Аккумуляторный пенный диспенсер Zaiwan BP63

  • Цена: $15.99 (с купоном BGCNZAS1)

Всем привет! Данная модель вмещает 0.5л жидкого мыла, аккумулятора 2000мАч должно хватать на весь объем. Из коробки специально не заряжал, израсходовал уже половину и пока намека на разряд нет. Двигатель работает пока рука находится под сенсором, так что при случайном срабатывании выдавится небольшой объем, который проще убрать, максимальная дозировка 1.5г генерируется за 2 секунды. Единственное что смутило, пузырьки тут мелкие, так что пена получается не такая воздушная, как у других образцов, правда моющие свойства от этого не сильно страдают.


Характеристики


Производитель: Zaiwan
Модель: BP63
Емкость аккумулятора: 2000мАч
Напряжение зарядки: 5В 0.8А
Материалы: ABS + PC
Мощность: 3Вт
Емкость: 500ml
Исполнительный стандарт: GB4706.1-2005
Габариты: 120 * 157мм

Распаковка и внешний вид


Оранжевый пакет

Коробку до отделения похоже пинали

Сбоку нашел наклейку с характеристиками

В комплекте диспенсер, макулатурка и мягкий Type-C шнурок для зарядки, корпус был прикрыт пенными вставками

На верхней части расположена копка включения и бумажка с надписями «не мыть под краном» и «не давать детям»

Внизу виднеется носик диспенсера и оптический сенсор

Разъем зарядки прикрыт силиконовой заглушкой, сидит плотно, воде сложно будет попасть под нее

Используется современный Type-C вместо microUSB

Заливное горлышко довольно широкое, даже из 10л канистры будет сложно промахнуться

На донышке дополнительно продублированы характеристики


Тестирование


Активируется и деактивируется однократным нажатием на верхнюю кнопку

Как видно выше, при случайном срабатывании двигатель выключается как только исчезает рука

А вот если задержать ее у сенсора, генератор будет работать до 2 секунд

Из-за более мелких пузырей кажется, что объем пены маленький, но это «классические» 1.5 грамма

С большими пузырями у другой модели кучка выглядит заметно больше

Тут пенка получается не такая воздушная, но при этом она более жидкая что-ли и лучше смачивает кожу. Поначалу подставлял руку дважды, но в этом случае состав излишне мылился и его приходилось долго смывать.
Так же на гифке можно было заметить, что руку приходится подносить довольно близко к сенсору. Это избавляет от ложных срабатываний, ведь до корпуса расстояние тоже не очень большое, но и обмазать окошко пеной тоже становится проще, особенно если подносить ладонь несколько раз. И это случалось всего пару раз пока не привыкли к расположению «носика», он отведен довольно далеко от сенсора

Внутренний мир


Корпус разбирается без «танцев с бубном», шурупы прикрыты силиконовыми заглушками

Всего 4 штуки

Начинку разместили компактно, используется аккумулятор 18650

Маркировка контроллеров затерта

Двигатель свежий, 2020 года

Крышка верхней части на защелках, с одной стороны только кнопка с подсветкой

С обратной два ИК диода, один подсвечивает, второй считывает отражение, разместили оригинально


Купон


BGCNZAS1 снижает ценник до $15.99 до 23 января, доставка бесплатна(по крайней мере в Россию)

Итоги


+ Симпатичный дизайн, в ванной смотрится лучше классических, с такой легкой ноткой «мажорной сяомишности»
+ Большая емкость, выделил малому для купания, вылил пузырек детского мыла чтобы размешать с водой 1 к 3
+ Автономность не проверил(не дождался), но думаю одной зарядки смело хватит осушить всю емкость
± Пенка получается не очень пышная, но в то же время и более жидкая, так что сложно сказать "+" это или "-"
± Сенсор срабатывает только с пары сантиметров, такова плата за дизайн, да и привыкаешь со временем
± Питание от аккумулятора, кому-то это может не понравиться, т.к. батарейки можно быстро заменить, хотя раз в 100 дней(как заявляет производитель) не так уж сложно потратить пару часов на зарядку.
Каких-то критичных минусов во время эксплуатации я не заметил, да и ценник с купоном вроде довольно гуманный.

Как всегда, приветствуется конструктивная критика в комментариях. Всем добра =)

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +7 Добавить в избранное +43 +55
+
avatar
  • starson
  • 14 января 2021, 13:21
+10
Мне не нравится, что остатки пены накапливаются на самом диспенсере.
Т.е его прийдется мыть.
+
avatar
  • kven
  • 14 января 2021, 13:32
+5
а потом в него попадет влага и он крякнется как все другие подобные девайсы
+
avatar
  • ResSet
  • 14 января 2021, 13:39
0
Влага может попасть только если поливать носик, это самое слабое место, хотя основную плату вряд ли намочит, но сенсор скорее всего отвалится из-за окисления, это самая распространенная проблема подобных девайсов. На мойке долго не живут, поэтому начал ставить сбоку, где не достают брызги от крана и душа.
+
avatar
  • kven
  • 14 января 2021, 13:51
+1
о том и речь, а если дети пользуются, то вообще на полгода игрушка.
и походу производитель специально не делает защиту от воды и даже платы лаком не покрывает.
+
avatar
  • ResSet
  • 14 января 2021, 13:55
0
Ну возможно действительно не выгодно делать нормальный герметичный корпус, но после того как начал ставить на полку, а не раковину, ещё ни один не сломался, два в ванной стоят, один в кухне.
+
avatar
  • ResSet
  • 14 января 2021, 13:37
-3
Не накапливаются если не убирать руку раньше времени, да и протереть если пролилось не так уж проблемно, нижняя часть герметична, так что можно и водой поливать
+
avatar
  • Beer100
  • 14 января 2021, 13:40
+1
Бывает часто надо 2-3 раза намылить руки. А руки мокрые…
+
avatar
  • ResSet
  • 14 января 2021, 13:49
0
Ну так какая разница что потом протирать, корпус диспансера или раковину и под корпусом, где обычно мыло и грязюку скапливается. Мне кажется в данном случае даже проще чистоту поддерживать, нажал кнопку деактивации, протер влажной тряпкой, активировал обратно и можно пользоваться дальше. Вот единственный минус это место вокруг трубки, если запустить, вычищать грязь будет проблематично.
+
avatar
  • Beer100
  • 14 января 2021, 13:39
0
И с рук вода будет капать на корпус, а далее просачиваться в электронику. У меня 3 классических диспансера уже по два года работают. Два недавно умерли. Проблема одна — окисляются двигатели из-за влаги.
+
avatar
  • Ramiro
  • 14 января 2021, 13:47
0
Проблема одна — окисляются двигатели из-за влаги.
купите новые всего 4 бача. и снова в строю.
+
avatar
  • ResSet
  • 14 января 2021, 13:50
0
Некуда там воде попадать, есть вентиляционное отверстие, но оно трубкой соединено с дном, так что вода будет капать в ёмкость, а не на электронные узлы. У меня раньше сенсорная пара помогала везде, ведь на передатчике постоянно напряжение подаётся и небольшого количества влаги хватает, чтобы контакты начали активно окисляться. Просто начал ставить диспенсер дальше от брызг воды.
+
avatar
  • Boor
  • 14 января 2021, 17:34
+1
Доверие ко всем этим китайским диспенсерам, после того как 4 сдохло за последние года 2-3, утрачено безвозвратно. В последнем мотор стоял внизу, как мне казалось совершенно в герметичном отсеке, куда жидкость никак не могла попасть. Однако, вскрытие показало обратное:

Плюнул и купил механический…
+
avatar
  • ResSet
  • 14 января 2021, 19:15
0
Да герметичных я не видел, а еще бывает течет сама помпа, в этом случае никакой герметик швов не спасет, т.к. заливает изнутри, вот на Вашем фото мне кажется как раз этот случай. У меня же в 90% случаев(3 диспенсера) окислялись дорожки и диоды сенсоров, двигатели были сухие.
+
avatar
  • Zardek
  • 15 января 2021, 08:40
+1
Как это герметичных нет? А Lebath? Вполне себе герметичный.
+
avatar
  • ResSet
  • 15 января 2021, 11:26
0
Как это герметичных нет? А Lebath? Вполне себе герметичный.
Этого у меня не было, так что сложно сказать, но все которые казались герметичными после нормальной промывки под краном долго не жили )
+
avatar
  • Zardek
  • 15 января 2021, 11:56
+1
Посмотрите, у меня в обзоре фотки внутренностей были. Хоть и на батарейках, но везде резинки и герметик. На герметичности не экономили. К работе под водой не приспособлен конечно, но небольшое полное погружение выдержать должен.
Единственное место, где может потечь — это помпа, но это везде так. Лично у меня с купленными Lebath проблем пока не было.
+
avatar
  • ResSet
  • 15 января 2021, 12:12
0
Ну молодцы сяоми, хотя плохо видно, окошко сенсора тоже с уплотнителем? У многих это слабое место, попадает немного влаги, а потом видимо от перепадов образуется конденсат на контактах диодов и они сгнивают за несколько месяцев. Но опять же, даже не самые герметичные модели проживут очень долго если просто убрать их с раковины, оградив от постоянных брызг воды.
+
avatar
  • Zardek
  • 15 января 2021, 13:16
+1
Это не Сяоми, это отдельная фирма, у которой сяоми в своё время заказывала выпуск продукта под своим брендов. Вроде как.

Окошко тоже с уплотнителем. Даже саморезы посажены на фиксаторы-герметики. При этом полностью разбирается без проблем, если знать как. Сделано всё очегь продумано и по уму, но вот цена высоковата.
+
avatar
  • DII
  • 15 января 2021, 13:43
0
хотя плохо видно
Вот есть фоточки аккумуляторной версии
ссылка
+
avatar
0
Механический так же даёт пену? Есть ссылка где брали? Название? Спасибо
+
avatar
  • katran
  • 15 января 2021, 02:42
0
не
+
avatar
  • Boor
  • 15 января 2021, 08:27
0
Я его использую на кухне, смешивая Ферри с водой. В таком варианте пены нет. Называется Umbra Penguin. Брал здесь
+
avatar
0
Все понял, спасибо
+
avatar
+2
главное гостей предупреждать, что не нужно давить а просто руку поднести, а то форма так и просится
+
avatar
  • ResSet
  • 14 января 2021, 15:12
0
Да, есть такое, но если надавят на рукоять над трубкой, нажмется кнопка и прозвучит звуковой сигнал, предупреждающий об активации/деактивации, так что вряд ли сломают )
+
avatar
  • combrig
  • 14 января 2021, 14:05
+8
Давайте признаемся, модель вышла красивая, но неудачная)
Слишком много «НО» для такой мыльницы!
+
avatar
  • ResSet
  • 14 января 2021, 15:16
-3
Почему неудачная? Нормально герметичных корпусов я не встречал пока, из но тут только сенсор, срабатывающий на близком расстоянии, но и к этому привыкаешь. Пену в любом случае протирать иногда придется, с корпуса даже проще, чем с полки
+
avatar
  • Beer100
  • 14 января 2021, 16:30
0
Протереть не проблема, проблема, что вода будет стекать по корпусу в щели под корпусом. А в старых моделях по корпусу не течет, как бы.
+
avatar
  • ResSet
  • 14 января 2021, 17:28
0
Там нет щелей в которые может стекать, внутрь корпуса влага попадет только если перевернуть диспенсер вниз головой, единственное отверстие верхней части соединено каналом с ёмкостью с раствором и служит для выравнивания давления, я уже неоднократно смывал с него мыло водой и протирал тряпкой. Когда разбирал, внутри следов влаги не обнаружил.
Может я фотографии неудачные сделал )
+
avatar
  • Beer100
  • 14 января 2021, 17:34
0
Там снизу, разве, не откручивается дно?
+
avatar
  • ResSet
  • 14 января 2021, 19:19
+1
Там снизу, разве, не откручивается дно?
Так заглушка же утоплена вверх, так что если сверху поливать собранный девайс, жидкость просто будет стекать по корпусу, но вот если перевернуть или повернуть на бок, мыло может и затечет в щели, вряд ли стык герметичен.
+
avatar
  • Aahz
  • 14 января 2021, 19:23
0
Интересная модель, хотя по картинкам кажется великоватой.
Что хотелось бы увидеть в обзоре:
1) Какая реальная емкость батареи
2) Ток потребления в режиме ожидания.

Из конструкции не понравились три дырочки между баком с мылом и отсеком с электроникой. Это гарантирование попадание влаги в отсек с электроникой при перевороте. Напрашивается заклеить эти дырочки сразу и немного надпилить край банки для послупления воздуха.
+
avatar
  • ResSet
  • 14 января 2021, 22:44
0
Из конструкции не понравились три дырочки между баком с мылом и отсеком с электроникой. Это гарантирование попадание влаги в отсек с электроникой при перевороте.
Это вентиляционные отверстия, они соединены каналом с верхней частью

Так что через них мыло в отсек с электроникой не попадет, но что-то мне подсказывает, что заглушка на 4 шурупах без уплотнительного кольца недостаточно герметична, так что да, переворачивать корпус точно не стоит
Ток потребления в режиме ожидания будет мизерный, там питается только ИК диод, я кажется в одном из обзоров измерял, там было что-то на уровне саморазряда.
+
avatar
  • Takdosh
  • 15 января 2021, 11:29
0
Насколько я вижу, у носика крышка сверху. Если на носик сверху попадёт вода, то она затечёт через щели внутрь носика.
+
avatar
  • ResSet
  • 15 января 2021, 11:32
0
Насколько я вижу, у носика крышка сверху. Если на носик сверху попадёт вода, то она затечёт через щели внутрь носика.
Да, за это я писал, что герметичность крышки носика доверия не вызывает, у меня она ни разу не намокала, руку же снизу подставлять нужно, от крана просто подальше поставил, чтобы брызги не летели и нормально.
+
avatar
  • Takdosh
  • 15 января 2021, 12:16
0
Если на кухне, то там всякое бывает. И смеситель сверху мокрым оказывается, хотя вниз льёт. Мало ли, мокрое что сверху пронесёшь или потянешься к чему над этой мыльницей, и капнешь. Когда-нибудь это произойдёт.
+
avatar
  • ResSet
  • 15 января 2021, 13:51
0
Мало ли, мокрое что сверху пронесёшь или потянешься к чему над этой мыльницей, и капнешь. Когда-нибудь это произойдёт.
Ну от этого думаю ничего страшного не будет, там же не с палец щели, просто уплотнительных резинок нет. Для кухни можно и герметиком обработать все уязвимые места. Да, это работа над ошибками производителя, но для себя можно и потратить 10 минут на доработку, зато потом можно не переживать насчет купания.
+
avatar
  • Aahz
  • 15 января 2021, 12:32
0
Ток потребления в режиме ожидания будет мизерный, там питается только ИК диод, я кажется в одном из обзоров измерял, там было что-то на уровне саморазряда.
Не все йогурты одинаково полезны. У меня RUIZHI S-08, ток ожидания более 4мА, батарею съедает за неделю. А питается там в основном контроллер, диод работатет импульсами скорее всего, поскольку даже 1мА в постоянном режиме для автономного питания много.
+
avatar
  • ResSet
  • 15 января 2021, 13:57
0
Даже если взять 5мА, 2000мАч хватит на 400 часов работы(16 дней), а не на неделю, но тут производитель заявляет 100 дней автономности при использовании в обычном режиме. У меня он активно работает уже больше двух недель, при этом не заряжался после распаковки и сомневаюсь, что он был полностью заряжен. Альфавайс у меня вообще с полгода простоял в режиме ожидания с недорогими батарейками несколько месяцев и ничего, на сенсор реагировал… правда мыло в генераторе похоже присохло и он перестал пену выдавать.
+
avatar
  • Ramiro
  • 15 января 2021, 17:32
0
Aahz
У RUIZHI S-08, поменяйте аккум, там стоит место под полноценную 18650, а вот родной явно не 1200мах как заявили. Его потрясти песочек чуствуеться внутри.
+
avatar
  • Aahz
  • 15 января 2021, 19:37
0
родной около 900. Замена мозгов дала около месяца между зарядками. Акум может и поменяю, но пока не жмет.
+
avatar
  • DII
  • 14 января 2021, 23:18
0
Может кто видел в продаже отдельно насосы/помпы для различных электро диспенсеров?
У меня Lebath накрылся. Причём собран он на славу, везде где нужно просиликонили стыки, прокладки, компаунд, понравилось. Но похоже накрылась прокладка (вот она на вид дерьмо дерьмом и монтаж сомнительный) распределительной камеры мотора и пациент утратил работоспособность.
+
avatar
  • ResSet
  • 14 января 2021, 23:31
0
У меня несколько доноров валяются, пеногенераторы везде плюс/минус одинаковые, как и движки
+
avatar
  • Zardek
  • 15 января 2021, 09:12
0
У продавца узнать не пробовали? На али видел только 310e помпу, других не встречал. Стоит в сборе с мотором ~250р, но не факт, что в Lebath подойдёт, там какая-то другая внутри стоит. Возможно нужно знать конкретное название узла, чтобы найти.
+
avatar
  • DII
  • 15 января 2021, 11:00
0
Спросил, ещё нет ответа.
+
avatar
  • Aahz
  • 15 января 2021, 12:56
+1
вот, есть на разное напряжение
https://aliexpress.ru/item/item/1005002029135060.html

или вот как у обозреваемого аппарата
https://aliexpress.ru/item/item/1005001458016518.html

В Lebath немного другой, так что не факт что этот поместится.
+
avatar
  • DII
  • 15 января 2021, 13:48
0
Благодарю!
В Lebath немного другой, так что не факт что этот поместится.
Хуже уже не будет, благо они не дорогие.
+
avatar
  • G99999
  • 15 января 2021, 01:41
0
аккумулятора 2000мАч должно хватать на весь объем
Да на полгода должно хватить! Литров на 15!
+
avatar
  • ResSet
  • 15 января 2021, 11:29
0
Это сарказм? Думаете на поллитра 2000мАч не хватит? Есть 200мл модель, там аккумулятор 600 или 800мАч, хватает от заправки до заправки нормально.
+
avatar
  • G99999
  • 17 января 2021, 01:00
0
Совсем нет.Потребление моторчика минимальное.Если РЕАЛЬНЫЕ 2 ТЫЩИ, то долго бурбулировать будет.
Есть на 350 мл.Бурбулирует уже 4 заправку.И хрен его знает на сколько там акк.После покупки залилось около 600ма.Думаю, как всегда половина уже была.
Вот думаю на 3 тыщи поставить и забыть.
+
avatar
  • allx
  • 26 января 2021, 20:09
0
Перестал работать после первого же использования — достаточно было наклонить с наполненной мыльницей. Простого наклона (уплотнитель по периметру отсутствует) хватило чтобы мыло попало на саму плату (лак отсутствует). Уплотнителя на кнопке сверху тоже нет — первая же лужица в районе кнопки убьет микрик. Вывод — говнище одноразовое.
+
avatar
  • ResSet
  • 26 января 2021, 20:23
0
Уплотнителя на кнопке сверху тоже нет — первая же лужица в районе кнопки убьет микрик. Вывод — говнище одноразовое.
Постоянно мокрыми руками тыкаем кнопку, т.к. если не выключать, мелкий начинает руками под сенсор лезть. Пока ничего не убило, там даже если вода и будет попадать, то стечет по корпусу не касаясь платы.
А вот по поводу наклонов вполне предсказуемый результат, я писал, что с этим нужно быть аккуратнее и это основной минус отсутствия горловины как таковой, всё будет заливать. Были мысли пройтись герметиком под крышкой, но всё никак руки не дойдут, стараемся просто аккуратнее пользоваться, да и с места на место не переносим.
+
avatar
  • allx
  • 26 января 2021, 21:34
0
Нет, стекать оно будет не по корпусу, а по обратной стороне пластиковой пружины кнопки, под которой микрик. Мыло увеличивает смачиваемость и жидкость в первую очередь покроет ту деталь на которую попала. Впрочем какая разница, в канале — провода несобранные, даже если это каким-то чудом не зальет микрик значит стечет по проводке прямо на плату.
+
avatar
  • ResSet
  • 26 января 2021, 23:45
0
В обзоре я разбирал его после использования, провода и микрик были сухие. Мыло увеличивает смачиваемость, но мыльными руками кнопку никто и не трогает, включается сухими, выключается чаще так же после вытирания полотенцем, хотя бывало и мокрыми иногда, но не мыльными.
+
avatar
0
Пришёл такой, работает сам по себе. Где-то раз в две минуты накидывает пену. Не рекомендую к покупке.
+
avatar
  • ResSet
  • 11 июня 2021, 23:44
0
Протрите окошко сенсора, когда близко подносишь руку оно пачкается и электроника тупит. У меня всё работает, единственный минус в том, что через кнопку попадает влага, микрик начинает закисать и плохо срабатывает. Мне пришлось разобрать и пролить герметиком все щели.
+
avatar
0
Спасибо за совет. В моём случае причина была в том, что когда пузыри в трубке у сенсора успокаивались и трубка становилась прозрачная свет, что ли, как-то преломлялся и датчик срабатывал. Обернул трубку в этом месте черной изолентой и проблема ушла.
+
avatar
  • ResSet
  • 13 июня 2021, 17:30
0
свет, что ли, как-то преломлялся и датчик срабатывал
У меня было похожее на стеклянном столике, сенсор иногда срабатывал при включении света в комнате )