Паяльник на 60W с регулятором за $4.66


Фишки из описания продавца:
  • Высококачественный долговечный керамический нагреватель.
  • Легковесный карандашный хват (не знаю, как иначе перевести).
  • Контролируемая регулировка температуры: 200-450°C (но в комментах пишут, что неконтролируемая, т.е. на самом паяльнике регулируется только мощность)
  • Светодиодная индикация при активном нагреве
Вилка США. В комплекте обещают переходник на нашу розетку (Comes with a mini adapter according to you country)
Пишут, что есть лот с евровилкой — SKU115079. Я не знаю как там искать по SKU.

Репост из телеги:
Электропаяльник DANIU 220V 60W с регулировкой температуры (200-450°C) за $4.66 (обычная цена ~ $7)
А на самом деле, с 23 августа цена держалась на отметке $4.88

Сам я небольшой специалист, но нужен простой и удобный паяльник. Подскажите, пожалуйста, стоит брать за такие деньги?

Спецификация :
Напряжение: 220В
Мощность: 60 Вт
Длина кабеля: 1.4м / 55.12 дюйма
Длина рукоятки: 21.5 см / 8.46"
Поставляется как штепсельная вилка США, также с мини-адаптером в соответствии с вашей страной, если вы ищете штепсель EU, вы можете купить SKU115079
Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +9
+
avatar
  • Netw0rk
  • 05 сентября 2018, 17:43
0
нет в наличии
+
avatar
  • dozik
  • 05 сентября 2018, 17:48
+2
https://www.banggood.com/Mustool-MT223-60W-Adjustable-Temperature-Electric-Soldering-Iron-with-5pcs-Solder-Tips-p-1077119.html
Тогда уж и дешевле и в комплекте несколько жал.
+
avatar
  • nick25
  • 05 сентября 2018, 17:54
0
Про жала согласен, но где же дешевле то ($7.15)?
+
avatar
  • Resp
  • 05 сентября 2018, 17:55
0
дешевле, чем по предыдущей ссылке от maleviche
+
avatar
  • dozik
  • 05 сентября 2018, 17:58
0
да, точно так
+
avatar
  • vicmod
  • 05 сентября 2018, 21:42
+1
Брал такой — отвалилось колесико. Вот приличный паяльник - студенты год доломать не могут.
+
avatar
  • kupo
  • 06 сентября 2018, 04:06
+1
За такую цену если брать, то уж сразу T12.
+
avatar
  • briancev
  • 06 сентября 2018, 08:58
+2
Видимо понимают, если сломают столь дорогой паяльник, то будет секир-башка.
+
avatar
  • vicmod
  • 07 сентября 2018, 13:33
0
Вы правда считаете, что паяльник за 1000 руб. это дорого? Предложите альтернативы. Почитайте отзывы. Я его держал в руках и доволен, а то фуфло, что в акции — сломалось колесико регулировки через несколько часов.
+
avatar
  • briancev
  • 07 сентября 2018, 14:54
0
Конечно дорого. Мой паяльник с колесиком, купленный в местном магазине за 500р, работает 5-й год. Не вижу смысла платить 1250р. за вещь с аналогичным функционалом. Просто надо брать не первый попавшийся паяльник.

Модель похожая на эту, только вроде 905-я
mySKU.me/blog/discounts/66118.html#comment2789320
+
avatar
  • vicmod
  • 07 сентября 2018, 15:44
0
Ну. возможно. Тот паяльник, что я указал — имеет регулировку температуры по жалу и цифровой. За 5 баксов паяльник по акции — хлам.
+
avatar
  • briancev
  • 07 сентября 2018, 16:45
0
Поэтому и говорю надо их тщательнее выбирать, они только с виду похожи.
Свой брал по рекомендациям проверенных людей а не по акциям в которых толкают неликвид.
+
avatar
  • vicmod
  • 07 сентября 2018, 22:05
0
У Вас нормальный паяльник, но не цифровой. Тот что у меня тоже один из лучших по рекомендациям.
+
avatar
  • iswan
  • 05 сентября 2018, 22:40
0
Взял такой ;-)
+
avatar
+10
там нужно резистор(10кОм -> 50кОм) перепаивать, иначе жала горят
+
avatar
  • Resp
  • 05 сентября 2018, 18:04
0
Обзоров не могу найти. Видел обзоры на внешне похожие (с модернизацией) для USB.
Если точно знаете что и куда, напишите, пожалуйста, подробнее. Или поделитесь ссылкой, если это уже где-то было.
Спасибо.
+
avatar
+2
на деле обзоров очень много на ютубе: " переделка паяльника с алиэкспресс". Там идет стандартная плата у всех(последние с али точно) и у них есть плата с smd компонентами, там под R2 вроде и находится этот резистор. Можно сверху напоять его (или старый выпаять) и все. Либо др. способы есть(кондер вроде пленочный) :)
+
avatar
+9
Если сверху напоять, то сопротивление только уменьшится.
+
avatar
  • Kraus
  • 05 сентября 2018, 18:46
+27
… а чем припоивать, пояльником? )))))))))))))
+
avatar
0
ага, например — газовым =)
мой плюс от незлобности =)
+
avatar
+2
Так я же за мистером Лихачевым повторил)))
+
avatar
+8
а чем припоивать, пояльником? )))))))))))))
Ага, пояльщик припоивал припой пояльником )))
+
avatar
  • CuMr
  • 05 сентября 2018, 21:01
+4
Только не припой, а препой. :D
+
avatar
  • Kartus
  • 05 сентября 2018, 21:03
+1
не припой, а препой
Только не надо путать перепой и препод)))
+
avatar
  • Virto
  • 06 сентября 2018, 03:00
0
пойка в разгаре!
+
avatar
0
Ага, пояльщик припоивал припой пояльником )))
и поил коня.
+
avatar
+1
там нужно резистор(10кОм -> 50кОм) перепаивать, иначе жала горят.Либо др. способы есть кондер вроде пленочный.
www.youtube.com/watch?v=KQAczi0PWYA
+
avatar
+3
Видел обзоры на внешне похожие (с модернизацией) для USB.
Видимо очень маломощные паяльники.
Для 60-ваттного паяльника при 5-вольтовом питании надо 12А.
Золотой паяльник выйдет.
+
avatar
0
Точно, видимо изза этого у моего экземпляра через минуту после включения на средней мощности расплавился пластик и жало черное стало
+
avatar
+5
допил паяльника

+
avatar
0
Примитивный регулятор, применял такой самодельный ещё в 80÷90-е. При должном умении можно было впихнули его в накладную розетку
+
avatar
0
тоже собирал похожею схему, только на тиристоре,.
где-то валяется, найду выложу.
+
avatar
  • DyGygg
  • 05 сентября 2018, 19:50
+27
в 100500й раз — в нем только регулировка МОЩНОСТИ — термостабилизации (и следовательно регулировки температуры) — НЕТУ

mySKU.me/blog/discounts/63439.html#comment2657306
вот тут я пытался объяснить в чем разница
+
avatar
  • icenet
  • 05 сентября 2018, 19:52
+2
Ну и не надоело ещё?
+
avatar
  • DyGygg
  • 05 сентября 2018, 20:22
+19
неть ) люблю позанудствовать и понести ликбез в массы %)))))))
+
avatar
  • gr1Zli88
  • 05 сентября 2018, 21:23
+1
Дайте ссылку в любой магазин на нормальный качественный паяльник.
+
avatar
+2
+
avatar
  • DyGygg
  • 06 сентября 2018, 13:23
0
камрад sergejkov выше дал
+
avatar
  • Resp
  • 05 сентября 2018, 20:00
0
Стоящее замечание. Добавим комментарий в описание скидки. Только, все понимают о чём вы… поэтому, зря придераетесь…
А по делу — дайте ссылку на обзор, где это явно указано. Я, например, всего-лишь сделал репост с целью задать вопрос: «Стоит ли брать?»
Но ответа до сих пор явного не последовало…
+
avatar
  • DyGygg
  • 05 сентября 2018, 20:05
+3
обзоров уйма
например mySKU.me/blog/china-stores/45032.html
(это по сути тот же что и ваш тока с шилдиком Mustool)

имхо не стоит. лучше взять именно с термостабилизацией. пусть он будет и дороже
+
avatar
  • DyGygg
  • 05 сентября 2018, 20:10
+2
вот лучше такой найти
mySKU.me/blog/china-stores/32504.html
самый дешевый с нормальными «долгоиграющими» жалами (вот тут минус — они — не стандартные 900ые, а свой размер) и термостабилизацией
+
avatar
  • Nik108
  • 05 сентября 2018, 20:13
+1
Этот далеко не самый дешевый, а жала к нему подходят от паяльных станций. У меня такой был, но упал со стола и спираль ушла в обрыв
+
avatar
  • DyGygg
  • 05 сентября 2018, 20:14
+1
ну есть еще с жалом прутком, но имхо ну их…
а с таким жалом и термостабилизацией дешевле 907го такого паяльника я не видел
(в обзоре по ссылке цена не самая низкая на него — надо искать)
+
avatar
  • akantus
  • 05 сентября 2018, 21:45
0
термостабилизации (и следовательно регулировки температуры) — НЕТУ
обратного никто и не утверждал, автор привел описание продавца, читайте внимательней или так прет поумничать.
+
avatar
  • DyGygg
  • 06 сентября 2018, 13:24
0
уже написал выше — люблю позанудствовать.
если б продавец написал что в нем встроенный мини термоядерный реактор, это тоже стало бы истиной?
+
avatar
  • akantus
  • 06 сентября 2018, 14:37
0
если б продавец написал что в нем встроенный мини термоядерный реактор, это тоже стало бы истиной?
как знать, китайцы.:)
+
avatar
  • bey16
  • 05 сентября 2018, 20:00
+2
Если вы не большой специалист, и паяльник вам нужен несколько раз в год, смело берите, у меня такой же, свои функции выполняет
+
avatar
+1
А что делать маленьким специалистам? TS100 подойдёт за $45?
+
avatar
  • g00gle
  • 06 сентября 2018, 09:44
0
С такими потребностями и ЭПСНа хватит. Дешевле и ждать не надо, чтобы припаять.
+
avatar
  • akantus
  • 06 сентября 2018, 14:40
+3
так сейчас и ЭПСН нормальный найти еще надо, одни отвертки с подогревом.:) pic.mysku-st.ru/uploads/pictures/05/28/82/2018/09/06/2ab8e8.jpg
+
avatar
  • Nik108
  • 05 сентября 2018, 20:01
+4
У меня есть такой. Если хочешь хороший паяльник, то не бери. У него нет датчика температуры в нагревателе, поэтому он просто режет симистором синусоиду. Но фигня в том что даже на минимуме слишком горяч. Для смд многовато.
+
avatar
  • Rzzz
  • 05 сентября 2018, 23:50
+1
СМД таким память — это не жалеть ни себя, ни СМД. Для них придумали Т12, хотя бы в самой простой реализации от «Бекона».

А это в гараж и машину пойдёт, в паре с небольшим инвертором. Когда на улице ниже нуля, а припаять надо — может и пригодится побольше мощи накрутить. А то обычный пояльнек нифига не прогревает.
+
avatar
  • g00gle
  • 06 сентября 2018, 09:45
0
Чушь полнейшая. Тут к с танцорами.
+
avatar
  • Rzzz
  • 06 сентября 2018, 12:17
0
Чево?
+
avatar
  • mrBrown
  • 06 сентября 2018, 21:53
+1
На родном радиопредприятии КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено проводить паяльные работы при температуре ниже +15°С.
Авы тут про ниже нуля…
+
avatar
  • Rzzz
  • 06 сентября 2018, 22:53
+1
Согласен, нежелательно. Но иногда приходится, чтоб весны не ждать. Нормальные припои вполне обеспечивают.
+
avatar
  • Mauser
  • 05 сентября 2018, 20:03
+1
Если вилка для США, а там вроде 110 вольт стандарт, то при наших 220 не сгорит ли он?
+
avatar
  • Resp
  • 05 сентября 2018, 20:07
0
В спецификации явно указано напряжение 220 вольт.
А так… Сейчас многие устройства разрабатывают сразу на диапазон от 100В до 250В
+
avatar
+3
Но не паяльники)
+
avatar
  • VJet
  • 05 сентября 2018, 20:13
+5
в Китае как и у нас 230 вольт, только вилки другие.
+
avatar
  • 5077070
  • 05 сентября 2018, 20:20
+2
Если вилка для США, а там вроде 110 вольт
Вот вилка американская с 1962 г. И в сети у них 120В/60Гц.
+
avatar
+2
На картинке 3prong. В обзоре 2prong, который аналогично втыкается в обозначенную розетку
+
avatar
  • Rzzz
  • 06 сентября 2018, 02:05
+1
Китайцы лукавят. Это вилка для Китая, для америки почти такая же, но там 115 вольт.
+
avatar
0
Вилке похрен сколько там вольт будет.
+
avatar
  • Rzzz
  • 06 сентября 2018, 09:43
+1
Вы ж не вилку покупаете, а дивайс целиком. Был бы паяльник на 115 вольт — была бы вилка американская. А так китайская.
+
avatar
0
Это вилка для Китая, для америки почти такая же, но там 115 вольт.
+
avatar
+1
граждане специалисты, подскажите толковый вариант для любителя. МБ есть смысл взять что-то на т12 и какой-то толковой плате? подскажите варианты, мб разброс цен, что и где можно помониторить, что бы взять по хорошей цене
+
avatar
  • Nik108
  • 05 сентября 2018, 20:11
+4
на Т12 уже другой диапазон цен
+
avatar
  • DyGygg
  • 05 сентября 2018, 20:11
+7
на t12 будет дороже намного. но имхо оно того стоит!!! я подсел на t12 жала )
дешевле всего взять кит + ручку. блок питания найти какойнить + сколхозить корпус
+
avatar
  • Nik108
  • 05 сентября 2018, 20:15
+1
На работе Т12 закупили… но я там уже не работаю, неделю всего успел попаять. А для дома мне хватает и с регулировкой.
+
avatar
  • DyGygg
  • 05 сентября 2018, 20:20
+1
ну вопрос естественно как много вы паяете.
у меня это хобби, но бывает что вечерами целыми, а не «два проводка спаять» ))
так что t12 прям очень мне нравятся, хотя есть несколько паяальников, в том числе 907й упомянутый мною выше и с дисплеем под 900е жала — как вы давали ссылку (тока «побрэндовее»)
+
avatar
  • Nik108
  • 05 сентября 2018, 20:22
0
У меня как этот из обзора и как 907, но с нихромовым нагревателем и жалом прутком с зажимом болтиком.
+
avatar
  • DyGygg
  • 05 сентября 2018, 20:25
+1
а ну такой как в топике у меня тоже есть )) им удобно большое чото выпаивать и пластик плавить када надо %)))
вот с прутком имхо — не то… жала «долгоиграющие» удобнее и практичнее
+
avatar
  • Nik108
  • 05 сентября 2018, 20:29
0
Вообще-то есть и прутки долгоиграющие. У меня уже 2 года и не выгорел. Из них год каждый день по 8 часов паял на работе пока Т12 не купили :)
+
avatar
  • DyGygg
  • 06 сентября 2018, 13:26
0
поняно. не встречал я таких просто)
+
avatar
  • CTAHOK
  • 05 сентября 2018, 20:57
+2
Только Т12, самый дешёвый готовый вариант без заморочек. Здесь обзор

+
avatar
  • Bald
  • 05 сентября 2018, 21:54
0
Ts100 )))
+
avatar
  • Megalan
  • 12 сентября 2018, 00:29
0
Я не могу назвать себя специалистом, но у меня YIHUA 908D. Вполне устраивает.
+
avatar
  • Nik108
  • 05 сентября 2018, 20:10
+4
Вот с термостабилизацией и с ЖК дисплеем
+
avatar
0
Там нет регулировки температуры и нагреватель не керамический. Но удобный и приятно в руках держать, в комплекте много разных жала
+
avatar
  • Resp
  • 05 сентября 2018, 21:05
0
Уточните, пожалуйста, где? Пока трудно быть уверенным, кому вы ответили и на какой вопрос…
+
avatar
  • nick23
  • 05 сентября 2018, 20:22
+2
DyGygg — как и другие комментаторы правы, утверждая что здесь исключительно регулировка мощности, воздушный зазор и перегрев жала с ускоренным выгоранием нагревателя(на стоке).

Кто в курсе как работают такие маломощные димеры (как в данном паяльнике?)
ru.aliexpress.com/store/product/1-220/2883254_32840197226.html
Интересен ШИМ твердотельный не особо дорогой диммер, но с большей мощностью (а не тиристорный с ограниченным диапазоном регулировки мощности).

Если есть БП от ноутбука(или качественный для ламп), то лучше такой паяльник: ru.aliexpress.com/store/product/T12-DC-12-24V-75W-Mini-Electric-Soldering-Iron-with-regulator-Adjustable-Temperature-200-40-Degrees/2096012_32768382700.html на ибее чуть дешевле
(в реальности вынос жала меньше ~ на 3 см т. к. здесь его вставили не штатно, не отвинчивая крепежную гайку)
(есть обзоры на бескорпусные БП большой мощности ~5уе).
+
avatar
  • Azimuth
  • 05 сентября 2018, 23:30
0
В машину, вероятно самое то, но ручка регулятора сильно длинная, боюсь долго не проживет.
+
avatar
  • nick23
  • 06 сентября 2018, 11:44
0
При необходимости укоротить вплоть до корпуса.
+
avatar
  • Nik108
  • 05 сентября 2018, 20:27
+1
На жалах Т12 есть вот такой вариант.
+
avatar
0
вангую там тоже нет стабилизации температуры.
+
avatar
+2
есть.
примерная схема.
+
avatar
0
Аналоговый термостабилизатор, на Тао есть уже готовые маленькие платки или вкладыши для встраивания в 907 ручку совмещенные с вкладышем для Т12 жал
+
avatar
  • dx40
  • 05 сентября 2018, 21:01
0
А никто у китайцев не встречал паяльник с кнопкой: вроде обычный паяльник, без всяких регулировок, 20Вт, но с кнопкой включающей турбо-режим на 130Вт.
Типа ru.aliexpress.com/item/New-Professional-Adjustable-Power-Dual-Wattage-20W-130W-Switchable-Soldering-Iron-Heating-Welding-Iron/32594900149.html но по нормальной цене.
+
avatar
+1
Gaojie NO. 907 с термостабилизацией
mySKU.me/blog/china-stores/46604.html
цена $8.80 по ссылке из обзора
но большой минус — жала свои. нужно искать отдельно
+
avatar
  • igo
  • 05 сентября 2018, 21:27
+1
На али такой же с нормальной вилкой 310 рублей, специально посмотрел.
+
avatar
+3
купите плату контроллера паяльной станции на STM32 версии 2.0 (версии 2.0s, 2.1s функционально такие, но дороже) + ручку паяльника 907 серии с вкладышем для ждал Т12, только не готовый вариант, а KIT-набор для самостоятельной сборки. Добавьте любой подходящий и имеющийся корпус + БП от ноута или переделанный на 24В от PC ATX и будет Вам счастье.
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 05 сентября 2018, 22:26
+1
не подкините идею как в поиске вбивать?
+
avatar
+1
За 4 бакса можно этот набор взять?
+
avatar
  • Gruffy
  • 05 сентября 2018, 21:30
+3
нужен простой и удобный паяльник
Странный вопрос для человека 1940 года рождения…
Нет лучшего паяльника на все случам жизни. Всё зависит от того ЧТО ИМЕННО будете паять. Одно дело — SMD детали (хотя резисторы 1206 я паяю обычным паяльником 25 Вт несмотря на наличие паяльной станции). Другое дело — крупные детали, их надо прогревать, значит нужна мощность и масса жала, лучше медного.
Я бы посоветовал для начала обычный паяльник с медным жалом мощностью 25 или 40 Вт (какой лучше — зависит от предметов пайки).
Но жало надо заточить под свои задачи и облудить.
Термостабилизация не обязательна, достаточен регулятор, как в этом паяльнике, а часто можно обойтись и без него.
Если паять не на улице, в автомобиле, а дома, то лучше паяльник на 220 В.
Вилка не проблема — скусил и прикрутил нужную.
Обычный регулятор напряжения плюс маленький опыт лучше, чем любой сверхстабилизатор температуры — нужная температура определяется на глаз по тому как плавится припой (а они очень разные), по тому надо ли прогревать детали, короче, нужен практический опыт. Термостабилизатор не может заменить опыт.
Практических преимуществ у керамических нагревателей нет, поэтому не обязательно к ним стремиться. Медные жала постепенно обгорают (но судя по всему вы паяете не по нескольку часов каждый день), зато можно подогнать их форму, они удерживают припой, ими можно «пошкрябать» по поверхности детали, чтобы снять окисную пленку, если она есть.
Поэтому я и писал в начале — зачем нужен паяльник?
+
avatar
  • wwest
  • 06 сентября 2018, 11:02
0
Терморегулятор-термостабилизатор НУЖЕН.
Сколько паял столько проклинал его отсутствие и обгорали жала.
Ну или нужен измеритель температуры жала как на древних паяльных станциях СССР-термопара со стрелочным прибором.Тогда регулировать в ручную.Но автоматика удобнее.

Вечные жала НЕ ОБГОРАЮТ -это КАЙФ!
Шкрябаю ими по деталям как хочу.Надо качественные покупать.Одним жалом на работе пользуюсь уже более 10 лет!!!

Керамические нагреватели(качественные) ВЕЧНЫЕ!
Сколько я советских паяльников сгоревших выбросил… даже не помню.ХЛАМ совдеповский!

Вечные жала почти любой формы, кроме моих лично эксклюзивных с отверстиями и прорезями, КВАДРАТНОЙ формы жала под клин,, для всасывания и удержания припоя и под ДИП микросхемы из куска меди выточенные.
Вот такие почти не купить.Но кто мешает сделать сегодня из меди на Т-12 ????-Лень. И они будут НЕ вечные, быстро выгорят.
+
avatar
  • dmbf22
  • 05 сентября 2018, 21:36
+1
для мелкого домашнего ремонта вполне подходит, весьма простой и удобный
+
avatar
  • Bald
  • 05 сентября 2018, 21:49
+3
Валяется такой. Могу подарить. Самовынос. Фигня это не паяльник. Для редкого домашнего применения лучше найти с медным жалом ват на 40. Если часто паять и мелочь, то т12. Этим надо ещё натренироваться и доработать, а то жала жарит. У меня доработанный, но все равно отдам)
+
avatar
  • iG0Lka
  • 05 сентября 2018, 22:04
0
а система жал какая?
вдруг жала к PX-201 подойдут :)
+
avatar
  • vovvan
  • 05 сентября 2018, 22:27
+1
Вот паяльник который должен быть в каждом доме

шутка конечно, но у меня есть.!
А если по теме, то сабж фигня полная.
Попробовав работу с жалами Т12 назад не вернешься. желательно на контроллере STM32.
Ну а если важна мобильность, то конкурентов у TS100 нет.

Я его уже почти год юзаю и в хвост и в гриву.
Не нарадуюсь.
Хоть с ноутбучными адаптерами, хоть от аккумуляторной сборки 3S-5S
Для любых применений.
(На кастрюлях правда не пробовал).
))
+
avatar
  • sibmouse
  • 05 сентября 2018, 23:18
+1
учитывая цена паяльника ТС — это ну прямо таки похожий аналог!
+
avatar
+1
Брать можно! Паяльник удобный, работать на 200 — 250 град. по колечку дальше- адовый жар. За комплектными жалами гоняться не стоит- полный отстой, сам брал с комплектными, лучше найти жала отдельно схорошими отзывамивами, 60 ватт у него по сопротивлению нагревателя в холодном состоянии у него нет, ватт 40, но для его размеров — с головой, хватает для большинства нужд.
+
avatar
  • G99999
  • 05 сентября 2018, 23:07
0
Ничего не понял.Прочитав всё…
+
avatar
  • Gruffy
  • 05 сентября 2018, 23:36
+10
А что непонятного?
Паяльник с конусным жалом из обзора прогревает только одну маленькую ТОЧКУ и всё. Жало непонятное, но по всей видимости, припой оно на себе держать не может, а может только греть. Нагрев в любом случае подбирается опытным путем, всякие цифры — только ориентир для прикидки.
Ни впаять, ни тем более выпаять микросхемы, как на ближайшем фото выше, паяльником нельзя — только воздухом от паяльной станции.
Но этим паяльником можно паять выводы деталей печатных плат, разъёмы и т. п. например можно собирать платы DIY.
Насколько это удобно — вопрос спорный, зависит от привычек и умения, мне не нравятся такие жала опять-таки из-за точечного контакта.
Наконечник медного жала можно сделать любой требуемой формы и такое жало удерживает припой.
Но если его перегреть и засрать, то паять оно не будет, надо будет его очистить, залудить снова и не перегревать. При правильной температуре жала оно может покрываться черной коркой от флюса, но она очень легко снимается, лишнее смахивается без усилий, если жало чем-то почистить (деревяшкой, металлом и т. п.), само жало будет блестящим и равномерно покрытым тонким слоем припоя. Если же после снятия корки флюса жало будет серое, то паять им нормально нельзя — читай чуть выше.
Если температура жала низкая, это будет видно по припою — он будет плохо плавиться, комковаться, не растекаться, не блестеть и не прилипать к поверхностям.
Ориентироваться надо именно на это, а не на абсолютные цифры.
При пайке маленьких деталек, температура должна быть чуть ниже, при пайке массивных — выше т. к. надо разогреть детали, а они отбирают тепло и расеивают его.
Вот поэтому есть разные паяльники с разной мощностью — нужны и такие, как на фото двумя картинками выше — для кастрюль, так и тоненькие.
В большинстве случаев при пайке радиодеталей хватает 25 и 40 Вт.
Можно и 60 Вт, если можно менять нагрев (мощность).
Считаю, что надо подбирать под свои задачи и по своему вкусу (привычкам). Короче говоря, трясти паять надо.
Единого варианта для всех на все случаи, всё равно нет и быть не может.
Гнаться за всякими индикаторами и автоматами не вижу смысла.
+
avatar
  • YUMi
  • 05 сентября 2018, 23:21
+8
Кто не паял советскими паяльниками, советским ПОС и канифолью — тому мало какой паяльник подойдет...)
Я всю технику ( уже 30 лет) паяю обычными, самыми дешёвыми советскими, а сейчас китайскими паяльниками…
Иногда меняю жала, если комплектные обгорают…
И смд и дорожки, толщиной с волос…
Если клиенты платят — нет ничего невозможного!!!
+
avatar
  • ser100
  • 05 сентября 2018, 23:28
+1
Был у меня такой паяльник. Использовал несколько раз, а потом у него тупо лопнул керамический нагреватель сам по себе в процессе нагрева. Купил на замену вот такой CXG E60W с термоконтролем.
+
avatar
0
У меня паяльник из обзора. Жала купил медные отдельно. Провод поменял на гибкий силиконовый- покупал в оффлайне. Паяю раз в неделю- очень доволен. Ничего не перегревает- выставляю температуру 300-350градусов в зависимости от жала
+
avatar
  • ybxtuj
  • 06 сентября 2018, 03:19
-1
брал такой за 300 на али с нормальной вилкой

прод жосткий а так оч лёгкий
но паять это забей болт
кончиком неполучается ибо он при соприкосновении с платой остывает махом и образуетс каша бугристая а если кочегарить его то при наборе олова кончиком оно подымается чуть выше а там намного горячее чем в низу и флюс выгорает махом и соотвтственно передать на плату тоже проблематично
тоесть на нём либо чтото паять на самом кончике (пытаться) либо паять на основе выше кончика что то из двух
попробую ещё жала заказать видел на али вроде как медные есть к нему

в общем вернулся к своему старенькому нормальному медному обычному 25вт паяльнику разве что немного не удобен в руке покрайней мере олово всегда на самом кончике и т.к. кончик и основа одного сечения то и теплообмен более успешен
+
avatar
  • akantus
  • 06 сентября 2018, 08:24
0
у меня такой уже года 3 на работе работает, причем каждый день и не выключаясь, температуру только сбрасываю когда не нужен, жала сам делаю из медного прутка 4,5мм.
+
avatar
0
Вот спасибо, нашел, то что хотел, все эти новомодные жала не внушают доверия. Купил.
Еще и бокорезы прикупил в этом же магазине.
+
avatar
  • DenV
  • 06 сентября 2018, 09:23
0
+
avatar
  • opoffis
  • 07 сентября 2018, 07:51
0
Че делать у меня к Жалу не липнет припой!
+
avatar
  • akantus
  • 07 сентября 2018, 12:23
0
выбросить жало.)
+
avatar
  • wwest
  • 07 сентября 2018, 14:43
+3
Не перегревать!
Как тут списилисты нагревают свыше 300.
Чистить в латунной стружке или мокрой тряпочкой.Не пять кислотными флюсами.
Залудить-восстановить вечное жало в «восстановителе жал».Это на основе твёрдого нашатыря.
+
avatar
  • kefirrr
  • 09 сентября 2018, 12:23
0
та же проблема была, спасибо за инфу, попробую ставить температуру ниже
+
avatar
  • kefirrr
  • 09 сентября 2018, 12:22
+1
давно покупал такой с евровилкой, вцелом доволен, разогревается быстро, наличие регулировки — плюс, лучше чем паяльники которыми пользовался ранее