LED светодиоды 24-36V (1W - 5¢, 10W - 10¢)


LED светодиоды для светильников AC 110-240V 24-36V.
Цена: 1W — $0.05, 10W — $0.10
Внимание! Один чип на один аккаунт.
Скидка продлится ещё 17h:40m:00s
(до 00:00 14/07/2016 PDT или 10:00 14/07/2016 Moscow)
Update: получил разъяснение от продавца по данному лоту (под cut)

Dear friend,
Thanks for your purchased from us. We are sorry to tell you. We just found that we made the mistake about the parameter information.
This chip can't use for 220V directly.
Now we update those information to you.
This 10w chips, the input current is 300mA, and the input Voltage is 24-36v.
Our picture shows this is 220v, but in fact, the Voltage of this chip is 24-36v. That is our fault. Sorry! But we would like try our best to solve it.

1. If this product not OK for you, you can cancel this order, and choice the reason of other, that we will process it fast, and you will receive the refund fast. On the other hand, due to the inconvenience, we will send you a coupon ($1 off $3) to you, it means if your order price more than $3, you can get $1 discount off directly.

2. If this 10w chips (input current: 300mA, the input Voltage: 24-36v) is OK for you, we will send this product to you ASAP.
And if you need the 10W driver, you can buy from this link: http://www.aliexpress.com/store/product/New-Year-Real-Full-watt-10W-LED-Driver-For-DIY-Floodlight-Spot-light-Lawn/1626011_32699759429.html

3. If you need the 10w 220v chips, please buy from this link: http://www.aliexpress.com/store/product/LED-Lamp-Chip-Beads-COB-5W-20W-30W-50W-220V-Input-Smart-IC-Driver-Fit-For/1626011_32697933040.html

Friend, we are sorry again for the inconvenience. But as we said, we will try our best to solve this problem. And hope you will have good shopping Experience on our store.
We will do more and more better in the future and will avoid the same problem. (Now we have updates this list)
Sorry again! and please tell us your choice.

Best regards,
Wing Wen

PS: (Very Important) Our chip is used to replace the old chip of the Floodlight, and this light must be install on radiator, Otherwise, the chips will burn because of the high temperature. Thank you.
Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +36
+
avatar
+1
Посоветуйте сразу драйвер для 10W.
+
avatar
  • nevsky
  • 13 июля 2016, 16:25
-1
AC 220V
+
avatar
+1
Что-то не понял, к диоду/сборке 220 вольт подводить или драйвер в комплекте просто?
+
avatar
-2
Напрямую 220, драйвер внутри.
+
avatar
  • DyGygg
  • 13 июля 2016, 16:32
+5
ШТА?! O_o
+
avatar
  • radmir
  • 13 июля 2016, 16:44
0
Ну да, так теперь модно.
+
avatar
0
Петросян прям
+
avatar
+3
диоды сами по себе кипят, а тут ещё микродрайвер внутри?
я в это не верю, надеюсь это было сказано в стиле стёба…
+
avatar
+3
Полагаю, что тайна «драйвера» раскрывается на этой картинке:

Там куча планарно-эпитоксиальных диодов включеных ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО. Соответственно падение на каждом ~ U/h, где n — число переходов, вот только обратное напряжение и последовательная схема включения меня лично малость смущают.
У китайцев свое мнение и их это не обязательно будет смущать.
+
avatar
  • nevsky
  • 13 июля 2016, 18:12
0
Получается, достаточно диодного моста и радиатора?
+
avatar
+3
Позвольте Вам напомнить, что автором обзора являетесь именно Вы, а не я)
Еще пара слов о себе(хотя это и не интересно ни кому):
nevsky13 июля 2016, 18:12
Получается, достаточно диодного моста и радиатора?
я даром ясновидения не обладаю и о том, что за чудо китайской инженерии Вам посчастливилось получить, могу судить лишь по описанию…
о-па О_О а его и нет.
За то дешево)

ЗЫ Nevsky, вы его включайте смело в розетку!
Только диэл. перчатки припасите, длинный деревянный шест, каску, вызовите пожарных и скорую…

Хотя, не надо!
Камеру на видео включить и вперед!
+
avatar
  • UBER
  • 13 июля 2016, 19:58
+2
ТС прав!
«Саид, поджигай!»©
+
avatar
0
дык, я что-то запуталсо… диоды есть у кого в наличке или нет?
мне думалось, что это просто наводка?) если они есть, так чего не проверены? :)
+
avatar
-3
Я хотел автора спросить, что за… светодиоды он обозревает… попросить описать подробно характеристики, зависимости параметров, графики…
И передумал… зачем тЫкать человеку пальце в глаз?)
+
avatar
0
короче закажу тоже 10Вт теплый, если вдруг доедет — на 220 проверять не буду, тупо это ;)
+
avatar
  • nevsky
  • 13 июля 2016, 23:01
+3
1) Я не автор обзора (а где обзор на такие светодиоды?).
2) У меня его ещё нет.
3) Это не обзор, а скидки.
4) Без стабилизированного напряжения я и не подумал бы подключать…
+
avatar
+1
зачем Вам стабилизация напряжения?)) светодиоды положено ограничивать током ;)
+
avatar
  • nevsky
  • 14 июля 2016, 03:46
0
Согласен, не так выразился. Сорвалось стабилизация, типа стабильный, постоянный и т.д.
Конечно же, ток! Это ж не лампа накала…
+
avatar
0
да я не за слово зацепился… с такими ценами и диодами, бывает и неформальные ситуации, когда люди их тестируют именно подгоняя напряжение из-за брака матриц…
+
avatar
+5
позвольте Вам напомнить, что автором обзора являетесь
Это раздел скидок, а не обзоров. тс его заказал, а не получил. чего я адвокатствую? сам бывал в шкуре «ты им скидку, а они...»
+
avatar
  • vot
  • 13 июля 2016, 18:16
0
Точно на 220В?
Не влезет туда столько диодов.
На картинке в каждой цепочке параллельное соединение, вроде
+
avatar
  • nevsky
  • 13 июля 2016, 18:26
-1
Будем надеяться, что скоро влезут…
70 лет назад, если бы уже не сожгли, то точно засмеяли за одни только характеристики нынешних калькуляторов.
Я уже молчу о телефонах/планшетах/компьютерах…
Первый компьютер «с тёплым ламповым битом» )))
+
avatar
  • vot
  • 13 июля 2016, 18:30
+3
разве это не «барышни» на телефонном коммутаторе?
+
avatar
  • nevsky
  • 13 июля 2016, 18:36
0
+
avatar
  • Kartus
  • 13 июля 2016, 19:17
+2
Щас разберемся, кому таторы, а кому ляторы)))
+
avatar
  • olehua
  • 13 июля 2016, 20:22
-1
влезут спокойно.
+
avatar
  • olehua
  • 13 июля 2016, 20:21
0
У меня есть диоды 3030 с 6мя кристаллами соединенными последовательно. Соответственно напряжение на них падает около 18в. Скорее всего в десятиватнике такая же схема, только кристаллов штук 70
+
avatar
  • ksiman
  • 13 июля 2016, 20:49
0
Этого недостаточно — необходим ещё мост диодный и хотя-бы резистивный балласт
+
avatar
  • Lithe
  • 13 июля 2016, 16:28
+1
Внимание! Один чип на один аккаунт.
Маловато будет!
+
avatar
  • nevsky
  • 13 июля 2016, 16:29
0
У меня три аккаунта, на один светильник хватит…
+
avatar
  • nevsky
  • 13 июля 2016, 16:28
+1
Налетай, а то поляки всё разгребут!.. )))
+
avatar
0
Почему поляки???
+
avatar
  • nevsky
  • 13 июля 2016, 16:34
+3
+
avatar
  • jenya
  • 13 июля 2016, 20:48
+1
А вдруг у них тоже mysku.pl свой есть. На транслите.
+
avatar
  • nevsky
  • 14 июля 2016, 01:11
+2
Только не давайте ссылки, а то и так пора записываться в общество анонимных шопоголиков… )))
Что бы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет!
+
avatar
+1
Написано АС 220В. Их что, можно напрямую в розетку втыкать? Такое бывает вообще?
+
avatar
  • nevsky
  • 13 июля 2016, 16:32
-2
Я буду подключать через диодный мост
http://www.aliexpress.com/item/ - /32432664980.html
+
avatar
  • Nkk
  • 13 июля 2016, 17:28
+1
Для обеспечения нужной яркости свечения,
а также предотвращения выхода светодиода из строя,
производится ограничение тока через светодиод.
При этом, значение напряжения не столь важно — нужно, чтобы оно было не меньше указанного падения на светодиоде.
Но, падение напряжения нигде не указано и, думается мне, как в этом обзоре, Вам потом придётся искать блок питания на 20 В.

Если говорить о матрице на 10W, в этой теме цена на 8 центов ниже, чем у меня в обзоре, но мне потом сделали полный манибек а Вам — не сделают, потому что в описании товара не указано падение напряжения светодиодов. То есть, мощность 10Вт там будет, но напряжение Вы должны будите подавать на него, например, не ниже 15 В, а не 12, как обычно.
+
avatar
  • olehua
  • 13 июля 2016, 17:53
0
При этом, значение напряжения не столь важно — нужно, чтобы оно было не меньше указанного падения на светодиоде.
Законы Ома светодиодам не подвластны? Если светодиоду нужно 900мА тока, то он их будет потреблять при определенном напряжении, если напряжение подать больше, то и ток будет больше. Так что на счет "не меньше" я бы воздержался
+
avatar
+3
Да, закон Ома к диодам не относится =) надо по вах смотреть. У диодов вах нелинейная.
+
avatar
  • olehua
  • 13 июля 2016, 20:24
0
понятное дело что не линейная, но чем выше напряжение, тем выше ток (да, в какой-то момент ток растет очень быстро). и если диоду положено 3,0-3,6в то питать его напряжением 20в (лишь бы не меньше 3в) не стоит
+
avatar
  • Nkk
  • 14 июля 2016, 00:41
+2
aliexpress.com/item/5A-DC-to-DC-CC-CV-Lithium-Battery-Step-down-Charging-Board-Led-Power-Converter/32345213142.html
Выставляем напряжение 10 В,
замыкаем контакты выхода через амперметр,
выставляем до 3А,
подключаем светодиод CREE T6.
Горит? — горит!
Подключаем второй светодиод последовательно — оба горят!
На каждом падает по ~3В и оба горят. Подайте 220В — тоже гореть будут и не перегорят, если ток ограничен тремя амперами.

Я Вам о том, что в описании товара явно сформулирована лишняя информация, вводящая покупателя в заблуждение — вы мне о законе Ома.
+
avatar
+3
Пусть лучше не горят а светят :)
+
avatar
  • MySky
  • 02 ноября 2016, 14:22
0
Прод на странице рекомендует это Что лучше?
+
avatar
0
а Вам — не сделают, потому что в описании товара не указано падение напряжения светодиодов. То есть, мощность 10Вт там будет, но напряжение Вы должны будите подавать на него, например, не ниже 15 В
как по мне, вполне можно отталкиваться от средних данных среди COB матриц, в которые никак 15В явно не входит… тем более за такие деньги можно и поэкспериментировать с 50% запросом возврата затраченных фин средств ;)
+
avatar
  • Nkk
  • 14 июля 2016, 00:49
0
Ну, меня щас жаба давит на базаре купить трансформатор на 15В, хотя стоят они у нас пару баксов.
У товарища, которому на аквариум подключал от 23В через резистор 5 Ом — работает уже месяца полтора;
еще одному отдал в машину, не знаю, как он его подключил, напрямую, наверное, — говорит, не все элементы горят =)
А были бы на 12В — включил бы к БП от компа — и всего делов. Да, в БП есть и 24 В, но там мощность не высокая.
+
avatar
  • DyGygg
  • 13 июля 2016, 16:30
0
лололололо… прод пытается заработать чутка на рис за счет тех кто забывает про сроки протекции %)
если по теме, то в принципе за 10 центов может и скидывает светодиоды… но вот про AC 220… чото гон какойто
+
avatar
0
Тоже как-то сомнительно. Уже столько всякой «халявы» было, которую не высылали.
+
avatar
+4
Купил, 5.27р. Черт с ними, пусть будет вроде лотерейного билета :-)
+
avatar
0
Пришел кстати больше недели назад. Сколько на него вольт подавать не знаю, от 4в не загорелся. В 220 продавец просил не втыкать))))
комментарий скрыт

+
avatar
  • civil
  • 13 июля 2016, 16:46
0
Ссылка не прошла. Короче, под таким названием действительно продаются чипы на 220В, но выглядят они совсем по-другому.
Поищите на али led 10w 220v.
+
avatar
  • nevsky
  • 13 июля 2016, 16:51
0
http://www.aliexpress.com/af/led-10w-220v.html
+
avatar
  • vot
  • 13 июля 2016, 17:30
+1
вижу лампочки
+
avatar
  • nevsky
  • 13 июля 2016, 17:36
+1
civil приводил какую-то ссылку (удалили), а затем написал, что нужно поискать по ключевым словам. Я ввёл, ничего толком не увидел, а ссылку запостил здесь…
+
avatar
  • civil
  • 13 июля 2016, 18:40
0
По вашей ссылке первый товар с названием
SMD LED Lamps Chip Bead Smart IC 220V 10W 20W 30W 50W 90W For Outdoor FloodLight Cold White/Warm White
это те сборки, о которых я говорил.
+
avatar
  • nevsky
  • 13 июля 2016, 18:46
0
Это?
http://www.aliexpress.com/item/ - /32658320428.html

Здесь панель со светодиодами и «умными микропроцессорами»… Так сказать, уже точно готовое решение, за недорого.
п.с. изображения кликабельные
+
avatar
  • civil
  • 14 июля 2016, 09:32
0
Оно. Хорошо видны контроллеры, выпрямитель и прочая традиционная начинка.
+
avatar
+1
лэд кто?))
+
avatar
  • nevsky
  • 13 июля 2016, 16:42
0
Эмиттер = Излучатель
+
avatar
  • vot
  • 13 июля 2016, 17:00
+1
А можно их назвать светодиодами?
+
avatar
  • nevsky
  • 13 июля 2016, 17:42
+2
Согласен, какая-то тавтология получается…
В аббревиатуре LED уже есть слово emitter.
+
avatar
  • vot
  • 13 июля 2016, 17:55
+1
Умение вовремя исправлять свои ошибки заслуживает плюсика:)
+
avatar
  • mden1
  • 13 июля 2016, 16:43
0
Так пульсация будет, раз 220В, кондеров то нет совсем.
+
avatar
+2
как хорошо, что меня это не интересует)) почитал, закрыл, душа спокойна, деньги целы.
+
avatar
+15
все 6 рублей в сохранности.
+
avatar
0
а еще день времени гуглить что такое
планарно-эпитоксиальных диодов включеных ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО. Соответственно падение на каждом ~ U/h, где n — число переходов, вот только обратное напряжение и последовательная схема
все равно ведь ниче не буду делать))))
пс. на днях принял решение выкинуть два ящика около электр.«хлама»…
солидарен с
оооо… узнаю в Вас — себя… тоже наподобие всякой всячины для себя не нужной понабирал а теперь годами лежит ящики комода забивает только
+
avatar
  • nevsky
  • 13 июля 2016, 17:22
+1
Тем не менее, эффект муськи произошёл… )))
Посмотрите на странице товара Transaction History за время после опубликования топика (13 Jul 2016 06:20 — часовой пояс PDT по локальному времени Aliexpress).
+
avatar
  • vic67
  • 13 июля 2016, 16:49
0
За 5,27 можно было бы и десяток взять )))

Подскажите клей для них…
+
avatar
  • nevsky
  • 13 июля 2016, 17:16
0
Почитайте как лучше интегрировать чип в недавней теме:
https://mysku.me/blog/aliexpress/42438.html
+
avatar
+6
Автор увидел на редиске и решил перепостить :)
Драйвер бы еще по хорошей цене, ато на один такой светодиод он стоит наверное баксов 5-10
+
avatar
  • nevsky
  • 13 июля 2016, 16:55
+2
А что в этом плохого? У продавца количество неограниченно.
Если ещё несколько человек с mysku возьмёт на пробу по такой цене, ничего плохого с «редиской» не случится… )))
+
avatar
0
так может не стоит связываться с диодами по 0,1$, чтобы ещё тратить 10$ на драйвер?))
+
avatar
  • vot
  • 13 июля 2016, 17:12
0
так может не стоит связываться с диодами по 0,1$, чтобы ещё тратить 10$ на драйвер?))
Где Вы за $10 видели? Я обычно дешевле беру:)
И еще- этому диоду так же далеко до 10ВТ, как до луны)))
+
avatar
0
дословно ответил на комментарий выше))
+
avatar
  • vot
  • 13 июля 2016, 17:35
0
диод крутой, к нему обычный драйвер не подойдет))
к тому же ТС заверяет, что драйвер там встроенный…
+
avatar
  • synest
  • 13 июля 2016, 19:45
0
Не все муськовчане ходят на редиску.
+
avatar
  • MySky
  • 13 июля 2016, 17:00
0
что надо еще для светильника, помимо диодов)))
+
avatar
+1
радиатор, возможно диодный мост
+
avatar
  • vot
  • 13 июля 2016, 17:09
+1
что надо еще для светильника, помимо диодов)))
Драйвер и
радиатор
+
avatar
0
ну я бы ещё перевёл всё освещение помещения на трансформатор и использовал стабилизаторы тока по типу 4056 / 7140… это решает вопросы общей безопасности и убиваниия зрения…
сам планирую это реализовывать дома и в гараже, правда минимум через год ;)
+
avatar
+3
Да как по мне, про 220V просто ошибка.
+
avatar
  • Flexus
  • 13 июля 2016, 17:34
+1
Ну вот, еще и по диспуту бабло вернем.
+
avatar
  • vot
  • 13 июля 2016, 17:37
+1
220V просто ошибка.
Почему? Разве этот «эмиттер» нельзя воткнуть в розетку? Жаль, что только один раз:)
+
avatar
  • nevsky
  • 13 июля 2016, 17:49
+1
В названии товара идётся про интегрирование в уличные светильники 110-240В:
High Power LED Chip Natural Warm White Lamp 1W 10W Integration outdoor light Spotlight Floodlight led Bulb COB Beads
И в описании:


+
avatar
  • vot
  • 13 июля 2016, 18:02
0
В описании товара идётся про интегрирование в уличные светильники 110-240В
LED светодиоды AC 220V
Тогда надо еще раз название темы отредактировать, а то народ начнет их в розетки пихать.
+
avatar
+1
та не факт что их вообще ещё пришлют :)) мечты — мечтами ))
+
avatar
+4
Блин, заказал, незнаю зачем. Покупал за копейки, могу отдать за так. Мск. м.Южная)))
+
avatar
+1
А можете почтой выслать?))))
+
avatar
  • nevsky
  • 13 июля 2016, 17:58
+2
Только в Китай, не дальше!.. )))))
+
avatar
+6
Ага, пришлите сразу две упаковки и за свой счет, пожалуйста! XD
И если не затруднит способ доставки — курьер)

ЗЫ мой адрес: г. Владивосток, ул. Портовая.
Дом не надо, напишите просто Алеше)
+
avatar
0
Нет во Владивостоке улицы Портовой :)
+
avatar
0
Блин, никогда этого не делал)))
+
avatar
  • Zel_ik
  • 13 июля 2016, 17:59
+1
ооооо… узнаю в Вас — себя… тоже наподобие всякой всячины для себя не нужной понабирал а теперь годами лежит ящики комода забивает только
+
avatar
+1
на самом деле нас таких очень много ;)
+
avatar
0
и где же здесь прописка про переменные 220В? ))
+
avatar
  • olehua
  • 13 июля 2016, 20:53
0
дел
+
avatar
0
это диоды конкретно с лота идущего здесь по обзору?
+
avatar
0
Незнаю)) я в них не разбираюсь, на упаковке вроде бы написано, что надо
+
avatar
0
Заказал 4шт разных) вышло аж 20 руб. Ведь можно разные комбинации светодиодов заказать))
UPD: ошибка, в корзину-то упали, а на последней стадии выдало ошибку :( не получилось надурить((
+
avatar
  • nevsky
  • 13 июля 2016, 17:59
0
Я пробовал разные комбинации, в корзину положилось, но во время оплаты перекинуло обратно в корзину :(
+
avatar
0
да, тоже огорчился, не получилось надурить )
а покупать с каждого аккаунта — лениво что-то
брал месяц-два назад 10шт 10вт диоды за 3 вроде рубля, а 30вт (один) за 2 рубля, или наоборот ) все пришли, проверить не чем правда ((( жду драйвер, уже 2 месяца…

ради прикола подключал 10вт напрямую к 12 вт блоку — разогрелся за долю секунды до 100 с лишним градусов ) немного пахнет )
+
avatar
  • nevsky
  • 13 июля 2016, 18:16
0
Ну, так, наверное, для таких целей и были заведены другие аккаунты?..
+
avatar
0
конечно, но больше для купонов конечно, а такая халява… ну не знаю я куда применить 100500 диодов )) продать сложно дорого, а дешего — лень тоже )
+
avatar
  • nevsky
  • 13 июля 2016, 18:30
0
Ну, да… Если есть 100500 аккаунтов, то смысла нет. Можно попросить продавца, чтобы сразу дал оптовую цену на 1000 шт. для одного аккаунта.
п.с. Для перепродажи — вместо 100500 аккаунтов на Aliexpress, лучше 1 на Alibaba (логин/пароль те же)…
+
avatar
0
10вт напрямую к 12 вт блоку
— так их и подключаю, только с радиатором. Напряжение проседает еще немного и диодам совсем хорошо.
+
avatar
0
Вы так говорите, как будто тысячами подключаете :))
+
avatar
0
в аквариуме сейчас стоит 11штук… потребляют правда ватт 40 всего. Лента когда окончательно умрет, её тоже десятиваттными заменю — они живучее оказались.
+
avatar
0
что-то ленты у многих страдают… видимо это больше из-за невозможности охлаждения((
именно из-за этого я отказался от всех этих SMD «пиндюрок»… хрен нормально припаяешь, уйдёт куча времени, так ещё и фигли оно охлаждается нормально…
+
avatar
0
ленты в силиконе приклеил на алюминиевый профиль, рука терпит. Но что-то видимо им не хватает.
+
avatar
0
но торгаша ведь обманывает ¯\_(ツ)_/¯
5730 / E27 / E14 — хиде вы их видите?
+
avatar
0
а где Вы там вообще видели подобные цифры?))
+
avatar
0
ТС +. Взял на замену в прожекторе, старый подсел уже.
+
avatar
  • nevsky
  • 13 июля 2016, 18:31
+1
Покажите, пожалуйста, внутренности вашего прожектора. Чтобы рассеять недопонимание что внутри…
+
avatar
  • GWG
  • 13 июля 2016, 18:31
0
Чем лучше оплатить?
Киви + алипей сняли 36.59 руб.
+
avatar
0
обычная оплата карта+алипей= та цена что указана )
что за маразм постоянно придумывают — киви, яндекс, вебмани и прочее
можно заказать реально в любой точке мира «виртуальную карту» и пользоваться как обычной
+
avatar
+1
У меня киви снял ровно 10 центов
+
avatar
0
если нет возвратных долларов, а так у киви рублевый счет.
+
avatar
0
Узнал. У меня 10 центов сняли, потому что возврат палкой был на киви карту. Палка $ перевела, $ и остались на счёте.
+
avatar
0
Какая-то у вас неправильная Киви.
Положил светодиод в корзину, в приложении показало 5.27 руб. В истории киви отобразилось снятие 5.33 руб.
На счёте киви изначально были рубли.
+
avatar
  • GWG
  • 13 июля 2016, 20:22
0
Да уж
+
avatar
0
Похоже, что вы первый раз с этой карты совершили покупки. 30 рублей сняли для проверки карты. Через 30 дней должны вернуть их.
+
avatar
  • GWG
  • 13 июля 2016, 20:52
0
Спросил у них, жду ответа. Вот «никогда не было и опять».
+
avatar
+2
Я попадал на этот развод. Как-то брал на Али копеечный товар и установил оплату рублями, киви снял комиссию 30 руб. Мне ответили, что теперь у них вот так — комиссия не менее 30 руб (не помню точно, как в процентном отношении берут), если счет с иностранного магазина в рублях. Если на Али оставить оплату в $, то комиссии не будет.
Было это весной, с тех пор плАчу в $, в рублях не рискую.
О нашел:
Уважаемый клиент, платежи в зарубежных магазинах в рублях картой QVC: 2,5% от суммы но не менее 30 рублей. Вам необходимо учитывать комиссию при оплате.
Согласно условиям Публичной Оферты, Киви-Банк может менять комиссии на свое усмотрение.
Информация указана на странице обслуживания карты QIWI Visa Card.

Раньше такого не было, односторонне изменили, народу много попало…
+
avatar
0
Во уроды.
Получается снимают при оплате непосредственно самой киви-картой, а если платить киви-кошельком, то не снимают.
С привязанной к PayPal киви карты комиссию тоже не снимают.

Палка:
+
avatar
0
Все для клиента! )
При оплате PayPal не снимают, т.к. платите в $. Ключевая фраза — платежи в зарубежных магазинах в рублях картой QVC
+
avatar
0
Блин, только сейчас дошло, что QVC это виртуальная карта. Я ей не пользуюсь, у меня QVP — пластик, именная.
Поэтому с меня никаких комиссий не снимают.
+
avatar
  • GWG
  • 13 июля 2016, 21:44
0
Если в рублях то и при оплате палкой снимают не менее 30руб.

+
avatar
+1
потому что оплата рублями
я по QVC после попадалова только в $ плачу
+
avatar
0
А киви-карта у вас виртуальная или пластмассовая?
+
avatar
0
Диоды — и АС? Или это кЕтайское АС? :)
+
avatar
0
пробежался с компа нормально по оформлению лота…
ТС, а где Вы там вообще видели, что-то про 220В и драйвер? ))
сами же этой путаницы тут и загнали по обзору ;)))

UPD
хотя нет же блин, всё-таки есть в таблице деталей…
ну ожидайте, «китаес» себе так рейтинг набивает видимо…
сомнения что оно приедет вообще, из-за чего их даже сжечь не получится от сети))

UPD
в результате получится как всегда, хрен их отправят, сильно нуждающимся вернут деньги и попросят поставить максимальные плюсы, за добропорядочность продавца, потом этот лотик перевыставится на завышенной цене, и люди гуляя по фильтру «заказы» из-за положительных отзывов будут их покупать… я уже прохавал такую банальность с их стороны… я сам начал сейчас подбирать лоты только по данному фильтру и вижу какие упоротые там отзывы при 5ти звёздах, которые вообще не несут никакой конкретной технической информации, на примере тех же замеров падения USB кабелей и возможности их работы как дата кабеля…
+
avatar
  • olehua
  • 13 июля 2016, 21:00
0
Вы рейтинг продавца посмотрите.
+
avatar
0
отписался ниже по этому поводу)) но в принципе я выше говорил не о «рейтинге продавца», прочтите ещё раз, там суть изложена)) диоды вон эти покупали бы по такой цене, даже если бы продавец «голый» был))

они их так и набивают, чтобы Вы потом мне на это указывали))

пока я лично у продавца не куплю разных железок на пробу десяток и досконально прогоню их, судить по нему не буду, в целом я этого продавца видел, когда перебирал датчики под «ардуину»…

и пусть читают, что я здесь пишу, может «проикается» этим продавцам))
+
avatar
0
По старой еврейской традиции заказал через приложение и сэкономил.
Светодиод обошёлся в 5,33 руб ($ 0.08) :)
+
avatar
-1
Чот маловато. Мне без экономии в 5.68.
Ой, нет, 6.59… Блин, как я переплатил!!! Аж на 5р. (я 4 штуки урвал)!
+
avatar
0
Вы тут все спорите AC220 он или DC, на фото ведь видно гравировку на выводах, плюс и минус там. Напрямую в розетку он не подключается. Нужен драйвер, хз какой. Заказал из жадности три таких, не знаю зачем))
+
avatar
0
дык фото могут и чужие быть)) там вон на фото и про 220 зачем-то написано))
понятно, что эти 220 на фото никакой сути не несут, но в описании таблицы параметров цифры присутствуют, а вот за это уже можно прессовать через посредников ;)
+
avatar
+1
мне же правильно понялось, что с одного аккаунта заказать можно только один из 4х видов?))
+
avatar
  • vot
  • 13 июля 2016, 20:17
+3
нате еще, на цент дешевле.
Правда, прод пишет, что диод 10Вт потребляет 280-300мА при напряжении 10-12В. Теперь понятно, почему он дешево стоит:) У ТС аналогичный, скорее всего
aliexpress.com/item/LED-Chip-10W-20W-30W-50W-100W-DC-10V-32V-Epistar-COB-Integrated-Beads-For-Floodlight/32693583770.html
+
avatar
0
Бред какой-то… Сравниваем у него в табличке — 20-ваттник — 20 ледов, 32В 600мА, значит 2 цепочки по 10 ледов. Всё номалёк. По 10-ваттнику же явная туфта — 9 ледов, явно 3*3 (3 цепочки по 3 леда), должно быть 10В и 900-1000мА. А нам дают ток в 3 раза меньший!!! С чего?! Версия — как обычно, цифры тока по 10Вт взяты с потолка.
+
avatar
0
Сейчас пошли 10-ваттники с девятью кристаллами последовательно, 28..30В 300мА, и драйверы соответствующие.
+
avatar
  • vot
  • 13 июля 2016, 21:37
+1
Сейчас пошли 10-ваттники с девятью кристаллами последовательно, 28..30В 300мА, и драйверы соответствующие.
Явно же написано 10-12В
+
avatar
0
Значит пришлют что под руку попадется
+
avatar
  • vot
  • 14 июля 2016, 19:36
0
Значит пришлют что под руку попадется
та не факт что их вообще ещё пришлют :)) мечты — мечтами ))
+
avatar
  • vot
  • 13 июля 2016, 21:36
0
По 10-ваттнику же явная туфта
Никогда не видели в китайских прожекторах драйверы на 400мА(12В)? Их потому и ставят, чтобы «десятиваттник» быстро не сгорел.
5Вт вместо 10, мне частенько попадались, а вот 3Вт первый раз. Ну, придет- проверим
+
avatar
0
5 ватт вместо 10 в прожекторе — это пошлая экономия на нормальном драйвере (у меня 3 таких, вынутых и замененных на нормальные 900мА, валяется).
+
avatar
  • vot
  • 14 июля 2016, 10:09
0
бывает и пошлая экономия на нормальном диоде. Реально ставят 5Вт
+
avatar
0
Дайте ссылку на такие. Или их не продают, а только в прожектора ставят?
+
avatar
  • vot
  • 14 июля 2016, 19:38
0
Видел только в прожекторах.
И ссылок уже не найду и у прожекторов новые хозяева
+
avatar
0
Ну я это к тому, что ни разу не видел 5W ледов в формфакторе десятки.
+
avatar
  • vot
  • 14 июля 2016, 21:24
0
А 3Вт видели?
Я чувствую, что скоро я его получу, если отправят
+
avatar
  • ZaYAC
  • 13 июля 2016, 22:09
0
А в приложении так вообще 8 центов
+
avatar
+2
ТС — за наводку +++

кстати у продавца с рейтингом вполне хорошо, нахрена всё-таки так дешево продавать непонятно, да при этом ещё и писать бредни про 220В… как по мне продешевил он, можно было спокойно задвинуть в два раза дороже :))
+
avatar
0
опа, собрался оплатить, а там уже цена больше доллара))
оказывается теплых 10Вт уже и нет))
а мне думалось всех «холод» прёт, видимо нет :))
+
avatar
0
Дык по 9 по ссылке выше ещё есть.
+
avatar
+1
да, я решил у обоих брать)) сейчас пробую по второму кругу)
говорили трабалы какие-то по оформлению, пока вроде всё получается :)
+
avatar
0
ага… фигушки там))
We're sorry. This item is limited to 1 piece per customer, please adjust quantity.
регить аккаунты ради этого не буду, нафиг, высыпаться и так не успеваю)
+
avatar
+1
Теплопроводный клей. Кто-то спрашивал здесь.
aliexpress.com/item/2x-Thermal-Conductive-Heatsink-Plaster-Viscous-Adhesive-Compound-Glue-For-CPU-Chip-GPU-VGA-RAM-LED/32602205950.html,searchweb201602_2_10039_10048_10056_10047_10055_10037_10049_10033_10046_10032_10045_10017_405_404_407_10040,searchweb201603_7&btsid=78e2424e-461f-4c4b-8ee5-832d0d20ae43
+
avatar
0
Тов. Vovka лично применял и покупал? Все соответствует?
+
avatar
0
Плюсонул, купил!
+
avatar
  • ariss
  • 14 июля 2016, 14:29
+2

По моему, с необходимым напряжением не должно возникнуть вопросов. Автор просто постебался про AC220V :)
+
avatar
  • vot
  • 14 июля 2016, 19:40
0
А ведь этой таблицы у продавана поначалу не было.
Хотя и товар уже не актуальный.
Цена выросла в 4 раза
+
avatar
0
Автор просто постебался про AC220V
А теперь стебётся про 1Вт=600 Люмен
«лавочник не знать что торгует» — и не надо ему этого!

PS. Обнаружил, что два магазина на АлиЭ, которыми я собирался воспользоваться, не пережили «День Бастилии» («5*» заказов, 2+ года жизни)
+
avatar
-1
Сообщение от продавца:
«Dear friend,
Thanks for your purchased from us. We are sorry to tell you. We just found that we made the mistake about the parameter information.
This chip can't use for 220V directly.
Now we update those information to you.
This 10w chips, the input current is 300mA, and the input Voltage is 24-36v.

Our picture shows this is 220v, but in fact, the Voltage of this chip is 24-36v. That is our fault. Sorry! But we would like try our
best to solve it.
1.If this product not OK for you, you can cancel this order, and choice the reason of „other“, that we will process it fast, and you
will receive the refund fast. On the other hand, due to the inconvenience, we will send you a coupon($1 off $3) to you, it means if your order price more than $3,you can get $1 discount off directly.
2.If this 10w chips(input current: 300mA, the input Voltage: 24-36v) is OK for you, we will send this product to you ASAP.
And if you need the 10W driver, you can buy from this link,http://www.aliexpress.com/store/product/New-Year-Real-Full-watt-10W-LED-Driver-For-DIY-Floodlight-Spot-light-Lawn/1626011_32699759429.html

3.If you need the 10w 220v chips,please buy from this link.http://www.aliexpress.com/store/product/LED-Lamp-Chip-Beads-COB-5W-20W-30W-50W-220V-Input-Smart-IC-Driver-Fit-For/1626011_32697933040.html

Friend,we are sorry again for the inconvenience. But as we said,we will try our best to solve this problem. And hope you will have good shopping Experience on our store.
We will do more and more better in the future and will avoid the same problem. (Now we have updates this list)
Sorry again! and please tell us your choice.
Best regards,
Wing Wen

PS:(Very Important) Our chip is used to replace the old chip of the Floodlight,and this light must be install on radiator, Otherwise, the chips will burn because of the high temperature. Thank you.»
+
avatar
0
такое же получил
+
avatar
  • nevsky
  • 15 июля 2016, 09:59
0
Я вчера написал продавцу сообщение со ссылкой на эту тему.
Продавец осознал ошибку и разослал извинения и пояснения.
+
avatar
  • olehua
  • 15 июля 2016, 09:43
0
Дорогой друг,
Спасибо за ваши приобретенные у нас. К сожалению, чтобы сказать вам. Мы только что обнаружили, что мы сделали ошибку об информации параметра.
Этот чип нельзя использовать для 220В непосредственно.
Теперь мы обновляем эти сведения к вам.
Это 10w чипы, входной ток 300 мА, а входное напряжение 24-36v.
Облом)
+
avatar
0
Все-таки, посоветуйте драйвер для 10W светодиода, диммируемый, если такие есть.
+
avatar
+1
продавец рекомендует следующий:
ru.aliexpress.com/store/product/New-Year-Real-Full-watt-10W-LED-Driver-For-DIY-Floodlight-Spot-light-Lawn/1626011_32699759429.html
+
avatar
0
Видел, но не особо доверяю продавцу, хотелось бы услышать мнение муськовчан.
+
avatar
  • olehua
  • 15 июля 2016, 13:13
0
ну всегда можно открыть спор, если обманул, вернуть деньги
+
avatar
  • nevsky
  • 15 июля 2016, 11:10
+1
mySKU.me/blog/aliexpress/37934.html (недиммируемый, но на шару)
+
avatar
0
pt4115 с натягом на разброс «от 24 до 36» (то есть в подумаешь каких-то полтора раза).
+
avatar
0
Продавец предлагает драйвер aliexpress.com/store/product/New-Year-Real-Full-watt-10W-LED-Driver-For-DIY-Floodlight-Spot-light-Lawn/1626011_32699759429.html Что-то дорого за кота в мешке) Может кто-то порекомендует проверенный драйвер 24-36v 300mA?
+
avatar
  • Serg32
  • 19 июля 2016, 18:06
0
Так я не понял, если не сделать рефанд, то они вышлют низковольный светодиод?
+
avatar
0
Мне выслал, дал трек-номер из 11 цифр.
+
avatar
0
ну что, диоды у меня, напряжения моего лабораторного блока 22в не хватило чтобы поджечь на полную, только слегка засветил, диоды в матрице 9шт. светятся вразнобой, некоторые совсем нет. может их и вправду от 220 засветить)
+
avatar
  • vlo
  • 03 августа 2016, 01:59
0
от ~300мА драйвера ~32В получилось.
+
avatar
0
ага, я прочитал выше в каментах ответ китайца, где бы в быту такое напряжение найти? обычные драйвера на 9-12 вольт, вобщем бесполезная покупка
+
avatar
  • vlo
  • 03 августа 2016, 10:17
0
а не надо такое (и вообще никакое) _напряжение_ искать, надо ~10w/300mA драйвер. таковых на просторах али — большинство. куда больше, чем драйверов на 1А.
+
avatar
0
спасибо, сейчас запитал от драйвера 4-7вт, горит нормально, значит пойдет для замены, если что, в точечные светильники.
просто старые мои кобы, которые брал за 100р десяток хорошо светились от 9в, что меня и сбило
+
avatar
  • Andreww
  • 09 августа 2016, 00:51
0
~10w/300mA

а не попадался ли вам такой драйвер со степапом, чтоб от 2s-3s лития запитать диод? На али не могу такой найти
+
avatar
0
Пришел, мультиметром не прозванивается
+
avatar
  • Antaeus
  • 09 августа 2016, 17:21
+1
пришел светодиод, теперь ищу драйвер подешевле. Вот такой подойдет интересно? (8-12W за $1.38 ) aliexpress.com/item/1-3W-4-7W-8-12W-15-18W-20-24W-25-36W-LED-driver-power-supply/32700446762.html,searchweb201602_3_10039_10048_10057_10047_10056_10037_10055_10049_10059_10033_10046_10058_10032_10045_10017_10060_10061_10062_10063_412_10064,searchweb201603_7&btsid=b965430c-87fa-4d8d-9ab0-44f747679a99
+
avatar
  • sanek8
  • 17 августа 2016, 18:48
+1
Да подойдёт, и вот такой ещё можно, закзал себе aliexpress.com/item/18-36-1W-Led-Driver-18W-29W-20W-21W-22W-23W-24W-25W-26W-27W-28W/32479872904.html
+
avatar
  • ksiman
  • 19 августа 2016, 09:33
+1
Пришёл на 10Вт, реальное рабочее напряжение 30-31V
пожалуй напрямую в розетку втыкать не буду :)
+
avatar
0
Вроде нормальный светодиод. 30 вольт, 0.3 ампера.
До этого пользовался максимум двух ватными светодиодами (которые 3вт). Нагревом был впечатлен. За час радиатор от старого семпрона нагрелся градусов до 60-70.
+
avatar
  • hardlock
  • 30 августа 2016, 22:22
0
Сегодня получил посылку со светиком. Я и не думал, что придёт. Очень холодный свет, прямо замерзаю…
+
avatar
  • Di123
  • 20 ноября 2016, 11:21
0
у меня вопрос кто шарит
купил светодиодную площадку на 10 вт, даю 11,9в ток при этом показывет около 0,6а, итого имеем 11,9*0,6=7вт, что не так?
брак?
обман?
где 10 вт?