Пара удобных аэромышей G302IR и G10s

  • Цена: 10.99-12.99 (с купонами)

Всем привет! После того как сын уничтожил мою первую аэромышь(самую простенькую), встал вопрос о замене, т.к. к хорошему быстро привыкаешь и пользоваться обычным пультом стало очень неудобно. Нашел две бюджетных модели, первая с подсветкой и одной программируемой IR кнопкой, вторая более массивная, без подсветки, но с двумя IR кнопками, что полностью покрывает нужный мне функционал для управления телевизором и ТВ-боксом. Кинул запрос на обзор одной из них, но мне одобрили обе, так что решил объединить материал, тем более они сильно похожи.


Характеристики


Вес
G10S: 50г
G302IR: 70г
Размер
G10S: 143 х 45 х 29мм
G302IR: 165 х 55 х 25мм
Рабочая частота: 2.4ГГц
Покрытие сети: около 10 метров
Напряжение питания:
Рабочий ток: 15мА
Ток в режиме ожидания: 20мкА

Распаковка и внешний вид


G10S поставляется в белой коробочке

Внутри пульт в пакете и инструкция

Есть все необходимые элементы управления

Перевел картинку со страницы магазина для наглядности

С обратной стороны есть наклейка, свидетельствующая о наличии гироскопа в модели и окошко ИК излучателя

Ресивер находится в батарейном отсеке, питается модель от 2 х ААА батареек

G302IR поставляется в черной коробочке

Так же в комплекте пульт в пакете и макулатурка

Ресивер спрятан так же в батарейном отсеке

В передней части видно ИК диод

Элементов управления больше, чем у G10S, но у этой модели две программируемые кнопки, а значит цифровая клавиатура не особо и нужна, а из действительно полезного только дополнительная IR кнопка «TV»

Для сравнения рядом


Настройка и функционирование


Кнопка выключения G10S активирует соответствующий пункт в боксе, но большинству будет удобно всё же включать и выключать телевизор. Обучение довольно простое. Зажимаем кнопку на несколько секунд пока не начнет мигать индикатор, после чего наводим на переднюю часть пульт телевизора и нажимаем на нем нужную кнопку. Индикатор должен погаснуть, процедура завершена

Аналогично и в G302IR, но тут мы можем прописать две кнопки, выключения

Ну и на TV я продублировал кнопку SOURCE, которая переключает активный вход

Обе модели определяются компьютером как устройства ввода + микрофон

Гироскоп адекватный, указатель перемещается без рывков и торможения(видео 25 кадров)

К тому же у этих моделей есть настройка чувствительности, всего четыре режима, мне удобен третий.
Переключаются зажатием кнопки OK и громкость ±

Микрофон так же отрабатывает адекватно, при включении голосового ввода в Google Keyboard он активируется автоматически, о чем свидетельствует мигающий индикатор. Удобненько.
В плане автономности модели так же идентичны. В режиме ожидания потребляют порядка 25.5мкА

В обычном режиме 10.5мА

Ну и с включенной подсветкой G10S жрет около 37мА

В спящий режим уходят через 20 секунд бездействия

При падении напряжения ниже 2В начинает мигать индикатор, но мыши продолжают работать, при 1.8В уже появляются подтормаживания и пользоваться становится не комфортно, так же заметно ухудшается покрытие.

Расчлененка

У G10S корпус фиксируется четырьмя шурупами, G302IR просто на защелках

Обвес очень похож

В G10S по сути только «тиньки» не хватает

Ну и контроллеры BEKEN BK2535 хоть и идентичны по маркировке, но по размеру всё же отличаются


Магазин предоставил купоны(по 10 штук на лот):
BGRSG302 снижает цену на G10S до $10.99
BGRSG10S снижает цену на G302IR до $12.99
Да, купоны перепутали

Итоги


Удобные мыши. G10S компактнее, есть подсветка, но в G302IR две программируемых ИК кнопки, что для многих может стать решающим фактором, ведь к расположению кнопок быстро привыкаешь и подсветка отходит на второй план. А еще у G302IR корпус более устойчив на гладких поверхностях, в моей руке лежит хорошо, но жене больше понравилась миниатюрная модель. Ну и глянцевый корпус пачкается быстрее матового.

Можно еще посмотреть в сторону G3033IR, это старшая модель и у нее программируется 32 кнопки, так что есть возможность прописать на неё всю технику в доме, еще и свободные ячейки останутся. Голосовой ввод сильно упрощает поиск нужной информации, так что мини клавиатуры теряют свою актуальность, по крайней мере в паре с ТВ-боксами.

UPD У G3033IR нет перфорации микрофона. Звук улавливает, но я решил поправить, хуже не будет. На фотографии с разобранным корпусом видно, что метка напротив микрофона есть, так что я просто аккуратненько сделал отверстие, по ощущениям начал распознавать голос лучше, а может это самовнушение.

Как всегда, приветствуется конструктивная критика в комментариях. Всем добра =)

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +27 Добавить в избранное +37 +56
+
avatar
+3
Пссс, парень, уже G20S придумали…
+
avatar
  • ResSet
  • 08 июня 2020, 10:55
0
Пссс, парень, уже G20S придумали…
Насколько я помню, в G20S нет IR кнопок, так что лучше G10S я ее не назову )
UPD а нет, посмотрел сейчас, есть. Так что если нравится классический плоский корпус, можно взять и ее, правда подсветку не завезли.
+
avatar
-7
+
avatar
  • ResSet
  • 08 июня 2020, 11:14
+2
UPD -подсветка для более быстрого высаживания питания?..
Для более удобного поиска кнопок. 30мА хватит на 30 часов непрерывной работы, засыпает пульт через 20 секунд, если нажимать кнопки 5 раз в час, набегает минута активности и получается 1800 часов работы в таком ритме. Мало? )
+
avatar
+2
Не понимаю, как можно заплутать в поиске кнопок на ж20эс, потому и не знаю -мало это или много :)
+
avatar
  • ResSet
  • 08 июня 2020, 11:38
0
потому и не знаю -мало это или много :)
Так я показал цифры и спросил, мало ли это. Про заплутать это уже другой вопрос, со временем конечно привыкаешь, но есть жена, ребенок, гости, которым удобнее все же будет с подсветкой в вечернее время. Хуже то явно не будет, ну сядут батарейки за пол года, а не за год, не большая проблема. Да и если привык, ее можно отключить.
+
avatar
+1
Да не в том дело когда сядут батарейки! Зачем оно вообще нужно? Честно, не понимаю. У вас освещение внутри комнаты и снаружи дома совсем отсутствует? Я к тому что у меня на окнах жалюзи + шторы и всё одно сторонняя подсветка пробивается и раздражает, хочу полной темноты… Далее -от дисплея телевизора такая подсветка, что книги можно читать, не то что найти нужную кнопку. Выбирая пульт я искал вариант с необходимым минимумом. На данный момент я бы даже от гироскопа отказался -практически не используется. Чем меньше лишнего, тем проще управляться жене и ребёнку. Сам я могу боксом управлять и со смартфона и с планшета. Да даже с компового радиокомплекта клава-мыша :).
+
avatar
  • ResSet
  • 08 июня 2020, 12:02
0
Я к тому что у меня на окнах жалюзи + шторы и всё одно сторонняя подсветка пробивается и раздражает
Я несколько лет как переехал за город, по ночам полная темнота за окном и тишина )
Далее -от дисплея телевизора такая подсветка, что книги можно читать, не то что найти нужную кнопку.
Ночью включаю пользовательскую настройку яркости, которой не хватает для нормального освещения — сын спит в спальне, там же я предпочитаю засыпать под телевизор.
На данный момент я бы даже от гироскопа отказался -практически не используется.
Тут тоже у всех свои нужды. Да, с появлением голосового ввода клавиатура не нужна, но в ряде приложений проще довести до нужного пункта меню мышку, чем клацать кнопками. Первое что вспомнил — ЕС проводник, там из левого меню в правое перейти только стрелками довольно проблематично. Ну и опять же, гироскоп выключается и перестает мешать если он не нужен.
+
avatar
0
Я несколько лет как переехал за город, по ночам полная темнота за окном и тишина )
Завидую белой завистью. Сразу после переезда из деревни в город, я с огромным трудом засыпал в многоэтажке, шумно и светло…

Да, с появлением голосового ввода клавиатура не нужна, но в ряде приложений проще довести до нужного пункта меню мышку, чем клацать кнопками. Первое что вспомнил — ЕС проводник, там из левого меню в правое перейти только стрелками довольно проблематично.
Беспроводной мышкой быстрее и удобнее.
Но это сугубое ИМХО.
+
avatar
  • ResSet
  • 08 июня 2020, 17:40
0
Завидую белой завистью. Сразу после переезда из деревни в город, я с огромным трудом засыпал в многоэтажке, шумно и светло…
У меня жена мало в городе пожила, недовольна, что мало магазинов и ресторанов, а мне прям классно. Никакой суеты, не хочется убить тех, кто во дворе ночью шумит/слушает музыку, соседи не мешают, как и ты им, хоть столярную мастерскую организуй в одной из комнат.
Беспроводной мышкой быстрее и удобнее.
Не, мышкой елозить по поверхности нужно, нет кнопки «домой» и «громкость», которыми я частенько пользуюсь. В общем, специализированное устройство все же удобнее
+
avatar
0
Не, мышкой елозить по поверхности нужно, нет кнопки «домой» и «громкость», которыми я частенько пользуюсь. В общем, специализированное устройство все же удобнее
Я и не утверждал что мыша для ежедневного поюза :), там был контекст с упоминанием ES-проводника, я его и откоментил.
На шилде ATV, пультом пользуемся всё время. Мышу юзал при начальной настройке, когда устанавливал левые софты, (которые не из плэй-маркета), прописывал плей-листы и прочая. В этом случае использовал мышку. Да, пришлось организовать рабочую поверхность.
+
avatar
  • ResSet
  • 08 июня 2020, 18:06
0
Ну вот, а тут достаточно гироскоп активировать и натыкать куда нужно
+
avatar
0
Увы, неудобно. Иногда приходилось руку в такой причудливой форме изгибать чтобы попасть в нужное место, что оказалось проще достать мышку и подключить. Ну и как писал ранее, в повседневном использовании достаточно пульта.
+
avatar
  • ResSet
  • 08 июня 2020, 19:45
0
Если не достаёт куда-то, увожу курсор в край экрана, ну или чувствительность поднимаю если нужно елозить много
+
avatar
0
Прошу пояснить применение кнопок «громкость» для Smart TV Samsung. Чё-то не слушается он их.
+
avatar
  • ResSet
  • 12 июня 2020, 12:44
0
У меня бокс подключен, там сигнал определяется нормально, попробуйте поставить сторонний плеер, Найт и МХ у меня так же реагируют на эти кнопки, снижая уровень вместе с системным.
+
avatar
  • KVI
  • 08 июня 2020, 12:20
+3
Когда вы приблизитесь к пенсионному возрасту, то поймете «Зачем оно вообще нужно». Глаза, мало того, что требуют очков вблизи, так ещё и уменьшается «чувствительность» при пониженном освещении. И подсветка, в таком случае, очень даже кстати.
+
avatar
0
Если вы намекаете на возрастное ухудшение зрения, таки их есть у меня. Управляясь с пультом мне глаза не нужны. Я помню расположение всех немногих кнопок. Причём их достаточно для управления просмотром IP-TV, Youtube и онлайн кинотеатрами.
+
avatar
-1
если нажимать кнопки 5 раз в час
А если раз 100 в час? Например на андроид коробке.
+
avatar
  • ResSet
  • 08 июня 2020, 12:58
+1
Так а зачем клацать кнопкой раз в пол минуты? Обычно люди контент на нем какой смотрят, сериалы, фильмы, ролики. 90% времени пульт лежит на полке.
Но если есть такая необходимость, батареек хватит на 90 часов, без подсветки на 270 плюс/минус )
+
avatar
0
уже есть G21 с подсветкой.
https://aliexpress.ru/item/item/4000922435560.html
+
avatar
  • ResSet
  • 08 июня 2020, 12:59
0
Ну вот это уже интереснее, хотя странно что внешне отошли от канона
+
avatar
0
думал купить, но не могу найти инфу по совместимости, везде пишут что нужен Тв бокс, а со стоковым Android TV в самом телевизоре он будет работать?
+
avatar
  • AVL_2
  • 08 июня 2020, 18:56
+1
У G20s одна программируемая кнопка IR — «Power». При покупке с TVBox поставлялась G30s, проверил и убрал в коробку. Расположение кнопок не удобное. Была с первым боксом Rii i7 mini — мелковата и нет программируемой кнопки. Удобнее G20s мне аэромышь не попадалась.
+
avatar
0
Да ладно, у меня уже месяц G21s юзаеться. Стоит на ТВ боксе, бокс не отключаеться на ночь. Утром на кнопки не реагирует. Приходиться бокс питанием перезагружать.
+
avatar
  • ResSet
  • 08 июня 2020, 11:05
0
Приходиться бокс питанием перезагружать.
А ресивер вытащить и вставить не помогает?
+
avatar
0
До ресивера добраться сложнее чем до вилки питания.
+
avatar
  • ResSet
  • 08 июня 2020, 11:39
0
Но хотя бы можно понять, в боксе проблема или ресивере
+
avatar
0
На своём боксе такого за два года ни разу не заметил. Может бокс не очень?
+
avatar
0
У тебя G21s? С другими пультами проблем нет и никогда не было, у меня их 6 или 7 штук.
+
avatar
0
У меня G20S, о чём я и написал в сообщении.
+
avatar
0
Надо попробовать. Брал пульт из за цифер, можно в PerfectPlayer каналы цифрами включать. Оказалось, нафиг надо, запоминать их номера.
+
avatar
0
Да ладно, у меня уже месяц G21s юзаеться. Стоит на ТВ боксе, бокс не отключаеться на ночь. Утром на кнопки не реагирует. Приходиться бокс питанием перезагружать.
Купить новый без проблемный бокс, а этот продать.
+
avatar
0
Лучше какаху g21s выбросить.
Из 6 моих пультов она одна такая.
+
avatar
  • mzr910
  • 08 июня 2020, 11:06
0
у G30 смотрю конструкцию платы поменяли от первой глючной версии с жором батареи
+
avatar
  • ResSet
  • 08 июня 2020, 11:15
0
у G30 смотрю конструкцию платы поменяли от первой глючной версии с жором батареи
Пишут что плата всегда была одна, просто те кто делает клоны плохо сперли конструкцию с прошивкой )
Якобы на оригинале золотое покрытие контактов кнопок, на клонах серебристый металл какой-то.
+
avatar
  • KVI
  • 08 июня 2020, 11:28
+1
«Золотое», я думаю, надо взять в кавычки.
+
avatar
  • ResSet
  • 08 июня 2020, 11:39
+1
Так я написал «якобы» )
+
avatar
  • mzr910
  • 08 июня 2020, 13:25
0
нет я ее чинил и фоткал — детали все по другому стоят
+
avatar
  • ResSet
  • 08 июня 2020, 17:42
0
нет я ее чинил и фоткал — детали все по другому стоят
Ну так может ее в другом месте и делали, полно ведь подделок и не особо раскрученных устройств, а эти мышки вроде как относительно народными стали за счет функциональности и цены.
+
avatar
  • Aahz
  • 08 июня 2020, 11:29
0
G30 на али дешевле
https://aliexpress.ru/item/item/33036547599.html
+
avatar
0
А никто новую ревизию G7 с микрофоном не юзал? Заказал себе, но наткнулся на коммент что по ИК не работает включение ТВ от самсунг.
+
avatar
+3
Обладаю G30 примерно с месяц. Для меня она оказалась самой неудобной из всех пультов, что у меня когда-либо бывали. Думал, что привыкну, но не срослось. Абсолютно не эргономичная толстая форма корпуса со здоровенной расширяющейся верхней частью — неудобно лежит в руке, до кнопок дотягиваться пальцами одной рукой — мучение. Кнопки, которые по кругу вокруг стрелок — мелкие и не отделены друг от дружки — где там Питание, а где Mute или где Домой или где Назад — на ощупь фиг поймёшь. Тоже с циферками или stop/play/next track. Сейчас при виде её возникает желание зашвырнуть её куда подальше, а её разработчикам вбить гвоздь в бошку. Заказал G20 на замену ей.
+
avatar
  • ResSet
  • 08 июня 2020, 12:30
0
Кнопки, которые по кругу вокруг стрелок — мелкие и не отделены друг от дружки — где там Питание, а где Mute или где Домой или где Назад — на ощупь фиг поймёшь.
Вот это да, полностью согласен, в вечернее время без подсветки с ней довольно тяжко если нужно пользоваться не только стрелками, «ОК» и «Назад»
+
avatar
0
Абсолютно не эргономичная толстая форма корпуса со здоровенной расширяющейся верхней частью — неудобно лежит в руке, до кнопок дотягиваться пальцами одной рукой — мучение.
чистая правда, пульт очень неудобный. У меня Rii mini i25A, очень удобный, один недостаток маловато программируемых кнопок. Заказал G30, попробовал, не понравился, все время пытается выскочить из руки. И еще минус в том, что с радио режима на инфракрасный и обратно нужно переключать, одновременно как в i25 не работает. Так и валяется без дела.
+
avatar
  • ResSet
  • 08 июня 2020, 17:43
0
И еще минус в том, что с радио режима на инфракрасный и обратно нужно переключать
А зачем? Часто выключаете бокс? Я как настроил на ИК, так две кнопки и оставил для управления телевизором )
+
avatar
0
просто у меня еще и эфирка есть, и гонять туда сюда каналы не удобно, а набрать цифрами проще.
+
avatar
  • ResSet
  • 08 июня 2020, 22:18
0
просто у меня еще и эфирка есть, и гонять туда сюда каналы не удобно, а набрать цифрами проще.
А, ну если так, то да )
+
avatar
0
я переключаю на IR ради включения тв, ресивера и управления громкостью ресивера. Почему-то ресивер не включается вместе с тв как приставка, а только выключается.
+
avatar
0
Как голосовой поиск настроить на планшете или тв боксе?
+
avatar
  • ResSet
  • 08 июня 2020, 13:01
0
Вероятно в настройках ассистента. У меня в боксе его нет из коробки, да и не нужен он мне, просто поставил гуглоклавиатуру, через нее и диктую поисковый запрос в нужной мне программе
+
avatar
  • Dimkom
  • 08 июня 2020, 19:12
0
Так видео Баблика есть, который с зоны
youtube.com/watch?v=DwQziQUmqcI&t=6s
+
avatar
0
владею g10, rii7, rii25, у g10 есть несколько минусов за которые можно предпочесть rii7
— 1. это подвисания пульта… он подмигивает пару раз и потом воспроизводит рандомные нажатия
— 2. нераздельные кнопки, и чтобы выйти на рабочий стол надо зажимать кнпоку а не нажимать, это просто неудобно и бесит
+
avatar
  • ResSet
  • 08 июня 2020, 17:44
0
Пока подвисаний не замечал, на прошлой мышке такое было когда садились батарейки. Ну и к удержанию быстро привык, логично же. Быстро нажал — назад, подержал — совсем назад )
+
avatar
  • Dimkom
  • 08 июня 2020, 19:10
0
Вот не факт. Это ваш случай. Имею в использовании G10, а проблем с ним не имею. Ну это уже мой случай.
+
avatar
0
Хочу купить аэромышь с голосвым вводом к телевизору LG, В телевизоре в теории есть голосовой ввод с LG пультом(который стоит почему-то 60$+), кто-нибудь знает будет он работать с этим пультом или нет?
+
avatar
  • ResSet
  • 08 июня 2020, 19:50
0
Возьмите мышку за 10 долларов, если телевизор не захочет с ней работать, докупите тв-бокс за 30-50, выйдет практичнее, чем покупать родной пульт, да и по мощности бокс будет явно выигрывать у встроенной платки.
+
avatar
0
А зачем тв бокс, если тв уже сам все умеет. Я вот выбирал себе провайдера специально, чтобы не ресиверы к тв подключать, а ci карту. Зачем плодить сущности?
Сам тоже для ЛЖ подобный пульт присматриваю.
+
avatar
  • ResSet
  • 09 июня 2020, 07:29
0
Зачем плодить сущности?
Лишь написал, что это будет выгоднее, чем покупать родной пульт если окажется, что телевизор кроме него ничего не видит )
Производительность ТВ обычно сильно ограничена, мощности бокса же будет хватать с запасом. Многозадачность, при желании даже в игры играть можно на многих современных, подключив геймпад.
+
avatar
0
Да смарт тв юзают только ради иптв да сериальчики посмотреть с dlna шары. С этим любой смарт справляется без проблем. Да что там говорить, с этим до сих справляется мой тв бокс 8ми летней давности.
+
avatar
  • ResSet
  • 09 июня 2020, 09:34
0
Да смарт тв юзают только ради иптв да сериальчики посмотреть с dlna шары. С этим любой смарт справляется без проблем.
У тещи LG за многоденег куплен лет 8 назад, тогда же у меня был не самый дорогой бокс. Несколько лет назад телевизор сказал, что у него нет памяти, при этом никаких приложений не устанавливалось, тупо разрослись в размере по мере обновлений те что стояли по стоку и удалить их нет возможности. Кое-как почистил что только можно было дабы обновить хотя бы ютуб, но он написал, что устройство больше не поддерживается… такие дела. ТВ-бокс у родителей до сих пор жив, стоит ютуб и HD Videobox, хватает с головой )
+
avatar
-1
Хорошо описано, но я так и не понял, чем не устроил родной пульт от телека и HDMI-CEC, который поддерживают все android приставки?
+
avatar
  • ResSet
  • 08 июня 2020, 19:49
0
В пульте от телевизора нет очень важной кнопки «назад» и если в Ютубе достаточно нажать стоп чтобы вернуться к списку, в HD Videobox приходится лицезреть черный экран. Ну и иногда одними только кнопками сложно или долго добираться до нужных кнопок программ.
+
avatar
  • AVL_2
  • 08 июня 2020, 19:03
0
Не все телевизоры адекватно работают с HDMI-CEC. У меня относительно старый телевизор
Telefunken нормально работает с HDMI-CEC, а более новый LG только включается.
Собственно для таких нюансов и нужна программируемая IR кнопка «Power».
+
avatar
-1
Как правило при управлении по HDMI-CEC мастер устройством выступает именно телевизор, который передает управляющие сигналы по кабелю HDMI на ресиверы, медиацентры и прочие источники AV сигнала.
Попробуйте управлять системой с пульта LG
+
avatar
  • AVL_2
  • 08 июня 2020, 21:55
0
Попробовал. Приставка засыпает и не просыпается. Погуглил, на LG не у одного меня проблемы с HDMI-CEC.
+
avatar
  • Dimkom
  • 08 июня 2020, 19:05
0
Нужно подправить. Модель которую вы называете G10S по факту с оранжевым контуром и без подсветки. Эта на просторах Али идёт как G10S pro или G10S backlit. У некоторых идет маленький люфт крышки батарейного отсека (лечится элементарно, кусочком поролона между батарейками и крышкой). Сам юзаю G10S, мне удобно.
+
avatar
  • ResSet
  • 08 июня 2020, 19:52
0
Ну приписку «про» видел только в Али, там любят такое, в остальных площадках просто на выбор две модели, с подсветкой/без и разницей в цене пару долларов )
Тут люфта нет, я бы даже сказал, что крышка закрывается довольно туго.
+
avatar
  • Dimkom
  • 08 июня 2020, 20:37
0
Про люфт, поверьте мне на слово. Через мои руки прошло штук 10.
Ну и от того что я бы назвал Али народной площадкой, мне кажется правильным, ориентироваться на то, как версии пультов в описании там.
m.aliexpress.ru/wholesale/g10s+air+mouse.html?channel=direct&keywords=g10s+air+mouse&catId=0&initiative_id=AS_20200608093802&SearchText=g10s+air+mouse
Хотя я никого и ни в чём не хочу убеждать. Просто примите к сведению.
+
avatar
+2
Я голосую за G20S. Было много всякого и пульты и клавиатуры и мыши. Все выкинул. Сейчас в хате 3 штуки G20s, все довольны.
+
avatar
  • AVL_2
  • 08 июня 2020, 23:04
0
Вы маньяк, у меня только 2 штуки :) А пульт G20s действительно самый удобный. Набор кнопок оптимален, расположены они грамотно.
+
avatar
+1
Покупал g30s с али, плата 1 в 1 с обозреваем. Версия на 2 программируемые кнопки. Случилось так, что в пульте не работало сохранение программируемых кнопок, стал подобирать комбинации, теперь пульт программирует все 33 кнопки. Правда слетела калибровка аэромыши, а комбо клавиш для калибровки пока не нашел. Активация 33 клавиш вроде по нажатию кнопки меню (ярлык — несколько горизонтальных полосок) и кнопки ОК. Кнопка меню точно участвует, за ОК не уверен, возможно там кнопка из верхнего ряда.
Как и предполагалось, блокировка на уровне прошивки, для удобства китайцы ограничили доступ комбинацией кнопок.
+
avatar
  • ResSet
  • 09 июня 2020, 07:31
0
А обучение как производится? Удерживанием несколько секунд или так же комбинацией?
+
avatar
0
Так, как указано в инструкции. Там в конце текста есть упоминание про программирование версии на пульт с 33 прог. клавишами.
Нажать тв, при этом пульт переходит в режим ик пульта, зажать тв на 3 секунды, подавать сигнал с второго пульта, g30s подтвердит прием сигнала индикатором, далее нажать необходимую клавишу, на которую надо назначить принятый сигнал (подходят все кнопки кроме тв). Причем, нажав кнопку, спустя 3 секунды можно подавать следующий сигнал, без необходимости зажимать кнопку тв, чтобы ввести в режим записи, это ускоряет процесс довольно сильно. По окончанию нажать кнопку тв, чтобы выйти из режима программирования.
За минуту вбил половину пульта, чисто ради теста, не поверив сразу, что пульт реально перешёл в запись всех кнопок.
+
avatar
  • ResSet
  • 09 июня 2020, 08:11
0
То есть после активации кнопка ТВ начнет работать иначе(сейчас она просто посылает ИК сигнал по нажатию), спасибо, буду дома, нужно будет попробовать )
+
avatar
0
Будьте осторожны, т.к. я себе запоролол калибровку гиродатчика тыкая разные комбо… Но у меня изначально не работала запоминалка кнопок вовсе. Так что мне терять было нечего, т.к. без этой функции пульт мне не особо полезен.
+
avatar
  • ResSet
  • 09 июня 2020, 09:31
0
Гиродатчик обычно калибруется зажатием двух стрелок и третьей кнопки, вроде «ок» или включения гироскопа, так что случайно ее сбить двумя кнопками вряд ли получится
+
avatar
0
Ждём от вас результата проверки с уточнением, какое же комбо надо вводить, для активации функции =)
+
avatar
  • ResSet
  • 10 июня 2020, 11:19
0
Ждём от вас результата проверки с уточнением, какое же комбо надо вводить, для активации функции =)
Ниже отписался. Не получилось. Что-то происходит при зажатии ОК и меню, но только перестает обучаться кнопка ТВ, больше никаких изменений.
+
avatar
  • ResSet
  • 10 июня 2020, 11:16
0
В общем, что-то идет не так. Если зажать «OK» + «Меню», загорается красный индикатор, но не мигает как при обучениии. Если подать сигнал с пульта ДУ, он начинает моргать и гаснет. Кнопка «ТВ» действительно перестает работать как обученная, но хоть при нажатии, хоть при удержании ничего больше не происходит, более того, повторное нажатие «OK» + «Меню» ничего не делает, для отката помогает вытащить и вставить батарейку. Перепробовал все комбинации с меню.
+
avatar
0
Шо то х… я, шо это х… я © Эскобар
Один пульт здоровенная лопата, у другого кнопки неразличимы наощупь.
Лучше народного G20S пока не встречалось.
+
avatar
+1
Пытаюсь подобрать оптимальный пульт для ТВ бокса. Могу сказать, что многое зависит от сценария использования, для ТВ бокса в светлом помещении и звуком 2.0 G20s похоже будет оптимальным. Я смотрю в спальне на даче фильмы, когда помещение почти полностью затемнено, и попробовав однажды пульт с подсветкой, пришел к выводу что подсветка лично мне однозначно нужна, жду G21 pro. А вот дома — проектор и домашний кинотеатр со звуком 5.1 (hdmi cec не умеет), нужно 5 обучаемых ИК кнопок — вкл тв бокс, телевизор, ДК, громкость +- ДК, потребности закрыл пульт Vontar MX3, из минусов — не совсем удачный размер из-за присутствия практически ненужной мне клавиатуры.
Не понравились, помимо того что нет подсветки:
G10 — плохо нащупываемые плоские кнопки.
G30 c 32 ИК кнопками — переключаться каждый раз между ИК и радиорежимом неудобно.
Rii I25 мини с 5 ИК кнопками — не смог обучить кнопкам проектора и домашнего кинотеатра, только ТВ бокс заработал, хотя G10 и G30 прекрасно с этим справились.
+
avatar
  • SBVF
  • 09 июня 2020, 16:16
0
У меня тв-бокс Tanix TX92 на 7ом Андроиде подключен к ТВ по hdmi cec и оба устройства управляются с помощью пульта от телевизора. Пульт можно охарактеризовать как простецкий, и ТВ никак не договорился с тв-боксом о назначении кнопки «HOME».
Можно ли как-то научить тв-бокс назначать телевизору кнопку «HOME»?
+
avatar
  • ResSet
  • 09 июня 2020, 16:25
0
Да ладно «Хоум», у меня кнопки «Назад» нет, вот то грустно )
+
avatar
  • SBVF
  • 09 июня 2020, 16:35
0
Без кнопки «назад» управлять вообще невозможно :)
У меня работают кнопки право-влево, вверх-вниз, ок, и выход, а кнопка «home» доступна при входе в меню телевизора, что практически равноценно её отсутствию, потому что находится слишком глубоко.
+
avatar
  • HawkD
  • 15 июня 2020, 14:13
0
+
avatar
0
1.Какое напряжение на светодиодах подсветки кнопок G10S Pro?
2.Типоразмер светодиодов smd 0603?