Внешний аккумулятор ёмкостью 10000mAh (по описанию) с двумя USB выходами, и коннекторами для Micro USB, Mini USB, Nokia, Samsung i900, iPad / iPhone


Довольно часто телефон садится в самый не подходящий момент.
Получив возможность взять товар на обзор бесплатно, решил поискать устройство которое поможет избежать таких ситуаций.

Выбирал тут. Остановился на внешнем аккумуляторе ёмкостью 10000mAh (по описанию) с двумя USB выходами, и коннекторами для Micro USB, Mini USB, Nokia, Samsung i900, iPad / iPhone.

Размер: 9.50cm x 7.00cm x 2.20cm
Вес: 225 грамм

Себе взял белый, но в наличии так же есть и чёрный.



Доставка
Дата оформления заявки 2012.08.03
Дата прибытия в почтовое отделение 2012.08.11
И того 8 дней. Как для посылки из Китая — очень быстро.




В коробке
— 5 коннекторов: Micro USB, Mini USB, Nokia, Samsung i900, iPad / iPhone
— Небольшой кабель USB > коннектор
— Сама батарея






Корпус
Сверху расположены 4 led лампочки и кнопка включения. C левого бока вход для Mini USB, с правого выходы для USB на 1A и 2.1A.




Нет люфтов, и внутри ничего не тарахтит. Сам корпус сделан из пластмассы шириной в 1,5 миллиметра.
При использовании не греется, как при зарядке устройства от сети, так и при подзарядке от него мобильников.

Хотя и был выкручен винт размещённый по центру, разъединить части корпуса не получилось. Скорее всего к дополнению к защёлкам во время сборки он был обмазан клеем по периметру, и единственная возможность разобрать устройство — это распилить засохший клей. Так как после этого я им пользоваться не смогу — разбирать не стал.




Использование
Для зарядки аккумулятора необходимо вставить кабель USB > коннектор в источник питания и соединить с устройством через коннектор Mini USB.



Во время зарядки лампочки сверху зажигаются по очереди, информируя о том что есть питание и аккумулятор заряжен не до конца. Когда лампочки перестают мигать и горят все одновременно — значит зарядка окончена.



Среднее время зарядки устройства: 9ч

Для зарядки мобильника можно пользоваться как кабелем USB > коннектор, так и родным шнуром с USB выходом.
Процесс зарядки длится до тех пор, пока это действительно необходимо. Если включить устройство с заряженным мобильником, то через 5 секунд устройство отключится само. Это позволяет не беспокоится о том что весь заряд уйдёт в никуда, и спокойно оставлять его на ночь.




Среднее время зарядки мобильника 4 часа.

Так же хочется упомянуть о заявленных 10000mAh.
Мне хватило зарядить телефон с батареей на 2500mAh два раза, после этого внешний аккумулятор показывал только одно деление. По этому скорее всего реальная ёмкость 5200mAh, что тоже в принципе не мало.

Вывод
Очень полезная штуковина, особенно когда рядом нет ни одной розетки, а в телефоне меньше 15% заряда.
Планирую купить +16 Добавить в избранное +17 +35
+
avatar
  • Kok
  • 30 августа 2012, 14:28
+7
За обзор — плюс, но не помешало бы фото внутренностей.
Оффтоп: и почему мне никто не предлагает бесплатно что-нить заказать?:(
+
avatar
  • GloW_ukr
  • 30 августа 2012, 17:24
0
До внутренностей добраться не просто. Я сегодня пытался. Там под наклейкой 1 винт, а дальше все на защелках, которые ломаются при разборке. Но очень любопытно…
+
avatar
  • shurpez
  • 30 августа 2012, 14:35
0
У коллеги аналагичное устройство (внешний вид 1в1). Оригинальное Сони куплено в офлайне. Ёмкость 5000 (т.е. такая же). Цена 1800руб.

Если нет разницы… ну Вы меня поняли )))
+
avatar
  • jenya
  • 30 августа 2012, 14:43
0
судя по размерам — вполне себе умещаются 4x18650 аккумуляторов.
Другое дело, что при цене на это устройство — там скорее 4x2000 mAh.
Но не открыв — не узнаешь…
+
avatar
+2
4*2ач, если это так, то это шикарный девайс)
правда есть один маленький нюанс… цена) по цене туда никак 4 штцум 18650 адекватной емкости (больше 1,5 ач) не влезут.
+
avatar
  • Kok
  • 30 августа 2012, 15:10
0
Согласен. Даже если взять недорогие но относительно «честные» 18650 — получится порядка 5-6 баксов за 2-2,5Ач. Т.е. 4х2=8Ач, а цена 5х4=20 баксов. Т.е. тупо 20 баксов только за одни аккумы.
Скорее всего, в данной коробке 4 «китайских» 18650 стоит, ёмкостью по 1200-1500 мАч, вот и получаются 5Ач. Ну и цена, соответственно:)
+
avatar
  • jenya
  • 30 августа 2012, 15:20
+2
Ну не совсем корректно смортреть цену на аккмуляторы с учётом доставки и защитой…
но цена на грани нормальности…
Не исключено, что производитель искал реально 2500mA, а там уж что привезли-то и поставили.
+
avatar
0
цена) завод искал нормальные за маленький ценник:)?, как не крути, с теми же 5500 емкости, девайс норм, но давайте прикиним:
10 сама коробочка с электронникой стоит (в смысле хорошая, проверенаая) акумы по 5 баксов штука, выходит 20 баксов, скинем цену на оптовую комплектующих, 14-15 баксов товар, и всего 7 баксов накрутки? причем накрутка как идет, завод продает в магазины, магазин уже продает в инет магаз, т.е. два звена между заводом и ценной 20$. Вывод из всего выше сказаного, если там реальные 5ачей емкости, значит сьэкономили на электроннике, что по мне уже хуже чем экономия на емкости.
+
avatar
  • KuLiBiN
  • 30 августа 2012, 15:36
+3
+
avatar
  • SCUM
  • 31 августа 2012, 13:22
0
ну и в чем прикол? 14 баксов, батарейки не входят, выглядит гораздо хуже на мой взгляд чем рассмотреный девайс, зарядка дурацким штеккером… вот зачем они это делают, трудно миниУСБ что ли воткнуть?
+
avatar
0
Интересно что черный девайс в этом же магазине стоит на доллар дешевле.
+
avatar
  • Kok
  • 30 августа 2012, 15:10
+3
«Это всё потому, что я чёрный?» © :)
+
avatar
+4
На самом деле у устройства ёмкость не такая уж высокая.
Тестилось двумя мультиметрами и шунтом на 4.7 Ом (судя по всему, он около 4.9, погрешность). Вот мои записи:

Начато в 20:17, стартовый ток 1.005A, напряжение 4,95V
За пару минут изменились на 1.01A и 4.965V
Заявленная ёмкость 10000mAh, расчётное время работы в таком режиме около 5 часов.
Коробочка заметно подогревается в самом центре. На общую массу аккумов это фактически не влияет. КПД 93-95%
Тест прерван на ночь :) Время 23:30
Напряжение 4.96V ток 1.007A
Долго последнее время оставался гореть 1 последний светодиод. Впрочем, он самый живучий:)
проработал 3,283 часов
Продолжено 10:27
стартовые токи и напряжения 1.00A и 4.95V
12:20 полёт нормальный 4.955V, 1.00A
12:40 закончено
Настоящая выходная полезная ёмкость порядка 5.0+ Ah в пересчёте на 3.6V ячейки. Но это с учётом DC-DC Step-Up преобразователя, у которого, судя по нагреву, КПД составляет 93-95%.
Т.е. ёмкость каждой ячейки составляет порядка 1,33 Ah. Мало.
+
avatar
  • Kok
  • 30 августа 2012, 15:17
+2
В общем, за схожие деньги можно собрать на двух аккумах коробочку со схожей ёмкостью, но в два раза меньше размером.
+
avatar
+5
Так, да не совсем так. Даже Panasonic NCR18650 при их высочайшей плотности энергии на массу имеют довольно неприятную кривую разряда, а точнее даже прямую разряда:) и из-за этого несколько меньшую мощность. Тем более, у Step-Up конвертеров понижается КПД при увеличении разницы между входным и выходным напряжением.
Тем более, товарищ Kok, вы где-нибудь видели дешёвые, но эффективные (с твердотельными электролитическими кондёрами и дросселями с замкнутым полем) коробочки под 2x18650? Я — нет. Только по $9.4, что экономически крайне неоправданно, при их КПД порядка 88% даже на выходной мощности 2.5W и отключке по 2.9V снизу, ну и заряду до 4.1V сверху. И вообще тупому заряду) из-за толстого Шоттки на входе непонятно зачем)

А вообще, ребята, это мои первые комменты здесь:) Но как-то сразу основательно взялся)
Дайте ссылочки/рекомендации о том, как здесь эффективнее всего освоиться и обжиться продвинутому новичку:)
+
avatar
  • Kok
  • 30 августа 2012, 15:35
+2
Да я во всём с вами согласен. В электронике не настолько силён, но с мыслью согласен:)
Кстати, важный плюс данной зарядки — в двух портах. И четырём аккумам проще отдавать большие токи — эффективность будет выше, чем если бы аккума было два.
Так что у большой коробочки перед маленькой тоже есть преимущества.
А вообще, ребята, это мои первые комменты здесь:) Но как-то сразу основательно взялся)
Дайте ссылочки/рекомендации о том, как здесь эффективнее всего освоиться и обжиться продвинутому новичку:)
Да всё нормально. Как минимум два плюс от меня вы получили, и комменты по делу. Приятно читать соображающего человека:) А то блин есть тут кадры, которые 110 В от 220 В отличить не могут;)
А если ещё и обзоры будешь такие же дельные публиковать — то вообще зачет:) Успехов;)
+
avatar
+2
~20.7 долларов за 5.0Ah полезной ёмкости (на токе 1А, на более низких токах будет не менее 5.5Ah) это не так уж и мало. То есть при зарядке двух устройств по полампера каждый (т.е. хороший такой мощный телефончик) мы получаем 4,14 $/Ah, в это же время даже 1x18650 преобразователи с уже встроенным аккумчиком дают точно такие же показатели ёмкости на доллар. Т.е. беря этот товар мы совсем не получаем магических преимуществ от консолидации четырёх 18650 в один корпус и один преобразователь. Как это ни странно:)
А дело всё просто:) Здесь просто производитель цену всё-таки немного задрал, даже с учётом тех скидок, с какими эти батареи продаются в магазинах. Ах ну да, ещё приложил переходнички (ну ещё доллар). Да и коробка побольше (опять же из-за переходничков).
+
avatar
  • SCUM
  • 31 августа 2012, 13:41
0
а что вы скажете вот за этот девайс
http://everbuying.net/product147982.html
может такое быть? с учетом цены, законов физики итд
кагбе хочетца купить но терзают смутные сомнения как гритца
причем пишут что один порт выдает ампер а второй аж два
Output: 1.DC 5V 1000 mA 2.DC 5V 2100 mA
такое вообще возможно?
+
avatar
0
Судя по весу и описанию, тут стоит порядка пяти штук Li-Ion 18650 элементов. Почему 18650? Потому что в описании сказано, что оно Li-Ion:)
Почему 5? Потому что вес ячейки обычно 42-50 грамм, ещё часть веса на электронику. Впрочем, на самом-то деле по весу я бы сказал, что здесь скорее 4 штуки 18650, но по размеру… по размеру тут вообще ничего не понятно. Там места ячеек на 10 :D Ну не меньше, чем на 6 это точно, где-то на 8-10. А веса штук на 5 простеньких.
Так вот, если там стоят 5 ячеек по «3000mAh», то именно так и получается 15000mAh. Если стоят ячейки «2500mAh», то 6 штук. Это уже более реалистично в плане размера (но коробка очень уж толстая). Но сомнительно на счёт веса. Получается, что за вычетом коробки и электроники, на каждую ячейку остаётся грамм по 30. Что очень мало, никогда не видел таких лёгких ячеек, которые бы имели хоть сколько-то приличную ёмкость.
В общем, при таком весе и компоновке стоит ожидать от этого зарядника не более 10Ah, а то и 6-8Ah. А может и вовсе 5, ибо такими лёгкими нормальные ячейки быть не могут. Да и корпус там не из воздуха:)
+
avatar
  • SCUM
  • 31 августа 2012, 15:46
0
ну! если б 10 хотя бы то я только рад бы был
спасибо за комментарий… а что за удивление прямо величиной «коробочки»? ну да крупноватая но не слишком гигантская на мой взгляд… длиной с телефон
хотя да толщина зато 6 это жестковато… ну зато можно будет туда дополнительных аккумов напихать наверно, чтоб вообще в лес на месяц можно было брать… или это контроллер или что там не позволит сделать?
ладно как лишние деньги заваляются буду брать… давно уже в заметках болтается все сомневался
+
avatar
0
В общем, с некоторым недоверием я смотрю на эту коробочку. Слишком уж она лёгкая! К примеру, здесь www.buysku.com/wholesale/10000mAh-Mobile-Power-Bank-Emergency-Battery-Charger-with-2-USB-Outputs-for-iPad-iPhone-Mobile-Phones-MP3-Black.html почти такой же вес, 4 ячейки, лёгенькая коробочка и простенькая электроника со слабым дросселем. В общем что, думается мне, что в той коробочке скорее всего 4 ячейки стоят, а размер её такой большой для вида:)
Если есть лишние деньги — можно заказать, разобрать, проверить, а главное измерить. К слову сказать, если изловчиться, можно от $30 собрать мощную коробочку (отдельно купить коробку с крутым преобразователем, отдельно купить крутые аккумы) реальной гарантированной ёмкостью порядка 9400mAh и нагрузочной способностью >1A (то есть как, при 1A кпд 96%, при 2A около 93, но тоже круто), один USB выход.

Что могло бы быть ещё круче?
Коробочка на 10x18650 аккумов :) с 5A step-up высокоэффективным двойным преобразователем с регулируемым выходом (или двумя: 5-5.3V и 12-24V) и пятью USB портами :)
Ну это так, мечты ^__^
+
avatar
  • SCUM
  • 31 августа 2012, 17:03
0
а можно ссылку хотя бы на такую коробочку? аккумы я уж сам найду
или она тоже из мечты? желательно чтобы несложно открывалась и можно было бы менять количество акков… ну то есть крышечку открыл поставил сколько надо хоть один
черненькую подобную на 4 аккума видел тут… но как то не понравилась… выглядит уж совсем убогонько, но даже не в этом дело не покатила и все тут
+
avatar
0
Я пользуюсь вот этими. dx.com/p/4-x-18650-batteries-emergency-charger-w-led-illumination-light-usb-port-for-iphone-ipad-white-128888
DX сам по себе дороговат, но они есть как минимум в трёх разных ревизиях. На DX самая продвинутая по электронике.
А аккумы всё-таки лучше тоже православные использовать:) негоже в такую модную коробочку ставить туфтовые аккумчики
+
avatar
  • SCUM
  • 31 августа 2012, 17:43
0
ну вот это оно и есть то что здесь недавно обозревали… только там черненькая была
и че вот реально крутая плата там? ну спасибо буду думать тогда
ну и на батарейку тогда уж ссылку раз вы все знаете: о) чтоб зря не тратить время
+
avatar
0
Кажется, секрет невнятных размеров корпуса раскрыт.
ebay.com/itm/150888651762
Ну хотя бы немного)) Это я к чему? Вот ещё один больщущий зарядник. Да, более тонкий. Но тоже большой:)
Кстати. Есть ещё небольшая вероятность, что в той большой батарее с EverBuing Li-Po аккум стоит. Эх..:)
Или 6 аккумов в два слоя лежат параллельно общей вытянутости корпуса.
+
avatar
  • SCUM
  • 03 сентября 2012, 04:20
+1
за $24 да плюс доставка $6… 30 баксов за без батареек как то невкусно совсем… за что?
+
avatar
0
Да я согласен) Это селлер неправильный))) и он делает неправильные цены)
+
avatar
  • bobis
  • 30 августа 2012, 15:49
0
за 5 махов неплохая цена, не лучшая, но неплохая, хотя на ибее можно честные 5000мах взять за 18-19$
+
avatar
-1
Пруфлинк бы ещё. А то честные 2500mAh на выходе после DC-DC должны иметь и дорогой высокоэффективный преобразователь, и лучшие аккумы (только Panasonic и Sanyo способны на такое, и даже для них это фактически предел)
Допускаю, что теоретически это возможно. Но я пока таких устройств не видел.
+
avatar
  • bobis
  • 30 августа 2012, 16:54
0
+
avatar
-1
Окей, а пруф на тесты, что она эквивалент 2600mAh на ячейку выдаёт после DC-DC Step-Up преобразователя в 5V?
(да, троллю, ибо это невозможно в принципе :))
К тому же, если она нормирована на 1A max, то там стоит простенький дроссель, который на токах более 0.3A просто перенасыщается и КПД падает. Я могу быть не прав, но мне кажется, что там полезной эквивалентной ёмкости на выходе не более 3.5Ah. Ибо КПД преобразователя точно <95%, а аккумов с реальной полезной ёмкостью 2600mAh в природе, можно сказать, не бывает (новая NCR химия от панасоника не в счёт, там нужны другие контроллеры).

В общем, я категорически не понимаю, откуда такая уверенность, что параметры этой внешней батареи заявлены настолько честно:)
+
avatar
  • bobis
  • 30 августа 2012, 17:43
-1
давайте я вам обясню по-простому без ваших хитрых расчетов и выкладок: у меня в мобильнике батарея на 1000мах, я покупаю вышеозначенный зарядник на 5200мах и ожидаю от него, что он зарядит мой мобильник 5 раз (после того как я его полностью зарядил) — всё!!! мне больше ничего от сего продукта не надо, если он заряжает мой мобильник 5 раз — то там честные 5000мах, а из чего он сделан, мне абсолютно фиалетово, вот такой вот простой расклад.
+
avatar
+1
Я бы даже продемонстрировал facepalm.
Нет, спасибо конечно за взгляд обывателя :)

В данном случае, можно с небольшим допущением сказать, что батарей на 5200mAh не существует! Ну то есть как, там внутри стоят ячейки китайского производства, нормированные на 2600mAh. Даже у лучших японских ячеек с классической химией реальная ёмкость будет 2450mAh (и об этом производитель честно заявляет в технических спецификациях). Это у японских. У лучших китайских (которые находятся в этой батарее с вероятностью 95% ) реальная ёмкость, по моим наблюдениям, не может быть больше 2300mAh для такого номинала. То есть, это идеальный случай.
Дале, электроника, повышающий преобразователь с примерно 3.6V до 5V. Его КПД не 100%, но неплох. В подобных устройствах варьируется от 88 до 97%. Судя по параметрам, составляет порядка 91% навскидку. В идеальном случае для такой коробочки 95%, но это в очень идеальном:) Для хорошей серийной коробочки на 2x18650 это всё-таки 93%.
Так вот, 2x2300mAh идеализированных ампер-часов на лучший КПД для таких коробочек, получаем 4,278Ah. Но это самая сладкая часть преобразований:) Дальше идёт печаль :(
Почему-то в современных телефонах step-down контроллеры заряда в телефонах делаются как-то через…
То ли они линейные, то ли что. Греются, блин, как линейные!
Так это я к чему. К тому что, на мой взгляд, КПД среднестатистического контроллера заряда батареи в телефоне составляет чуть ли ни 70%. Плюс ещё потери ~8% на внутреннем сопротивлении батареи при заряде-разряде (цифра названа грубо и усреднённо, в реальной жизни варьируется от 3 до 25% ). Что мы получаем?
Лучшая коробочка, лучшие китайские ячейки, хороший добротный и дорогой преобразователь, нет потерь в проводах, кпд контроллера заряда в телефоне даже 80% допустим, потери на внутреннем сопротивлении батареи всего 5%. Ага. И что получаем 3,25Ah. Это для фактически идеального случая!
То есть, мобильник будет заряжен 3 с небольшим раза.
В типичном случае будет заряжен не более двух с половиной раз полной зарядки (если считать от нуля до 100% ), а то и два раза, если аккумуляторчики стоят не лучшие китайские, а какие-то серенькие такие:)
Это я о чём:) Что продавать под видом 5 зарядок конечно можно эти девайсы. Но для себя стоит знать реальные их возможности.
Я — знаю! И многократно замечал это в своих и чужих тестах.
+
avatar
  • bobis
  • 30 августа 2012, 19:08
-1
спасибо за очередную простыню — на вашу длинное разглагольствование у меня есть один ответ, который я держу в руках и которым я заряжаю свой мобильник 5 раз (приобретен на ибее).
наверно его в другой галктике делали суда по вашим заумным расчетам.
на этом дисскуссию закончим.
+
avatar
+4
Ответ веский, не спорю:)
Но дело не в другой галактике, а в том, что наверное у вашего телефона и правда хороший контроллер заряда, а так же в том, что ёмкость его батареи уже давно не та:) От заявленной 1000mAh (которая при покупке была, допустим, 850mAh) сейчас осталось, допустим, 600mAh. Вот и получается, что зарядничек с примерно 3000 реальными mAh заряжает телефончик 5 раз:)
Да, по факту заряжает:) Но это как раз совсем не показатель отличного качества зарядника и честности его производителей :)
Вот теперь дискуссию можно и закончить)
+
avatar
  • bobis
  • 30 августа 2012, 19:29
-4
спасибо за очередную простыню — на вашу длинное разглагольствование у меня есть один ответ, который я держу в руках и которым я заряжаю свой мобильник 5 раз (приобретен на ибее).
наверно его в другой галктике делали суда по вашим заумным расчетам.
на этом дисскуссию закончим.
+
avatar
  • GloW_ukr
  • 30 августа 2012, 17:48
+2
я как раз вчера общался с китайскими оптовиками, так они говорят, что внутрь ставят что пожелаете. При номинале на устройстве 12000mah можно поставить 8000mah, 10000mah и даже реальные 12000mah. Цена комплектации 10000mah в Китае на опте будет на 10 баксов дороже, чем эта )) А еще транспортировка, реклама и заработать надо. Так что думайте сколько может он стоить в реале…

А еще такой вопрос.
Купили бы Вы такой девайс с реальными 12000mah за 35-50 у.е.

А потом объясните мне зачем нужна такая емкость с собой. Спасибо.
+
avatar
0
Это с оптовиками с Alibaba, нет? Я тоже с ними общался (с представителем компании Torming, в частности).
А сам знаю, что реальные 12000mAh поставить крайне проблематично, ибо только очень дорогие и редкие японские Panasonic NCR18650 3100 обладают сравнимой ёмкостью, а точнее, 2950mAh typical. Таким образом, ни на каких ячейках невозможно достичь реальной 12000mAh ёмкости на четырёх 18650. Кроме того, для особой химии нужны и особые контроллеры, которые куда более редкие и дорогие по этой причине. Таким образом, максимальная реально достижимая в серийном производстве ёмкость не может превышать 10000mAh даже на лучших Sanyo.
+
avatar
  • GloW_ukr
  • 30 августа 2012, 18:20
0
С Ali, но с другими. С десятком других. Спасибо за информацию про химию и контроллеры.
Что же тогда брать? Чтоб более-менее правдивое и цена соответствовала.
+
avatar
0
Что от себя скажу… Пустые коробочки 2x18650 нерентабельны в принципе.
Ну то есть как… Нет, по деньгам и ёмкости получается неплохо. Вот данные по тестированию такой чёрной корбочки с DX с Panasonic NCR18650 2900max 2750typical

Стартовый ток 0.50A
Напряжение 5.27-5.29V
11:28
ток 0.51, напруга 5.32V
15:28
ток 0.51, напруга 5.35V
Греются больше всех дроссель и тантал на выходе. По 50 градусов каждый примерно.
Проработали 5 часов 40 минут.
Ёмкость полезная 2150mAh, ёмкость полная (с учётом слабых дросселя и кондёров (нагрев, кпд никак не выше 90), высокого напряжение отсечки снизу), порядка 2600mAh, если считать КПД 82-83%. Что очень близко к предполагаемому (2750mAh typical при отсечке 2.50V и линейной характеристике разряда).
+
avatar
  • GloW_ukr
  • 30 августа 2012, 18:36
0
Пустые коробочки рентабельны в случае, если уже есть что в них поставить. Лишние 18650 завалялись где-то, например.
Я имел в виду, что лучше брать их готовой продукции. Что произвело лучшее впечатление?
+
avatar
0
Лишних ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫХ 18650 завалявшихся не бывает:)
А, по моему опыту, ставить отработанные из ноутов — совершенно невыгодно :( Коробочка стоит гораздо дороже, чем эквивалентная ценность отработанных аккумов.

Сильного впечатления ничто не произвело. Пока ничто не заслужило моих личных 5 звёздочек, везде 3 или 4 :)
Через недельки 3 приедут настоящие Sanyo аккумчики, буду их тестить с коробочкой на 4x18650. Они и не такие дорогие как NCR серия панасоников, и параметры завидные, но надо потестить.

Почётного упоминания на этот раз заслуживают готовые 1x18650 батарейки с уже впаянной ячейкой. Они по стоимости на эффективность (если покупать в правильных местах) вполне бодро конкурируют с сабжом всего этого топика.
+
avatar
  • GloW_ukr
  • 30 августа 2012, 18:43
0
Вот еще пришел ответ секунду назад:
To be honest to you,
it is 18650 lithium battery,
2600mah*4=10400mah

Перевод нужен?
Это для 12000mah
+
avatar
0
Хыххы) Честные какие)
Да) И это для 12000mAh коробочки. Номинал внутренних аккумов 2600, а реальная ёмкость 2000-2300. Подробнее читать пост выше mySKU.me/blog/others/9389.html#comment135082
+
avatar
  • kofeinik
  • 30 августа 2012, 20:48
0
2000-2300? Это если очень сильно повезет. Вот у меня валяется красный ультрафайр 3000mah, а отдает 750.
+
avatar
-1
Это подделка под красный ультрафайр:)
Я и говорю, что 2000-2300 — номинал свежих (не залежавшихся) и дорогих китайских аккумов.
А покупать подделку под ультрафайр 3000, 3600 и 4000 mAh (при том, что оригинальный ультрафайр производит аккумы заявленной ёмкостью до 3000, и то у них значительно более высокое внутреннее сопротивление) за 2-3 бакса :) это ну хехе, ладно) пусть) только непонятно зачем они нужны с таким внутренним сопротивлением:) Да и ёмкостью, конечно же.