+
avatar
0
Данной информации нет даже на сайте производителя
+
avatar
0
Для улицы норм будет? Вечером кино посмотреть или яркости маловато?
+
avatar
  • ResSet
  • 23 июня 2020, 13:59
0
Зависит от степени освещенности. Я за городом живу, смотрели во дворе футбол даже без светоотражайки, но тут по ночам довольно темно
+
avatar
  • MACTEP
  • 23 июня 2020, 16:08
+1
А можно ссылочку на информацию об упомянутой награде Red dot award? На их сайте я не нахожу такого.
+
avatar
  • ResSet
  • 23 июня 2020, 16:21
0
А можно ссылочку на информацию об упомянутой награде Red dot award? На их сайте я не нахожу такого.
Бегло нашел победителей по дизайну, на первой странице хаб от блицов. Глубже не ковырял.
+
avatar
  • kirp
  • 23 июня 2020, 18:30
0
Знатоки и пользователи проекторов, подскажите недорогой проектор с нормальным 3D, насколько понимаю тут только затворная технология будет.
Сейчас хоть и редко фильмы в 3D выходят, но они есть и я их смотрю, на телевизоре.
+
avatar
  • ResSet
  • 23 июня 2020, 18:51
+1
насколько понимаю тут только затворная технология будет.
В готовом устройстве да, но помню где-то читал, что можно два проектора использовать с фильтрами и наложением картинки друг на друга. В этом случае хватало пассивных очков.
FHD с 3D стоят от 50к рублей и выше, приценитесь и посмотрите видеообзоры в ютубе чтобы понять что Вас устроит.
+
avatar
0
хм. ну ц принципе есть поляризацию применить — то должно сработать. нужно только синхронизировать картинки. ну и я боюсь что яркость существенно упадет в итоге…
+
avatar
  • ResSet
  • 24 июня 2020, 08:11
0
По синхронизации, достаточно подавать сигнал по одному кабелю, ну и да, Вы правы, яркость упадет даже несмотря на то, что будет наложение двух источников света, т.к. картинку дополнительно будут затемнять очки. Процентов 30 думаю потеряется точно. Так что или проекторы ярче или ставить их не сильно далеко. Ну или светоотражайка.
+
avatar
0
не только очки, но и поляризатор на объективе каждого проектора. а по одному кабелю — это надо чтобы проекторы умели выхватывать из видеопотока нужные кадры…
+
avatar
  • ResSet
  • 24 июня 2020, 11:14
0
не только очки, но и поляризатор на объективе каждого проектора. а по одному кабелю — это надо чтобы проекторы умели выхватывать из видеопотока нужные кадры…
Фильтры я учел, даже если половину потока задержат, два как раз вытянут яркость на прежний уровень. По поводу кадров да, не подумал. Тогда софт для ПК и разделение на 2 экрана. Видел и активные шторки, которые ставили после объектива, но не вникал как они работают в паре с проектором, видимо отдельный контроллер анализирует поток.
+
avatar
  • Oksion
  • 23 июня 2020, 20:13
0
А подскажите существуют более менее хорошие экраны чтобы с собой можно было в рюкзак засунуть, дюймов 100-150 для dlp чтобы на природе можно было ночью вечером посмотреть кинчик? Если существуют, скиньте ссылки на проверенные модели, а то у рекламщиков баннер заказывать пока не хочется, сильно большой и тяжелый будет.
+
avatar
+1
Покупаете материал для блэкаут штор, отдаёте его на подшивку краёв, можно что бы и люверсы сразу пробили по периметру для натяжки. Получится компактного размера в свёрнутом виде и развернув, не будет складок, как от баннера.
+
avatar
  • Oksion
  • 23 июня 2020, 21:50
0
Спасибо, рассмотрю такой вариант, лучше светлосерый цвет что-бы был?
+
avatar
+2
Серый это если у вас избыточная яркость в запасе имеется для данной площади.И во вторых если вы смотрите днём с засветкой и хотите немного(немного) повысить контраст.
А если у вас типа такого китайцы то запаса яркости НЕТ.

Оптимально брать тиснёный белый МАТОВЫЙ материал типа тентового пластиката (рекламный баннер), тиснение ёлочкой или типа мешковины выпуклыми прямоугольниками.
Бывают и блекаут шторы такого типа.
Глянцевые гладкие брать НЕЛЬЗЯ!
+
avatar
  • Oksion
  • 24 июня 2020, 16:49
0
Спасибо за развернутый ответ