Осциллограф FNIRSI-1013D за $128


7" сенсорный экран, два канала по 100МГц с человеческими разъемами, частота дискретизации 1GSa/s, выдерживает напряжение до 400В(с делителем 10х), память 1ГБ под 1000 скриншотов и наборов данных с возможностью выгрузки в ПК. Так же заявлена поддержка быстрого преобразования Фурье (FFT) для анализа спектральных характеристик сигнала. Питается всё это дело от аккумулятора 6000мАч. В общем, на вид неплохая замена тому же DS213 за аналогичные деньги, так что очень интересно «пощупать» его, но хомяк с жабой пока дерутся из-за курса валюты, посмотрим кто кого )
Под кат закинул подробные характеристики. Купон берется на странице товара.


Характеристики


Ширина канала: 100 МГц * 2
Количество каналов: 2 канала
Максимальная частота дискретизации в реальном времени: 1GSa/s
Вертикальная чувствительность: 50 мВ/див ~ 500 В/Див
Горизонтальный диапазон времени: 50S/div ~ 10 NS/div
Максимальное испытательное напряжение: 40 В (1X зонд), 400 В (10X зонд)
Глубина хранения: 240 кб
Входное сопротивление: 1 м
ADC точность: 8 бит
Режим напряжения: AC/DC
Режим запуска: одиночный, нормальный, автоматический
Тип триггера: Восходящий/нисходящий
Внешнее триггерное напряжение: 0 — 40В
Дисплей: 7 дюймов 800*480
Управление: емкостный сенсорный экран + жесты
Синхронизация: экспорт изображений USB
Источник питания: литиевая батарея 6000 мАч
Размер: 184 мм x 124 мм x 50 мм
Вес: 650 г

То же самое в виде картинки от производителя

Так же подкинули небольшое видео работы


Нажимаем «получить купоны» и выбираем $10 от $138

В комментариях подкинули дополнительный промо-код "ALI10YEARSMR", который скидывает еще порядка $13, итого получится около $115
Скриншот
Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +26
+
avatar
  • LePart
  • 04 апреля 2020, 11:06
+6
Да, много воды утекло со времён С-1-94…
+
avatar
  • ResSet
  • 04 апреля 2020, 11:07
+3
Да, много воды утекло со времён С-1-94…
Так ведь хорошо, что прогресс не стоит на месте и появляются модели, которые при своих характеристиках не стоят как бюджетный автомобиль )
+
avatar
+1
С этим прогрессом придется пойти и утопить свой С1-94…
+
avatar
+1
Круто, а Промокод подкинули до или после ссылки на более дешевый перемаркированный на банггуде? И кто из этих 2х нонэймов FNIRSI-1013D или DANIU ADS1013D реальный производитель и будет ли поддержка, прошивки и тд?
+
avatar
  • AlexG
  • 04 апреля 2020, 12:46
+7
DANIU — это одна из Private Label Banggood-а. FNIRSI — также не производитель, они просто заказывают продукцию со своим логотипом как и BG. На Таобао он называется UTRNIX. А делает для всех какой нибудь «подвал».
+
avatar
  • ResSet
  • 04 апреля 2020, 12:49
0
Круто, а Промокод подкинули до или после ссылки на более дешевый перемаркированный на банггуде?
Этот пост был первым, в бэнге мне пишет, что не отправляют в Россию, у кого-то Аут оф сток. Хоть кто-то может сейчас купить тот DANIU? )
+
avatar
  • AlexG
  • 04 апреля 2020, 12:57
0
Они месяц собирали предзаказы с возможностю оплаты. Потом товар вообще удалили с сайта в конце марта. Сейчас опять восстановили, но теперь он даже к предзаказу не доступен.
+
avatar
  • victorz
  • 04 апреля 2020, 12:54
+4
Промокод я подкинул! Ссылку на БГ не видел. Получилось примерно одновременно. Пока я печатал сообщение его не было. Правда не пойму принципиально это или нет? И в чём подвох?
+
avatar
0
Тогда нет вопросов.
+
avatar
  • serghs
  • 04 апреля 2020, 17:02
+3
Не стоит, старичок ещё много молодых переживёт… ))
+
avatar
  • VIKRYS
  • 04 апреля 2020, 17:50
+1
Аналогично, живехонький и здоровеньки и даже ещё работает на работе работяга.
+
avatar
  • oleg235
  • 04 апреля 2020, 11:13
-2
На Banggood такой можно за 119 взять.
+
avatar
  • ResSet
  • 04 апреля 2020, 11:14
+4
На Bannggod такой можно за 119 взять
В комментариях не запрещено оставлять ссылки )
+
avatar
0
Товарищ бредит, FNIRSI вообще нет на бангуде.
+
avatar
  • oleg235
  • 04 апреля 2020, 12:06
0
+
avatar
  • oleg235
  • 04 апреля 2020, 12:07
0
FNIRSI вообще нет на бангуде.
Там он называется DANIU ADS1013D
+
avatar
  • penzet
  • 04 апреля 2020, 12:10
0
Нет в наличии.
+
avatar
+1
а чего минусят-то? они там и правда были, наверно уже закончились просто. с купоном было за 119, кажется
+
avatar
  • ResSet
  • 04 апреля 2020, 22:13
0
а чего минусят-то? они там и правда были, наверно уже закончились просто. с купоном было за 119, кажется
Это нормальное явление, накидывать минусов за ссылку, по которой нельзя купить, а там каким странам отправляют, каким нет, люди не разбираются )
+
avatar
0
Да, интересно было бы пощупать его за мягкое. Но пока остаётся щупать «жабу».
+
avatar
  • ResSet
  • 04 апреля 2020, 11:20
+1
Да, интересно было бы пощупать его за мягкое. Но пока остаётся щупать «жабу».
Написал продавцу насчет обзора, посмотрим чего ответят )
+
avatar
  • oleg235
  • 04 апреля 2020, 11:23
0
Я его уже заказал, в понедельник должны отправить.
+
avatar
  • ResSet
  • 04 апреля 2020, 11:27
0
Я его уже заказал, в понедельник должны отправить.
Вот так всегда, присмотришь что-то новенькое, а кто-то уже заказал и начал писать обзор )
А какой Вы используете генератор сигналов? Пробежался, готовые варианты на 100мГц стоят дороже осциллографов )
+
avatar
  • oleg235
  • 04 апреля 2020, 11:36
0
Для начала — встроенный в Hantek 8060, а потом посмотрю, что в лаборатории есть.
+
avatar
  • ResSet
  • 04 апреля 2020, 11:41
0
Для начала — встроенный в Hantek 8060
Ценник конечно приличный за 60МГц канал + 25МГц генератор )
+
avatar
  • oleg235
  • 04 апреля 2020, 11:59
0
Насколько я помню, генератор там 75 Мгц.
+
avatar
  • ResSet
  • 04 апреля 2020, 12:32
0
Насколько я помню, генератор там 75 Мгц
А есть в планах обзор писать? Я вот думаю если не одобрят запрос, покупать за свои или дождаться пока кто-то другой протестирует )
+
avatar
  • oleg235
  • 04 апреля 2020, 13:00
0
А есть в планах обзор писать?
На 8060 — нет.
+
avatar
  • ResSet
  • 04 апреля 2020, 13:07
0
На 8060 — нет.
Нет, на фнирси из публикации
+
avatar
  • oleg235
  • 04 апреля 2020, 13:15
0
Я заказывал с БГ, там он под другим названием.
+
avatar
0
да какая разница под каким именем ;) тоже хотел с бэнга брать — не успел :(
+
avatar
0
а заказывал с бэнга?
+
avatar
  • victorz
  • 04 апреля 2020, 11:14
0
С промиком ALI10YEARSMR ещё дешевле! Но сам пока не беру. Тёмная лошадка этот осцил!))
+
avatar
  • ResSet
  • 04 апреля 2020, 11:18
0
Спасибо, добавил в публикацию )
Тёмная лошадка этот осцил!))
Если начались акции, значит скоро увидим и обзор, может даже не один )
+
avatar
  • qwerty2
  • 04 апреля 2020, 11:30
+1
Странно, у меня этот промик не работает: «Сумма заказа (без учёта стоимости доставки) меньше минимальной суммы, указанной в промокоде.»
+
avatar
  • ResSet
  • 04 апреля 2020, 11:34
0
А они одновременно применяются? Может можно как-то активировать в другой последовательности?
+
avatar
  • victorz
  • 04 апреля 2020, 11:34
0
Промокод 1000 от 10000! Может надо в рублях оформлять заказ? Только что перепроверил, у меня пока работает!))
+
avatar
  • qwerty2
  • 04 апреля 2020, 11:41
0
Перевел на рубли, теперь пишет что в моей стране нельзя использовать этот купон.
+
avatar
  • victorz
  • 04 апреля 2020, 11:51
0
Что за страна такая?!))
Код оказывается для РФ и всех стран СНГ. Украина и страны Балтии не в СНГ.
+
avatar
  • qwerty2
  • 04 апреля 2020, 11:55
0
Эстония, EU
+
avatar
  • victorz
  • 04 апреля 2020, 12:12
+6
Надо поднять вопрос в Эстонии о присоединении к СНГ. Купить осциллограф и можно обратно выйти!))
Извините, я сразу не подумал о том, что на самом деле тут не только из России люди общаются. Поэтому сразу и не подумал, что надо уточнить информацию по промокоду!
+
avatar
  • victorz
  • 04 апреля 2020, 18:25
0
+
avatar
  • leowka
  • 04 апреля 2020, 11:36
+1
Работает, заказал )
+
avatar
+3
Видос с интерфейсом нашел
+
avatar
  • 2000vif
  • 04 апреля 2020, 12:36
+1
Занятное видео. Он еще может как спектроанализатор?
Опустили в очередной раз наш доход, совсем не могу себе позволить.
У меня с 2012г. з.п. не менялась, для тех времен была нормальной и возможности поднять — нету, не зарабатываем, клиентов все меньше и меньше.
+
avatar
  • ResSet
  • 04 апреля 2020, 12:50
0
Опустили в очередной раз наш доход, совсем не могу себе позволить.
Курс тоже не способствует, но кто знает что будет дальше, возможно сейчас это самое выгодное предложение )
+
avatar
+2
Блин, расстроился, ибо подумал спросонок, что это обзор… :)
+
avatar
  • victorz
  • 04 апреля 2020, 12:26
0
Не расстраивайся! Покупай! Потом сам обзор и напишешь!))
+
avatar
+3
Не расстраивайся! Покупай! Потом сам обзор и напишешь!))
Меня не государство спонсирует, посему ДС я считаю и по этой причине подожду, а потом еще дважды или даже трижды подумаю, стоит ли. Выпустил бы ригол с подобными ТТХ прибор и такой ценой, то да, взял бы одним из первых, а так спасибо, но нет. Поскольку — это ОЕМ/ОДМ, который делал дядя кида-ляо и его сын нагиба-ляо, а помогала им тетя напинда-ляо. :)
+
avatar
  • victorz
  • 04 апреля 2020, 14:39
0
Согласен! Тогда не бери, чтобы
потом еще дважды или даже трижды
не расстраиваться!))
Я и сам не беру! ;)
+
avatar
  • ResSet
  • 04 апреля 2020, 12:31
0
Блин, расстроился, ибо подумал спросонок, что это обзор… :)
В комментариях написали, что кому-то в понедельник вышлют, я тоже кинул запрос на обзор, думал если не одобрят, дождаться обзор от кого-то другого и прикупить )
+
avatar
0
В комментариях написали, что кому-то в понедельник вышлют, я тоже кинул запрос на обзор, думал если не одобрят, дождаться обзор от кого-то другого и прикупить )
Вскроете, описав внутренности, если вам вышлют? Не факт, что после годного обзора будет желание его/осцил сей купить.
+
avatar
  • ResSet
  • 04 апреля 2020, 13:49
+1
Вскроете, описав внутренности, если вам вышлют?
Если корпус не будет намертво спаян, несомненно вскрою, как и предыдущие модели — мне то самому интересно внутреннее состояние )
+
avatar
  • AlexG
  • 04 апреля 2020, 12:37
+7
На Таобао уже много отзывов. Из минусов — дешевый пластик корпуса и акрил вместо стекла на экране. Есть одно фото внутренностей

Маркировка АЦП не видна, экранирования нет, ручная пайка в высокочастотной части с приличным кол-вом несмытого флюса.
+
avatar
  • qwerty2
  • 04 апреля 2020, 12:46
0
Спасибо, понял что надо подождать обзора. А ведь уже чуть было не купил.
+
avatar
  • AlexG
  • 04 апреля 2020, 12:49
+1
Тем более цена на Тао менее 100$ без всяких акций. Это говорит о себестоимости. Экономили на всем.
+
avatar
  • ResSet
  • 04 апреля 2020, 12:51
+2
Тем более цена на Тао менее 100$ без всяких акций.
Прибавить доставку и получится прилично дороже. А то привыкли все плату посредникам не считать )
+
avatar
  • AlexG
  • 04 апреля 2020, 12:59
0
Для Украины 4,5$ кг ЖД. Поэтому я особо не считаю.
+
avatar
  • ResSet
  • 04 апреля 2020, 13:08
0
Для Украины 4,5$ кг ЖД. Поэтому я особо не считаю.
Довольно дешево
+
avatar
  • Totka
  • 04 апреля 2020, 20:21
0
Это все-таки монтажный/ремонтный осцил и судя по этой фотке даже думать не надо и просто брать. Будешь больше денег получать от клиентов, имея насколько более (по мнению обывателя) профессиональное оборудование. Даже если его характеристики будут на уровне 5012 или хуже 1c15/2с42, то дисплей все перевесит.

Если не монтажник, то очевидно ждать тестов, да и вдруг будет какой-то аддон версии. По сути 2 самых важных момента — это 10мВ на клетку (а лучше 2) и прошивки кастомные или взломанные с заменой каких-то компонентов. Если китайцы зажмотили где-то и поставили б/ушый операционник, то никто не мешает заменить его самому на брендовый или лучше по характеристикам.
+
avatar
+1
все-таки монтажный/ремонтный осцил
это просто игрушка
будешь больше денег получать от клиентов, имея насколько более (по мнению обывателя)
я бы если такое у ремонтника увидел, обходил его 10 дорогой
+
avatar
+1
акрил вместо стекла на экране
на мой взгляд это плюс)
+
avatar
0
ну износостойкость ниже, но так и так плёнку клеить… зато падений не боится.
+
avatar
  • Totka
  • 04 апреля 2020, 20:24
0
В отзывах на таобао писали про 155x87 как вариант. Ну или просто 7" пленку, просто если купить чуть меньшего размера, то уже будет лень потом менять пленку на идеально подходящую, а если купить осцил и потом месяц ждать пленки, то лень будет заказывать уже, так как пока приедет, то все равно поцарапается все. Надо именно сразу брать с заказом.
+
avatar
0
не знаю как сейчас, но раньше у нас продавались универсальные пленки большого размера, каждый мог вырезать точненько под свой экран
+
avatar
  • alex323
  • 05 апреля 2020, 10:22
0
+1
Заказываешь сразу пленку на 10" и вырезай на здоровье.
+
avatar
0
ну 10" может и многовато (отходов будет много — жалко же! ), но надо по цене смотреть
+
avatar
  • UA3MQJ
  • 04 апреля 2020, 22:30
0
Altera Cyclone IV, на сколько помню, в них быстрее 250 МГц схему не синтезировать. Интересно, как они гигасемпл получают. Если только параллельно несколько отсчетов за один такт можно взять с ацп
+
avatar
  • AndyBig
  • 04 апреля 2020, 23:35
+1
Интересно, как они гигасемпл получают.
Так же как и в других не слишком дорогих осциллографах — это эквивалентная частота сэмплирования, получаемая несколькими замерами со смещением по времени. Нормально работает только с периодическими сигналами :)
Вы же не думаете, что там стоят гигагерцовые АЦП? :)
+
avatar
  • UA3MQJ
  • 05 апреля 2020, 00:49
0
Хочется верить )
+
avatar
  • AndyBig
  • 05 апреля 2020, 01:16
0
Не верить в это нет причин, это стандартный и давным-давно отработанный прием, применяемый практически во всех более-менее нормальных цифровых осциллографах — тех же Риголах, Хантеках, Сигилентах и даже Тектрониксах и Род&Шварц :)
+
avatar
  • UA3MQJ
  • 05 апреля 2020, 10:22
0
Я имел в виду, что хочется верить, что там 1 gs/s real time
+
avatar
  • AndyBig
  • 05 апреля 2020, 14:26
0
Не реального времени, а эквивалентная. Реального времени там, наверное, 50 msps.
+
avatar
  • UA3MQJ
  • 05 апреля 2020, 16:19
0
Плохо, если так.
+
avatar
  • AndyBig
  • 05 апреля 2020, 16:52
0
Оно так практически везде, даже в Риголах за в четверо бОльшую стоимость. Осциллограф с реальным 1 gsps будет иметь в цене еще пару-тройку нулей :)
+
avatar
  • pet80
  • 05 апреля 2020, 17:20
0
И какой rigol имеете ввиду?
+
avatar
  • AndyBig
  • 05 апреля 2020, 17:48
0
Да хоть тот же DS1102.
— Частота дискретизации в реальном времени – 500 Мвыб/сек на канал, 1Гвыб/сек — при объединении каналов
— Эквивалентная частота дискретизации – 25 Гвыб/сек
И даже эти 500 msps получаются за счет того, что в каждом канале стоит по два двухканальных АЦП. Каждый канал молотит на 125 msps.
+
avatar
  • kon-nor
  • 05 апреля 2020, 20:07
+2
Под DS1102 — имеется в виду DS1102E? Тогда непонятно замечание про АЦП — их там 5 штук двухканальных (три с одной стороны платы и два с другой).
Но для решения 15-ти летней давности захват со смещением по фазе — совершенно нормальное решение, дающее практически реальный 1GS/s.
Не стоит смешивать такое решение со стробоскопический режимом (где действительно есть понятие «эквивалентная частота сэмплирования»). Вот стробоскопический режим — действительно только для повторяющихся сигналов.
А захват несколькими АЦП вполне нормально позволяет наблюдать непериодические сигналы с частотой заметно выше частоты семплирования одного АЦП. Пакеты 100-мегабитной сети (пусть и с сильно заваленными фронтами) я вполне наблюдал и расшифровывал на DS1052E, отхаканном до DS1102E (в одноканальном режиме, для двух каналов уже не хватало).
+
avatar
  • AndyBig
  • 05 апреля 2020, 20:15
0
Я и не путаю эти два понятия. 4 канала двух АЦП по 125 мегасэмплов/сек дают реальную частоту выборок 500 МГц, или 1 ГГц когда АЦП двух каналов объединяются. И эти же каналы дают 25 ГГц эквивалентной частоты выборок при стробоскопировании.
+
avatar
  • kon-nor
  • 05 апреля 2020, 20:45
0
Вот только «честность» количества мега/гига семплов в секунду для дешевых китайцев примерно такая же, как эти 25 ГГц — для Ригола. ;)
А в большинстве нормальных современных осциллографов (включая риголовскую серию DS1000Z) реально стоит АЦП на гигагерц.
+
avatar
  • AndyBig
  • 05 апреля 2020, 21:05
0
А в большинстве нормальных современных осциллографов (включая риголовскую серию DS1000Z) реально стоит АЦП на гигагерц.
Да? А я вижу в характеристиках у 1202Z те же цифры, что и у 1102E:
Max. Real-time Sample Rate 1 GSa/s (single-channel), 500 MSa/s (dual-channel)
:)
И скорее всего там так же стоят по два двухканальных АЦП на канал, молотящих на 125 МГц :)
+
avatar
  • kon-nor
  • 05 апреля 2020, 21:13
0
>И скорее всего там так же стоят по два двухканальных АЦП на канал, молотящих на 125 МГц

Предположение ошибочно. Давно известно, что там стоит HMCAD1511 от аналоговых девиц, цитируя даташит: «High Speed Multi-Mode 8-Bit
30 MSPS to 1 GSPS A/D Converter».
+
avatar
  • AndyBig
  • 05 апреля 2020, 21:47
0
Хм… Откуда тогда у них заявленное разрешение 12 бит? :)
+
avatar
  • kon-nor
  • 05 апреля 2020, 22:15
+1
Думаю, что честных гигагерцовых осциллографов на более чем 8 бит с ценой до $1K пока не существует в природе. В риголе и куче других — маркетинговая фича, почти ненужная в реальной жизни.

Цитируя описание:
«High Resolution
This mode uses a kind of ultra-sample technique to average the neighboring points of the sample waveform to reduce the random noise on the input signal and generate much smoother waveforms on the screen. This is generally used when the sample rate of the digital converter is higher than the storage rate of the acquisition memory.»

Если выкинуть округлые фразы и максимально упростить, то: сложив 16 отсчетов по 8 бит получим один отсчет на 12 бит.
+
avatar
  • AndyBig
  • 05 апреля 2020, 22:26
0
Грубо говоря, усреднение :) Понятно.
+
avatar
  • pleas
  • 05 апреля 2020, 23:32
+2
Не сказал бы что High Resolution в риголе почти не нужен, он вполне себе удобен, картинка намного приятнее чем в Normal.
+
avatar
0
пару-тройку нулей
ну вы тут загнули)
+
avatar
  • Frolm89
  • 04 апреля 2020, 12:59
0
А говорят все, в аудио достаточно 44.1кS хотя бы для 16 килогерц (хотел на прошлый обзор 1c15 написать).
+
avatar
  • xcom
  • 07 апреля 2020, 18:56
0
Речь идет о гармонических колебаниях.
Т.е. чтобы распознать синус 22кГц — достаточно 44кГц измерений.
А вот если 22кГц меандра, то уже совсем иной расклад.
+
avatar
0
Если бы был еще промокод для EU… эх…
+
avatar
  • victorz
  • 04 апреля 2020, 23:18
+1
+
avatar
  • figvam
  • 04 апреля 2020, 18:41
0
А кто может в двух словах сказать, почему осциллографы Micsig в том же планшетном формате стоят в разы дороже? Вроде те же 2 канала там. Или настолько больше/лучше функциональность?
+
avatar
  • oleg235
  • 04 апреля 2020, 19:16
0
почему осциллографы Micsig в том же планшетном формате стоят в разы дороже?
Потому что качество сборки и точность измерений позволяют им пройти госповерку и попасть в госреестр средств измерений. И да, функциональность у них получше — есть и отдельный синхровход, и LAN, и HDMI.
Micsig — измерительный прибор, FNIRSI и DAINU — пробники.
+
avatar
0
Micsig у меня есть, при подключении блока питания шумы увеличиваются и появляется какой то небольшой сигнал)
от аккумулятора всё норм)
+
avatar
  • AlexG
  • 04 апреля 2020, 19:20
+4
Плата за ПО и функционал, да и аппаратно Micsig все же измерительные приборы, а не китайское рукоделие. У них есть хорошая рекламная картинка
+
avatar
0
Под «Unknow brand» (Неизвестный бренд) — плата от известного бренда осциллографов: Owon SDS7102.




… а не китайское рукоделие...
+
avatar
  • ResSet
  • 19 апреля 2020, 12:06
+2
Под «Unknow brand» (Неизвестный бренд) — плата от известного бренда осциллографов: Owon SDS7102.
Тут главное взять красивую на вид плату и не очень, чтобы контраст был )
+
avatar
+1
а вот как только кто-то сравнит — так сразу и узнаем ;)
+
avatar
  • UA3MQJ
  • 04 апреля 2020, 22:42
0
Поищите на ютуб — электроника в объективе. Там есть подробный обзор с полной разборкой. В нем очень серьезное аппаратное обеспечение. Даже под GUI там очень серьёзный arm. Большой объём памяти. По отображению он как ригол 1054z с системой ultra vision — то есть с градациями яркости. В стиле цифрового фосфора. Или siglent 1202x-e
+
avatar
+1
почему осциллографы Micsig в том же планшетном формате стоят в разы дороже?
потому, что миксиг — осциллограф с правильно работающими функциями, а это игрушка
+
avatar
  • kirich
  • 04 апреля 2020, 19:27
+7
В принципе вещь сама по себе любопытная, но есть одно большое НО.
Если он не позволяет управлять им при помощи мыши или смартфона, то тех кто захочет проверить «горячую» часть БП при определенных условиях может ждать боооольшой сюрприз — невозможность управления через тач.
+
avatar
  • AlexG
  • 04 апреля 2020, 21:17
+1
Кстати, в одном из обзоров Micsig автор акцентировал на этом внимание — тач залипал и помогала подключенная мышь. Все же не зря в обновленной линейке осциллографов добавлены классические органы управления.
+
avatar
0
тут вроде как есть кучка нераспаянных разъемов на плате, так что не исключено что…
+
avatar
  • kirich
  • 04 апреля 2020, 22:07
+2
Так этот тест автор того обзора и провёл по моей просьбе, за что ему спасибо. Я тогда написал какая будет проблема и при какой ситуации, все подтвердилось. Изначально он снял небольшое видео где подтвердил этот факт, потом в полном варианте озвучил ответ производителя, где они согласились что проблема есть и сказали что можно управлять либо мышью, либо через ПО.
Суть в том, что эта проблема будет у всех осциллографов с емкостным тачскрином.

Именно по этому если занимаетесь ремонтом блоков питания, инвесторов и т.п, и кроме тача управлять нечем, то этот осцилл лучше не брать.
+
avatar
+1
Помимо возможной проблемы с тач..., у этого прибора всё очень плохо с чувствительностью: 50mV — что является огромным минусом. И с горизонтальной развёрткой не все хорошо, всего: 10ns/div — чего явно маловато (при ширине полосы 100MHz и времени нарастания 3nS).
Отображение осциллограмм скорее всего только векторное (про растровое ничего в описании не сказано).
Пиковый детектор под вопросом (в описании не указано).
+
avatar
0
тех кто захочет проверить «горячую» часть БП
проверить горячую часть бп этим чудом, вы серьезно? :)
+
avatar
  • kirich
  • 12 апреля 2020, 10:23
+3
А что помешает?
+
avatar
-1
чувство самосохранения
+
avatar
  • kirich
  • 12 апреля 2020, 10:27
+1
Вы так пишете, будто никогда не проверяли такое обычным осциллографом, в большом железном корпусе :)
+
avatar
0
там хоть веришь спецификациям производителя :)
+
avatar
  • kirich
  • 12 апреля 2020, 10:44
+1
Думаете, к примеру 15 вольт измерить не получится?
+
avatar
0
Дело же не в этом. А в изоляции прибора, возможных ошибках оператора и их последствиях. Вы отлично понимаете, о чем я)
+
avatar
  • kirich
  • 12 апреля 2020, 10:59
+2
А в изоляции прибора, возможных ошибках оператора и их последствиях.
Ну так я же написал выше, бывало проверяли и обычным советским осциллографом, без гальванической развязки, а что делать было? Да и при помощи DS203 тоже проверять приходилось.
Здесь как раз в этом плане безопасность выше.

Собственно суть вообще в другом, в некоторых ситуациях могут быть большие проблемы вплоть до полной потери управления осциллографом. А уж безопасность это само собой.
+
avatar
  • sls
  • 12 апреля 2020, 11:02
+3
мне кажется, что проверяющий импульсы в горячей части БП примерно понимает, что он делает
в противном случае никакая техника не поможет
+
avatar
  • kirich
  • 12 апреля 2020, 11:08
+1
в противном случае никакая техника не поможет
100%
+
avatar
0
слушайте, вот на бэнге его уже можно сказать что нет, на али — ок, а еще где-то можно купить? мне бы так чтоб палкой рассчитаться было можно.
+
avatar
  • penzet
  • 05 апреля 2020, 08:41
0
На али у некоторых продавцов можно рассчитаться палкой, проверьте конкретного продавца.
+
avatar
0
норм прибор, но толстоват.
был бы пару сантиметров толщиной, чтобы в коммандировки брать)
+
avatar
  • oleg235
  • 06 апреля 2020, 13:30
0
В командировки обычно берут столько всего, что 3 сантиметра толщины осциллографа там уже не имеют значения.
+
avatar
0
Для меня ещё как имеет. Поэтому пока беру picoscope
+
avatar
0
Оплатил с промо-кодом «ALI10YEARSMR» 9 231,82 руб. Спасибо victorz за сэкономленный рубль. Как показометр с немелким размером экрана для нечастого применения вдали от розетки пойдёт. Чудес не бывает. :) Если в перспективе его можно будет перепрошить или аппаратно доделать, то может оставлю.
+
avatar
  • sls
  • 05 апреля 2020, 15:45
+3
ютуб подкинул видосик
+
avatar
  • AlexG
  • 06 апреля 2020, 17:20
+1
Чуть более полная версия видео, ссылку на которое выше выкладывал lexus---08
+
avatar
  • Brs
  • 06 апреля 2020, 22:44
+1
Сделал цену 110, правда ещё одним товаром добить пришлось…
Дополнительная информация

Короче так: купон продавца -10, скидка спецкупонами 8 от 150, и новый промокод live1200 это 1200 от 10тыс. (Но второй товар поболее чем в 8 от 150 добил, т.е если что-то ещё нужно подходящее по цене, то можно на осциллограф ещё меньше цену получить)
+
avatar
0
А отправили уже кому-то из заказавших?
+
avatar
  • Andre71
  • 10 апреля 2020, 17:26
0
Заказал 7 апреля, ещё не отправили.Ещё и плёнку заказал на экран.
+
avatar
0
Можно ссылочку на пленку?
+
avatar
  • Andre71
  • 10 апреля 2020, 19:00
+1
aliexpress.ru/item/32974383907.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.42a833edRsEMaU Брал 9 inch-192X132MM.Буду подрезать по месту.
+
avatar
0
Спасибо. Заказали прозрачную?
+
avatar
  • Andre71
  • 10 апреля 2020, 19:23
0
Да.
+
avatar
  • sls
  • 10 апреля 2020, 18:02
0
заказывал 1 апреля, по ссылке ссылка
трек дали вчера после обеда
+
avatar
  • ResSet
  • 10 апреля 2020, 20:31
0
заказывал 1 апреля, по ссылке ссылка
трек дали вчера после обеда
Так это же другая модель )
+
avatar
  • sls
  • 10 апреля 2020, 21:48
+1
чойта другая?
та же самая ;)
см. в конце обзора
FNIRSI-1013D, как он есть
+
avatar
  • ResSet
  • 11 апреля 2020, 23:17
0
Понял, до конца не долистал, думали пост перепутали )
+
avatar
  • 579089
  • 12 апреля 2020, 09:33
0
Трек то дали, а он бъется?
эти клоуны частенько просто резервируют треки… а отправка когда нибудь потом (((
+
avatar
  • sls
  • 12 апреля 2020, 10:31
+1
ползет

+
avatar
  • 579089
  • 12 апреля 2020, 10:59
0
оки ) я заказал 4 апреля. посмотрим
+
avatar
  • Andre71
  • 12 апреля 2020, 14:05
0
C треками творится полная ерунда.Сегодня мой трек, такой же как Ваш, из такого же статуса, просто пропал из системы.Раньше такой трек сразу начинал биться по Укрпочте, а сейчас даже нет информации куда он следует.
+
avatar
+1
Странно. Обычно Укрпочта даже на те треки, о которых Али доставка рапортует, что импортнулись, пишет что не знает таких. А где вы смотрите?
+
avatar
  • Andre71
  • 12 апреля 2020, 20:58
0
Есть Где посылка, есть 17track.Трек RB111111111SG Укрпочта видела сразу при отправлении и потом первая видела его прибытие на таможню и дальше.Сейчас такие треки уже долго висят в Китае, Укрпочта их вообще не видит, а сегодня один у меня пропал даже с 17track.Как в чёрную дыру:)
+
avatar
  • 579089
  • 16 апреля 2020, 10:22
0
Оооо, бомбит!
на последних секундах выдали трек LZ..CN.
мало того что он еще не сброшен с 18! года, так еще и просто висит в обычном резерве.
короче, нихрена у них как всегда нет и будут тянуть до последнего (((
козлы, одно слово. понабрали заказов теперь будут изворачиваться.
+
avatar
0
У продавца 68 заказов, 1.04 была первая скидка на них, может кому-нибудь уже пришел?
+
avatar
  • sls
  • 12 апреля 2020, 16:29
+1
данный продавец в отправке зело обстоятелен и в быстром и безоглядном беге на почту с заказанным железом под мышкой ранее замечен не был
кто понял жизнь, тот не спешит ©
+
avatar
  • figvam
  • 12 апреля 2020, 19:55
0
Товар пылится в корзине уже дней десять, и тут заметил, что продавец на будущей распродаже (в понедельник) планирует задрать цену до $190… что бы это значило?
+
avatar
  • sls
  • 12 апреля 2020, 19:58
+1
маркетинг
задерет до 190 и даст хорошую скидку до 148, например
+
avatar
  • figvam
  • 13 апреля 2020, 11:26
0
Что-то пока нету скидок никаких, только купоны Али, но даже с ними цена выше, чем до «распродажи». Новое слово в китайском маркетинге, похоже.
+
avatar
  • figvam
  • 16 апреля 2020, 13:54
0
«Распродажа» кончилась и продавец снизил цену обратно до $138. Сумрачный китайский гений маркетинга…
+
avatar
0
Тут проскочило мнение, что Fnirsi на свою продукцию гарантии не дает ссылка
Вопрос к автору — можете прояснить этот момент?
+
avatar
  • adz
  • 12 апреля 2020, 22:20
0
Хороший вопрос. Где брать обновление FPGA и стоковую прошиву для этого 'чуда' в случае чего.
FNIRSI уже что-нибудь выкладывали?
+
avatar
  • ResSet
  • 13 апреля 2020, 07:46
0
Где брать обновление FPGA и стоковую прошиву для этого 'чуда' в случае чего.
FNIRSI уже что-нибудь выкладывали?
Пока нет информации, но и времени еще мало прошло
+
avatar
  • ResSet
  • 13 апреля 2020, 07:46
+1
Тут проскочило мнение, что Fnirsi на свою продукцию гарантии не дает ссылка
Вопрос к автору — можете прояснить этот момент?
У продавца то спросить можно, но разве в али кто-то дает хоть какие-то гарантии кроме того, что товар будет доставлен и включится после получения? После подтверждения доставки покупатель обычно становится неинтересен и игнорируется )
+
avatar
  • sls
  • 13 апреля 2020, 10:19
+1
даже если и дает, то как это в реальной жизни будет выглядеть?
типа отправлять обратно в Китай, в их гарантийную мастерскую, которой вряд ли есть?

P.S. ржака

+
avatar
  • ResSet
  • 13 апреля 2020, 13:36
0
типа отправлять обратно в Китай, в их гарантийную мастерскую, которой вряд ли есть?
Ну дорогую технику обычно просят отправить обратно.Возможно чтобы исключить людей, которые хотят наживиться на доверии, получить возврат и оставить товар себе, а может отдают дефектный образец своим техникам и пытаются понять почему он сломался.
+
avatar
0
Чтоб ему маски и перчатки по такой цене покупать пришлось за пару. :)
+
avatar
  • ResSet
  • 13 апреля 2020, 13:34
+1
Вопрос к автору — можете прояснить этот момент?
Получил такой ответ:

Что продавец возвращает деньги за всю бракованную продукцию, в том числе осциллографы.
+
avatar
  • Andre71
  • 15 апреля 2020, 18:58
0
Отправлять не спешат.Осталось 19 часов.С 7 числа жду.
+
avatar
0
В последний день срока отправки моего заказа продавец FNIRSI Official Store оформил отправку указав левый трек-номер товара уже полученного адресатом в 2018 году. На моё сообщение с вопросом о фейковом трек-номере и скриншотом доставки по данному трек-номеру продавец ответил, что следует ожидать logistics update. Так что думайте сами, решайте сами…
+
avatar
  • ResSet
  • 15 апреля 2020, 20:32
0
Отправлять не спешат.Осталось 19 часов.С 7 числа жду.
Я написал продавцу, он дал трек и сказал, что всё отправлено, просто система некорректно отображает статус. Но думаю так сделали специально, чтобы отсчет защиты пошел с момента отправки, которую оформят в последний момент, а значит официально доставка будет быстрее, т.к. выдвинулась посылка заранее. Попробуйте тодже написать в магазин, возможно и Вам трек дадут.
+
avatar
0
Левый трек-номер дадут без проблем как, например, мне.
+
avatar
  • ResSet
  • 15 апреля 2020, 21:12
0
Левый трек-номер дадут без проблем как, например, мне.
Ну мой пока не подозрительный, посмотрим что дальше будет
+
avatar
  • Andre71
  • 15 апреля 2020, 20:48
0
Мне FNIRSI Official Store давал трек, который не отправляли 10 дней, а после моего напоминания дали новый трек.И этот трек сначала появился в почте Сингапура, а потом пропал.Буду пока ждать, но что-то у них там происходит нехорошее.
+
avatar
  • sls
  • 16 апреля 2020, 10:46
0
десять дней это ни о чем
мне вчера таки отправили головную лупу
за один день до окончания срока защиты :D
+
avatar
  • Andre71
  • 16 апреля 2020, 13:17
0
Продлили время отправки на 15 дней.У них этих приборов ещё нет что ли, завод не выпустил?:)
+
avatar
  • Andre71
  • 16 апреля 2020, 14:45
0
Ответ продавца: Здравствуйте, уважаемый покупатель.
Потому что оборудование, которое вы приобрели, хорошо продается.
Наши специалисты тестируют ваше оборудование.
Точно завод ещё не выпустил или косяки исправляют:)
+
avatar
  • sls
  • 16 апреля 2020, 16:09
0
повезло Вам
а те, кому раньше отправили, так и будут с неисправленными косяками :)
+
avatar
  • Andre71
  • 16 апреля 2020, 19:03
0
Им уже плохие отзывы ставят за неотправку.Что то у них пошло не так.
+
avatar
0
Прочитав такой ответ продавца, не остаётся сомнений, что заказ явно не стоит делать до тех пор, пока хоть кто-то его не получит и не протестирует.
+
avatar
0
«Волка бояться — в лес не ходить». Ну, что за люди, всегда ждут, чтобы кто-то, вместо них, «наследил»!
+
avatar
  • Andre71
  • 17 апреля 2020, 13:12
0
Сегодня дали трек.
+
avatar
0
Продавец почуял, что народ напрягся и на странице с товаром разместил объявление: «Мы очень сожалеем о задержке доставки. FNIRSI-1013D прибыл в большом количестве, пожалуйста, покупайте с уверенностью.» Начинайте ждать чёрную коробку. :)
+
avatar
  • Andre71
  • 17 апреля 2020, 14:38
0
На фото ровно 80шт., сколько и заказов.
+
avatar
0
Точно. Продавец спалился. :)
+
avatar
  • 579089
  • 17 апреля 2020, 14:23
0
Эти узкоглазые на али совсем обнаглели ((
Из 7 текущих сделаных заказов ЧЕТВЕРО просят доплат. Такого бардака никогда не было — придется клеить уанстар.
Плюс из прошлых заказов трое дали чужие треки — а это значит не отправили ((
+
avatar
0
У кого-нибудь есть примерные идеи какая сумка с али могла бы подойти для переноски этого осциллографа, ориентируясь на габаритные размеры на странице товара 184 мм x 124 мм x 50 мм? Желательно с кармашком или отделением для щупов и ручкой для переноски типа такого ссылка
+
avatar
  • Andre71
  • 17 апреля 2020, 19:36
0
Я сумку буду выбирать по размеру упаковки.
+
avatar
0
Поддерживаю, осталось узнать размер. Может пока осциллограф не приехал отправить фотку продавцу и попросить чтобы померил?
+
avatar
  • UniSoft
  • 18 апреля 2020, 07:35
+2
Думаю завтра (на крайний случай послезавтра) мой должны доставить (я в Китае),
смогу померить.
+
avatar
0
ОК. Ждём. Желательно ещё померить длину упаковки без отделения, в котором лежит провод.
+
avatar
  • UniSoft
  • 19 апреля 2020, 10:13
+6
Ну вот, мой пришел…
китайская сборная по футболу наконец-то доставили посылку.



+
avatar
  • sls
  • 19 апреля 2020, 10:18
0
займу очередь с вопросом «а обзорчик кратенький сделаете?»

P.S. первому всегда нелегко :)
+
avatar
  • UniSoft
  • 19 апреля 2020, 11:06
+16
В целом девайс интересный.
корпус довольно плотненький



Про батарею ничего сказать не могу, она в термоусадке…
если интересно, то вот размеры




вот такой дисплей


Теперь по плате…
Больше всего боялся что будет пайка аля HandJob…
Но нет, пайка не ручная, кроме крупных элементов: разъемы, светодиоды, переключатель — напаяны вручную, флюс на них естественно не смыт.



сам мозг


флеш


АЦП к сожалению затерты, не ясно что тут стоит.
может кто по распиновке опознает…


В SDCard слоте установлена SD карточка 1GB (FAT),
попробовал поставил карту 32GB (FAT32), вроде работает, пишет на нее.
Кстати, заметил, если без SD карточки кликнуть на сохранение картинки или сигнала, то осцил зависает намертво.
+
avatar
  • sls
  • 19 апреля 2020, 12:08
0
спс, подкинул в карму
+
avatar
  • ResSet
  • 19 апреля 2020, 12:10
0
В целом девайс интересный.
Спасибо за фото, занятная разводка дорожек к АЦП на последнем фото. В этом есть какой-то сакральный смысл? Создание нужного сопротивления там или просто заполнили свободное пространство?
+
avatar
  • sls
  • 19 апреля 2020, 12:12
0
выравнивание длины и прочего паразитного
+
avatar
  • UniSoft
  • 19 апреля 2020, 16:39
0
Да, конечно имеет смысл… Это нужно в основном для шин (работающих на высоких частотах), где очень важно чтобы сигнал по всем линиям проходил с одинаковой скоростью. А это будет зависеть от длинны дорожки/проводника ну и соответственно паразитной емкости. Таким вот образом выравнивается длинна дорожек.
+
avatar
  • ResSet
  • 19 апреля 2020, 19:45
0
Это нужно в основном для шин (работающих на высоких частотах), где очень важно чтобы сигнал по всем линиям проходил с одинаковой скоростью.
А изгибы разве не будут влиять на сигнал? Наводки там, например. Спасибо за ответ, в схемотехнике слабоват, пытаюсь заполнять пробелы по возможности )
+
avatar
0
UniSoft, спасибо за фото и инфу. Есть возможность сравнить показания этого осциллографа с каким-нибудь брендовым с похожими или лучшими характеристиками?
18650 бы туда навтыкать взамен родного аккума хотя бы штуки 4… Есть у кого-нибудь идеи как это аккуратно и грамотно реализовать? Или всё-таки правильнее и удобнее докупить аналогичный бескорпусной аккум большей ёмкости?
UniSoft, нет ли у вас случайно под рукой несколько 18650 для примерки?
+
avatar
  • ResSet
  • 19 апреля 2020, 14:23
0
18650 бы туда навтыкать взамен родного аккума хотя бы штуки 4… Есть у кого-нибудь идеи как это аккуратно и грамотно реализовать? Или всё-таки правильнее и удобнее докупить аналогичный бескорпусной аккум большей ёмкости?
Правильнее второе, мы не знаем напряжение аккумулятора, возможно там 3.7В. Да, можно и 18650 в параллель кинуть, но без балансировки не так надежно.
+
avatar
  • UniSoft
  • 19 апреля 2020, 18:05
+5
Нет, сравнить не с чем.
18650 запросто можно воткнуть 6 штук.



самое высокое на плате это разъемы ближе к краям, ну реле (он ими так забавно щелкает), родная батарея к ним впритык.
варианты:

контроллер зарядки: TP4056

напряжение на аккумуляторе


без баттареи с питанием от usb не работает, даже не стартует.
+
avatar
  • ResSet
  • 19 апреля 2020, 19:41
0
Ну вот, стоит одиночный пакет, я бы с пачкой параллельных 18650 не заморачивался, а нашел пакет по размеру. Ну или если делать х6, то только с платой балансировки.
Спасибо за фото и измерения )
+
avatar
0
Может имеет смысл «разбомбить» для этой цели какой-нибудь powerbank на 20000 mAh?
+
avatar
0
Я осмелюсь предложить вот такой вариант увеличения времени работы осциллографа строго для тех, кто дружит с паяльником.
Дано:
Внутренний модуль зарядки, как уже показал на фото UniSoft, сделан на микросхеме TP4056. Резистор с маркировкой 302 (3 кОм) подключенный ко 2-му выводу TP4056 ограничивает максимальную величину тока зарядки штатного аккумулятора 400 мА. Это чтобы не спалить старый USB 2.0 порт при подключении к компьютеру что ли???
Задача:
Добавить 2 аккумулятора 18650 дополнительно к штатному, чтобы добавить около 6000 мАч к ёмкости.
Решение:
Параллельно существующему модулю зарядки на TP4056 подключаются ещё два аналогичных модуля на TP4056 на отдельных платах, которых как грязи на али легко найдёте. Выходы всех модулей зарядки, как и все три аккумулятора (2х 18650 + 1 штатный), соединяются параллельно.
Важное замечание: Покупные модули зарядки на TP4056 настроены на максимальный выходной ток 1А, отчего им совсем не холодно. Кроме того, суммарный максимальный потребляемый осциллографом ток при подключении к сетевому зарядному устройству с учётом КПД модулей TP4056 увеличится примерно до 2,5 А. Поэтому имеет смысл в покупных модулях зарядки TP4056 заменить токозадающие резисторы на 1,6 кОм, чтобы каждый из них выдавал максимум 750 мА. Тогда суммарный ток зарядки будет 1900 мА, а максимальный потребляемый ток от сетевого зарядного устройства не превысит 2 А и покупным TP4056 будет не так жарко. Если всё-таки хочется увеличить суммарный ток зарядки трёх аккумуляторов до 2250 мА, то можно в штатном заводском модуле зарядки увеличить ток с 400 мА до 750 мА заменив резистор с 3 кОм на 1,6 кОм по аналогии с добавленными модулями зарядки. При этом суммарный максимальный потребляемый осциллографом ток при подключении к сетевому зарядному устройству не превысит 2,35 А.
+
avatar
  • UniSoft
  • 23 апреля 2020, 03:50
+1
Зачем это все нужно? Есть же power-banks…
Осцил умеет заряжаться в рабочем режиме.
На самом деле там две TP4056 (не сразу обратил внимание на второй),
как я понимаю один для зарядки в выключенном состоянии, второй во включенном.
+
avatar
0
А есть фото второй микросхемы TP4056 чтобы можно было рассмотреть маркировку её токоограничивающего резистора? Может они параллельно соединены, чтобы сильно не грелись выдавая суммарный ток зарядки аккумулятора 800 мА, если резисторы одинаковые?
+
avatar
  • UniSoft
  • 23 апреля 2020, 12:09
+2
Да, конечно есть.
Если кому надо больше фоток, пишите, что именно.
Пока еще не собрал девайс, жду программатор, хочу прошивку считать.
+
avatar
0
А эту вторую микросхему резистором выкрутили на максимум тока зарядки даже больше 1 А. Где-то 1,2 А примерно. Греться, конечно, она будет прилично при таком токе. Осталось понять параллельно они включены или действительно каждая из них работает в разное время в зависимости от состояния осциллографа как предположил UniSoft или типа подключения (USB порт компьютера или внешнее зарядное устройство).
+
avatar
0
P.S. Резистор ограничивающий ток зарядки 1 кОм.
+
avatar
0
Осталось выяснить куда подключены выводы 8 (СЕ) обеих микросхем, чтобы понять когда каждая из них работает.
+
avatar
  • UniSoft
  • 23 апреля 2020, 22:14
+1
Неправильно я предположил, они включены параллельно.
+
avatar
0
Тогда я не совсем понимаю зачем одну из двух одинаковых микросхем, работающих параллельно выкручивать на максимальный ток заряда (1,2 А), а другую настраивать на ток в три раза ниже (0,4 А). Логичнее было бы каждую настроить на 0,8 А.
+
avatar
0
Поскольку выяснилось, что микросхем TP4056 на плате осциллографа на самом деле две, одна из которых настроена на ограничение тока зарядки 400 мА, а вторая примерно 1,2 А то, что я написал выше требует переосмысления и правки.
+
avatar
+3
зачем балансировка при параллельном то соединении?
+
avatar
0
Интересно какая реальная ёмкость аккума. Похоже, что 6000 мАч там и не пахнет по аналогии с остальными характеристиками. Сколько он реально протянет в режиме измерения по двум каналам на средней яркости?
+
avatar
  • UniSoft
  • 22 апреля 2020, 17:40
+4
Проработал 3 часа, потом поплыл но еще пол часа выдержал.
если кому интересно, смотрите таймлапс видео…
mega.nz/file/xPZ3iCzZ#gCph7BaGBFW0IH5N1cTq7swj-Uk26kfFa3DBrMlaX_I
dropmefiles.com/3hOJz
+
avatar
  • UniSoft
  • 22 апреля 2020, 17:52
+3
Вот еще пару скринов, 50MHz синус…
Похоже у меня один из пробников бракованный попался…
на обоих выставил x10 (как и рекомендовано в инструкции если частота выше 5MHz)

поменял пробники местами

на дефектном пробнике переключатель почти не дает никакого эффекта…
+
avatar
0
Уточню на всякий случай. Если дефектный пробник переставить на другой канал, картина та же? Неприятно конечно.
+
avatar
0
Кстати, а как щупы упакованы и в каком месте лежали в коробке? UniSoft, как планируете решать ситуацию с неисправным щупом? Спор и компенсация для покупки щупа в другом месте отдельно или досылка от этого продавца исправного щупа?
+
avatar
  • UniSoft
  • 23 апреля 2020, 22:35
0
Упакованы стандартно,
обычные самые дешевые noname щупы P6100
фото не мое, взял с taobao…

лежат в самой коробке с осциллом.
+
avatar
0
Ну так какой вариант решения вопроса с неисправным щупом продавец предложил?
+
avatar
  • UniSoft
  • 30 апреля 2020, 10:49
0
Да я не общался с продавцом, по мере надобности просто закажу другие.
Я в Китае, долго ждать не придется.
+
avatar
  • pet80
  • 23 апреля 2020, 08:58
0
UniSoft:
50MHz синус…
Если возможно, то покажите скрин прямоугольника на максимально доступной частоте и отдельно фронт этого сигнала.
+
avatar
  • UniSoft
  • 23 апреля 2020, 22:37
0
к сожалению, нечем сгенерить
+
avatar
0
UniSoft, можете измерить напряжение на выходе аккумулятора?
+
avatar
  • ResSet
  • 19 апреля 2020, 21:06
0
UniSoft, можете измерить напряжение на выходе аккумулятора?
Выше отписались, там одиночный пакет
+
avatar
0
Вижу.
+
avatar
  • kon-nor
  • 19 апреля 2020, 16:40
+3
Информативные фотки. Из них можно сделать следующие выводы:

1) Стоят два двухканальных 8-битных АЦП с параллельным выходом, на каждой видны 2 x (8 бит данных + синхронизация). Исходя из того, что (например) у Analog Devices все АЦП выше 100 MГц идут только с дифференциальными выходами, можно предположить, что и здесь не выше. Входы запараллелены, т.е. предположительно имеем не более 200 МS/s на канал. Если есть одноканальный режим — возможно в нем будет доступно 400 МS/s. Но цепей межканальной коммутации на картинках я не вижу, поэтому наиболее вероятно именно 2 x 200MS/s. Или ниже.
Т.е. про 1GSa/s — вранье, даже если сложить оба канала.
Собственно, даже не касаясь АЦП, в такой конфигурации и FPGA (с тормозным грейдом 8) на 250 МГц стабильно работать не будет.

2) Фразу «Глубина хранения: 240 кб» нужно читать так — у нас на борту FPGA 240 килобит памяти, из которой можно получить 30 тыс точек, т.е. по 15К на канал. Для простого устройства достаточно, но не более.

3) Входные цепи простенькие. М.б. лучше, чем у совсем простых китайцев, но на нормальный осциллограф не очень тянут. Каких-то полосовых фильтров нет как класс.

В принципе, для устройства за $130 чего-то лучшего ждать от полуподвальных китайцев и нет смысла. Но очень многое зависит от качества софта.
+
avatar
0
Как показометр с немелким размером экрана для нечастого применения вдали от розетки пойдёт. Чудес не бывает. :) Если критичных глюков в работе не будет, то может оставлю.
+
avatar
+1
Вы правы, АЦП скорее всего что-то из AD9288.
Жаль… а я надеялся на реальный 1 GS/s — какой нибудь HMCAD1511 (от Analog Device) или что нибудь от Intersil (например KAD5610P-25 или KAD5510P-50): )))
Хотя, если подумать — что другого можно было ожидать за 150$ ?!
+
avatar
  • UniSoft
  • 22 апреля 2020, 17:28
+1
Да, скорее всего он самый, AD9288. по распиновке все совпадает…
вот только они выводы NC на землю посадили.
+
avatar
+3
На ноге выборки АЦП частота 100MHz при максимальной развертке,
так что это еще раз подтверждает, что там AD9288.
А следовательно у данного осциллографа максимум 200MSa/s на канал!!!
+
avatar
  • sls
  • 01 мая 2020, 11:54
0
спор открывать будете?
тут явное несоответствие заявленному гигасемплу
+
avatar
+1
Нет, не буду… Да и зачем?
Максимум, чего можно будет добиться, так это вернуть товар.
А я все равно собирался взять нечто подобное,
с другой стороны, ну а чего ожидать за такую то цену.
Я за него отдал 699 юаней, это примерно 99 долларов.
К тому же я давно хотел поиграть с Allwinner контроллером, вот выпал шанс.
(Я кодер и реверс-инженер)
+
avatar
0
Помогаете китайцам копировать чужую схемотехнику и ПО? :)
+
avatar
0
Для надёжности скорее всего такой кейс буду заказывать за 1250-1300 руб примерно ссылка

+
avatar
0
Если срезать правый край упаковки, то предположительно в такой кейс с ручкой для переноски может поместиться с внешними размерами 230*140*75 мм.
ссылка
+
avatar
  • Andre71
  • 17 апреля 2020, 21:05
0
Спасибо, хорошая сумка.Есть ещё такая ссылка
+
avatar
  • Andre71
  • 17 апреля 2020, 15:36
+1
На сайте ссылкавроде отзывы не плохие, хотя название другое.
+
avatar
0
У всех продавец 1013D трек поменял на другой?
+
avatar
0
Нет. Отправку моего заказа этот продавец заявил 15 апреля (крайний день отправки) с левым трек-номером, полученным адресатом в 2018 году и на мой вопрос «Что за фигня?» ответил «Ожидайте logistics update». Видимо, когда на самом деле отправит осциллограф, то пришлёт настоящий трек-номер, если он не @#$%^. Как-то так. Ещё прикол в том, что когда количество заказов стало 80 и кто-то уже успел влепить * за неотправку осциллографа, продавец на странице товара разместил фотку ровно с 80 коробками и написал «Заказывайте без опасений, товара много». И ещё была попытка задрать цену до 190 баксов. Короче мутит по всякому. Даже при удачном раскладе ***** за заказ не поставлю. Как бы не ***. :D
+
avatar
0
Один из сша, вроде, 1* за неотправку поставил, там только один отзыв
+
avatar
  • ResSet
  • 19 апреля 2020, 10:14
0
И ещё была попытка задрать цену до 190 баксов
Это была не попытка задрать цену, а акции в али, во время которых 90% продавцов их задирают, это нормально )
+
avatar
  • Andre71
  • 18 апреля 2020, 22:15
0
У меня нет.
+
avatar
0
Вам дали только 17-го, а мне раньше, но 17-го сменили на другой и дана ссылка на отслеживание, если через неделю не будет типа отслеживаться, на рессурс, ссылка которая не открывается
+
avatar
  • Andre71
  • 19 апреля 2020, 15:31
0
Мой трек пошёл.
+
avatar
0
Тоже.
ПС Но 2 апреля оплатил, типа, 20 го товар пошел… Это однако…
Браслет для часов в др. магазине 500 рублевый оплаченный в тот же день, 2 апреля, уже на почте в Москве, а осцилл только отправлен!
+
avatar
0
У кого-нибудь осциллограф хотя бы долетел до России по трек-номеру?
+
avatar
  • sls
  • 30 апреля 2020, 22:31
0
вчера ушло на экспорт из Сингапура, правда не в Россию
+
avatar
0
С моей посылкой какие-то непонятки 19 апреля передана почтовой службе Aliexpress Standard Shipping, 20 апреля принято магистральным перевозчиком (line-haul) и дальше не двигается.
+
avatar
  • ResSet
  • 07 мая 2020, 20:17
0
С моей посылкой какие-то непонятки 19 апреля передана почтовой службе Aliexpress Standard Shipping, 20 апреля принято магистральным перевозчиком (line-haul) и дальше не двигается.
Пфф, у меня видимо по кругу ее возят ))
+
avatar
0
Кто-то из России добавил отзыв на али, что за 24 дня ему осциллограф этот доехал.
+
avatar
  • ResSet
  • 10 мая 2020, 22:35
0
Кто-то из России добавил отзыв на али, что за 24 дня ему осциллограф этот доехал.
Может ему отправляли еще в первых партиях до коллапса, отзыв ведь можно оставить позже.
+
avatar
0
Моя.
+
avatar
  • ResSet
  • 11 мая 2020, 08:14
0
У меня прогресс, сегодня трекнулся в Екатеринбурге )
+
avatar
  • sls
  • 11 мая 2020, 17:44
0
а мой уже в почтовом отделении.
завтра заберу

заказывал 1 апреля, 11.04 посылка попала к перевозчику, 28.04 Despatched to OverSeas Postal Admin (From SG/SIN to UA/IEV) и 9.05 импорт
+
avatar
  • ResSet
  • 13 мая 2020, 20:10
0
а мой уже в почтовом отделении.
завтра заберу
Сегодня свой забрал, видимо их все в одно время отправили )
+
avatar
+1
К сожалению, 50 mV/дел — это очень плохая чувствительность КВО. Нужно, хотя бы, в 10 раз больше (ау, DSO112A, с его 2mV/дел).
+
avatar
0
Продал свой DSO150 и заказал вчера этот осцил. Надеюсь получше будет.
Кто-нибудь получил уже в России?
+
avatar
0
Долго едет с 2 апреля
+
avatar
0
Мне дали трек LZ039***351CN. У вас с таким же треком долго?
+
avatar
0
Хех, сегодня в 6:50 утра пришло сообщение, что можно забирать на почте. Оплачен 02.04, тронулся в путь заказ 26.04, получен 14.05. LC09....228CN переназначенный второй трек был, консолидировали вместе с пленкой для экрана )
+
avatar
  • ResSet
  • 15 мая 2020, 17:40
0
Хех, сегодня в 6:50 утра пришло сообщение, что можно забирать на почте.
Ну как я и писал, видимо всем кто заказывал до, во время и после акции отправили в один день )
+
avatar
0
Помню тут фото с черными коробочками у стенки от продавца )))
ПС Чувствительность 50 мВ/дел это конечно недостаток…
Пульсации посмотреть на источнике питания даже не особо впечатляет
+
avatar
0
А ссылку на плёнку для экрана осциллографа можете дать? Подошла по размеру без подрезки?
+
avatar
0
Я с подрезкой заказывал по ссылке Andre71:
"
aliexpress.ru/item/32974383907.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.42a833edRsEMaU Брал 9 inch-192X132MM.Буду подрезать по месту"
+
avatar
0
По ссылке дикая цена выходит, 500 руб. за три плёнки с учётом доставки, стоимость которой ушлый продавец поставил минимум 311 руб.
+
avatar
0
у меня было 9 inch-192X132MM + Clear за 2х3=6 пленок:
Стоимость товаров Стоимость доставки Общая сумма:
RUB 383,78 руб. + RUB 56,13 руб. = RUB 439,90 руб.

минус купон RUB 37,89 руб.
итого 402,01 руб за два комплекта по три пленки на 2020-04-14
+
avatar
  • ResSet
  • 13 мая 2020, 20:10
0
Кто-нибудь получил уже в России?
Сегодня получил, при этом отслеживаться в России начал вчера. Видимо информацию не своевременно обновляют.
+
avatar
+1
Кто-то из местных уже пощупал насчет реальной полосы пропускания? На Али в отзывах напугали 200 Мегасемплами на канал, это так?
+
avatar
  • ResSet
  • 13 мая 2020, 20:14
0
Кто-то из местных уже пощупал насчет реальной полосы пропускания? На Али в отзывах напугали 200 Мегасемплами на канал, это так?
У меня осцил пришел раньше генератора, который умеет выдавать адекватные 100МГЦ. Есть Si5351, но он не очень чистый сигнал рисует, там полусинус/полумеандр, так что трудно будет судить
+
avatar
0
Это какой генератор? ссылку можно.
+
avatar
  • ResSet
  • 14 мая 2020, 10:55
+3
Это какой генератор? ссылку можно.
Вот такой

Не идеал конечно, но лучше Si5351
+
avatar
0
Вы еще пользуетесь своим 1013d? Не избавились? Как работает спустя месяц?
+
avatar
  • ResSet
  • 14 мая 2020, 14:54
+3
Кстати, сегодня погонял si5351, до 80МГц показывает нормально, а дальше или ширины канала не хватает или генератор чудит
+
avatar
  • vks303
  • 18 мая 2020, 17:35
+1
Для некоторых и 8МГц были бы чудом! Из свежего отзыва магаза фнирси: "… Когда начал тестировать был УЖАСНО РАЗОЧАРОВАН — оказалось он показывает «погоду на Марсе». Для проверки сделал простой стенд из одной батарейки и делителя напряжения на резисторе.
Результаты вы можете видеть на фото. Оба канала показывают совершенно разные значения, которые мягко говоря далеки от реальных. То же и с меандром, вроде сигнал видит, но значения
совершенно не соответствую ожидаемым. Устройство на заводе перед продажей даже не тестируют! Программное обеспечение тоже с ошибками. К примеру, нельзя просмотреть весь
захваченный сигнал при переключении к более высокому разрешению. Как только точка триггера по горизонту упирается в край экрана, дальше сдвинуть изображение нельзя, хотя данные есть.
Второе — значения вблизи нуля программно просто округляются до нуля..."



С таким рандомом цена ему 15$, чисто вдруг повезет и оно заработает.
+
avatar
0
Ну и зашквар! При таком раскладе придётся сразу слать обратно как приедет. :( Пока осциллограф не доехал, ждём отзывы других продвинутых радиолюбителей.
+
avatar
  • sls
  • 18 мая 2020, 19:54
+3
глянул аккум ААА
реальное напряжение 1.2993В (Brymen 867, поверялся в начале марта)

наш осциллопоказометр:
делитель на щупе 1:1
1 канал кажет 1.31В, 2 канал с тем же щупом 1.39В

1:10
1 канал 1.44В, 2 канал 1.46В

(щуп неродной, несколько лет назад купленный p6100)

терпимо, в общем
+
avatar
0
А можете подать заведомо известное напряжение непосредственно на BNC осциллографа и посмотреть, что в реальности там творится с точностью? Заранее благодарен.
+
avatar
  • sls
  • 19 мая 2020, 11:38
+2
я не очень понимаю смысл ловли блох на постоянке осциллографом, но могу.
интересует какое-то определенное напряжение или ряд?
+
avatar
+3
Комплектные щупы ни разу не предел мечтаний. Делитель 1х в реале 1.2, 10х 8.7. Емкость выше почти в два раза от заявленной. Автор отзыва измеряет непонятно что, причем разными щупами.
+
avatar
0
Я это тоже заметил, точность там ниже плинтуса…
Хотя предполагал, что может быть просто проблема с щупами, других пока нет, чтобы проверить.
А еще не увидел возможности обновления прошивки, никаких соответствующих пунктов меню для этого нет. А USB только как MassStorage Device.
+
avatar
  • ResSet
  • 22 мая 2020, 14:41
+1
Я это тоже заметил, точность там ниже плинтуса…
Осциллографы в целом не блещут точностью на постоянке, для этого есть специализированное оборудование — вольтметры и мультиметры.

Погрешность измерения амплитудных параметров определяется тем, что в большинстве современных ЦЗО используются 8-и битные АЦП, что дает теоретическую относительную погрешность измерения

с учетом нелинейности входных усилителей, нелинейности АЦП, температурного дрейфа, погрешности коэффициента усиления входных усилителей и т.д., погрешность измерения постоянного напряжения составляет порядка 3 %, а погрешность дифференциальных измерений напряжения (читай как амплитуды), составляет порядка 1,5%. Это достаточно большое значение погрешности измерения, учитывая тот факт, что средний вольтметр обеспечивает погрешность измерения постоянного напряжения около 0,025%. Но принимая во внимание, что осциллограф, первично, это визуальный прибор и то, что линейность АЧХ большинства современных осциллографов составляет порядка 0,7 от значения полосы пропускания, а полоса пропускания современного ЦЗО может достигать 18 ГГц (LeCroy SDA 18000), то очевидно, что даже на частотах около 1000 МГц, ЦЗО составляет конкуренцию вольтметрам переменного тока или измерителями мощности имеющим погрешность порядка 3%. А принимая во внимание тот факт, что осциллограф способен производить измерения среднеквадратического значения напряжения сигнала любой формы, а ВЧ вольтметры переменного тока только сигнала синусоидальной формы, то преимущества осциллографа при измерении амплитудных параметров сигнала становятся очевидными.
+
avatar
  • ResSet
  • 22 мая 2020, 14:36
+1
Для некоторых и 8МГц были бы чудом! Из свежего отзыва магаза фнирси: "…
Видимо мне повезло, посмотрим что скажут остальные. Частенько люди сначала испортят, а потом лезут жалобы писать чтобы хоть что-то назад вернуть, так что я бы не верил всем комментариям )
+
avatar
0
Не подскажете, на 35-4400M ADF4351 есть ли мануал какой?
Что устанавливается в Point и Setting на картинке выше?
Работает ли у Вас управление с ПК (win7 (64) )?
С программой SynProg-v3.8.1 коннектится на ПК?
+
avatar
  • ResSet
  • 15 июня 2020, 07:58
0
Что устанавливается в Point и Setting на картинке выше?
Вчера только с ним игрался. Point это стабильный сигнал, Sweep нарастающий. В настройках амплитуда, частота модуляции и форма сигнала, которая не меняется.
Работает ли у Вас управление с ПК (win7 (64) )?
Не, ругается на какие-то строки в коде, а древней ОС нет.
+
avatar
0
Point Freq стоит 35.000 мгц на картинке, а что тогда делает значение Point справа, что -то я не понял?
А форма сигнала какая на выходе? Синус или близкое?

PS Win7 может и древняя, но стабильная и удобная )))
Попадались ссылки на уст. виртуального порта на 7 и 8ку виндовс для подключения к ПК, на новее не попадалось
+
avatar
  • ResSet
  • 15 июня 2020, 12:03
+1
Point Freq стоит 35.000 мгц на картинке, а что тогда делает значение Point справа, что -то я не понял?
При нажатии на Point Freq открывается поле ввода с клавиатурой, Point запускает генерацию
А форма сигнала какая на выходе? Синус или близкое?
В моем случае синус, но вот в комментах оставляли такую картинку, возможно еще чего цепляли, дополнительной информации не оставили

PS Win7 может и древняя, но стабильная и удобная )))
Пробовал запускать в режиме совместимости с семеркой — не помогло, кажется он хр хочет
+
avatar
0
Извиняюсь, ,,Point Freq стоит 35.000 мгц на картинке, а что тогда означает значение частоты, устанавливаемое в SETTING справа?
+
avatar
0
ADF4351 USB-User-Manual-RU и ссылки попались следующие:

Дополнительная информация
ADF4351 User Manual RU
vhfdesign.com/data/pdf/LO-PLL-USB-User-Manual-RU.pdf

драйвер можно скачать здесь
vhfdesign.com/data/zip/en.stsw-stm32102.zip
или здесь
www.st.com/en/development-tools/stsw-stm32102.html

программу SynProg

vhfdesign.com/ru/pll-lo/lo-pll-usb.html).


Может кому пригодятся
+
avatar
  • ResSet
  • 09 июля 2020, 13:07
0
Извиняюсь, ,,Point Freq стоит 35.000 мгц на картинке, а что тогда означает значение частоты, устанавливаемое в SETTING справа?
Я сам не до конца понял, но что-то вроде опорной частоты. Если ее менять, Point Freq начинает чудить
+
avatar
+2
Почитал свежие отзывы китайцев на таобао, все довольны аппаратом. Но у них на всех фотках интерфейс на китайском. Может при переключении на английский прошивка глючит!?
У кого аппарат уже на руках, не могли бы вы посмотреть сигнал на затворах силовых транзисторов полумостового импульсного блока питания (например, компьютерного БП) на ШИМ TL494 (KA7500) через делитель 1/10?
Собственно и заказал его для этого, т.к. с DSO 150 ничего не смог рассмотреть.
+
avatar
  • Gorby
  • 29 мая 2020, 09:03
0
Здравствуйте.
Всю жизнь пользуюсь аналоговыми осцилами, пару раз пробовал цифру, начинает бесить синхронизация.
После потери сигнала, с любыми настройками, картинка замерзает или пропадает на некоторое время.
Я понимаю эту особенность и это часто необходимо, но не было режима работы как в аналоге, без замедлений с сменой кадра на максимальной частоте обновления.
Поделитесь ощущениями, те кто взял этот аппарат, как у него с настройками, можно ли настроить так, что бы было похоже на аналог?
+
avatar
  • ResSet
  • 30 мая 2020, 19:18
0
Поделитесь ощущениями, те кто взял этот аппарат, как у него с настройками, можно ли настроить так, что бы было похоже на аналог?
Послесвечения нет, может в будущих прошивках поправят(если они будут)
+
avatar
  • Gorby
  • 31 мая 2020, 00:33
0
А он перешивается?
Какое ощущение после аналога...?
+
avatar
  • ResSet
  • 31 мая 2020, 09:56
+1
А он перешивается?
Пока нет информации, но обычно производитель оставляет такую возможность.
Какое ощущение после аналога...?
Я аналогом пользовался только в универе и то скорее нас просто ознакомили с ними, так что работал только с цифрой, поэтому ощущения обычные )
Экран хороший, информативный, до 80МГц синус показывает нормально, четкий меандр выше 1МГц подать нечем, жду генератор.