12Вт лампа с аварийным режимом работы за $6+$2 (RU)


Заинтересовало использование отсека под 18650 аккумулятор(судя по всему, в комплекте будет на 1200мАч), так что при продолжительном использовании элемент питания можно быстро заменить. При правильном подключении(выключатель разрывает фазу), после внешнего обесточивания ей можно продолжить пользоваться в обычном режиме, включая и выключая когда нужно. Имеется встроенная плата заряда, так что после появления электричества в сети аккумулятор начнет заряжаться. Взял себе две штуки на роль дополнительных в люстру детской и прихожей, цоколь стандартный E27, так что с внедрением проблем быть не должно.
В али аналогичных не нашел, но что-то у них сайт тупит, отображая одно и то же при переходе на вторую и последующие страницы поиска.


Характеристики


Цоколь: E27
Напряжение: AC85-265В
Мощность: 12Вт
Аккумулятор: 1*1200мАч
Испускаемый свет: Белый
Цветовая температура: 6500K
Материалы: PBT + рассеиватель из PC (полибутилентерефталат + поликарбонат)
Дополнительные фото со страницы товара




UPD. В комментариях подкинули ссылку в поинтсмолл, где ее можно купить за $4.56 + 5 поинтов. Проверил, работает.
Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +22
+
avatar
  • denisss
  • 10 апреля 2020, 09:46
+21
А литиевому аккумулятору не поплохеет от постоянной высокой температуры? 12 Вт в таком корпусе — довольно немало и внутри будет духовка.
+
avatar
  • ResSet
  • 10 апреля 2020, 09:52
0
А литиевому аккумулятору не поплохеет от постоянной высокой температуры? 12 Вт в таком корпусе — довольно немало и внутри будет духовка.
Та много свободного пространства, критично перегреваться не должен. Придут лампы, посмотрю тепловизором насколько тяжко будет АКБ.
В али продаются лампы со встроенным 18650, но там и корпус мелкий, получается аккум прижат к драйверу. Если на них не жалуются, тут тоже не должно быть проблем )
+
avatar
0
+
avatar
  • ResSet
  • 10 апреля 2020, 09:58
+6
Есть даже с солнечным элементом ))
Я их видел. Аккумулятор несъемный и прижат к драйверу. Солнечные панели это конечно здорово, но что-то мне подсказывает, что такого размера они будут заряжать батарею вечность, а в помещении они будут еще более бесполезны )
Это скорее вариант для крыльца максимум, чтобы не спотыкаться о порог если отключат свет и подсветить будет нечем.
+
avatar
  • ResSet
  • 10 апреля 2020, 10:00
0
+
avatar
  • kirich
  • 10 апреля 2020, 10:02
+15
взял еще одну )
На случай если первые две не сработают?
ИМХО, подобные лампы, как мины замедленного действия, особенно вкупе с безымянными аккумуляторами,

Рекомендую хотя бы родной аккумулятор утилизировать и поставить что-то бредовое.
+
avatar
  • ResSet
  • 10 апреля 2020, 10:05
+1
На случай если первые две не сработают?
Не, сразу хотел на крыльцо еще купить, но решил попробовать в али за $4-6 со встроенным, с дополнительной скидкой не вижу смысла, да и палкой выгоднее )
ИМХО, подобные лампы, как мины замедленного действия, особенно вкупе с безымянными аккумуляторами,
Это да, но как ни странно, жалоб пока не встречал. Приедут, посмотрю на нагрев, может всё будет не так плохо. Ну и опять же, тут плюс в том, что аккумулятор можно без проблем заменить.
+
avatar
  • kirich
  • 10 апреля 2020, 10:15
+20
Это да, но как ни странно, жалоб пока не встречал.
Как здесь не вспомнить классику.
+
avatar
  • ResSet
  • 10 апреля 2020, 10:29
+6
Как здесь не вспомнить классику.
Вот не надо тут таких предсказаний )
+
avatar
  • kirich
  • 10 апреля 2020, 10:33
+12
Да вот к сожалению надо, надеюсь там зарядное нормальное будет, а не как в относительно недавнем обзоре светильника с солнечной батареей



Вот не надо
Сегодня прям утро цитат :)))
Увы, видео про «надо Федя, надо» ютуб не разрешает сюда выкладывать :(
+
avatar
  • ResSet
  • 10 апреля 2020, 10:38
0
Да вот к сожалению надо, надеюсь там зарядное нормальное будет, а не как в относительно недавнем обзоре светильника с солнечной батареей
Будем проверять, если что-то не понравится, пойдут на улицу в уголок для пикников, там даже если полыхнут, гореть особо нечему )
+
avatar
  • kirich
  • 10 апреля 2020, 10:41
+1
пойдут на улицу в уголок для пикников, там даже если полыхнут, гореть особо нечему )
тоже вариант :)
+
avatar
+4
Можно над мангалом разместить, смотришь, и разжигать не надо. Все уже полыхает. Удобно.

Ценное изделие дядюшки ляо.
+
avatar
  • Suhoff
  • 10 апреля 2020, 17:09
+3
Сразу в мангал, чего уж там. Там ей и место.
+
avatar
+1
надеюсь там зарядное нормальное будет
Даже приличные зарядные у китайцев не приличные. На днях задымило аккумулятором xtar vc4s.
+
avatar
  • ResSet
  • 10 апреля 2020, 20:28
+1
Даже приличные зарядные у китайцев не приличные. На днях задымило аккумулятором xtar vc4s
Может аккум уже доходил?
+
avatar
+1
Может аккум уже доходил?
Тестировал аккумы Ni-Mh, после разрядки, зарядка решила что один аккум стал Li-ion… ну и дало жару на него.
Даже если аккумулятор мертвый, сжигать его не обязательно ))) темболее это не самое дешевое зарядное (30$ без блока питания)
+
avatar
  • ResSet
  • 11 апреля 2020, 20:56
+1
Тестировал аккумы Ni-Mh, после разрядки, зарядка решила что один аккум стал Li-ion… ну и дало жару на него.
Никель после разряда довольно сложно спутать с литием, там же троекратная разница напряжения )
+
avatar
0
Никель после разряда довольно сложно спутать с литием
Я отписывался в техподдержку, устройство довольно часто путает никель и литий. Но если сразу, вставил перепутало, это видно. А вот в процессе тестирования сидеть и отлавливать состояние в течении суток, не хотелось бы.
+
avatar
  • ResSet
  • 14 апреля 2020, 18:36
0
Я отписывался в техподдержку, устройство довольно часто путает никель и литий.
Недавно со SkyRC 3000 воевал — была пара мелких полумертвых аккумуляторов в наключник. Вставляю, автоматом видит никель и при резком скачке начинает ругаться, что аккумулятор какой-то плохой. Включил адвансед режим, выставил литий, заряд минимальным током — не хочет, напряжение слишком мало(1.3В), в итоге подцепил к блоку питания, выставив 4.2В, 0.1А, дожал до 3В, после чего зарядник его спокойно опознал и залил 80мАч из 100 заявленных производителем. Вот там даже в продвинутом режиме добавили защиту от дурака )
+
avatar
  • katran
  • 10 апреля 2020, 19:04
0
а ты это мультик хоть проверял на эталоных напряжениях?
+
avatar
  • kirich
  • 10 апреля 2020, 19:12
0
а ты это мультик хоть проверял на эталоных напряжениях?
Это вообще коммент к чему?
+
avatar
  • ResSet
  • 10 апреля 2020, 19:37
0
Это вообще коммент к чему?
Думаю это человек сомневается в правильности показаний DT832 )
+
avatar
  • kirich
  • 10 апреля 2020, 21:06
0
Думаю это человек сомневается в правильности показаний DT832 )
Да вроде по фото понятно, что оно не моё, а если бы было моё, то показаниям точно можно было бы верить.
+
avatar
  • Razdel
  • 10 апреля 2020, 19:24
0
подскажите, из какого обзора эти фото? поиском не нашёл.
+
avatar
  • kirich
  • 10 апреля 2020, 21:07
+1
из какого обзора эти фото?
Первое отсюда, второе отсюда.
+
avatar
+1
Вот не надо тут таких предсказаний )
+
avatar
  • bsl4me
  • 10 апреля 2020, 18:44
+2
Это да, но как ни странно, жалоб пока не встречал
Погорельцам обычно не до отзывов
+
avatar
  • ResSet
  • 10 апреля 2020, 19:36
+4
Погорельцам обычно не до отзывов
Обычно наоборот, те у кого всё нормально молчат, а те кому что-то не понравилось трубят об этом на каждом углу
+
avatar
  • Aloha_
  • 10 апреля 2020, 10:09
0
Выходит к нас спецом хлам везут землю засорять.
+
avatar
+12
куда выбрасывают клл и лл граждане?
торчащие из мусорки трубки — частая картина.
батарейки туда же.
про пакеты и бутылки вообще молчу.
нам внешних врагов не надо — внутренние дураки добъют
+
avatar
  • kirich
  • 10 апреля 2020, 10:29
+8
Жаль не сфотографировал, недавно видел мусорный контейнер для раздельного сборка стекло и пластик (по моему).
Все бы хорошо, но внутреннее пространство у него одно, а раздельные только отверстия в крышке…
+
avatar
  • ResSet
  • 10 апреля 2020, 10:31
+1
Все бы хорошо, но внутреннее пространство у него одно, а раздельные только отверстия в крышке…
Ну службам главное отчитаться. Контейнер новый стоит? Стоит, надписи над отверстиями разные? Разные. Так то у нас вроде и переработкой занимаются от силы пара заводов и то не всё могут утилизировать.
+
avatar
  • kirich
  • 10 апреля 2020, 10:37
+5
Ну службам главное отчитаться.
Так вот это и расстраивает, что им главное отчитаться :(
+
avatar
0
зря ржёте. туда же можно и бумагу и металл добавить
разделять собранное стекло+пластик+бумага+металл — копейки, сильно дешевле организации раздельных контейнеров
главное чтобы люди сами отделяли от биоразлагаемых и неутилизируемых отходов
+
avatar
  • kirich
  • 10 апреля 2020, 17:25
+5
разделять собранное стекло+пластик+бумага+металл — копейки, сильно дешевле организации раздельных контейнеров
Да никто не спорит, просто два отверстия с указанием типа отходов над общей коробкой выглядит как-то..., в общем для людей с альтернативными умственными способностями.
+
avatar
0
да
+
avatar
  • iDDD
  • 11 апреля 2020, 15:48
0
Мало того, что я плачу за мусор, который сам же на своей машине и увожу к ближайшему контейнеру в паре километров, так еще и сортировать его должен, чтобы потом все в одну кучу и высыпали?
+
avatar
  • Suhoff
  • 10 апреля 2020, 17:10
+2
Перегородку придумают в следующей версии.
+
avatar
  • Aloha_
  • 10 апреля 2020, 11:53
0
Не путай то, что покупают локально и то, что в здравом уме приобретают за рубежом. Это осознанный выбор.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 10 апреля 2020, 17:40
+1
Вы не поверите: я собрал целую коробку E27 (штук 40-50) и несколько «длинных» T5, дождался объявления о том, что по городу опять поедет «экомобиль» собирать такой «мусор», и поехал (на машине) в точку его стоянки (стоит на разных площадках 30 минут). В машине уже было не то чтобы очень много, но и немало.

Мне надо было сделать это всего один раз, причём, за себя и за близких.
Это не очень сложно, а уж если есть машина…

А ещё принимают магазины, торгующие ими, должны принимать управляющие компании…
А для батареек уже даже у нас много где стоят (даже на моей работе): в сетевых магазинах, в салонах связи…

Найти можно. Было бы желание…

нам внешних врагов не надо — внутренние дураки добъют
… но вот с ним — проблемы.
+
avatar
  • ResSet
  • 10 апреля 2020, 18:02
0
А для батареек уже даже у нас много где стоят (даже на моей работе): в сетевых магазинах, в салонах связи…
Так для батареек много где стоят контейнеры, вот только утилизируют их пара предприятий и 90% собранного тупо выбрасывается на свалки, т.к. не хватает мощностей на всё, а хранить их никому не нужно/накладно.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 10 апреля 2020, 18:27
+1
Да их собирается не такое количество, чтобы перегрузить. Наши вообще отправляют за ~ 1500 км (якобы), но это всего пара тонн.

«Ядро» (утилизацию) «починить» проще, чем «периферию» (сознание и организацию граждан).
+
avatar
  • ResSet
  • 10 апреля 2020, 18:53
0
Да их собирается не такое количество, чтобы перегрузить. Наши вообще отправляют за ~ 1500 км (якобы), но это всего пара тонн.
Ну я не так давно читал, что никто особо этой переработки не видел и нормальной информации по ней нет, только буклеты рекламные. Журналистов на завод не пускали, т.к. модернизация оборудования шла, склад временного хранения так же не открыли, т.к. нечего там снимать интересного. Не удивлюсь, если это очередная контора по отмыванию денег, а батарейки так и закапывают на свалках бульдозерами. Надеюсь я ошибаюсь )
+
avatar
  • iDDD
  • 11 апреля 2020, 15:50
+1
С тех пор как гражданам поголовно ввели платеж за утилизацию мусора, при том, что зачастую даже контейнеров в радиусе нескольких километров нет, они имеют полное моральное право вываливать этот мусор где угодно. На крыльцо местной администрации, например. А смысл сортировки мусора, который потом все равно вываливается в одну общую кучу, вообще ускользает от меня.
+
avatar
+6
поставить что-то бредовое
:D
+
avatar
+3
родной аккумулятор утилизировать и поставить что-то бредовое.
«Бредовое» это как?
+
avatar
  • kirich
  • 10 апреля 2020, 11:30
+7
Ну вот как-то так, спасибо что заметили, но изменить комментарий нельзя, увы, потому пусть теперь будет бредовое :))
+
avatar
0
гы, меня это тоже удивило когда-то, теперь несколько раз перечитываю перед тем как нажать «Добавить» :) хорошо хоть ресурс без политоты, а то с нашими законами, теперь можно «улететь» на срок какой-нить… (хотел чуток добавить политюмора, но пожалуй не буду) ;)
+
avatar
+3
Одна буква, которая изменила смысл на противоположный
+
avatar
0
А есть лампы, которые включаются сами при пропадании питания? Нужны в кабину лифта.
+
avatar
  • ResSet
  • 10 апреля 2020, 15:28
0
А есть лампы, которые включаются сами при пропадании питания? Нужны в кабину лифта.
Эти и будут сами включаться если не разрывать цепь. В этом же и удобство. То есть лампа включена и электричество кончилось — переходит на резерв. Лампа выключена — такой и остается.
+
avatar
0
А как оно понимает, что электричество кончилось, а не цепь разорвалась выключателем?
+
avatar
  • ResSet
  • 12 апреля 2020, 13:47
0
А как оно понимает, что электричество кончилось, а не цепь разорвалась выключателем?
Возможно по сопротивлению цепи, но это не точно — никогда не проверял сопротивление в розетке после отключения электричества )
+
avatar
+2
Рекомендую хотя бы родной аккумулятор утилизировать и поставить что-то бредовое.
И то — правда.
Чем хранить заначку под напряжением 220в, вот как тут советуют —



значительно безопаснее хранить её вот здесь —



под безопасной напругой.
+
avatar
  • kovax
  • 10 апреля 2020, 10:13
0
Висит груша — не надо ее кушать)))).
Получается режим работы лампы 24/7 — для дежурки перебор с мощностью, а в детской и прихожке нафига свет круглосуточно то???
Режим работы не понятен — стандартный цоколь, значит есть напруга — горит, нет напруги — горит пока АКБ не сядет.
+
avatar
  • kirich
  • 10 апреля 2020, 10:18
+2
Режим работы не понятен — стандартный цоколь, значит есть напруга — горит, нет напруги — горит пока АКБ не сядет.
Нет, аварийные светильники не светят пока есть напряжение и светят когда его нет. Вешают где-то около аварийных выходов и честно говоря не знаю, зачем такие лампочки дома.
Т.е. в штатном режиме ею пользоваться по идее не очень удобно, интересно если бы автор потом обзор написал, как она реально работает.
+
avatar
  • ResSet
  • 10 апреля 2020, 10:34
-1
Нет, аварийные светильники не светят пока есть напряжение и светят когда его нет. Вешают где-то около аварийных выходов и честно говоря не знаю, зачем такие лампочки дома.
Т.е. в штатном режиме ею пользоваться по идее не очень удобно, интересно если бы автор потом обзор написал, как она реально работает.
Чуть ниже написал. Она включается либо по наличию напряжения, либо наводкой по фазе если проводка разведена правильно. То есть при разрыве фазы в аварийном режиме она тоже должна гаснуть.
Получается при выключении электричества гаснут в люстре все лампы кроме аварийных, ребенок спокойно может дотопать к родителям, а не бежать в темноте, спотыкаясь об игрушки. Если свет не нужен, он выключается как обычно )
+
avatar
+1
Она включается либо по наличию напряжения, либо наводкой по фазе если проводка разведена правильно.
Не так, во всяком случае та что у меня включается по наличии сопротивления, можно фокусы показывать «запитывая» её от пальцев руки.
+
avatar
  • Aloha_
  • 10 апреля 2020, 10:18
+2
Для аварийного освещения вроде как. Но туда все подряд ставить тоже нельзя. дома только на свой страх и риск. Кстати на аварийное освещение свой выключатель должен быть.
+
avatar
  • ResSet
  • 10 апреля 2020, 10:35
+1
Кстати на аварийное освещение свой выключатель должен быть.
Зачем, если можно управлять тем что на стене?
+
avatar
0
ну а выключатель на что?
+
avatar
  • ResSet
  • 10 апреля 2020, 10:32
+1
Режим работы не понятен — стандартный цоколь, значит есть напруга — горит, нет напруги — горит пока АКБ не сядет.
Нет, горит только когда включен выключатель. Когда разрывается фаза, от аккумулятора не работает. Можно фокусы с ней показывать. Касаетесь нижнего пина в руке, она вспыхивает, убираете руку — гаснет.
+
avatar
  • kovax
  • 10 апреля 2020, 17:56
0
учитывая стоимость и китайские чудеса будет работать как приемник от наводки — с мобилой мимо выключателя пройдете и свет включится. от вайфая может фонить будет.
при правильной разводке, если заботится об сервисе, делается гарантийное питание от резервного источника энергии.
+
avatar
  • ResSet
  • 10 апреля 2020, 20:47
0
учитывая стоимость и китайские чудеса будет работать как приемник от наводки — с мобилой мимо выключателя пройдете и свет включится. от вайфая может фонить будет.
Посмотрим, я надеюсь, что внутри будет не совсем мусор. Как минимум, не будет явной отбраковки, которой частенько торгуют в али по заниженным ценам.
+
avatar
  • Gertz78
  • 10 апреля 2020, 10:23
+3
даже если часто свет отключают. как у на на даче.
лучше купить пару фонарей на 18650 как я и сделал.
+
avatar
  • ResSet
  • 10 апреля 2020, 10:37
+3
даже если часто свет отключают. как у на на даче.
лучше купить пару фонарей на 18650 как я и сделал.
Фонариков дома хватает, но автоматика ведь несколько удобнее
+
avatar
0
Китайская автоматика, КИТАЙСКАЯ, а она порой, ну совсем непредсказуемая. Вангую, гореть от аккума лампа будет при каждом выключении света…
+
avatar
  • ResSet
  • 10 апреля 2020, 12:14
+5
Так эта китайская автоматика повсюду, только названия на коробочках меняются )
Приедет, посмотрим как себя вести будет. Минусы не от меня
+
avatar
  • LEV-UA
  • 10 апреля 2020, 10:38
0
Я сделал проще: развесил фонарики и они светят в режиме мунлайт (до 1лм).

Три фонарика.
Один в комнате. Налобник, висит на магните, с наголовным креплением. Снял, надел на голову и делай свои дела.

Второй в прихожей. Тоже налобник, светит в прихожую, коридор и захватывает кухню. Видно где лежит собака. Нашёл удачное место, где он освещает больше полезной площади. Тоже налобник, такой как и первый фонарь. Светит в режиме 1лм. Снял, надел на голову, выбрал режим и делай свои дела, с личным светом.

Третий в ванной комнате. Ручной, чтоб не мокла наголовная резинка, да и просто, этот фонарик у меня есть и его не жалко. Тоже в режиме 1лм. Двое маленьких детей, принимают душ ежедневно. При отключении света, чтоб всё было безопасно и спокойно — висит фонарик.

Свет отключают не часто, с начала этого года отключали 5 раз и вечером. При отключении и делать ничего не нужно, фонарики светят, всё видно. Даже помыться можно с фонарём в минимальном режиме, хватает. В прихожей иногда не включаем постоянную подсветку, не яркую. В комнате фонарик на ночь выключаю, когда ложусь спать, в коридоре и ванной — оставляю. Светят круглосуточно.
Заряжаю все три фонарика — раз в неделю, в пятницу, хотя светить они могут намного дольше, но заряжаю с запасом, раз в неделю.
Фонарики хорошие, за безопасность не переживаю, аккумуляторы с платой защиты и встроенным портом микроюсб. Безопасно, удобно, просто.
До этого, как же я парил голову с «аварийным» освещением… Эта идея сама пришла, когда вырубили свет, я развесил фонарики. И не снял их на утро. Перед новым голом включил гирлянды в двух комнатах и коридоре, ну и фонарики включил (я люблю фонарики, чтоб себя порадовать), включил, понравилось, удобно. Так и пользуемся.

Такую лампу, с таким нагревом, я бы точно не использовал, уже проще и безопасней — фонарики.
+
avatar
  • ResSet
  • 10 апреля 2020, 10:41
0
Я сделал проще: развесил фонарики и они светят в режиме мунлайт (до 1лм).
Фонарики, которые умеют в мунлайт стоят несколько дороже этих лампочек. Да, не спорю, фонари практичнее за счет портативности, но нужно как минимум за зарядом следить, а тут вкрутил и всё работает без участия пользователя. Кстати, эту лампочку тоже можно вместо свечи использовать, касаясь нижнего пина кожей )
+
avatar
  • Kent37
  • 10 апреля 2020, 11:20
-1
Ей нужна постоянная фаза, на обычную люстру ее повесить не получиться. Нужно тянуть фазу с распред коробки и на отдельный выключатель.
+
avatar
  • alanzet
  • 10 апреля 2020, 11:28
0
А в обычной люстре фазы не бывает? Что я только что прочёл? Какая распредкоробка?

Когда монтируете люстру просто не поленитесь проверить что выключатель именно фазу рвёт.
+
avatar
  • ResSet
  • 10 апреля 2020, 11:29
0
Ей нужна постоянная фаза, на обычную люстру ее повесить не получиться. Нужно тянуть фазу с распред коробки и на отдельный выключатель.
Вроде писали, что работает без переделок, главное чтобы протянута земля была, а на выключателе фаза как положено.
+
avatar
+1
тут бы ноль на выключатель, какая уж там земля)))
или вы про люстру? вангую что нету у 90%
+
avatar
  • ResSet
  • 10 апреля 2020, 12:47
0
Там же по идее разность потенциалов между контактами нужна, но скорее всего на нижнем пине по наводке с фазы может и постоянно включенным держать. Я дома проводку перебирал, старался правильно всё делать, ради заземления всю пришлось ковырять )
+
avatar
0
Покупал подобную на али, реальная мощность 4 ватта, и внутри был свинцовый аккумулятор на 6 вольт.
+
avatar
  • ResSet
  • 10 апреля 2020, 11:29
0
Покупал подобную на али, реальная мощность 4 ватта, и внутри был свинцовый аккумулятор на 6 вольт.
Ну они в описании так и пишут, тут заявлен литий
+
avatar
+3
Там тоже был заявлен литий. Благодаря этому обстоятельству выиграл спор… Из вредности, ибо не фиг.
+
avatar
  • ResSet
  • 10 апреля 2020, 12:15
0
Ну видимо не все честно пишут. Я обращал внимание на свинец в описании, хотя может кто и литий использует в аналогах.
+
avatar
0
Справедливости ради мне фото аккума в лоте больше напоминает АА NiCD, чем 18650
+
avatar
  • ResSet
  • 10 апреля 2020, 20:50
0
Справедливости ради мне фото аккума в лоте больше напоминает АА NiCD, чем 18650
После Вашего комментария аж напрягся, прикинув размер корпуса, но нет, в вопросах/ответах пишут 18650 )

А вот и информация по автономности

В общем, нужно тестить нормально )
+
avatar
0
Ну они реально взяли АА и растянули в фотошопе. Ибо таких тонких торчащих плюсов у 18650 я не видел :)
+
avatar
  • kirich
  • 11 апреля 2020, 01:10
+3
Ибо таких тонких торчащих плюсов у 18650 я не видел :)
Они разные бывают, например у синего на фото очень похож.
+
avatar
  • Berlin
  • 10 апреля 2020, 11:38
+5
Бомба замедленного действия на потолка.
+
avatar
  • ResSet
  • 10 апреля 2020, 12:17
0
У меня уже несколько лет на солнышке висит фонарь с солнечной панелью. Летом греется так, что руку держать невозможно. Но ничего ещё не сгорело/не взорвалось. Тут аккумулятор далеко от элементов теплоотвода, может и меньше даже греться будет.
+
avatar
  • DII
  • 10 апреля 2020, 12:56
+3
На солнышке нагреется до 60-70 градусов, а лампа 12Вт в таком корпусе это более 80-90 градусов, что для лития не приемлемо по паспортным данным.
+
avatar
  • ResSet
  • 10 апреля 2020, 13:53
0
Я надеюсь, что тепло будет рассеиваться до аккумулятора. В гараже 10Вт лампочка висит на входе, я ее в любое время могу за корпус держать, значит температура явно меньше 60 градусов. Это скорее всего значит, что отвод никакой, но работает уже с год точно.
+
avatar
  • DII
  • 10 апреля 2020, 22:39
+2
Честных 10Вт с температурой корпуса меньше 75 градусов не видел — при комнатной температуре 23-27 градуса.
Я очень скептически настроен. Теплу внутри корпуса некуда рассеиваться, теплоотвод идёт через наружные стенки, они будут самыми «прохладными». Собственно по причине перегрева не редко драйверы без пульсаций через время начинают работать с пульсациями т.к. компоненты драйвера «зажариваются» внутри этой «духовки».
+
avatar
  • Koto
  • 10 апреля 2020, 12:34
+3
Может, тут была какая-то предыстория, но свежему человеку более сумбурную статью ещё поискать. Я так и не понял, кто на ком стоял, и о чём вообще статья.
+
avatar
  • ResSet
  • 10 апреля 2020, 12:49
0
Да вроде понятно все. Лампа включается при отключении электричества, при этом должна управляться все с того же настенного выключателя.
И это не статья, а скидка, поэтому описание краткое.
+
avatar
  • Alex208
  • 10 апреля 2020, 15:14
+1
Можно Фокусы показывать-зажигать прикосновением руки/языка/уха итп
+
avatar
  • ResSet
  • 10 апреля 2020, 15:28
0
Можно Фокусы показывать-зажигать прикосновением руки/языка/уха итп
Так в основном на таких лампочках их и показывают без каких-то переделок )
Идея не нова, просто тут сделали съемный АКБ, это и заинтересовало.
+
avatar
  • INN36
  • 10 апреля 2020, 20:55
0
Можно Фокусы показывать-зажигать прикосновением руки/языка/уха итп
итп я бы не рискнул касаться…
Тем более при детях.
+
avatar
+2
руки/языка/уха итп
+
avatar
  • ResSet
  • 11 апреля 2020, 00:16
0
Хороший тамада и конкурсы интересные
+
avatar
  • Dimur76
  • 10 апреля 2020, 16:12
+2
На 10 Ваттных лампах температура 80-90 градусов, опасно использовать такие лампы с аккумулятором. Греется как раз термопластиковый корпус, особенно ближе к цоколю
+
avatar
  • ResSet
  • 10 апреля 2020, 20:51
+1
На 10 Ваттных лампах температура 80-90 градусов, опасно использовать такие лампы с аккумулятором. Греется как раз термопластиковый корпус, особенно ближе к цоколю
Тоже есть опасения по поводу чрезмерного нагрева, но есть тепловизор, буду тестить )
+
avatar
  • DII
  • 10 апреля 2020, 22:40
0
Ударим практикой по теоретическому бездорожью )
+
avatar
  • ResSet
  • 11 апреля 2020, 08:01
0
Ну а куда деваться, если ещё никто не писал обзор на подобное. Точнее писали, но на совершенно другие модели
+
avatar
  • Andre71
  • 10 апреля 2020, 16:32
0
Во многих закрытых светильниках можно на проводах вынести аккум в безопасное место.И аккум можно любой поставить.
+
avatar
  • ResSet
  • 10 апреля 2020, 20:52
0
Во многих закрытых светильниках можно на проводах вынести аккум в безопасное место.И аккум можно любой поставить.
Только он уже универсальным не будет, тут же прелесть в том, что на вид это обычная лампа, которую можно в любой момент заменить или переставить в другое место без переделки питания
+
avatar
  • Andre71
  • 10 апреля 2020, 21:22
+1
Ну можно на разъёме провода сделать :)
+
avatar
  • ResSet
  • 10 апреля 2020, 21:51
0
Ну можно на разъёме провода сделать :)
Ага, и будет аккум красиво на сопле из люстры свисать )
+
avatar
0
Честно говоря, если в аварийном режиме лампа будет светить на все свои 12Ватт, надолго её не хватит или она переходит в режим дежурного освещения (не увидел это в описании)?
+
avatar
  • ResSet
  • 10 апреля 2020, 20:53
+1
Честно говоря, если в аварийном режиме лампа будет светить на все свои 12Ватт, надолго её не хватит или она переходит в режим дежурного освещения (не увидел это в описании)?
Самому интересно, будет ли меняться яркость при переходе на резерв. В описании данной информации нет, придется на собственном опыте узнавать. Так то для лития 12 Ватт не так уж много, порядка 3А или час непрерывной работы на нормальных аккумуляторах, но думаю как минимум будет падение тока по мере просадки.
+
avatar
+1
А у икеа есть лампочка ТОСТХУЛЬТ за 799 руб. светодиодная.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 10 апреля 2020, 17:47
+1
Как уже выше многие написали, использовать бесконтрольно литий (да ещё сомнительный) в такой поделке, которая будет греться много-много дней… Я бы не стал.

Лучшее решение для аварийного освещения — отдельное освещение от одного (или двух, если нужно резервирование) источника.
Например, при подсветке пола вставками в плинтус можно использовать управляемую ленту (да, дорого) или «вставки» из неё, и включать только часть диодов при пропадании основного питания. Ну, а лучший резерв всё ещё — свинец. А если литий, то лучше в хорошем исполнении и размещённый или вне жилых помещений, или в зоне с постоянным контролем. И лучше тогда уж LiFePo4 или LTO — удельная ёмкость тут не очень важна, а они безопаснее.
+
avatar
  • ResSet
  • 10 апреля 2020, 20:56
0
Например, при подсветке пола вставками в плинтус можно использовать управляемую ленту (да, дорого) или «вставки» из неё, и включать только часть диодов при пропадании основного питания.
Я хотел слаботочку кинуть в стенах когда ремонт делал, но и без того хватало забот, а потом уже поздно было.
Планировал над дверным проемом в каждой комнате установить что-то вроде этого
+
avatar
  • ABATAPA
  • 10 апреля 2020, 21:46
0
Вставьте в плинтуса.
+
avatar
  • ResSet
  • 10 апреля 2020, 21:53
0
Вставьте в плинтуса.
Встречал небольшие плафончики по типу тех, что в салоне автомобиля стоят, вот разве что их, но плохо что угол уже не тот и освещать они станут в основном потолок со стенами. Лучше конечно чем ничего, но на стене практичнее было бы.
Вот под потолок еще хорошо, но я не видел симпатичных с пустотой внутри, обычно же пенопласт лепят для красоты.
+
avatar
  • Gruffy
  • 10 апреля 2020, 23:46
+1
Проще и лучше поставить светильник с датчиком движения питающийся от пальчиковых элементов. В нем фоторезистор и срабатывает он только в темноте и при движении, горит 30 секунд. Ничего не греется и прилепить можно куда угодно. Света вполне достаточно. Стоит примерно столько же.
Это на случай пропадания электроэнергии.
Ремонтировал недавно — пришлось давить чувствительность ибо постоянно срабатывал и долго не «успокаивался».
+
avatar
  • ResSet
  • 11 апреля 2020, 00:17
0
Это на случай пропадания электроэнергии.
Так светить в темноте желательно тогда, когда электричество внезапно пропадает, а не когда Вы выключили свет. Такие ночники висят, используются в ночное время чтобы дойти до кухни/туалета не включая свет, но это другое )
+
avatar
0
Еще проще пользоваться фонариком на 18650 со встроенной зарядкой. Я бы посмотрел как выглядит эта штуковина в штатном светильнике, хотя кого-то висящая груша в сарайчике и устроит.
+
avatar
  • ResSet
  • 11 апреля 2020, 08:19
0
Я бы посмотрел как выглядит эта штуковина в штатном светильнике
Специально для Вас скину фото после получения )
+
avatar
0
с двумя 18650 лучше… ) ссылка
+
avatar
  • ResSet
  • 12 апреля 2020, 13:49
0
с двумя 18650 лучше… ) ссылка
Посмотрел, так то на 3Вт обещают больше и светить будет несколько дольше, но за эту цену можно купить две обсуждаемых. Да и гореть два аккумулятора в случае чего будут интенсивнее )
+
avatar
0
Вообще в оффлане покупал Camelion LA-115, до 4 баксов… там две группы светодиодов, одна от аккума светит другая от сети… и размер у неё A60, по крайней мере она компактная) но теперь задумался, из-за её конструкции, отключить линию светодиодов от 220 в, а начинку впихнуть в ледовый светильник, правда свет пока не отключали, нет как проверить, будет ли светить… )
+
avatar
  • Andre71
  • 12 апреля 2020, 23:20
0
Заказал такую.А теперь думаю, как она будет работать параллельно с обычной светодиодной лампой.
+
avatar
  • ResSet
  • 13 апреля 2020, 07:43
0
Заказал такую.А теперь думаю, как она будет работать параллельно с обычной светодиодной лампой.
Будем вместе проверять )
+
avatar
  • ResSet
  • 25 июня 2020, 21:06
0
Заказал такую.А теперь думаю, как она будет работать параллельно с обычной светодиодной лампой.
Нормально работает, для активации нужно сопротивление около 1МОма
+
avatar
0
Да, лампа работает со светодиодными лампами нормально.Только греется сильно, теплоотвода никакого.
+
avatar
  • ResSet
  • 25 июня 2020, 21:31
0
Да, лампа работает со светодиодными лампами нормально.Только греется сильно, теплоотвода никакого.
Это да, я фиксировал до 92 градусов на диодах. Но аккумулятор с платой не сильно перегреваются. В идеале чуть придушить ток на диоды и будет неплохо, ведь от аккумулятора при вдвое меньшем токе греется уже не так сильно, а светит еще довольно ярко.
+
avatar
0
Да, буду уменьшать ток, уберу рассеиватель и насверлю отверстий в корпусе.Моя поделка.
+
avatar
  • ResSet
  • 25 июня 2020, 21:54
0
Да, буду уменьшать ток, уберу рассеиватель и насверлю отверстий в корпусе.Моя поделка.
Хм, тут получается от лампы у Вас осталась только начинка ))
+
avatar
0
Я заказал ещё 3 шт.
+
avatar
  • ResSet
  • 25 июня 2020, 22:06
0
Я заказал ещё 3 шт.
У меня пока две, вот хочу одну помучить, но думаю хватит сбросить ток вдвое, этого с головой для «аварийки». Тем более от аккумулятора она выдает около 4-5Вт
Кстати, купон подкинули BGRSAC85 до $5.69 + доставка
+
avatar
+1
В теме про ослика не могу ответить.Вы спрашивали про сумочки для хранения.Мне пришёл такой ссылкаПо дороге отломали кусочек.
+
avatar
  • ResSet
  • 26 июня 2020, 08:12
+1
Ну про сумки не я спрашивал, но передам )
+
avatar
0
Да.Немного перепутал.