Аэромышь Q6 Pro. Быстро жрет батарейки.


Всем привет! С момента приобретения первого тв-бокса перепробовал кучу аэромышек, попадались как удачные модели, так и не очень. В данном экземпляре имеется подсветка, при чем можно настроить как ее оттенок, так и яркость. Есть возможность регулировки скорости указателя(чувствительности гироскопа), адекватно работает голосовой набор, а при ATV прошивке бокса управление системой. Все кнопки могут использоваться для обучения ИК сигналам, их вполне хватает, чтобы продублировать все важные элементы управления пульта ДУ телевизора. Подробнее под катом.


Характеристики


Рабочая частота: 2.4Ггц + ИК диапазон
Дальность передачи: около 10м
Датчики: 6-осевой гироскоп
Количество клавиш: 16
Тип батареи: 2хAAA (не входит в комплект)
Материал: АБС пластик и силикон

Распаковка и внешний вид


Коробка с ярким принтом, в нижней части можно заметить два чекбокса версий с подсветкой и без

На правой стороне перечислены совместимые устройства

На левой перечислены основные функции

В комплекте только мышка и инструкция

Ресивер расположен в батарейном отсеке, питание от 2хААА элементов

В верхней части наклеена памятка по горячим клавишам

Корпус глянцевый, отпечатки собирает хорошо

А для того, чтобы он не сильно скользил в потных руках, сзади сделали несколько шершавых участков. Так же в крышке батарейного отсека сделали скос, что заметно уменьшает раскачивание на ровной поверхности

Элементы управления из силикона, все имеют разную форму и расположены относительно логично, так что пользоваться вслепую привыкаешь довольно быстро


Тестирование


Комбинацией «громкость -» и «громкость +» меняется цвет подсветки

Всего имеется семь оттенков

Но есть и восьмой режим с их плавной сменой

Комбинация кнопок «громкость -» и «выключение звука» регулирует яркость подсветки

Короткое нажатие кнопки RF/IR переключает режимы работы аэромышка/ИК пульт. Для «обучения» необходимо как можно ближе поднести к лицевой части дублируемый пульт ДУ, переключить сабж в режим IR коротким нажатием, после чего повторно зажать кнопку выбора режима пока не начнет мигать индикатор. Нажимаем кнопку, которую нужно скопировать, при успешном считывании индикатор перестанет мигать, после чего необходимо назначить нужную кнопку для привязки. Повторить нужное количество раз с остальными, в конце коротко нажать кнопку переключения режима или подождать 20 секунд для автоматического выхода из «обучения». Что-то так много написал, по факту всё происходит довольно быстро, вот пример на гифке

Так же можно быстро очищать все ИК коды, перепривязаться к ресиверу и менять скорость указателя(чувствительность гироскопа), что должно понравиться владельцам 4К телевизоров, лично мне для FHD хватает стокового значения, да и редко пользуюсь указателем, т.к. стоит ATV прошивка, в которой 99% действий удобно совершать крестовиной. Перевел картинку из инструкции со всеми комбинациями, кому интересно, вот


Автономность


В режиме ожидания аэромышка потребляет 42мкА, с выключенной подсветкой ток поднимается до 7мА, в том числе и с включенным гироскопом, в максимально ярком режиме он составляет порядка 60мА(около 10-15мА на каждый уровень). Насколько помню, емкость алкалиновых батареек составляет порядка 1000мА, а значит их должно хватить на 17 часов непрерывной работы с максимальной яркостью подсветки или на 142 часа с выключенной. Но учитывая, что сабж «засыпает» через минуту бездействия, автономность значительно увеличивается, я за два месяца на втором уровне интенсивности подсветки еще не менял первые установленные элементы питания.

Купон


BG7bed9b опускает ценник до $9.99, правда в РФ доставка обойдется в $2.4
Напоминаю, что раз в месяц в вип-центре можно забирать купон на доставку в $3

Ну или можно докидать в корзину товаров на $50, тогда стоимость доставки обнуляется

Итоги


В данный момент это самая удобная модель из тех, что я пробовал

+ Кнопок хватает для всего, их и не мало и не слишком много, к тому же они все разной формы, так что нужные нащупываются быстро даже без подсветки
+ Все они обучаются в ИК диапазоне, да и сами режимы и их переключение реализованы нормально
+ Есть регулировка цвета и интенсивности подсветки, вроде и мелочь, но позволяет лучше вписать пульт в интерьер
+ Владельцам ТВ с высоким разрешением понравится регулировка чувствительности гироскопа
+ Голосовое управление/набор работают адекватно, орать не приходится
+ В руке лежит хорошо, есть шершавые участки корпуса и приплюснутая нижняя часть для лучшей устойчивости

Энергопотребление нормальное, без подсветки так вообще раз в год батарейки менять придется

Единственное что не понравилось, при переключении из IR в RF режим активируется гироскоп даже если был выключен до этого. То же самое происходит при извлечении батареек, хотя все остальные настройки не сбиваются. Вот что мешало сделать так, чтобы последнее состояние запоминалось. Так то это не критично, исправляется нажатием одной кнопки, но все равно бесит.

Как всегда, приветствуется конструктивная критика в комментариях. Всем добра =)

UPD. В комментариях было много жалоб на высокое энергопотребление. Практика показала, что это явление спонтанное. У меня в режиме 2.4ГГц пульт работал довольно долго, а потом сдох за неделю в режиме ИК, хотя по логике потребление там должно быть минимальным. Q6(без подсветки) с той же ревизией платы так же быстро сажает батарейки.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +45 Добавить в избранное +48 +76
+
avatar
  • bullet
  • 20 апреля 2021, 13:24
+21
Это дичайший мусор, купил ровно такой же Q6 Pro на али. Тратит энергию даже в выключенном состоянии, уничтожает аккумуляторы разряжая их в глубокий ноль за неделю или две, после чего не всякая зарядка их сможет поднять. Жалобы на такое поведение не единичны, продавец VONTAR Official Store играет в дурачка и не принимает никаких претензий. Не брать ни в коем случае.
+
avatar
  • ResSet
  • 20 апреля 2021, 13:31
+1
Я лично проверял потребление, так что вполне вероятно, в Али продается другая ревизия или брак, что тоже иногда бывает, да и в бенге упоминания vontar нет.
Сейчас посмотрел режим ожидания — 42мкА
+
avatar
+1
VONTAR Official Store
брал у него с боксами такой пульт 2 раза:

1й сдох через полдня, второй валяется как по мне такое себе
заказывал как-то в другой раз боксы и взял на пробу самый дешевый такой пульт:

оказался лютой годнотой, как для меня очень удобный, и не единого глюка, но удивило, что в криводроиде нет человеческого решения переключения раскладки физической клав-ры
+
avatar
  • ResSet
  • 21 апреля 2021, 01:07
+1
Последним Вашим примером тоже долго пользовался, но со временем тачпад чудить начал, а потом и вовсе перестал работать. При этом все кнопки функционировали, но без курсора местами неудобно пользоваться, да и довольно массивная эта модель. Насколько помню, пользовался «russian keybord», в которой раскладка переключалась комбинацией с пульта.
+
avatar
+1
Подпишусь под каждым словом.Хлам.Мышь Q9 продавец SZBOX Store.
+
avatar
  • Uriks
  • 20 апреля 2021, 13:37
+6
без подсветки так вообще раз в год батарейки менять придется — меня терзают смутные сомнения ))
+
avatar
  • ResSet
  • 20 апреля 2021, 13:44
0
без подсветки так вообще раз в год батарейки менять придется — меня терзают смутные сомнения ))
Ну да, может с годом переборщил. Пусть раз 50 в день будем нажимать кнопки, хотя в моем случае получается наверное даже меньше, это 50 минут работы в день или чуть меньше 7мАч, 1000/7=142 дня или около 5 месяцев
+
avatar
0
без подсветки так вообще раз в год батарейки менять придется — меня терзают смутные сомнения
И зря. При типичном использовании пульты работают буквально минуты, а в спящем режиме энергопотребление не велико.
+
avatar
  • bsl4me
  • 20 апреля 2021, 13:46
0
Неужели на глянцевые поверхности у товаров, условно выражаясь, действительно есть спрос со стороны покупателя? Или это просто с точки зрения производства куда дешевле исполнить? Ведь в реальных условиях эсплуатации это ж просто дичь дикая, да и даже в первозданном виде мне нисколько не симпатизирует, ну вот честно.
+
avatar
  • ResSet
  • 20 апреля 2021, 13:52
+3
Глянцевое отпечатки собирает, матовое труднее очищать, так что есть сторонники как того, так и другого, тут спорить не буду )
+
avatar
+2
на глянцевые поверхности есть устойчивый спрос со стороны маркетологов, куда как известно идут люди без вкуса с альтернативным видением удобства и красоты
+
avatar
  • Idzin
  • 20 апреля 2021, 14:42
+7
мне без разницы, какая поверхность, только бы работало
+
avatar
  • bsl4me
  • 21 апреля 2021, 13:50
0
Выбор вроде более чем достаточен, чтобы смотреть шире.
+
avatar
0
менять скорость указателя(чувствительность гироскопа), что должно понравиться владельцам 4К телевизоров
А что, для 4к нужен скоростной гироскоп? Наверно по пикселям труднее курсору двигаться?
+
avatar
  • ResSet
  • 20 апреля 2021, 13:53
+2
А что, для 4к нужен скоростной гироскоп? Наверно по пикселям труднее курсору двигаться?
При большем разрешении за то же движение рукой курсор проходит меньшее расстояние. Не знаю, может некоторые боксы автоматически это компенсирует, но когда притащил знакомому для телека мышку удивился, что она еле двигается, а настройки чувствительности не было
+
avatar
  • mzr910
  • 20 апреля 2021, 14:01
0
у андроида телевизорного гуй максимум в 1080p рисуется, тв самсунга и так мышки в гуе не отображают, хз зачем это надо
+
avatar
0
надо для той же цели, что и переключение DPI в обычной мыши. для разных разрешний нужно разное DPI
+
avatar
  • AVL_2
  • 20 апреля 2021, 13:50
+5
Для ТВ бокса удобнее чем G20s аэромышь пока не встречал. Удобно лежит в руке, минимум кнопок, их удобное расположение и хороший микрофон.
+
avatar
  • ResSet
  • 20 апреля 2021, 13:56
+1
Для ТВ бокса удобнее чем G20s аэромышь пока не встречал.
Да, удобная, но нет ИК обучения и подсветки, хотя вроде были модели и с ней. Привык управлять и боксом и телевизором одним пультом, есть HDMI CEC, но в моем случае в ТВ пульте нет кнопки «назад», а без нее пользоваться довольно проблематично.
+
avatar
0
Подсветка и функция обучения есть в модели G20S Pro.
+
avatar
  • ResSet
  • 20 апреля 2021, 19:18
0
Подсветка и функция обучения есть в модели G20S Pro.
Ага, в комментарии писал, что вроде проскакивали модели с обучением, там тоже все кнопки подвязать можно?
+
avatar
0
только две.
китайцы не хотят делать суперпульт, который и с голосом и bluetooth и кучей IR-программируемых кнопок
+
avatar
  • ResSet
  • 20 апреля 2021, 19:54
0
китайцы не хотят делать суперпульт, который и с голосом и bluetooth и кучей IR-программируемых кнопок
Ну так вот же сделали обозреваемый, правда без bluetooth. А так все кнопки привязываются в ИК
+
avatar
+4
Всегда чего-нибудь не доложат.
Вот есть G20s, хит хитовый, вроде осталось добавить что не хватает.
Но нет, в G20BTS сделали BT, но убрали голос. В G20s Pro и подсветку добавили и кнопок, но при таком обилии кнопок из них всего 2 программируемых, как насмешка и опять на донгле.
+
avatar
  • AVL_2
  • 20 апреля 2021, 21:51
+2
У G20 одна программируемая кнопка «Вкл/Откл». А вот у пульта G30s 33 обучаемые кнопки. Там одна кнопка переключает весь пульт либо в режим работы по радиоканалу (RF), либо в режим работы по ИК каналу (IR).
+
avatar
  • Idzin
  • 20 апреля 2021, 14:45
+2
Кому и кобыла невеста.
От G20s отказался в пользу Q9, банально в силу нехватки программируемых кнопок. Хотя-бы на 3 больше, может и согласился. А так, убрал все остальные пульты в ящик и не вспоминаю.
+
avatar
  • ResSet
  • 20 апреля 2021, 15:02
+1
Так это же сводный брат обозреваемого, но вместо крестовины окружность )
+
avatar
  • Idzin
  • 20 апреля 2021, 15:15
0
в самом деле
+
avatar
  • usb350
  • 20 апреля 2021, 19:20
0
Согласен, два месяца юзаю не нарадуюсь. Единственное что — иногда цифровых кнопок не хватает.
+
avatar
  • zaooza
  • 20 апреля 2021, 20:39
+1
Купил G20s после восторженного обзора tecnozon, не сильно углубившись в технические тонкости, а потом столкнулся с тем, что не могу обучить ИК кнопки от моего noname телика. Теперь валяется без дела.
+
avatar
  • ResSet
  • 20 апреля 2021, 21:37
0
а потом столкнулся с тем, что не могу обучить ИК кнопки от моего noname телика. Теперь валяется без дела.
Я привязал три пульта и с одним была проблема — не видел его сигналы как ни крутил, потом решил попробовать заменить батарейки… и всё заработало, видимо при низком напряжении телевизор принимал сигнал, а пульт уже нет.
+
avatar
  • mzr910
  • 20 апреля 2021, 13:58
+4
вот думаешь что страшнее G30 ничего нет а вот китайцы нового уродца выкатили
+
avatar
  • ResSet
  • 20 апреля 2021, 14:44
+3
Ну G30 мне не понравилась из-за кучи лишних кнопок одинаковой формы, так что эта после нее показалась заметно удобнее
+
avatar
+1
Паузы кнопки нет, аккумулятора нет. Ничего нового. Тогда уж модель G11 получше будет.
+
avatar
  • ResSet
  • 20 апреля 2021, 14:42
0
Пауза по центру крестовины же всегда была. По крайней мере я так приостанавливаю
+
avatar
0
Не во всех плеерах
+
avatar
  • ResSet
  • 20 апреля 2021, 15:00
0
Я пользуюсь mx, vimu, который идёт стоковым в прошивке slimbox и night player когда нужна стабилизация звука(чтобы ночью резкие звуки в фильмах не будили ребенка. Так же помогает когда в середине ленты выскакивает вставка «1ХБЕТ! На 200% громкости )
Вот везде центр крестовины это пауза, VLC насколько помню, аналогично на паузу ставится, а какие ещё есть распространенные плееры?
+
avatar
  • Comrad
  • 20 апреля 2021, 15:11
0
питание от 2хАА элементов
На самом деле от двух ААА?
+
avatar
  • ResSet
  • 20 апреля 2021, 16:21
0
Да )
+
avatar
  • Comrad
  • 20 апреля 2021, 15:14
+2
Отсутствие кнопки Play/Pause для меня большой минус.
Я часто слушаю интернет радио через приставку на колонки не включая лишний раз ТВ.
Указанные кнопки как нельзя кстати.
Попробуйте PCRadio, работает ли в нем ОК как пауза:
play.google.com/store/apps/details?id=com.maxxt.pcradio
+
avatar
0
Я то же про это. Не работает там ОК как и нигде.
+
avatar
  • ResSet
  • 20 апреля 2021, 16:47
0
Я думал Вы имели ввиду видеоплееры, об аудио даже не подумал, т.к. музыку слушаю в основном в телефоне или через портативный плеер )
+
avatar
  • ResSet
  • 20 апреля 2021, 16:44
0
Проверил, нельзя, раньше тоже слушал какое-то радио, там работало, но думаю без включения экрана сложно выбрать нужную станцию
+
avatar
  • Ankaan
  • 20 апреля 2021, 15:43
0
Кнопок листания по страницам не увидел (PgUp-PgDown). На больших плэй-листах без них никуда!
+
avatar
0
Спасибо за обзор. Заказал на али ))
Просто дешевле.
На АЛИ:


На БангУде:
+
avatar
  • ResSet
  • 20 апреля 2021, 16:48
0
А пробовали в бэнге по инструкции купон на доставку взять? )
+
avatar
-1
Напоминаю, что раз в месяц в вип-центре можно забирать купон на доставку в $3
Вы про это серьёзно? Может ещё предложите дождаться раз в месяц полной луны в созвездии стрельца?
+
avatar
  • ResSet
  • 21 апреля 2021, 11:55
0
Это лишь способ сэкономить, я вот не знал, что есть такая возможность, так что обычно копил корзину до 50$, после чего доставка становилась бесплатной. Если человек раз в месяц захочет купить что-то недорогое, почему не воспользоваться такой возможностью? )
+
avatar
  • Boor
  • 20 апреля 2021, 16:43
0
В данный момент это самая удобная модель из тех, что я пробовал
По функционалу лучше G30s и если да, то в чем?
+
avatar
  • ResSet
  • 20 апреля 2021, 16:58
+2
В G30s слишком много кнопок, те же цифровые занимают половину площади и используются крайне редко. Для экономии места элементы сделали мелкими, к управлению воспроизведением над цифрами привыкал долго, крестовину сместили вверх, чтобы сделать ее нормального размера, а ей я пользуюсь чаще всего, по центру или внизу как-то сподручнее. Ну и насколько помню, не очень удобное переключение на ИК диапазон было. В общем, променял я его на более простой G10, у которого недостатком было маленькое количество обучаемых кнопок, обозреваемый получился золотой серединой.
+
avatar
  • IUV
  • 20 апреля 2021, 17:47
+1
Хотел было написать комментарий про плохую эргономику, но прочитал обзор и понял, что пульт вполне юзабельный.
Пожалуй, куплю такой, но со встроенным аккумулятором.
Сейчас пользуюсь аэромышью C120, эргономика устраивает на 100%, но качество изготовления и аккумуляторов очень отличается в разных партиях.
+
avatar
  • umnuy
  • 20 апреля 2021, 20:55
+1
лучше Рии7 мини ничего не встречал-вне конкуренции
+
avatar
  • homer62
  • 20 апреля 2021, 21:31
+3
Подтверждаю, батареи жрет как бешенный, даже если просто лежит и не используется. обычные 3-4 дня, дюрасел 6-7 дней максимум. Подсветку фиг отключишь. т е она отключается, но при выходе из IR режима снова врубается на полную яркость. Какое там удобство, если аккумуляторы надо менять раз в 4 дня. Покупал на Али https://aliexpress.ru/item/item/1005001487778353.html могу конечно предположить, что мне не повезло, и мне достался бракованный экземпляр, но почитайте дополнительные отзывы на сайте продавца. «Если бы можно, то сменил бы отзыв на 1 звезду. Пульт с подсветкой непригоден для использования, батарейки разряжаются даже если им никто не пользуется. Продавец хоть и отвечает, но брак не признает,» Один в один моя история. Я покупал этот пульт в феврале и давно его забросил, замучавшись заряжать аккумуляторы и не вспомнил бы, если бы не этот обзор. Считаю, что задача сайта не только знакомить народ с разными ништяками, но и предостерегать от покупки хлама. Прежде чем покупать это барахло советую почитать именно дополнительные отзывы в разных магазинах написанные через 1-2 недели после начала использования.
+
avatar
  • ResSet
  • 20 апреля 2021, 21:40
0
Подтверждаю, батареи жрет как бешенный, даже если просто лежит и не используется. обычные 3-4 дня, дюрасел 6-7 дней максимум. Считаю, что задача сайта не только знакомить народ с разными ништяками, но и предостерегать от покупки хлама. Прежде чем покупать это барахло советую почитать именно дополнительные отзывы в разных магазинах написанные через 1-2 недели после начала использования.
Как и человек в первом комментарии, Вы покупали в али и тоже vontar. В моем случае потребление в режиме ожидания 42мкА, это очень мало. При средней яркости подсветки 27мА, засыпает быстро. Первые дешевые батарейки живут уже второй месяц, пока нет намека на то, что они скор сядут, это больше 1-2 недель наблюдения, разве нет? Магазины разные, товар тоже может быть разный по качеству. Так же было с блицами(подрабатывал в саппорте), в бэнге брак попадался крайне редко, а вот с али жалоб прилетала куча, да и блицы не давали гарантию при покупке в этой площадке.
+
avatar
  • homer62
  • 20 апреля 2021, 21:57
0
Вполне возможно, хотя у меня ни на самом пульте ни ни на коробке vontar не упоминается. Рад за Вас, повезло. А как подсветка? Я сколько не отключал, все равно при выходе из IR врубается на полную.
+
avatar
  • ResSet
  • 20 апреля 2021, 22:17
0
А как подсветка? Я сколько не отключал, все равно при выходе из IR врубается на полную.
Если полностью выключать, да, включается на полную после переключения режимов, но если настроить определенную яркость, он ее запоминает. Оставьте минимум, ее почти не видно, так, легкий ориентир дает.
Рад за Вас, повезло.
Это скорее Вам не повезло. Я написал много обзоров и периодически пишут, что вот автор продался, вот у меня работает совсем иначе, а потом выясняется, что покупали в другой площадке и по акции вышло заметно дешевле. Я не говорю, что в али не стоит ничего покупать и там один брак, но к выбору нужно подходить с умом, мониторить отзывы, правильно выбирать продавца, дабы не нарваться на «однодневку», торгующего браком, который он скупил за копейки и продает ниже средней цены. Я вот немного работал в русскоязычном саппорте блицов, на TWS наушники основная масса жалоб поступала после покупки в али и производитель отказывал в гарантии для этой площадки, т.к. официальными дистрибьюторами тогда являлись амазон, виш и бэнг, так что приходилось только надеяться на добросовестность продавца, но мы же все знаем, как неохотно они идут на диалог когда дело касается возврата денег.
Что-то я увлекся )
+
avatar
  • homer62
  • 21 апреля 2021, 19:46
+1
На бенгуде этого мусора продано всего 1 штука, судя по отзывам. Да оно и понятно, ценник то конский + доставка 186 руб.Так что не надо про дистрибьютеров и однодневки. Этот хлам из того же подвала, что и на Али. Только там цена почти в двое меньше и соответственно продажи в сотни раз выше.
+
avatar
  • ResSet
  • 21 апреля 2021, 22:11
0
Вы сами выше писали, что Ваша модель отличается высоким энергопотреблением, сейчас уже оказывается они одинаковые? Ни для кого не секрет, что в Али можно купить отбраковку, выходит действительно дешевле, но вот стоит оно того? Сам неоднократно в погоне за самым дешёвым вариантом получал не то, что хотел, а вот у соседнего продавца на 20% дороже уже приходит нормальный товар. Вспомните бум с флешками, когда люди нагребали десятками модели на 64ГБ, потом оказывалось, что они не записывают больше четырех и люди массово истерики.
Касаемо бэнга, там эти пульты появились не так давно, вот и мало отзывов(продано 11 штук). Вполне может быть новая ревизия с исправленными проблемами. Да и ценник с купоном такой же как в Али, просто доставка его портит
+
avatar
  • homer62
  • 22 апреля 2021, 20:29
+1
Не модель а экземпляр. Модель одна и та же, не надо передергивать.
+
avatar
  • ResSet
  • 22 апреля 2021, 20:46
0
Она легко разбирается? Мы могли бы сравнить ревизию плат
+
avatar
0
что-то из обзора не пойму. ну коды кнопок понятно, он их копирует с пульта, а гироскоп? как телевизор его увидит?
+
avatar
  • ResSet
  • 21 апреля 2021, 13:53
0
Телевизор должен быть со смарт ТВ, а вообще проще и практичнее тв-бокс поставить
+
avatar
0
Я понимаю :) Есть и смарт тв и смартбокс. Я не об этом. Что бы увидеть гироскоп, телевизору или смарт-боксу нужна поддержка usb передатчика (драйвер). С какими системами/железом совместим этот пульт? Я просто этого не увидел
+
avatar
  • qmax
  • 21 апреля 2021, 08:24
0
я вот одного не пойму, неужели переключатся между режимами это так удобно? надо поставить на паузу переключаешься на радиоканал ставишь на паузу, затем понадобилось прибавить звук на телеке, переключаешься обратно прибавляешь звук и т д. и вот переключаешься туда сюда постоянно, вот не понимаю нахера нужен этот онанизм, а ведь еще надо помнить в каком режиме пульт сейчас. Другие пульты которые без переключения, как правило только с одной программируемой кнопкой. Я с трудом нашел пульт, подходящий под все мои требования с 4 программируемыми кнопками которые постоянно работаю в ИК режиме, а все остальные в радио режиме. Вот если кому интересно https://aliexpress.ru/item/item/4001139319604.html
+
avatar
  • ResSet
  • 21 апреля 2021, 13:56
+1
Я переключаюсь в ИК только чтобы включить/выключить телевизор, переключиться на другой источник сигнала и изменить настройку картинки ночью, чтобы по глазам не било. Изредка приходится прибавлять громкость если дорожка в фильме тихая, а так 99% времени пользуюсь радиоканалом, в том числе для регулировки громкости.
+
avatar
  • qmax
  • 21 апреля 2021, 14:41
0
в любом случае я ни куда не переключаясь спокойно включаю телевизор, приставку и ресивер, управляю громкостью на ресивере и приставкой, громкостью на приставке пользоваться невозможно, тк звук прозрачно(без обработки приставкой) уходит на ресивер.
+
avatar
0
Может у вас что-то не так с приставкой? На абсолютном большинстве приставок с выходами под ресивер, громкость регулируется самим андроидом, будь то оптика, AV, SPDIF, Toslink и HDMI.
+
avatar
  • qmax
  • 27 апреля 2021, 08:41
0
Вы не поняли, я специально настроил приставку так чтобы она звук не трогала совсем, а в чистом виде отдавала на SPDIF, а тк она его не трогает, то и громкость изменить не может. Если декодировать звук на приставке, то 6 каналов в оптику уже не пролезут.
+
avatar
  • GorBest
  • 21 апреля 2021, 08:30
0
Мне пульт не понравился, управляет плохо, обучать нет времени, выкинутые деньги на ветер
+
avatar
  • ResSet
  • 21 апреля 2021, 13:57
0
В каком смысле управляет плохо? Плохо кнопки срабатывают или гироскоп неадекватный?
+
avatar
  • GorBest
  • 21 апреля 2021, 21:01
0
Неадекватно работают кнопки с андроид телевизором Филипс
+
avatar
  • ResSet
  • 21 апреля 2021, 22:19
0
Мне вообще встроенный смарт не нравится, что оперативной, что встроенной памяти кот наплакал, маркет практически пуст, у тещи со временем программы так «потяжелели», что перестали обновляться из-за нехватки места, а сток не удалить.
Поставил недорогой тв-бокс, второй год пользуются без проблем
+
avatar
  • Kraus
  • 22 апреля 2021, 08:14
0
Ключевая фраза здесь «обучать нет времени» из неё и все выводы....))))
ps: купил, попробую, спасибо!
+
avatar
+1
Из всех попробованых аэромышек, пультов ду, беспроводных клавиатур и комбайнов я остановился на Rii mini i25A. Вот просто идеальное сочетание клавы, аэромыши и нескольоких программируемых ИК кнопок) Уже нескольок лет использую и доволен как слоняра)
+
avatar
  • rotten
  • 22 апреля 2021, 20:19
0
пользуюсь вот уже второй год G10S Voz Bluetooth Controle Remoto -каждый день по 2 часа и по выходным-по 12-ни разу не менял батарейки! (стоят GP EXTRA)
+
avatar
+1
Заказал Q9 с подсветкой.При минимальной подсветке высаживает мощные аккумуляторы за 7 дней! Мышь удобная, заменил два пульта и аэромышь, но при таком потреблении даром не нужна. Аэромышь Rii i7 mini в среднем около 3 месяцев без замены аккумуляторов.
Q9 брал здесь — https://aliexpress.ru/item/item/1005001591659282.html
+
avatar
  • ResSet
  • 24 апреля 2021, 21:50
0
Я не знаю что не так с этими пультами в Али, может старые ревизии ещё не распродали, в моем случае потребление измерялось по факту, да и на практике тоже, дешёвые батарейки всё ещё работают на средней яркости, потребление минуту 17мА, потом 40+мкА после засыпания.
+
avatar
+1
Значит лотерея.Мне не повезло.Заметил что в режиме 2.4 мышь после выключения подсветки все время остаётся в режиме ожидания и не отключается. Пример- мышь Rii i7 mini после некоторого времени отключается — сначала надо нажать на любую кнопку (разбудить) и после нажать на необходимую кнопку. В Q9 даже после длительного перерыва кнопка срабатывает сразу, при первом нажатии.Возможно в этом дело.У вас так же? Или отключается?
+
avatar
  • ResSet
  • 24 апреля 2021, 23:08
0
У меня тоже кнопка срабатывает сразу, но это не показатель отсутствия «сна», просто после пробуждения сразу посылается нужная команда. Гироскоп если не активен, значит спит. Ну по крайней мере у меня так. Ещё вот что подумал, а может она просто не умеет высаживать аккумуляторы нормально? У меня одна из мышей тоже на никеле долго не жила, а батарейки держались прилично. С тех пор так и использую алкалиновые элементы, в том числе и для ПК моделей. При чем мне кажется даже выгоднее получается, т.к. недорогой никель довольно быстро теряет ёмкость в таком режиме работы и зарядки. На днях тестировал ISDT C4 EVO, в утиль ушли 5 ААА аккумуляторов с остаточной ёмкостью около 200мАч из 1000 начальных и один ААА с 300мАч из 2200 начальных. Первые 4 штуки померли за год в мелких весах.
+
avatar
0
Да, надо попробовать обычные батарейки.Куплю на днях, проверю.
+
avatar
+1
27 апреля купил в перекрёстке энерджайзеры и вечером поставил в пульт.Пульт на минимальной подсветке.Сегодня 8 мая пульт не заработал, сели батарейки. Итог 10 дней. Хлам а не пульт, хоть и удобный.
+
avatar
  • ResSet
  • 08 мая 2021, 21:24
0
А я заметил, что у меня пульт все же засыпает, просто не сразу. Если долго не использовать, то нажатие на «ок» не останавливает воспроизведение в Ютубе. Но я проверял потребление даже при краткосрочном засыпании, оно было низкое. Мне кажется действительно могут быть различные ревизии. До сих пор первые батарейки живы. Глупо конечно тратить 12 долларов, чтобы проверить в деле модель, которая продается в бэнге, но может заглянете внутрь своей, раз все равно выкидывать? Покажете как фиксируется корпус и надписи на плате, после чего я сверю с моим образцом.
+
avatar
0
+
avatar
0
Пульт Q9.Жаль что в топку.Очень удобен.Возможно попробую купить по вашей ссылке, или куплю без подсветки (может в ней дело).
+
avatar
  • ResSet
  • 08 мая 2021, 21:55
0
Так у Вас Q9? Хотя на плате написано Q6
+
avatar
0
Да ,Q9, платы видимо одинаковы, да и сами они они похожи
+
avatar
  • ResSet
  • 08 мая 2021, 22:54
0
Странно, плата идентична, как и дата производства

Батарейки использую обычные из ближайшего магазина у дома
+
avatar
0
Значит точно лотерея. Попробую взять без подсветки — на него подобных жалоб не видел.
+
avatar
  • ResSet
  • 09 мая 2021, 10:32
0
Без подсветки он потребляет 7мА и если так же не будет засыпать, батареек будет хватать на 150 часов, что и происходит у Вас. Или те что без подсветки гарантированно уходят в режим ожидания?
+
avatar
0
Гарантий никаких.Но все жалобы на разряд батареек, на али, видел только на модели с подсветкой. Может там плата другая.
+
avatar
  • ResSet
  • 11 июня 2021, 23:37
0
Ну вот и у меня внезапный разряд. Зашёл об этом написать и увидел свежий комментарий с жалобой )
Ничего не предвещало беды, нужно было уехать на несколько дней, так что я переключился в ИК, выключил телевизор и уехал. Думал, что так разряд будет минимален, вон пульты от телека годами живут. Вернулся, мышь не подаёт признаков жизни. Закинул новый комплект батареек, пользуюсь только 2.4ГГц, наблюдаю ))
+
avatar
0
Купил без подсветки q6.Маркировка платы такая же, но судя по фото (старую плату выкинул) отличается.В сон так же не уходит.Но сейчас уже 17 дней на аккумуляторах, с подсветкой эти же аккумуляторы убивались за 7 дней.Уже лучше.Посмотрю на сколько их хватит в этом пульте.В ждущем режиме тоже на ИК.
+
avatar
0
18й день. Аккумуляторы сдохли на пульте без подсветки.
+
avatar
  • ResSet
  • 13 июня 2021, 17:24
+1
Похоже ревизия платы неудачная, маркировка такая же как и прошлая, можете пролистать выше. Отличие просто в отсутствии трех транзисторов слева вверху и двух внизу по центру )
Поправил заголовок и дописал предупреждение в конце.
+
avatar
0
Правильно. Очень удобная мышь.Может допилят когда нибудь.
+
avatar
0
+
avatar
  • Kraus
  • 07 июня 2021, 12:46
+1
Купил! Посадил в итоге 3 комплекта батареек за 2 недели! НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО!!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! Правда магазин на мою претензию молча вернул мне деньги. Платил через PayPal/
+
avatar
  • ResSet
  • 11 июня 2021, 23:34
0
У меня тоже батарейки сели внезапно. Последнее что сделал, это переключился в ИК режим и выключил телевизор. Вернулся домой через несколько дней, а мышь не работает. Ранее пользовался только 2.4ГГц режимом. Недавно поставил новый комплект, в ИК ещё не переключался, проверю насколько хватит на этот раз. Но да, ведёт она себя странно, я думал в ИК вообще потреблять ничего не должно, ведь там электроника спит пока кнопку не нажмёшь, а оно вон как…