Популярный минигравер на 180Вт (+ 122 аксессуара) за 12.25$


Снова отличная цена на минигравер, проверенный не одним десятком пользователей. Отлично справляется с бытовыми задачами по резке металла, пластика, дерева, шлифовке, гравировке итд. Цена 12.25$ за комплект с 122 предметами останстки.



Может помочь срезать гвоздь или саморез, шлифануть досочку или острый торец и многое другое. Имеет плавную регулировку оборотов от 8000 до 30000об/мин. Даже в базовой комплектации уже идет достаточно большое количество насадок и аксессуаров. В других можно взять, например, с гибким шлангом, облегчающим работу по гравировке и мелким деталям.
Обзор на машинку. Вещь в хозяйстве полезная.



Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +17
+
avatar
0
В описании скорость 0-30000. У вас 8000-30000. Где истина? Хочу купить гравер впервые, и смущает, как на 8000 пластмассу резать, будет же плавиться.
+
avatar
  • kote
  • 06 января 2020, 20:58
0
Зависит от прижима.
Чем меньше обороты, тем меньше крутящий момент.
+
avatar
+2
На сколько я знаю, у коллекторного двигателя момент обратно пропорционален оборотам
+
avatar
0
Опа! Не знал. Значит мой неправильно работает. Сбавляю обороты — чуть прижал — и останавливается. А по науке должен с силой вгызаться?

А вот, если напряжение не менять, а дать нагрузку, обороты падают и ток обратно пропорционален оборотам.
+
avatar
  • yup2
  • 07 января 2020, 16:04
+2
Значит мой неправильно работает. Сбавляю обороты — чуть прижал — и останавливается.
Работает правильно. А в тот момент, когда вращение остановилось, вращающий момент максимален. («Моя не виноват — такова русская языка.»)

Сбавляю обороты
Снижение оборотов коллекторного двигателя осуществляется уменьшением питающего напряжения. Это приводит к уменьшению его максимальной мощности, а вместе с ней — и вращающего момента. («По науке», мощность — это произведение скорости вращения и вращающего момента.)
+
avatar
  • AlexG
  • 29 января 2020, 01:36
0
Есть интересный проект правильного регулятора
+
avatar
  • ksiman
  • 07 января 2020, 00:51
+1
На сколько я знаю, у коллекторного двигателя момент обратно пропорционален оборотам
Да, но при это справедливо при неизменном питающем напряжении и хорошем охлаждении на любых оборотах.
В данном случае ни того ни другого нет
+
avatar
  • vlo
  • 07 января 2020, 02:00
+2
неужто у него хватает дури сеть просаживать?
+
avatar
0
там регулятор симисторный стоит, поэтому при низких оборотах мощность никакая
+
avatar
  • ksiman
  • 07 января 2020, 09:16
0
Регулятор двигателю питание просаживает
+
avatar
  • vlo
  • 07 января 2020, 22:46
0
тогда сначала надо определится, что именно обсуждается — просадка под нагрузкой или просадка от регулировки.
+
avatar
  • rubanok
  • 06 января 2020, 21:10
+17
Всё верно: в выключенном состоянии оборотов 0, во включенном и без нагрузки — 30000, а как только вгрызся во что-то, то и обороты упасть могут до 8000.
*****
Имеется негативный опыт с этим магазином. Советую почитать однозвёздные отзывы (там и мой тоже с одной звездой). Многие так и не увидели гравёр с распродажи 11.11.
+
avatar
  • koticik
  • 06 января 2020, 21:26
+8
С распродажи 11.11 много кто чего еще не увидел, я жду 5 посылок судя по трекам только только начали добиратся, может к середине января дойдут.
+
avatar
  • rubanok
  • 06 января 2020, 21:44
0
У меня заказ закрылся автоматом, потому что прод выставил у себя доставку за месяц. Конечно же 11 декабря я не увидел никакого гравёра и благополучно прошляпил закрытие заказа. Я никак не ожидал такой наглой самоуверенности продавца, обещающего доставки за месяц. И это в самый загруженный распродажно-предновогодний период.
С распродажи 11.11 много кто чего еще не увидел, я жду 5 посылок
Нет, конечно же не всё с 11.11, но сроки продлены тоже на многое с той распродажи.
+
avatar
  • trembo
  • 06 января 2020, 21:49
+4
Чтобы не «прошляпить» окончание срока используйте мобильное приложение.
Приходят сообщения об окончании срока и заказы с окончившимися сроками появляются в отдельном списке.
+
avatar
  • LynXzp
  • 06 января 2020, 22:42
+3
На сколько я понимаю уже не прошляпиваются. Только что открыл диспут, по срокам которые закончились несколько дней назад.
Но понятия не имею сколько можно ждать чтобы не прошляпить окончательно.

Возмутительно что и отзыв нельзя для старых покупок оставить.
+
avatar
  • alex323
  • 06 января 2020, 22:52
+11
Можно открыть диспут в течении 15 дней после закрытия заказа.
+
avatar
  • rubanok
  • 06 января 2020, 23:18
+2
Я один раз по своей наивности (или тупости) вместо открытия спора затеял долгую переписку с продавцом. По треку посылка вернулась к продавцу, сроки спора прошли, прод меня послал в пешее эротическое путешествие.
+
avatar
+8
К сожалению, поддержка покупателя на Али с недавних пор окончательно превратилась в поддержку продавца. В аналогичной ситуации обратился к ним, пройдя тупую Еву, и был слан ещё дальше. :-(
+
avatar
  • dimo
  • 08 января 2020, 01:29
+2
не соглашусь. Все честные споры в последний год были в мою пользу
+
avatar
+1
Вот живой пример
Телефон пришёл небитый-немятый, но совершенно тёмный. Т.е. что-то вякает на включение, берёт ток на зарядку, но экран остаётся тёмным.
Спор с предоставленной видеосъёмкой закрыт администрацией Али в пользу продавца.
Это нормально?

А в части доставки — да, единственный достойный вариант — продлять доставку
+
avatar
  • koticik
  • 07 января 2020, 01:17
+15
Я всегда с нимим переписуюсь, но обычно дней за 10 до оканчания срока доставки, и независимо от того ответил мне продаван или нет за 5 дней до окончания доставки прошу продления еще на 10 дней.
Зато пока что еще неодин спор по недоставке не был отклонен, разве что один раз на товаре баксов за 60 попросили подождать еще 15 дней, было не ястно по треку где посылка.
По итогу и этот спор закрыли в мою пользу, а посылка таки потом приехала, правда заказ я делал 11.11, а получил товар в середине апреля :)
По моим наблюдения поддержка Али любит когта покупатель сам пытался поговорить с продавцом и сам предлагал ему продлить сроки доставки, типа идет Вам как плюсик к тому что у Вас небыло намерения кидать продавца или за траблов почты.
Да это растагивает сроки возврата дней на 20-30, но зато потом нет проблем с решениями по спорам.
+
avatar
  • rubanok
  • 07 января 2020, 01:33
+5
Всегда прошу продлить сроки. Вот вчерась штук восемь запросов на продление отправил. И прошу всегда не меньше трёх недель. Но есть продавцы не читающие ничего кроме своих ценников. Когда просьбы о продлении сроков игнорируются то споры открываются с чистой совестью.
+
avatar
  • AFCrio
  • 07 января 2020, 05:21
0
Как раз у этого продавца заказы с 11.11 уже «прошляпиваются». Он ставит короткую доставку после которой заказ закрывается и через 15 дней уже спор открыть нельзя. Я именно у него этот самый дремель и провтыкал. Сегодня кинулся, а поздно :(
+
avatar
  • Slasher
  • 07 января 2020, 20:57
0
Ситуация аналогичная. Заказ 11.11. Правда уже на таможне, но до окончания 60 дней явно не доставят. Попросил продлить защиту. Но думаю что продавец отморозится. Он уже после срыва сроков доставки врал что отследил заказ и он уже в стране, хотя везде, и сама Алишка показывала только статус экспорт. В общем если продавец отморозится открывать спор на всякий случай до окончания 60 дней, или можно будет открыть ещё в течении 15 дней потом?
+
avatar
  • AFCrio
  • 08 января 2020, 07:22
0
Открывать спор можно в течении 15 дней после закрытия.
+
avatar
  • Deluks
  • 06 января 2020, 22:15
0
Я жду 10, перед новым годом успел получить 2, трек не отслеживался, 9-го должны еще 3 приехать, остальные приедут или нет ваще хз.
+
avatar
  • trembo
  • 06 января 2020, 22:52
+3
У меня перед Новым Годом в списке доставки было 90 посылок.
Сейчас осталось 57.
Примерно 10 диспутов.
+
avatar
  • zoromll
  • 06 января 2020, 22:56
0
С распродажи 11.11 жду 10 посылок и судя по всему уже не дойдут.
И не знаю открывать ли диспуты по всем 10.
+
avatar
  • trembo
  • 06 января 2020, 23:26
+12
Открывайте обязательно.
Те что придут — закройте как честный человек.
Если придут через месяц-два после возврата — считайте что подарок.

Кстати только что али принял решение полностью вернуть деньги за 128 ГБ карточку.
тесты говорят что она 32 ГБ перемаркированная.
СанДиск Ультра.
Продавец бодался до последнего,
сначала говорил что 100 % качественный товар,
пришлось второй раз тестить и посылать.
потом собирался вернуть половину стоимости.
Ага, дохлых 32 продать мне по цене 64.

Может кому поможет мой ответ:

Добрый день!
Предложение вернуть половину стоимости карты считаю неприемлемым по трём причинам:

1. Эта бракованная карта и её нигде невозможно использовать.
Её ёмкость подделана на 128 ГБ, а фактическая 32 ГБ.
Поэтому записать на неё можно 128,
а считать только 32
То есть 96 ГБ просто будут бевозвратно потеряны при чтении.

2. Два теста карты, первый сразу при прибытии,
а второй после совета продавца сформатировать карту
показали одинаковый результат — карта имеет фактическую ёмкость 32 ГБ вместо 128 ГБ
что не соответствует описанию и вероятнее всего ябляется подделкой.
Вы можете найти много ссылок об этом в Интернете.

3. Предложение вернуть половину стоимости бракованной карты с фактической ёмкостью 32ГБ
является попыткой продать бракованную 32 ГБ карту
по цене исправной 64 ГБ.
По моему это выглядит как афёра.

Поэтому только полный возврат денег
с извинениями по поводу моего испорченного новогоднего настроения
и потраченного времени ожидания.
Клянусь: я больше никогда не куплю ни одной карты на алиэкспресе.

Перевод:

Good afternoon!
I consider the proposal to return half of the cost of the card unacceptable for three reasons:

1. This is a faulty card that cannot be used anywhere.
Its capacity is faked to 128 GB, and the actual is 32 GB.
Therefore, you can write to it 128,
but read only 32
That is, 96 GB will simply be lost forever when reading.

2. Two card tests, the first immediately upon arrival,
and the second after the seller’s advice to format the card
showed the same result — the card has an actual capacity of 32 GB instead of 128 GB
which does not correspond to the description and most likely is fraudulent.
You can find many links about this on the Internet.

3. An offer to return half of the cost of a defective card with an actual capacity of 32GB
is an attempt to sell a defective 32 GB card
for the price of a working card 64 GB!!!
In my opinion it looks like a fraud.

Therefore, only a full refund
with an apology for my spoiled New Year's mood
and time spent waiting.
I swear: I will never buy any card on aliexpress again.
+
avatar
  • zoromll
  • 07 января 2020, 00:29
0
спасибо.
Просто у меня есть посылки по 0.5usd
+
avatar
  • trembo
  • 07 января 2020, 01:23
0
У меня микросхемы от 0.7 за десяток и всякая всячина до трёх — десяти долларов.
Список недавних возвратов:
1.80
1.79
1.31
1.89
0.75
1.73
3.30
1.00
2.32
1.48
1.80
1.98
4.78
3.00
1.87
1.68
12.15
Это с сентября
+
avatar
  • vlo
  • 06 января 2020, 21:27
+1
заявленные цифры — это минимум-максимум регулятора на холостом ходу.
+
avatar
  • rubanok
  • 07 января 2020, 01:21
+4
Имеется негативный опыт с этим магазином. Советую почитать однозвёздные отзывы
Добрался до компа и показываю тут тупость и похуфигизм продавца BDCAT:
Это моя одинокая звезда и его ответ на мой «нечитаемый» отзыв. Он просил тут сделать обзор? Думаю, ему моих лестных комментариев на Муське тоже хватит.
+
avatar
  • rubanok
  • 11 января 2020, 01:49
0
Тшорт побъери!!! Сегодня приехал агрегат. Надо ему бабки вернуть, вернутые мне по спору. Ровно 2 месяца, прод баран, поставил бы 60 дней у себя для доставки и споров бы не было.
+
avatar
  • rubanok
  • 12 января 2020, 03:26
0
Ну и как этим идиотам вернуть бабки если они сообщения не читают. У них мои сообщения, еще перед открытием спора посланные, до сих пор непрочитанные висят. Моё сообщение о желании вернуть им бабки тоже будет висеть непрочитанным. Ну и флаг им в руки, кто им виноват? Подожду месяц, а потом у меня желание пропадёт.
+
avatar
  • rubanok
  • 05 февраля 2020, 22:33
0
Всё! Желание пропало. До сих пор ничего не прочитано из моих ему сообщений. Может прод в числе 500 помёрших от коронавируса? Тогда и деньги ему не нужны уже. Мои соболезнования его семье…
+
avatar
  • dgin
  • 06 января 2020, 21:25
+3
ни о какой резке дерева и пластика и речи быть не может… разве что стеклотекстолит… Из-за маленького диаметра абразивов работать надо на 30000 об/мин, регулировка до минимума служит для плавного запуска, чтоб инерционного рывка не было.
+
avatar
  • yuryvrn
  • 07 января 2020, 02:02
+1
ни о какой резке дерева и пластика и речи быть не может
Да, так и есть)
Сверлить и фрезеровать пластик еще как-то можно, но результат будет далек от идеала)
Дополнительная информация
+
avatar
+6
Я сейчас в ремонте, в туалете ПВХ панели поклал ;), так вот, все плинтуса резал и подгонял на стыках похожим дремелем, с «алмазным» кругом 22мм. Ничем другим не сделал бы стыки плинтуса так аккуратно.
Считаю что результат близок к идеалу!

+
avatar
+2
А вот штука съемная, закрывающая краны. Собрана из остатков ПВХ одним, считай, дремелем (и клеем, конечно)
+
avatar
  • userx21
  • 07 января 2020, 11:42
+1
в идеале бы еще и трубы спрятать )
+
avatar
  • vlo
  • 07 января 2020, 22:48
+6
«идеал» живет до первой протечки
+
avatar
+1
Ага, и счетчики в стену замуровать. Мы сейчас не про трубы, а про дремель, если чо
+
avatar
0
можно ссылку, что за круг именно?
+
avatar
+2
Даю первую попавшуюся, ибо моя очень давняя.
ссылка
Думаю, без труда найдете, их полно. У меня с дырочками (с отверстиями, если угодно)
+
avatar
0
Ничем другим не сделал бы стыки плинтуса так аккуратно.
Наверное вы не слышали про такой инструмент как стусло.
Пластиковое стусло стоит копейки. Позволяет отрезать плинтуса, наличники, потолочные багеты, кабель-каналы обычной ножовкой ровно или под нужным углом. Делал ремонт в комнате, часто им приходилось пользоваться. А при поклейке багетов вообще незаменимая вещь. Там нужно срезать под углами 45 градусов одновременно в двух плоскостях. Без стусла это вряд ли получится. А с ним легко выходит вот так:
+
avatar
+1
У меня такая приспособа есть, но… в общем, под мои очумелые ручки она приспосабливаться не хочет :)
То лапы ломит шов неровно, то хвост отваливается задиров много, то на 0.3 мм больше (или на 0.2 меньше) отрежешь… Не, приспособа хорошая, но ниасилил. Знаете, так бывает. А дремель вовсю.
Спасибо.

И ещё. С плинтусами на потолке проще, так как они в итоге от глаза дальше. А тут как на трон присядешь, так все косяки как на ладони. В смысле, что ошибки сразу видно :)
+
avatar
  • CuMr
  • 08 января 2020, 03:31
0
Я пластик специально на максимальных оборотах обдираю. Именно обдираю основное мясо чтобы напильником/надфилем потом меньше снимать.
+
avatar
+1
Похоже закончились.
+
avatar
  • vlo
  • 06 января 2020, 21:27
+3
а где за 12$?
в лоте минимум за полторы тыщи — это раза в 2 больше. а вариантов «с 122 предметами» там и в описании не видно.
+
avatar
  • 15vc
  • 06 января 2020, 21:33
+2
Там всего несколько штук на китайском складе было
+
avatar
+1
Ничего дешевле $23 по ссылке нет
+
avatar
0
Расходимся, все кончилось…
+
avatar
+1
+
avatar
0
Во во. Это я.
+
avatar
0
Забрав щойно останній за 12,25 :) Подивимся чи відправлять.
+
avatar
  • trembo
  • 06 января 2020, 21:37
0
Брал 11.11, мне уже недели как 3 приехало.
Покупал в связи с тем что в старом стал греметь передний подшипник, а поменять его почти невозможно. Подшипник старого прижат запрессованным хвостовиком.
+
avatar
+6
Владею таким гравером около года. Пользоваться не удобно: сильно греется при работе, неудачно расположен выключатель и, самое главное — биения на валу.
+
avatar
0
Подскажите, где отдельно на этот гравер гибкий вал купить, просто не знаю его параметров.
+
avatar
  • Tremel
  • 06 января 2020, 23:08
+1
есть несколько вариантов, выбирайте что подороже, с подшипником.
+
avatar
0
где отдельно на этот гравер гибкий вал купить, просто не знаю его параметров.
Самое главное, замерьте диаметр резьбы на гравёре. Она бывает 18 или 19 мм.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 06 января 2020, 22:08
+4
DIE GRINDER? :)
Зато честно!
+
avatar
  • DTL
  • 06 января 2020, 22:56
+3
Тоже обратил внимание. Даже поговорку замечательную вспомнил: «Бачили очи, шо куповали». Прям так и написано, практически.
+
avatar
  • Sanja
  • 07 января 2020, 04:14
+1
+
avatar
  • dmik
  • 06 января 2020, 22:09
0
Если взывать к надёжности и к другим качественным показателям, то Дремель, однозначно.
+
avatar
  • Zardek
  • 06 января 2020, 23:19
0
Дремель тоже та ещё дрянь. Часто встречаются биения на валу. Много отрицательных отзывов, что быстро выходит из строя. При этом стоит значительно больше.
+
avatar
  • Grey_P
  • 06 января 2020, 22:15
0
Всё бы хорошо, но не слишком удобный выключатель. Т.е. выход на максимальные обороты — только пройдя через предыдущие щелчки.
Кто-то скажет, мол, «плавный пуск» и всё такое… не, нифига не удобно. Кроме регулятора (который, кстати, лучше плавный, а не ступенчатый, обязательно должен быть отдельный выключатель.
+
avatar
  • vlo
  • 06 января 2020, 22:53
0
у dremel 300 никакого выключателя тоже нет.
+
avatar
  • Grey_P
  • 07 января 2020, 02:03
+1
Ну и не стоило следовать плохому примеру экономии на потребителе.
+
avatar
  • vlo
  • 07 января 2020, 22:50
0
очевидно бош не считает его плохим.
из своего опыта с и без — какого-то заметного дискомфорта его отсутствие не доставляет. дело вкуса и не более.
+
avatar
0
Странно, мне показывает минимальную цену $23.10
А 122 аксессуара — это они каждый отрезной круг отдельно посчитали?
+
avatar
  • SBVF
  • 06 января 2020, 23:23
+1
Да, сейчас там нет меньшей цены, но летом у этого продавца я купил с с небольшой скидкой за 11.44.
+
avatar
  • Grey_P
  • 07 января 2020, 02:04
0
Но по той цене ничего кроме зап. щёток в комплекте не было. Сам покупал.
+
avatar
+1
Киньте плиз ссылку, где сейчас можно купить за недорогого))) может не такой и чуть дороже но не шлак
+
avatar
  • Tremel
  • 06 января 2020, 23:12
+3
Не стоит спешить сейчас, можно подождать, еще 5 дней распродажи, в конце частенько выскакивают дивные скидки и ништяки)
+
avatar
0
а ссылочку? кинуть в лист желаний, а там может купон какой или просто цена снизится чуть.
+
avatar
  • Tremel
  • 06 января 2020, 23:28
-2
с доставкой из РФ. Такие модели один в один почти на Али, зачастую надписи только разные))

a.aliexpress.ru/cemXxnHC

a.aliexpress.ru/cemXxnHC
+
avatar
  • bowe
  • 06 января 2020, 23:56
0
Какой гравер лучше купить, чтобы не попробовать, как к некоторым обзорам всякого шлака пишут, а чтобы на века, но не дремель?
Стоит ли сразу взять 400-480вт и вал с патроном?
Hilda или warsley и почему?
+
avatar
0
В 400 ватт уже в патрон входит диаметр 6.25мм, можно использовать гораздо больше оснастки.
они будут больше по весу, по сути это уже болгарка, только не углошлифовальная а прямошлифовальная.
+
avatar
  • bowe
  • 07 января 2020, 00:23
0
Это я понимаю. И я так понимаю, что с гибким валом снимется проблема, что он тяжёлый?
+
avatar
0
гибким валом не работал, не скажу
+
avatar
  • Tremel
  • 07 января 2020, 02:03
0
да, работать становится намного удобней с валом.
+
avatar
  • KiV
  • 07 января 2020, 15:38
+1
Гибкий вал не держит большие мощности. Особенно китайский гибкий вал.
+
avatar
  • Sanja
  • 07 января 2020, 04:17
+2
Берите мощный, с гибким валом, но без патрона — 480 Вт это перебор. Тем более, что на патрон не закрепишь гибкий вал — придётся рукой придерживать.

И берите в оффлайне — разница в цене невелика, зато можете до покупки выбрать экземпляр с наиболее прямым валом, без биений.

Сразу же накупите армированных отрезных дисков. Те, что кладут китайцы в комплекте — не прощают малейшего перекоса и разлетаются в клочья.

И купите сразу защитные очки, не пожалеете!
+
avatar
  • kiv69
  • 07 января 2020, 05:24
+2
Армированные режут хуже, неармированные не терпят перекоса. По факту лучше иметь оба типа.
+
avatar
0
Если собираетесь пользовать постоянно, то берите сразу дремель, я так и поступил почитав кучу отзывов и обзоров на китайщину, и не жалею. А вот с газовым паяльником когда то повелся, брал два раза китайские, один месяц прослужил, второй чуть больше. После этого уже взял дремелевский, уже почти семь лет работает.
+
avatar
  • bowe
  • 09 января 2020, 01:41
0
Пока не знаю, у меня его никогда не было, и есть два варианта — сделаю одно дело, для которого он мне нужен, или подсяду и начну еще что-то делать.
Взял в итоге warsley 480Вт, за 16.5$ сложно было устоять. Возможно, надо было переплатить 2$ и взять 400Вт хильду, но теперь уже поздно.
+
avatar
0
у меня такая год, нормально работает.
В основном использую для мелких работ, если болгарка слишком большая то эта как раз.
Металл до 1 мм резать можно, что то зачищать, чистить. Легкая, удобная.
+
avatar
  • kiv69
  • 07 января 2020, 05:22
+2
12.25 стоит набор инструмента к нему, при выборе самой микродрели сразу вылазит цена в 26 бачинских, а это уже обычная цена.
Имею 2 микродрели и такая — хуже, вариант с отдельной регулировкой оборотов гораздо удобнее.
+
avatar
  • Idzin
  • 07 января 2020, 09:08
0
которая лучше?
+
avatar
  • zuperis
  • 07 января 2020, 08:38
0
Советую сразу же менять подшипники на валу двигателя на более качественные
+
avatar
  • SEM
  • 07 января 2020, 13:49
0
Или хотя бы сразу смазать…
+
avatar
  • IN19
  • 07 января 2020, 09:05
0
Удивительно, что во все подобные дремели не встраивают стабилизацию оборотов, хотя бы в виде обратной связи по току. А ведь работать на порядок удобнее будет.
+
avatar
  • pleas
  • 07 января 2020, 11:06
+4
ничего удивительного, ведь это удорожает конструкцию, зачем это китайцу если и так схавают.
в нете натыкался на переделку, вот www.youtube.com/watch?v=Mcqf9fvmCd4
+
avatar
  • IN19
  • 07 января 2020, 23:53
0
Спасибо!
Замечательный проект.
В последнее время STM32 всюду суют -и в контроллеры температуры, и в другие простейшие регуляторы типа этого. Это примерно как из пушки по воробьям палить.
+
avatar
0
HILDA 1 178,05 руб. Вала гибкого вроде нет.
+
avatar
  • werno
  • 07 января 2020, 11:29
0
у меня такая хильда. Она капец какая слабая, крутящийся вал легко пальцами останавливается. Пластмасску порезать — пошлифовать, и то с трудом, на большее не годна.
+
avatar
  • werno
  • 07 января 2020, 11:25
0
а где там 12.25$?
я вижу минимальную цену в 22 евро.
+
avatar
+1
Админы, как насчет акцию, которая кончилась убрать с главной сайта?
Думал ща зайду куплю, а там уже давно ничего нет.
+
avatar
  • Po_fig
  • 07 января 2020, 13:17
0
aliexpress.ru/item/32890020488.html — вот тут есть пока, чуть дороже.
+
avatar
  • rubanok
  • 07 января 2020, 13:47
+1
как насчет акцию, которая кончилась убрать
А комменты не жалко?
+
avatar
0
Жалко у пчелки…
+
avatar
  • SEM
  • 07 января 2020, 13:51
0
В декабре купил здесь: aliexpress.com/item/32834476198.html
Комплект №2, с гибким валом и минимумом мусорных насадок (две шарошки всего), стоило 16.80$, сейчас 18.06$.
Ещё едет где-то…
+
avatar
  • Vernik
  • 07 января 2020, 16:21
0
+
avatar
  • vlo
  • 07 января 2020, 22:55
0
дороже в полтора раза. мощность ниже в полтора раза (если не врут).
+
avatar
0
Продавец дал трек через 10 часов после заказа. IML.
+
avatar
+1
Дремель не пришел. Заказ закрылся без моего ведома за месяц. Открыл спор…
+
avatar
0
решил купить, в догонку с того же магазина нашел тиски не плохие (что бы вместе пришли), нашел в инете купон на скидку в полтора бакса (VETERANALI)
деньги сняли но тут же статус получил Order Closed и Примечание:
«Нам пришлось отменить заказ из-за проблем с безопасностью аккаунта. Пожалуйста, разместите заказ позже или удалите купон и попробуйте снова»
неужели из-за купона? самая проблема, что на карте денег нет, отменить и заказать вновь не смогу, пока вернутся деньги кончится акция на товар. странные дела какие то…