UT61E. лучший мультиметр в категории "до 50 баксов" всего за 40.79


22000 отсчетов, быстрый автовыбор пределов и очень быстрая линейная шкала. Реально лучший на данный момент тестер до 50 баксов, а может и до сотни. Из минусов — отсутствие подсветки, температуры, автоотключения (последнее допиливается) «из коробки» и питание от кроны. но уверяю — это можно простить. Купив этот тестер, вы поймёте, за что люди любят «автоматы», купив с другой последней буквой — поймёте, за что люди их ненавидят ;)

Обзоры: раз, два, три, мультиобзор от kirich. Себе не брал (у меня уже два таких), с продавцом не знаком, гешефта не имею.
Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +22
+
avatar
  • dimats
  • 26 сентября 2017, 20:56
+1
И нет отдельной кнопки питания (удобно, особенно когда сам умеет засыпать)
+
avatar
+1
отдельная кнопка питания встречается крайне редко. но данный тестер мы любим за другое, и ВСЕ эти «недостатки» ему можно простить.

на самом деле реально там из недостатков только крона и температура. подсветка на полминуты/минуту, как она обычно реализована — это только нервы тратить и крону высаживать. автоотключение допиливается за пару минут включая разборку — нужно одну ногу у проца поднять. если хочется сделать красиво — ну придется час потратить. там ставится еще светодиод в адаптер и фототранзистор с резистором в сам прибор.

а кнопка питания ИМХО актуальна была для НЕ автоматов. там выбрал предел, измерил, выключил. включил на том же пределе. тут положений переключателя достаточно мало, нет смысла париться по этому поводу. ну разве что можно было б добавить еще одно off на правой стороне.
+
avatar
  • vanya4na
  • 27 сентября 2017, 00:32
+1
c герконом и магнитом ещё проще и быстрее)
+
avatar
0
с герконом как по мне не проще и не так надежно — мало ли куда понадобится его сунуть, вдруг там есть магнит?
+
avatar
  • vanya4na
  • 27 сентября 2017, 11:20
0
ну как не проще — с герконом нужен один геркон и 2 кусочка провода + магнит в приёмник. с фототранзистором — 3 провода, фототранзистор и резистор, потом диод и резистор в передатчик, которые там нужно припаять.
надёжность — да, тут вы правы. но лично для меня совсем не критично временное отключение функции автоотключения) да и пока с таким не сталкивался.
+
avatar
0
ну так-то по хорошему геркон тоже нужно ставить с резистором, хотя можно и так. но тогда можно и фототранзистор тоже без него присопливить. ;)

короче, не суть — можно это сделать аж прям несколькими способами.
+
avatar
  • 27C512
  • 27 сентября 2017, 00:49
0
данный тестер мы любим за другое
За что-же вы его любите?
+
avatar
+4
за точность и скорость.
+
avatar
  • bazzy
  • 27 сентября 2017, 07:58
+1
Подскажите пожалуйста что-нибудь с такими же характеристиками, не автомат.
+
avatar
+2
ЗАЧЕМ нужен не-автомат? тут как раз тот случай, когда автомат работает так хорошо, что совершенно не мешает, а только помогает и радует. при необходимости — есть кнопка для ручного выбора/фиксации диапазона.
+
avatar
  • bazzy
  • 27 сентября 2017, 08:53
+1
Сэкономить немножко денег :) Ну и подключение к компу для меня не актуально. Я не спорю про удобство.

Возникла необходимость прикупить новый мультиметр (на старом диапазона измерений перестало хватать), бюджет 50-60$.
+
avatar
0
ну вот — отличный выбор всего за 40. дешевле нету и не предвидится.
+
avatar
  • bazzy
  • 27 сентября 2017, 10:07
+1
ОК, спасибо
+
avatar
  • Djovani
  • 27 сентября 2017, 11:12
+1
купив с другой последней буквой — поймёте
Направо пойдешь — коня потеряешь )))
+
avatar
  • Micky
  • 27 сентября 2017, 11:34
-1
Распишите красиво о доработке автоотключения. Указания/стрелочки на фотографии платы и т.д.
+
avatar
+1
я планирую получить ИОН, светодиоды и тогда уже сваяю обзор. а так — в гугле полно описаний с красивыми фоточками. да и у меня в ЖЖ кажется тоже было.
+
avatar
  • Vipper
  • 27 сентября 2017, 23:17
0
Нет в кроне никакого недостатка. Я наоборот рад, что в этом мультиметре крона.
А подсветка, если подключить по штатному 1 минута или 3. Но и 3 конечно мало.
+
avatar
0
минус кроны — в малой емкости. в этот юнит впихнуть 4-6 АА или ААА батареек — никаких проблем. емкость их выше в разы, соответственно и с автоотключением и особенно с временем работы подсветки можно не заморачиваться — сколько надо, столько и светим, этот милиампер-другой для пальчиковых батареек как слону дробина.
+
avatar
  • kirich
  • 26 сентября 2017, 21:38
+7
И нет отдельной кнопки питания
Кому как, для меня наличие отдельной кнопки питания это плюс. Прибор чаще стоит на каком-то одном диапазоне, включать проще и немного безопаснее.
+
avatar
+2
ту-то как-бы нет диапазонов, безопасность вполне ок. один раз щелк — и вольты.
+
avatar
  • kirich
  • 26 сентября 2017, 21:46
0
ту-то как-бы нет диапазонов,
Я имел в виду режимы, описка :)

Стоял у Вас прибор в режиме измерения частоты, уснул, чтобы «разбудить», надо переключить либо в режим измерения емкости, либо тока, неудобно.
У меня прибор если уснул, то ничего больше не трогая тычу кнопу включения и все. А если еще и кнопка с подсветкой… :)

Но это полностью дело привычки.
+
avatar
+3
Если мне не изменяет память, то на 61 тоже можно на кнопку нажать и разбудить.
+
avatar
  • kirich
  • 26 сентября 2017, 21:56
+1
Да, что то память подводит, с другим прибором перепутал, пользуюсь им гораздо чаще чем UT61.
+
avatar
+1
Да, удобство в чемодане рулит!
Мне вот ваш 181 юнит нравится :)
+
avatar
  • kirich
  • 26 сентября 2017, 22:36
+2
181 мне самому тоже нравится, тот случай когда прибором действительно приятно работать :)
+
avatar
0
еще б задачи под него, а не чтобы было… так-то и браймены ТЕ хороши, ну ты знаешь о каких речь.
+
avatar
0
Да, только купить их негде. Хотя нет, есть где, но доставка как Брайтман стОит…
+
avatar
  • kven
  • 27 сентября 2017, 09:16
0
ваша «неделька»? )
+
avatar
  • kirich
  • 27 сентября 2017, 09:48
0
Ага :)
+
avatar
+2
ut61e просыпается от тычка в любую кнопку.
+
avatar
  • pdmix
  • 26 сентября 2017, 21:07
+1
Жаба даже слушать меня не хочет… ((
+
avatar
+3
честно? купив первый кажется за 56, я увидев на распродаже за 44 — не думал ни минуты. он (второй) лежит на полке и греет мне душу. первый в активном использовании, еще один брательник взял на той распродаже для себя и тоже активно использует. и балдеет. это РЕАЛЬНО лучший тестер за эти деньги. ну или как минимум самый быстрый и точный — однозначно.

так что дай жабе под дых, и бери. можно еще и zt-102 комплектом для карманности и температуры. это вот отличная парочка. можно туда же ut210e для бесконтактного измерения тока и поиска проводки.
+
avatar
+2
В 14 году брали. По 40,77$ :) мега сейл был
+
avatar
0
блин, почему ж у меня чёткое ощущение, что по 44?! мистика…
+
avatar
0
Вот, кстати, как раз кроме мульт-ра ещё и клещи присматриваю.
Цена у этого (Biray Tools Store) продавца за UNI-T UT210E ~ $29, а на ebay есть несколько предложений from china за ~18-20$.
Вот вроде самый минимальный: ebay.com/itm/182755239224
Посоветуйте, стоит ли брать на ebay?
+
avatar
0
как-то подозрительно дешево
+
avatar
  • akantus
  • 28 сентября 2017, 19:12
0
я таки задушил жабу и заказал на али за € 25,47
+
avatar
0
Таки да, трек был, но вёл куда-то в Грецию. Рефунд.
Опять надо ловить акции :)
+
avatar
0
Пристрели из шотгана:) Лучше мультиметра до 50 баксов нет. Нет даже аналогичного за 50. Ну ладно, какой-то блютусный был за 60 что-ли.
+
avatar
+2
за 60 есть от виктора, без тру-рмс. который с блютусом под сотку стоит
+
avatar
+4
Я уже по названию статьи понял, кто написал :)
+
avatar
+1
в названии всё чистая правда. хоть на библии поклясться ;)
+
avatar
  • rubanok
  • 26 сентября 2017, 21:49
+1
В названии там ваша фирменная фишка имеется, ошибиться трудно.
+
avatar
+1
Значит вы все пришли сюда не просто так ;}
+
avatar
  • evgeniy1
  • 26 сентября 2017, 22:28
+1
обыкновенный фанатизм владельца.
+
avatar
0
Приведи примеры достойного аналога
+
avatar
+2
ща он флюк приведёт, «чуть дороже», баксов за 300, ну или «чуть хуже», с 6000 отсчетов.
+
avatar
+6
Да задолбали, в любом обзоре найдется ярый ненавистник всего и вся и заминусует все что видит. Причем не докажешь ему ничего. И сам никаких доводов не приведет. Все плохо; обзорщик не умеет писать, товар — гэ. Вот единственный ответ на все.
+
avatar
+2
флюк рулит еще. в каждом обзоре тестеров. хотя вот в обзоре клещей например — ну начали флюковские клещи врать на 20%. калибровка стоит дурных денег. ну и ладно, всё равно это ж флюк, значит надежно и точно.
+
avatar
+2
обыкновенный фанатизм эплофила флюкофила. на самом деле более-менее оптимум по цена-качество это браймен. но не за 40 баксов.
+
avatar
0
Что? что люди меряют этими флюками, что им нужна такая точность и защиты?
+
avatar
+2
да нет у флюка аж такой точности. точнее, есть, но за совсем другие деньги. и там где нужна такая точность — нафиг не нужны такие защиты.
+
avatar
  • kirich
  • 26 сентября 2017, 23:16
+4
Ну вот как не вставить такое фото :))))
+
avatar
0
Подлил масла в огонь :)
Ща нам ответят что это он эфир меряет :)))
+
avatar
+2
это флюк, ему можно.
+
avatar
  • borisfen
  • 27 сентября 2017, 01:46
0
бедность — не порок©
+
avatar
  • CuMr
  • 27 сентября 2017, 02:20
+4
А вот погоня за лейбами — вполне себе порок.
Есть такое слово — практичность.
+
avatar
  • borisfen
  • 27 сентября 2017, 02:57
0
есть еще понятие уровня общего качества материалов, реализации изделия в целом и удобства пользования.
я вот недавно продал свои запасные кусачки за 40уе и купил на пробу за 20ть. небо и земля, отдал обратно…

да, это трудно внятно объяснить человеку, который покупает кусачки максимум по 5$.
но ничего не попишешь, у всех разное понимание «достаточности и практичности»
+
avatar
+3
у юнита как раз всё вполне на уровне с материалами и удобством. ЕДИНСТВЕННОЕ к чему можно докопаться — защиты. ну так, повторюсь, там где киловольты — 5 разрядов без особой надобности.
+
avatar
  • olehua
  • 27 сентября 2017, 20:04
+1
А если его в режиме измерения сопротивления в розетку ткнуть, красиво пыхнет?
Мой Юнит139с спокойно такое выдерживает
+
avatar
0
я пихнул однажды — норм.
+
avatar
  • akantus
  • 28 сентября 2017, 19:21
0
Мой Юнит139с спокойно такое выдерживает
не знаю как на счет спокойно, но мой 139-й один раз действительно выдержал, но больше пробовать не буду.)
+
avatar
  • SOTSKY
  • 27 сентября 2017, 21:25
0
посоветуйте хорошие кусачки
+
avatar
0
года 3 уже пользуюсь такими доволен. ровная заточка и адекватная острота. сталь твердая. со временем, конечно, трудновато стало щелкать проволоку 0.1, но всеравно нормально кусают.
+
avatar
  • AlexG
  • 28 сентября 2017, 16:15
0
+
avatar
  • akantus
  • 28 сентября 2017, 19:39
0
это трудно внятно объяснить человеку, который покупает кусачки максимум по 5$
очень хорошо знаю, что такое хорошие и плохие кусачки и знаю сколько какие стоят, но год назад будучи на митинском рынке, купил таки кусачки как раз за 5$, приглянулись, думаю куплю чтоб мои не тягали и пришлось мне их тоже прятать. Пользуюсь уже год не жалеючи и никак убить не получается. Как ни странно и такое бывает, хоть и редко.)
+
avatar
+2
зато «не сотвори себе кумира».
+
avatar
+3
Порок — это флюкомания. Я раз 5 спросил что этими флюками такого меряют и попросил привести пример лучшего аналога до 50 баксов. А меня все минусуют и молчат. Может потому что преимуществ за такие деньги ни у кого нет?
Да, дай штуку баксов на ремонт машины? Вам богатым все равно погоды не сыграет…
+
avatar
  • akantus
  • 27 сентября 2017, 07:48
+2
Я раз 5 спросил что этими флюками такого меряют
есть подозрение, что напряжение в розетках, флюк очень точно его показывает.:))
+
avatar
0
Уверяю, ut61e справится с этим не хуже. Допаял в него ещё источник опорного и вообще красота настанет…
+
avatar
  • kven
  • 27 сентября 2017, 09:31
-1
как-то довелось основательно попользоваться флюком лет 15 назад, ощущения от мягкости переключения до сих руки помнят, а глаз помнит красоту цифр.
правда, это были времена тотального засилья m830, но все равно, ни один мой китайский мультиметр так не щелкает.
а точность? что точность?…
+
avatar
+1
Да, флюком можно щёлкать долго. Приятно щёлкает. Но давайте подойдем с практической точки зрения — это его основная функция? Может купить себе фиджет за 5 баксов, и хоть ущелкаться. Нафига за такую функцию в мультиметре переплачивать?..
+
avatar
  • 100500
  • 27 сентября 2017, 11:31
-1
+
avatar
  • borisfen
  • 27 сентября 2017, 01:42
+1
верно, патамушто браймен форева. каждый раз радуюсь. когда беру в руки и пользуюсь. бест оф зе бест. после него на юниты ваще не смотрю

предыдущий флюк 107 продал, но тоже вспоминаю с теплотой. одна в нем категорическая проблема была для меня — микроамперы не мерял. а так можно было бы со всеми другими недочетами смириться, т.к. это реально вещщь, чувствуется порода… можно было просто переключателем клацать перед сном, чтобы потом сны о хороших мультметрах снились

ТС, раз уж занимается автомобилями, должен понимать разницу между мерседесом(флюк), фольксвагеном(браймен), опелем(юнит «дорогой» серии) и ТАЗов всяких(мастечи с аненгами/зотеками 101/102)
+
avatar
+1
мастеч я бы всё же отнёс к той же категории что и юнит.

ну и оба моих мастеча отработали по 10-15+ годиков без всяких проблем, так что тоже есть за что уважать.

и я б таки сказал что мерседес это браймен, а флюк — я даж и не знаю с чем сравнить. это не роллс-ройс, но что-то такое… а! майбах же. вроде и люкс распальцованный, а по сути — тот же мерседес, только стоит дороже.
+
avatar
  • akantus
  • 27 сентября 2017, 08:02
+2
а флюк — я даж и не знаю с чем сравнить
а чё сравнивать, да приборы хорошие, но минимум половина цены это бренд.
+
avatar
+2
да больше наверно. вот у браймена соотношение цена-качество очень неплохое. я как-то загорелся одним, с автомобильным уклоном, но увы — снят уже с производства, и на складах тю-тю.
+
avatar
  • valius
  • 27 сентября 2017, 22:36
+2
Имею и браймена и юнита 61Е.
Юнит очень хорош по быcтродействию, он у меня из самых первых ревизий. Я поставил ему внешний опорник LT1790BCS6-1.25. Заменил подстроечник на Vishay нормальный.
Использую оба постоянно, каждый хорош по своему.
+
avatar
0
а подстроечник какого номинала, и ссылочку на магазин если можно. а то я опорники заказал, а с подстроечником чёт затупил.
+
avatar
  • valius
  • 27 сентября 2017, 23:04
+1
Брал в Израиле (цена хорошая была), меньше 5 штук не продавали. Так что напиши в лс, скину в подарок. Надо поднять будет записи у себя. В оригинале стоит вроде 2К, я ставил вроде на 500 ом качественный с заменой последовательного резика. Точно сейчас не помню.
С такой заменой точность лучше, на оригинале только тронеш подстроечник и уже ушли значения.
+
avatar
+1
спасибо за предложение, но мне как-то неудобно подарки выклянчивать ;) вот от ссылки — не откажусь. 5 штук — это даже лучше, потому что по одному нефиг и заморачиваться.
+
avatar
  • valius
  • 28 сентября 2017, 12:07
+2
Нашел ссылку
Оказывается я брал 100 омные.
Вечером гляну на какой номинал менял резик стоящий последовательно с ним. Хотя думаю ты и сам можеш прикинуть измерив нынешнее сопротивление.
Вот документация на потенц www.vishay.com/docs/51025/t9.pdf
+
avatar
+2
наверное не та ссылка. она ведет на Paypal
:)
+
avatar
  • valius
  • 28 сентября 2017, 12:29
0
да спутал,
Поправил ссылку
+
avatar
0
спасибо за ссылку! в принципе довольно бюджетно получается, будем переделывать.
+
avatar
  • kven
  • 27 сентября 2017, 09:34
+2
101/102 — солярисы, ваз — это m830
+
avatar
  • ACE
  • 26 сентября 2017, 21:18
+2
Делать нечего, пришлось брать :) Если на 48 я еще думал, то тут без вариантов. Благодарю.
+
avatar
  • DcompleX
  • 17 октября 2017, 14:48
0
А у вас трек номер отслеживается, который продавец дал?
+
avatar
+1
Ты на фоне ремонтируемой машины сфоткал прибор? вдруг не подойдёт к жигулям? А то какой толк от твоих фоток? Это мусор!
+
avatar
-1
да где-то есть фотки. но это ж не конкретно этот прибор-то.
+
avatar
  • bahek29
  • 26 сентября 2017, 22:25
0
черт, на днях заказал корешу такой за 2800, но доставка с мск
+
avatar
0
ну можно утешиться скоростью доставки…
+
avatar
  • evgeniy1
  • 26 сентября 2017, 22:27
+1
" Реально лучший на данный момент тестер до 50 баксов, а может и до сотни."

В классе «до 50» — с большими оговорками он хорош, и то есть Victor 'ы, поточнее.
В классе «до 100» — просто смешно, за сотку есть Brymen и младшие Fluke, качественно иной уровень.
+
avatar
+1
что за викторы «поточнее»?

у брайменов и флюков «до 100» — есть линейная шкала, 22000 отсчетов и 0.1% точности?
+
avatar
  • evgeniy1
  • 26 сентября 2017, 22:38
0
«у брайменов и флюков «до 100» » точность обычно выше, чем указанная в паспорте, при этом паспортной более чем хватает.

Говорить о точности китайских приборов за 50 баксов вообще смешно, там стандартом де-факто является лотерея.
И тем более о точности в партиях товара, продаваемых со скидками (потому что это фуфло и за 50 брать не хотят).
+
avatar
+1
вот и поговорили.

«говорить о надежности флюков вообще смешно, вон их сколько дохлых на ибее продаётся»
+
avatar
+2
Говорить о необходимости флюка до 100 баксов смешно — там нет быстрой шкалы и он сам по себе тормоз. Это 838 прибор в корпусе а-ля кирпич.
+
avatar
0
зато надёжныыыыый…
+
avatar
  • evgeniy1
  • 26 сентября 2017, 22:30
+1
кстати, качественно сделанные UT61E, продающиеся в странах ЕС, стоят что-то порядка 80 евро — но это не «просто наценка», там защиты поставлены полноценные, без дураков, как того требуют стандарты.

А вот что продаётся «не за 50, а хоть за 40 купите, а ?» — вопрос.
+
avatar
+3
«полноценные защиты» — это те пара варисторов, или надпись на корпусе о других категориях? часто ли среднестатистический пользователь лазит таким тестером во что-то выходящее за «бытовые» 380 вольт? для более высоких напряжений не нужна такая точность, больше нужны защиты — это другие приборы.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 26 сентября 2017, 22:40
+2
Прибор либо соответствует стандарту, либо нет.

Что там китайские сборщики намутили при сборке изделия, которое заведомо не предназначено для проверки на соответствие стандартам — только они и знают.
+
avatar
+2
ну то есть — флюк рулит, остальные — овно, я правильно понял?
+
avatar
  • evgeniy1
  • 26 сентября 2017, 22:45
+3
Разумеется неправильно.

Есть приборы (Флюк, Аджилент, Браймен, ещё несколько уважаемых брендов), есть показометры, у которых и защиты, и точность «как повезёт».
UT61E, продаваемый в ЕС — прибор, хоть и не ахти какой.
UT61E, продаваемый на базарах типа Алиэкспресса — показометр без защит, не соответствующий стандартам.
+
avatar
+2
оцениваем по стоимости, да? по точности-то ut61e вполне соответствует заявленному.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 26 сентября 2017, 22:48
+1
UT61E, продаваемый на базарах типа Алиэкспресса — ничему не соответствует, вот в чём проблема.
+
avatar
+5
пруфы?

ну вот скажем, в приведенных по ссылкам обзорах — есть проверка на серьёзном оборудовании. точность соответствует заявленной.

теперь приведи свои проверки, где, цитирую, «UT61E, продаваемый на базарах типа Алиэкспресса — ничему не соответствует»
+
avatar
+3
Он ничего не будет приводить. Сейчас напишет ещё раз что флюк соответствует категориям, а все остальное в подвале собрано и гна и палок… И весь тебе пруф
+
avatar
+1
можно засчитывать слив? или примеры таки будут?
+
avatar
  • Vipper
  • 27 сентября 2017, 23:24
+3
Вы нагло врете.
Имею оба аппарата. Евро версию и китайскую.
Разница только в варисторах и предохранителе.
Покупаем по 20 руб 4 варистора 07D-751k и получаем защиту как в евро версии.
Точность прибора между евро и китай совершенно одинаковая!!!
+
avatar
  • valius
  • 27 сентября 2017, 23:34
+1
Если мне память не изменяет, то в евро версии предохранитель еще стоит совершенно другой по параметрам и цене :) На флюковский похожий. А цена этого предохранителя около 8-10€ (оригинала)
+
avatar
0
а вот за тип варисторов — спасибо!
кстати, в евро-версии насколько я понимаю должны скомпенсировать их емкость подстройкой, в режиме измерении емкости, или при свободных щупах показывает десяток-другой нан?
+
avatar
+3
Повторю ещё раз свой вопрос. Альтернатива до 50 баксов какая? Чтобы быстрая шкала, около 20к отсчётов и трурмс.
+
avatar
  • smsnn
  • 27 сентября 2017, 01:07
0
Вот неплохой вариант:
aliexpress.com/item/Digital-Automotive-Multimeter-20A-ACA-DCA-LCD-Autorange-Automotive-Tester-O2-sensor-Temp-RPM-Dwell-Angle/1981050584.html
31.08 купил на Али по акции за 2165.
+
avatar
  • wwest
  • 27 сентября 2017, 10:22
+1
Альтернатива за 100 баксов???
Что там ТАКОГО????
+
avatar
  • smsnn
  • 27 сентября 2017, 11:23
0
Вы внимательно сообщение прочитали? Цену по акции разглядели? Ждете халявы — мониторьте цены. Тестер из темы «до» 50$ также стоит только в акциях. Стандартная цена несколько выше, не говоря уже о европейской версии. А «Что там ТАКОГО» в моей ссылке поможет узнать google-перевод, если с английским проблемы.
+
avatar
0
стандартная цена на ut61e как раз на уровне 45-50 баксов. и это весьма известный прибор. тестер по ссылке — «тёмная лошадка», для которой даже точность никакая не заявлена в официальном (?) магазине. сделай обзор с толковыми проверками — мы посмотрим и подумаем, может он и правда стоит того.
+
avatar
  • wwest
  • 27 сентября 2017, 12:45
0
Есть твёрдая продажная цена а есть АКЦИИ.Завлекалочка.Есть уценка а есть наценка.
Ви разницу панимай нет? Школа какой?
Проблемы с пониманием? Халявщики…

Так и я пинцет аналог Mastech MS8910
SMD-тестер Holdpeak HP4070C
mySKU.me/blog/aliexpress/52342.html
купил за 7 долларов по АКЦИИ при ЦЕНЕ 15 долларов.Но это не значит что он СТОИТ 7 долларов!!!
А УТ 61 у меня уже почти ГОД лежит в корзинке по цене 44 доллара.(но ещё не решил нахрена мне 15 прибор).

Гугле пиревод ОГА :O2-sensor.
Датчик кислорода в мультиметре!
И как мериеть? Бу-га-га…
+
avatar
0
не, там спецрежим для проверки датчика кислорода. он на экране как-бы сигнал рисует с датчика.

но вообще характеристик — никаких. и обзоров ноль. и 100 баксов. разве что СОВСЕМ лишние деньги завелись.
+
avatar
  • wwest
  • 27 сентября 2017, 13:45
0
Ну да, ну да глушаки ремонтировать.Катализатор менять… часто, угу.лямбда датчики же каждый радиолюбитель каждый квартал меняет(от жадности).Нужный в быту прибор.Главное ТОЧНЫЙ.:))))
Не припомню где надо иметь датчик кислорода.
Для мультиметра, в быту, и на производстве.
Ремонт ТВ, видаков? БП, системы связи и сигнализации? Электромонтаж, сила?
Атомные подводные лодки? Так там важнее датчик водорода и СО2.
Мне был бы полезнее датчик СО и СО2.
Бл как я жил до сих пор без О2 сенсор???
Не вот Кеп О. говорит что для специализированного ремонта есть и спец приборы, дорогие, в разных там сервис центрах.
И уж цена и универсальность(мульти-метр)там далеко не главное.
А для массовых мультиметров это НАХ не сдалось.
+
avatar
0
не, ну там-то тестер automotive, то есть для автосервисов, соответственно у него и спецрежимы есть — проверка датчика кислорода (того который на машине установлен), проверка времени и скважности впрыска, измерение оборотов по сигналу зажигания…
+
avatar
  • smsnn
  • 27 сентября 2017, 13:53
+2
Все больше убеждаюсь — отличный тестер. Даже на расстоянии помог определить ваши проблемы не только с английским, но еще и с русским и культурой вообще. Надо брать!!!
+
avatar
  • wwest
  • 27 сентября 2017, 14:11
-3
«Когда я слышу слово „культура“ я хватаюсь за пистолет»©
Глушаки менять будете в сарае? Успехов в гаражном бизнесе.Автосервис бггг…
+
avatar
+2
почему глушаки-то? лямбда-зонды, например. это одна из важных частей системы впрыска.
+
avatar
  • wwest
  • 28 сентября 2017, 22:27
+1
Это стёб был над школотой.По поводу глушаков, понятно что зонд проверять.
Прибор «СПЕЦФИЦСКИЙ», не каждому нужный, ох далеко не каждому, но школоте не понять.Если ему надо значит и всем, если он курит значит все нюхать должны его перегар.
А особый угар сравнивать его с популярным мультиметром широкого применения типа УТ-61.
Ну а чо одинаковые же приборы и по цене… ггггы.
+
avatar
+1
скажем так, вот лично мне — тот прибор НАВЕРНО был бы интересен. но информации по нему ноль, а обзор никто написать не соизволил. хоть какой — не обязательно хороший. зато любителей $рать в комментах к моим обзорам — немеряно (это я без претензий к кому-либо здесь, просто констатация факта)
+
avatar
0
обзорчик бы еще посмотреть.
+
avatar
0
ну да, то-то конечно на уровне флюка, вопросов нет. потому он отличная «Альтернатива до 50 баксов» — всего за сотку баксов, да.
+
avatar
  • A512
  • 27 сентября 2017, 11:29
0
Обратите внимание:
DC Voltage

Input Impedance: About 840kΩ
Обычно 10МОм
+
avatar
  • jam_yps
  • 27 сентября 2017, 11:57
0
Он Automotive, то есть автомобильный. Там можно.
+
avatar
+1
там нельзя. лямбда-зонд не проверишь
+
avatar
  • jam_yps
  • 27 сентября 2017, 13:42
0
Ненагретую — не проверишь, нагретую — проверишь, хотя они разных типов бывают… На ординарный (переключаемый) внутреннее сопротивление: 200C- ок. 200 кОм, и при 750 градусах- 100 Ом (так пишут люди из Бош).
Притом даже UT61… Просто знать надо что и как проверять.
+
avatar
+1
ох сомнения у меня насчет 100 Ом… стрелочные цешки засаживают сигнал с лямбды на раз-два. а у нормального цифровика мегомы на входе — он не вносит никакие искажения. впрочем, стандартное входное сопротивление осциллографа 1МОм и нормально работает. но нафига его искусственно понижать — я не понимаю. скорее всего фигня просто какая-то написана.
ну и да, согласен, по большому счету нафиг не нужен никакой специализированный режим или тестер. но — иногда бывает удобно. я например сделал приборчик на lm3914 и 10 светодиодах. очень наглядно и приятно работать.
+
avatar
  • jam_yps
  • 27 сентября 2017, 14:42
0
Когда я занимался двигателями, у меня был самодельный с аналоговым показометром, правда оттарированый (тарировали на двигателя Audi), по нему видно было хорошо, как работал ЭБУ. У него входное около 1МОма было, и через 4,7 МОм подавался «сторонний» сигнал, так вычисляли холодный датчик, который не прогревался. Но это давно-давно было…
+
avatar
  • akantus
  • 27 сентября 2017, 22:20
0
приборчик на lm3914 и 10 светодиодах
у меня тоже такой же, уже лет около десяти.
+
avatar
  • akantus
  • 28 сентября 2017, 07:43
-1
ТОТ КТО ПОСТАВИЛ МИНУС, объясните пожалуйста причину. Мне от минусов ни холодно ни жарко, может я что-то не так написал? Или вам схемка нужна, так спросите.
+
avatar
  • akantus
  • 02 октября 2017, 18:50
0
даа, кроме как на нинус, на большее мозгов не хватило, искренне сочувствую.)))
+
avatar
  • pet80
  • 26 сентября 2017, 23:40
0
Прибор либо соответствует стандарту, либо нет.
Это верно. И это важно там, где важно :), например требование использовать приборы внесенные в госреестр с не просроченной поверкой. И в результаты измерений вносить кроме марки еще его номер.
Но есть еще для дома, для семьи. Где желательно точность поболее. И здесь предлагаемый прибор имхо вполне уместен.
+
avatar
+2
ну вот 830 тестер внесён в госреестр, регулярно проходит поверку. это сразу ставит его на один уровень с флюком? да фиг там! поверка — это защита от разгильдяев, чтобы не работали неисправным оборудованием. нормальный человек и так будет поддерживать его в исправном состоянии.
+
avatar
  • pet80
  • 27 сентября 2017, 11:43
-1
регулярно проходит поверку. это сразу ставит его на один уровень с флюком?
Ага, с 8846А :)))).
поверка — это защита от разгильдяев
Предполагаю, вам не надо ни соблюдение стандартов, ни госреестр, ни поверки.
Это замечательно. Пользуйтесь тем, что нравится.
И послание было адресовано evgeniy1, а не вам.
+
avatar
+2
надо и соблюдение и госреестр, и поверки. но марки приборов не оговариваются. поэтому для стандартов, реестра и поверок есть 830 юнит, а работаем нормаьными приборами, поддержание которых в исправном состоянии — не такая и сложная задача, тем более что в случае поверки это тоже нужно делать и соблюдать.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 26 сентября 2017, 22:47
0
Кстати, " надпись на корпусе" про категории защит у продаваемых на китайских Али-базарах 61Е — банальное враньё, и уже только поэтому продаваемые приборы — некондиция.
+
avatar
+1
точно. всем срочно в очередь за флюками, даже если дальше розетки никто и никогда не полезет.
+
avatar
  • ACE
  • 26 сентября 2017, 22:51
+4
А мне пофиг, мне ехать а не шашечки.
+
avatar
+2
но как же?! это ведь это же ФЛЮК… защиты…
+
avatar
  • ACE
  • 26 сентября 2017, 23:04
+1
Посмотрел записи, сегодня ровно 6 лет, как я получил первый 61е. После доработки он радовал меня все это время, несмотря на недостатки и ограничения. Но инструмент для личного пользования подбирается так, чтобы радовал в процессе использования. Если для удовлетворения нужно наличие определенной надписи на корпусе, то я это могу понять, спорить не буду.
+
avatar
0
пойду, перекрашу zt101 в желтый и напишу флюк… ;)

чего флюкофилов так бомбит от ut61e, кстати, я отлично понимаю. ведь аналог от флюка стоит раз так в 5 дороже. и это я оптимистично так заявил. но пожалуй б/у можно найти на ибее. даже рабочий. за 200-то баксов.
+
avatar
  • pet80
  • 26 сентября 2017, 23:22
0
чего флюкофилов
Это хоть по теме, кому что нравиться.
А вот эплофобия откуда в этой теме
обыкновенный фанатизм эплофила

это наверное вопрос к медицине.
+
avatar
+2
потому что и там и там фанатики, не способные объяснить объективные преимущества своего любимого продукта. и отмазки на уровне «да нафига мне это надо? смотри лучше, тут вот это есть!»
+
avatar
  • pet80
  • 27 сентября 2017, 12:05
0
потому что и там и там фанатики
Но тема не про фанатиков :).
Если прибор приобретается для работы, то фраза:
не способные объяснить объективные преимущества своего любимого продукта
теряет смысл, при условии что оговорено применение только поверенных приборов, внесенных в госреестр или указанных в тех.регламенте. А в хоть сколько серьезных конторах дело обстоит именно так.
ut61e не внесен в госреестр и автоматически выпадает из рассмотрения для приобретения такой категорией пользователей. Это объективно. А остальное — скорость прозвонки, «аналоговая» шкала и т.д. — вторично и субъективно. Тут, как говориться. на вкус на цвет….
+
avatar
+2
в реестр внесён UTB161e например, или UTM161e, который тот же самый тестер, только сделан специально для СНГ
+
avatar
  • magner
  • 27 сентября 2017, 15:53
+1
UTB161e с поверкой стоит что то около 200уе в Беларуси, нашёл только один видео обзор без вскрытия на него. Интересно, какие там отличия внутри и есть ли они. Как то продавали на местной онлайн барахолке такой, думал взять в пару к 61е, не успел.
+
avatar
  • pet80
  • 27 сентября 2017, 17:31
0
Покупать кому необходимо гос.реестр можно только тот, который внесен. Какой кстати его номер в гос.реестре? А тот, который такой же, но не внесен — увы.
+
avatar
  • Khasan
  • 27 сентября 2017, 00:48
0
Хочу взять HP890CN, неужели этот аппарат его превосходит так сильно, что стоит накинуть 20 баксов?
+
avatar
+1
Пользуюсь им с 2013г,, могу с уверенностью сказать — стоит.
Хотел домой взять чё — нибудь попроще(UT61E на работе использую), типа HP890CN, но за такие копейки взял бы не раздумывая Юнит, жаль доставки нет в Казахстан.
+
avatar
  • 27C512
  • 27 сентября 2017, 01:13
0
Ну так объясните, что в нём такого выдающегося перед HP890?
+
avatar
  • borisfen
  • 27 сентября 2017, 01:47
0
аааааааааааа
+
avatar
  • borisfen
  • 27 сентября 2017, 01:50
+4
в том, что 890й — дешманское барахло с соответствующим качеством изготовления
+
avatar
  • 27C512
  • 27 сентября 2017, 08:34
0
Чем можете подтвердить свои слова?
+
avatar
+1
ну обзоры хоть почитайте. 890 на самом деле «хорош за свои деньги» — эта фраза отлично его характеризует. то есть это отличная замена 830 и прочему старью разработки конца 70х. собран на достаточно современном и интересном чипсете, который в то же время не самый быстрый и без поддержки той же линейной шкалы.

выбор — зависит от критериев. лично я больше склоняюсь к необходимости высокой точности, скорости и линейной шкалы. это есть в ut61e. кто-то например жить не может без защит, и ему плевать на точность. кто-то без поиска проводки спать не может, кто-то без подсветки и т.д. и т.п.

гуглим «нищеброд в прыжке» и просвещаемся.
+
avatar
  • kirich
  • 27 сентября 2017, 10:32
+1
гуглим «нищеброд в прыжке» и просвещаемся.
Просветился, как минимум с такой цитатой про юнит 181-
лучше и полезнее купить осциллограф за эти деньги (т.е. offline data logger напряжения с частотой записи не 1 Sample/s, а 1 GSample/s).
в корне несогласен, автор даже не понял нафига оно надо и предложил использовать осциллограф, ну молодец, чё.
Пускай включит осциллограф на сутки непрерывной записи :)))

Ну и противоречие —
181
Cей прибор является самой старшей моделью среди DMM у UNI-T (эдакий китайский аналог FLUKE 289), но цена…
и ниже по поводу 289 флюка
FLUKE 287/289 — Много, до слез и до рези в глазах много $-ов, брат!
Хотя во многом было интересно почитать :)
+
avatar
0
тут просто что кому нужнее. можно ведь и тот же 61е подключить к ноуту и писать пока батарейки не сядут — не всегда ведь важен именно оффлайн-логгер. а с учетом того что там по сути идет обсуждение приборов для начинающих, точнее для тех кто еще сам не понимает чего ему нужно — то да, лучше взять на эти деньги простенький осцилл.
+
avatar
  • kirich
  • 27 сентября 2017, 10:43
0
А как тогда профессиональный прибор залез в категорию
приборов для начинающих
На мой взгляд он явно выбивается из этой категории.
Это прибор для тех, кто понимает что ему надо от прибора.

Тогда можно туда заодно и такой запихать и сказать, что флюк 289 ну просто дешевка в сравнении с ним, или что этот стоит просто овердофига денег :)))
+
avatar
0
выбивается. просто я думаю автор посчитал разумным внести в список вообще все приборы которые могут быть доступны по деньгам радиолюбителю, чтобы показать какое оно бывает, чего умеет и сколько может стоить. то есть это не приглашение к покупке, а ликбез такой. ну я именно так это воспринял, во всяком случае.
+
avatar
  • kirich
  • 27 сентября 2017, 10:49
0
просто я думаю автор посчитал разумным внести в список вообще все приборы которые могут быть доступны по деньгам радиолюбителю
Ну так это...., кошелек у радиолюбителей бывает сильно разный. ;)
+
avatar
  • borisfen
  • 27 сентября 2017, 15:37
+1
гуглим «нищеброд в прыжке» и просвещаемся.
много воды канешна, но приятно видеть ссылки на свои обзоры))
+
avatar
  • CuMr
  • 27 сентября 2017, 19:24
0
то то я смотрю нечто похожее. а вот оно что оказывается…
+
avatar
  • borisfen
  • 02 октября 2017, 13:05
0
Чем можете подтвердить свои слова?
+
avatar
0
скорость, точность, 22000 отсчетов.
+
avatar
0
Долго объяснять, обзоров в интернете валом, погугли сам.
А если короче, его помацать надо — тогда поймёшь…
+
avatar
  • 27C512
  • 27 сентября 2017, 01:10
+1
Просмотрел первый же приведённый сравнительный обзор. Из значимых для меня критериев только скорость и аналоговая шкала. Ну и, может быть, ещё возможность подключения к компьютеру (не уверен, что данная возможность будет часто востребована). Так что сам теперь в раздумьях…
+
avatar
+3
уверяю, разница в скорости НАСТОЛЬКО значительна, что что-то другое потом в руки брать противно.
+
avatar
  • ambuddy
  • 27 сентября 2017, 02:01
0
На всякий случай, если кто не видел, но кому надо)
SanDisk Ultra 64GB microSDXC UHS-I за $18.99

Поинты не действуют((
+
avatar
  • ybxtuj
  • 27 сентября 2017, 03:50
0
почиму у продавана 4 разряда а кирича в обзоре 5?
модель одна и таже
+
avatar
0
Хорошо подмечено. Я думаю китайцы как обычно отфотошопили из другой модели. На 3 фотке 5 разрядов
+
avatar
0
на остальных фотках всё ок
+
avatar
  • valius
  • 27 сентября 2017, 23:16
0
Это ошибка с офф сайта. Она не исправленна с самого начала продаж. Скорее всего первая картинка общая на 61 серию, а дальше для 61Е уже показали правильно.
+
avatar
  • Doctor74
  • 27 сентября 2017, 05:22
0
А такой прибор — www.banggood.com/ru/Mustool-MT826-Ture-Rms-Professional-Digital-Multimeter-p-1058791.html
сильно хуже обозреваемого?
Там же на ВГ прочитал, про UT61E-
Фирменное наименование: UNI-T
Номер модели: UT61E
Статус: Новый ( Некоторые другие поставщики заменяют некоторые компоненты мультиметра, чтобы получить намного более низкую цену, это УВЕРЕННО, НИКОГДА НЕ ПРОЙДЕТ В banggood!!! )
+
avatar
0
сильно. 6000 отсчетов и очень медленная линейная шкала
+
avatar
  • AlexG
  • 28 сентября 2017, 16:24
0
Если уж совсем бюджетно — новый хит.
+
avatar
0
ща он zt98 regbn и будет обижаться что он овно. хато пару баксов сэкономил.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 27 сентября 2017, 07:56
0
А если сравнивать с UNI-T UT71B — что лучше?
+
avatar
+1
теоретически — 71 лучше. практически, кажется жаловались что там пищалка тормозная, ну и он заметно крупнее и дороже раза в два.
+
avatar
  • kven
  • 27 сентября 2017, 09:44
+1
у меня есть 71C, звонилка с задержкой, шкала не быстрая, ну и в целом ощущение тормозного.
61-ый не пробовал, но пожалуй, поменял бы 71 на 61.
+
avatar
  • infino
  • 27 сентября 2017, 10:08
+2
61e Быстрее, по точности, наверно одинаковые. Поэтому покупать 71 не имеет смысла.
+
avatar
  • infino
  • 27 сентября 2017, 10:10
0
Действительно лучший мультиметр за эти деньги.
Очень легко доработать до автоотключения и чуть больше уйдет времени сделать подсветку.
Единственно что мне не нравится, это переключатель режимов, не хватает ему качества, трудно объяснить словами, нет такой четкости и щелчка как в флюках или даже в 70D.
+
avatar
  • Ammo1
  • 27 сентября 2017, 10:12
+2
К сожалению, устаревшие технологии накладывают отпечаток и этот мультиметр весьма неточен, по сравнению с современными, имеющими цифровую калибровку.
У меня есть UT61E, Holdpeak 890CN и две штуки Aneng 8001. Практически перестал пользоваться UT61E, разве что иногда в качестве даталоггера.
+
avatar
  • wwest
  • 27 сентября 2017, 10:16
0
В чём и сколько неточность 61 относительно одинаковых внутри Holdpeak 890CN и две штуки Aneng 8001?
Конкретнее пж.
+
avatar
  • Ammo1
  • 27 сентября 2017, 10:33
+3
Например на сетевом напряжении мой экземпляр UT61E завышает показания на 1.5 вольта. Конечно, это всего 0.7%, но для меня это существенно. Три прибора Holdpeak 890CN и два Aneng 8001 показывают значение сетевого напряжения с точностью до 0.2 В
+
avatar
  • wwest
  • 27 сентября 2017, 10:40
0
Не ТРУ РМС?
Странно, интересно… почему.Брак, не откалибровали китайцы?

Кто ещё может сравнить из владельцев этих популярных мультиметров????
+
avatar
+3
надо бы это проверять на стенде каком-то, образцовом источнике, а не в розетке. в розетке всё скачет постоянно, не посмотреть нормально. ну и опять же — вопрос кто в данном случае врёт. холдпик и аненг собраны на одинаковых чипах, алгоритм измерения тот же — показания будут примерно равны. юнит — на другом проце, с внешним тру-рмс чипом, показания могут и отличаться, а кто прав — это надо смотреть в лабораторных условиях.
+
avatar
  • Ammo1
  • 27 сентября 2017, 14:52
+1
А я и проверял на выходе стабилизатора с двойным преобразованием. По идее можно ещё посмотреть постоянные напряжения (эталон у меня такой же, как у Вас), сопротивления (есть десяток резисторов, измеренных очень точным и очень дорогим прибором), с помощью них можно и токи измерить.
Но я у своего UT61E после покупки подстроечник крутил, добиваясь максимально точных показаний постоянного напряжения по эталону, так что эксперимент будет не совсем чистым.
+
avatar
  • Ammo1
  • 27 сентября 2017, 14:50
+1
TrueRMS все четыре. Откалибровали, но дело в том, что у современных калибровка цифровая — во флешпамяти хранятся значения калибровки для каждого поддиапазона каждого параметра. А у UT61E один единственный подстроечный резистор.
+
avatar
0
у ut61e там достаточно много подстроечных резисторов на самом деле ;) и тот который синий многооборотистый — это калибровка источника опорного напряжения, а для переменки, конденсаторов и прочего — там другие подстроечники…
+
avatar
  • valius
  • 27 сентября 2017, 22:57
0
Им менять его надо у юнита, он дешевый и не держит параметров.
+
avatar
0
Линк есть на проверенные подстроечные?
+
avatar
  • valius
  • 27 сентября 2017, 23:52
0
лс
+
avatar
  • -wall-
  • 28 сентября 2017, 08:56
0
И мне, пожалуйста.
+
avatar
  • valius
  • 28 сентября 2017, 12:48
+1
Выше дал ссылку.
+
avatar
  • Ammo1
  • 28 сентября 2017, 12:08
0
Точно. Забыл уже. Я крутил только синий: ammo1.livejournal.com/579177.html
+
avatar
  • EVS
  • 27 сентября 2017, 12:17
+2
на сетевом напряжении мой экземпляр UT61E завышает показания на 1.5 вольта.
Мой аналогично. Правда, всего на 1 Вольт ;-)
+
avatar
+2
зато по температуре показания кейсайта с агилентом аж на два градуса отличаются.
+
avatar
  • EVS
  • 27 сентября 2017, 12:31
0
Так один с подоконника, другой из-под стола вытащил ;-)
+
avatar
0
ладно-ладно, поверим ;)

мои ut61e и zt101 на полвольта отличаются, кстати. но скачет напряжение в розетке конечно пипец.
+
avatar
  • EVS
  • 27 сентября 2017, 14:06
+1
А чего верить-то? В обоих стоят датчики Texas TMP75 с погрешностью ±2C max. В измерениях не участвуют, так, для понтов ;-)
Кстати, ой, только сейчас обр.внимание… юнит, поганец, один знак зажал. У него ведь 22000 отсчетов, получается, запаса сверху вовсе нет :-(.
+
avatar
  • Ammo1
  • 27 сентября 2017, 14:53
+1
Тен-ден-ци-я. :)
+
avatar
  • AlphaR
  • 27 сентября 2017, 15:18
+2
Тоже такой заказал на прошлой акции щедрости на гире, не нарадуюсь, отличный аппарат, точный, удобный
Считаю мастхевом для радиолюбителя на работе и дома
+
avatar
0
Есть вопрос по ПО у UNI-T (61/71/181).
Может ли оно показывать график измерений в онлайне? Т.е. подключили к компу, запустили софтину. Начали мерять напряжение 0 до 0.2В в течение пары минут, а на компе при этом сразу видим как растет и падает напряжение в течение времени на графике?
+
avatar
0
ну вроде как да. для того оно и сделано, это подключение к компу. но от софта зависит конечно.
+
avatar
  • -wall-
  • 16 октября 2017, 21:43
0
У кого-то из заказавших выданный продавцом трек-номер отслеживается?
+
avatar
  • DcompleX
  • 17 октября 2017, 04:46
0
Нет, пишет «В ожидании забора перевозчиком» уже дней 10 ((
+
avatar
  • -wall-
  • 17 октября 2017, 09:02
0
То же самое.
+
avatar
  • isk
  • 17 октября 2017, 12:56
0
Вот такой статус:
Waiting for pick up
2017-10-07 07:33:20 [GMT+8]
+
avatar
  • -wall-
  • 17 октября 2017, 13:09
0
У меня время чуть отличается, но смысл тот же.
+
avatar
  • isk
  • 20 октября 2017, 10:22
0
хех
Shipment cancelled
2017-10-20 08:33:26
+
avatar
  • isk
  • 30 октября 2017, 11:04
0
Открыл диспут на full refund, который сразу же удовлетворили.
Продавец в переписке проблеял:
Dear Customer,
Due the delay in shipment, so the order cancelled by Aliexpress Strandard Shipping.
You can open dispute for full refund.
So sorry for the problem.
Влепил ему 1 звезду.
+
avatar
  • isk
  • 14 ноября 2017, 13:26
0
Кто ищет — тот всегда найдет.
11.11 на Ali купил UT61E за $39.76.
:)
+
avatar
  • Alek7
  • 14 ноября 2017, 19:47
+1
Извиняюсь, но Вы его пока только оплатили. )
+
avatar
  • isk
  • 14 ноября 2017, 23:30
+1
Держу пальцы крестиком :)
+
avatar
  • isk
  • 04 декабря 2017, 11:40
+2
Получил!
+
avatar
  • DcompleX
  • 17 октября 2017, 15:06
0
Похоже нас нагрели… Ну или у продавца они вдруг закончились и он поехал за новыми.
+
avatar
  • ACE
  • 17 октября 2017, 16:43
+1
Вы меня выше спросили, отвечу тут. Да, у меня отслеживается. Реально отправлял долго, передал в почту Гонконга только 9 октября. Но уже почти дошло в мое отделение, по треку видно что на мое имя, тут без обмана. Получить правда смогу только на след. неделе. Отпишусь. Вероятно я попал в первую очередь отправки.
+
avatar
  • DcompleX
  • 17 октября 2017, 17:03
0
Значит есть еще надежда.
+
avatar
  • DcompleX
  • 17 октября 2017, 18:01
+1
А нет… Продавец написал что у него их сейчас нет и хз когда будут.


Вернул деньги по спору и взял за 2800 с доставкой спср из россии…
+
avatar
  • -wall-
  • 17 октября 2017, 19:07
0
Скорее всего, отправляет прежде всего тем, кто дороже купил.
Я подожду, мне не к спеху, все равно пару месяцев будет не до этого. А через пару месяцев можно и отрицательный отзыв поставить, если продавец не отправит.
+
avatar
0
есть подозрение, что он набирает кучу заказов, и потом берет оптовую партию тестеров.
ну либо и правда неподрассчитал спрос.
+
avatar
  • -wall-
  • 18 октября 2017, 20:43
0
Мне продавец, кстати, написал нечто похожее.
Я сказал, что могу и подождать, на что продавец дал новый трек, который ещё не отслеживается вовсе. Интересно, чем это закончится :)
+
avatar
  • -wall-
  • 30 октября 2017, 23:55
0
Посылка 26.10.2017 была отправлена, сегодня уже отметилась в Москве.
+
avatar
  • -wall-
  • 05 ноября 2017, 21:23
+1
Сегодня получил (приехала в почтовое отделение пару дней назад), всё ОК.
Упаковано было в пупырку без оригинальной коробки, сам прибор был вложен в жёсткий пластиковый вкладыш с отделением для щупов и кабеля подключения к ПК (c разъёмом RS-232 на конце).
+
avatar
0
ну слава богу.
кстати, отсутствие коробки с учетом таможенных правил вроде как даже плюс. меньше вероятность докопаться до стоимости.
+
avatar
  • DeivaSA
  • 08 ноября 2017, 15:47
0
Изначально продавец дал номер по которому не было отслеживания, потом заменил на трек номер со статусом в ожидании забора перевозчиком, который затем сменился на что-то типа «из-за задержек в отправлении отправка отменена» с этого момента (прошел месяц) состоялся диалог:
Dear friend.
Please check the track number. After month I do not recieve the item, nor it`s location.
Have a nice day!
Dear Customer,
Due to delay in shipment, so the order cancelled by Aliexpress Strandard Shipping.
You should open dispute for full refund.
So sorry for the problem
Hi there!
I will not open a dispute. Confirm my request for extension purchase protection and send my order, please.
Thank you for understanding.
Dear Customer,
We are so sorry that we can not ship out this order now.
If you need this item, please place a new order, we can change the same price for you.
Открыл спор с причиной проблемы с доставкой, создал заказ с просьбой дать обещанную скидку. aliexpress взял спор на арбитраж, причину «Транспортная компания вернула заказ» комментарий «Заказ отменен Aliexpress Strandard Shipping» отклонил и поставил «Нет информации об отслеживании» комментарий «трека не существует»
Никакой скидки продавец не дает.
Выводы каждый может делать сам.
+
avatar
  • -wall-
  • 08 ноября 2017, 16:43
0
please place a new order, we can change the same price for you
оздал заказ с просьбой дать обещанную скидку
Не совсем понятно, что дальше случилось именно с этим, вторым заказом.
+
avatar
  • DeivaSA
  • 14 ноября 2017, 19:36
0
Ордер провисел три дня с сообщением что я ожидаю обещанную скидку, после чего был закрыт и удален. Продавец получил одну звезду за недоставленный заказ.
+
avatar
  • ACE
  • 25 октября 2017, 00:37
+1
Я получил. Из упаковки только пластиковая ванночка, завернутая в пупырку. Прошлый вроде ещё в картонной коробке был. Но это фигня, главное все остальное как и должно быть, щупы, кабель, кроватка для smd, гарантийка с датой «JUL-2017». На основных режимах опробовал, всё гуд. Напряжение в DC отличается от моего, выставленного по китайскому AD584, не более чем на 0.003В. Плата немного отличается от старого образца. Подсветку и автоотключение думаю сделать по своему мануалу.
+
avatar
0
отсутствие упаковки, кстати, может быть плюсом — меньше вопросов по цене у таможни. где-то я такое слышал во всяком случае.

а нельзя ли фото платы? в частности, интересует возможность установки внешнего ИОНа, защит и т.д.
+
avatar
  • ACE
  • 25 октября 2017, 11:19
+2
Версия платы из новых, вроде бы такая же, как в этом обзоре. За качество прошу прощения.