Качественный набор отверток JIMI® 30 в 1 за $16.99


Набор проходил через мои руки, я брал на БГ. Тут дешевле.
Что могу сказать, остался доволен качеством. Кейс на магнитах.
Биты удобные, с длинной узкой частью, удобной для глубоких винтов. Твердость на уровне.

Состав набора:

— PH2 / PH1 / PH0 / PH00 / PH000
— H1.5 / H2.0 / H3.0
— SL4.0 / SL3.0 / SL2.0 / SL1.5
— T15H / T10H / T8H / T6H / T5H
— T4 / T3 / T2
— Y2.0 / 3.0 / 4.0
— U2.6
— Triangle2.3
ну и пинцет.
Размер бит:

Кейс для хранения:

Размеры:

Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +19
+
avatar
  • vadimpl
  • 22 ноября 2019, 08:30
+4
Качественный набор отверток
Да на качество набора, в общем-то, плевать, а вот на качество отвёрток… :)
Извините, профдеформация :)))
+
avatar
  • kven
  • 22 ноября 2019, 14:19
+4
на рендерах они все качественные
+
avatar
  • bdos
  • 22 ноября 2019, 14:57
0
в живую тоже есть
+
avatar
  • tick
  • 22 ноября 2019, 19:55
+1
С языка снял)))
+
avatar
+2
Вот особый упор на длинну бит, потому что запарился подлазить к глубоко утопленным винтам.
+
avatar
+2
На фото с размером бит как-то непонятно, в какой такой механизм аффтар фотоколлажа решил применить такую отвертку. Но кмк такого размера отверточки не особо пригожи для ремонта чего-либо с цепной передачей. Не?..
+
avatar
  • bdos
  • 22 ноября 2019, 09:02
-1
Но кмк такого размера отверточки не особо пригожи для ремонта чего-либо с цепной передачей.
Биты удобны для разбора мелкой электроники.
+
avatar
0
Да я про другое. Фотки продаваны лепят без логики. Короче, это был сарказм. А насчет реального применения бит — я ремонтирую мелкую электронику уже лет 10.
+
avatar
  • Paolo
  • 22 ноября 2019, 09:34
0
ремонтирую мелкую электронику уже лет 10
Именно этими отвёрточками?
+
avatar
  • navyg
  • 22 ноября 2019, 09:37
+1
я ремонтирую мелкую электронику уже лет 10
И до сих пор старлей?
+
avatar
  • deemon1
  • 22 ноября 2019, 11:57
+1
тоже заметил, зачем прифотошоплена сцепуха мотоцикла)
+
avatar
  • newcss
  • 22 ноября 2019, 09:08
+4
Лежит у меня такой набор… Чувства двойственные — выглядит шикарно, и магнитный чехол и мешочек. Но сама отвертка немного разочаровала — сильный люфт между отверткой и вставленной битой, не очень удобно крутить, бит на 1 больше (запасная что ли) чем ячеек, это конечно плюс, но из жадности ее пришлось запихать под другие биты.
+
avatar
+8
и сколько там этой узкой части — 2 см?
ну так-то больше, чем у сяоми…
но если реально длинные тонкие нужны — альтернатив такому набору не нашел (Licota ASD-168K01).
а так же тут нормальная прорезиненная ручка, а не это скользкое недоразумение
+
avatar
0
не поделитесь ссылкой?
+
avatar
+3
garagetools.ru/tovar/nabor-reversivnaya-otvertka-dlya-tochn-meh

и вот недавно появился вариант:
garagetools.ru/tovar/otverta-dlya-tochnoy-mehaniki-so-smennymi-zhalami-12-v-1
но этот в руках не держал. неизвестно, насколько он удобный будет
+
avatar
0
и вот недавно появился вариант:
Интересный вариант
+
avatar
0
Цына аданака неадназначная :0
+
avatar
  • bdos
  • 22 ноября 2019, 09:37
0
дык не пластилин
+
avatar
+1
Посоветуй набор отвёрток для дома
+
avatar
+2
хороший набор от инструментальной конторы. с гарантией.
адекватная цена.
покажите альтернативу дешевле ;-)
+
avatar
  • acn4msr
  • 22 ноября 2019, 10:18
+2
2150 за 24 длинных отвёртки, меньше 100р за штуку. Плюс удобство хранения. Кому регулярно крутить норм цена. Для домашней коллекции дороговато, конечно.
+
avatar
  • vanyas
  • 22 ноября 2019, 10:13
+3
так в этом наборе от ликота вообще узкой части миллиметра два же, дальше идет длинный шестигранник, который уже не тонкий и много куда не залезет.
+
avatar
  • acn4msr
  • 22 ноября 2019, 10:21
+1
Старая мысль, и не моя. Но согласен, полностью — «лучшая отвёртка — это просто отвёртка»
+
avatar
0
шестигранник той же толщины, что и у набора из заголовка.
обычно у винта/самореза есть головка. за ее пределы точно не выйдет.
а вот если к коротким битам добавить удлинитель — тот точно никуда не влезет
+
avatar
  • g00gle
  • 22 ноября 2019, 10:47
-10
+
avatar
+4
был у меня такой бумбокс.
половинки на PH1 саморезах. через всю глубину.
этой ликоты впритык хватает. колодец около 3.5-4мм в диаметре
+
avatar
  • g00gle
  • 22 ноября 2019, 11:40
0
Ну как бы сказать эти наборы для техники поменьше. А в такие вполне пролазит обычная PH1 отвертка.
+
avatar
  • hanzo
  • 22 ноября 2019, 11:50
+4
Можете привести пример изделий из
— детские игрушки разбирали когда-нить?
+
avatar
  • g00gle
  • 22 ноября 2019, 12:20
-1
Игрушка игрушке рознь. Давайте поконкретнее. А то много кто хочет подлиннее, а что отворачивать никто не показывает. По-моему для несиловых работ набора из топика достаточно.
+
avatar
  • kven
  • 22 ноября 2019, 14:20
+2
ну значит вам не надо
+
avatar
  • dima191
  • 22 ноября 2019, 15:30
+2
А то много кто хочет подлиннее, а что отворачивать никто не показывает.

Стесняются люди, что тут непонятного.
+
avatar
0
Плюсую за Ликоту. Качественные жала и крепление в ручке надежное. Подходит для силовых работ.
+
avatar
  • smsnn
  • 22 ноября 2019, 14:44
0
Узконаправленный набор. Для ремонта электроники неудобен. Актуален был лет 20 назад в эпоху импортных кинескопных телевизоров и магнитол.
+
avatar
0
я так понимаю что биты плотно фиксируются и не люфтят?
+
avatar
+1
в ликоте регулировка длины сделана по принципу обгонной муфты. чем сильнее давишь — тем сильнее зажимает биту
+
avatar
  • RatsM
  • 22 ноября 2019, 10:04
+3
Отличный набор. Сравнивал лоб в лоб с xiaomi. Этот понравился больше. Биты офигенные
+
avatar
  • AlexVel
  • 22 ноября 2019, 10:22
0
А биты pentalobe 0.8 (Она-же TS1, она-же P2, она-же PL1) тут в наборе нет?
(не надо говорить, что она только в откусанно-яблочной продукции. Тут разбирал телефон Vernee — тоже такие винтики)…
В наборе Xiaomi Wiha 24in1 она присутствует

В наборе бит 28, а перечислено типов 25. Т.е. еще какие-то 3 биты. Подозреваю что это именно P2, P5, P6
+
avatar
  • AlexVel
  • 22 ноября 2019, 10:34
+1
Отвечу сам себе. Да, есть Pentalobe (пятиконечная звезда) 3-х размеров — обозначены как 0.8 1.2 1.6
Ни в одном магазине в описании они не значатся
Увидел только вот в этом обзоре www.youtube.com/watch?v=0DZUaf7Gv_k на обратной стороне коробки…
+
avatar
+1
Лично мое мнение- биты лучше короткие- они меньше болтаются, ну и дешевле намного. А для редких случаев, когда нужны длинные- покупать отдельные цельные отвертки.
+
avatar
  • acn4msr
  • 22 ноября 2019, 11:29
0
Так это для работы…
+
avatar
  • tianddu
  • 22 ноября 2019, 11:24
+1
набор примерно такой же люфт на конце бит 1мм если шатать. Но мне это никогда не мешало. А вот рукоять адски неудобная…
+
avatar
  • g578
  • 22 ноября 2019, 11:50
0
Каждый раз захожу в такие посты ради комментариев где каждый «кулик своё болото хвалит». Так пока и не нашел нужного варианта. Сам до сих пор пользуюсь кеноновской, купленной около десятка лет назад. Раньше пользовался гораздо интенсивнее, когда она была рабочим инструментом.
+
avatar
0
воооот…
и иногда в предложенных вариантах что-то интересное да проскакивает
+
avatar
0
каждый «кулик своё болото хвалит».
Естественно. Задачи-то у всех разные.
Так пока и не нашел нужного варианта.
А что нужно-то? Я вот заказал 11.11 за 500 руб вот такой
aliexpress.com/item/4000239452957.html
но это «чтобы было»
+
avatar
  • g578
  • 22 ноября 2019, 14:01
0
Для начала надо с фирмой определится. Одни пытаются надурить в цене, другие в качестве. Wiha неплохие но слишком переоценённые. С Али доступные по цене но абсолютно пластилиновые. Поэтому покупаю в основном в офлайне по мере необходимости поштучно. Понадобилась т8 h для разбора джойстика — съездил купил. Никаких наборов. Хотя в последнее время стал присматриваться к российским производителям типа зубр.
+
avatar
  • bdos
  • 22 ноября 2019, 14:13
+6
российским производителям типа зубр.
Очень смешно. Китай же.
+
avatar
  • g578
  • 22 ноября 2019, 19:17
0
Спорить не буду, суть не в этом а в том что это не тот Китай что на Али продаётся, пластилиновый. Это то вы признаёте?
+
avatar
  • hanzo
  • 23 ноября 2019, 07:38
+3
это не тот Китай что на Али продаётся, пластилиновый
БгГг!)
Тот «Китай», который наши барыги везут — самый пластилиновый кал, который только можна откопать на помойках Гуаньчжоу)
Ибо в стремлении быстро срубить бабла, его берут по рупь — ведро.
А можно купить норм инструмент, по 100р. за кг — но ведь тогда не видать барыге привычной ему маржи в 300...1000 процентов.
Вот и вся математика.
+
avatar
  • g578
  • 23 ноября 2019, 07:53
0
Ваша позиция ясна. Это справедливо для крупных ритейлеров типа Леруа и тп. Но в специализированных магазинах, торгующих исключительно инструментом, мне ещё удаётся встретить нормальный ручной инструмент, гораздо лучший по качеству (да и цене) с того же Али. Вот вся моя математика
+
avatar
  • hanzo
  • 23 ноября 2019, 09:18
+3
гораздо лучший по качеству (да и цене) с того же Али
Али дает отличную штуку — широчайший выбор — можно покупать задешево шнягу, а можно, почитав отзывы, покупать нормальные инструмент и электронику, но уже за нормальную же, адекватную качеству цену. Например, ту же «Wiha», под брендом Сяоми. Отличный инструмент (и отличные телефоны), по отличной цене.

Теперь идем в российский лабаз. И что мы наблюдаем? Никакого выбора нет.
В основном лежат кучи дешевого дерьма, под патриотичными лейбами типа «Зубр», которые сляпаны в той же КНР;
НО, тут российский дилер очень просил китайского производителя сделать товар подешевле, чтобы накупить его побольше и продать повыгоднее. И китайцы, морщась, так как это бьет и по их репутации, клепают откровенный кал, для русского «производителя», как он хотел, задарма)

Или лежат те же Вихи, Сяоми, но по конской цене, с наценкой от Али в полтора, а то и два конца.
+
avatar
0
И китайцы, морщась, так как это бьет и по их репутации
не бреши, они не морщатся, а улыбаются.
Только не ставят свое клеймо что сделано на качественном заводе.
Китай тебе сделает абсолютно одинаково выглядящие вещи, только качество будет абсолютно разным и цена тоже, чем более качественно тем дороже. Причем делают это на одной и той-же линии, но комплектуха идет абсолютно разная.
+
avatar
  • bdos
  • 23 ноября 2019, 09:43
0
Нет.
Вот пример: mySKU.me/blog/ebay/72386.html
У меня то твердомер есть, я могу авторитетно судить, где пластилин, а где нет.
+
avatar
  • g578
  • 23 ноября 2019, 09:56
0
У вас там тест набора wiha/Xiaomi. Этот набор скорее исключение из того что продают на алике. Даёшь тест твёрдости рядового китайского наборчика, интересны показания твердомера
+
avatar
  • bdos
  • 23 ноября 2019, 10:02
+2
. Даёшь тест твёрдости
Присылайте набор.
+
avatar
  • dens17
  • 23 ноября 2019, 11:52
0
российским производителям типа зубр.
Очень смешно. Китай же.
Не знаю про отвёртки Зубр, но вот ПРИПОЙ у них отличный.
Причём этот припой Российский (Рязанский).
+
avatar
0
Не знаю про отвёртки Зубр, но вот ПРИПОЙ у них отличный.
Купил я как-то две зенковки Зубр, на 8 и 12мм. На 12мм вполне нормальная, даже нержу брала, правда недолго. А вот на 8мм невозможно пользоваться- дикое биение даже на самых минимальных оборотах.
+
avatar
0
+
avatar
  • bdos
  • 23 ноября 2019, 10:02
0
Нормально там все.
+
avatar
  • infino
  • 22 ноября 2019, 12:25
+1
Старый как мир вывод, изречение «сколько отверток/инструмента в хозяйстве не имей, всегда найдется винт для которого нет подходящей отвертки»
+
avatar
  • timinus
  • 22 ноября 2019, 15:11
0
Что верно, то верно. Недавно сломал ручку на холодильнике Libherr. Покупая в магазине запасную, продавец предупредил мол она закручивается нестандартными винтами, но я только усмехнулся в ответ. В хозяйстве несколько наборов ключей, множество наборов всевозможных отверток и бит, в том числе под секретные винты. Придя домой, обнаружил в комплекте обычные шестигранные болтики, достал ключик на 5мм, маловат, вытащил ключик на 6мм, большеват, приехали. Эти альтернативно одаренные немцы положили болты на 5,5мм. Пришлось доставать тяжелую артиллерию, 125мм клещи Knipex.
knipex-shop.ru/product/kleshi-nikelirovannye-v-miniatjurnom-ispolnenii-knipex-86-03-125/
+
avatar
  • smsnn
  • 22 ноября 2019, 15:59
0
Вот ЭТИМ болт на 5.5мм.? Не в Челябинске живёте?) Круче было бы только тисками воспользоваться. Есть такая штука — разводной ключ называется. Очень рекомендую)
+
avatar
  • timinus
  • 22 ноября 2019, 16:43
+4
Ох уж мне эти диванные эксперты…
+
avatar
  • psg
  • 06 декабря 2019, 16:37
0
Купил такой набор в марте. Брал специально из-за того что биты удлинённые. Например, бита T1 имеет длину кончика 15 мм, потом идёт небольшое утолщение длинной 8мм, и уже потом уже само «основание» 22 мм. На битах маркировка стали S2 и тип (PH000, T1, Y0.6 и т.д.).
iPone раскручивал, пентолаб есть. Вот перечень, 28pcs Bits Type:

— PH2 / PH1 / PH0 / PH00 / PH000
— H1.5 / H2.0 / H3.0
— SL4.0 / SL3.0 / SL2.0 / SL1.5
— T15H / T10H / T8H / T6H / T5H
— T4 / T3 / T2
— Y2.0 / 3.0 / 4.0
— U2.6
— Triangle2.3

Плюсы:
1) биты реально похоже что из стали S2, но я не спец, могу ошибаться; пробовал пилить их надфилем, он скользит по бите, приходится реально большое усилие прикладывать; пока не слизались и намёка на это нету
2) в коробке из двух половинок ничего не выпадает, биты крепко держатся в своих местах с помощью магнитов, отвёртка и пинцет фиксируются защёлками, две половинки кейса крепко между собой притягиваются магнитами, с этим проблем нет
3) удобно доставать биты, отодвигаешь немного фиксатор положения бит и они всё становятся под углом примерно 30-40 градусов
4) удобная коробка

Минусы:
1) рукоятка скользит когда прикладываешь усилие
2) есть небольшой люфт биты, примерно 1 мм, точно не измерял, но мне совсем не мешает в работе
3) сама бита в рукоятке держится крепко, но вот винтики к ней перестали магнититься, не пойму почему, ведь посадочно место в коробке тоже магнитное; если намагнитить кончик, то винтики опять начинают липнуть
4) может и не недостаток, не знаю, в пинцете кончики хоть и подогнаны хорошо, но сам он мягкий

Вроде ничего не забыл, в общем и целом набором доволен. Но сейчас взял бы другой, например, такой или такой..
+
avatar
0
Добрый день. Собираюсь купить набор отвёрток для тонкой работы (psp старую, мышку типа g102, в смартфонах, и другие мелкие винтики откручивать), чтобы не сильно дорого, но достаточно качественно. Сейчас у меня два претендента на покупку. Auman x1 — 22 в  и JIMI 30, на который имеется достаточно хороших отзывов. Цена на оба варианта у меня выходит примерно одинаковая (разница 150 руб)
Вообще, мне JIMI 30 нравится больше. Но! Не один раз читал о том что ручка отвёртки у JIMI 30 не всегда удобная, скользит, или же туго завинченные винтики сложно отвинтить, тяжело.В Atuman x1 мне понравилась сама ручка отвёртки, и то что ещё можно как рычаг дополнить его битой. А ещё меня смущает надёжность самих бит у Atuman, а также то что они не стандартные. И вот я в сомнениях что мне выбрать. Хочется купить JIMI 30, но понимаю что куда важнее удобство использования. Цель покупки именно что откручивать маленькие винтики в смартфонах, мышках, и т.д. У меня просто сейчас простейший китайский набор за 120 рублей, купил однажды т.к. спонадобилось смартфон разобрать. Отвёртки не очень качественные, и неудобные, но своё дело сослужили. А недавно я отвёрткой из этого набора испортил головку винтика в псп, поэтому задумался купить набор получше. Именно для работы с маленькими винтиками что на ваш взгляд будет лучше?
Если можно, дайте совет, выскажите мнение. Буду признателен.
Оба набора обойдутся мне больше тысячи рублей, что лично для меня дорого. Так что хочется купить один, хороший и надолго.