Сварочный мини инвертор Minleaf ZX7-200 - обзор с материализацией духов и раздачей слонов.

  • Цена: 35,98€ плюс 0,06€ доставка из Чехии

Этим инвертором я пользоваться «как есть» не планировал, меня он заинтересовал, как недорогой набор деталей. Выходной ток мне нужен от 20 до 100 ампер, но даже 80 меня вполне устроит. Хотелось бы «прокачать» трансформаторный полуавтомат, который уже есть в гараже до инверторного. Конечно, готовый MIG/MAG сварочник можно сейчас купить за чуть больше 160 евро, но еще полгода назад таких цен не было. И аппарат уже есть, новый покупать не хочется.
Все интересующиеся могут посмотреть, чего за такие деньги производителям из Китая удалось натолкать в такой ограниченный объем и на что это изделие способно.

Для любителей треков и иностранных языков — Banggood обещал доставку за неделю из Чехии. Частично обманули — доставка из Германии, но за неделю управились, посылку принесли прямо домой — 6 центов я не зря потратил :)
Дополнительная информация



Отсутствие сетевой вилки, заявленное магазином, как бы намекает — это устройство не предназначено для подключения к сети. И вообще — это габаритно-весовой макет, не более.
Как им удается это чудо продавать в ЕС, где даже диаметр и отклонение от шарообразной формы арбуза застандартизирован — это большая загадка. Кстати, несмотря на стандартную шарообразность, вкусных арбузов мне в местных магазинах не попадалось. В Греции, как известно, все есть, и вкусные арбузы тоже, но их форма далека от идеального шара, поэтому только в Греции их и можно есть. Екарный бабай, опять меня в сторону понесло.

Смотрим на устройство со всех сторон — все нормально.




Клеммы для подключения, регулятор тока, цифровой индикатор тока, сзади шнур питания и выключатель. В шнуре питания, в отличие от большинства подобных устройств из Banggood, присутствует земляной провод, что не может не радовать — вдруг еще и высоковольтная часть по уму сделана?
Как говорится, без рубашки — ближе к телу. Снимаем с него рубашку.

Как и заявлено в магазине — 2 конденсатора, 330 мкФ каждый. К правому радиатору прикручена шинка с плюсовым выходом, на самом радиаторе установлено 2 сдвоенных диода R80U02DB, максимальное напряжение 200V, средний ток 80A, пиковый — 800A. Уже внушает надежду, что инвертор может 160 Ампер выдать — по крайней мере выходные диоды не будут узким местом. К этому же радиатору прикручен датчик температуры.





Левый нижний радиатор — один из IGBT транзисторов полумоста, BT40T60ANF напряжение 600V ток 80A.
На верхнем радиаторе закреплен второй транзистор и входной диодный мост D50SB100 — максимальное напряжение 1000V, ток 50A — не слабО, моя сеть столько не выдаст.




Теперь со стороны платы — бедненько, но чистенько :)


Подключение проводов — сейчас будем все разбирать, на всякий случай сфотографировать.
В подключении выключателя запутаться трудно.

Земляной провод прикручен к корпусу — как в школе учили.
В комментариях народ активно возмущается — не учили так, к крашеному корпусу не полагается прикручивать заземление.
По-моему, в других обзорах, где у инвертора вообще не было заземляющего провода, и то меньше возмущений было.
Тем не менее полностью согласен — красочку убрать бы не мешало.

Правый разъем — провода к потенциометру и светодиоду. Левый — к индикатору тока.


Вентилятор 24V 0.3A. Судя по дате, свеженький.


Блок питания инвертора — судя по вентилятору, должен выдавать 24 вольта и 5 вольт на управление и индикатор.

Трансформатор по-резче — может, кому интересно.

Источник питание выполнен на микросхеме LNK626PG, обещанная производителем мощность 8...13.5 Ватт в зависимости от охлаждения.

Конденсаторы полумоста и токовый трансформатор первичной цепи. Во вторичной цепи шунта нет — а очень жаль, я на это очень рассчитывал. Вариантов для переделки инвертора с шунтом больше.


Разделительный трансформатор для затворов транзисторов упрятан под радиаторами.

Плата управления — две неведомых мне микросхемы без наименовании, скорее всего какие-то gate driver, к которым подключен разделительный трансформатор. Может, кто знает, что это такое?
Опознано — сборка из N-канального и P-канального MOSFET, например AO4606.


Все управление выполнена на микроконтроллере STM32F030F4P6 (Cortex-M0, up to 48 MHz, from 2.4 to 3.6V, 16K flash, 4K SRAM). И это самый большой облом для меня — я рассчитывал здесь увидеть какую-нибудь стандартную микросхему, тогда бы я легко мог бы переделать инвертор MMA в MIG/MAG. Схема с процессором, конечно получается намного проще, но писать свое программное обеспечение — увольте. Не исключено, что там уже все написано и какой-нибудь вывод выделен для переключения MMA/MAG, но кто же его знает?


Снизу видна микросхема LDO — полагаю, что 3.3V для микроконтроллера.

Индикатор на неизвестной микросхему — да и ладно, главное известно, на него нужно подать питание и входной сигнал. Входной сигнал — PWM. При 0% индикатор показывает 20А, при 100% — 250А. Надеюсь, между этими пределами показание пропорционально PWM.


Основной трансформатор — красавчег:) И с отводом от середины, если на фото неразборчиво.

На ограничение тока зарядки конденсатора я раскатал губу зря. Предохранителя и входного фильтра тоже нет. Вместо всего этого — самый слабый элемент — это выключатель. Ну и проводка вашей квартиры. Без ограничения тока зарядки конденсаторов я не собираюсь подключать инвертор к сети. Без фильтра еще можно потерпеть — но на постоянное пользование лучше его и предохранитель добавить.
Для не очень мощных схем пусковой ток ограничивают обычно термистором. Для больших токов можно сделать ограничение с резистором и тиристором или резистором и реле. У тиристора падение напряжения 1...1.5 Вольта, мощность выделяется приличная, так что реле здесь получше будет. Я Плюшкин еще тот, так что в гараже нашлось и реле на 20 ампер и мощный резистор — выпаял их каких-то плат.


Фильтра и предохранителя пока нет, рассчитываю найти какую-нибудь дохлую микроволновку и вытащить плату фильтра с предохранителем из нее, по мощности должно подойти.

Ограничитель пускового тока готов, теперь можно и включить.

Напряжение питания для вентилятора 25 Вольт, на выходе инвертора без нагрузки 55 вольт. Вентилятор воет не слабо. При вращении потенциометра показания индикатора меняются от 20 до 200 условных Ампер, напряжение холостого хода при этом не меняется.

Подходящей нагрузки в кулацком хозяйстве не нашлось, но нашелся рулон стальной ленты. Измерил сопротивление — 83 мОм. На безрыбье и рак рыба — сойдет.

Собираем стенд

Измеряем ток и дивимся

Но ток довольно быстро уменьшается где-то до 120 А, при этом стальная лента начинает жутко вонять. В этом есть свой плюс — типа экспресс-диагностики ковидлы — если нюх не отбило — значит, есть надежда. Если серьезно — сопротивление все-таки маловато для нормального теста.

Для сравнения — размеры моего старого инвертора на 125 Ампер и обозреваемого.

На заднем плане еще пара сварочников.

И это еще не все — вот еще один, ради модернизации которого все и было затеяно.

Наверно, я маньяк.

Теста с нормальной сваркой не будет — гараж занят машиной, и на улице не столь тепло, чтобы открывать ворота проветривать при сварке.

А инвертор за такие деньги очень хорош, хотя руки приложить все-таки надо перед использованием. А если кто еще подбросит идею, как его переделать на полуавтомат — то тогда бы этому инвертору вообще бы цены не было — по крайней мере с моей точки зрения.

По просьбе трудящихся — осциллограмма выходного напряжения, инвертор нагружен 25 омами

Благодаря вашим комментариям стал вырисовываться черновик по мотивам схемы (это не реверс-инжиниринг, а скорее редизайн по мотивам инвертора — типа я художник, я так вижу).

Лучшее разрешение здесь
Буду рад советам по уточнению схемы, особенно части, касающейся процессора.
В перспективе можно написать свое программное обеспечение, тогда при небольшой доработке аппаратуры можно будет заставить инвертор работать в MIG/MAG сварочнике или просто как-то изменить поведение сварочного аппарата при необходимости.

Ключевые слова: Minleaf ZX7-200 MMA arc stick welding inverter STM32F030F4P6
Планирую купить +21 Добавить в избранное +95 +139
+
avatar
  • mike888
  • 26 января 2021, 19:56
+9
С полуавтоматом не всё просто, в лоб конечно можно подключить, варить будет но посредствено. Там всё же режимы другие. Развлекался этими переделками, потом пришёл к тому что проще купить готовый провереный вариант. Как раз деньги осенью нарисовались и купил сварог по акции. А все заготовки и трансформаторный полуавтомат раздал любителям занять этим руки :) Цена в 300 вечнозелёных многих отпугивает, но оно того стоит, особенно если работать надо, а не только руки потешить и время занять. Основная проблема трансформаторных это хорошая сеть должна быть в наличии, гарантированая работа от 160В мало у кого есть. А пара аппаратов пашущих на работе уже 3 года без проблем, это тоже не плохой показатель
+
avatar
+2
Я в курсе, я и хотел из стабилизатора тока сделать стабилизатор напряжение с ограничением тока.Хотя веселее было бы такой аппарат купить

Все в одном, и продавался менее чем за 200 евро включая газ. Но в нашей лавке таких не было.
+
avatar
  • mike888
  • 26 января 2021, 20:19
0
Смотрел цены на комплектуху, получалось не сильно дешевле собирать самому. Только это время и результат непредсказуемый.
Но маленький баллончик это дорого получается, так как игрушка для дома, хотя дома варить полуавтоматом не будешь, ещё аргоном можно.
С горелкой тоже удобнее с разъёмом, таскать всё вместе тяжеловато и неудобно.
Да и китайцы алюминий омеднёный в проводах используют, побаловаться хватит, а так надо медь ставить
+
avatar
  • yg-25
  • 27 января 2021, 04:27
+1
Дома в основе полуавтоматом варю, инвентор есть, но мне удобнее проволокой. Может кто подсказать мелкие редуктора, как на картинке? Есть пару баллонов мелких, для них стандартный редуктор здоровый очень.
+
avatar
  • tedbeer
  • 28 января 2021, 12:01
0
В смысле подачу проволоки? На али полно механизмов — wire feeders
 Или речь про газовый редуктор? Их полно мелких — тыц 1, тыц 2, тыц 3
+
avatar
  • Z2K
  • 28 января 2021, 20:08
0
No search results for «welder wire feeder».
+
avatar
  • Bearish
  • 02 февраля 2021, 13:45
0
на Али не видел редукторов с резьбой под наши баллоны
+
avatar
  • donBaton
  • 02 февраля 2021, 14:02
0
На китайские редукторы нормальных размеров очень часто встречал отзывы — типа пластилин, а не метал, пропускают. И на Али, и в banggood — производитель, видимо, один.
+
avatar
+1
Измаил инвертор делал такое, не помню правда чем закончилось, спросите в ютуб
+
avatar
0
Вы имеете в виду встроенный баллон или переделку инвертора?
+
avatar
  • mike888
  • 26 января 2021, 20:34
0
Баллончика на час работы хватит, это очень мало.
+
avatar
0
для хобби раз в год что-то приварить хватит — там баллон 2 литра, его на поболее хватит. Для работы, конечно, не пойдет — это же игрушка. Народ вообще баллоны от газировки использует — там 0.6 литра, естественно на несколько минут сварки. Но меня бы это вполне устроило
+
avatar
  • mike888
  • 27 января 2021, 11:24
0
Если совсем мало надо варить, то TIG удобнее, тем более что многие инверторы позволяют подключить горелку. Единственный минус что поджиг замыканием электрода. Ну и алюминий не получиться
+
avatar
0
Аргон сильно дороже — и бывают ли маленькие баллоны?
+
avatar
  • mike888
  • 27 января 2021, 11:47
0
Дороже, мелкие баллоны есть, надо только найти место их заправки. При мелких объёмах разница невелика. Кроме железных есть пластиковые баллоны под давление 300-400 атм, но где его туда задуть основной вопрос
+
avatar
  • ernsoft
  • 28 января 2021, 14:31
0
И алюминий получится, только в гелии
+
avatar
  • mike888
  • 28 января 2021, 23:00
0
Зачем эти извращения, когда есть аппарат с переменкой, да и ток для алюминия надо поболее этой коробочки из обзора.
Да в Леруа что то внешне подобное за 3000р лежит
+
avatar
0
Переделку инвертора и еще один, сейчас ссылки найду на каналы
+
avatar
0
Переделку инвертора и еще один, сейчас ссылки найду youtu.be/dDX08fK2X0I youtu.be/Ffqtg8G7NP0 вот два канала в видео поищите
+
avatar
+1
Вариантов множество, я поэтому этот инвертор описал подробнее — он под переделку слабо подходит.
Скорее всего подойдут инверторы, где нет цифрового индикатора, они на базе SG3525A или чего-то подобного, без микропроцессора
+
avatar
0
Конечно без микропроцесора проще, а ещё проще полуавтомат дешевый китайский было купить, под проволоку с флюсом, цена около 11тыс руб была
+
avatar
0
+
avatar
0
Было бы интереснее его в TIG с поджигом без касания переделать, на ютубе ролики есть как им TIG варят, но гемор с розжигом
+
avatar
0
Если Вы о Лилорвском аппарате, то там есть TIG из коробки ссылка Или с ним что-то не так? Я его живьем ни разу не видел.
+
avatar
  • fafhrd
  • 27 января 2021, 19:57
0
а что это за аппарат? где продают?
+
avatar
0
Ветка разрослась и непонятно, к чему Ваш вопрос относится.
+
avatar
0
про полуавтомат со встроенным баллончиком
+
avatar
+2
Я бы сам такой купил, он из серии Лидловских ништяков. В Лидл иногда завозят что-то интересное и дешевое, это разбирается за минуты/недели, второй раз может появиться через год или никогда. В Финляндию такой вообще не завозили. В Германии был — ссылка
На ютубе есть обзоры — типа слюни попускать, а купить-то негде.
+
avatar
0
Ничего себе, не знал о существовании таких маленьких аппаратов с аргоном.
+
avatar
  • stas732
  • 26 января 2021, 20:06
0
Всё-таки двух конденсаторов на 330 мкФ очень мало, необходимо как минимум 1000 мкФ для таких аппаратов
+
avatar
  • DVANru
  • 26 января 2021, 20:06
+1
… доставка из Германии, но за неделю управились, посылку принесли прямо домой...
Он был В Германии!
+
avatar
0
так продавался дешевый ПА, который умеет и с газом и флюсовой, по цене 129$
+
avatar
0
он был тоже трансформаторый
+
avatar
0
Помнится в ютуб сварщики не раз подобное поделие тестировали 100-120а на дуге максимум
+
avatar
  • Z2K
  • 26 января 2021, 20:17
0
Два сварочника на фото — они конечно не идентичны — но впечатляюще. Для полноты картины еще трансформаторного такой же мощности не хватает. И значений веса.
+
avatar
+5
За 35 баксов — отличный аппарат… Главное — чтоб работал… Остальное — нюансы…
+
avatar
+2
У меня дедушка — покойный участник ВОВ напокупал всякого дерьма — благо пенсия позволяла… В том числе и аналогичный аппарат — работает…
+
avatar
  • u3712
  • 26 января 2021, 20:31
+4

Учили так?
+
avatar
+9
ну подумаешь, краску не убрали :) провод имеется — и то хлеб. Все не в горшок с цветами заземлен :)
+
avatar
  • u3712
  • 26 января 2021, 20:50
+10
Я даже писать не буду, что делают с конструктором за такое «ну подумаешь».
))
… причем тупой пилой и под музыку.
+
avatar
+7
чесслово я тут ни причем :)
+
avatar
  • prohuk
  • 26 января 2021, 21:26
+13
Поздно. Уже музыку включили.
+
avatar
  • Demz
  • 27 января 2021, 00:05
+10
+
avatar
  • Div123
  • 27 января 2021, 17:44
0
Так-то защитное, было б рабочее…
Вот когда рабочее, да ещё и малоточку садят на краску… да ещё и с плавающим контактом… За это только колесование.
+
avatar
  • ksiman
  • 26 января 2021, 20:32
+8
при этом стальная лента начинает жутко вонять.
Это оцинкованная монтажная лента. Её нельзя сильно греть ибо начинает выгорать цинк, а он малополезен в виде распылённого оксида.
+
avatar
+1
Сильно и не грел — секунды, чтобы показания посмотреть. За неимением горничной :)
+
avatar
  • djdff
  • 26 января 2021, 22:23
+2
когда надо нагрузить что-то серьезное, и требуется это редко.
беру толстый нихром(просто он у меня есть) и кидаю в воду(банка с водой)
получается очень компактно. и доступны очень большие токи и мощности.
+
avatar
+3
Рад бы взять, да нету. Спиралей для плиток, которые были до исторического материализма, и то в магазинах нет. А так бы запареллелить можно было бы.
+
avatar
  • djdff
  • 26 января 2021, 22:45
+2

200 ампер 10вольт, правда проводу 6 квадрат плохо стало :)
А так можно и сварочную проволоку навить в спираль.
+
avatar
+1
думал о проволоке, даже считал длину — при диаметре 4мм нужно 14 метров — правда, это уже не сварочной проволоки диаметр
+
avatar
  • djdff
  • 26 января 2021, 22:57
+6
вы-бы еще арматуру 16 посчитали :)
+
avatar
  • Div123
  • 27 января 2021, 18:22
+1
Вот такое поищите. Используют в электропоездах. Судя по картинке в троллейбуса тоже.
Когда-то, при изготовлении гаража из жд вагона знакомому, не одну оцинкованную ванну с 40 л воды вскипятил такой при резке стали сварочным. Ушло 9кг четвёрки, за день управился, вместе с воротами.
Сварочный —
Железо 50 кв см
Первичка диаметр 3мм, медь
Вторичка 55 кв мм, медь + 20 кв мм аллюминий. Параллель.
Выход 65в.
Тое не мерял, но четверка практически взрывалась.

Спираль можно укоротить, собрана из секций. Регулировка тока по типу реостата, зажим на нужный виток. Спираль в воду.
+
avatar
0
Я работал в железнодорожном институте, но это было лет 30 назад. А местные железнодорожники меня вряд ли в закрома пустят. А троллейбус есть только в Тампере, если я ничего не путаю.
+
avatar
  • Div123
  • 27 января 2021, 19:23
0
Нет невыполнимых задач, есть люди которые не хотят их выполнять.))
Трамвай?
www.vestalin.ru/goods/29097894-yashchik_soprotivleni_kf_38_dlya_tramvayev
Везде где используют рекуперацию стоят.
Не обязательно в закрома просится, можно спросить. Отбраковки наверняка хватает. Хотя другая страна, в неё со своим уставом не ходят.
Выслать, за счёт получателя? Безвозмездно, то есть даром.
Тампер — Финляндия?
Ездил как-то на Онежское озеро, в Карелию, через Вытегру. Думал до Костомукши доехать, на заграницу посмотреть. Не срослось тогда.
+
avatar
  • kirich
  • 27 января 2021, 00:44
+2
200 ампер 10вольт
2000Вт на этом микробе? Это при криогенном охлаждении?
+
avatar
  • djdff
  • 27 января 2021, 00:55
+2
:) вы точно прочитали то что я писал до этого?
этот «микроб» опускался в банку с водой.
в частности для получения вот такой картинки
yadi.sk/i/4iC4hre1gZSlTQ
но эксперимент прервался изза того что изоляция проводов сказала что с нее хватит и она уходит :)
а этот малыш даже не почувствовал этой мощности
+
avatar
  • kirich
  • 27 января 2021, 00:57
0
Какое время теста было?
Картинку посмотреть сейчас не могу, VPN нет, а яндекс у нас заблокирован.
+
avatar
  • djdff
  • 27 января 2021, 01:08
+1


да что такое, и так не получается.
а нет получилось, на картинке кликните открыть оригинал.
около 70 секунд
+
avatar
  • kirich
  • 27 января 2021, 01:17
+1
Полторы минуты при 2000Вт, я удивлен. Хотя по сути это мощность электрочайника, если воды около одного литра, то как раз начать закипать должна.
+
avatar
  • djdff
  • 27 января 2021, 01:21
+6
Я удивлен что вы удивлены ;)
Попробуйте, метод реально работает.
Но естественно это не для постоянного использования.
А кипение не страшно само по себе, фазовый переход у воды очень теплоемкий.
+
avatar
  • djdff
  • 27 января 2021, 01:26
+1
Небольшое уточнение, 2квт за полторы минуты и пол литра не успеют вскипятить. Физика, теплоемкость.
+
avatar
  • kirich
  • 27 января 2021, 01:34
+1
теплоемкость
Увы, не моя область, в школе не изучали, а в техникуме и подавно.
+
avatar
  • djdff
  • 27 января 2021, 01:40
+1
Тут все просто, если примерно, 1вт/ч нагревает 1 литр на 1 градус.
+
avatar
  • kirich
  • 27 января 2021, 01:50
+1
Получается что если не считать отвод во внешнюю среду, то 2000Вт нагреют 1 литр на 50 градусов за полторы минуты, соответственно если вода имела температуру 25 градусов, то будет 75.
+
avatar
  • djdff
  • 27 января 2021, 01:59
0
Ну около того, ватт это не совсем та единица для расчета, но зато практически всем понятная. Ну и у нас вода холодная идет намного холоднее :)
+
avatar
  • tvistua
  • 27 января 2021, 10:47
0
Оперу нужно поставить, там VPN есть
+
avatar
+4
Сидит Петька, что-то пишет. Чапаев подходит:
– Петька, что ты пишешь?
– Оперу пишу.
– Хе! А я и не знал, что ты умеешь! А про кого?
– Про Анку.
– А про меня можешь?
– И про вас, и про Фурманова. Опер сказал, чтобы я про всех написал…
+
avatar
  • kirich
  • 27 января 2021, 11:44
0
Оперу нужно поставить, там VPN есть
Я к старой опере привык, там VPN нет, когда надо яндекс или ВК, запускаю отдельно.
+
avatar
  • Z2K
  • 27 января 2021, 18:57
+1
Депутати планують збільшити ліміт для безмитної доставки товарів з-за кордону
Євгенія Луценко 27 січня, 2021 13:02
Верховна Рада планує дозволити ввезення товарів до 150 євро з іноземних інтернет-магазинів без оподаткування. Наразі оподатковуються товари від 100 євро. Сьогодні за законопроєкт №4278 у першому читанні проголосували 346 депутатів.
Рада хоче внести зміни до Податкового кодексу, щоб дозволити без оподаткування доставляти в Україну товари до 150 євро. У пояснювальній записці йдеться, що зменшення ліміту до 100 євро у 2019 році було неефективним.
Так, депутати вказують, що зменшення ліміту до 100 євро призвело до скорочення відправлень в Україну, зменшення доходів міжнародних поштових і міжнародних експрес-перевізників, а також активізації «сірих» схем ввезення товарів через кордон.
Перед тим, як зміни набудуть чинності, законопроєкти мають ухвалити у другому читанні.
+
avatar
+2
Что это? Рас… шифруйте для Штирлица… Ему некогда ерундой заниматься
+
avatar
  • Z2K
  • 27 января 2021, 22:32
+3
Сорри, это к Вам не относится, сообщение для kirich. В двух словах — в Украине скоро восстановять стоимость беспошлинной почтовой пересылки товаров к сумме 150 евро.
+
avatar
  • valius
  • 27 января 2021, 23:08
0
Везет вам, у нас 21 евро и с середины года уже не останется даже такого.Все 100 процентов будут облагаться налогом или пошлиной если посылка из третьей страны. Живу в ЕС и например уже сейчас Великобритания даже стала третьей страной.
+
avatar
0
Ага, еще поначалу обещали, типа чтобы зря не возиться, минимальный платеж налога будет 5 евро плюс почта «за услуги» растаможки хочет 5 евро. Т.е. за копеечную посылку надо доплатить еще 10 евро.
Но что-то вроде переигрывают, ебей уже сообщил, что VAT они сами взимать будут и с таможней связываться не надо. Может, и с Али так же будет. Все-таки 23% меньше, чем 1000% :)
Чтоб я так жил, чтобы ни за что кучу денег давали :)
+
avatar
  • valius
  • 28 января 2021, 00:49
0
Думаю да, я сам продавец на ибай. Австралия и некоторые другие страны уже отправляя в адресе появляется code:paid и номер. Тоесть уже сами площадки берут налог с покупателя и в адресе добавляют уникальный код. Думаю в ЕС будет также.
+
avatar
  • Demz
  • 28 января 2021, 10:11
+1
я, как представитель страны идущей своим путём, могу порекомендовать только начать смотреть в сторону агрегаторов посылок либо тарить у одного продавца — тогда вы будете этот налог платить 1 раз, а не за каждую посылку.

Ну и момент — хз как у вас, у нас иногда прокатывало и без налога получить, если посылок не более 1-2 в месяц приходило. Но возможно это просто мне так везло.
+
avatar
  • oleg235
  • 26 января 2021, 22:50
-1
Колючую проволоку возьмите.
+
avatar
  • u3712
  • 27 января 2021, 00:53
0
Народ занимается UPS'ами и типовая проблема — как проверить аккумулятор?? Мне то проще, есть RLC, но давать хрупкий инструмент в руки, привыкшие к топорам UPS было-бы слишком самонадеянно, поэтому сбацал им «нагрузочную вилку». Ничего экзотического не потребуется — берется трос

2-3 метра, навивается на негорючую основу (делал из длинной платы) и приматывается два медных провода по концам, чтоб в руках не грелось. Если тока слишком много, тросик разбирается на нити. Под обычный UPS-овский аккумулятор кажется 3 нити и надо. Если гонять долго, то в воду, как отметил djdff26 чуть ранее.
+
avatar
+6
Ну, как-бы человек с таким количеством сварочников, и так ходячая таблица Менделеева.Одним элементом больше-одним меньше…
+
avatar
  • ksiman
  • 26 января 2021, 20:40
+3
как его переделать на полуавтомат — то тогда бы этому инвертору вообще бы цены не было
Гиблое дело, затраты времени и сил превысят полученный результат.
+
avatar
0
Я в конец обзора схемку добавил, гляньте, если интересно. Может, что-то аналогичное попадалось, с процессором. Можно было бы попробовать программу новую написать. Сам схему снять не могу — атаксия.
+
avatar
  • ksiman
  • 28 января 2021, 19:22
0
Можно было бы попробовать программу новую написать.
Программы для таких устройств отлаживают на специальных стендах, которые значительно сложнее самого аппарата…
+
avatar
  • ole-ole
  • 26 января 2021, 20:42
+2
больше двух лет юзаю мелкого по-мелочи. осенью упал с плеча, летел метра 2.5 до земли и рассыпались крыльчатки вентилятора, но пациент остался жив. претензий к нему нет.
+
avatar
  • artemx7
  • 26 января 2021, 20:52
+2
Маркировка на выходных диодах подозрительная, как-будто дятел долбал.
Попадалась перемаркировка такая.
+
avatar
0
Штатный дятел на фабрике :)
+
avatar
  • Alex301
  • 26 января 2021, 20:57
+2
мое мнение: ПВ max 6-7%, аппарат заборный(для прихваток ) диам. электродов max 2,5 мм(3 мм возможно на побаловаться)- 2-3 мин варить и дайте отдохнуть ему.
На дачу и за такую цену самое то — С СОБЛЮДЕНИЕМ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ!
(Защит и другого — типа антизалипания я так понял нет совсем). на улице варите в резиновых сапогах.
«Гиблое дело, затраты времени и сил превысят полученный результат.»+ нервы- в точку попали.
+
avatar
+4
Там стоит процессор, варианта два — могут быть реализованы только элементарные функции, а могут быть и очень накрученные алгоритмы — на конечной стоимости аппарата это никак не скажется.
А варить я им не планировал, у меня другой аппарат есть. Было интересно — а что там внутрях? Теперь знаю, и всем рассказал.
+
avatar
+1
Может кто подскажет балконное решение вопроса? Чтоб без лишней копоти и не слишком дорого.
+
avatar
  • ploop
  • 26 января 2021, 21:47
+7
Если без копоти, то вот


А сварка копоти даст мама не горюй :)
+
avatar
0
А то я не знаю. Но в 2021 году уже пора что-то придумывать.
+
avatar
  • Demz
  • 27 января 2021, 00:07
0
tig

причем горелку можно и в простой мма всунуть, ток баллон с аргоном докупить. разок на балконе приварить хватит… а так тиговые у нас оффлайн от 60уе начинаются
+
avatar
  • ploop
  • 27 января 2021, 01:33
0
Если по мелочи (разок на балконе) то можно просто окна открыть.
+
avatar
+8
Точно )))
«Мужики, вы мне тут сварочкой прихватите, а дома я изолентой насмерть прикручу»
+
avatar
  • DIMAace
  • 26 января 2021, 21:14
+2
Ничё не понимаю.



Зачем беспокоить китайцев? Всё есть у нас ( в России) и с местной гарантией. Не реклама, первый попавшийся —



На 160 ампер не обращайте внимания, из обзора (судя по начинке) тоже 200 ампер не потащит. Пускать слюни на дисплей, в работе совершенно не нужный, тоже не надо.
+
avatar
  • kirich
  • 26 января 2021, 22:00
+5
Так автор вроде не из России, у него цены в местных магазинах могут быть другими.
+
avatar
  • valius
  • 27 января 2021, 00:37
+1
Вот специально у себя переключил цены на рубли, что-то не сходится. Для вас другие цены
+
avatar
  • DIMAace
  • 27 января 2021, 16:47
-1
Сорри, не посмотрел на карте, что город далеко от Российской границы. Можно было из Питера привезти.

+
avatar
  • n3ro
  • 01 февраля 2021, 14:13
0
Гигант это бренд магазина Все инструменты. Просто пожелали попытаться навариваться получше, чем на перекупных. Не самая лучшая затея данной компании, скажу честно.
+
avatar
  • mike888
  • 26 января 2021, 21:53
+1
Подобные по акциям можно и дешевле найти, вот только надо ли
+
avatar
  • Aloha_
  • 27 января 2021, 18:22
0
Я взял за 25 уе по акции. без проводов. 200А там конечно не будет, но 3мм варить вполне себе. Уже на работе опробовал. Буду потихоньку учиться варить. Надо на даче работы кой какие летом сделать. А потом можно и продать, либо выкинуть если сдохнет.
+
avatar
  • Z2K
  • 27 января 2021, 18:46
+1
«Я взял за 25 уе по акции»
— тут на запчасти разобрать — дороже будет. Где такие акции бродят??
+
avatar
  • Aloha_
  • 27 января 2021, 20:18
0
Как ни странно, акция была на БГ. Рассылка по почте.
+
avatar
  • djdff
  • 26 января 2021, 22:10
0
попробовать отрисовать распиноаку платы управления, возможно от чего либо более ширпотребного подойдет.
было дело хотел купить такую коробочку для переделки в пускач для 24 вольтовой техники. хорошо что не купил, подвернулся другой бу подешевле.
как сварочник это шлак. но как источник питания для разных целей вполне годно, но камень в плате управления все сильно усложняет.
+
avatar
+1
Куда уж более ширпотребное :)
+
avatar
  • djdff
  • 26 января 2021, 22:38
0
есть куда двигаться есть. это не ширпотреб.
а так если очень нужно, транс развязки ключей стоит,
все что до него выкинуть нафиг и собрать на человеческой шимке, ну что-то типа 3845. вам там ВАХ на выходе нужна жесткая, так-что не особо сложно будет переделать, если сильно не запариваться.
+
avatar
  • stupic
  • 26 января 2021, 22:45
+4
две неведомых мне микросхемы без наименовании, скорее всего какие-то gate driver, к которым подключен разделительный трансформатор
сборка из N-канального и P-канального MOSFET, например AO4606, включены мостом, вот кусок типовой схемы, от КАЙЗЕРА
+
avatar
0
спасибо, даже в голову не пришло, что это обычные сборки. У меня же их полно в ящичке!
+
avatar
  • valius
  • 26 января 2021, 22:48
+2
У китайцев не поймеш, этот сварочник бывает и с одним кондером на 680мкФ и обычной платой управления.
Я тоже позавчера заказал на бангуде похожий и тоже со склада в Чехии за 43,99 USD и тоже как бы на детали. Надеюсь в моем будет обычная плата управления.
Странно, что цены на европейских складах бангуда намного меньше чем на китайских.
*******
Нашел в отзывах такое фото. Модуль управления похож на обычный. Но кто знает этих китайцев, что они пришлют
+
avatar
0
Я подозреваю, что платы с цифровым индикатором с процессором, а с одной крутилкой — с обычным управлением. Хотя кто их знает, может это неправильные пчелы. Но мне кажется Ваш тоже будет с процессором — индикатор ШИМом управляется, логично это процессором делать.
А цены не только у бангуда, я уже много раз покупал с ебея с Германии, Чехии или Польши — цены были намного дешевле.

P.S.
Модуль не похож — у обычного куча операционников и 16-ногая микросхема. А у Вас явно процессор под проводом притаился. Что гадать — через пару дней увидите.
+
avatar
  • valius
  • 26 января 2021, 23:12
+1
Цифровой индикатор у таких- это обычный миливольтметр с диапазоном 999мВ. Там подстроечником можно накрутить что надо. Видно, что платы другие, ШИМ бп перенесен скорее всего на плату управления. Очень похожа как в этом обзоре
+
avatar
0
А ведь вы правы — платы абсолютно одинаковые и 16 ногая микросхема на фотографии в обзоре хорошо видна.
+
avatar
  • valius
  • 26 января 2021, 23:24
+1
куча операционников и 16-ногая микросхема
Если плата будет такая как на фото, то там SG3525
+
avatar
  • valius
  • 27 января 2021, 08:44
0
Вопрос по вашей доработке плавного пуска. Почему нету диода параллельно обмотке реле?
+
avatar
0
так там же нет ключа и быстрого включения/выключения. Блок питания запускается достаточно медленно, существенных выбросов не будет.
+
avatar
  • djdff
  • 27 января 2021, 09:27
0
дел.
+
avatar
  • Z2K
  • 27 января 2021, 15:59
+1
так защита нужна при выключении реле, оно что плавно выключается :)))
+
avatar
  • ksiman
  • 27 января 2021, 16:16
0
оно что плавно выключается :)))
Да, оно плавно выключается :)
+
avatar
  • Z2K
  • 27 января 2021, 16:52
0
Имеется ввиду плавное уменьшение тока в котушке? А как с дребезгом и дугой в контактах?
+
avatar
  • ksiman
  • 27 января 2021, 17:00
0
Имеется ввиду плавное уменьшение тока в котушке?
Да, оно-же запитывается напрямую от цепи 24V
+
avatar
  • Z2K
  • 27 января 2021, 18:09
0
А как со вторым вопросом?
+
avatar
  • valius
  • 27 января 2021, 19:14
0
Со вторым вопросом к производителю реле. Они должны соответствовать его паспортным данным данным.
+
avatar
  • Z2K
  • 27 января 2021, 19:48
+1
«Со вторым вопросом к производителю реле.»
— где Вы видели нормировку работы реле и контактов при «плавном» выключении? Реле для работы в таком режиме не предназначены. И если контакты слипнутся то это заслуга «модернизатора», а не производителя реле.
+
avatar
  • Aloha_
  • 27 января 2021, 20:24
0
Интересный вопрос. При выключении нагрузки то практически нет. К тому же контакты шунтированы резистором.
+
avatar
  • ksiman
  • 27 января 2021, 20:33
0
Реле размыкается при отсутствии тока в цепи силовых контактов
+
avatar
  • valius
  • 27 января 2021, 21:03
+3
Это как в анекдоте
-А как это они в кинотеатре плавно свет гасят?
-Просто, медленно вытягивают вилку из розетки питания!
+
avatar
  • Z2K
  • 27 января 2021, 22:37
+1
За счет емкости в дежурке реле выключается существенно позже прекращения тока в силовых цепях.
+
avatar
+2
в гараже нашлось и реле на 20 ампер и мощный резистор — выпаял их каких-то плат.
Этот «мощный резистор» внутри содержит одноразовый предохранитель на 2А.
+
avatar
0
Блин, не обратил внимания. Спасибо.
+
avatar
  • ksiman
  • 27 января 2021, 10:44
0
внутри содержит одноразовый предохранитель на 2А.
Уточню — внутри резистора стоит термопредохранитель на 135гр и 2А
+
avatar
  • valius
  • 27 января 2021, 20:45
0
По мне лучше вместо резистора поставить термистор например 47D-15, 33D-15
+
avatar
0
Ток большой, не прокатит. Средний ток может быть 10А и больше. Или Вы имеете ввиду вместе с реле? Если вместе, то да, это стандартное решение.
+
avatar
  • valius
  • 27 января 2021, 21:15
0
Вместе с реле имел ввиду.
+
avatar
  • Aloha_
  • 27 января 2021, 21:02
0
У него лимит по току 3А, не бабахнет?
+
avatar
+1
С реле нет.
+
avatar
  • JVS
  • 27 января 2021, 11:01
0
А куда копать если индикатор на сварочнике иногда сильно занижает показания ампеража?
+
avatar
0
Сварочники же разные, и индикаторы у них по разному устроены. Если уточните — может кто и ответит. Я вряд ли — это первый инвертор, что я раскрутил.
+
avatar
  • tvistua
  • 27 января 2021, 11:12
0
Насчитал 14 на 10 витков в выходном трансформаторе — довольно странно — обычно коэффициент трансформации в районе 3 для косого моста. А на какой частоте работает аппарат?
+
avatar
0
Здесь обычный мост, частоту не смотрел — позже гляну, идеи по переделке появились, надо проверить. Заодно посмотрю.
И выпрямитель же полумост, так что трансформация около 3 и есть.
+
avatar
  • tvistua
  • 27 января 2021, 12:30
0
Так вторичка со средней точкой или нет?
+
avatar
0
Да
+
avatar
  • ksiman
  • 27 января 2021, 12:00
0
обычно коэффициент трансформации в районе 3 для косого моста.
Тут полумост.
Косые редко на торроидах мотают — им приличный немагнитный зазор нужен.
+
avatar
  • u3712
  • 27 января 2021, 12:32
+1
«Прямоходовой» топологии «зазор» не обязателен. А делают его скорее для обеспечения устойчивой работы в нестационарных условиях, свойственных «сварочнику», чтобы упростить схемотехнику.
+
avatar
  • ksiman
  • 27 января 2021, 13:26
+2
«Прямоходовой» топологии «зазор» не обязателен.
Дело не в прямоходе, а в подмагничивании сердечника.
Подмагничивание отсутствует в симметричных схемах типа моста и полумоста. Косой является асимметричным.
+
avatar
  • EAV_04
  • 27 января 2021, 12:55
0
Косые на торроидах мотают, только ломают их и бумажку от чека в зазор вкладывают.
Случайно удалил рисунок в предыдущем сообщении.
про двухтактный полумост поэтому повторяю:
+
avatar
  • ksiman
  • 27 января 2021, 13:29
0
Косые на торроидах мотают, только ломают их и бумажку от чека в зазор вкладывают.
Верно, но тогда теряется смысл использования колец ибо затем приходится сердечник как-то стягивать.
+
avatar
  • EAV_04
  • 27 января 2021, 14:02
0
+ только в массогабаритах и лучшем охлаждении обмоток, по сравнению Ш-образным.
+
avatar
  • tvistua
  • 27 января 2021, 13:09
0
Делают, и даже без зазора — например здесь
+
avatar
  • ksiman
  • 27 января 2021, 16:17
0
Это неправильно и работает плохо.
+
avatar
  • tvistua
  • 27 января 2021, 16:41
0
Т. е. человек, который сделал — неправ?
+
avatar
  • ksiman
  • 27 января 2021, 17:01
+1
Он сделал не оптимально. Т.е. имеет повышенный расход медного провода, менее эффективное использование сердечника, сниженный КПД.
+
avatar
  • tvistua
  • 27 января 2021, 17:15
+1
Вам шашечки — или ехать? Пара десятков см медного провода — это критично? «Менее эффективное...» — это сколько? «Сниженный КПД» — это сколько?
+
avatar
  • ksiman
  • 27 января 2021, 20:37
+1
«Менее эффективное...» — это сколько?
Достаточно много, чтобы так не делать.
+
avatar
  • tvistua
  • 27 января 2021, 21:06
0
Если есть, что сказать по существу — говорите, в противном случае — это просто слова…
+
avatar
  • EAV_04
  • 27 января 2021, 12:19
0
Судя по подключению выходных диодов и наличию двух пленочных конденсаторов в первичке тут угадывается
двухтактный полумост с ШИМ. Значит вторичка должна быть со средней точкой на минусе, т.е. 5+5 витков.

Косые на торроидах мотают, но их ломать нужно и бумагу от чека вкладывать в зазор.
+
avatar
  • tvistua
  • 27 января 2021, 13:30
0
Да, судя по печатке — так и есть
+
avatar
  • ksiman
  • 27 января 2021, 13:38
0
Значит вторичка должна быть со средней точкой на минусе, т.е. 5+5 витков.
Так она и намотана со средней точкой, по печати видно
+
avatar
0
Конечно, я там в комментарии ерунду спорол-с — там полумост (2 транзистора и конденсаторы где-то есть на фото), трансформатор с отводом от середины.
+
avatar
0
Лет 15 назад, когда народ активно собирал самодельные инверторы, по инету гуляла схема сварочника Негуляева. «Резонансный сварочник», короче. Отсюда вопрос: попадались ли вам инверторы, работающие по методу резонанса, какой-нибудь Сварог или фубаг, например.Вопрос больше к Ксиману.
+
avatar
  • ksiman
  • 28 января 2021, 07:44
0
Резонансных сварочников пока не встречал.
+
avatar
  • tvistua
  • 28 января 2021, 09:39
0
Такой пойдёт?
+
avatar
+1
Я имел в виду промышленный образец.
+
avatar
0
добавил в конец статьи осциллограмму для Вас
+
avatar
  • tvistua
  • 28 января 2021, 09:35
0
Спасибо! 100 кГц — я так и думал…
+
avatar
0
Полярная ночь бывает? Или только белые ночи.
+
avatar
+2
Если когда солнце выглядывает на 2 часа в сутки и при пасмурной погоде его практически не видно это полярная ночь — то да.
А если правильная — то это часа два до полярного круга ехать.
+
avatar
  • ber3
  • 27 января 2021, 12:57
0
На заднем плане еще пара сварочников.

еще, карл, ЕЩЕ!!!
ЗДЕСЬ репу взрываешь, какой лучше взять за 2500, из светофора, или из леруа, а у него ЕЩЕ…
«удачи вам, и чтоб не обстреляли» ©
+
avatar
0
Ну, они все разные, частично самодельные, а кроме того — мне можно, я больной на всю голову :) У меня и справка есть :)
+
avatar
  • ber3
  • 28 января 2021, 22:49
0
мне можно, я больной на всю голову :)
А «Я ВООБЩЕ НЕ НАСТОЯЩИЙ СВАРЩИК.»©
+
avatar
  • valius
  • 27 января 2021, 23:28
0
Ну у меня есть 3 сварочника, хотя это вообще далеко от моей основной работы. Просто хобби и домашние дела.
+
avatar
0
Ждём обзор на пару сварочников на заднем плане!)))
+
avatar
0
Им в обед сто лет, обозревать там нечего — обычная контактная сварка на базе трансформатора от микроволновки. Про нее только ленивый не писал.
+
avatar
  • Herz
  • 31 января 2021, 13:53
0
Как обычно, неуёмная страсть «щёлкать» всё вокруг себя, что бы в кадр ни попадало… Дети, когда вы уже наиграетесь в фотографов?
Наверно, я маньяк
Наверное…
+
avatar
  • sybman
  • 31 января 2021, 15:32
0
Меня гложут сомнения насчет сопротивления стальной ленты для испытаний
Измерил сопротивление — 83 мОм
+
avatar
  • russoi
  • 31 января 2021, 17:47
0
Так стоит брать такой экземпляр для домашних нужд или нет?
+
avatar
0
Если иногда что-то прихватить — то да. В этой ценовой категории у всех сварочников одинаковые проблемы — нет фильтрации по первичной цепи и ограничения пускового тока, но у этого компоненты получше, чем у многих других. Если всерьез заниматься сваркой или есть желание потратить раза в 3 больше денег — тогда что-то другое. Это хоть и работающая, но игрушка.
+
avatar
  • russoi
  • 31 января 2021, 18:15
0
благодарю за ответ. не разбираюсь в обмотках и всем прочем, но таким пользуюсь, не на постоянной основе, время от времени, для дома в деревне самый раз.
+
avatar
  • Kons3418
  • 01 февраля 2021, 02:31
0
ГешаS… на ютубе его канал… переделка косарей и полумостов, схемы…
+
avatar
  • zoog
  • 24 февраля 2021, 15:42
0
С выпрямителя прямо-прямо на электроды моща прёт? А как же падающая характеристика, как прямоход вообще может на КЗ работать?