Аккумуляторный распылитель KC-101


Аккумулятора 1000мАч мне хватило на 19 литров жидкости. Емкость на 1000мл, есть основные насечки до 900мл, а остальные 100мл служат для индикации концентрации раствора после добавления второго компонента. Судя по описанию, сабж задумывался как инструмент для обработки растений. Да, для сада литра будет мало, для комнаты многовато, а вот для небольшой теплицы в самый раз.


Характеристики


Производитель: KCASA
Модель: A-1000
Цвет: Белый
Материал: Пластик
Емкость: 900мл
Размер: 108 x 280мм
Аккумулятор: Литиевый 1000мАч
Разъем для зарядки: micro USB

Распаковка и внешний вид


Коробку изрядно помяли по пути

Сбоку есть небольшое описание устройства

Несмотря на варварскую доставку, внутри всё целое. В комплекте распылитель, емкость для жидкости, microUSB шнурок и инструкция и запасные уплотнительные кольца для сопла

В задней части расположен разъем для зарядки, а так же индикатор остаточного заряда

Заглушка силиконовая, прикрывает гнездо плотно

Кнопка практически не выступает из корпуса, ход короткий, так что не очень удобно удерживать ее долго

В нижней части есть уплотнительная резинка, а так же трубка выравнивающая давление, так что система получается герметичной и пре переворачивании жидкость ниоткуда не вытекает

На конце трубки есть пластиковый фильтр, защищающий помпу от крупных частиц мусора

Сопло накручивается, создавая на выходе либо струю, так и мелко распыленную жидкость

Строение конструкции подачи классическое, основные отверстия подачи расположены по бокам канала

Емкость из мягкого пластика, есть насечки объема на 0.5л, 0.75л и 900мл, еще 100мл разбиты на проценты


Тестирование


Есть два режима работы, в первом насос качает жидкость пока держишь кнопку, второй активируется двойным нажатием и в этом случае жидкость подается до повторного нажатия на кнопку. При максимально накрученном сопле распыляет мелко, поток равномерный

100мл жидкости перегоняются за 30 секунд, значит производительность составляет около 200мл/мин

После распаковки светились два индикатора заряда из четырех, так что решил разрядить в ноль для подсчета емкости аккумулятора. Израсходовал более 10 литров до того как заморгало последнее деление

После чего опустил насадку в тазик с водой и ушел пить чай. Поставил на зарядку, ток составил 300мА

Всего набежало 1100мАч, так что емкость аккумулятора скорее всего около 1000мАч

Ну и после полного заряда еще раз провел тест автономности. Первые два деления погасли спустя всего три заправки, но я то помню как долго держались последние. В итоге третье деление потухло только на 9.5л и замигало последнее. При этом звук изменился на более низкий, как будто аккумулятор вот-вот сядет но производительность упала не сильно, те же 100мл набежали за 35 секунд. Ну и двигатель отключился только на 19 заправке, распыление поддерживалось до последнего. Из этого можно сделать вывод, что стабилизации нет никакой и по мере падения напряжения падает ток двигателя, соответственно и мощность, в итоге первые три деления гаснут когда в запасе остается еще такой же запас производительности. Это конечно не критично, но вводит в заблуждение пользователя. Лучше бы добавили возможность регулировать мощность четырьмя ступенями, а о критичном разряде аккумулятора можно моргать другим цветом на последнем делении.

Корпус собран на защелках и края подминаются лопаткой, так что ковырять не стал, но в описании есть рендер начинки, судя по всему используется аккумулятор 18650, так что при желании можно увеличить автономность


Немножко порылся и нашел небольшой видеообзор данной модели, может нагляднее будет



Купон


BGRUDE161 снижает цену до $12.99

Итоги


Когда увидел данный лот, подумал ппц люди обленились, есть же ручные приблуды для пластиковых бутылок, которыми тоже можно вполне орошать любимые цветки в горшках, но потом вспомнил как в теплице обрабатывал рассаду. Кисть начинает сводить к концу первой бутылки, на второй взял в другую руку, а пока опустошил третью руки уже не слушались, так что сабж в такой ситуации очень даже выручит. Наливаешь 900мл жидкости, добавляешь химикатов до нужной концентрации, нажимаешь кнопочку и просто направляешь куда нужно. Да, есть специализированные устройства с баком на 20 литров и насосом 12В, но это уже больше для крупного огорода подходит, да и в дом такое уже не занесешь за комнатной флорой ухаживать. А еще думаю этим распылителем было бы удобно стены грунтовкой покрывать, главное потом не забыть промыть хорошенько, я опять же ручным мучился. В последнее время использую сабж для дезинфекции поверхностей, залив в него 70% раствор изопропилового спирта.
В минусы можно отнести отсутствие стабилизации напряжения. При полном заряде потребление выше из-за превышения номинального напряжения двигателя, поэтому аккумулятор поначалу разряжается довольно быстро, но производительность повышается не значительно, ну или можно было хотя бы индикатор заряда откалибровать нормально, чтобы он после 10 «заправок» отображал половину шкалы, а не моргал последним делением. Ну и регулировки мощности не хватает, можно было драйвер от фонарика вставить и получить несколько ступеней на выбор, еще и со степдауном по мере разряда. Может во время новогодних праздников займусь этой переделкой.

Как всегда, приветствуется конструктивная критика в комментариях. Всем добра =)

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +18 Добавить в избранное +46 +61
+
avatar
  • Um-ka
  • 20 декабря 2021, 10:06
0
На Озоне примерно столько же стоят.
+
avatar
  • ResSet
  • 20 декабря 2021, 10:11
0
На Озоне примерно столько же стоят.
Так это же хорошо, что выбор площадок есть, пост не акционный, так что где-то и дешевле может быть.
Хотя в озоне только такой нашел, мне кажется 1700 рублей больше 13 долларов или я что-то пропустил за ночь? )
+
avatar
  • IN19
  • 20 декабря 2021, 10:17
+7
Самый практичный распылитель для дачи — с ручным насосом. Накачиваешь баллон. и примерно пол-баллона распыляет. Потом нужна еще одна подкачка. Работает годами.Всякое дерьмо можно заливать. Легко чистится. Просто валяется на улице. Стоит вдвое-втрое дешевле.
Но для любителей разных девайсов этот вариант с моторчиком поможет получить моральное удовлетворение.
+
avatar
  • ResSet
  • 20 декабря 2021, 10:24
0
Самый практичный распылитель для дачи — с ручным насосом. Накачиваешь баллон. и примерно пол-баллона распыляет. Потом нужна еще одна подкачка.
Есть и аккумуляторные садовые распылители, я засматривался на такие летом, стоят не очень дорого, но массивные, кажется от 15-20 литров находил. Так что получается габаритно, для небольшой теплицы или домашних растений многовато будет )
+
avatar
  • chaloc
  • 20 декабря 2021, 15:00
+1
«для небольшой теплицы или домашних растений» проще стационарную систему полива капля/орошение собрать. АКБ распылитель на 20 литров это в сфере ЖКХ бегать парки от клещей обрабатывать.
+
avatar
  • ResSet
  • 20 декабря 2021, 17:27
0
«для небольшой теплицы или домашних растений» проще стационарную систему полива капля/орошение собрать.
Не у всех ведь навыки есть, капельная система так то не очень привередливая, а в случае с орошением много чего нужно учесть, иначе влага будет не только на растениях )
+
avatar
  • shmm2
  • 20 декабря 2021, 12:55
+3
У меня на даче 2 таких механических ранцевых, один с накачкой воздуха на 5 л, а со вторым, 12 л, нужно постоянно качать, чтобы распыляло.
В позапрошлом году купил ранцевый аккумуляторный на 16 литров, это небо и земля, распыляет намного лучше, степень распыления постоянная, время на обработку уменьшилось в 3 раза.
С момента покупки аккумуляторного 2 предыдущих использовал всего пару раз.
+
avatar
  • ole-ole
  • 20 декабря 2021, 14:11
0
если можно: какая модель и на сколько бьёт струя вверх для обработки деревьев. спасибо.
+
avatar
  • shmm2
  • 20 декабря 2021, 19:19
+1
Вот такой у меня rozetka.com.ua/ua/grunhelm_814416/p72865605/?gclid=Cj0KCQiA8ICOBhDmARIsAEGI6o0JKSzfAYhOt_REum1rIyzUQqHnf4eh_6qBqZ8dt6_HNWJtUYvCM20aAodnEALw_wcB.
Я бы не сказал, что струя при обработке деревьев бьет далеко, почти также, что и на обычном, распыляет до более мелких капелек, площадь покрытия больше, скорость подачи жидкости больше.
+
avatar
  • ResSet
  • 20 декабря 2021, 14:57
0
В позапрошлом году купил ранцевый аккумуляторный на 16 литров, это небо и земля, распыляет намного лучше
Ну вот я на такие и смотрел, находил и с регулировкой мощности, правда почти везде аккумуляторы свинцовые применяются, которые помирают за один-два сезона
+
avatar
  • ole-ole
  • 20 декабря 2021, 18:46
0
я не просто так спросил. у меня есть на литии, такой ссылка
струя у него не больше, чем у механического, весит гораздо больше. поигрался год, и забросил на чердак. обхожусь мойкой высокого давления и обычным 5-ти литровым.
+
avatar
  • shmm2
  • 20 декабря 2021, 19:24
0
У меня за 2 сезона не помер, еще бодренький, да и заменить его не проблема будет, 10-12 баксов за 8 Ач
+
avatar
  • bdfy63
  • 20 декабря 2021, 20:15
+1
я купил весной патриот аккумуляторный, после трех сдохших помповых — небо и земля, а аккумулятор там стоит, как в упсе, которые живут по 5-7 лет, главное их не разряжать в ноль, во время хранения зимой и должно прослужить долго, ну а сдохнет — так 500-700 р. и новый. Если помпа не сдохнет раньше)
+
avatar
  • ResSet
  • 20 декабря 2021, 22:15
0
У нас они 1200 стоят уже. Судя по всему, комплектные не всегда хорошие попадаются, встречал жалобы, что аккумулятор быстро разряжается и заряжаться нормально не хочет, как будто БУ ставят в них для экономии.
+
avatar
+5
Это для квартиры. На подоконнике хочется видеть аккуратный девайс, а не опрыскиватель как у бабки в огороде. У меня есть и то и другое. Это все же девайсы разного калибра)
+
avatar
+1
Пожалуй жене куплю. У нее цветов много))
+
avatar
0
Кстати нашел такой же на 1.5 литра и на 2.5. Жене заказал 1.5
+
avatar
+1
а ссылку на большие?
+
avatar
0
577,86 руб. 44%OFF | Пульверизатор для растений, с USB-разъемом
a.aliexpress.com/_9HZoU6
Дешевле искать не стал. Возможно есть
+
avatar
  • ResSet
  • 21 декабря 2021, 00:07
0
Интересно почему квадратные дороже почти вдвое, на вид они даже хуже
+
avatar
0
Не знаю. Читать не стал. Но тоже обратил на это внимание
+
avatar
  • Horus
  • 20 декабря 2021, 15:57
0
У меня такой порвался. Видимо перекачал.
+
avatar
  • ResSet
  • 20 декабря 2021, 17:27
0
У меня такой порвался. Видимо перекачал.
Порвался? Баллон или насос? )
+
avatar
+1
Согласен. На даче имеется коллекция такого типа www.maxidom.ru/catalog/opryskivateli-i-raspyliteli/1001392357/
images.wbstatic.net/c516x688/new/13420000/13425258-1.jpg
. Стоимость от 200 до 350 рублей, в зависимости от фирмы и ёмкости. Служат до 5 лет, возможно более. Если перестаёт качать, внутрь на насос прыскается любое масло (использовал от силиконового до подсолнечного). Опрыскиваю растения в парнике. Для более серьёзный вещей, типа обработки яблонь, используется более серьёзная вещь — мойка высокого давления для машины (раствор готовить, как минимум, в 3 раза менее концентрированный, поскольку жидкости тратится больше, а лишняя химизация не нужна). Практичность такого полива заключается в экономии времени. Используется канистра со штуцером в пробке для жидкости и с отверстием 5 мм для воздуха. Также был опробован краскопульт проводной. Работает, но провод таскать неудобно. Мойка — лучше всего. Открыл дверь парника, нажал на спуск, 3-5 секунд и работа закончена. Парник — 6 метров, нормально продувается струёй.
+
avatar
  • aeva
  • 20 декабря 2021, 18:44
+1
не служат они 5 лет
по крайней мере у меня похожий один сезон выдержал, при том, что прыскал пару раз,
а второй, наплечный, второй отработал, но уже тоже пора выкидывать
+
avatar
  • IN19
  • 21 декабря 2021, 00:26
0
А это хорошая идея — попробовать мойку ВД, особенно для деревьев. Там раствор засасывается инжектором, через помпу не проходит. Значит, можно всякую химическую дрянь распылять. И распыляет она в мелкую пыль. Тем более, если мойка уже есть.
+
avatar
  • ResSet
  • 21 декабря 2021, 00:33
0
Там раствор засасывается инжектором, через помпу не проходит. Значит, можно всякую химическую дрянь распылять.
Что вы за химию такую у себя в саду распылять собираетесь, которая плунжерные помпы разъедает? )
+
avatar
  • IN19
  • 21 декабря 2021, 09:55
0
Например, медные препараты типа бордосской жидкости, железный купорос. Да и щелочные растворы на основе мыла, соды, фосфатов быстро «убьют» насос А также нежелательны любые взвеси в виде суспензий -это уже для клапанов не полезно.
+
avatar
+7
Заказал примерно такой же, думаю прикрутить к нему датчик движения и сделать отпугиватель кота, который любит гулять по столу.
+
avatar
  • Ramiro
  • 20 декабря 2021, 10:51
0
и сделать отпугиватель кота, который любит гулять по столу.
а если с другой стороны зайдет?
+
avatar
  • Siroc-co
  • 20 декабря 2021, 10:57
+1
а если с другой стороны зайдет?
Если стол не 5м², то ставить по диагонали, покроет всю площадь.
P.S. а оно струёй может брызгать?
+
avatar
  • ResSet
  • 20 декабря 2021, 11:01
0
P.S. а оно струёй может брызгать?
Да, форсунка выкручивается немного и формируется струя вместо распыления
+
avatar
0
Стол небольшой квадратный из икеи. Струя регулируется вращением сопла, можно сделать очень широкий угол или прицельный аппарат с дистанцией до 2х метров. Проблема в датчике движения, на али встречал с минимальным временем включения около 15 секунд, за это время весь стол будет в лужах. Придется впаивать дополнительное сопротивление в в подстроечный резистор.
+
avatar
  • ResSet
  • 20 декабря 2021, 11:03
0
думаю прикрутить к нему датчик движения и сделать отпугиватель кота, который любит гулять по столу.
А не лучше звуковую пугалку какую придумать? На стол ведь капли будут попадать после срабатывания, придется протирать перед работой и убирать всё после
+
avatar
0
Кот слишком смелый, боится только воду. Первое время всякие фонарики с датчиками движения его пугали, но за пару дней привыкает и не обращает на них внимания.
+
avatar
  • ResSet
  • 20 декабря 2021, 11:29
0
А звуков тоже не боится? Есть модули, позволяющие записать любые звуки и воспроизводить их по какому-то условию. Хозяйское «куда б&@ть» по идее должно отпугивать не хуже воды. Да и не только кота )
+
avatar
  • and361
  • 20 декабря 2021, 11:32
0
смелому коту должен не понравиться электрошокер.
Хотя, возможно он заценит запах озона
+
avatar
  • FiL_In
  • 20 декабря 2021, 11:51
+1
Что дальше? Газовую горелку прикрутить?
+
avatar
  • Diver69
  • 20 декабря 2021, 12:07
+1
Фольгу постелите, лучший отпугиватель котов!)))
+
avatar
  • FiL_In
  • 20 декабря 2021, 12:56
+2
кусочки бумажного скотча клеем вверх тоже отличная история. И запомнится, ибо отдирать будет не мгновенно
+
avatar
+2
Есть способ отучить котов залезать куда не надо. Берётся картонка нужного размера, чтобы закрывала поверхность куда залазит кот. Если надо, то несколько картонок.
На картонку с одной стороны наклеиваем скотч клейкой стороной кверху. Для этого можно использовать как двусторонний скотч, так и односторонний вверх ногами. Таком образом покрываем скотчем полностью одну сторону картонки. Ну и кладём полученную клейкую поверхность куда нам надо.
Суть в том, что кот будет залезать и вляпываться в неприятную для себя субстанцию. За несколько сеансов вляпывания он прекратит лезть куда не надо. Метод рабочий. Вопрос только в том, сколько надо времени каждому коту, чтобы дошло, что там не приятно и липко находится.
+
avatar
  • digex
  • 20 декабря 2021, 12:40
+2
+
avatar
+3
Какая красивая семья)
+
avatar
  • Aahz
  • 20 декабря 2021, 13:16
+1
Мне такой нравится. Накручивается на полторашку. Продается в офлайне, стоит недорого. Накачал и работаешь, кнопка сверху.
+
avatar
  • ventura
  • 20 декабря 2021, 14:14
0
Вах, моя хотеть! :)
Надо поискать в местных магазинах.
+
avatar
  • chaloc
  • 20 декабря 2021, 14:33
0
+
avatar
  • Alaket
  • 20 декабря 2021, 15:28
0
Тот, что в комментарии выше, в оффлайне рублей 40 стоит.
+
avatar
  • sergopl
  • 20 декабря 2021, 14:32
0
Хорошая штука, может сейчас качество и ухудшилось, но легко найти пустую бутылку и побрызать…
Даже на даче, 2л прикрутить можно свободно…
+
avatar
0
Может мне показалось, но жёлтый вариант насадки будет качественнее бирюзового варианта. Давление в бутылке держит хорошо, хоть до одурения накачивать можно.
+
avatar
  • alexmail
  • 20 декабря 2021, 13:43
0
Какой насос внутри? На картинке нарисован вроде центробежный, но он нужного напора не смог бы создать
+
avatar
  • ResSet
  • 20 декабря 2021, 14:55
0
Мембранный однозначно, чувствуются пульсации, да и дешевые они, смысл заморачиваться
+
avatar
  • PitSmith
  • 20 декабря 2021, 18:03
0
я на насосе от стеклоомывателя делал. Давление достаточное для распыления. Я уж молчу про топливные.
+
avatar
  • biko65
  • 20 декабря 2021, 13:55
0
Тема «жидкости» раскрыта слабо.
Например, будет ли оно качать эмульсию какую-либо?
+
avatar
  • ResSet
  • 20 декабря 2021, 14:56
0
Тема «жидкости» раскрыта слабо.
Например, будет ли оно качать эмульсию какую-либо?
До определенной степени густоты да, ну и нужно чтобы частицы через форсунку пробиться могли. Спирт с глицерином распылял, гуще не было нужды
+
avatar
  • Oksion
  • 20 декабря 2021, 15:52
0

Не реклама, в Леруа по 400 руб, отличные опрыскиватели, прыскают как на сжатие так и на отпускание из любого положения в том числе и вверх ногами
+
avatar
  • indy2004
  • 20 декабря 2021, 16:25
0
Форсунка латунь?
+
avatar
  • Oksion
  • 21 декабря 2021, 18:31
0
похоже да, желтый металл, латунь или бронза, я их не отличаю
+
avatar
  • chaloc
  • 20 декабря 2021, 16:27
+1
Если прыскают «как на сжатие так и на отпускание», то «на отпускание» работает пружина, которую нужно продавить при сжатии. Соответственно при сжатии приложить еще больше сил. Цветы на подоконнике полить — не вопрос. Что-то большее — пальцы онемеют.
+
avatar
  • Oksion
  • 21 декабря 2021, 18:32
0
В целом могу сказать так, можно за раз литр выпрыскать больше наверное уже уставать будешь
+
avatar
  • ResSet
  • 20 декабря 2021, 17:29
0
прыскают как на сжатие так и на отпускание из любого положения в том числе и вверх ногами
Эмм, а вверх ногами каким образом? Мягкая трубка с грузиком?
+
avatar
  • Oksion
  • 21 декабря 2021, 18:32
0
Да, именно так, силиконовая трубка, с грузиком шайбой на конце
+
avatar
  • bonki
  • 21 декабря 2021, 09:17
0
По собственному опыту знаю, что ручные с латунным наконечником при мелком распылении выдают струю кольцом которая внутри «пустая». Т.е. если пшикнуть на поверхость, то нарисуется круг, а не пятно. Хотел спросить как обстоят дела у этого? Струя в центре тоже заполнена брызгами?
+
avatar
  • ResSet
  • 21 декабря 2021, 14:20
0
По собственному опыту знаю, что ручные с латунным наконечником при мелком распылении выдают струю кольцом которая внутри «пустая». Т.е. если пшикнуть на поверхость, то нарисуется круг, а не пятно. Хотел спросить как обстоят дела у этого? Струя в центре тоже заполнена брызгами?
Это из-за конструкции форсунки, не зависит от материала носика. Жидкость подается через боковые отверстия, под давлением проходит в носовую часть, где выходное отверстие плотно прижато к штоку, поэтому и формируется кольцо, которое на близком расстоянии будет пустое внутри. Те что формируют на выходе узкий поток распыленной жидкости работают под высоким давлением.
+
avatar
  • Oksion
  • 21 декабря 2021, 18:33
0
Могу проверить чуть позже (пока в отпуске) но скорее всего, да будет что-то похожее на кольцо
+
avatar
  • ResSet
  • 21 декабря 2021, 18:59
0
Могу проверить чуть позже (пока в отпуске) но скорее всего, да будет что-то похожее на кольцо
Однозначно так и будет, «кольца» не делают только форсунки высокого давления