Аккумуляторная дрель 3 в 1 AILTanK. Годный набор для домашнего использования.

  • Цена: $39.99 (по купону)

Я тут задался вопросом однажды, что у меня нет по сути инструмента нужного и по неопытности ремонтных дел решил, что перфоратор это решение всех проблем, ну, а че он же сверлить умеет, значит и как шуруповертом можно им пользоваться, но после глобального ремонта пришло время собирать мебель… в общем шуруповёрт дома иметь необходимо)) Пообщавшись с менеджером БГ, мне был выделен данный экземпляр для обзора, что собственно вам и представляю.


Название на картинке и по факту отличаются, но в остальном все то же самое.
Информация со страницы товара:
Характеристики:
6000 мАч зарядное устройство
Имя: 32V Cordless Дрель
Вход: 100-240 В переменного тока, 50/60 Гц
Выход: 16,8 В постоянного тока, 1 А
Напряжение аккумулятора: 32 В макс.
Максимум. Крутящий момент: 38 Нм
Скорость холостого хода: 0-750 об / мин, 0-1850 об / мин
Патрон: 0,8-10 мм
Особенности:
— Питание от литий-ионной аккумуляторной батареи, обеспечивает более длительное время работы и большую мощность
— 18 + 3 ступени настройки, 18 настроек крутящего момента и 3 режима сверления для работы с высокой точностью
— Трехкулачковый сверлильный патрон без ключа 3/8 дюйма для быстрой и простой замены бит, вмещает до 10 мм
— 0-750 об / мин и 0-1850 об / мин, высокая / низкая 2-скоростная регулируемая
— С рабочим светом LED обеспечивает освещение в темных помещениях во время работы
— Эргономичная удобная ручка обеспечивает идеальный баланс и контроль над инструментом
— Переключатель прямого / обратного хода / блокировки 3in1, поддержка движения вперед / назад и безопасная блокировка.
В комплект поставки входят:
1 х беспроводной Дрель
1 х Руководство пользователя
Зарядное устройство 1 x Батарея
2 х Аккумуляторы
15 x Дрель бит
9 рукавов (5 мм, 6 мм, 7 мм, 8 мм, 9 мм, 10 мм, 11 мм, 12 мм, 13 мм)
(Мы предоставим адаптер в зависимости от страны доставки)

Набор поставляется с пластиковым кейсом для переноски и хранения.

Закрывается он на две защелки, держат они довольно хорошо, сколько я его переносил ни разу сам не открылся.

В набор входит дрель, зарядка для аккумуляторов, два аккумулятора, инструкция и набор сверл различные биты и торцевые головки.

По три сверла, 6 видов бит, 10 торцевых головок и один гибкий удлинитель.


Инструкция на английском языке с картинками и характеристиками.

Сверла от 4мм до 6мм.

Биты идут 3 крестовые, 1 плоская и 2 звездочка.

Торцевые головки от 4мм до 13мм.

Гибкий удлинитель. Насадки хоть и не магнитные, но удерживаются хорошо в нем.


Набор комплектуется двумя аккумуляторами, что довольно приятно, пока один стоит на зарядке можно работать на втором.

Устройство тут стандартное и особо рассказывать нечего, есть кнопка для извлечения из дрели, и коннекторы.

Сбоку есть наклейка, гласящая о 32V. Проверим что же там внутри, для этого придется открутить 4 винта, они находятся на нижней части аккумулятора.

Внутри находится пять банок 18650.Надписей на них не имеется.

Соединены между собой перемычками.

Под банками располагается плата. Есть балансир банок, что уже хорошо.


Чтобы все это дело заряжать, в комплект входит и блок питания.


Перейду непосредственно к самой дрели.
Внешний вид уже привычный для такого рода инструмента, размеры с аккумулятором составляют 20см.*20см.

Патрон трехкулачковый, пластмассовый с указанием максимального диаметра, сделан качественно, зажимает и удерживает хорошо.

Сверху корпуса находится переключатель скоростей.

Около патрона расположен ограничитель момента и переключатель режима работы, тут их три: шуруповёрт с ограничителем / дрель без ограничителя / дрель с ударом.

Есть небольшие заусенцы на местах стыка швов, неприятно, но работе не мешают.

Кнопка цельная и сделана идеально. Около кнопки есть переключатель-реверс.

Рукоятка прорезинена и в руке лежит отлично, не скользит, резина качественная на руке не остается.

На корпусе есть бирка с названием и краткими характеристиками. Имеются и отверстия вентиляционные.

Место крепления аккумулятора сделано тоже качественно, акк удерживается надежно, не шатается и не люфтит.

Разборка.
Половины корпуса удерживаются на 9-ти винтах. В редукторе металлические шестерни.





Тесты:
С вкручиванием саморезов в дерево проблем нет абсолютно, справляется отлично.

Сверление дерева так же проблем не вызвало, сверла пока новые острые, вгрызаются в деревяшку моментально.

Так как сверло по бетону в комплект не входит, установил кривое, ну хоть что-то, от перфоратора, бур-6мм. Результат очевиден, грызет, но очень медленно.


Для дома дрель вполне подходящая на мой взгляд, с повседневными задачами справляется отлично + еще и набор всякого в комплект входит. За сим прощаюсь с вами.
Для приобретения по цене $39.99 нужно использовать купон:BGYJRU23,, до 28-го февраля


Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +17 Добавить в избранное +37 +54
+
avatar
  • les3685
  • 27 января 2021, 08:44
+12
все таки надо было попробовать в режиме перфоратора хоть небольшим сверлом по бетону. А так обзор какой-то неполноценный получился.
+
avatar
-2
Сегодня как раз буду в строительном, если бур под такой патрон найду куплю и дополню.
+
avatar
  • SBVF
  • 27 января 2021, 14:16
+6
Для этого патрона нужно сверло с победитовым наконечником и гладким хвостовиком, а не бур. Несложно купить диаметром от 4 до 12мм, а большего диаметра в строймаге купить затруднительно, только буры для перфораторов.
+
avatar
+41
ну нет у человека такого сверла.

на самом деле сверление с ударом по бетону — такое себе удовольствие. любой самый мелкий перфоратор уделает любую дрель с ударом как бык овцу — и по скорости и по качеству.
+
avatar
+3
есть акк.шурик 12В, сетевой (на гордые 950Вт), ДУ (шильдик 900Вт), перф (1,4кВт) — цифры чисто для сравнения, думаю нужно делить на 2, а может и на 2,5
иногда лень доставать дрель и сверлю шуриками, так аккумуляторный вообще не сравнить с сетевым, а дрель их просто рвёт, ну и ДУ и перф из той же оперы — потихоньку ДУ долбит стерео, но перф белый кирпич и бетон просто в муку.
пс кстати, пока ещё не купил перф, обходился ДУ Майстер Данило (брал в Метро по какой-то акции за копейки), постоянно ставил коронку от перфа — думал умрёт на 20м подрозетниках в белом кирпиче (крепенький такой), фигвам, лет 10 уже пережила все мои издевательства и бесконечные стройки
+
avatar
  • kirich
  • 27 января 2021, 11:29
+11
любой самый мелкий перфоратор уделает любую дрель с ударом как бык овцу — и по скорости и по качеству.
Это понятно, но бывает когда перфоратор «где-то там» и через два дня, а сверлить надо «здесь и сейчас». На такие случаи достаточно и ударной дрели. Кроме того, если для кирпича, то вообще нормально, а нас сейчас жилые дома часто из него и строят.

Я хорошо еще помню как шлямбуром отверстия под полки в несущей железобетонной стене делал, и зубилом подрозетники и штробы выбивал, тогда меня бы и ударная дрель устроила :)
+
avatar
+2
я про хвостовик ниже потому и писал — перф был у тестя, а коронка и свёрла дома, работал чем быстрее.
НО перф и ДУ в сарае мастерской (плюс пока они прогреются), а шурик в тумбочке — достал и работай (но медленно)
+
avatar
  • kirich
  • 27 января 2021, 11:41
+3
(плюс пока они прогреются)
Много лет назад у товарища был перфоратор Дауэр, помню пока не прогреется, работал как дрель, удар потом включался :)
+
avatar
  • cofein
  • 27 января 2021, 14:41
+1
Я красный кирпич всегда без удара сверлил. Для деликатных и более быстрых работ — сверло по кабелю отлично сверлит красный кирпич.
Но помню дробилка дыру и попался красный перезженный, он внутри черный, так я деволтом под sds max еле раздробил раздробил его.

А так, всякие полочки и кронштеный без проблем.
+
avatar
+1
а что такое сверло по кабелю?
+
avatar
  • 123321
  • 27 января 2021, 21:01
+2
а что такое сверло по кабелю?
М.б. имелось в виду «по кафелю».
+
avatar
  • rx3apf
  • 28 января 2021, 00:37
+2
Сверло «по кабелю» — это пять! ;)
+
avatar
0
А вы что не знали?
На просторах сети регулярно встречаю как Жамшуты «Сверлом «по кабелю»» именно в кабели и попадают!
Ведь обычные свёрла как ниндзя эти самые кабели обходят в стене.
+
avatar
  • rx3apf
  • 28 января 2021, 21:25
0
Я сам грешен — когда-то давно сверлил хорошую такую стену хорошим таким сверлом. Естественно, на выходе меня угораздило в самое сплетение заехать. А там не один провод был, не два, и даже не пять. Там их было реально много…
+
avatar
  • 123321
  • 31 января 2021, 22:55
+1
Это же закон природы. Ищешь на квадратном метре стены провод, который совершенно точно должен вот здесь быть — так раздолбаешь весь квадратный метр, а его и нет, он на следующем метре может быть найдётся. А может и нет.
Сверлишь дырочку, махонькую такую, на стене 5*3м — попадаешь сразу и не целясь в единственный провод в штукатурке.
Хорошо, показометры кабеля изобрели, а то так и дальше работал бы этот закон во всю мощь.
+
avatar
  • 123321
  • 27 января 2021, 21:00
+1
Это понятно, но бывает когда перфоратор «где-то там» и через два дня, а сверлить надо «здесь и сейчас».
Как бы не ещё чаще встречается «Да ещё на вчера надо было!»
+
avatar
  • RULE
  • 01 февраля 2021, 19:48
0
Верно!
+
avatar
0
Нашел старый, кривой бур на 6мм, добавил в обзор видео, но думаю тут итак все всё понимают.
+
avatar
+1
Может причиной не кривой бур, а тот факт, что ровно зажать в патрон бур SDS+ та ещё головоломка?
Вы, кстати, из каких краёв будете? А то лежат свёрла но бетону, никому не нужные, а выкинуть рука не поднимается…
+
avatar
0
Зажал как мог, открыл патрон практически на максимум, только так влез бур.
+
avatar
0
Насчет сверления:
давным давно сверлил несущую стену дешевой ударной дрелью дедовым сверлом с победитовым вроде наконечником, сверление шло оч тяжко, сделал паузу, стал размышлять:
как итог — купил немецкое сверло по бетону и вот ОНО уже вгрызлось в стену и процесс значительно ускорился.

п.с. хвостовик у немца был шестигранный!
+
avatar
  • uweroy
  • 27 января 2021, 08:51
+20
Аккумулятор состоит из 5 банок и никак не может быть на 32 Вольта. И чего стоит ждать от инструмента, у которого один из главных параметров задран на 50%?
+
avatar
+1
а 32V это не параметр, это название дрели, читаем внимательнее. напряжение там указано 16.8В, всё ок. а, пардон, там дальше и про акум. ну ок, был неправ, погорячился ;)
+
avatar
  • vikarz
  • 27 января 2021, 09:22
+2
5 банок лития это 21 вольт. Да и параметры зарядки об этом говорят.
+
avatar
+4
от 32В вот этот движок сгорел бы при входе в стратосферу
поэтому там точно 21 вольт (свежезаряженный)

пс автор, подправь обзор и не вводи в заблуждение, а то киты могут и 220В написать
немаркированные банки намекают на любимую китами ёмкость в 800-1200мАч
+
avatar
  • zx16
  • 27 января 2021, 11:23
+2
Пять батареи 18650 это 18В. Напряжение батареи 18650 3,6В.
Но ничего, уже многие понимают что китайцы умеют написать…
Да, и зарядка от 21 до 48В?
Что, она умная и точно понимает какие батареи и сколько штук надо заряжать?
Поэтому старая мудрость кажет: «Если не знаешь качество посмотри цену.»
+
avatar
+3
Пять батареи 18650 это 18В. Напряжение батареи 18650 3,6В.
а вот тут кстати тоже есть разногласия. некоторые брэнды для разных рынков на одинаковых акумах пишут разное напряжение. можно же и по 3.6 считать и по 4.2 ;) 21 же лучше чем 18? больше — значит лучше, 100%
+
avatar
  • zx16
  • 27 января 2021, 13:25
0
Согласен но, по стандарту батарея 18650 должна бить на 3,6В?
Можно что то изменилось но, честно говоря, 10 качественных батареи стоит почти здес стоит целый набор?
Как говорит Англичанин: " Я не богатый только что бы покупал дешёвые вещи."
+
avatar
  • kirich
  • 27 января 2021, 15:52
+4
по стандарту батарея 18650 должна бить на 3,6В?
нет, аккумуляторы 18650 бывают как минимум 2.2, 3.2, 3.6, 3.7 и 3.8 вольта, первый и последний в электроинструменте не встречаются, а вот остальные запросто.
+
avatar
+4
ну даже если не учитывать немножко разную химию, батарея на 3.6В будучи полностью заряженной выдает 4.2. и то и другое — совершенно честные напряжения с этой вот батареи.

а насчет покупки дешевых вещей — всё сильно изменилось с тех пор когда была сказана эта фраза. тогда подразумевалась весьма незначительная разница, а когда шуруповерт из светофора стоит 12 баксов, и при этом в нем металлический двухскоростной редуктор в комплекте — ну я не думаю что условный хилти за 120 баксов будет аж в 10 раз лучше. а этот за 12 можно ронять, топить, терять, убивать другими способами, и его не будет жалко, потому что даже купившие его на один ремонт пользуются им и дальше долго и счастливо. как ни странно.

впрочем, себе я купил wosai на али, и в принципе доволен. но у нас не продают двухскоростные в светофоре, так что всё могло быть по-другому ;)
+
avatar
+5
умножаем 21В на 1.5А*ч получаем 32. бинго! ;)
+
avatar
  • kirich
  • 27 января 2021, 11:08
+6
а 32V это не параметр, это название дрели
Ну справедливости ради в характеристиках (в данном обзоре) приведено
Напряжение аккумулятора: 32 В макс.
По моему вполне однозначно.

напряжение там указано 16.8В
Опять мимо, батарея явно 18-21 вольт, 16.8 это 4S.

Да и с балансиром ошибка, но по этому поводу люди часто ошибаются, а вот с напряжениями косяк.
+
avatar
+6
6000 мАч зарядное устройство
Имя: 32V Cordless Дрель
Выход: 16,8 В постоянного тока, 1 А
Напряжение аккумулятора: 32 В макс.
Кирич, вот так надо писать обзоры, переписал с сайта и хватит
+
avatar
  • RULE
  • 01 февраля 2021, 19:52
0
Друг мой 16.8 в — это 4 аккума по 4.2 в, вы поторопились. ( после зарядки ).
+
avatar
-1
Для этого и был разобран аккумулятор т.к. размер не внушал доверия, но шкуру с аккумуляторов снимать не стал Б-Безопасность.
+
avatar
+4
ни разу не радиотехник, но проверить можно мультиметром на выводах, хотя и так понятно, что 5 х 4,2 максимально 21В (в первую минуту работы)
а ёмкость косвенно можно узнать если зарядка зарядит этот мегаакк за 1 час — то внутри 1Ач (а не 6Ач)
+
avatar
  • kirich
  • 27 января 2021, 11:24
+9
то внутри 1Ач (а не 6Ач)
Вы же знаете китайцев, они могли посчитать 1200х5=6000мАч.
+
avatar
+7
а учитывая, что есть запасной акк — то писали бы уже что 12Ач — моща)
+
avatar
+1
Это если через зарядку течет 1А, а не 200мА например)
+
avatar
  • SBVF
  • 27 января 2021, 08:58
+6
Это такой китайский маркетинг, как и то, что в рознице этот шуруповёрт продается под названием Makita 550 DWE 24V 5A/h li-ion 2. :)
+
avatar
+4
Напряжение аккумулятора: 32 В макс.
Какой странный юмор. Там не больше 21 вольта в конце зарядки.
+
avatar
+4
да китайцы чот любят в последнее время чудить с названиями аккумуляторов. фиг поймёшь на какое напряжение — то укажут 18В то 20В, то еще сколько — а ты думай сиди :(
+
avatar
  • lexx2
  • 27 января 2021, 09:18
0
от перфоратора бур сюда, как вы понимаете, не подойдет
почему?
вполне в патрон зажать можно, у sds plus диаметр хвостовика 10 мм
только толку мало
+
avatar
  • kirich
  • 27 января 2021, 11:11
+5
У хвостовика бура есть выемки, они мешают нормально его зажать в обычном трехкулачковом патроне, постоянно перекашивает и приходится подбирать положение чтобы бур стоял ровно.

Кроме того убивается сам хвостовик.
+
avatar
  • beerok
  • 27 января 2021, 11:15
+2
Было дело просто обрезал болгаркой основание бура сразу после канавок, и тогда в обычную дрель\шурик можно вкорячить без проблем.
Ну естественно если других вариантов не было.
+
avatar
  • kirich
  • 27 января 2021, 11:16
+1
Не, ну так можно конечно. Просто было у меня как-то пару ситуаций, когда надо было зажать бур в обычный патрон, запомнилось хорошо.
+
avatar
+2
если точность не особо важна, то вполне зажимается, я зажимал и свёрла и коронки, просто нужно подобрать положение, ну и шатко всё, но работать можно, ну и ДУ конечно же тяжело
+
avatar
  • kirich
  • 27 января 2021, 11:27
+3
просто нужно подобрать положение, ну и шатко всё, но работать можно
Так я об этом выше и написал :)

На крайний случай реально, но лучше так не делать.
+
avatar
+5
но лучше так не делать
ну как бы да, с нашей находчивостью много чего лучше не делать)) но мы выросли на пластилине и деревянных самодельных игрушках прибитых к полу и дух исследователя у нас в крови)))
+
avatar
  • SBVF
  • 27 января 2021, 12:05
+1
Хвостовик бура со временем сминается и зажимать его уже не получается.
+
avatar
+3
хвостовик SDS бура сминается?! как это?
+
avatar
  • SBVF
  • 27 января 2021, 12:41
0
Ну, может я неправильное слово подобрал. За счёт того, что патрон дрели плохо совместим с хвостовиком, края выемок хвостовика приминаются, а если ещё бур будет во время работы смещаться со своего места, что очень вероятно, то стирание хвостовика происходит по кругу.
Я долгое время использовал бур в дрели без изменений и приспособлений, пока это стало совсем невозможным и я хвостовик обрезал.
+
avatar
  • AGN
  • 27 января 2021, 17:53
+1
В данном случае сомнется патрон. :)
+
avatar
  • SBVF
  • 27 января 2021, 18:00
0
Я попробую отыскать обрезок бура, но без гарантий, т.к. могли выбросить.
+
avatar
+2
Усилие, которое может приложить шуруповёрт к буру, не сравнимо с рабочим усилием перфоратора.
Так что «сминается» — это очень оптимистично, и реально так же, как напряжение на батарейном блоке, указанное продавцом.
Много раз использовал шуруповёрт с буром 6мм для пеноблоков и подобных рыхлых объектов — живее всех живых.
… а по бетону — до перфоратора ударной дрели ооочень далёко, это как каменный топор против бензопилы ;)
+
avatar
  • SBVF
  • 27 января 2021, 23:12
0
Обрезок не нашёл, не было цели его сохранить для анализа царапин.
Сделал фотографии бура 14мм*600мм, о котором до этого момента вёл речь. Думаю, что бур перестал зажиматься от того, что стёсывался и стирался когда его заклинивало в стене. Бур недорогой, но смог пережить все издевательства.
Дополнительная информация
+
avatar
  • 123321
  • 27 января 2021, 22:08
+2
Просто было у меня как-то пару ситуаций, когда надо было зажать бур в обычный патрон, запомнилось хорошо.
Я, было дело, алюминиевой фольги в таком случае пару мм. на хвостовик бура намотал.
+
avatar
  • SBVF
  • 27 января 2021, 12:03
0
Есть буры, у которых гладкая часть хвостовика короткая, и обрезав лишнее, зажимать практически нечего.
У меня есть один обрезанный 50см бур с большой гладкой частью хвостовика, то такая переделка была успешной, но с мелкими бурами вряд ли получится.
+
avatar
  • vitgo
  • 27 января 2021, 09:18
+7
Так как сверло по бетону в комплект не входит, проверить режим сверление с ударом не представляется возможным, от перфоратора бур сюда, как вы понимаете, не подойдет, но думаю с этим у него проблем не возникло-бы, зверюга довольно бодрый.
Сомневаюсь я что «проблем не возникло-бы», это же классический китайский шуруповёрт, режим перфоратора тут скорее для галочки.
+
avatar
+2
не перфоратора, а сверления с ударом
+
avatar
  • tagpin
  • 27 января 2021, 09:21
+1
Что то у китайцев совсем плохо стало с математикой. 5 аккумуляторов по 3,7в будет 18.5 В. но никак не 32В.
+
avatar
  • qwe11
  • 27 января 2021, 09:45
+10
Я бы не смог на серьезных щах такое обозреть.
+
avatar
  • ksiman
  • 27 января 2021, 09:46
+14
Есть балансир банок, что уже хорошо.
А где он? на фото что-то не видно…
+
avatar
  • lexx2
  • 27 января 2021, 09:48
+1
это не балансир, это защита банок
+
avatar
  • ksiman
  • 27 января 2021, 10:32
+14
Ну надо-же, а я почти поверил обзорщику :)
+
avatar
+6
Все указывает на то, что его нет. Вероятно автор навал балансиром, микросхему которую он увидел в батарее.
+
avatar
  • kirich
  • 27 января 2021, 11:15
+5
В принципе есть подобные чипы с балансиром, как-то видел, но вообще распространенная ошибка в обзорах, люди видят побаночный контроль напряжения и путают его с балансировкой.
Чтобы понять, надо иметь даташит на чип.
+
avatar
  • IRO
  • 27 января 2021, 21:49
0
так для балансировки еще должны быть, как минимум, балансировочные провода.
+
avatar
0
как и для побаночного контроля. подключение на самом деле ровно то же самое, вопрос только что за чип стоит
+
avatar
  • lexx2
  • 27 января 2021, 09:46
+2
зарядка 21-48V это как?
+
avatar
  • u3712
  • 27 января 2021, 11:46
+4
Развивайте наблюдательность, после буквы «V» меленьким шрифтом дописана «F».
Есть система СИ, декларирующая стандарты измерений, а есть китайская система «мер и весов», в которых для «напряжения» мерой является один «F». (я затрудняют дать варианты расшифровки акронима). Отсюда в маркировке и появляется знак «VF» (F меньшим шрифтом).
Чему равен один Vf — является государственной тайной и тщательно скрывается. Есть предположения, что он зависит от курса местной валюты страны производителя, но это лишь догадки.
Аккумуляторная батарея на 32Vf, зарядник на 21-48Vf — всё логично.
+
avatar
0
предположение, что это вольт-косинус фи вольт-китасинус фи…
получается за счет засыпки чистого песка в аккумуляторы
+
avatar
  • ksiman
  • 27 января 2021, 09:49
+4
Так как сверло по бетону в комплект не входит
Оно тут без надобности, бетон долбить он всё равно не сможет. Удар может помочь например при сверлении кирпича.
+
avatar
  • makmini
  • 27 января 2021, 09:54
0
совершенно верно.
+
avatar
+4
Кирпич и шлакоблок отлично сверлится и без удара. С ударом наверное лучше, но я не пробовал т.к. мой перф при включении удара на кирпиче стремится пролететь сквозь стену.
+
avatar
  • ksiman
  • 27 января 2021, 14:14
0
Керамический кирпич без удара тяжело идёт, но это видимо зависит от степени термообработки.
+
avatar
  • lexx2
  • 27 января 2021, 15:49
0
Было такое что в кирпичной мокрой стене бур перфоратора застревал.
+
avatar
0
Del
комментарий скрыт

+
avatar
+7
еще и набор всякого в комплект входит
чёт мне подсказывает, что биты и свёрла из пластилина, благо они в россыпь не особо дорогие, плюс у каждого более-менее рукастого этого добра как…

но если учесть, что
1 акки скорее всего по 1Ач, а не по 6Ач
2 акк 21В, а не 32В
3 пластилиновые биты и свёрла (возможно)
то подобный набор за 40$ можно взять офлайн и даже в подобной макито-образной расцветке. имхо.
+
avatar
  • SBVF
  • 27 января 2021, 12:57
+4
подобный набор за 40$ можно взять офлайн
Продаётся за 50$ как Makita 550 DWE 24V 5A/h li-ion 2. Мне кажется, что лучше купить какой-нибудь аналогичный Зубр, Интертул, чем подделку Макиты.
+
avatar
  • pab
  • 27 января 2021, 10:50
0
Редуктор со стопором? Когда отпускаешь кнопку вал фиксируется или можно провернуть?
+
avatar
  • kirich
  • 27 января 2021, 11:22
+5
За эту сумму почти 100% что нет, кроме того про отсутствие блокировки говорит и двухмуфтовый патрон.
+
avatar
  • SBVF
  • 27 января 2021, 12:15
+1
Как я понял из ютуб расследований подделок Макиты, то фиксатора нет, как и у прототипа — Макиты df331d. У меня есть поддельный df332 тоже без фиксатора.
+
avatar
  • vanenzo
  • 27 января 2021, 10:55
+10
6000 мАч зарядное устройство
Имя: 32V Cordless Дрель
Вход: 100-240 В переменного тока, 50/60 Гц
Выход: 16,8 В постоянного тока, 1 А
Напряжение аккумулятора: 32 В макс.
+
avatar
  • hanzo
  • 27 января 2021, 12:04
+4
наклейка, гласящая о 32V. Проверим что же там внутри

… находится пять банок 18650.Надписей на них не имеется
Ух ты! Новая химия у 18650, от китайцев))
32В ÷ 5 штук = 6.4 вольта на банку!
Но, сцуко, засекретили однако…
+
avatar
  • lexx2
  • 27 января 2021, 12:09
+3
А то!
На то они и китайцы, древняя цивилизация.
+
avatar
0
ну китайские 32 вольта же.что вы люди как будто первый раз))))
+
avatar
  • kirich
  • 27 января 2021, 14:12
+3
но после глобального ремонта пришло время собирать мебель… в общем шуруповёрт дома иметь необходимо))
Рекомендую для такого иметь шуруповерт с блокировкой шпинделя, при работе с мебелью приходится часто менять оснастку, то сверло, то бита под конфирмат, то под крест и делать это когда есть блокировка, гораздо удобнее.
+
avatar
+2
Рекомендую для такого иметь шуруповерт с блокировкой шпинделя
а ещё лучше два шуруповёрта (мой рецепт — один сетевой за 16$, второй аккумный за 27$) или взять у знакомых на недельку сборки (первый раз я так и сделал, потом купил второй ибо ремонт по старинному обычаю «нельзя закончить») — в одном конфирматное сверло, во втором бита Н4 (конфирматная, рекомендую брать длинную и зажимать именно в патрон, а не магнитный держатель)

пс опыт: собрал спальню, кухню 4п.м., прихожую, детскую (рассчитывал сам в про100, а там кому как удобней)
пс из недорогих (до 40$) с блокировкой шпинделя (нормальной) не попадались.
+
avatar
+2
два, а то и три. я в «светофоре» купил шуруповёрт со смехом — типа покупаю акум, шурик в подарок. а он нормально работает-то. редуктор металлический. стоил около 10 баксов. ну ок, пусть 15, с запасом. их можно брать чуть ли не произвольное количество, потому что стоимость материалов для ремонта комнаты один черт на порядок выше.
+
avatar
0
Тёзка посоветуй шурик с моментом 75-100Нм и ёмким аккумулятором.
Надо бур делать — на рыбалке лёд бурить.
+
avatar
0
может лучше гайковёрт/болтовёрт?
+
avatar
0
Может и гайковёрт.
Но вот люди с «понтами» используют DeWalt 991
Надо что-то похожее, но без перламутра ;)
+
avatar
  • MrSAV
  • 30 января 2021, 22:00
+1
Гайковерты, они, как правило, импульсные. Лёд бурить лучше шуруповертом обычным.
+
avatar
0
Подскажите, где купить вот такой переключатель реверса. У китайских шуруповертов, возможно, они все взаимозаменяемые.

+
avatar
  • SBVF
  • 27 января 2021, 14:35
+1
Гугл говорит, что переключатели разные. Нужно искать свой, или при наличии возможности напечатать на 3d-принтере.
+
avatar
0
Меня больше интересует китайский ширпотреб.
+
avatar
  • SBVF
  • 27 января 2021, 15:15
0
Нужно как минимум назвать модель шуруповёрта, а если по модели не найдётся нужно будет вынуть этот переключатель и подбирать по внешнему виду и размерам.
+
avatar
0
Вот такой. Сломанный переключатель давно выкинули.

+
avatar
  • SBVF
  • 27 января 2021, 16:33
+4
Сломанный переключатель давно выкинули.
Очень жаль. Искать по внешнему виду торца переключателя это особое извращение :)
+
avatar
+1
у нас на рынке есть точка, где торгуют запчастями от электроинструмента, ну и вероятно ремонтируют. думаю, такие точки есть в каждом городе
+
avatar
+1
лучше расскажите как поломали)))

пс 0,5-1$ офлайн ищет по словам «переключатель реверса шуруповерта»
правда еще плюс доставка.
теоретически на рынке на хоз.рядах должно быть (если рынки работают)

пс из толстого оргстекла или алюминия вырезать…
+
avatar
0
Вырезать я точно ничего не буду. По часовой крутится, ну и ладно.
+
avatar
+1
ну тогда новая дрель, чо ;)
+
avatar
0
Есть и новая. Была надежда в 100 рублей уложиться.
+
avatar
+1
значит к тем кто ремонтирует, или к тем кто печатает. запчасть скорее всего не самая востребованная, их и на али неясно как искать и у ремонтников скорее всего будут ненужные.
+
avatar
  • pesche
  • 27 января 2021, 21:25
0
скорее всего, на регуляторе оборотов есть пластиковый поводок (палочка) который внутри корпуса шуруповерта вставлен в отверстие ползунка, кончик которого вы стрелкой на фото отметили.

и можно ползунок изготовить из чего угодно, главное обеспечить его сопряжение с собственно поводком реверса.
+
avatar
0
Думал как проще. Видать не судьба, а так хотелось.
+
avatar
0
проще всего купить новый. сложнее — починить старый. для второго варианта нужно разобрать шуруповёрт и посмотреть маркировку на этом переключателе. как правило это один блок с «курком», впрочем, разборка покажет. дальше с фоточками и маркировкой — хоть в гугол, хоть на али, хоть на рынок, хоть в мастерскую по ремонту.
+
avatar
  • SBVF
  • 28 января 2021, 00:03
0
Кнопки продаются без этого переключателя. Это просто пластинка, которая надевается на кнопку. Фото из этого обзора
+
avatar
0
я потому и написал, что если рядом нет рынка с ремонтниками итд, то проще вырезать из чего-то
может даже из линейки ученической (склеенной) + пилочка по металлу + сверло + наждачка края заровнять.
пс Gladiator пишет, что не будет этим заниматься, но может кому пригодиться. идея-то очевидная, правда я первый раз слышу, чтобы эту кнопку сломали
+
avatar
  • G99999
  • 28 января 2021, 01:57
+1
Просветите пожалуйста.5 liion это Максимум 21 вольт.Это при свежезаряженном.А 30 с чем-то откуда? Повышайка китайская?
Ой, я не первый.Просто комменты не читал, а эта хрень про вольты как то сподвигла написать.
Не, не надо.
ПыСы.А чего бы не вытащить для фото аккумы? А то фотки вообще ни о чём.А они там просто лежат в
пластике с лейблом 32В, прикрытые платой зарядки;)
+
avatar
0
ну а чего их вытаскивать-то? какую новую информацию нам это даст? там 5шт каких-то китайских акумов…
+
avatar
  • G99999
  • 29 января 2021, 01:38
0
Да хоть увидеть есть ли балансирные провода…
+
avatar
  • kirich
  • 29 января 2021, 02:05
0
Так на фото видно что есть, только не провода, а шины.
Только правильно не «балансные», а просто отводы от точек соединения элементов.
+
avatar
0
ну так видно же что есть. там на плате надписи B1, B2, B3, B4 — это вот оно. но ничего не говорит о наличии собственно балансира, это может быть просто побаночный контроль.
+
avatar
0
Коллеги посоветуйте шурик с усилием 75-100Нм и ёмким аккумулятором.
Надо бурилку для льда, для рыбалки сделать.
Работать будет на морозе, нужна надёжная. Аккумулятор буду за пазухой греть.
Хотелось бы не шибко дорогую.
+
avatar
0
Предположу, что Вам лучше всего подойдет импульсный гайковерт,
под видео ссылки на акб и ЗУ

типа такого
+
avatar
0
Может и гайковёрт.
Но вот люди с «понтами» используют DeWalt 991
Надо что-то похожее, но без «перламутра» ;)
+
avatar
0
тут просто вопрос в передаваемом на руку усилии. у гайковёртов/болтовёртов оно меньше. вопрос что будет лучше сверлить… пробовать надо.
+
avatar
  • MrSAV
  • 30 января 2021, 22:17
0
Решил я раз лебёдку ручную модернизировать с применением импульсного шуруповерта, вместо ручки-крутилки — гайку, в шурик — переходник на 1/2" с головкой. Пару минут — резьбы нет ни на гайке, ни на валу ручки (((
+
avatar
  • Sheff
  • 31 января 2021, 22:16
0
Так то 40$ это совсем хорошо для данной игрушки. На Амазе, по интресней стоят по 70$, но там и движек бесщеточный и момента по больше и внутрянка по крепче.
Так то, конечно видно что стоит обычный 550 rs который и так китайский в оригинальном исполнении, а тут ему еще и 21v поставили метку. Я бы не удивился если бы это был 775й с такой меткой который 18-24v выдерживает, который вынесет вперед ногами любые 550е и может конкурировать с 735Va, но да ладно. Этому же просто ляпнули название 21v не только на акб что встречается сплошь рядом, а и надвижок. Двумуфтовый патрон уже вызывает рвотный рефлекс, но за 40$ нормально. Про аккумы вообще говорить не приходится, не удивлюсь что тут они из вторички склепаны, это даже не Puly самые дешманские, а что то из разряда 9999 мА.
Не понимаю, почему все еще вспоминают какие то «пластиковые» редуктора. Сейчас пластиковые редуктор даже отбросы румынские не делают, они только остались в электро отвертках, где крутящего момента 3-4 Нм. Иногда встречаются венцы из пластика, даже у Макит, но это не значит что это плохо, потому что если не довоткнуть передачу, то там придет конец и металлическому венцу.
Удар, в шурике — ну хз. Если это Деволт, то он там еще как то живет, в этих же дешовках, ударник сделан из металла пластилин М3 и лучше им не пользоватся, если хотите что бы он жил долго в домашних условиях. В дреле удар, еще куда не шло, что бы кирпич посверлить или 6мм в бетоне что то сделать, а в таком шурике это — абы було всунули.
Плата БМС ужаснейшая, какая там балансировка, она быстрее вздрючит одну из банок, что обычно и бывает и люди выкидывают весь АКБ. куда важнее что бы в голове было 2 подшипника, что бы не было адских люфтов и корпус был сделан нормально с переключателем передач, ну и конечно же кнопка. В щеточном шурике она часто дает о себе знать, потому что там еще и тормоз двигателя находится ( у кого он есть )
www.youtube.com/watch?v=VCsuxWvWfs4&feature=emb_logo

А вот в этом видео, реально годный инструмент, только потому что с него подходят акб к Маките, которая без информационного контакта, как в ноуте, работать не будет с левым АКБ.