NVMe SSD накопитель BlitzWolf BW-NV5 M.2 на 512 Гб

  • Цена: $138.99 или $65.99, с купоном до 30.11.21

Всем привет, сегодня я бы хотел немного рассказать о NVME SSD накопителе BlitzWolf BW-NV5 на 512 гигабайт, в форм-факторе M.2-2280, поддерживающий стандарт PCIe 3.0.
Все больше игр требуют SSD накопитель по умолчанию и они уже становятся базовой необходимостью для некоторых новых игр, но может пригодится и в некоторых старых играх (с долгой загрузкой уровней).

Пришёл SSD в такой коробке.

Внутри накопитель находится в пластиковой защитной упаковке.


Комплектация:

В комплекте с SSD имеется: алюминиевый радиатор, термопрокладка, отвертка, инструкция и гарантийный талон на 18 месяцев от BlitzWolf.


Характеристики:

• Объем: 512 Гб;
• Кэш: 512 Мб;
• Тип памяти: 3D NAND от Intel;
• Скорость чтения: 3200 Мб/с;
• Скорость записи: 2600 Мб/с;
• Ресурс перезаписи: неизвестен, но вероятно 160 Тб, как и у аналогичных моделей BlitzWolf;
• Температура: до 70°C;
• Интерфейс: M.2 2280 NVMe PCIe 3.0x4
• Размеры: 80x22x3.8мм;

Внешний вид:


По желанию, можно снять наклейку или оставить. С наклейкой контроллер нагревается примерно на 2 градуса больше (на одном ютуб канале были тесты сравнений).

Работает SSD на базе контроллера SM2262ENG от Silicon Motion.

В накопителе используется память PF29F01T2AMCTJ1 — 3D NAND TLC от Intel.

Радиатор довольно массивный.

Сборка и подключение:

Комплектная прокладка довольно толстая, где-то 1 мм в толщину.

Прокладка клейкая с двух сторон, радиатор держит без проблем. При желании, наверное, можно также закрепить радиатор стяжкой.


Устанавливаем в материнскую плату ASUS PRIME B460M-K.


Инициализация диска
Диск приходит неразмеченным, для того, чтобы его разместить нужно нажать правой кнопкой мыши на моем компьютере -> Управление и откроется нужная утилита, где нужно выбрать управление дисками. Также можно просто нажать клавиши «Win» + «R» и ввести «diskmgmt.msc».

Появляется окно с выбором стиля разметки диска, выбираем GPT.

Выбираем неразмеченный диск, жмем создать том и далее, далее, готово. После чего наш диск становится доступным для использования.

Тесты:

На диске нам доступно 476 Гб памяти.

Crystal Disk Info показал следующие результаты:

Crystal Disk Mark показал следующие результаты:

AS SSD показал следующие результаты:

SSD Z показал следующие результаты:

HD Tune Pro показал, что SLC-кэш диск составляет около 128 гигабайт, который позволяет диску иметь возможность быстро записывать данные в его пределах, далее скорость падает до 500 Мб/сек.

Накопитель не имеет термодатчика, но при активном тестировании, на ощупь радиатор диск был теплым, но не горячим (с продуванием корпусного вентилятора и кулера процессора), вероятно температуры соответствуют заявленным.

В играх диск порадовал, скорость запуска и загрузок, значительно выросла, в сравнении с жёстким диском. В некоторых старых играх, таких как Stalker, с его длинными загрузками, подгрузки карты перестали быть проблемой и остается лишь наслаждаться игрой.

Итого:

Плюсы:
• Довольно быстрый;
• Большой SLC-кэш для быстрой записи;
• Хорошая комплектация (радиатор);
• Температуры в рамках нормы;
• С купоном хорошая цена;
Минусы:
• Отсутствует датчик температур (хотя по большому счету он нужен только для тестов);

В целом получился хороший NVME SSD диск, с хорошей комплектацией и памятью, который смело можно рекомендовать к использованию на ПК и PS5.

По промокоду BG6A7120 можно снизить цену накопителя до $65.99, купон действует до 30.11.2021.

Спасибо за внимание.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +6 Добавить в избранное +10 +15
+
avatar
  • Mahmuds
  • 30 октября 2021, 11:23
+44
За 100$ можно взять Samsung 970 EVO Plus 500 GB, так что за полную цену BlitzWolf BW-NV5 абсолютно нет смысла брать! А за бюджет около 70$, я бы выбрал Kingston KC2500 500GB. Хоть и скорость записи немного ниже, но в реальной работе компа это не будет заметно!
+
avatar
  • Slasher
  • 30 октября 2021, 12:32
+16
я бы выбрал Kingston KC2500 500GB. Хоть и скорость записи немного ниже, но в реальной работе компа это не будет заметно!
И ещё и уверенность в гарантии.
+
avatar
0
Ооо, Злой нонэйм с наклейкой бангов по цене Samsung'a.
+
avatar
+2
Вот если бы банги бы на Samsung лепили свои наклейки блитцвольф, и цена была бы ниже самсунга, все бы раскупили)
+
avatar
+7
Именно. А за цену сабжа можно взять 980
+
avatar
  • zx16
  • 30 октября 2021, 13:35
+13
980 без DRAM мемории (паразит). Для 980 нужен компьютер с отличной материнской платой, качественной оперативной памятью минимум 16гб.
970 Evo plus по-прежнему лучший выбор, проверенный на практике.
+
avatar
  • mrBoroda
  • 31 октября 2021, 16:22
-1
Именно. А за цену сабжа можно взять 980
только никто не возьмет, все скажут обычная цена буду ждать 5 лет пока подешевеет.
+
avatar
  • zx16
  • 30 октября 2021, 13:30
+16
Вы правы, в эльдорадо стоит 6899 рублей и с официальной 5-летней гарантией.
Кроме того, самое главное — это качество, которое Samsung давно поставила на первое место!
Простите меня, автор обзора, но не вижу смысла покупать в Китае диск который хуже, дороже и без гарантии?
+
avatar
-7
+
avatar
  • zx16
  • 30 октября 2021, 13:43
+3
Я говорю вообще о покупке на алиэкспресс без гарантии, а еще и дороже.
+
avatar
  • mrBoroda
  • 31 октября 2021, 16:23
0
с официальной 5-летней гарантией.
а вот интересно, кому эта мега-гарантия хоть раз пригодилась? Гордые владельцы ssd m2 samsung, к вам вопрос.
+
avatar
  • zx16
  • 31 октября 2021, 16:38
+3
Каждому который думает своей головой. Если дали такую гарантию, я это считаю качеством которое очень важно для SSD. Если SSD сломался, почты невозможно вернут с такого диска ничего. Вот, почему обращаю внимание на гарантию и ресурс в TBW.
Марка диска тоже говорит о качестве. Самсунг уже давно на первой позиции а на ее, подумайте почему?
Китайские диски 70% кошка в мешке!
+
avatar
0
Пригодилась.
На работе сдох SSD Samsung Pro 512 гиг (SATA) спустя 2.5 года.
На него гарантия 10 лет, умер он внезапно и со всеми данными, благо все ценное было в другом месте.
Поменяли на новый в с/ц без вопросов и чеков.
Но осадочек от качества остался…
+
avatar
  • AndryL
  • 01 ноября 2021, 09:59
+3
Сдох SSD Samsung 850 Pro 1tb проработав лет 5-6 и с наработкой под 300TB )))
Завис(или я не дождался) во время полного форматирования и одновременного снятия smart в CDI.
В общем не стал я долго ждать, а перезагрузил комп.
Он стал видеться в bios, но под системой ни в какую.
Поменян на новый 860 Pro в с/ц на третий день после сдачи.
+
avatar
  • ca5per
  • 01 ноября 2021, 11:20
+1
360 Тб приличная наработка вроде как
+
avatar
  • AndryL
  • 01 ноября 2021, 18:46
0
Да, в для обычного домашнего использования, практически недостижимая.
Он использовался в сервере, потом переехал в домашний ПК под файлопомойку.
Гарантия на них была 10 лет, а по тестам 3DNews ресур 256Gb составил 7.5 PB
Т.е да же 300Tb, для это диска это ничто (видимо этим и обуславливалась такая длительная гарантия),
хотя оф. заявлен ресурс как раз 300Tb для 1Tb версии диска.
Т.к по факту наработка чуть перевалила за 300+Tb/ я переживал, что в замене откажут.
Однако, они после приема проверили поставку (диск был РосТест и оф. ввозился в нашу страну для продажи в ней) по SN и через сутки-двое, пришло sms уведомление, мол приезжайте, забирайте.
Выдали. как я выше и написал уже более современный 860Pro, с гарантией 5 лет.
+
avatar
  • playnet
  • 03 ноября 2021, 14:21
0
даже для китая вполне штатная, у самса evo — сколько-то петабайт заявлено, у про х10 от эво. Можно поднять спеки, но для самса норма — петабайты.
+
avatar
  • kven
  • 30 октября 2021, 14:34
0
а по п. 18 можно взять?
+
avatar
  • nsn
  • 30 октября 2021, 15:05
+4
Конечно, можно. Примерно как в анекдоте: автор обзора ведь взял свой, вот и вы возьмите. ))
+
avatar
+3
За бюджет 70$ я отхватил на ebay новый Intel 760p, по крайней мере, в его надёжности я уверен, по тестам там выносливость ого-го.
+
avatar
  • yualeks
  • 31 октября 2021, 15:41
-1
Samsung EVO делает всех по скорости и при этом не греется, у меня стоит в первом слоте, во втором стоит Рatriot, скорости гораздо меньше и греется как печка и брал его я дороже Самсунга. Вот такие пироги. Под систему однозначно Samsung 970 EVO Plus если конечно и остальное железо на уровне. Тогда увидите все прелести.
+
avatar
  • zx16
  • 31 октября 2021, 16:56
0
Можно сказать потому что Самсунг диски самые оптимизированные диски потому что на этих дисках почти все Самсунг (контролёр, мем.чипи, резисторы, конденсаторы) и они могли максимально поднять качество самого хардвера. На это все ещё хорошая прошивка и вот почему они качественны.
+
avatar
0
По качеству они такие же, как и другие бренды. Надо смотреть на тип памяти, контроллер, кеш, а не на производителя
+
avatar
  • zx16
  • 01 ноября 2021, 08:52
-3
Вы не читаете или не понимаете то что я написал. Написал что на дисках Самсунг почти все Самсунг. Контролёры Самсунг являются самим лучшим в мире и их сравнивать с бюджетным Silicon Motion бесмислено. Также и по вопросу самой мемории. Самсунг на 970 ево плюс пользует Самсунг V-NAND 3bit MLC. Если не знаете разницу между SLC, MLC, TLC, QLC тогда можете писать что Самсунг по качеству такие же как и другие.
Если знаете, напишите в каком диске можно найти меморю MLC V-NAND?
В китайский дисках трудно найти и TLC а в многих китайцев нет ни QLC, чипи со старых телефона.
+
avatar
  • nolf
  • 01 ноября 2021, 10:57
+3
Самсунг V-NAND 3bit MLC
Открою вам тайну — это и есть TLC.
+
avatar
  • zx16
  • 01 ноября 2021, 18:28
0
К сожалению, вы правы ?! Не ожидал этого от Самсунга?



www.samsung.com/ru/memory-storage/nvme-ssd/970-evo-plus-500gb-mz-v7s500bw/

На самом деле:



И кому жаловатся?
+
avatar
+1
Никому. Они так память обозначают. Ориентируются на невнимательного пользователя

ps: я бы тут опять начал историю о двух сдохших у меня evo, но vlo уже нервно реагирует))
+
avatar
+1
Написал что на дисках Самсунг почти все Самсунг
И что? Это ни на что не влияет
Контролёры Самсунг являются самим лучшим в мире
В чем это появляется?
Если не знаете разницу между SLC, MLC, TLC, QLC
А вы знаете? :) Вам там ниже написали. И да, у меня два ссд именно на mlc. И не самсунг. Ужас ужас
напишите в каком диске можно найти меморю MLC V-NAND?
transcend TS512GSSD370S
+
avatar
  • playnet
  • 03 ноября 2021, 14:28
0
Начали за здравие, кончили за упокой… Сильно лучше «чипи со старых телефона» чем QLC — «чипи» это MLC/TLC, где ресурс 1-5к записей на ячейку, а QLC — 100-300. По даташитам. Поэтому даже у уставшей памяти ресурс будет больше.
И нет, самсунг это сквозной контроль качества на всём производстве, поэтому качество однозначно выше. Брак возможен, и ничто не вечно — это обязательно помнить, но В СРЕДНЕМ и по сроку службы и по объёмам записанного самс будет лучше. Конечно, если его поставить как кэш записи или под нагруженные бд, ушатает его быстро, но нужно же иметь голову и как минимум быть к этому готовым (репликация+бэкапы и далее). Под серверные нужды диски не просто так стоят заметно больше.
комментарий скрыт

комментарий скрыт

+
avatar
  • zx16
  • 01 ноября 2021, 09:14
0
Согласен. Надо писать что на самом деле а это, как я думаю, то что все больше и больше не имеет смысла покупать в китайских магазинах.
Защиты покупателей почты нет или очень сложно вернуть деньги. Кроме этого, теперь много того дешевле в наших магазинах.
Кроме этого, в многих случаях товар не соответствует товару который представлен на сайте Али.
Мне это случилось. Клиент искал диск 360 Гб а в наших магазинах SSD на 360 Гб мало или вообще нет.
На сайте Али нашел, писало что контролер Silicon Motion а память типа TLC. Заказал и получил диск с контроллером Yeestor а память QLC. Написал жалобу но Али стал на сторону магазина. То что не получил то что заказал, их не интересует. Им пофигу TLC-QLC, Silicon Motion- Yeestor. Они думают, получили товар, досвидос?!
+
avatar
  • lexx2
  • 30 октября 2021, 11:24
+7
Вот это я понимаю скидочка аж в 2 раза
+
avatar
  • BestDad
  • 30 октября 2021, 11:30
+3
Подготовка к 11.11.На«распродаже»ещё дороже будет.
+
avatar
  • ca5per
  • 30 октября 2021, 11:48
0
Скидочный купон до 30 ноября
+
avatar
  • playnet
  • 30 октября 2021, 12:06
+4
а потом цена без скидки просто станет как была со скидкой. Или другой купон.
+
avatar
-3
Нет. Чуть больше.

Хотя всякое бывает. Бывает и ниже упадет.
+
avatar
  • playnet
  • 30 октября 2021, 12:26
+1
не могу сказать, плагин «монитор цен» только по али работает. Причём даже на али таких больше нет, так что это или refubrished (починенное), или распродажа майнеров например. При этом данный диск упоминается в других обзорах, значит модель была, но просто EoL. Причём такого больше вообще нет нигде в продаже.
(али https://aliexpress.com/item/item/1005001830348291.html)
+
avatar
  • trembo
  • 30 октября 2021, 16:04
+1
Некоторые совсем неплохо подготовились…

+
avatar
  • Ramiro
  • 30 октября 2021, 16:52
0
Некоторые совсем неплохо подготовились…
можно ссылку ато через 8 лет отъехала трансенд в фотике
+
avatar
  • trembo
  • 30 октября 2021, 17:44
0
Да вот она:
https://aliexpress.com/item/item/4000623785235.html

Кстати сам ищу и нигде не найти дешёвые СД карты на 1 гигаБайт.
Полного размера, таскать файлы на 3д принтер. Штук 5.
А то новые микро сд с переходником иногда глючат.
+
avatar
0
А разве карты SD ёмкостью меньше 16 ГБ ещё выпускают?
+
avatar
  • trembo
  • 30 октября 2021, 20:08
0
У меня в новых лифтах приходят как раз 1 ГигаБайт —
для записи голоса в кабину и для записи апдэйтов и бэкапов на тетрисе
Написано на них что-то типа for professional use.
Я не думаю что они где-то находят старые…
+
avatar
0
Конечно
+
avatar
  • BestDad
  • 30 октября 2021, 17:04
-2
; )
+
avatar
  • s_a_d
  • 30 октября 2021, 20:56
+10
Надпись PROEFSSIONAL прямо таки кричит о высочайшем качестве этого мусора :)
+
avatar
  • SEG
  • 31 октября 2021, 04:29
0
Так это специальные «Проефссиональные» карточки, чтобы потом не было вопросов )
+
avatar
  • alex7575
  • 30 октября 2021, 21:30
+5
А если отзывы почитать????
Дополнительная информация
+
avatar
  • yualeks
  • 31 октября 2021, 15:45
+2
Уже нет тех распродаж что раньше были на АЛИ. Торгаши жаднее стали, очень редко увидишь реальные скидки. а не сперва разогретую цену а потом типа скидка.
+
avatar
  • playnet
  • 30 октября 2021, 12:05
+4
не скидочка а «скидочка». Это базовая цена, а то «со скидкой» == наценка процентов 20 на лаовая. В любом случае, даже со скидкой цена неинтересная, 1тб можно поймать в рф за 7к. Я самсунги в рф дешевле брал! На 512 и 1т.
Так что имеет смысл строго по п.18, но не покупать.
А ещё у меня был крайне неудачный опыт с банггудом, панелька пришла мятая, с видео распаковки и прочим — и так и валяется несколько лет, тока почти не выдаёт, продавцу минус не кинуть, отзыв не оставить (просто не принимали с низким рейтом), претензию просто некуда слать. Во всяком случае так было несколько лет назад, может что-то и поменяли.
+
avatar
+2
Всё так же. У Бангуда свои приколы с кидаловом. Брак обратно не берут, негативные комменты на товар оставить нельзя.
Можно отзывы 4* минимум и как-то намекать в тексте аккуратно (и использовать пословицы), иногда проходит модерацию.
+
avatar
  • trew911
  • 30 октября 2021, 11:53
+1
хочу NVME SSD накопитель и в брелок сделать загрузочным и на работе использовать с портабельным софтом, работаю в госструктуре всё запрещено
+
avatar
+8
И при этом разрешена загрузка и подключение usb? Удивительная госструктура…
+
avatar
  • trew911
  • 30 октября 2021, 12:25
0
закрыто конечно паролем на биос, но я его знаю
+
avatar
  • neoslash
  • 30 октября 2021, 13:08
+2
А зачем, если не секрет? Погамать на работе или притащить что-то, чтобы облегчить работу и тот и тот вариант в плане поимки кажется очень идиотским. Конечно если последствия это судимость. Но Вам выгода виднее, раз есть такие планы, не осуждаю ничуть, просто интересно.
+
avatar
+3
У них там в госструктурах совсем скучно, ничего не делают целыми днями, телефон отбирают на входе. Флешку хоть в воровском кармане пронести можно, чтобы не плевать в потолок целыми днями.
+
avatar
  • zx16
  • 30 октября 2021, 14:54
+5
Ищите работу, где надо работать и вам не будет скучно.
+
avatar
  • 3axarko
  • 31 октября 2021, 13:09
+1
На одной работе можно числиться и получать за это деньги, а на другой брать проекты и только сдавать уже их лично.
Некоторым компаниям не на весь день нужна рабочая сила, но когда нужна — нужна она очень срочно. К примеру, сисадмин в некоторой логистической компании. Новые идеи — в штыки, поэтому максимум что-то чинить, если сломалось. Но уж если сломалось, то время реагирования 15 минут (как и время на починку мелких кейсов), средних 30 минут, а дальше индивидуальное разбирательство почему так долго возился — вплоть до штрафов. Вот и получается, что занято только 20% времени, а платят за них 50% средней по рынку зарплаты. Профит. И сидишь в это время пилишь проекты с другой работы.
+
avatar
  • Newill
  • 30 октября 2021, 20:19
+3
Воровской карман это природный карман?
+
avatar
  • KeeF
  • 31 октября 2021, 05:27
+2
Он же кармашек для часов.
+
avatar
  • Newill
  • 31 октября 2021, 14:22
+2
+
avatar
  • trew911
  • 31 октября 2021, 16:47
0
да просто в инете сидеть вк и т.д
+
avatar
+8
В офлайне, с понятной гарантией от «дешевле» до «столько-же» без нудятной доставки с БГ.
ссылка
+
avatar
  • playnet
  • 30 октября 2021, 12:42
-1
в фильтрах упущено «nvme есть», всё-таки сата пусть и м2 но заметно хуже будет. Тут один плюс, радиатор побольше, но радиатор не стоит 3к + потеря гарантии даже если по акции.
+
avatar
+1
А там почти все и были NVMe — ценовой диапазон не сместился…
За уточнение спасибо — ссылку поправил :)
+
avatar
  • vlo
  • 30 октября 2021, 13:06
+6
только там сплошные безбуферники.
первое близкородственное — kc2500 за 5к и s11pro/sx8200pro за 5.5к.
это, впрочем, не повод связываться с бг.
+
avatar
+1
Вот заказ из онлайнтрейд. Сегодня немного подорожал, однако, в любом случае, диски сейчас выгоднее искать в офлайне.
Заказ
+
avatar
  • vlo
  • 30 октября 2021, 13:30
+4
это очередной безуферник — несравнимо.
+
avatar
+1
А просветите, в чем такой плюс буфера? Операционная система сама кеширует чтение/запись и выделяет на это доступный объем памяти.
+
avatar
+3
Такое кеширование работает медленнее, поскольку шина PCI-E 3.0 имеет более низкую пропускную способность, нежели 32-битный интерфейс DRAM, но тем не менее безбуферные накопители от этого страдают не так сильно. Гораздо более серьёзный удар по производительности может нанести ограниченность объёма, который контроллер SSD может захватить себе в оперативной памяти компьютера. Если у накопителей с собственным буфером объём буфера составляет мегабайт на каждый гигабайт накопителя* (т.е. 256 мегабайт на 256 гигабайт, 512 мегабайт на 512 гигабайт и т.д.), то безбуферному накопителю из оперативной памяти ПК выделяется всего лишь 64 мегабайта. И чем больше объём накопителя, тем сильнее ему будет не хватать.

* у некоторых накопителей 2 мегабайта на гигабайт
+
avatar
  • vlo
  • 30 октября 2021, 17:23
+3
в том что контроллеру не приходится лишний раз лазить во флеш подтягивая данные транслятора. а по факту там еще хватает отличий, которые приводят к достаточно безрадостным показателям скорости у значительной части безбуферных дисков.

до кучи они там все еще и 4хканальные.

смысл в том, что не надо сравнивать надо сравнимое, а не самое дешевое без минимального понимания конструктивных особенностей. примеры аналогичных дисков я выше привел, и цены там оказываются нифига не ниже.
а добреца, как по ссылке, у китайцев тоже в достатке и оно тоже дешевле предмета обзора.
+
avatar
  • lomator
  • 30 октября 2021, 20:16
0
А как же Patriot Viper m.2 vpn100 512Гб? Еще дешевле
В саундбризе
Patriot Viper m.2 vpn100


С радиатором
+
avatar
  • oleg235
  • 30 октября 2021, 13:18
-6
+
avatar
  • ca5per
  • 30 октября 2021, 13:31
+1
На канале ProHitech были тесты
+
avatar
  • oleg235
  • 30 октября 2021, 13:37
-5
+
avatar
  • petrows
  • 30 октября 2021, 13:39
+7
Упаковка напомнила

+
avatar
  • bernes
  • 30 октября 2021, 15:07
0
Так и есть! ))
+
avatar
+2
После изнасиловиния чиа — майнерами многих терабайтов, даже по п18 брать китайское нечто сродни игры в русскую рулетку.
+
avatar
0
Все больше игр требуют SSD накопитель по умолчанию
А есть официальные примеры таких игр?
+
avatar
  • ca5per
  • 01 ноября 2021, 14:14
0
У новинок уже начали писать в минимальных системных требованиях SSD, например, Stalker 2 будет требовать его.
+
avatar
0
Какие игры сейчас, а не в 2022 году требуют SSD?
+
avatar
+1
+
avatar
  • playnet
  • 03 ноября 2021, 14:35
0
escape from tarkov — уже несколько лет с HDD загрузка в рейд по 10 минут, с SSD — если свет моргнул то вернуться в рейд это пара минут, с загрузкой клиента + возвращение (сама винда 10 на быстром ссд грузится секунд 10-15). Оно как бы не требуется, но на hdd это реально медленно.
И установка глобальных апдейтов — на ссд минут 40 (там под 2 гига обычно), на хдд это можно на ночь оставлять.
+
avatar
  • Nuts_
  • 04 ноября 2021, 11:58
0
пожалуй стоит безперебойник прикупить раз «свет моргнул»
+
avatar
  • playnet
  • 14 ноября 2021, 20:11
0
1) есть
2) моргает редко, несколько раз в год
3) обычно при этом моргает и роутер и у многих домовой свич, то есть в любом случае будет загрузка в рейд, но где каждая лишняя секунда это шанс не успеть загрузиться пока жив