Беспроводные наушники BlitzWolf BW-BTS6 с технологией костной проводимости


Данная технология не нова, колонки, которые работали только стоя на деревянном столе, я видел еще в универе лет так 10 назад. Нормального распространения в бытовом аудио данный тип колонок не получил из-за ряда минусов, но относительно недавно начали появляться наушники с похожим принципом передачи звука. Ниже рассмотрим одну из таких моделей и в итогах сделаем вывод по плюсам и минусам данной конструкции.


Технические характеристики


Производитель: BlitzWolf
Модель: BW-BTS6
Цвет: Черный
Тип наушников: Заушные крючки, фиксация возле уха
Вес: 29.5г
Микрофон: Есть
Регулировка громкости: Есть
Версия bluetooth: 5.0
Чипсет: QCC3003
Поддерживаемые профили: HSP/HFP/A2DP/AVRCP
Поддерживаемые кодеки: AAC, SBC
Дистанция связи: до 15м
Частота: 20Гц-20кГц
Емкость аккумулятора: 180мАч
Время зарядки:
Время воспроизведения музыки:
Время разговора:
Режим ожидания: 20 дней
Влагозащита: IPX7
Зарядка: Кабель с магнитной фиксацией

Распаковка и внешний вид


Привычная зеленая коробка от блицов

На обратной стороне характеристики

Верхняя крышка откидывается, фиксируясь на нижней магнитами, наушники находятся в подиуме

В комплекте так же имеется инструкция, беруши и кабель для зарядки

Фиксация кабеля магнитная, лучше его не терять. Беруши обычные «пенки»

Элементы управления расположены с правой стороны. Кнопка включения/выключения совмещена с качелькой громкости, переключать треки, ставить их на паузу, принимать и сбрасывать вызов придется единственной кнопкой на излучателе: Одиночный клик: пауза/воспроизведение. Двойной/Тройной клик: переключение треков. Удержание: вызов голосового ассистента.

На голове крепятся как обычные «крючки», только «наушник» вставляется не в ухо, а рядом с ним. В месте прилегания к коже имеются мягкие вставки, так что в холодную погоду дискомфорта быть не должно. Точное положение придется подбирать индивидуально, включив музыку и сдвигая наушники до получения приемлемого качества звучания

Излучатели конструктивно похожи на классические динамики, но только с более тяжелой мембраной, колебания которой передаются на площадки с внутренней стороны


Звук


Тут всё еще более субъективно, чем при использовании обычных наушников. На полной громкости слышны высокие частоты на небольшом расстоянии, так же как и при использовании обычных затычек. После размещения на голове появляются и низкие, а сам звук становится заметно громче, но нижний диапазон ощутимо срезается, частично поглощаясь мягкими тканями, так что звучание я бы не назвал идеальным. Ощущение, как будто вакуумные наушники вставил недостаточно плотно, нет ощущения давления на перепонки от низких частот, поэтому басы не так хорошо чувствуются, а на максимальной громкости излучатели начинают щекотать кожу. Записал небольшое видео с демонстрацией звучания в воздухе и на твердой поверхности


Казалось бы, всё не очень радужно, но лично я не вижу альтернатив если хочется слушать музыку и при этом терять минимум окружающих звуков. Можно спокойно общаться с друзьями в зале или коллегами в офисе, контролировать обстановку во время пробежки/велопрогулки, так же данная технология получила широкое распространение у военных. Если же нужно максимально приглушить внешний звук, можно воспользоваться комплектными берушами, при этом немного потеряв в качестве звучания любимых композиций — ни один электронный шумодав не сравнится со старыми добрыми затычками.

Для проверки влагозащиты попробовал искупаться в них в душе. Занятный эффект получается при попадании воды в слуховой канал, после водных процедур наушники продолжили работать.

Автономность тоже оказалась неплохая, на максимальной громкости у меня они проработали около 4 часов, но вряд ли кто-то будет их слушать на таком уровне, так что в 5 часов на среднем верится. Зарядка заняла пару часов, как и заявлено в характеристиках.

Итоги

Насмотревшись отзывов на эти и другие наушники с данной технологией, я конечно ожидал большего, ведь каждый второй нахваливает сочность басов, ширину сцены, вокал. По факту же получилось не так хорошо, но тут приходится выбирать, либо ты используешь любимые затычки и не слышишь ничего кроме детализированной музыки, либо слышишь что творится вокруг, но жертвуешь некоторыми деталями. При чем я не сказал бы, что всё ужасно, но любителям мощных басов не понравится. Зато комплектный шумодав здесь аналоговый в виде беруш и ту же болгарку глушит гораздо лучше любого ANC.

К минусам можно отнести магнитную зарядку, которую ничем не заменишь при выходе из строя, но это плата за влагозащиту.

Для получения минимальной цены возьмите купон $3 на странице лота.

Как всегда, приветствуется конструктивная критика в комментариях. Всем добра =)

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +13 Добавить в избранное +33 +42
+
avatar
+9
Можно… контролировать обстановку во время пробежки/велопрогулки
Наушники и велосипед — повышенная вероятность отправиться к праотцам.
Увы, суровая правда.
+
avatar
  • Herts
  • 30 августа 2021, 09:40
+4
эти если громкость не выкручивать — всё вокруг слышно отлично. Сам лето откатал с подобными, но, увы, без магнитной зарядки.
+
avatar
+1
Он ещё жив? Однако… ©
+
avatar
-10
+
avatar
  • ResSet
  • 30 августа 2021, 10:22
+6
как вариант, колонка, которая вешается на шею.
Эффект получается такой же, только колонкой будет еще прохожих раздражать, а в наушниках человек никому не мешает )
+
avatar
  • Swin12
  • 30 августа 2021, 10:39
+1
Если рядом стоять. отлично слышно. Пробовал подобные — раздражает окружающих.
+
avatar
  • tirarex
  • 30 августа 2021, 10:46
+3
есть нормальные уши костной проводимости, а есть китайское Г с обычными динамиками, вы слушали второй вариант, хорошие уши можно услышать только в нескольких см
+
avatar
  • Swin12
  • 30 августа 2021, 11:08
+1
Возможно Вы правы. приведите пример «нормальные уши костной проводимости».
+
avatar
  • iYuriy
  • 30 августа 2021, 11:56
+4
Афтершок. Пол года пользуюсь такими.
Но на максимуме и их отлично слышно с метра.
На 2/3 слышно с полуметра, что какойто звук идет, но что — не разобрать.
Если надеть на картонную коробку — получаем блютус колонку.
+
avatar
  • Swin12
  • 30 августа 2021, 12:20
0
Примерно такой результат я и получил. Получается, что соседу помехи создаст.
P.S.
Афтершок не относится к категории «китайское Г »?
+
avatar
  • ResSet
  • 30 августа 2021, 11:14
+4
На средней громкости их слышно только если на стол положить, кожа головы при надевании почти полностью их гасит, просто остаётся ощущение, что у кого-то из окружающих наушники с музыкой на шее, но стоять при этом нужно довольно близко. Если это раздражает окружающих больше, чем BT колонка, то я даже не знаю )
+
avatar
-1
только колонкой будет еще прохожих раздражать,
Если речь про велосепедиста, то тут зависит по какой дороге он едет. Где я живу, велосипедисты обычно ездят по дороге для пешеходов, и в таком случае раздражение окружающих музыкой помогает пешеходам заранее понять, что на них движется велосипедист.
+
avatar
  • Aragami
  • 30 августа 2021, 14:47
-1
+
avatar
  • ResSet
  • 30 августа 2021, 10:22
+3
Наушники и велосипед — повышенная вероятность отправиться к праотцам.
Увы, суровая правда.
Тут ушной канал не перекрывается совсем На полной громкости конечно будет приглушать тихие звуки, но сигнал автомобиля или другого велосипедиста будет слышно хорошо )
+
avatar
  • u3712
  • 30 августа 2021, 10:33
+4
«Ухом» — да, «мозгом» — нет.
Человек не «видит» и не «слышит», все входные данные вначале обрабатываются мозгом, а у него есть жизненно важная особенность — обработка ведется контекстная (специализированная). Как у лягушки зрение «видит» только движение, так и у человека всё закручено на себя. Не_существенные детали подавляются.
Включили музон, да еще начали подпевать — и #превед_медвед.
+
avatar
  • krasil68
  • 30 августа 2021, 10:27
+1
+100500, даже не в наушниках дело а в том что музыка отвлекает
+
avatar
  • aik
  • 30 августа 2021, 10:35
+2
Если лично вас отвлекает — то слушать её, конечно, не надо.
+
avatar
  • aik
  • 30 августа 2021, 10:34
0
Уши не надо затыкать просто и громкость выкручивать.
Музыка лично мне задаёт ритм, веселее педали крутить.
+
avatar
  • Sintetik
  • 30 августа 2021, 13:48
0
Но это же не наушники, а накостники.
+
avatar
  • sbt2
  • 30 августа 2021, 18:12
+4
Без наушников точно так же ничего неслышно.
На 25км/ч уже слышно только ветер в ушах.
+
avatar
  • dimkin
  • 30 августа 2021, 09:13
+3
наушники с берушами, забавно :D
оно всё понятно, но забавно :)
+
avatar
  • Nikkor
  • 30 августа 2021, 09:42
+2
Добрый день.
Для слабослышащих, как альтернатива слуховому аппарату, подойдет или нет?
+
avatar
  • ResSet
  • 30 августа 2021, 10:26
0
Добрый день.
Для слабослышащих, как альтернатива слуховому аппарату, подойдет или нет?
Хороший вопрос. У бабушки проблемы со слухом, но они серьезные, обычный слуховой аппарат включает практически на всю, так что во время звонка сказала, что слышит какой-то шум, а слов разобрать не может. Но я натыкался на статью, в которой расписывали использование подобной технологии в слуховых аппаратах и организм должен адаптироваться к новым ощущениям, после чего начинаешь воспринимать вибрации как звук. Если же проблемы со слухом не очень серьезные, может и будет лучшей альтернативой затычкам. Но это нужно пробовать. Поищите в крупных сетевиках похожие модели и попросите примерить.
+
avatar
  • krasil68
  • 30 августа 2021, 10:30
0
Для слабослышащих, как альтернатива слуховому аппарату, подойдет или нет?
Скорее нет, у них же нерв отмирает от возраста, тоесть проблема не в доставке звука а в приемнике, вот если представить человека у которого проходы ушные узкие или из-за болезни закрытые, то ему да подойдет
+
avatar
  • islera
  • 30 августа 2021, 10:49
+2
У пожилых и переболевших всё с точностью наоборот — проблема не в нервах, а в барабанной перепонке, она твердеет и перестаёт сначала отрабатывать высокие частоты (как например у меня стало после сильной простуды), а потом и низкие.
… относительно недавно начали появляться наушники с похожим принципом передачи звука
От дедушки потерявшего слух на войне (лопнули перепонки от рядом разорвавшегося снаряда) остался слуховой аппарат, в котором наушник был другого вида и вставлялся не в ухо, а крепился за ним, на косточке, так что наушники такие были уже давно (тот слуховой годов 50-х), вот только качество передачи звука с тех пор почти не изменилось. Кстати, Бетховен пользовался этим же принципом — с помощью палочки передавал звучание рояли напрямую от корпуса рояля к звуковой косточке минуя воздушную среду.
+
avatar
  • Vadim2S
  • 30 августа 2021, 11:04
0
А зачем альтернатива? Аппарат удобнее.
+
avatar
  • ResSet
  • 30 августа 2021, 11:17
0
Я думал бабушка сможет телевизор смотреть. Сейчас поочередно использует два аппарата на разных ушах по мере разряда и громкость ТВ почти на всю. Благо дом на два хозяина и дед по соседству тоже плохо слышит, так что они друг другу не мешают.
+
avatar
  • Vadim2S
  • 30 августа 2021, 12:17
0
Я что врач говорит? Если костная слышимость осталась — тогда имеет смысл, если дело в ином — аппарат может быть лучше, так как он как эквалайзер работает.
+
avatar
  • ResSet
  • 30 августа 2021, 12:29
0
Я что врач говорит?
У нее проблемы со слухом давно, так что врач уже ничего не говорит и она просто периодически увеличивает громкость аппарата, благо запас еще есть. Есть аппараты, которые работают по похожему принципу, но у них нет задачи донести колебания до внутреннего уха, а сам пациент должен научиться распознавать вибрации, которые он создает. Грубо говоря, приходится учиться слушать кожей )
+
avatar
  • Vadim2S
  • 30 августа 2021, 16:46
0
Все же в таких вещах лучше на точные данные ориентироваться. Лучше там костная проводимость обычной или нет. Если нет — то и не стоит, костный звук он весьма так себе по сравнению с обычным. А еще аудиограмму смотреть надо — может там не столько громкость нужна, сколько эквалайзер.
+
avatar
  • Medbrat
  • 30 августа 2021, 14:15
0
А просто наушники к тв подключить?
+
avatar
  • ResSet
  • 30 августа 2021, 17:17
0
А просто наушники к тв подключить?
По громкости не вытягивают, на выходе ограничение же, чтобы слух не портить, а с усилителем скорее всего мембраны помрут быстро
+
avatar
  • Medbrat
  • 30 августа 2021, 17:59
0
Вона как.
+
avatar
  • Medbrat
  • 30 августа 2021, 14:14
0
Нет, не пойдёт. Отцу (97 лет) купил такие: https://aliexpress.ru/item/item/4000072117014.html
Фуфло полное, даже я не слышу через кость. Через уши, да, слышно.
+
avatar
  • ResSet
  • 30 августа 2021, 17:18
0
Нет, не пойдёт. Отцу (97 лет) купил такие: https://aliexpress.ru/item/item/item/4000072117014.html
Фуфло полное, даже я не слышу через кость. Через уши, да, слышно.
Видимо там просто обычные мембранные динамики, прикрытые пластиковыми заглушками )
+
avatar
  • Medbrat
  • 30 августа 2021, 17:58
0
Расковыряю, сфоткаю, выложу.
+
avatar
0
Самый верный способ проверки — нацепить их и заткнуть ушные каналы пальцами. Если звук продолжает идти с практически неизменной громкостью — значит костная проводимость всё-же есть, а если тишина — тогда наушники фуфло.
+
avatar
  • Veirbhe
  • 30 августа 2021, 10:06
0
Ношу/пользуюсь «Титаниумами» (прежняя модель), есть беспроводные затычки и вкладыши. Здесь приведу своё мнение про свои «титаниумы»: у Титаниумов в комментариях и видео владельцев жалобы были на аккумуляторы: через 2-3 года активного использования — уменьшалось время работы, поэтому выбрал «посвежее», в 2021 г. были куплены новыми. Б/у брал по причине их дороговизны в магазинах. Сейчас убедился что для моей черепушки этот вариант хорошо подошёл. Всё нужно пробовать персонально… и по возможности хотя бы неделю. Кнопки очень удобны, если я летом использовал вкладыши с сенсорным управлением и снимал/надевал очки (солнечные или оптические) то были ложные срабатывания, а с Титаниумами этого нет, разговор по телефону без проблем. Жду осень — посмотрю как с курткой будут носиться :) Да, ещё забыл — у наушников есть ободок соединительный, так он не прикасается к шее — это хорошо. У меня есть наушники (затычки) с тонким проводом на шее+2 пластиковых футлярчика — не понравилось: сильная передача звука в наушники при повороте головы от соприкосновения шнура к одежде+шум ветра транслировался довольно отчётливо… Но, повторяюсь, у каждого человека всё очень индивидуально… Я фасолину от самсунга с 4-5 подхода (в магазине) правильно вставил :) — рассматривал как один из вариантов к покупке.
+
avatar
  • irokez_v
  • 30 августа 2021, 10:10
+3
« Впервые слуховой аппарат, использующий технологию костной проводимости, был описан в 1923 году Хьюго Гернсбэком, под названием «ософон»[3], позже он переработал его и назвал «фоносон»[4]»
Угу, не нова «лет 10 назад»… куда образование катится, да ещё и после универа…
+
avatar
  • ResSet
  • 30 августа 2021, 10:29
0
« Впервые слуховой аппарат, использующий технологию костной проводимости, был описан в 1923 году Хьюго Гернсбэком, под названием «ософон»[3], позже он переработал его и назвал «фоносон»[4]»
Угу, не нова «лет 10 назад»… куда образование катится, да ещё и после универа…
Так прототип и массовое производство это разные вещи. Военные некоторых стран тоже давно используют гарнитуру с этой технологией, при этом микрофон прижимается к гортани, а не болтается у лица. Виброколонку видел только однажды в ТЦ и не утверждал, что они появились 10 лет назад, просто не были распространены, да и сейчас думаю сложно будет их найти.
+
avatar
0
Ларингофон называется. Только звук своеобразно передает.
+
avatar
  • ResSet
  • 30 августа 2021, 11:19
0
Могу представить. В универе так переговаривались на экзаменах, ладонью прижимая шнурок с микрофоном к шее. Звук искажается, но слова разобрать можно. Из минусов — шепот почти не слышно, так что старались уползать в конец аудитории, что не всегда получалось
+
avatar
0
Вам же не на студии этот звук писать))) Главное, что понять можно и привыкнуть нужно- не кричать, когда рядом громкий шум. Поначалу все орут, хотя громкости это не прибавляет
+
avatar
  • Veirbhe
  • 30 августа 2021, 10:11
0
Когда беруши вставите в уши — получится эффект как от обычных «затычек» — внешние шумы почти полностью отсекаются (вариант: метро/транспорт в лице пассажира/поезд/самолёт).
+
avatar
  • ResSet
  • 30 августа 2021, 10:29
0
Когда беруши вставите в уши — получится эффект как от обычных «затычек» — внешние шумы почти полностью отсекаются (вариант: метро/транспорт в лице пассажира/поезд/самолёт).
Да, я об этом писал, но звук всё равно не такой, как в затычках, т.к. кожа гасит часть вибраций.
+
avatar
  • Veirbhe
  • 30 августа 2021, 13:07
0
На улице в наушниках (накладные/затычки/вкладыши) слушать музыку в движении — как бы помягче… а, Вы используете минимум возможностей наушников. По максимуму наушники раскрываются в статике (стул/кресло/диван). У меня есть все виды (кроме накладных), самые практичные — с костной проводимостью. Именно «практичные». По частотным характеристикам и другим параметрам — это лучше слушать (повторюсь) в статике (стул/кресло/диван). Теперь по негативу от накладных/затычек/вкладышей — при ходьбе ясно слышу «эхо» от шагов, идёт звук от соприкосновения корпуса ли провода наушника с одеждой, у беспроводных много ложных срабатываний (за исключение моделей с кнопками).
+
avatar
0
Для любителей наушников ещё в 1997-м году была
статья в журнале Радио №8 (1997)
"Осторожно: головные телефоны" (Кунафин Р.)

Рекомендуется к прочтению всем недомохозяйкам.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 30 августа 2021, 14:21
+4
1997г. )))
+
avatar
  • ResSet
  • 30 августа 2021, 17:21
0
Так я не говорил, что не практично, в некоторых моментах их не заменят другие модели, просто предупредил, что при использовании беруш, музыка не будет так же звучать, как в затычках, но это же и логично, учитывая принцип работы и способ ношения. При чем не сказал бы, что всё прям ужасно, но непривычно.
+
avatar
  • krasil68
  • 30 августа 2021, 10:31
0
Хороший обзор, спасибо, видео +++
+
avatar
  • ResSet
  • 30 августа 2021, 10:58
0
Спасибо )
+
avatar
  • 2gusia
  • 30 августа 2021, 10:41
+3
Для костной проводимости есть прекрасный кейс — плавание. Я уже вторые пользую, первые описывал на муське.

Вторые брал за $37 в сентябре прошлого года, доволен. Того лота уже нет, похожий по картинке aliexpress.ru/item/1005001756514348.html

Но надо понимать, что при плавании BT не работает толком (вода поглощает радиоволны). Так что в моем случае это плеер.

Важный момент — объем памяти роли не играет. Даже 8 гигов сверх головы ИМХО
+
avatar
  • ResSet
  • 30 августа 2021, 10:59
0
Можно купить недорогой мелкий BT плеер и размещать его на руке, тогда связь пропадать не будет )
+
avatar
  • 2gusia
  • 30 августа 2021, 11:39
+1
Сильно сомневаюсь. То есть в морской воде точно не будет работать. А вот насчет пресной есть слабая надежда Но первую свою модель я брал с BT. Телефон оставлял в мешке перед бассейном. Голова торчит — работает. Чуть в воду — пауза.
+
avatar
0
Встречал кто-то аналогичное, но попроще (влагозащита не нужна) и дальнорабочим блютусом?
Спасибо.
+
avatar
  • ResSet
  • 30 августа 2021, 12:10
+1
Да блютус у всех сейчас примерно одинаково достает, а влагозащита идёт бонусом из-за особенностей конструкции. В слишком дешёвых вместо вибродинамиков могут воткнуть мембранные
+
avatar
+3
Брал Lenovo X4, сравтивал с Aftershokz Titanium. В принципе неплохая альтернатива, костная проводимость честная, вес небольшой, на уши не давят. Дальнобойности хватает чтобы музыку слушать из противоположного конца трёхкомнатной квартиры через пару стен. Единственный минус — кнопок регулировки громкости на самих наушниках нет.
+
avatar
  • Dimmx
  • 31 августа 2021, 11:35
0
спасибо за обзор. заказал на банге, там немного дешевле выходит.
ru.banggood.com/groupshopping-item-1962604_1875481.html
2 528,76 руб
+
avatar
  • taunex
  • 01 сентября 2021, 04:33
0
Автор, @ResSet, ничего не сказали про качество микрофона.
Если не сложно дополните, или дайте краткий ответ в комментариях