BlitzWolf BW-BH3 телефонная гарнитура с претензией на HiFi звук


Если честно, я даже и не думал, что подобные устройства все еще выпускаются, так как считал, что их уже давно заменили TWS наушники с микрофоном. Однако же нет, подобный класс устройств пока еще на плаву и пользуется спросом у отдельных категорий потребителей.
А вот категории эти сильно поменялись. Если поначалу это была дорогая, статусная и престижная вещица, которой пользовались бизнесмены, политики и прочие занятые личности, то потом, подешевев, она ушла в масс-сегмент и ей стали пользоваться те, кому приходилось совершать много телефонных звонков. Была такая гарнитура фирмы Nokia и у меня в свое время.

Но как то я ей не проникся: звук плохенький, соединение с телефоном сбоит, сидит на ухе не удобно. В общем пользовался я этой гарнитурой мало.
Что же предлагают производители современных гарнитур?
Характеристики BlitzWolf BW-BH3:
Версия bluetooth: V5.1
Поддерживаемые профили: HSP / HFP / A2DP / AVRCP / EDR
Расстояние передачи: 10 м
Электрическое сопротивление: 13 Ом ± 10%
Частотный диапазон: 20Гц-20 кГц
Емкость батареи: 100 мАч
Время зарядки: Около 1,5 часов
Время проигрывания музыки: 10-12ч
Время звонка: 10-12ч
Время ожидания: 400 ч
Класс защиты: IPX4
Зарядный интерфейс: Тип-C
Вес нетто: 12 г
Микрофон: да
Контроль громкости: да

Если коротко: bluetooth V5.1, поддерживаемые протоколы передачи аудио: HSP / HFP / A2DP / AVRCP / EDR, частотный диапазон: 20 Гц-20 кГц, время автономной работы в режиме проигрывания/разговора 10 часов.
Поставляется гарнитура в небольшой бумажной коробочке, изрядно помятой при транспортировке

Комплект поставки состоит из гарнитуры, зарядного кабеля, инструкции и какой-то памятки с забавной рожицей

Под картинкой-смайликом скрывается гарантийное уведомление: 12 месяцев от завода-изготовителя

Инструкция написана на нескольких языках, но русского среди них, увы, нет

Кабель с разъемом USB Type-C длиной полметра

Гарнитура довольно крупная

Но достаточно легкая, всего 11 грамм

Изготовлена из черного матового пластика.

Ушной крючок силиконовый. Мягкий и приятный на ощупь

Легко гнется под любой размер уха

А также вращается вокруг оси крепления, что позволяет использовать гарнитуру как на левом ухе, так и на правом

Наушник не имеет амбушюра. Динамик прикрыт сеточкой

Основная кнопка продолговатая хромированная, расположена напротив наушника, с лицевой стороны гарнитуры. Хорошо чувствуется пальцем, нажимается без щелчка, но с фиксацией нажатия. Она отвечает за включение/выключение, прием/отбой звонка, пауза/воспроизведение музыки

Рядом расположен разъем Type-C, прикрытый герметичной заглушкой

Отверстие под микрофон расположено на самом кончике держателя

Производителем заявляется функция шумоподавления. Вероятно второе отверстие рядом со светодиодом это также под микрофон

При включении светодиод начинает мигать красно-синим цветом. В динамик громко звучит женский голос: «Power on». Сопряжение со смартфоном прошло быстро и без проблем

Динамик после подключения бодро отрапортовал: connected.
В ухе гарнитура сидит удобно, но не плотно. Держатель микрофона доходит до середины щеки

Силиконовый крючок мягко огибает ушную раковину. При длительном использовании дискомфорта не вызывает. Натираний нет

Первым делом проверил музыкальные способности гарнитуры. Дефолтный звук мне не понравился: крикливая середина, заглушающая высокие и почти полное отсутствие баса. Поиграл с эквалайзером, убрал средние, поднял высокие с низкими — стало заметно лучше

Но вот баса не было до тех пор, пока не прижмешь динамик к уху. Тут их становится даже с перебором, но так гарнитура в ухе не фиксируется. Все же амбушюры бы не помешали. Помнится у меня были какие-то старые наушники с маленькими поролоновыми амбушюрами, типа таких

Найти не смог, но думаю они смогли бы получше зафиксировать динамик в ухе и прибавить басовитости звуку. На полной громкости динамик не хрипит, но средние частоты начинают напирать сильнее.
При работе в качестве телефонной гарнитуры при поступающем вызове на английском произносится номер звонящего по цифрам — прикольно, но смысла мало. Кто сейчас помнит эти номера? Если звонок поступает во время прослушивания музыки, то при окончании разговора воспроизведение автоматически не возобновляется. Нажатие кнопок на гарнитуре также не помогает. Приходится включать телефон — это не удобно
Микрофон чувствительный, на той стороне слышно хорошо. Шумоподавление неплохо отрабатывает в паузах — посторонних звуков нет абсолютно, а стоит заговорить, то они немного пробиваются.
Батарея на 100 мАч. За неделю тестирования так и не смог разрядить.
Кому такая гарнитура может подойти? Тем кто хочет послушать музыку, не выпадая из окружающего звукового фона: велосипедистам и бегунам в городских джунглях. Да и автомобилистам, не имеющим хендсфри в штатной магнитоле, такой девайс тоже может пригодиться.


Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +14 Добавить в избранное +24 +30
+
avatar
  • sden
  • 07 октября 2021, 16:28
+1
А поддерживает ли одновременное подключение к двум телефонам как jabra и plantronics?
+
avatar
  • triante
  • 07 октября 2021, 16:30
0
поддержка заявлена, но я не проверял.
ps А для чего это может потребоваться?
+
avatar
  • Melkin
  • 07 октября 2021, 16:47
+7
Я использую эту возможность чтобы одновременно быть подключенным к телефону и компьютеру, например. У меня есть специфичиские приложения для коллективной работы, которые не имеют мобильных приложений. В такой ситуации легко принимать звонки по телефону и вызовы по работе на ноутбуке. Все на одну гарнитуру на ухе.
+
avatar
  • Legintuc
  • 07 октября 2021, 21:04
0
Аналогично использую, на компьютере слушаю музыку, зазвонил телефон, наушники сами переключились на телефон. Соответственно поговорил и дальше продолжил слушать музыку.
+
avatar
  • raven6
  • 07 октября 2021, 16:47
+7
Чтобы иметь возможность принимать звонки с двух телефонов, например с рабочего и личного.
+
avatar
  • sden
  • 07 октября 2021, 17:02
+3
Я подключаю 2 телефона. Так мне удобно.
+
avatar
  • Melkin
  • 07 октября 2021, 16:32
0
Рекламный плакат на сайте производителя как-бы намекает, что да, может подключаться одновременно к двум устройствам.

+
avatar
  • MaDerer
  • 07 октября 2021, 17:34
+1
Сейчас практически все гарнитуры поддерживают подключение к двум устройствам.
+
avatar
  • bazker
  • 07 октября 2021, 16:50
+9
Поиграл с эквалайзером, убрал средние, поднял высокие с низкими
Профиль динамика подобран под воспроизведение речи, а не басов…

Кому такая гарнитура может подойти? Тем кто хочет послушать музыку, не выпадая из окружающего звукового фона: велосипедистам и бегунам в городских джунглях.
О господи! Д тем, кто на созвоне много часов в день. Операторам колцентров, сервисдеска, удаленщикам в принципе вообще. Геймерам (но не в стрелялки)
+
avatar
  • triante
  • 07 октября 2021, 16:52
+1
им не нужен хифи
+
avatar
+6
Под этой аббревиатурой можно много что подразумевать. Например, более качественную и разборчивую передачу звука, что в условиях городского трафика — весьма полезная штука.
+
avatar
0
Скорее даже курьерам и развозчикам. Сейчас такие гарнитуры больше с ними ассоциируются.
+
avatar
  • Legintuc
  • 07 октября 2021, 21:06
+2
Не только, полно офисных работников которые постоянно решают дела по телефону.
+
avatar
  • NordWind
  • 07 октября 2021, 20:50
0
тем, кто на созвоне много часов в день
У меня есть знакомый из поддержки, говорит, пользуемя совсем другими. Если гарнитура чуть тяжелее и висит на ухе, то к вечеру уши отваливаются. Пользуются одним наушником с дужкой.
+
avatar
  • Morokon
  • 07 октября 2021, 21:32
+2
Пользуюсь подобной, по несколько часов в день в ухе, конкретно ты что у меня ухо не устает.
+
avatar
  • starson
  • 07 октября 2021, 16:51
+1
HiFi звук
Для телефонных разговоров — это это оригинально )
+
avatar
  • Melkin
  • 07 октября 2021, 17:00
+3
Да, протоколы HD Voice давно работают в мобильной свзи и действительно звук в стандартном GSM Call и HD Voice сильно отличаются. Вот для справки — HD-Voice для сотовой связи
+
avatar
  • starson
  • 07 октября 2021, 17:03
0
Согласитесь, что слушать музыку в такой гарнитуре смысла нет.
частота основного тона мужского голоса в норме находится в диапазоне от 80 Гц до 240 Гц, а женского — от 140 Гц до 500 Гц.
+
avatar
  • Melkin
  • 07 октября 2021, 17:07
+4
А тут кому что… И на раздолбаном кассетном магнитофоне Весне музыку слушали и на катушечном Technics
У каждого человека свои требования к качеству.
Лично мне и, видимо, вам, такое качество не подойдет, но найдутся и те, кому будет норм.
+
avatar
  • starson
  • 07 октября 2021, 17:20
+3
Ха. тогда выбора не было.
Чтобы добыть техникс, нужно было иметь хорошие связи или получать бонны, чтобы отовариться в «Березке».
Если бы у «простого» советского человека была возможность купить техникс, то заводы. выпускающие «Весну» загнулись бы гораздо раньше перестройки
+
avatar
  • katran
  • 10 октября 2021, 12:19
0
сейчас чудики на ламповой слушают..=тоже самое но дороже
+
avatar
  • borodash
  • 07 октября 2021, 17:06
+3
Наверно главный вопрос к подобным устройствам: как работаем шумоподавление на микрофон? Что из шумового окружения услышат «на том конце провода»? Смогу-ли я непринужденно вести разговор с ЦОДа?
+
avatar
  • triante
  • 07 октября 2021, 17:10
0
что такое ЦОД?
+
avatar
  • Melkin
  • 07 октября 2021, 17:15
0
Есть такие большие комнаты, где установлено куча компьютеров и даже целые здания — Датацентры или ЦОД.
Вот в условиях такого очень зашумленного места иногда бывает очень сложно разговаривать. А надо…
+
avatar
  • triante
  • 07 октября 2021, 18:06
+4
В таких местах не бывал, а вот разговор рядом с играющими колонками вел. При паузе собеседник не слышит вообще ничего, как только начинаю говорить ему слышно немного музыку
+
avatar
  • vkv
  • 07 октября 2021, 17:20
0
+
avatar
  • Melkin
  • 07 октября 2021, 17:14
+7
Я, не являясь автором этого поста, тем не менее поискал информацию и не нашел ничего, что сказало-бы том, какой чип и стандарт шумоподавления используется.
Для себя я использую тоже китайский New Bee M50
Так тут хоть ясно сказано, что используются:
1. Стандарт понижения шумов CVC8.0
2. Сигнальный процессор Qualcom QCC3040
И самое главное — работает выше всяких похвал.
+
avatar
  • Eeyore
  • 07 октября 2021, 17:26
+2
Насчет шумоподавления надо понимать разницу между CVC и ANC. Первый- обработка голоса, чтобы было лучше слышно на другом конце разговора. Для хозяина гарнитуры разницы нет. Второй- снижение уровня окружающего шума генерацией подобного шума в противофазе. Если не написано ANC, то 100% это малополезный CNC.Никто не описывает более дорогой ANC как просто noise cancellation, его всегда указывают. В гарнитуре с АNC обязательно есть выключатель этой функции и дополнительные микрофоны. Автор вроде как нашел доплнительный микрофон, но я уверен, что он ошибся.
+
avatar
  • bullet
  • 07 октября 2021, 17:32
+6
В гарнитуре для разговоров CVC — самая важная штука, чтобы на том конце провода не слышали ничего, кроме речи говорящего и там тоже используются дополнительные микрофоны. А ANC на гарнитуре на одно ухо — это смешно.
+
avatar
  • Melkin
  • 07 октября 2021, 17:36
+1
Именно, снижение шумов при передаче моего голоса. Это для меня и нужно, поскольку довольно часто нахожусь в зашумленном месте и на другом конце разговора необходимо чтобы меня слышали четко и громко. Собеседник чаще всего или пользуется подобной гарнитурой, или находится в более тихом помещении. Поэтому CVC — именно то что мне было нужно.
Но не суть. Я говорю том, что в случае New Bee M50 понятно, что покупаешь, и на что рассчитывать.
В случае описанной гарнитуры есть только расплывчатые обещания непонятно какого шумоподавления и совершенно неизвестно чем.
Результат будет тоже неопределенным.
+
avatar
  • DMA
  • 09 октября 2021, 15:52
0
Если не написано ANC, то 100% это малополезный CNC
Ха-ха три раза. Вот в чём мне может быть польза от ANC за рулём? Да там даже просто затычка TWS в ухе будет проблемой, ибо нужно СЛЫШАТЬ окружающую обстановку. А если ещё и принудительно глушить шумы в одном ухе, можно и с жизнью попрощаться на ровном месте.
+
avatar
  • MaDerer
  • 07 октября 2021, 17:36
0
Как раз облизываюсь на новую гарнитуру. Среди кандидатов затисалась и New Bee M50.
+
avatar
  • DMA
  • 09 октября 2021, 15:53
0
Выглядит тяжеловато. Всё-же 24 часа разговора в обмен на отвал уха уже через пару часов — такая себе фича. Как по факту с этим дело обстоит?
+
avatar
0
Отстой эта ваша ньюби м50. За месяц использования отвалилась резина, смотрите на фото (НЕ РАЗБИРАЛ!)


Ищу аналогичную обязательно с кнопкой mute, посоветуйте плз.
+
avatar
  • MaDerer
  • 07 октября 2021, 17:39
+3
Кому такая гарнитура может подойти? Тем кто хочет послушать музыку, не выпадая из окружающего звукового фона: велосипедистам и бегунам в городских джунглях.
Забыли самых главных пользователей. Тех, кому во время звонка лениво доставать телефон из кармана/искать в сумке/идти к нему по квартире или офису. Или когда крутишь провода под крышей в узком пространстве, а тут тебе звонить какая то сволочь (начальник).
+
avatar
  • ploop
  • 07 октября 2021, 19:32
0
За последний год главными наверное стали удалёнщики. У меня есть нонейм-гарнитура подомного формфактора, как-то работает, но всё же это невероятно удобно по сравнению с современными смартфонами, зажимаемыми плечом, или на громкой.
+
avatar
  • DMA
  • 09 октября 2021, 16:54
0
На удалёнке проще в полноценных наушниках
+
avatar
  • ploop
  • 09 октября 2021, 18:02
0
Неа, неудобно.
+
avatar
  • diim163
  • 07 октября 2021, 20:03
+1
Года три назад искал гарнитуру у китайцев, да и не только у них, главный параметр был чтобы читала имя с телефонной книги, а не номер говорила! Только джабра нашлась! Гоняю третий год с ней вообще отличная весчь!
+
avatar
  • sden
  • 07 октября 2021, 20:11
0
А еще джабра читает сообщения смс и ватсапа, электронной почты. Нужно ставить jabra assistant. Жаль телеграм не поддерживает.
+
avatar
  • Malv
  • 08 октября 2021, 22:35
0
Подскажите, пожалуйста, какая конкретно модель Джабры читает имена с телефонной книги.
+
avatar
  • diim163
  • 09 октября 2021, 04:48
+2
У меня Jabra Talk 45 она точно читает!
И скорее всего Jabra Talk 55 тоже!
+
avatar
  • sden
  • 10 октября 2021, 10:34
0
У меня на Jabra talk 25 работает.
+
avatar
  • dsprts
  • 11 октября 2021, 15:17
+1
я тоже пытался проги ставить чтобы понять кто звонит. в итоге браслет мибенд на руке заменил это все.
плантроникс при включении говорит уровень заряда
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 07 октября 2021, 20:29
+1
Я конечно извиняюсь, но какая же она страшная!
Такое впечатление, что дизайнеры BlitzWolf, если их принимали на работу вообще, внезапно взяли отпуска, только, чтобы не заниматься этой гарнитурой.
И вроде bluetooth 5.1 есть с CVC.
Но ведь просто стыдно будет показывать такой кубик в приличном обществе.
+
avatar
  • Legintuc
  • 07 октября 2021, 21:08
+2
Она для работы, а не чтобы красоваться с ней на светских мероприятиях.
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 08 октября 2021, 06:23
+2
Ах, ну да, я же забыл!
Уродливым инструментом, конечно, лучше работать, чем красивым и удобным.
И чем уродливей инструмент, тем лучше им работать!
Конечно, конечно!
+
avatar
  • Konokrad
  • 08 октября 2021, 08:39
0
ну да, старый страшный советский рожковый ключ с трубой откручивает закисшие гайки на раз и не подает признаков к разрушению. А красивый брестящий из набора (конечно не за много тысяч хорошего бренда) может внезапно оказаться разводным безразмерным.
Помню, закупил снабженец красивых блестящих наборов, а ключи все были из говнолина. Даже на просто законтренных соединениях пасовали.
А так конечно, главное чтобы инструмент красивый был
+
avatar
  • Phanex
  • 08 октября 2021, 11:17
0
У инструмента важны не красоты, а как именно он исполняет своё рабочее предназначение.
И, ксати, очень большой передёрг в приравнивании красивого и удобного.

Если в гарнитуре хорошо разговаривать (отлично слышно собеседника, а собеседник отлично слышит тебя, плюс, долго держит заряд в случае беспроводной) — она хороший инструмент, пусть в ней на дефиле не выйдешь, и в коллекцию коко-дольче-винтон её не включат.
+
avatar
  • VladM
  • 08 октября 2021, 08:07
0
Ну да, ну да… В приличном обществе можно носить дешёвку, но главное чтобы «богато» выглядела… :-)
+
avatar
  • SilentF
  • 08 октября 2021, 12:53
+1
Гарнитура как гарнитура, че страшная-то? Похожа на старые плантрониксы начала века.
+
avatar
0
Поддерживаемые профили: HSP / HFP / A2DP / AVRCP / EDR
поддерживаемые протоколы передачи аудио: HSP / HFP / A2DP / AVRCP / EDR
Не надо путать протоколы и профили.
+
avatar
  • triante
  • 08 октября 2021, 10:29
0
что из этого правильно?
+
avatar
+4
Коментарий с Али
Никакого кристального звука нет, шумоподовления нет, плюс один — батарея неплохая, регулировка динамика по уху есть, но фиксация в этом положении очень слабая поэтому приходится постоянно попровлять.
+
avatar
  • triante
  • 08 октября 2021, 10:22
+1
кристального звука нет — согласен, шумоподавление есть — не согласен
+
avatar
  • zV3R0boy
  • 08 октября 2021, 09:53
+3
«Китайцы» так-сяк работают. Шумоподавление аховое. Да, есть такие, где нормальные динамики, но софт-прошивка как правило кривая. Начальные звуки-гудки-фразы перед соединением — глотают. То отключаются то включаются, от тряски или прикосновения. Микрофоны — хреновые, усиление плохое, шумоподавление с косяками. Батарейки — дохнут быстро.

Плантроникс в сегменте гарнитур съёжился. Дорого и быстро дохнет. В каждой гарнитуре заботливо предусмотрен косяк, для запрограммированного устаревания. Косяк или в корпусе, или в микрофонах, или в батарейке. Идет в п. с таким подходом к клиенту.

Щас перешёл на джабру — косяки только в эргономике. Хоть и бесят, но она хоть работает (речь только о переговорах, для музыки не подходит). Брать можно по акции в местном офлайне, может оказаться дешевле «кривых китайцев».

Берите гарнитуру с современным блютузом не ниже 4го, с двумя микрофонами и ГАРАНТИЕЙ, чтобы обменять на новую, если сдохнет.
+
avatar
  • sden
  • 10 октября 2021, 10:37
0
del
+
avatar
  • sden
  • 10 октября 2021, 10:39
0
del
+
avatar
0
В New Bee LC41 не моргает светодиод при воспроизведении музыки. Сейчас она у меня второй год заканчивает, начала глюкать. Но это у меня единственная из тех что были которая не моргает как огни над головой эцилопа при работе. У этой как со светодиодом?
TWS мне кстати не зашли — из уха вываливаются. Да и заряжать надо значительно чаще чем гарнутуру с хорошим аккумулятором.
+
avatar
  • Amurzet
  • 08 октября 2021, 18:23
0
решил вопрос с гарнитурой с помощью такого изделия:

ссылка

для нужд гарнитуры устраивает вполне. есть минусы: звук порой глючит — может не проходить — переключения на динамик и обратон исправляет ситуацию. Пластик не очень качественный — клипса ломалась, клеить пришлось. Я зачем пишу. Может кто знает более продвинутое устройство в таком же классе. сама идея мне очень нравится — цепляешь одни из кучи своих проводных наушников — вот тебе и беспроводная гарнитура.
+
avatar
  • zV3R0boy
  • 11 октября 2021, 11:34
0
Идея совсем не нова. У меня аналоги были от Нокии лохматых годов, некоторые с турбозарядкой (!) или автовыключением при помещении проводного моноуха в разъем на этой переносной базе. Морально устарели, турбозарядка убила акум. Такие больше не делают. Основной минус — низкая чувствительность микрофона на проводе, частично компенсирующаяся его близостью к рту. Шумоподавления конечно не было.

Эти полупроводные проиграли битву (в голосовых переговорах) мелким моноушам — провода путаются.
Тут или совсем без проводов, или провода прямо в джек.

Единственно что, похоже что гарнитуры подключаемые по USB-C получают больше питания, чем по джеку, что хорошо сказывается на усилении, как динамика так и микрофона.
+
avatar
  • dsprts
  • 11 октября 2021, 15:14
0
купил я наушники хуавей фрибадс 3. думал буду ходить, разговаривать, по очереди в ухо вставлять. ан нет. мало заряд держат. постоянно менять левое — правое поэтому. надо мою старенькую плантроникс м70 поднять. поменять батарею и толкатель клавиши включения подшаманить.
+
avatar
  • Malv
  • 12 октября 2021, 12:44
0
Подскажите, может кому попадались гарнитуры с воспроизведением мелодии, прикрепленной к абоненту в телефоне и шумоподавлением.