Робот-пылесос ES06, возможно даже умный...


Всем доброго времени суток!
Предлагаю на ваш суд обзор недорогого робота пылесоса. Производитель обещает управление через мобильное приложение, чип с интеллектуальными алгоритмами уборки, герметичный пылесборник на 450 мл, батарею на 3000 мАч и многое другое.
Одним словом, много всего и за смешные деньги, давайте посмотрим, что там на самом деле :)

Для начала основные плюшки со страницы магазина, перевод так себе, но приведу его без изменений как есть в магазине.
Основные особенности:
● Мобильное приложение для установки рабочего времени и запуска интеллектуального подметающего робота с высокими технологиями.
● Независимый чип оснащен интеллектуальным алгоритмом, который позволяет пылесосу регулярно ходить.
● Плотно прижатый пылесборник. Глубокая влажная уборка, легко очищает волосы от забивания.
● 450 мл Герметичный пылесборник очищайте один раз в неделю, уменьшая частоту чистки руками.
● Литиевая батарея емкостью до 3000 мАч может поддерживать длительное время очистки.
● Легко решить сложную домашнюю среду. Ее можно тщательно спланировать с учетом различных условий, зная дом лучше, чем вы.

Спецификация:
  • Модель: ES06
  • Напряжение: 3,7 В
  • Объем пылесборника: 450мл
  • Время работы: около 90 минут
  • Время зарядки: около 3 часов
  • Площадь уборки: 150 м²
  • Источник питания: USB
  • Цвет: золото / серебро
  • Тип батареи: литий-ионный аккумулятор
  • Емкость аккумулятора: 3000 мАч
  • Вес: 0,88 кг
  • Размер: 30,00 х 30,00 х 6,80 см

Цитаты магазина закончились, а теперь посмотрим, что там на самом деле.
Приехал пылесос в коробке, и пакете. Коробка пылесоса вполне добротная, и смотрится неплохо, такой себе небольшой чемоданчик.

Прямо на коробке напечатан QR код позволяющей скачать приложение для контроля и управления пылесосом.


Внутри коробки сам пылесос, кабель для зарядки, инструкция, съемные боковые метелки и тряпочка для влажной уборки :)


Чуть ближе мануал

Под верхней крышкой скрывается пылесборник. Он действительно довольно большой.

Но только до тех пор, пока не достанешь его из пылесоса. Большую часть его объема занимает улитка турбины и для самой пыли места там остается не так и много.


Внутри есть небольшая пластиковая решетка с фильтром, который задерживает пыль и не дает ей попадать на крыльчатку.

Кстати подогнано все довольно плотно, к самому пылесборнику претензий у меня нет, ну за исключением его объема. Возможно туда и правда поместится 400 мл скажем воды, но вот пыли разве что под прессом, особенной вместе с шерстью кошки. Чистить эту мини баночку приходиться очень часто, гораздо чаще чем садится аккумулятор у пылесоса :)


Высота робота немногим меньше 9 см так что в теории вполне может залезть под высокую мебель в процессе уборки.

С правого бока расположен разъем для зарядки.

Аккумулятор, сборка из двух 18650 вроде как на 3000мАч. Аккумулятор висит на проводах, уходящих в робота, через отверстия видно, что внутри есть разъем, но что бы до него добраться требуется разборка пылесоса.

На нижнем торце расположен основной выключатель питания, он отключает часть платы, отвечающую за включение/выключение пылесоса и при его отключении можно только заряжать аккумулятор.

А теперь что бы не держать интригу немного внутренностей.
И первое на что обращаешь внимание после вскрытия пустота внутри корпуса. Тут нет практически ничего. Никаких тебе датчиков, радаров, камер и прочего.


Плата управления немного крупнее.
2ses 01ng контроллер заряда литиевого аккумулятора, 2039CTb скорее всего (даташит не нашел) основной контроллер, блютуз, сенсорная кнопка, управление нагрузкой все на нем.



Моторы без маркировки

Привод и управление идет на центральное сдвоенное колесо, боковые колеса без какого-либо привода просто одеты на оси. Управление конечно звучит красиво, но на самом деле там управление как в детской игрушке, пока сцепления колеса с поверхностью нет оно вращается вокруг своей оси, когда зацепится за поверхность начинает тянуть пылесос за собой. При ударе о препятствие колесо немного теряет сцепление и проворачивается вокруг своей оси, за счет этого пылесос поворачивает.

А вот так выглядят внутренности пылесоса после 4-х запусков по часу. Все более-менее чисто, пыль есть только рядом с крыльчаткой вентилятора.


А теперь пару слов об использовании.
Если говорить именно о процессе уборки, то тут я бы поставил 4 или 4-, пыль, шерсть кошки, мелкие крошки собирает вполне нормально как с линолеума, так и с коврового покрытия, есть небольшие проблемы с чем-то наподобие длинных ниток (может частично втащить в себя и остаток волочить за собой по полу) и крупных крошек. А вот за удобство скорее 3 контейнер для мусора маленький и если опять вспомнить про кошку, то шерсть сначала набивается полностью в контейнер, а затем то что не влезло, начинает волочиться бородой из отверстия контейнера по полу и скатываться в войлок, пока убирал 1 комнату пришлось пару раз чистить коробочку с мусором.
А самый главный минус — отсутствие у пылесоса датчиков, радаров и прочих важных для его работы элементов, все его смарт функции ограничиваются приложением, через которое можно его просто включить/выключить, ли включить на определенный срок.

Во время уборки по комнате он перемещается по прямой, до ближайшего препятствия, затем удар, небольшой поворот и так до тех пока опять не выедет на прямую. Иногда он даже может сдавать назад и кажется, что какой-то интеллект там есть, но увы нет и заехав под стул стоящий у стены он может кружиться под ним пока не сядет батарейка или по счастливой случайности он из-под него не выедет.

Небольшое видео, на 9 минуте можно посмотреть как он убирает и борется со стулом.


Небольшой вывод: В целом пылесос на троечку и ожидать от него полноценной уборки не стоит, но его вполне можно использовать в течение недели между нормальными уборками что бы пособирать пыль и мелкий мусор по центру комнат.

С купоном BGCNRUSW цена 37.99$, до 30-го июня

Заранее приношу свои извинения за орфографию и грамматику текста, все допущенные ошибки сделаны не специально, а только по незнанию и в связи с несовершенством программ автоматической проверки текстов.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +1 Добавить в избранное +20 +24
+
avatar
-1
Никогда не понимал этих диавольских поделий. Стоят они дорого, толком все равно не убирают, чтобы было чисто приходится пылесосить традиционными методами. И в чем тогда их смысл? Прикольно ездят и жужжат?
+
avatar
+4
А еще пугают кошку :)
+
avatar
+1
Смысл в том, чтобы в многоквартирном доме создавать шум соседям снизу своими колёсами (требуются твёрдые полы)
+
avatar
  • kirich
  • 18 мая 2021, 12:34
+4
Подтверждаю, у нас сверху сменились соседи, сначала делали ремонт (хотя перманентно еще продолжают), теперь я примерно раз в день хорошо слышу их пылесос и скажу что да, раздражает.
+
avatar
0
Что бы был… Ну и коту покататься…
+
avatar
0
А моя пока боится. Обычный она вообще не переносит как достаю сразу шипит и деру дает, а за этим следит с подозрением и задкует когда он пытается к ней подъехать.
+
avatar
  • Harli
  • 18 мая 2021, 10:57
+8
Ну вот от таких, как в обзоре, наверно, особо никакого толка нет. А нормальный моющий робопылесос позволяет значительно реже проводить уборку в доме. Полностью, конечно, не заменяет полноценный пылесос и швабру, но хотя бы раза в 2 реже надо их доставать.
+
avatar
  • pumv
  • 18 мая 2021, 10:59
+18
Те, которые с турбощеткой и умеют строить план комнаты (ходить по ней змейкой) — очень даже ничего. Понятно, что за один раз «шайба» не повторит «подвиг» обычного пылесоса. Ну так она и не под такой стиль. :)
У нас дома бегает «шайба» с турбощеткой. Бегает с прошлого марта. Каждый день. Оббегает 3-комн квартиру в 60 квадратов за полчаса и уходит на базу. В первые дни, всю неделю, контейнер набивался песком и пылью полностью. Потом, постепенно начал заполняться на треть в день. Стационарный пылесос уже год стоит без дела. В напарники к «шайбе» куплен аккумуляторный сяоми X20, чтобы убирать в местах, куда робот не добрался, и выше пола. Робот стал уже почти домашней зверушкой и даже получил имя )
С учетом того, что сейчас робот пылесосит в тех местах в которые нормальный пылесос или швабра заглядывали раз в год, то преимущества тандема из робота и легкого пылесоса с готовностью в 10 секунд (реально — 10 секунд от момента нахождения пылинки и включения пылесоса) — реальные и неоспоримые. :)
+
avatar
+1
60 квадратов за полчаса и уходит на базу
+
avatar
+8
60 квадратов за полчаса и уходит на базу
этот помощнее будет
+
avatar
  • iDDD
  • 18 мая 2021, 12:14
+6
толком все равно не убирают, чтобы было чисто приходится пылесосить традиционными методами
Если он прикольно ездит и жужжит каждый день, а не используется от случая к случаю, когда все засрется так, что из-за мусора головой в потолок упираешься, то нормальный вариант для поддержания чистоты.
+
avatar
+10
От поделий как в топике толку, наверное, нет. А с нормальным роботом пылесосом про обычный полностью забываешь.
Убирает каждый день, на полу чисто, босые ноги черными не становятся.
Обычный пылесос в итоге стоит в углу и не используется
+
avatar
  • Phanex
  • 18 мая 2021, 12:31
+3
Хочу дополнить коммент моим эмпирическим наблюдением.
Когда я покупал свою Румбу в 2008 году, у меня в кухне/гостиной стоял чёрный стеклянный стол. Этот стол был ужасным, стоило его вытереть, как он через час-полтора покрывался пылью.

После появления робота (собравшего на следующий день после генеральной уборки полный контейнер мусора), стеклянный стол почему-то перестал покрываться пылью вообще. Ну, то есть он может и покрывался, но пыль убиралась теперь не специально, а вместе с крошками со стола.
+
avatar
0
Влажность около нуля. Ставьте увлажнители. И слишком сухо — это тоже плохо для здоровья.
+
avatar
  • Phanex
  • 20 мая 2021, 11:57
0
Фигарит 10-литровый увлажнитель — жена занимается орхидеями. Правда, в соседней комнате.
+
avatar
0
с нормальным роботом пылесосом про обычный полностью забываешь
Это должна быть очень пустая комната. У меня в зале столько всего, что ни один робот-пылесос не уберет. Только руками. Ковер на полу тоже цепко волосы держит. Даже с турбощеткой и 2кВт пылесосом надо раза три проходить. Пока вижу преимущество насчет коридора, но отдавать 300 баксов за нормальный и только ради этого, мне как-то странно. Поэтому охотно верю, что в вашем случае оно помогает, а в случае автора коммента толку нет особого
+
avatar
  • Phanex
  • 18 мая 2021, 20:32
+5
Это должна быть любая комната. Да, вещи с пола лучше убрать — я носки наловчился закидывать на кровать. Плюс следить за проводами от зарядок и удлинителей всё время.

Ковёр ничего не держит. То что вы два раза провели пылесосом и думаете, что всё ок, ничего ок не будет. Робот ходит регулярно и регулярно всё собирает. Мой ковёр с сантиметровым ворсом (пока тот ещё был), робот убирал гораздо лучше и чище, чем 2кВт пылесос. Никакой магии — щётка взымает ворс, турбинка чистит, после чего повторяет. И повторяет. И повторяет. И повторяет. И повторяет. И повторяет. Ежедневно. По многу раз.

«Пока что вы видите» только то, что себе надумали и нафантазировали. Нечто, существующее в вашей голове и не имеющее к реальности отношения. Вопрос веры — сколько бы практики не рассказывали о своём опыте, вы просто не слушаете.

Преимущество робота в том, что не надо делать руками то, что вместо вас сделает умное устройство.
Кстати, подобное отношение я видел в отношении к ПММ и стиралкам-автоматам. «Я лучше сам по-быстрому тарелочки сполосну», «да сколько те джинсы в ванной простирнуть». Тут уж каждому своё — кто-то тратит деньги, чтобы улучшить свою жизнь, кто-то мучится сам.
+
avatar
0
Это должна быть любая комната
А у меня такое мнение, что комната никому ничего не должна) Каждый все делает так, как ему удобнее. И ориентироваться на то, что бы там нормально работал робот-пылесос — для меня это где-то на последнем плане
Да, вещи с пола лучше убрать
Зачем? Если я разложил что-то, мне так удобно
То что вы два раза провели пылесосом и думаете, что всё ок
Так не проводите два раза пылесосом. Я три раза пылесошу на максимальной мощности с турбощеткой
Никакой магии — щётка взымает ворс, турбинка чистит, после чего повторяет
Вот и у меня то же самое. Но на силе всасывания раз в 10 большей
Мой ковёр с сантиметровым ворсом
Ворс бывает разный и материал разный. Я пишу конкретно за себя. У меня волосы убираются очень плохо. У вас убиралось хорошо — отлично
«Пока что вы видите» только то, что себе надумали и нафантазировали
Так фантазируете вы. Про то, как у меня есть. Но мне как бы виднее, не? :)
Вопрос веры — сколько бы практики не рассказывали о своём опыте
Это ваш опыт для вашей конкретной квартиры. Мне он не интересен
Кстати, подобное отношение я видел в отношении к ПММ и стиралкам-автоматам
Причем тут стиралки? Это необходимая вещь. Там стирается все, кроме обуви, естественно. Чем мне поможет робот пылесос, я понимаю и написал вам ниже. Вопрос в том, что для самой трудоемкой части не поможет
+
avatar
  • Phanex
  • 19 мая 2021, 01:58
+1
Вы сами первый начали с «комната должна», так что не стоит возмущаться, что вам вернули ваши слова.

Ну, если вам норм, когда на полу постоянно раскиданы вещи, то вам, очевидно, робот-пылесос не нужен.

Вы пылесосите на максимальной скорости с турбощёткой? А я не пылесошу. Потому что мне моё время довольно ценно. За меня делает пылесос.

Ваши фантазии о роботах-пылесосах — это «не то как у вас есть». Это «то как я себе представляю вкус устриц».

В вашей квартире пыль как-то особо ложится? Но вы правы, под грудами вещей и убирать не приходится.

Стиралка — необходимая вещь. ПММ — необходимая вещь. Мультиварка — необходимая вещь. Робот-пылесос — необходимая вещь.
Экономит время и усилия, обеспечивая результат намного качественней, чем можно добиться другим способом. Вне зависимости от вашей веры в то, как это работает или нет.
Постирать можно и в ванной хозмылом.
+
avatar
0
Вы сами первый начали с «комната должна»
Я начал с того, что для нормальной работы робота-пылесоса, надо обеспечить ему нормальный доступ к разным частям комнаты. Обычная логика. В моем случае в зале этого нет. Вы же ответили, что ваш случай комнаты должен распространяться на любую комнату. А это звучит уже довольно странно
Ну, если вам норм, когда на полу постоянно раскиданы вещи
Мне не нормально. А вам? :) Так зачем выдумывать о раскиданных вещах? У меня кабеля, техника, некоторое к-во коробок итд. Есть много зон где он не проедет
А я не пылесошу
Значит в вашем конкретном случае достаточно такой простой уборки. Ваш КЭП
Ваши фантазии о роботах-пылесосах
Это факты, которые вы в упор не хотите понять)
обеспечивая результат намного качественней, чем можно добиться другим способом
Это ни откуда не следует
Вне зависимости от вашей веры в то, как это работает или нет
Так я и знаю, подойдет мне он в конкретном случае или нет 'вне зависимости от вашей веры')
+
avatar
  • Phanex
  • 20 мая 2021, 12:02
0
Это факты, которые вы в упор не хотите понять)
Вы похоже не понимаете значения слова «факт». Голое теоретизирование — это не «факт».

Факт, что робот-пылесос прекрасно справляется с ковром с высоким ворсом. У вас, не обладающего роботом-пылесосом, именно вера в то, что ваши теории верны, плевать на практику.

Ну штош. Переубеждать кого-то у меня задачи не было. Возможно, когда-нибудь вы погоняете робот-пылесос, увидите, в каких именно местах ошибаетесь.
+
avatar
0
Одна проблема, что закидывает мусор под диваны, приходится раз в месяц примерно диваны отодвигать
+
avatar
  • Phanex
  • 18 мая 2021, 12:28
+10
Ээээээээ. Как обладатель Румбы 560 с 2008 года, я смотрю на ваш комментарий и вижу вот что:

Никогда не понимал этих диавольских стиральных машинок-автоматов. Стоят они дорого, толком все равно не стирают, чтобы бельё было чистым, все равно приходится застирывать традиционными методами. И в чем тогда их смысл? Прикольно стоят в ванной и жужжат?
От себя.
1. Во-первых, «традиционными методами» остаётся пылесосить лишь диваны. Робот соберёт всё остальное.
2. Даже если бы он пылесосил хуже (на самом деле нет — мощность всасывания компенсируется тщательностью и частотой), то как минимум, это всё равно экономило бы кучу времени. Но так как он пылесосит не хуже, то традиционный пылесос сосёт.
3. Робот залезет туда, куда вы обычным пылесосом залезете приблизительно никогда. И выгребет пыль оттуда.
4. Он выгребет щёточкой и из-под плинтусов. Что тоже обычный пылесос любит пропускать.
5. Его езда и жужжание вам абсолютно пофиг, так как он ездит в отсутствие, по расписанию. Ну и если нет, то можно кнопку нажать при выходе из квартиры.
6. Уборка робота-пылесоса (речь о моей Румбе, возможны варианты) — это «высыпал из контейнера в мусорку, плюс снял волосы со щёток специальной хреновинкой», то занимает пару минут. Сложность только не забывать это делать, так как робот всё делает сам.

В общем, робот-пылесос по нужности и удобству — устройство наравне с микроволновкой, мультиваркой, ПММ и стиралкой. Можно и без них, но в ущерб качеству жизни.
+
avatar
-2
Во-первых, «традиционными методами» остаётся пылесосить лишь диваны. Робот соберёт всё остальное
Зависит от того, что стоит в комнате, какой пол, что лежит на полу. И результат будет варьироваться от соберет до 'нет толку'
Но так как он пылесосит не хуже
Естественно хуже. Сила всасывания несопоставима с мощным пылесосом. Другое дело — достаточность. Конкретно в вашем случае, может быть достаточно и такого. Но не нужно из этого делать общее правило
+
avatar
  • Phanex
  • 18 мая 2021, 20:35
+1
1. Не зависит. Хотя, конечно, я не знаю, что у вас там творится на полу. Может у вас дома всё завалено как у тех бедолах с ОКР.
2. Не хуже. Лучше.

Но вообще разговор не имеет смысла. Я оперирую своим 13-летним опытом использования робота-пылесоса. Вы — фантазиями.
+
avatar
0
Не зависит
Естественно зависит. Очень странно с этим спорить. В зале у меня много всего стоит, где пылесос просто не проедет. Плюс некоторые вещи надо двигать руками, что бы под ними убрать. Плюс ковер с покрытием, который волосы цепко держит. Я и с 2кВт пылесосом и турбощеткой раза три прохожу. Маломощному пылесосу там вообще делать нечего. Из мест, где он может быть полезен — коридор (частично, где от обуви свободно), кухня и спальня. Но тут вопрос необходимости не очевиден — на их уборку я трачу процентов 20 времени
Может у вас дома всё завалено как у тех бедолах с ОКР
Понятия не имею, о чем вы пишете и что подразумеваете под 'завалено'
Не хуже
Хуже. Это физика
Я оперирую своим 13-летним опытом использования робота-пылесоса
Для своих конкретных условий. Но вывод делаете для всех
+
avatar
  • Phanex
  • 19 мая 2021, 02:05
+2
Хуже. Это физика
О которой, вы очевидно, имеете смутное представление. Хотя нет, просветите мне, каким образом иррегулярная уборка 2кВт пылесосом может сравниться с регулярной и многократной вот этой мелкой турбинкой?
Опыт я имею, вы нет. Диванная теоретика хороша, но не тогда, когда в пух и прах разбивается практикой.
При научном подходе обычно теорию дополняют, подгоняя реальность, а не наоборот. Впрочем, верить в особую физику, которая существует в вашей квартире, мало кто может помешать. Я уж точно не смогу.

Для своих конкретных условий. Но вывод делаете для всех
У меня конкретные условия — не африканские джунгли, а обычная квартира с обычными покрытиями. И я сильно сомневаюсь, что ваши напольные покрытия принципиально отличаются от моих — ну, кроме слоя удобно раскиданных вещей.
+
avatar
0
О которой, вы очевидно, имеете смутное представление
Мимо цели. Физфак :) Так что ваше 'очевидно' совсем не очевидно. А скорее даже наоборот
иррегулярная уборка 2кВт пылесосом может сравниться с регулярной и многократной вот этой мелкой турбинкой?
Все просто. 1 — мой ковер он не очистит нормально. Не хватит мощности. Почему — писал выше. 2 — в зале будет доступ только к ковру и области возле входной двери комнаты и у балкона. В остальные места ему будет проблема заехать. Аналогично — писал выше. Такую уборку сложно назвать 'лучше'. Кухню, спальню — думаю нормально уберет. Но и из этого никак не следует 'с нормальным роботом пылесосом про обычный полностью забываешь'. Я себе вообще сложно представляю такую квартиру. Даже в тех частях квартиры, о которых писал, есть недоступные места. Например — пространство с двух сторон между шкафом и стеной, между мойкой и холодильником, между частями мягкого уголка итд. Никакой пылесос туда не заедет. Во время уборки я там чищу специальной узкой насадкой. И такие места есть практически в любой квартире. Не использовать обычный — собирать в них грязь. И вы с этим активно соглашаетесь
Опыт я имею, вы нет
Ваш опыт для меня мало полезен
Диванная теоретика хороша, но не тогда, когда в пух и прах разбивается практикой
К 'практике' выше у меня много вопросов)
+
avatar
  • Phanex
  • 20 мая 2021, 11:53
0
Мимо цели. Физфак :) Так что ваше 'очевидно' совсем не очевидно. А скорее даже наоборот
Людей, имеющих профильное образование, но не умеющих применять знания на практике я неоднократно встречал.

Все просто. 1 — мой ковер он не очистит нормально. Не хватит мощности. Почему — писал выше.
Не из-за «не хватит мощности», отнюдь. Почему той малой мощности хватит, чтобы нормально очистить, я писал. И неоднократно. Нет, возможно у вас ковёр загажен до point of no return, тогда да. Но тут и сверхмощный пылесос не помощет.

Он не очистит ваш ковёр потому что вы не купите дроида и не пустите. Тут уже как в том анекдоте про лотерейный билетик.

Ваш опыт для меня мало полезен
Разумеется. Потому что вы встали заранее в позицию отрицания. Тут ничей опыт не поможет.

К 'практике' выше у меня много вопросов)
Ну, опять-таки, ваши «вопросы» — заведомая позиция отрицания, так что дискуссия не имеет смысла. Я видел людей отрицающих посудомойки и даже стиралки. Видел и с вашей позицией, давным-давно, когда ещё присматривался на ixbt к роботам и не знал, брать подешевле discovery или подороже roomba 560. Просто думал, что сейчас, через 14 лет, когда роботы стали обыденностью, эти люди пропали. Нет, не пропали.

Лично я тоже сомневался в способности очистить ковёр, так что решил, что придётся дополнительно проходить пылесосом. Думал, что даже за вычетом одной комнаты, всё равно будет облегчаться уборка. Я ошибался.
Уборка не «облегчилась» а прекратилась. Я вообще убирать перестал, кроме эпизодического мытья полов и вытирания пыли (которой на порядок меньше).
Ковёр за счёт многократного прохода и тщательности он пылесосил гораздо лучше «взрослого» пылесоса.

Вы как физик должны представлять принцип работы турбощётки, и знать, что мощность всасывания там — штука второстепенная, а основное действие производится именно вращающейся щёткой, которая поднимает ворс и вздымает пыль, что позволяет её немедленно всосать. И что мощность всасывания связана с эффективностью в основном тем, что слабое всасывание будет плохо крутить турбину щётки. Что для робота-пылесоса, где щётка моторизирована, это неактуально. Но у вас особая физика в квартире, лол.
+
avatar
  • pumv
  • 21 мая 2021, 14:33
0
Про принцип работы турбощетки я могу сказать даже больше! :)
Сейчас повсеместно начали появляться щетки не просто с ворсовыми ламелями, а с двумя типами ламелей — ворс и силикон, Я сначала думал, что это, типа «ворс для ковриков, силикон для гладкой поверхности». Типа, универсальность. Ага! )
А потом, как-то так получилось, что пылесос включился на руках — куда-то нес, держал за низ. И получил не почесывание на запястье а серию неслабых ударов! Эти силиконовые ламели, это — выбивалка! Т.е. на ковре, на этих скоростях, такая турбощетка не просто чешет ковер — ламели выбивают ворс на ковре. Причем очень энергично и систематично. Ковер выбивается, пыль поднимается по ворсу, ворс на щетке снимает поднявшуюся пыль и отправляет в контейнер.
В результате, за несколько проходов ковер чиститься не просто сверху, но и в глубине! :)

А теоретики — да, суровый народ! Ибо, по теории, велосипед ехать не может! Он падает! ;) А если сядешь — едет. Магия! ))
+
avatar
0
Людей, имеющих профильное образование, но не умеющих применять знания на практике я неоднократно встречал
А я встречал много людей, которые пытаются оценить знания в определенной области у человека, но сами в этой области специалистами не являются :)
Потому что вы встали заранее в позицию отрицания
Я отрицаю только те моменты, где проблемы для меня очевидны. Ибо странно спорить, например, с тем, где я вам пишу, что в какие-то места он физически не заедет. Они были бы и для вас очевидны, если бы вы хотели разобраться на самом деле
Уборка не «облегчилась» а прекратилась
Это плохо. Ибо всегда есть места, которые ручную уборку требуют. Я писал выше
Ковёр за счёт многократного прохода и тщательности он пылесосил гораздо лучше «взрослого» пылесоса
Ваш ковер. Например, в квартире матери их несколько и там легко все убирается даже без турбощетки. В этом все не так. Но он мне нравится
Вы как физик должны представлять принцип работы турбощётки
Более того, я вам уже два раза писал, что ее использую. Люблю внимательных читателей :)
слабое всасывание будет плохо крутить турбину щётки
Не только. Есть еще пыль и грязь в основе ворса. Тут мощность тоже нужна
+
avatar
  • Zardek
  • 18 мая 2021, 20:39
0
Если на полу загажено вещами, то и обычный пылесос там не спасёт.
+
avatar
-2
'оператор пылесоса' имеет еще такую функции, как отодвигание вещей и протирку :)
+
avatar
+1
У вас есть робот?
Естественно хуже.
Что за люди, утверждать о том чего в глаза не видел, может мимо пройдете. Надоело читать ваш троллинг.
+
avatar
-2
утверждать о том чего в глаза не видел, может мимо пройдете
у вас тоже ощущение владения тайным и уникальным знанием?)
+
avatar
  • Phanex
  • 20 мая 2021, 11:55
0
Воспользуйтесь научным методом. Если теория не подтверждается практикой, хороший учёный не игнорирует результаты, а дополняет теорию.
+
avatar
  • koscl
  • 18 мая 2021, 13:56
0
У меня румба много лет трудится — очень доволен. Но каждому свое.
+
avatar
+3
Стоят они дорого, толком все равно не убирают, чтобы было чисто приходится пылесосить традиционными методами
У меня Roborock S50.
После его покупки старым пылесосом Dyson практически не пользуюсь.
Отлично убирает пыль с паркета и короткошерстных ковров.
Дома два кота, роборок с турбощеткой чистит ковры лучше, чем я чистил вручную дайсоном.

Коты к пылесосу равнодушны, могут сидеть на месте, пока пылесос в них почти упрется
+
avatar
  • Phanex
  • 18 мая 2021, 20:36
+1
+++ бОльшая часть мусора в контейнере поставляется двумя котами и женой в виде шерсти и волос.

Коты к пылесосу равнодушны, могут сидеть на месте, пока пылесос в них почти упрется
У моих даже не «почти». Пока пару раз бампером по заднице не пнёт, не сдвинется. Ещё и будет смотреть как Ленин на буржуазию.
+
avatar
  • i09
  • 18 мая 2021, 21:19
+2
Стоят они дорого, толком все равно не убирают, чтобы было чисто приходится пылесосить традиционными методами
Ну не скажите, я раньше тоже так думал, но выяснилось, что был не прав — полы с ним чистые, ногами сразу чувствуется, в первые поездки набирает огромное количество грязи не понятно откуда, и работает каждый день (кто из нас каждый день убирается?). Конечно зависит от модели, но на мой взгляд — вещь нужная, не обязательно с лидаром или камерой для построения карты и траектории (а может это и недостаток, при «хаотичной» уборке может подобрать то, что не смог с одного прохода), но и не самый простой — наличие режимов «змейки» или «уборки по периметру» — косвенный признак, что инженеры при создании хоть немного «чесались» над моделью.
+
avatar
+15
Это какой-то муляж робота-пылесоса :)))
+
avatar
  • cl3
  • 18 мая 2021, 17:02
+1
Макет массо-габаритный (ММГ) — копия устройства, соответствующая оригиналу по размерам и массе.
+
avatar
+2
по массе тоже есть сомнения :)))
+
avatar
0
Спасибо за обзор! Видел схожий, но за 1300 руб. что ли. Хотел взять и написать обзор чисто ради, как говорится, но передумал. А вы у пылесоса мощность всасывания не оценивали или хотя бы силу потока воздуха?
+
avatar
0
Дадите алгоритм измерения в домашних условиях измерю без проблем.
+
avatar
0
Я про этот алгоритм в обзоре Roborock E4 говорил и применил: анемометром измерить надо потом воздуха, потом эффективную площадь всасывания и разряжение (померить, если есть манометр, или взять паспортную); умножить все три величины — получатся аэроватты; для получения ватт надо умножить аВт на 0,9983.
+
avatar
+3
А если совсем в домашних условиях ;) Или как там на счет инструкции про изготовление анемометра из коробка спичек
+
avatar
  • iDDD
  • 18 мая 2021, 12:15
+1
В совсем домашних условиях обзорщики для тестов гречку или что-то типа того рассыпают.
+
avatar
0
Есть такое руководство, как анемометр из спичек и коробка сделать?)
+
avatar
+1
Башня, я так понимаю, имитатор лидара?
+
avatar
0
Это смотря с чем сравнивать :)
Здесь это кнопка Вкл, а уж что кому в этом видится да еще по картинкам :)
+
avatar
+4
Тут вообще всё имитация.
+
avatar
0
Есть аналог такого, но за 1300 руб., На который и не жалко при прочих равных потратиться) данная покупка товар из обзора — уже думать надо)
+
avatar
0
Он по моему весь имитатор робота пылесоса. Такие по полторы тысячи продаются.
+
avatar
  • Phanex
  • 18 мая 2021, 12:51
+1
Ребят, сорян за офтопик.
А подскажите, какие роботы-пылесосы сейчас наиболее актуальные?

Имеется в виду, по цене-качеству-расходникам.
Думаю в сторону сяомок, но совсем запутался в них — тут макс, тут не макс, тут роборок, тут трувер, а тут такой же как трувер, но дешевле, а запчасти подходят.

Какой вариант самый крутой и навороченный, а какой — за вменяемые деньги, но без слишком больших компромиссов. Заранее спасибо.

У меня на текущий момент ездит румба, хотелось бы её уже на заслуженную пенсию.
+
avatar
+1
Самый новороченный вариант, по мне, это Roborock S7. На счёт среднего тут надо думать, так как Roborock S5 Max — топчик, но по аналогии с ним появился Trouver, поэтому в номинации «выше среднего», возможно, произошли изменения.
+
avatar
  • Phanex
  • 18 мая 2021, 14:23
+1
Спасибо! А это у Трувера писали что запчасти/расходники от каких-то других сяомок типа робороков подходят?
+
avatar
+1
Я только читал, что от S7 подходит основная щётка в S5Max. Про труверов не подскажу. Так сильно не вникал в тему.
+
avatar
+1
Небольшой совет. Перед покупкой детально изучите отзывы по приложению выбранного производителя/модели
Толку со всяких наворотов не будет, если приложение тупит и глючит
+
avatar
  • Phanex
  • 18 мая 2021, 14:22
+1
Так именно поэтому смотрю в сторону сяомок — проверенный вариант с нормальным софтом. И без опасения, что приложуха через годик тютю.
+
avatar
  • Aahz
  • 18 мая 2021, 15:32
+2
Рекомендую посмотреть на Xiaomi MiJia Mi Robot Vacuum Mop 1C. Недорогая свежая модель. Навигация по камере в потолок.
Можете еще глянуть Trouver LDS Finder (XIAOMI Youpin ECO BRAND SYSTEM) — почти то же самое только навигация по лидару, чуть лучше карты.
+
avatar
  • Phanex
  • 18 мая 2021, 20:39
0
Спасибо! Но чую, что тупо пойду по пути «шут ап и тейк май мани» в виде s7

Вспомнил. Вроде именно про Xiaomi Dreame D9 и Trouver LDS Finder говорили тут на муське, что их замчасти совместимы!
+
avatar
  • valius
  • 18 мая 2021, 23:06
0
Вроде именно про Xiaomi Dreame D9 и Trouver LDS Finder говорили тут на муське, что их замчасти совместимы!
Да
+
avatar
0
Возьмите сяоми 1С, если еще надо протирать. Если не надо, то самый дешман за 12 тыр. 1С очень хороший и матерится по тихому (как прошьете).
+
avatar
  • Phanex
  • 20 мая 2021, 12:04
0
О, а что там с прошивками?
+
avatar
0
4pda, там целая секта по прошивкам.
+
avatar
  • Aahz
  • 18 мая 2021, 15:26
+5
Привод как в старом луноходе-игрушке.
+
avatar
+1
Эффективность уборки тоже как в игрушке-луноходе
+
avatar
  • qwe11
  • 18 мая 2021, 17:15
0
Отличный подарок врагу на ДР.
+
avatar
+3
«Цена $37,99 до 31 июня...» – это почти как 29 февраля, только гораздо реже. Настолько реже, что ещё ни разу не было))
+
avatar
+1
Так это же хорошо, вечный купон получается :)
Спасибо что заметили, а главное дочитали до конца вдумчиво