Автоматическое мусорное ведро на 14 литров


Объем 14 литров, имеется два датчика, ИК срабатывает на жесты над ним, датчик вибрации реагирует на стук по корпусу или рядом с ним, так же есть кнопка ручного поднятия/опускания крышки. Питается от двух АА элементов, за два месяца батарейки из фикспрайса еще не сели. Неплохой вариант для тех, кто не хочет собирать аналог из г-на и палок по гайдам в ютубе, а модель от сяоми за $100 жаба не позволяет купить.
Под катом распаковка, тестирование и начинка.


Характеристики


Материал: ABS
Емкость: 14 л
Питание: 2 x AA батарейки (не включены в комплект)
Размер: 25.3 * 18.5 * 30 см
Вес: около 1 кг

Распаковка и внешний вид


Доставка была из российского склада, довезли за 8 дней

Внутри серого пакета картонная коробка с простеньким принтом

Сбоку краткие характеристики

Никакого поролона или пупырчатой пленки, просто вложили в коробку собранное устройство

Черная рамка служит для фиксации пакета, по бокам корпуса есть отверстия для снятия крышки

На некоторых картинках в описании верхнюю часть пакета вытаскивают наружу

Я сразу же загнул края за рамку, чтобы ничего не торчало

Устанавливаем батарейки и устанавливаем крышку на место, держится плотно, от тряски не слетает


Тестирование


Рассмотрим ближе элементы управления.
Справа находится кнопка включения, слева ручной активации, по центру ИК датчик

Справа снизу есть углубление, благодаря которому крышку можно подцепить пальцем и открыть вручную

Включение и выключение осуществляется коротким нажатием

После чего можно открывать крышку жестом над ней на расстоянии до 30 сантиметров

Либо легким ударом по корпусу/рядом с ним, например, топнуть ногой по полу

При открытии вручную автоматического закрытие нет, придется снова нажимать кнопку


Начинка


Крышка разбирается легко, внутри небольшой моторчик с редуктором

Напротив вынесена небольшая плата

С обратной стороны. Маркировка основного контроллера затерта, на MX08L даташит не нашел, но он явно управляет двигателем и направлением его вращения. По центру видны ИК диод и приемник, а чуть выше датчик вибрации


Купон


BGFNR900 скидывает цену до $18.99 (RU склад ), но в наличии только 3 единицы, так что выделили купон и для CN склада, правда ценник получается несколько выше: $25.99, купон BGFNC900

Итоги


Казалось бы, просто мусорная урна с моторизированной крышкой, но эффект схож с использованием той же электрической зубной щетки, когда обыденная бытовая вещь становится не такой скучной, по крайней мере первое время. Даже двухлетний сын после нескольких дней тестирования сенсоров начал выкидывать в нее мусор.
Поставил рядом с компьютерным столом, утилизируем с женой обертки от конфет, одноразовые салфетки и прочий бытовой мусор. Пищевые отходы лучше не закидывать, крышка не герметична, запахи разносятся не так сильно как из открытого контейнера, но всё же чувствуются если сидеть рядом.
Пакеты объемом 14 литров не нашел, но по диаметру нормально подошли местные 30л, просто длинноваты оказались и при заполнении емкости они наполняются только наполовину, что несколько расточительно.

Как всегда, приветствуется конструктивная критика в комментариях. Всем добра =)

Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +22 Добавить в избранное +54 +71
+
avatar
+4
AlexGyver уже что-то подобное изобретал :)
+
avatar
  • DennisT
  • 22 марта 2021, 18:28
+3
Похоже, китайцы следят за ним. Это не первая его идея.
+
avatar
  • ResSet
  • 22 марта 2021, 18:58
+5
Что-то мне подсказывает, что он просто сделал аналог существующего из того, что нашел в столе )
+
avatar
  • u3712
  • 22 марта 2021, 13:43
+7
датчик вибрации реагирует на стук по корпусу
И правильно, у мышей тоже надо воспитывать правила хорошо тона.
+
avatar
0
При открытии вручную автоматического закрытие нет
Если через сенсор, сама закрывается?
+
avatar
  • ResSet
  • 22 марта 2021, 15:07
0
Да, на гифках видно, что закрывается через 5 секунд
+
avatar
  • Vairon
  • 23 марта 2021, 00:18
0
Старина, имею вопрос. Если сия помойка будет жить на традиционном месте: менее, чем в 30 см под раковиной кухни, она всегда нараспашку будет? Проверьте, пожалуйста, очень надо.
+
avatar
  • ResSet
  • 23 марта 2021, 11:44
+1
Датчик срабатывает на расстоянии около 25см, но я думаю может быть разбег. Как вариант, можно закинуть под окошко кусок серого полупрозрачного пакета, тем самым снизив чувствительность. Корпус разбирается без проблем
+
avatar
  • MrSAV
  • 01 апреля 2021, 21:15
0
А как насчёт вибрации и шума от льющейся воды?
+
avatar
  • ResSet
  • 02 апреля 2021, 12:54
0
На шум воды не срабатывает, да и вибрация должна быть приличной
+
avatar
  • popov_
  • 22 марта 2021, 13:52
+20
В моем советском детстве было самое лучшее автоматическое ведро. Открывалось при открытии дверцы и закрывалось при закрытии. Типа такого

Обозреваемое рядом не стояло с ним по адекватности срабатывания и удобству))
+
avatar
  • alex323
  • 22 марта 2021, 14:04
+6
Это какой-то новодел пластиковый. То ведро было цельнометаллическое.
+
avatar
  • sybman
  • 22 марта 2021, 14:08
+4
Написано же
типа
+
avatar
  • popov_
  • 22 марта 2021, 14:47
+5
Кстати хренушки. Коробка металлическая, ведро — пластмассовое. Синенькое прям до сих пор перед глазами))
+
avatar
+5
Такие ведра шли в комплекте с кухонным гарнитуром, который был одинаковый у всех. Цвет только разный.
+
avatar
+3
У меня дома под раковиной такое, каркас металлический серый, ведро красное, крышка откидная из белого пластика. Куплено было где-то в 70-е годы. Пережило несколько переездов.
+
avatar
  • ryaba73
  • 23 марта 2021, 12:20
0
Их и сейчас продают. Только стоит как сабж.
+
avatar
  • mrStep
  • 22 марта 2021, 14:09
+17
вот если бы оно автоматически бегало во двор до мусорных баков…
+
avatar
+12
а на обратном пути еще пиво в ларьке тарило)
+
avatar
+7
в обьеме 14 литров.
+
avatar
+7
В ту же тару?
+
avatar
  • qwe11
  • 22 марта 2021, 18:26
+13
— А где деньги?
— Мама сказала — в бидоне…
+
avatar
+6
в начале 80-х, в общажные времена, с чем только за пивом не ходили… И с ведрами, и с пластиковыми пакетами (хозяйственными) и с аптекарскими бутылями (10 и 20 литров — в аптеках по рублю купить можно было). Самый лютняк — белые подъездные плафоны. Я на них столько пива в очередях выиграл… Фишка в том, что входит в него 8 литров, а с виду — максимум три.
+
avatar
  • Z2K
  • 22 марта 2021, 22:04
0
— через три дня отгулялось и вернулось
+
avatar
+11
О )

Мне тут задарили сяоми умное ведро, так же — рукой сверху проносишь, оно открывается. Я думаю, ну огонь!

Мусорка у меня живет под раковиной, в обычном кухонном шкафу.
Я без задней мысли ставлю обновку туда, и ведро такое: бац и открылось.

Я такой ну ок, махнул рукой поди когда ставил. Жду когда закроется. Жду. Не закрылось. :) Кароче раковину которая сверху (ну или что там, дерево, не суть) — ведро распознает за руку и стоит в открытом виде. Можно закрыть с кнопки, через несколько секунд ведро снова видит раковину, и такая «о, жест! открываюсь!»

Кароче забил, вернул старое ведро.
+
avatar
0
У меня такая же ситуация — ведро под раковиной. Само ведро Ninestars, здесь обозревалось когда-то. Существует настройка расстояния срабатывания, настроил так как мне удобно, хотя сначала тоже открывалось при установке на своё место.
+
avatar
0
вооо, я тоже думал что Сяоми так может, прочитал инструкцию — нет такого.
Спасибо за инфу про найнстарс, присмотрюсь
+
avatar
  • ResSet
  • 22 марта 2021, 15:08
0
Залепить сенсор темным пакетом, дальность срабатывания упадет
+
avatar
  • vkv
  • 22 марта 2021, 16:22
+7
А если батарейки вообще вынуть, то дальность срабатывания упадет еще сильнее ;)
+
avatar
  • ResSet
  • 22 марта 2021, 16:44
0
Без аккумуляторов оно вообще работать не будет, а вот полупрозрачный пакет это проверенный метод снижения чувствительности сенсора )
+
avatar
  • shpunt
  • 22 марта 2021, 16:56
0
отрегулируй высоту срабатывания.
не будет видеть раковину
+
avatar
  • sybman
  • 22 марта 2021, 14:09
+3
Не освещен процесс автоматического закрытия: через какое время оно придавит пальцы?
+
avatar
  • ResSet
  • 22 марта 2021, 15:09
+1
Через 5 секунд после открытия, но механизм не очень мощный
+
avatar
+1
отличная идея — надо создать кусающееся ведро!!! в идеале, чтобы отбивало пальцы и желание мусор выбрасывать)
в пару к монстру пылесосу.
+
avatar
+9
Вот прямо музыкой навеяло…

Грузин стоит на горе с бумерангом в руке.
К нему подходит другой грузин.
— Гоги, что это?
— Нэ знаю.
— Вах! Зачэм это?
— Нэ знаю.
— Гоги, викинь это!"
— На, сам викинь!..

Что это? ЗАЧЕМ это?
Мусорное ведро с педальной уже отменили?
+
avatar
  • mike888
  • 22 марта 2021, 14:18
+1
Большие сомнения что почтой россии в такой упаковке доедет целым.
Вёдра для установки в шкафчик с открывание крышки при открывании дверцы шкафчика чисто механическим способом попадались в оффлайне не так давно.
+
avatar
  • mfiless
  • 22 марта 2021, 14:20
+1
Как повезет. Могут пробить коробку пробить и на металле 1мм сделать вмятину. А могут монитор в целости и сохранности довезти. (Опыт есть того и другого)
+
avatar
  • yg-25
  • 22 марта 2021, 22:48
0
Знакомые рассказывали как пр пару лет назад умудрилась разбить чугунное литье.
+
avatar
  • mfiless
  • 22 марта 2021, 14:18
+8
Обозреваемую добавил на Али в избранное, но так и не купил.
А еще были металлические с педалькой впереди.
+
avatar
0
Народ экономит на мусорных пакетах, выкидывая ВСЁ в мусоропровод.
А тут ведро за двадцатку.

Кстати, по проекту во многих многоэтажках есть мусоропроводы, но (в зависимости от региона) иногда они не эксплуатируются (заварено\замазано\тд), т.е. народ выносит пакеты в контейнеры во дворах.

А есть дома, где по нелепому стечению обстоятельств эти вонючки используются.
+
avatar
-1
Тут пошла очередная мода среди коммунальщиков — заваривать существовавшие мусоропроводы. Типа, от них один вред — забиваются, крысы плодятся, в них падают люди, на людей из них тоже что-то падает, животных туда выбрасывают, ремонта требуют и т.д. А от заваренного мусоропровода одна польза! Физкультпробежки с мусорным ведром, да по лестнице, да с неработающим лифтом.
+
avatar
  • Suhoff
  • 22 марта 2021, 14:35
+16
Заварили мусоропровод? — Гады.
Не чинят лифт? — Ок, пешком пойдем.

УК ТСЖ и иже с ними нужно пинать чтоб они работали. И за вас их никто не пнет. И за мусор и за лифты.

Жил в доме и с мусоропроводом и без. Лучше без, на практике всегда выходит чище. Донести утром маленький пакет 20 метров до мусорки по дороге к машине или остановке — нет проблем. Мусорки у нас аккуратные — яма в земле с мешком и снаружи только люк торчит для мусора. Все чисто и аккуратно.

В одном из домов заварили люки из за машин жильцов — мусоровозка просто не могла подъехать к крыльцу для забора мусора.
+
avatar
  • Qurdi
  • 22 марта 2021, 17:50
+1
И что бы у каждого дома эти помойки идущим по улице воняли?
+
avatar
  • Suhoff
  • 22 марта 2021, 18:50
+1
Если УК не работает то воняют. Но мне повезло, УК работает, чистота и порядок. Вывозят оперативно, метут и моют по график, лампы меняют по заявкам и без, и отзваниваются чтобы убедится что я доволен и рад.
+
avatar
  • Qurdi
  • 22 марта 2021, 21:19
+2
Если УК работает, то и из камеры мусоропровода оперативно мусор вывозит, в результате чего этот мусоропровод только удобство жильцам создаёт.
+
avatar
  • uric2
  • 22 марта 2021, 19:35
+4
Фиг знает, 10 лет живу в доме с мусоропроводом, на площадках всегда чисто и аккуратно, Сам не брезгую, если вдруг чего вывалилось из пакета поднять и выкинуть, а то и за метелкой с совком сходить. Один раз только видел, что мусоропровод забился. Тут наверное от людей больше зависит, чем от способа выноса мусора.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 22 марта 2021, 14:45
+9
Физкультпробежки с мусорным ведром, да по лестнице, да с неработающим лифтом.
«Сычуете» дома? Работаете удалённо, из магазинов заказываете, на улицу не выходите?

Живу в городе, где ВСЕ мусоропроводы не эксплуатируются (хвала богам!) с постройки домов. В другом, где тоже почти живу, мусоропроводы используются. И мне есть что с чем сравнивать. Так вот, я двумя руками за то, чтобы мусоропровода (а с ним — мусора, грязи, вони, крыс и т. д.) в домах не было.
+
avatar
  • lexx2
  • 22 марта 2021, 15:15
+6
Так вот, я двумя руками за то, чтобы мусоропровода (а с ним — мусора, грязи, вони, крыс и т. д.) в домах не было.
у нас заварили, теперь в подъезде не воняет
но есть свиньи которым лень до помойки донести
+
avatar
+3
есть такие, кому лень в мусоропровод бросить
+
avatar
+6
Своими лазами видел дверцу мусоропровода на кухне в девятиэтажке. И это все работало!!! Насекомые, запахи! Вот где жесть! Дикий проект дома.
+
avatar
+2
В Москве в старых домах видел подобное.
+
avatar
  • mike888
  • 22 марта 2021, 16:06
+1
В сталинках такое было, вонь и живность была у безруких, которые до ума не могли дверцу довести, выровнять и поставить хорошую резинку уплотнения
+
avatar
+6
даже с хорошим уплотнителем такого не пожелаешь
+
avatar
+7
собственно, пищевые отходы не особо отличаются от того, что мы смываем в раковину, но в канализации всё герметично (будем считать) плюс гидрозатвор, в мусоропроводе ни герметичности ни гидрозатвора, вангую 100% вонь.
и даже если сознательные граждане будут выкидывать только сухое и сыпучее, то обязательно найдётся персонаж, которому плевать на соседей, он выкинет селёдку, яйца или что-то ещё и весь подъезд будет нюхать.

пс живём в чс и давным давно перешли на условно-безотходный «мусор». пищевое прикапываем (компост), бумага, пластик и железо сдаётся в ближайшей точке (цена не важна).
+
avatar
  • mike888
  • 22 марта 2021, 17:40
+2
Ну цена то сдачи как раз и есть стимул, поскольку за вывоз мусора берут всё больше, а за сдачу или сортировку ничего, то результат вполне ожидаем: нафиг заморачиваться, если от этого ничего не зависит. Для пищевых отходов давно придуманы измельчители под раковину, но опять же их цена явно не для массового потребителя
+
avatar
+1
Ну цена то сдачи как раз и есть стимул
зарабатывают дети и то разве что на булочку
а насчет вывоза согласен — у нас тариф 0,85$/чел., мы живем с родителями, итого 5$/мес (или 60$/год), абсолютно нормальная цифра, но нам реально нечего выкидывать.

пс1 два года назад наехала некая фирма, которая постоянно выигрывает тендеры на вывоз мусора по завышенным ценам и рассылает «письма счастья» тем, кто не платит. выиграл в суде против них дело и пока что вкладываем те же 60$ в свой сад.
пс2 интересный факт, например «Незаконный оборот отходов полиция (Италии) считает четвертым по масштабности преступным бизнесом»
+
avatar
  • artemx7
  • 22 марта 2021, 18:40
+1
Ага, было в Запорожье фирма поменяла название и подняла тарифы на вывоз мусора. Раньше были фирменные пакеты в которых забирали мусор одного цвета, после переименования стали другого цвета. Мусор в старых или не фирменных перестали вывозить вообще, хотя люди запаслись старыми.
+
avatar
0
вы еще «Сопрано» вспомните…
+
avatar
  • oleg235
  • 22 марта 2021, 18:19
+4
в мусоропроводе ни герметичности ни гидрозатвора, вангую 100% вонь.
В мусоропроводе при правильном проектировании пониженное давление, так что даже при отсутствии герметичности он должен втягивать воздух в себя.
+
avatar
  • ryaba73
  • 23 марта 2021, 12:36
+5
Есть правила использования мусоропровода. Мусорная камера должна каждый день мыться со средством, на люках должна быть уплотнительная резинка. Управляйке это нафиг не надо. Из цель — отжать бабла и ничего не делать. Обычно бывает как:
Покупая новую квартиру, ты оплачиваешь строительство мусоропровода.
Управляющая кампания начинает бурную деятельность по уборке строительного мусора и выявляет среди новоселов активистов (чаще всего, 65+ и безработные дамы разного возраста).
Начинают лить активисткам в уши по вонь в подъездах и тараканов размером с ладонь.
Активистки начинают разносить панику, продавливая интересы управляйки.
На общем собрании активистки начинают фальцетом кричать, что едва отбили у огромной стаи тараканов, которые при поддержке крыс тащили двух детей на съедение стан бродячих собак. Смущают умы всего женского населения.
Ночные кукушки выносят мозги мужской части населения, все голосуют за то, чтобы заварить мусоропровод.
Один раз платишь за мусоропровод, второй за его заваривание, третий — за устройство мусорной площадки — проект, созидание, строительные работы. В наваре только управляющая компания, у которой уменьшается объём работы при неизменности денежного потока.

Был в гостях в ТСЖ, у которого нормальный председатель. Все работает и ничего не воняет. И платят меньше.
+
avatar
  • kirich
  • 23 марта 2021, 12:50
+2
Покупая новую квартиру, ты оплачиваешь строительство мусоропровода.
У нас в новых домах его уже изначально нет.
+
avatar
  • BigDik
  • 23 марта 2021, 18:10
+2
И это правильное решение, нет грязи, вони и пожаров в мусоропроводе. Пора уже начать сортировать мусор.
+
avatar
  • kirich
  • 23 марта 2021, 18:15
+1
И это правильное решение, нет грязи, вони и пожаров в мусоропроводе.
Согласен по всем пунктам, лично мне не сложно при выходе из дома попутно прихватить пакет с мусором и донести его контейнера.
+
avatar
+1
Мусорная камера должна каждый день мыться со средством
А как промыть бетонную трубу мусоропровода высотой с дом?
Вы представляете её внутри? За годы эксплуатации даже внутренний диаметр у неё уменьшился.
+
avatar
  • DainB
  • 23 марта 2021, 16:19
0
В более продвинутых странах мусопровод просто находится в отдельной каморке на этаже, там же стоят баки для ресайклинга. Никаких тараканов, крыс, запаха, и всего прочего что вы перечислили. Ну и да, мусор конечно же выбрасывается в пластиковом кульке, без этого никак.
+
avatar
  • ryaba73
  • 23 марта 2021, 16:40
0
Я не знаю, как называется проект, про который я говорю — кирпичный дом, снаружи облицован плитами 50х50см, 14 этажей, по 8 квартир на этаже. Мусоропровод в отдельной комнате, дверь закрывается. Стоит 4 одинаковых дома в ряд — Ким 17, 19, Хрустальная 30, 32. ТСЖ на Хрустальной 32, и там не воняет. В остальных — управляющая компания и воняет. На Ким 17 ещё и плитки снаружи отпадают, но это советские строители, а не ТСЖ.
+
avatar
+3
У японцев приняты в обиходе тумбы, где за свободно висящей за верхний край дверцей прячется мешок для мусора. И таких дверец у них обычно не одна. Разделение отходов. Как минимум — на пищевые и непищевые. То, что нам за наши деньги сосватало государство и оно повсеместно не работает.
+
avatar
  • Rain
  • 22 марта 2021, 14:54
-8
+
avatar
0
вы не поверите, но у кучи народа это «принято». Только вот если нормально не встроили механизм схлопывания мешка, то это не гигиенично, в сравнении с обычным плотно закрытым ведром.
+
avatar
  • ryaba73
  • 23 марта 2021, 15:21
0
Я сейчас вот такую штуку рассматриваю.


Если нечему гнить, то и вонять дома не будет. Если тару — бутылки, жёсткие пакеты и коробки, выносить отдельно, мусора вообще практически не остаётся.
+
avatar
+2
К сожалению, китайская лотерея. А именитые измельчители в 2-5 раз дороже. Да и, если по-нормальному присмотреться, у нас вообще ничего не приспособлено для уже отгремевшей мусорной реформы — ни менталитет людей, ни перерабатывающие предприятия, ни канализация. И двигаться в сторону улучшения не предполагается. Там уже пилорама вовсю работает, а более им ничего и не нужно было.
+
avatar
+2
по ссылке магазина ценник 57.99 со склада в Китае, с Российского склада нет товара, но и ценник 24.99…
+
avatar
  • ResSet
  • 22 марта 2021, 15:11
0
Купон применяли? Есть в конце обзора
+
avatar
+7
Не проще ли классический механический вариант с педалью?
Ежели уж всё равно ногой орудовать надо?

А то эта шайтан-конструкция на батарейках выглядит ненужным преумножением сущностей.
Да и ведро крохотное.
+
avatar
  • skeptik
  • 22 марта 2021, 17:36
+2
а зачем копить в квартире мусор в большом ведре?)
+
avatar
0
Если квартира и во дворе мусорные баки — то да.
У нас частный дом, раздельный сбор мусора, и некоторые типы (бумага или пластик) вывозят раз в две недели.
Тут без вариантов нужны большие контейнеры.
+
avatar
  • ResSet
  • 22 марта 2021, 19:00
0
Я использую эту урну у компьютерного стола, наполняется довольно медленно, так что объемные не особо нужно для комнаты, вот для кухни да
+
avatar
0
На кухне у нас in-sink-erator стоит, так что вот как раз ведра с пищевыми отходами нет вообще. Хотя упаковка и банки-бутылки всякие, но их всё равно отдельно надо выбрасывать.
Ну а в кабинете у меня стоит обычная сетчатая корзинка из Икеи. Что там у компьютерного стола способно образоваться такое, что его надо крышкой закрывать?
+
avatar
  • ResSet
  • 22 марта 2021, 19:21
+1
Что там у компьютерного стола способно образоваться такое, что его надо крышкой закрывать?
Сын(2 года вот исполнилось) там образовывается и растаскивает цветастые обертки. Сейчас же его больше привлекает механизм поднятия крышки, точнее поначалу привлекал, потом просто начал повторять за взрослыми, выкидывая всё что по его мнению «кака».
+
avatar
+3
Не, от этих никакие крышки не помогут.
Тут только дожидаться пока наступит совершеннолетие и они съедут в своё жильё )))
+
avatar
  • ResSet
  • 22 марта 2021, 20:07
0
Ну автоматика отвлекла, к внутреннему содержимому интерес потерян, пару дней сенсоры мучил, потом надоело. Сейчас подходит если попросить выкинуть бумажку или сам чего ненужное найдет, но уже заметно реже. Возможно потому что переключил внимание на выдвижной экран проектора )
+
avatar
0
Готовьтесь, крепитесь.
У меня вчера четырёхлетняя бандитка сама систему автополива запустила, причём на нужную ей зону. Никто не учил никогда.
+
avatar
  • ResSet
  • 22 марта 2021, 20:28
0
Да мне не жалко, пусть познает мир электроники, главное чтобы не сжег дом и себя не покалечил )
Я вот в детстве с радио играл, разъем питания выдернулся(220В), а тогда о безопасности особо не думали, был просто такой диэлектрический циллиндр и два контакта по бокам. Помню, что в рот тянул, благо провод натянулся и разъем соскользнул на пальцы. Когда отдышался, понял, что это какая-то нездоровая фигня и лучше так больше не делать. Таким вот было первое знакомство с высоким напряжением. Сын уже пытался потребители сам подлючать к сети, но сейчас везде защита, так что взрослый человек не всегда в силах это сделать. Ну и проскакивала мысль собрать генератор не опасного напряжения и всё-таки намекнуть чего можно ожидать от непонятных проводов и контактов.
+
avatar
  • Qurdi
  • 22 марта 2021, 21:27
0
Тогда нужны высокие напряжение и частота, но низкая мощность. Ну и пальцы одной руки в него совать, что бы было безопасно и доходчиво.
+
avatar
  • ResSet
  • 22 марта 2021, 21:59
+1
Мы брата друга отлучали, просто взяли два трансформатора на 9В(кажется от блоков питания денди) и один от второго вторичной катушкой запитали. Держаться за выводы можно было, но довольно неприятно. Подключили к розетке у стола, дали гвозди, сказали можно вставить, не умрёшь. Вроде одного раза хватило )
+
avatar
  • Paolo
  • 23 марта 2021, 19:20
0
собрать генератор не опасного напряжения
Индуктор от ТА-57. Отличная штука именно для этого. Быстро крутить не надо, — пена изо рта идёт.
+
avatar
  • Kooonst
  • 06 апреля 2021, 00:57
0
Само лично найдя у папы в ящике инструментов патрон под лампочку на 4В, лапочку на 4В, укоротив сетевой удлинитель примерно на 1 метр (там вилка карболитовая разборная была) присоединив один конец кабеля проводами к патрону, замотав все это для надежности хб изолентой. Другой конец кабеля подсоединил к штекерам (были такие при СССР шекера как у вилки 220В только одиночные, провод шел под зажим винтом, поверх полиэтиленовый изолятор накручивался) Проведя все этот «диавай» будущий электрик начал играть с батарейками, но это быстро надоело. Принеся все это в детский сад, посовещавшись с другом, было принято решение вставить этот лютый дивайс в розетку. Так как у меня на тот момент не было допуска на электроустановки, произвести сие действие вызвался друг (Алексей привет!!!), к стати у него тоже допуска на тот момент не было. При подключение сего девайса к бытовой электро сети вышел волшебный дым и прозвучал громкий хлопок. В следствии чего электро энергия испугалась и покинула весь детский сад на полтора-два часа))). А время было предобеденное...))) и в столовой были электроплиты… Два будущих электрика простояли в углах до вечера с перерывом на прием пищи и туалет, Злобный дивайс был реквизирован заведующей детским садиком, и отдан лично родителям в руки.
После этого родителями была проведена воспитательная беседа о опасности сетевого напряжения, и на следующей недели два юных электрика были записаны в радио кружек не смотря на дошкольный возраст.
На тот момент нам с другом было по ШЕСТЬ!!! полных лет. Как потом мой папа рассказывал шухер в городе (РАНО) стоял необыкновенный, ведь мы садик без горячего обеда оставили))).

З.Ы. А мне до сих пор не понятно, как лампочка на 4В могла выбить вводной 3х фазный АВ детского сада??? зная советские дубовые АПшки.
+
avatar
0
«Подъезжая к городу у меня слетела шляпа».......©
+
avatar
  • ResSet
  • 07 апреля 2021, 23:14
0
А мне до сих пор не понятно, как лампочка на 4В могла выбить вводной 3х фазный АВ детского сада???
Мне больше интересно как двум детям удалось незаметно пронести сей девайс в детский сад, а потом еще найти там розетку в открытом доступе, я помню в нашем мы не могли до них дотянуться, все были расположены на высоте метра полтора от пола )
+
avatar
  • Kooonst
  • 08 апреля 2021, 01:13
0
Мне больше интересно как двум детям удалось незаметно пронести сей девайс в детский сад
В детский сад что угодно принести можно было, берешь холщовую сумку в которую мама мне каждый день собирала (сменка), докладываешь свои шурушки и идешь. В садик я с пяти лет сам ходил, с шести еще и брата младшего водил. У нас садик был в 150м. от парадной. Мама с окна наблюдала))). Вот обратно только с родителями, одних домой не отпускали.

Розетка точно помню была примерно в метре от пола, накладка такая круглая из белого карболита, естественно ни каких шторок защитных на розетке в помине не было.

З.Ы. В садик что только кто не таскал, из того что я помню.: кинокамеру советскую под узкую пленку, радио приемники, воздушный пистолет ИЖ, дымный порох и пр. ништяки. У нас район заводской, зажиточный был, в то время первую очередь нефтехима запускали, очень много народу по загранкам стажировалось. Доходило до абсурда, я советский видик ВМ12 увидел намного позже чем видики JVC, Sony, Panasonic и пр. У отцовского друга даже видиокамера была по стандартную VHS кассету.
+
avatar
  • ResSet
  • 08 апреля 2021, 17:21
0
дымный порох
Хороший тамада воспитатель и конкурсы интересные )
+
avatar
  • Z2K
  • 22 марта 2021, 21:59
0
Во многих европейских городах массово стали использовать такое «изобретение» in-sink-erator и это уже стало серйозной проблемой — обьем твердого мусора в канализации увеличился до 3 раз. Его отделять, собирать, высушивать и компостировать надо. Новые водоочистительные сооружения строить надо, а они площади значительные занимают, да и энергию, кислород порядком жрут в работе. Плюс к этому потребители начали воду экономить и количество засоров в канализациях увеличилось в несколько раз. Хорошо к нам еще мода на такое извращение не пришла, дороговатый агрегат.
+
avatar
0
Отличное устройство — в Штатах используется повсеместно. В Европе, кстати, очень мало где.
Ну и за наши очистные сооружения я точно беспокоиться не буду.
И то что контейнеры с биоразлагаемым мусором выставлять не надо — тоже плюс. И не воняет, и кабаны и лисы не растащат.
+
avatar
  • DainB
  • 23 марта 2021, 16:24
0
В штатах «повсеместно» покоцанный мусор или идет в септик или в отдельный бак для покоцанного мусора возле дома. В многоквартирных домах такого не бывает, там даже стиралки нельзя ставить потому что сток под них не приспособлен, не говоря уже про мусорорубку.
+
avatar
0
Ой, сильно зависит от конкретного штата, конкретного города и вообще. У них там очень всё пёстро.
Конкретно у нас (это в Италии) канализация вполне к таким нагрузкам приспособлена — плюс у нас и система водопровода и канализаций вполне себе автономная на три городка (общее население меньше 4000 человек), и уж канализация способна переварить и не такое. Она рассчитана на то когда снег в горах тает, и смывает с гор много всего разного — и оно попадает как в ливнёвку так и в обычную канализацию.
+
avatar
0
Да, там свои проблемы. Их пытаются решать. Но как совместить пищевые отходы и бактерий для получения метана с бытовой химией, которая их убивает — никто пока не придумал.
+
avatar
  • ybrbnjc
  • 22 марта 2021, 17:26
0
Есть похожие и для туалета, с отсеком для ершика. лежит в корзине, всё думаю, надо или нет…
+
avatar
  • ResSet
  • 22 марта 2021, 19:03
0
Я думал над тем, чтобы поставить обозреваемую модель в туалете, но объем показался великоват, у нас небольшая семья, сейчас стоит контейнер литров на 5 от силы, хватает на неделю точно
+
avatar
  • vadpost
  • 22 марта 2021, 18:26
0
Помогите пожалуйста! Уже который год мучает вопрос — почему в ведро 8-10 литров не влазит мешок на 30-35 литров?
+
avatar
  • mike888
  • 22 марта 2021, 18:48
+2
Проблема наверное в руках пихающего мешок, у меня почему то влезает без проблем :)
+
avatar
  • vadpost
  • 22 марта 2021, 19:11
0
То есть обычное советское 10 литровое ведро на самом деле 30 кг воды должно вынести без проблем?
+
avatar
  • ResSet
  • 22 марта 2021, 19:18
0
Вы определитесь, мешок Вам вместить нужно или 30 литров воды. Мешок уместится, просто излишки будут по объему
+
avatar
  • vadpost
  • 22 марта 2021, 19:30
0
А в чём противоречие? 30 литров/кг воды не равно 30 литров мешка? Ну пару литров отведем на на загнуть за края, ну не 20 литров же?
+
avatar
  • ResSet
  • 22 марта 2021, 20:05
0
Я писал, что расточительно получается, половина мешка подворачивается
+
avatar
  • ResSet
  • 22 марта 2021, 19:04
0
Да всё влазит, главное чтобы диаметр мешка был больше, чем у корпуса, иначе на фиксатор будет проблематично натягивать.
+
avatar
  • yualeks
  • 22 марта 2021, 20:24
0
Это прошлый век, говорят что уже есть вёдра которые сами ходят и относят мусор на помойку. Называются тесла-ведро.
+
avatar
  • Paolo
  • 23 марта 2021, 19:25
0
Эти вёдра очень капризные. Не разрешают с ребятами пиво пить в гараже и в сауне. И кольцо на безымянном пальце душит сильно.
+
avatar
0
14 литров это чтобы карандаши туда точить? В рельной жизни сложно придумать применение такому объему.
+
avatar
  • ResSet
  • 23 марта 2021, 11:44
+1
Рядом с компьютером у меня заполняется долго
+
avatar
0
А мусор оно само выносит? За такую то цену
+
avatar
+1
14 л? Слишком много для пепельницы, но слишком мало для мусора.
«Ты мал для человека, но велик для кошки» © Маленький Мук
+
avatar
  • ResSet
  • 23 марта 2021, 14:02
+1
Для офиса может и мало, но для дома мне вполне хватает этих 14 литров, но тут может кто как привык, мы мало мусора тащим в жилые комнаты, основные отходы остаются в кухне
+
avatar
  • ber3
  • 23 марта 2021, 14:20
0
ПРОВОДИЛИСЬ ЛИ НАТУРНЫЕ испытания на скорость открытия и закрытия? как с автоматическими дверями?… там дверь проиграла. дебил разбегался быстрее. :))
+
avatar
  • ResSet
  • 23 марта 2021, 15:25
0
На гифках видеоряд нормальной скорости, можно оценить визуально. Если же подойти с соревновательной стороны, то можно успеть закинуть с пары метров вторую скомканную бумажку, пока крышка открывается после удара первой о корпус )
+
avatar
  • DainB
  • 23 марта 2021, 15:53
0
По опыту эксплуатации таких же из всяких икей на кухне они жутко раздражают своей неторопливостью и меняются на обычное ведро уже на следующий день. Но у нас такие стоят в общественных туалетах для женской санитарии. Там они работают нормально, никто не спешит и трогать крышку тоже не хочется, так что самое оно.
+
avatar
0
Юзаю лет 10 Hailo Solo 3636001. 20 литров.
Открываю дверь за которой ведро — открывается и ведро.
Отдельно стоящее ведро на кухне? На любителя, кмк.
+
avatar
  • PavelK
  • 03 сентября 2021, 13:17
0
Народ, никто не знает как в подобноммведре датчик удара отключить? Фото платы есть.