Робот-пылесос Midea R1-L085B - полностью рус. версия с доставкой со склада в России за 89$


• Робот пылесос Midea R1-L085B
• Цена с учетом акции: 89$
• Доставка со склада в России
• Полностью русифицированная версия
• 4 типа уборки помещения


В комплекте идет:

Характеристики:

Особенности:

Себе взял, сделаю обзор.
Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +19
+
avatar
  • legowelt
  • 17 октября 2018, 10:10
-20
+
avatar
+4
А в чем проблема?
+
avatar
  • serulya
  • 17 октября 2018, 10:11
+7
А вдруг это очередное китайское г?
+
avatar
-4
У компании, которая имеет заводы на территории России? Вы серьезно?
+
avatar
  • legowelt
  • 17 октября 2018, 10:13
-12
комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

+
avatar
  • serulya
  • 17 октября 2018, 10:26
+5
У Самсунга тоже есть заводы в Корее, но почти всё производят в Китае.
+
avatar
  • ZucoR
  • 17 октября 2018, 11:37
+1
А не хочешь в подмосковье
+
avatar
  • Carnage
  • 17 октября 2018, 12:04
0
Зависит от товара. КБТ — Россия, Корея, Китай. Гаджеты — только Китай.
+
avatar
  • knop4eg
  • 17 октября 2018, 12:54
+2
А вьетнам тоже китай?))
+
avatar
  • Carnage
  • 17 октября 2018, 13:01
+1
Зависит от ваших познаний географии. Для некоторых любой азиат — китаец))
+
avatar
  • knop4eg
  • 17 октября 2018, 13:09
+1
И узбек? О_о аэто смешно)))
+
avatar
  • legowelt
  • 17 октября 2018, 10:14
+8
Заводы в РФ это гарант качества? не разводите только тут демагогию.
комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

+
avatar
  • enya88
  • 17 октября 2018, 10:47
+22
Для того, чтобы вести речь о товаре, хотя бы один собеседник должен его попробовать, чтобы оценивать объективно. А здесь речь идёт об акции, просто оценивается размер скидки, вам либо это подходит, либо нет. А вы тут нервы трепите друг другу. В чём прикол то?
+
avatar
  • FloX
  • 17 октября 2018, 12:36
+2
в интернете кто то не прав!
+
avatar
+1
Заводы в РФ это гарант качества?
По-моему, ровно наоборот.
+
avatar
  • Kartus
  • 17 октября 2018, 18:02
0
Он так и написал)))
+
avatar
  • Qurdi
  • 17 октября 2018, 10:18
+11
Если это российская техника, не относящаяся к ВПК, то она обычно г. хуже китайского.
+
avatar
+7
Априори все русское уавно?)
+
avatar
  • legowelt
  • 17 октября 2018, 10:24
+6
Русско-китайское — почти всегда да.
+
avatar
+2
А если китайское но для русских? Как вам такой поворот?
+
avatar
  • legowelt
  • 17 октября 2018, 10:28
+1
Вы ерничаете, еще паясничать начали.
+
avatar
  • zhentos
  • 17 октября 2018, 14:03
+5
Китайское, но для русских — это имхо самое дно.
+
avatar
+4
Китайское, но для русских — это имхо самое дно.
Если русские заказывают всё самое дешевое — это всегда будет дно, где его ни произведи.
+
avatar
-4
Да.
+
avatar
  • maxspb69
  • 17 октября 2018, 10:26
+6
И относящаяся к ВПК — такое же г. Как показывает жизнь…
+
avatar
+1
И относящаяся к ВПК — такое же г. Как показывает жизнь…
Ибо львиная доля это перемаркированный китай либо результат «стремительного» импортозамещения, действительно качественно и ВПК может и обычно получше забугорья.
+
avatar
  • maxspb69
  • 17 октября 2018, 11:13
0
Мог лет 30-40 назад. И не «лучше забугорья», а лучше дешевого китая. Сейчас не может ничего, ибо отставание уже на 1000 лет и догнать возможности нет. Да никто и не стремиться. От того и ставят перемаркированный китай, от безысходности. Своего сделать не можем по причине выше, качественного и современного никто не продаст, остается только покупать китай — дешево и очень плохо. Оттого и падает все, горит, взрывается, не едет и т.п.
+
avatar
+2
Ну я убеждать не собираюсь, лично видел примеры свежих изделий с ключевыми характеристиками практически на порядок лучше импортных аналогов. Но таких от силы 5-10%, про остальную часть я писал выше.
И да, перемаркированный китай (ваще любую страну) используют что бы была возможность заработать, а не потому что не можем, вы видимо не в курсе что у нас практически все ВПК работают себе в убыток блягодаря идеологии нашего правительства относительно военных госконтрактов. Если вы этого не знали, то видимо и про отставание в 1000 лет и про «своего делать не можем» вы пишите с такой же точки зрения диванного аналитика имо.
+
avatar
  • skeptik
  • 17 октября 2018, 21:59
-3
из какой хоть области эти изделия?
Электронику я смело вычеркиваю, ибо вся комплектуха зарубежная.
+
avatar
+1
Именно электроника. Или робот-пылесос по-вашему ручной инструмент?
+
avatar
  • skeptik
  • 18 октября 2018, 14:16
+1
Забугорье закроет рынок, к примеру микросхем памяти и я бы хотел посмотреть на нашу отечественную технику. В России они просто не производятся и я бы хотел посмотреть на чем будет сделана наша передовая российская электроника.
Всё-таки озвучьте что за тип прибора с ТТХ лучше, чем у зарубежных аналогов и при этом (упрощу, 100% не надо, но хотя бы на 50% на российской комплектухе). У нас, кажется даже кондеры не производятся даже. Только резюки и кое какие соединители. Оптимизм, конечно, дело хорошее, но надо трезво оценивать реалии.
+
avatar
-1
Озвучивать не буду, яж сказал что убеждать не собираюсь.
Комплектуха на 100% отечественная.
Напоминаю что мы о ВПК, микросхемы памяти такой себе пример.
+
avatar
  • skeptik
  • 18 октября 2018, 14:58
+5
Понятно. Рогозин стайл.
Переубедить меня невозможно, потому что я в этом варюсь сам, а не диванно теотеризирую. И то как санкциями поджимают элементную базу знаю не по наслышке. Тем более, когда компоненты двойного назначения — это еще в начале санкций фактически крест поставили.
+
avatar
  • S-Vostok
  • 17 октября 2018, 14:26
+3
ибо отставание уже на 1000 лет и догнать возможности нет.
Чем измеряли? Вы наверное знатный академик диванных наук? :))))
+
avatar
+4
Коррупция — это основная причина всего плохого.
+
avatar
  • maxspb69
  • 17 октября 2018, 12:34
0
Кто бы спорил!
+
avatar
+1
Коррупция — это основная причина всего плохого.
Определенно да, но обязаловка в сфере закупок и контрактов впк — чуть ли не утраивает эффект, у наших разработчиков просто связаны руки.
+
avatar
  • Kartus
  • 17 октября 2018, 18:05
0
у наших разработчиков просто связаны руки.
А ноги? Может просто отойти раз не связаны)))
+
avatar
0
А ноги? Может просто отойти раз не связаны)))
так если отойти то это уже впк другой страны как бы)
+
avatar
  • Kartus
  • 17 октября 2018, 18:03
0
действительно качественно и ВПК может и обычно получше забугорья.
Да ладно. Гуглите на рогозина)))
+
avatar
  • sibmouse
  • 17 октября 2018, 10:23
+5
но по такой цене, даже если собирает половину мусора уже терпимо.
А вдруг он еще и работает?
2@legowelt
в обзоре обязательно должна фигурировать максимальная котогрузоподъемность, пмсм. До какого веса сверху он еще в состоянии двигаться.
+
avatar
+2
У меня кошка весит где-то 2,5 кг. Но можно попробовать посадить мейнкуна, но пылесос наверное не сдвинется)
+
avatar
  • sibmouse
  • 17 октября 2018, 14:34
+1
ждём эксперементов!
+
avatar
+10
Если вы не в курсе, Midea один из крупнейших производителей техники в Китае. Очень качественной техники.
+
avatar
  • Antaeus
  • 17 октября 2018, 10:41
+8
у меня кондиционер Midea, работает не хуже самсунга
+
avatar
  • legowelt
  • 17 октября 2018, 10:45
+4
Живу в ЮВА, Midea знаю лично продукцию, а вы знаете?
+
avatar
+4
посудомойка мидеа (2шт) доволен, особенно ценой
+
avatar
  • Kartus
  • 17 октября 2018, 18:07
-1
Midea один из крупнейших производителей техники
Ну, поскольку стран третьего мира гораздо больше чем развитых, нужно же им тоже что то впаривать)))
+
avatar
  • legowelt
  • 17 октября 2018, 19:50
0
Совершенно верно, сегодня только во вьетнамском магазине видел стиралку мидеа за 100$, хорошая вещь столько не стоит. Сам пользовался микроволновкой, кондером, стиралкой, еще чем-то этой фирмы, и могу сказать это далеко не самсунг по качеству.
+
avatar
  • and_nik
  • 17 октября 2018, 21:17
0
Ну мидея половину всей мелкой бытовухи наверное в китае производит. Многие заказывают продукцию на их заводах и клеят свой бренд.
+
avatar
  • skeptik
  • 17 октября 2018, 22:04
0
да вот я по весне чайник подбирал, хотел без вставок пластика или резины чтобы прям только метал.
Понравился такой https://www.jd.ru/600245353.html но почему-то он только в Китае, а у нас в России под маркой Midea только какое-то пластиковое гавно по этой же цене как на ЖД да еще и с запахом.
В итоге купил схожей конструкции сяомишный, так как был с доставкой со склада в России и не було времени ждать этот с ЖД. так что не сказал бы чтоМидея прям только фигню делает.
+
avatar
  • and_nik
  • 18 октября 2018, 00:59
0
Я на jd по первой распродаже набрал нержавеющих, до конца жизни хватит.
+
avatar
+2
Так вы просто проходите, вам инфу донесли о крутой цене, а они еще и ворчат тут…
+
avatar
  • akhak
  • 17 октября 2018, 11:11
0
это не значит, что надо покупать кота в мешке, пусть и по крутой цене…
+
avatar
+3
не значит, но требовать чего то тоже не надо
+
avatar
  • abw6500
  • 17 октября 2018, 10:10
+2
К сожалению, данного товара нет в наличии.
+
avatar
+4
Перепроверил, у меня все хорошо. Может вы из другой страны?
+
avatar
  • abw6500
  • 17 октября 2018, 10:16
+1
Да, Беларусь..(
+
avatar
  • mooni73
  • 17 октября 2018, 10:12
+4
Маркетологи уверены, что фото пылесоса снизу сильно смутит онлайн покупателя!
+
avatar
0
Шутку юмора не понял, можно объяснить?)
+
avatar
  • mooni73
  • 17 октября 2018, 10:43
+2
Устройство пылесоса снизу имеет существенное значение. Например бывают пылесосы без вращ щетки — лишь узкая всасывающая щель или с двумя, как румба; против шерсти животных удобнее всего резиновая щетка. Устройство нижних колес тоже имеет значение.
Короче, фото снизу всегда приходится искать.
+
avatar
  • nathan
  • 17 октября 2018, 10:27
+2
+
avatar
+1
я не смущен)
+
avatar
  • mooni73
  • 17 октября 2018, 10:46
+2
А зря, вам показали порнографию, а не фото снизу.
+
avatar
  • loole
  • 17 октября 2018, 12:16
+4
Наслаждайтесь
+
avatar
  • Resp
  • 18 октября 2018, 12:37
0
На фото loole и фото nathan разные днища
+
avatar
+2
Нигде не нашел мощность всасывания ((
+
avatar
  • apu
  • 18 октября 2018, 09:40
+1
Наверно стоит искать скорость заметания ))
имхо Баловство все это
+
avatar
  • spc
  • 18 октября 2018, 10:01
0
Она не очень высокая, нет особого смысла писать. У меня похожий пылесос, дома ламинат и линолеум. Вполне успешно собирает шерсть, пух, пыль, крошки, некрупный мусор. Между делом — песок, бусины (около 3-4 мм диаметром), иногда пытается затащить в себя кусочки бумаги — с попеременным успехом. Сегодня впечатлил тем, что кроме бусины затянул еще и картонный жетончик сантиметра четыре диаметром и толщиной миллиметра в полтора.

Иными словами, я не буду спорить с теми, кто будет мне с пеной у рта доказывать, что штука бесполезная. Прежде всего потому, что это не первый мой робот, и я дальше буду продолжать их покупать (по мере поломки предыдущих), потому что разница до и после уборки заметна.

Правда мой еще с таймером уборки и, кажется, на литиевой батарейке.
+
avatar
0
Штука не бесполезная, но именно эта должна стоить дешевле по своим характеристикам и функционалу. А вот если бы вы попробовали с картой и навигацией пылесос, то для вас бы и эта штука стала бесполезной.
+
avatar
  • spc
  • 18 октября 2018, 13:20
0
Это да, но они стоят как крыло самолета. Я, скорее, куплю стайку примерно вот таких агрегатов.
+
avatar
0
В том то и дело что один такой будет лучше чистить и дольше прослужит чем три ваших, при одинаковой цене.
+
avatar
  • spc
  • 18 октября 2018, 14:53
0
Сколько людей — столько мнений. Хочу, впрочем, напомнить про объективную вещь: у этих пылесосов небольшой контейнер для мусора. И поэтому стая — лучше одного.
+
avatar
0
Даже если и так, то толку от увеличившегося объема мало: мощность всасывания там скорее всего меньше и они просто не смогут всосать всю пыль)
А второй через приложение вроде как может уведомлять о заполнившемся боксе с пылью.
+
avatar
  • spc
  • 18 октября 2018, 15:51
0
Повторюсь, в текущем аппарате меня вполне устраивают его способности, за исключением емкости контейнера.

И что мне толку с того, что я, сидя, скажем, на работе, узнаю, что у пылесоса полный контейнер? Пусть я лучше буду знать, что дома пасется стадо, пусть и немое, зато они гораздо более прожорливое.

Нет, я помню, были у Siemens, что ли, аппараты, которые сами умели опорожняться. Но это уже не крыло самолета, а целых два крыла.
+
avatar
0
Думайте как хотите, но все таки потом лучше купите че нить с картой. Ну и цена там не так сильно вырастает.
+
avatar
  • Antaeus
  • 17 октября 2018, 10:43
0
Очень похож на мою Roomba 560
+
avatar
  • ABATAPA
  • 17 октября 2018, 11:00
0
И с таким же подвижным бампером. И так же будет биться обо всё, а потом ещё нужно чистить датчики, забивающиеся пылью в щель между бампером и корпусом.
Не, спасибо.
+
avatar
  • Rzzz
  • 17 октября 2018, 10:43
+7
Мне вот непонятно стремление пилесосостроителей использовать никелевые аккумуляторы. В Китае никеля переизбыток что ли…
На литиевых батарейках, аналогичных по габаритам и весу, это бы не пылесос, а ваще вертолёт был бы. Ну, в плане, что можно было повысить и мощность, и время работы, и скорость заряда.
+
avatar
  • Brs
  • 17 октября 2018, 10:50
+2
+долговечность, т.к никель не в полном цикле разряд/заряд работать будут. У меня два пылесоса с дохлыми аккумами стоят, а новый акк покупать нерационально
+
avatar
  • Rzzz
  • 17 октября 2018, 12:10
+2
новый акк покупать нерационально
Темы «переделать на литий» на данном ресурсе обсуждаются в отношении всего, что только можно.
+
avatar
  • Kartus
  • 17 октября 2018, 18:10
+2
Да, пора уже отдельный раздел заводить — Переделка на литий))) а еще Переделка на 220)))
+
avatar
  • zhentos
  • 17 октября 2018, 18:44
+1
А еще USB-нагрузки…
+
avatar
  • Avacha
  • 17 октября 2018, 13:11
0
У меня Ariete Briciola (Panda в Китае) сдох, я достал аккум, разрядил на резистор, понял, что с ним всё в порядке, вставил назад, с тех пор прошёл год, работает без нареканий. Обидно только, что новый аккумулятор теперь лежит без дела. Не знаю, то ли глюк контроллера был, то ли эффект памяти какой. Попробуйте тоже так сделать.
+
avatar
+1
Не могли бы немного подробнее технологию разрядки раскрыть?
+
avatar
  • Avacha
  • 17 октября 2018, 14:31
+1
Я не очень помню подробности, смотрим максимальное и минимальное напряжение для аккумулятора, берем подходящий резистор (например, 30 Ом 5 Вт подойдёт для 10 NiCd, соединённых последовательно) и разряжаем аккумулятор, контролируя напряжение. По скорости разряда можно оценить износ аккумулятора. Скажем, аккумулятор 1000 mAh должен разрядиться при токе 300 mA за 3 часа. А может, дело и не в этом было, а просто обесточенный контроллер забыл про свои глюки.
+
avatar
0
Спасибо
+
avatar
+3
Тогда бы он стоил на 5 долларов дороже)) Неподъемная сумма для китайского потребителя!)
+
avatar
  • Antaeus
  • 17 октября 2018, 11:27
0
Я под свою румбу купил литиевую батарею, когда сдох родной аккумулятор, если Midea совместима с батареями от румбы, можно будет заменить.
+
avatar
  • sibmouse
  • 17 октября 2018, 14:37
0
у меня показывает что со 2.10 по 6200 а сегодня — этот долбанутый китайский «али-маркетинг» в действиии — 12Круб
Так что действительно — все это не случайная движуха, пмсм
+
avatar
  • zingo777
  • 17 октября 2018, 14:51
+2
Договорняк Tmail с JD. Tmail поднял цену до небес, чтобы JD продал залежавшиеся пылесосы. У обоих склады в РФ. Ну а какой-то менеджер с Tmail получит неплохой бонус от JD)) Вот такой business)). А по сути никакой акции в этом посте нет — обычная цена для этого пылесоса на Tmail, даже завышена (там купончик еще подбрасывают).
+
avatar
-1
www.slideshow.lenta.com/index.php?count=10286
самая последняя страница
+
avatar
0
у этого редмонда нет базы, заряжать надо самому втыкая кабель в него. и аккумулятор слабее
+
avatar
  • AlexxM
  • 17 октября 2018, 12:11
+2
без турбощетки от такого пылесоса толку ну прям совсем мало. да и то толк будет только на ламинате/кафеле…
+
avatar
  • Antaeus
  • 17 октября 2018, 13:08
+1
кстати да, то-то я думаю чего-то не хватает.
+
avatar
  • Kartus
  • 17 октября 2018, 18:20
0
то-то я думаю чего-то не хватает.
Что тут думать — её всегда не хватает, сколько не бери)))
+
avatar
  • spc
  • 18 октября 2018, 10:05
0
Вот именно, если на ламинате (как у меня) — толку как раз прилично. И не надо каждый раз биться с щеткой, срезая с нее шерсть и волосы — достаточно просто контейнер вытряхнуть и щеточкой остатки пыли смахнуть.
+
avatar
  • apan
  • 17 октября 2018, 12:30
+2
Лучше возьмите ilife v50, за ту же цену и куча расходников в продаже
+
avatar
  • acn4msr
  • 17 октября 2018, 13:31
+3
Согласен на 500%. V50 регулярно на TMall бывает меньше сотни, еще купон может какой будет к 11.11.
Экономия в 10$ скорее всего обернется намного бОльшими тратами.
+
avatar
0
А чем он лучше? К этому может тоже будет куча расходников в продаже.
+
avatar
  • apan
  • 17 октября 2018, 16:00
+1
Мельком просмотрел, судя по пульту там нет таймера для ежедневного автоматического запуска, одного этого достаточно чтобы не брать его
+
avatar
  • Aksid
  • 17 октября 2018, 16:23
0
Что-то не нашел ilife v50 на али за такую цену. Где его еще можно поискать?
Или, может, есть еще какие-то аналоги?
+
avatar
  • apan
  • 17 октября 2018, 16:29
+1
Кончились, я брал за 5800 tmall.aliexpress.com/item/ILIFE-V50/1000005055459.html
Думаю если подождать 11.11 то опять появится за тысяч 6
+
avatar
  • xpbl4
  • 17 октября 2018, 19:42
0
Согласен, есть у меня такой, с нормальным аккумом литиевым. часа 2 ездит, за 3 заряжается, не этот металгидридный кал.
+
avatar
  • romael
  • 17 октября 2018, 17:56
0
В Азии, конкретно Таджикистан, эта фирма котируется. На любой кошелек у китайцев есть товар. Из-за курса доллара, фирма перешла во вторую лигу с третьей. Имхо.
+
avatar
0
Господа, есть квартира 50м2.
По центру прихожая, и с трех сторон 2 комнаты и кухня.
Проблема в порогах. Т.е. из прихожей через порог выехать еще можно, а обратно уже нет.
Есть ли решение, при котором, например, составляется карта помещений и расписание, например, эта зона по такому-то расписанию, другая зона по другому, третья по третьему. И чтобы после выполнения задания пищал как стиралка. Пороги же, сам на док станцию не сядет.
Какие бывают решения? Может как-то что-то придумали уже? Не у одного же меня пороги и желание реже ходить с метлой :)
+
avatar
  • ABATAPA
  • 18 октября 2018, 14:23
0
Может как-то что-то придумали уже?
Конечно. Ремонт. :)))

На самом деле ставите виртуальную стену, и запускаете просто в одном помещении (или в прихожей и комнате).
Не обольщайтесь. Убирают они так… Пыль и песок чуть собрать. Долго, шумно, бестолково. Всё равно где-нибудь, да застрянет. Потом их самих чистить — ещё то занятие.
+
avatar
  • spc
  • 18 октября 2018, 14:55
0
Я тоже хотел про виртуальную стену (или просто кирпич на пути) сказать. Но автор вопроса, очевидно, имеет в виду, чтобы пылесосу можно было заранее сказать, что «в понедельник пойдешь на кухню, во-вторник — в спальню, а по средам, так и быть, убирай гостиную» вместо банального «туда не ходи, сюда ходи».

А вот такую фичу, похоже, еще в роботов не внедрили.
+
avatar
0
Да, а жаль.
А зачем тогда в xiaomi построение карты? Функция ради функции?
+
avatar
  • spc
  • 19 октября 2018, 21:34
+1
Нет, конечно. Обычные роботы двигаются хаотично, и весь расчет на то, что батарейки хватит не один раз прочесать все помещение. Понятно, что кроме батарейки и времени тратится больше, поскольку само собой разумеется, что пылесос может заново пройтись по уже чистому просто потому, что не знает, где он был, а где — нет.

Вот здесь на сцену и выходят роботы с картами. Эти бестии точно знают, где уже прошли, а где еще надо подмести. И если батарейка сядет раньше окончания уборки, то после зарядки вернутся на то место, где их подстерегла беда, а не станут начинать все с самого начала.

С другой стороны, надо понимать, что многократный проход по одному и тому же месту тоже вредным не будет — наверняка же робот с первого раза не совсем все собирает. Но все равно роботов с картами считают гораздо более эффективными.
+
avatar
0
Спасибо!
+
avatar
0
Ремонт… Видимо с метлой пока похожу по дому :)
А убирать мне нужно шерсть кошачью, да разбросанный наполнитель кошачьего туалета. Ну и пыль, немного…
Не как замена влажной уборке, но чтобы между уборками ничего не хрустело под ногами.
Но пока я писал- глянул правее монитора, увидел 2 ящика с Lego и понял, что скорее всего идея с роботом пылесосом так себе…
+
avatar
  • k-jr
  • 17 октября 2018, 18:09
0
Видимо он же в МВидео за 6990.
Но в МВидео регулярно бывают купоны на -2000 от 6667.
www.mvideo.ru/products/robot-pylesos-midea-mvcr01-20036166
+
avatar
  • DSergio
  • 17 октября 2018, 18:53
0
Отзывы там так себе о нем. А купоны на авито покупаются :-)
+
avatar
  • Antaeus
  • 18 октября 2018, 13:18
0
в некоторых местах их просто так выкладывают
+
avatar
  • zingo777
  • 17 октября 2018, 19:40
0
и в эльдорадо, и в др. местах
+
avatar
  • 64eu64
  • 17 октября 2018, 20:09
+2
Ну судя по характеристикам — шняга еще та.
NI-MH акк на 1000мАч. 60-80 минут работы- «не смешите мои подковы»!
Это только прокататися хаотично по полу хватит, без работы насоса.
Ноый Li 2300 — 90 минут работает с турбощеткой.
А это недоразумение только по паркету ездить и пух собирать. На любые мало-мальские ковры даже не стоит и запускать.
Расписания нет, карту не строит.
Короче, автор выкинул свои деньги в помойку, с чем его и поздравляем.
+
avatar
  • sashgluk
  • 21 октября 2018, 22:59
0
Согласен. Все роботы-пылесосы до 15т.р. — это так, поиграться… Всё равно за ними приходится убирать дополнительно. Я брал один, потом второй, толку особого не было.
В итоге взял нормального робота тут с картографией и реально забыл про уборку пола. Каждые 2-3 дня только пылесборник опустошаю в ведро и всё. Ну иногда еще его с тряпкой запускаю). Не советую экономить на роботах ;)