Передняя велофара Magicshine MJ-900s на 1500 люмен с выносным аккумулятором


Всем привет! Обзор переднего света для велосипеда. Все детали под катом.

Упаковка

Пришел фонарь в черной картонной коробке. Спереди изображен сам габарит, модель и яркость.

Сзади есть перечень характеристик.

Но под этой картонной коробкой скрывается фонарь и комплектующие в действительно красивой упаковке.

Все сделали «по-богатому» так сказать. В поролоне разместили фонарь, аккумулятор и крепление.



Комплектация

А в отдельной белой коробке можно обнаружить: крепления для аккумулятора, провод соединяющий аккумулятор и фонарь, мануал, дополнительное гоупрошное крепление, шестигранник для установки крепления на руль велосипеда, а также зажимы для разных по толщине рулей (можно установить фонарь как тонкий стальной руль 22.5, так и на толстый шоссейный аэро-руль).


Скан мануала




Бим фото

Сделал фото светового потока для сравнения с моим Magicshine Allty 1000. Ссылка на обзор Allty 1000.

Они имеют немного разные линзы, но создают примерно одинаковый световой луч.

Фото сбоку

Фото сверху

На фото кажется что пятно создаваемое фонарем 900s немного больше чем от Allty 1000, но во время езды я разницы не заметил. Также есть небольшое отличие в цветовой температуре, на фото не заметно. Связано это с тем что 900s использует диод Luminus SST-40, а Allty 1000 — CREE XP-L.

Внешний вид

Выглядит фонарь классно, мне понравился его внешний вид.

Сверху корпус пластиковый, сзади и по сторонам радиатор металлический. Примерно после 15-20 мин фару не возможно деражать в руках, радиатор очень гарячий. Во время езды на велосипеде он обдувается и температура заметно ниже.


Снизу крепления точно такое же как у велокомпьютеров Garmin, очень популярное, и на Aliexpress можно найти разные вариации креплений — на руль, на шлем, на вынос и т.д.

Кнопка включения прорезиненная, большая по размеру, в перчатках нажимать удобно. Также в кнопку встроен индикатор заряда батареи (будет гореть красным если заряда 30% и меньше).



Над линзой есть козырек, так что стоя или при наклоне вперед фара не слепит велосипедиста, это удобно.

Провод для соединения фары с аккумулятором не съемный. Коннектор не хлипкий. Есть возможно заказать фонарь с коннектором под различные электро велосипеды.




Теперь перейдем к главному — к линзе.


Сверху расположен ряд светодиодов названый DRL (Daytime Running Light).


Этот режим разработан для обозначения велосипеда днем, очень удобно. Я этот режим постоянно использую на своем текущем фонаре Allty 1000.




Посередине единственный светодиод основного света.

Линза немного отличается от Allty 1000 формой и верхними насечками которые должны направлять световой поток в низ, что бы не слепить водителей\пешеходов.

Но сильной разницы с Allty 1000 я не заметил. Форма луча примерно одинаковая. Светит вперед, под колесо и по сторонам. Очень приятно ехать с таким световым пятном.
Но есть и минус — фонарь немного слепит остальных участников движения. Не так конечно как очень популярные конвои и другие ручные фонари. При интенсивном движении в городе я фонарь направляю немного ниже и проблем с этим нет.

Настало время рассказать про аккумуляторный блок.

Размеры 43x30x123мм, весит 130г. Фото для понимания размеров

Как вы могли заметить он выносной, крепиться на липучке к раме велосипеда.



Еще есть вариант положить его в любую вело сумку — подрамную, нарамную или нарульную. Тут уже каждый сам решает как ему удобно.
Соединяется фонарь с аккумулятором с помощью проприетарного разъема. Таких я еще не видел, думаю при утере будет проблемно его найти (на офф. сайте сейчас такой предлагают за 9$).


Вокруг контактов резинка для влагозащиты.







Характеристики комплектного аккумуляторного блока: 7.2V 2.6Ah 18.72Wh. Отдельно можно купить аккумулятор на 5.2/7.0/10 Ah, но цены не радуют. Время работы немного ниже.
Аккумуляторный блок может работать как power bank — по USB отдает 5V/2A. Есть индикатор заряда батареи. Очень понравилось, то что состояние батареи можно проверить не снимая резиновую заглушку.

Она сделана таким образом, что через нее можно нажимать кнопку и так же через нее хорошо просвечиваются индикаторы. Очень интересное исполнение, порадовали таким моментом.

Но не все так хорошо. Заряжается аккумуляторный блок через устаревший разъем microUSB. Для меня это минус. Т.к. я считаю что пора уже переводить все девайсы на type-C.

Сравнение размеров с Allty 1000






На велосипеде

Так выглядит велофара на руле

А так выглядит аккумуляторный блок на верхней трубе велосипеда.
Ближе к рулю

Ближе к подседелу

Использование


Включается\выключается фонарь удержанием единственной кнопки. Режимы переключатся одинарным нажатием.
Есть два режима мигания, что бы на них попасть нужно два раза кликнуть кнопку питания. Мне нравится что они спрятанные, т.к. я их никогда не использую. На более дешевых фонарях режимы постоянного света и мигания идут по кругу один за другим, это бесит. Передний фонарь должен постоянно светить, ненавижу велосипедистов из стробоскопами спереди.

Список режимов постоянного света с продолжительностью работы
  • DRL 15 люмен, 25 ч
  • Низкая яркость 500 люмен, 5 ч
  • Средняя яркость 1000 люмен, 2:1 ч
  • Максимальная яркость 1500 люмен, 1:3 ч

На максимальной яркости фонарь будет работать только во время езды (должен обдуватся для охлааждения) в ином случае фонарь снизит яркость для охлаждения и только потом вернется к максимальному режиму. Так работает защита от перегрева в данном фонаре.

Выносной блок аккумулятора дает возможность подзарядить телефон или задний габарит в критическом случае, иначе его не советую использовать т.к. объем аккумулятора не велик и можно остаться без света если злоупотреблять функцией павер банка. Еще выносной аккумулятор можно спрятать у велосумку и тогда на руле будет только компактная фара, выглядит по-своему хорошо.
Но наверное для комьютинга (поездок на роботу\по городу по делам) хватит и классического фонаря со встроенным аккумулятором. Его будет легче снимать если вы покидаете велосипед на улице (делать этого я не советую, но иногда есть такая необходимость), а так же его можно будет использовать как классический фонарь, что бы что-то подсветить.

Можно подумать что фонарь быстро садиться (на максимальном режиме он проработает всего полтора часа), но это не так. Приведу свой сценарий использования.
Днем всегда езжу с DRL режимом, он почти не разряжает аккумулятор. Вечером я начинаю заезд с режима 500 люмен и переключаюсь на средний режим 1000 люмен когда совсем уже темно. Максимальный режим я включаю только на неизвестных и слабоосвещенных участках, это случается редко.
Тот же сценарий использования и с моим предыдущим фонарем Allty 1000 на 1000 люмен. Но правда с ним я чаще включаю максимальный режим 1000 люмен, если знаю что мне нужно не долго ехать в темноте, а 1000 люмен как раз дает очень приятный световой поток и можно катить с уверенной скоростью.
Наверное любители горного велосипеда могут со мной поспорить, т.к. на трейлах действительно нужна мощность выше 1000 люмен, но для комьютинга и поездок в городе или за городом мне хватает 1000 люмен. Кстати, пишите в комментариях что вы об этом думаете, интересно будет послушать и возможно поспорить :)

И напоследок про цену. 70$ это внушительная сума которую нужно отдать за этот фонарь, так что я буду рад услышать про другие фонари с которыми вы катаете (в пределах этой суммы и яркости). Только одна просьба, не нужно советовать конвои и другие ручные фонари с креплением на руль. Я не рассматриваю их как фонарь на велосипед. Я хочу из коробки иметь нормальное крепление, зарядку, режимы и т.д.

Плюсы:
  • Яркость
  • Режим DRL
  • Гарминовское крепление
  • Возможность использования аккумуляторного блока как Power Bank
  • Внешний вид

Минусы:
  • Разъем microUSB для зарядки
  • Цена на аксессуары (сменный кабель, аккумуляторные блоки)

Подведу итог. Фонарь мне понравился. Это уже третий передний фонарь этого бренда. Могу советовать к покупке, но только если вам подойдет форм-фактор велосипедного фонаря с выносным аккумулятором, если нет — смело смотрите на классические велосипедные фонари.

Спасибо за внимание и за то, что дочитали обзор до конца. Есть вопросы – задавайте, я с радостью отвечу на них в комментах.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +3 Добавить в избранное +8 +13
+
avatar
  • Dyakoni
  • 02 сентября 2021, 20:08
+5
Использую с весны Lumintop B01. Для города отлично с аккумулятором 21700 на 4800мАч. В отличии от вашего он не слепит. За 4-5 часов в режиме 450 люмен высадить не получалось.
Катался с Conwoy s2+ и M1 долгое время. Был Astrolux BL02(тут часто постят на него акции) — не понравился.
+
avatar
  • wave_525
  • 02 сентября 2021, 20:13
0
Спасибо, Lumintop B01 интересный вариант, посмотрю обзор на него.
+
avatar
  • RatsM
  • 02 сентября 2021, 23:21
+2
Только там тень между дальним и ближним светом
+
avatar
  • Dyakoni
  • 03 сентября 2021, 18:13
0
У этого фонаря нет дальнего света. Только ближний как на авто. При нормальной настройке (т.е. освещается как можно дальше), нет проблемы что вблизи есть провал по яркости. Проблема была бы если, яркость за колесом превышала бы яркость вдали.

Не знаю возможно кто-то смотрит в метре от колеса. Мне привычнее смотреть при езде гораздо дальше.
+
avatar
  • NordWind
  • 05 сентября 2021, 17:18
+2
Если дорога плохая, то часто приходится смотреть. Или классическое плитки с выбитыми отдельными плитками. По этому нужен и ближний и дальний.
+
avatar
+1
Да, клёвый фонарик — можно в любое недорогое крепление сунуть и заменить в этом креплении на тот же Conwoy при необходимости (например — в лесу) и ёмкость аккумуляторов, по-сути, глубиной кармана измеряется (в котором кейс с запасными) и СТГ нормальная и температура света…

Я сам так почитал обзоры, пересмотрел на дорогие «фениксы» с «найткорами» и прочим хламом от 10 до 200 баксов ценой и взял Lumintop B01 — не нарадуюсь. Если надо что-то радикально мощнее — там уже смотреть на допфары для авто-мототехники (где тоже полно относительно простых для установки и недорогих к приобретению вариантов) — такое собираю на электросамокат, чтобы от бортового акка питалось. А для города и 20-30 км/ч Lumintop B01 близок к оптимальному.
+
avatar
  • Dyakoni
  • 03 сентября 2021, 18:19
0
Собрал прочное крепление под руль из оснастки от Гоу про и универсального держателя + резинки от какого-то китайского фонарика. Получилось то что хотел, не мешает на руле и обходит тросы и гидролинии снизу.
+
avatar
  • ilyich84
  • 03 сентября 2021, 06:27
+1
Конвой в похожем креплении просто вылетел в лесу и потерялся. Крепление хреновое, еще и громоздкое на мой взгляд.
+
avatar
  • Dyakoni
  • 03 сентября 2021, 09:50
+1
Не зря в комплект к фонарям кладут темляк(это верёвочка такая). Петлёй накидывают за руль — вероятность потерять равна нулю.
+
avatar
  • ShuraS
  • 02 сентября 2021, 20:52
+11
Такое впечатление, что на муске идет соревнование «кто найдет фару или стопсигнал дороже»
+
avatar
+4
Пока все эти поделки по 70 баксов совсем недотягивают до всяких люпинов и супернов по 400+ евро за штуку
+
avatar
  • Utopian
  • 02 сентября 2021, 21:11
+6
В самую точку.
И это блин к окончанию сезона…
Сейчас их распродавать должны дешевле.
Конечно, это специализированный велосвет, и колхозить на руль Конвой нравится не всем, но вот зачем делать проприетарный коннектор?
Оба этих диода сейчас стоят по 300 рублей уже на подложке, повербанк не сильно дороже, а пластик вообще копейки.
Почему тогда 70 долларов?
+
avatar
  • jjetsku
  • 03 сентября 2021, 10:44
+1
Ну так он даже без аккумулятора, питается от 11-48V сети. Это качественный и продуманный аксессуар для хороших электровелосипедов, типа Velo De Ville или Kalkhoff, которые сами по себе стоят 2500-5000 евро.
www.velo-de-ville.com/en/e-bikes/allround/aes-990
www.kalkhoff-bikes.com/de_de/city#page=1&pim_productsegment%5B%5D=City

PS Вас же не удивляют цены на опции для топовых автомобилей. Например, опция на топовые Range Rover, автоматически выдвигающиеся (моторизованные) пороги стоит у дилера… 13тыс евро.
Или опция на Mercedes AMG, которая заключается в добавочных ~10лс, стоит примерно 10тыс евро. Зато в твоём AMG будет не 720, а 730 сил. Ведь удовольствие выпендриваться перед другими владельцами «а у меня мощнее» — бесценно.
+
avatar
+4
Меня всё равно удивляют цены на Tata Motors… я хотел сказать — Range Rover. Потому что там на эту сумму нет ничего. Но кому-то нравится платить дорого — он тогда и ЧСВ своё повышает и ему кажется, что предмет сделан лучше.
Сколько стоят велокомпоненты я в курсе. Но не может стоить чёртова фара велосипеда больше, чем фара «тойоты» — потому что это бред. А у Busch&Müller — стоит.
Точно так же нет ни одной причины, почему «хорошие электровелосипеды» с их «продуманными аксессуарами» стоят столько же или дороже электромотоцикла и аксессуаров для мотоциклов. Ну кроме понятно чего.
+
avatar
  • jjetsku
  • 03 сентября 2021, 13:42
+2
Ну я вот сейчас жене покупаю подобный вел (б/у они стоят 75-115тр, с пробегом 700-3000км).
Беру первый же попавший Kalkhoff:
Из интереса заглянул на цену компонентов:
1. Обычный переключ Di2 — 30тыс р
citycycle.ru/detail/pereklyuchatel_zadniy_shimano_xt_di2_rd_m8050_11_skorostey.html
2. Мотор кареточный Bosch — 45тр
3. Оригинальный аккумуляторный блок Bosch 500 Powertube — 50тр

Оп! Уже три детали из множества стоят дороже б/у целого велосипеда. Подседельный штырь с амортизацией Suntour — 6тр. Сиденье хорошее — 10тр. Шины Schwalbe, а не Chaoyang или вообще ноунейм — 10тр. Камеры в них — антипрокольные. Колеса качественные. Рама, прокладка кабелей, тормозная система на 2-4 поршня. И так далее. Просто собираешь набор брендовых и качественных компонентов — вот сразу 2,5 тыс евро и набегает.

Плюс нужно это всё продумать, оттестировать геометрию и сочетаемость, надежность, потом качественная и аккуратная сборка где везде герметик, прокладочки, резиночки, без заусенцев или опилок в поверхностях трения. Потом доставка, техподдержка. Вот и получается велосипед за 5тыс евро.
+
avatar
0
Несколько лет катаюсь на е-велах (да и сам их собрал уже штук 5), а последние 3 года — купил б.у. е-вел Bosch (точнее кареточник и вся электрификация Боша на раме Спарты). И шо таки я Вам могу сказать — пром е-байк от Боша — это лучшее, что у меня было (и есть) из е-велов. Правда я купил его значительно дешевле, но тут это связано с моей локализацией. Обошёлся он мне всего 400 евро с пробегом в 900км. Батарея считай нецелованная (до 50км на турбо, до 100 км на эко режимах). Жене так же купил Боша, без батарейки и компа (они у меня были) за 200 евро )
При покупке б.у. вела (особенно за копейки) есть конечно свои минусы — нужно и руки приложить для регулировки всех узлов, и (что самое главное) приспособится к не совсем подходящей для себя рамы (чтоб звезды сошлись так, чтоб и ростовка и геометрия рамы и ценник минимальный — это из разряда фантастики). Но зато за долю малую можно приобщится к «электро элите» xD
+
avatar
  • jjetsku
  • 03 сентября 2021, 16:12
+1
Да, у вас в Польше просто дохрена очень дешевых велоспедов, все знают почему (подмигивает).
У нас в Калининграде рядом их тоже достаточно, но конечно уже выбор гораздо меньше, да и цена повыше. Обычно это 75-120тр (т.е. 800-1300 евро) за Velo De Ville, Kalkhoff, Raleigh с кареточником бош и 18-20 года с соответсвующим пробегом.
5000км — 65-75тр
1200-2000км — 105тр
170-500км — 120тр
+
avatar
0
Не, мои не краденные :))) проверял по серийникам.
Но таки да, не отрицаю, краденых много продают, нужно быть внимательным.
А вообще обычно занезадорого торгуют утопленниками (из каналов Амстердамских :D) В принципе если не сгнил — можно брать, только сразу сделать полную разборку, промывку и смазку.
+
avatar
0
Да, но какое отношение оверпрайс за шимановские-бошевские детальки имеет к оверпрайсу за фиговый фонарик без СТГ нормальной? Если СТГ вменяемой, под дорогу и город нет — этот фонарик выкидывается без разницы, стоит он 20 баксов или стоит дороже, чем фара «крузака». Стоимость не оправдывает факта, что фара банально непригодна к использованию.
При этом есть мотосвет с Китая, который светит несоизмеримо лучше Busch&Müller за 400 у.е. или сабжа за 70 и дешевле обоих.
+
avatar
+11
1) Конский ценник за китайский ширпотреб (перекал СГ, глупый дизайн корпуса, плохое охлаждение итд)
2) Отсутствие СТГ. Любая велофара ценового диапазона овер 10$ обязана иметь СТГ (не потому, что фара обязана — просто если у велосипедиста есть на велосвет хоть чуть-чуть больше 10 баксов — то он уже найдет и купит фару с СТГ, если он конечно не «альтернативноодарённый»)
3) В обзоре отсутствует разборка этого чуда, а это крайне важный пункт.
ИТОГО — КГ/АМ, обзор не несёт никакого смысла окромя очевидного -не покупать.

PS, аффтор, на твою попытку отмазаться по п.18 за 70 баксов
так что я буду рад услышать про другие фонари с которыми вы катаете
отвечу вполне очевидным — поиск на Муське => СТГ => будут тебе много вариантов нормального света за ценник от 12 до 30 баксов.
+
avatar
  • NordWind
  • 02 сентября 2021, 21:57
+2
Строб забыли, недорогие практически 100% стробят. Казалось бы, ну стрбит на глаз не видно. Но при движении может получатся адская дискотека, когда любая трещинка на асфальте превращается в целую кучу мельтешащих трещинок.
+
avatar
  • alsa12
  • 03 сентября 2021, 09:17
-1
В обзоре отсутствует разборка этого чуда, а это крайне важный пункт.
ИТОГО — КГ/АМ
Ну не разобрал человек. Я бы может тоже не стал — аккуратно разобрать пластиковые защёлки и сохранить приличный вид — не всем дано. Чего сразу КГ/АМ? Нормальный обзор. Как по мне только лишь фото освещения улицы в полной темноте не хватает.
В последнее время адепты разборки и лабораторных исследований заняли очень воинственную позицию в комментариях. Это отбивает желание писать
+
avatar
  • wave_525
  • 03 сентября 2021, 10:59
-1
1) Конский ценник за китайский ширпотреб (перекал СГ, глупый дизайн корпуса, плохое охлаждение итд)
Дизайн каждый оценивает по своему. Охлаждение не плохое, во время езды фонарь не перегревается и выдает полную мощность.
2) Отсутствие СТГ. Любая велофара ценового диапазона овер 10$ обязана иметь СТГ (не потому, что фара обязана — просто если у велосипедиста есть на велосвет хоть чуть-чуть больше 10 баксов — то он уже найдет и купит фару с СТГ, если он конечно не «альтернативноодарённый»)
Частично согласен. Но на мтб трейлах СТГ не к чему, так что фара имеет право на жизнь.
3) В обзоре отсутствует разборка этого чуда, а это крайне важный пункт.
Не разбираю т.к. устройства после обзора я использую по ппрямому назначению.
ИТОГО — КГ/АМ
Очень грубо и токсично, минус вам за это.

PS, аффтор, на твою попытку отмазаться по п.18 за 70 баксов
так что я буду рад услышать про другие фонари с которыми вы катаете
отвечу вполне очевидным — поиск на Муське => СТГ => будут тебе много вариантов нормального света за ценник от 12 до 30 баксов.
Мы с вами не знакомы и не нужно мне тыкать. Спасибо.
+
avatar
0
разборка не обязательна, мы ее не требуем
+
avatar
0
moderator
разборка не обязательна, мы ее не требуем
Я знаю правила ;) Тут речь в другом аспекте.
Велофара — устройство безопасности, если она ненадежна — это прямая угроза жизни не только велосипедиста, но и других людей.
Зная как китайцы собирают большинство велофар (отсутствие достаточного теплового контакта звезды СД с корпусом фары) возникает вполне закономерное сомнение в конкретном экземпляре и желание видеть не только «советую к покупке», но и реальное тому подтверждение.
Свои сомнения по поводу качества этого товара я уже перечислил выше.
Свою реакцию относительно обзора, имхо, тоже вполне объяснил — человек совершенно не тестируя товар, не разбирая его, даже не сделав ночных бимшотов в реальных условиях — смело советует весьма не дешевое изделие к покупке. С учетом вышеперечисленного и п.18 выражаю обоснованные сомнения в безопасности этого устройства.
+
avatar
  • mrphill
  • 12 декабря 2021, 18:38
0
открою вам тайну, этот велосвет не для города по большей части
+
avatar
  • rsa3000
  • 02 сентября 2021, 22:01
0
А тут подумалось, нет ли крепления для налобных фонарей на руль? По сути формат L образного налобника лучше удобнее будет для велосипеда чем колхозить всякие конвои и ***фаеры…
Я бы даже может прикупил налобник который с рефлектором по середине для этого дела.
+
avatar
  • NordWind
  • 03 сентября 2021, 00:30
0
Есть и у китайцев довольно много вариантов.
+
avatar
  • latti
  • 02 сентября 2021, 22:36
+2
зачем покупать такую шляпу за 70$ к котором нет ни широкого ближнего не яркого спотового дальнего?? вот фонарь за 35$ который с теплым (3500К) ШИРОКИМ ближним светом и нормальным 6000К дальним. Для его цены лучше не бывает.

+
avatar
  • a_ermak
  • 02 сентября 2021, 23:53
+3
Какая у них была задняя мигалочка — Magicshine MJ-818!!! 8 лет радует как днем, так и ночью.

вот крепить аккум к раме я бы не стал — обдерет до металла за месяц. Впрочем, шоссеры грязь не месят, может и сойдет с рук )))
+
avatar
  • wave_525
  • 03 сентября 2021, 08:34
0
Не обдерет, т.к. сторона для крепления к раме прорезиненная.
+
avatar
  • vikvik
  • 03 сентября 2021, 09:14
0
Обдерет, когда обдерется прорезиненная сторона аккумулятора.
Вот честно, ваши фото аккумулятора на раме похожи на фото на алиэспрессе, т.е. фото для фото. Нормальный человек кататься с крепежом в таком виде не будет.
+
avatar
  • wave_525
  • 03 сентября 2021, 10:20
0
Катаюсь с аккумом на верхней трубе ближе к подседелу, есть фото. Пока полет нормальный.
+
avatar
+3
К успеху идут!

Первый мэджикшайн вспомнить — вздрогнуть. Жуткое уежище было. Потом были страшные люстры… а тут прямо велофара.

Верх чуть-чуть размазан — это хорошо, в городе будет бесить не так сильно, как слепящий китай свет, и в лесу ветки не будут из ниоткуда в морду попадать.

Новый разъем на батарейке — в принципе плевать, к фаре все равно можно подключать что хочешь, хотя конечно лишнее слабое звено.

Но вообще в 2021году это конечно уровень колхоза, хотя и видно, что производитель пытается пролезть в эшелон повыше.
Управление кнопкой с руля где? :)
Ближний-дальний?
Нормальная цветовая температура не? :)

Ну и соотношение цена/функциональность конечно стремное. Ни рыба ни мясо.
Вроде слишком дорого, чтобы покупать на разборку и допиливание, и слишком много минусов, чтобы использовать из коробки.

Автору спасибо за отличный обзор, тут плюс однозначно.
Мэджикшайну успехов — может, это и не 100% попадание, но выбранный вектор мне нравится. :)
+
avatar
  • AEDe
  • 03 сентября 2021, 07:43
0
В принципе за ± 70баксов можно еще найти Spark sb100. Здоровый, весит пол кг… зато свет шикарный.)
+
avatar
  • ringee
  • 03 сентября 2021, 19:11
0
Да, за эти деньги и Garmin UT800 можно взять, если задаться поиском и терпением.
+
avatar
  • AEDe
  • 03 сентября 2021, 23:01
0
Чет шляпа какая то за много денег.
+
avatar
  • ringee
  • 04 сентября 2021, 10:15
0
800 люмен 1,5 часа с управлением по ANT+. Света более чем. Компактная с продуманным креплением. Как и всё Гарминовское стоит денег, но если поискать, то за те же 70 баксов найти можно (даже like a new). Бессмысленно, наверно, брать как отдельное изделие, только если уже есть Гарминовские устройства.
+
avatar
  • Head
  • 04 сентября 2021, 14:25
0
За такие деньги два явных минуса — отсутствие дальнего/ближнего света и корпус из пластмаски. Цена, да… внушает. Какой смысл палить в белый свет одним диодом?