Механическая Bluetooth клавиатура BlitzWolf BW-KB1


Не так давно публиковал акцию на неё. Обратите внимание, модель на 63 клавиши. Имеется адресная подсветка с 19 режимами работы, bluetooth 5.0(есть быстрое переключение между 5 устройствами), аккумулятор на 1900мАч позволяет использовать ее до 20 часов со включенной подсветкой или до 10 дней с выключенной, для зарядки используется Type-C шнурок, который так же позволяет сделать клавиатуру проводной. На выбор голубые, красные или коричневые свитчи от Gateron. Так же при желании в приложении можно переназначить клавиши, создавать комбо и макросы. Подробнее под катом.


Распаковка и внешний вид

Лоты от BlitzWolf частенько приходят в пакетах с символикой BangGood

Расцветка коробки классическая

С обратной стороны краткие характеристики

В комплекте сама клавиатура, съемник кейкапов, шнурок Type-C 1.8м и макулатурки

Недостающие клавиши пропечатаны c нижнего торца и активируются комбинацией через Fn+, со временем к их расположению привыкаешь

С обратной стороны шильдик и куча силиконовых вставок, в том числе на грани когда выставлены ножки

Кстати, на них тоже силиконовые насадки, устойчивость отличная, по столу не скользит

Под шильдиком еле заметный выключатель, о нем позже

На переднем торце виден разъем Type-C для зарядки и подключению к ПК

Сравним с полноформатной клавиатурой MOTOSPEED Inflictor CK104

Наклон хороший, кстати, печатать довольно удобно

Я выбрал на пробу модель с коричневыми гатеронами, дабы сравнить с имеющимися синими и красными

Универсальные кейкапы с кириллицей так же были в запасе, накинул часть для примера


Подключение и настройка


Выключатель на нижней стороне нужен только для активации работы от аккумулятора, при подключении кабелем его положение игнорируется, так же можно перейти в беспроводной режим и обратно комбинацией Fn+Tab.

С проводом всё понятно, подключаем и пользуемся, если хочется макросов и более тонкой настройки, качаем программу, устанавливаем

На первой вкладке можно менять назначение клавиш, создавать горячие комбинации, подключать макросы и т.д.

Во второй вкладке управление подсветкой

В том числе пользовательские цвета

Но тут есть косяк, умудрились перепутать красный и синий цвет, не особо напрягает, но надеюсь поправят в обновлениях

В третьей можно включить игровой режим с деактивацией кнопок винды

Ну и на четвертой создать макросы под свои нужды

Вот пример ввода макросом с реальной задержкой и принудительной


При переходе в беспроводной режим программа закрывается, но все настройки сохраняются в клавиатуре
Есть пять ячеек для привязки к устройствам, находятся они на клавишах QWERT, для первого сопряжения нужно удерживать FN+ нужную кнопку пока она не начнет мигать, позже между ячейками можно переключаться этой же комбинацией без зажатия


Подсветку вынес отдельно

Приветствие

Всего режимов работы 19, так же можно управлять скоростью анимации, яркостью и цветом почти везде, в одну гифку все запихнуть не получилось, но хотя бы часть покажу


Тактильные ощущения


Как по мне, для печати идеально подходят синие свитчи, у них в середине хода имеется усилие, при преодолении которого происходит щелчок и регистрация нажатия, при этом создается ощущение, как будто работаешь с печатной машинкой, ну и тактильно ощущаешь срабатывание, нет двойных нажатий или недожатия, как это бывает с обычными клавиатурами со временем. Но есть логичный минус, они громкие и при работе в оупенспейсе коллегам может не понравиться шум печати, как и членам семьи, так что решил попробовать и другие типы когда в доме появился маленький ребенок.

Красные свитчи не щелкают совсем и усилие равномерно во всем диапазоне нажатия, так что по ощущениям они похожи на классические, разве что ход больше и веса для нажатия нужно немного больше. Ну и при быстром наборе есть стук, когда кейкап основанием ударяется о корпус свитча.

Коричневые свитчи тактильно очень похожи на синие, в середине хода так же появляется сопротивление с дальнейшим провалом, но нет щелчка. Правда при усердном наборе основание клавиши так же ударяет о корпус свитча и издает шум как и красные.
Послушать как клацает можно в этом видео с 5 минуты

Данная проблема решается приобретением силиконовых колечек по $5 за горсть, можно найти и гораздо дешевле. Покупал для красных с год назад, но не знаю куда делся пакет.


Автономность


Хотел дождаться пока она сядет, но распродажа скоро закончится, так что придется верить производителю и зарубежным блоггерам. В данный момент прошло три дня обычного использования, вечером пару часов игр, днем несколько часов печати, намека на разряд пока нет.
Во время зарядки горит индикатор рядом со свитчем пробела, после гаснет. При разряде он начинает мигать


Купона не будет, т.к. сейчас в бэнге началась летняя распродажа и ближайшие два дня ценник очень неплох


Итоги


Довольно неплохая получилась клавиатура, коричневые свитчи понравились.
Есть и тактильный отклик, который мне так понравился у синих и нет того шума, который не нравится жене, так что если кто-то задумывается о покупке, берите их, не пожалеете.
При проводном подключении можно заметно расширить функциональность и подстроить стиль под себя, а беспроводное позволяет быстро переключаться между пятью рабочими устройствами, так что достаточно один раз привыкнуть и можно таскать ее с места на место, благо габариты и вес небольшие.

Из минусов косяк с перепутанными цветами в настройках, что не столь критично, но надеюсь поправят в обновлениях.
Ну и кому-то может не понравиться формат, мне поначалу тоже было неудобно когда только начинал пользоваться «обрубками», но потом привык и сейчас вполне комфортно.

Как всегда, приветствуется конструктивная критика в комментариях. Всем добра =)

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +9 Добавить в избранное +35 +40
+
avatar
0
Раз кириллицы нет, то и смысл подсветки пропадает…
+
avatar
  • ResSet
  • 21 июля 2020, 19:15
0
Раз кириллицы нет, то и смысл подсветки пропадает…
Кейкапы стоят не так дорого, универсальны, в обзоре есть пример с ними.

P.S. Минусы не от меня )
+
avatar
  • xpm
  • 21 июля 2020, 19:22
0
Я вот привык к PBT, а русские это проблема.
+
avatar
  • ResSet
  • 21 июля 2020, 19:37
0
Я вот привык к PBT, а русские это проблема.
Так есть же с кириллицей и из ПолиБутиленТерефталата. Кстати, первые кейкапы, которые поставил на мотоспид еще не потерлись, так что вполне вероятно, что там не ABS, который со временем как минимум приобретает глянцевость.
+
avatar
0
Так они стоят дороже чем эта клава
+
avatar
  • ResSet
  • 21 июля 2020, 22:59
0
Ну вряд ли дороже, обычные около 10 долларов, необычные 20-30 вроде
+
avatar
+2
Про кейкапы понятно, но ведь в том месте, где пропечатан кириллический символ, клавиша непрозрачна. Я часто работаю ночью без освещения и чтобы что-то напечатать, приходится включать настольную лампу… Вот и ищу клавиатуру с нормальной подсветкой о двух языках.
+
avatar
  • ResSet
  • 21 июля 2020, 19:51
0
Про кейкапы понятно, но ведь в том месте, где пропечатан кириллический символ, клавиша непрозрачна. Я часто работаю ночью без освещения и чтобы что-то напечатать, приходится включать настольную лампу… Вот и ищу клавиатуру с нормальной подсветкой о двух языках.
Посмотрите пожалуйста еще раз на картинку в ответе на предыдущий Ваш комментарий, фото сделано в темноте, кириллицу видно.
Но есть кейкапы с обычным принтом, так же видел кириллицу внизу, которую потом не видно из-за особенностей подсветки. Так что главное выбрать правильные и Вы даже не поймете, что они не оригинальные.
+
avatar
0
Corsair RGB Platinum 95
+
avatar
+3
You don't have to use Cyrillic all the time.

А если более серъёзно, то я печатаю вслепую, а подсветка нужна что бы ночью не было сильного контраста. У меня другая клава, но тоже без кириллицы.
+
avatar
  • xpm
  • 21 июля 2020, 19:23
0
Какая, интересно?
+
avatar
0
У меня две разные: Bloody TKL B930 и Razer Huntsman Tournament Edition.
+
avatar
  • Phanex
  • 22 июля 2020, 10:29
0
Всё так. Время, потраченное на обучение набору вслепую, окупается сторицей. Самое выгодное вложение времени, как по мне.

Мне товарищ подогнал десяток немецких клав (у них их утилизируют — слишком много скапливается, утилизация дорогая страшно, поэтому начальство в открытую поощряет «с этого склада забирайте сколько хотите»). Обычные комплектные к компам ХП и Делл.

Клавы не очень, время от времени (раз в год-полтора-два) начинаются проблемы, я выкидываю и ставлю новую.

В итоге плюсы: пофиг на клавиши, пофиг на то, что на немецкой даже перепутаны местами Y и Z (хотя, конечно, переставить никто не помешает, просто не надо).
Минусы: за моим компом никто не может сидеть. Хотя иногда это плюс.
+
avatar
0
Только если вы профессиональная стенографистка или другой какой наборщик текстов) Экономия на клавиатурах — это экономия на спичках)
+
avatar
  • Akzi
  • 22 июля 2020, 23:15
0
не. тут прикол с высотой шириной клавы!) тот случай, когда в высоту почти как в ширину, хахах.
+
avatar
  • xpm
  • 21 июля 2020, 19:21
+1
Cherry MX Silent Red хочется…
+
avatar
0
Вроде народ решает это колечками, но я так и не понял насколько это похоже.
Видимо, однозначно не оценить, так как меняется характер звука и поэтому мнения будут разные.
+
avatar
  • xpm
  • 21 июля 2020, 19:28
0
Да мне самому интересно, в живую бы пощупать, колечки все равно не то будут, сам сейчас сижу на keycoоl 84, с PBT кейкапами, с коричневыми gateron, но посматриваю в сторону Леопольд FC980M, был бы BlitzWolf® BW-KB1 с Silent Red, взял бы, бывает нужна мелкая клава, цена в адеквате, есть интересна тем на overclockers.
+
avatar
  • ResSet
  • 21 июля 2020, 19:38
0
Да мне самому интересно, в живую бы пощупать, колечки все равно не то будут
Если нацепит колечки сразу же, то нормально, просто нет удара по корпусу, а вот если до этого попечатать, то будет казаться, что клавиши не дожимаются )
+
avatar
0
колечки не сказать чтобы что-то поменяют, да и сайлент реды в стоке не такие уж тихие, вот ролик человека который довольно профессионально занимается доработкой клав. И вот его ролик сравнения сайлент редов в стоке и после доработки клавы.
+
avatar
  • ResSet
  • 22 июля 2020, 20:19
+1
колечки не сказать чтобы что-то поменяют, да и сайлент реды в стоке не такие уж тихие
Ну, в ролике я так понял, сравнение обычных красных с сайлентами(+ доработка) и разница довольно приличная, а вот без модификации сайленты не показали. Я накидывал колечки, удара практически не оставалось, парковка конечно жестче, чем на мембранах, но намного тише стока )
+
avatar
  • ResSet
  • 21 июля 2020, 19:40
0
Видимо, однозначно не оценить, так как меняется характер звука и поэтому мнения будут разные.
Звук удара практически пропадает, но мне не понравились красные из-за отсутствия тактильного отклика, печатаешь как на классике.
+
avatar
0
Глупый вопрос: а есть тактильные и тихие одновременно? Или если тактильные, то по большей части это из-за звука?
+
avatar
  • ResSet
  • 21 июля 2020, 21:43
0
Глупый вопрос: а есть тактильные и тихие одновременно? Или если тактильные, то по большей части это из-за звука?
Есть серия Quiet Click, но там по сути коричневые свитчи с уже установленными силиконовыми прокладками, которые поглощают удар кейкапа. У меня оринги посмеялись где-то, хотел посмотреть насколько удобно было бы с ними. Покупал пакет, не потратил и половины на красные )
+
avatar
0
То есть, если взять коричневые и добавить прокладки, то по шуму будут как красные/розовые?
+
avatar
  • ResSet
  • 21 июля 2020, 22:15
0
Нет, по шуму будут как сайлент серия, то есть практически бесшумные, без колечек удар аналогичен красным, но есть тактильный отклик в отличии от них, то есть в середине хода проваливаются. Красные линейные, просто идут до упора с одним и тем же усилием, место срабатывания(провал) пальцами не ощущается.
+
avatar
0
Нет.
Есть два стула тактильные (тут кликающие и некликающие), есть линейные (тихие, не тихие).
Тактильные — вы чувствуете точку активации/ срабатывания клавиши по ходу движения и либо есть клик (cherry Blue, например), либо нет клика — Brown. На стеме одних есть «кликер» (и не только этот вариант), у других нет.

Линейные — клавиша «прожимается» с одинаковым усилием (есть варианты) до конца. Точка срабатывания (~середина хода) не ощущается. И среди них есть переключатели, отличающиеся внутренним устройством — одни более тихие, другие менее.

Звук (шум) он и от самого клика в кликающих переключателях, и от удара кейкапа/колпачка о переключатель (верхняя его часть — топ), и от удара стема (штока стема) о хаузинг (нижняя часть переключателя) и от того, что стем бьется о топ, под усилием пружины, когда вы убираете палец с клавиши. Понимаете почему кольца (искать по o-ring) не могут решить проблему «звука» клавиш?

Кроме того ещё и стабилизаторы с пружинами «шумят». И если переключатели разбирались несколько раз, разбирались неаккуратно, то они тоже станут более шумными, скорее всего.
Так что…
Зависит.
+
avatar
0
есть такие свитчи, но они относятся скорее к премиум сегменту, смотрите свитчи zilent.
+
avatar
0
Речь про линию Cherry. А так есть много других брендов со своими заморочками и вариантами.
+
avatar
0
Скажите, пожалуйста, а почему именно Cherry?

Пожалуй, дополню. Есть mx совместимые переключатели. То есть, выпаяв одни, впаиваются другие — совместимые. Уже какие вам нравятся.
Их действительно очень много.
Лучше посетить какой-нибудь шоурум или даже митап, потому что ориентироваться только по видео нельзя. Это очень субъективно.
+
avatar
0
Cherry потому что тут речь была про Cherry. У меня у самого есть не-Cherry клавиатуры и поэтому я смотрю на другие варианты.
В нескольких «шоурумах» я уже был. Слишком мало вариантов, от силы десяток клавиатур. А те, которые есть, то очень похожи и достаточно однотипны.
Я видео не прошу, а интересуюсь как раз субъективными впечатлениями из разных источников.
+
avatar
0
Понял. Благодарю. Тогда желаю вам попасть на митап клавиатурных энтузиастов" в Мск или СПб, когда всё нормализуется. Узнаете что-нибудь новое и что важнее всего — попробуете многое своими руками.
+
avatar
0
Я живу в другом городе, но попробую найти что-то локальное. Это игровые митапы или реально исключительно фанаты механики?
На том же Reddit'е есть фанаты, но что-то там как-то странно, я рассчитывал на более фанатское сообщество. А там много про украшательства.
+
avatar
0
Локально вряд ли будет.
Не игровые.
Мехкульт — есть в дискорде, телеге.
Очень много информации, пользуйтесь поиском — в первую очередь. такой же вопрос и ответ на него на 99% уже был.
Не оч дружелюбно к новичкам, т.к. завсегдатаи там имеют большой опыт.
Погуглите что это.
Фотки с митапа
+
avatar
0
Почему локально врядли будет? Ведь «Мск или СПб» не единственные города, где это возможно реализовать.
Мне пофиг дружелюбность. При правильной постановке вопроса информация будет так или эдак.

Поиском, конечно, пользуюсь. Просто много информации и особенно информации от тех, кто не очень понимает в теме и поэтому много информации просто конфликтной. Плюс субъективность самого топика.
+
avatar
0
Реализуйте.
+
avatar
0
Как раз в процессе.
+
avatar
0
Не глупый. Есть. Не из-за звука. Звук — это звук. Ощущения от нажатия — это то, что вы чувствуете, нажимая на клавишу.
+
avatar
0
Иногда тактильные ощущения достигаются более резким ударом и соотвественно большим шумом от этого удара. Я об этом.
+
avatar
0
Не очень понятно. Давайте определимся. Тактильный переключатель — переключатель, нажимая на который мы понимаем в какой момент по ходу движения (ещё до упора) «клавиша нажалась». В линейном переключателе такого нет вообще.

Я не знаю насколько вам интересно и хотите ли вы разобраться, но я оставлю ссылку на FAQ, где будут графики (кроме описания) и вот там как раз наглядно понятно, что такое точка активации и «тактильность». Ну ещё и как переключатель звучит.
+
avatar
0
Я понимаю теорию, я просто не хочу проходить через такое огромное количество разных свитчей.
Просто хотелось бы тихую механику с желательно тактильным откликом.
Сейчас у меня пара клавиатур с линейными свитчами: Bloody TKL B930 и Razer Huntsman Tournament Edition. Они относительно тихие, но интересно если есть тише.
+
avatar
  • ResSet
  • 24 июля 2020, 21:12
0
Сейчас у меня пара клавиатур с линейными свитчами: Bloody TKL B930 и Razer Huntsman Tournament Edition
Скорее всего свитчи красные? Вот коричневые будут такие же по громкости, но только в середине хода будет ощущаться сопротивление и провал после него, отдаленно напоминает лопание пупырчатой пленки(и затягивает так же). Синие при этом еще и щелкать будут, опять же, можно сравнить с хлопком пупырки.
+
avatar
0
Интересное описание. Смотрел на коричневые, но не пробовал. Надо будет где-то пощупать. Спасибо.
В Bloody вообще свои оптические свитчи. Они ударяются о сам корпус клавиатуры. Видел даже некое подобие колец для этого.
+
avatar
  • ResSet
  • 25 июля 2020, 10:17
0
В Bloody вообще свои оптические свитчи. Они ударяются о сам корпус клавиатуры. Видел даже некое подобие колец для этого.
Ну оптические не сильно отличаются от классической механики по ощущениям, так же есть и с тактильным откликом, правда стоят значительно дороже. Ну и вроде как обещают отличную износостойкость, хотя и в механике она на высоком уровне, еще ни от кого не слышал, что свитчи начали плохо отрабатывать через несколько лет )
+
avatar
0
Я разницу заметил, но эта разница не из-за того что это механика-оптика, а больше из-за того, что свитчи слишком разные (бренд, модель, техника и т.д.) и было бы удивительно получить идентичные ощущения.
Тактильные стоили столько же. Фишка в том, что они были с кликом, а я не люблю этот шум.
+
avatar
  • ResSet
  • 25 июля 2020, 22:57
0
Тактильные стоили столько же. Фишка в том, что они были с кликом, а я не люблю этот шум.
Имел ввиду, что оптические в принципе стоят дороже обычной механики )
+
avatar
0
Понял. Я не заметил разницы в своём варианте, у меня как раз оптика была дешевле. Но просто сложно сравнивать цены разных брендов. Тем более, свитчи совсем разные.
+
avatar
0
Эта проблема не решается кольцами полностью. Потому что звук не только от момента, описанного ТС. В silent red (скорее известны вам еще и как Pink) с двух сторон стема установлены прокладки.
+
avatar
0
И к цене плюсуйте 100$
+
avatar
  • LonFas
  • 21 июля 2020, 21:48
0
А сами свитчи быстрозаменяемые? Нигде не нашёл информации.
Насколько она тяжелая? Сейчас просто ищу что-то схожее по характеристикам на замену своей Xiaomi MK01
+
avatar
  • ResSet
  • 21 июля 2020, 22:18
0
Не, свитчи с таким бюджетом будут впаянные, хотя никто не запрещает разобрать и перепаять.
Весит 560 грамм.
+
avatar
0
можно сразу купить hot swap клавиатуру и понравившиеся переключатели. На Али есть предложения.
+
avatar
-2
Ну, ребят, какой такой функционал...?!
+
avatar
  • ResSet
  • 21 июля 2020, 23:36
+1
Интересно кто додумался обозвать так бисексуалов? Автор этой заметки?
Я равнодушно отношусь к данным словам и как и многие воспринимаю слово функционал как сокращённое от функциональность, собственно, по тексту оба они и использованы, но в заголовке более православно чтобы сердечный приступ ни у кого не случился )
+
avatar
0
Это просто вопрос грамотности и правильного употребления слов в зависимости от их значения.
Вот ещё интересная статья, чуть длиннее, но там указывают источник про ваш вопрос о бисексуалах.
Это как использовать амортизатор вместо ароматизатора. Ну, похоже же слова? Значит можно заменить. Так?
В камеди было прекрасное выступление, где рассказывали истории о том, как люди неправильно употребляли слова. Жаль, что не могу найти.
+
avatar
0
Ребят, я запутался, посоветуйте клавиатуру, хотелки такие:
Полноценная (104 клавиши)
Наличие подсветки, причем на кирилицу тоже, желательно настраиваемую, как из обзора
Не шумная
+
avatar
  • Akzi
  • 22 июля 2020, 06:35
0
а я наоборот. слим клаву с низкими клавишами, с низкими кейкапами, бесшумную, с кирриллицей, подсветкой и раскладкой компактной, как на ноутах. типо как в обзоре выше. самое то. но высота их больше, чем у ноута +- современного. не. никуда не годится.

свичи бесшумные+-, насколько возможно. не уверен, что в слим клавы влезут эти резиновые колечки. пока видел только havit слим клаву из недорогих, но она полноразмерная, блин. не резать же её.
+
avatar
0
мне кажется, вам проще собрать себе клавиатуру самому. Но ознакомьтесь с мнением владельцев клавиатур с переключателями, которые вы хотите (типа kailh chocolate (choc) и cherry low profiile). Насчет и бесшумных и «низких» одновременно, есть сомнения. Предложений компонентов для этого огромное множество.
+
avatar
0
А подсветка так же в верхней части клавиши?
Как и в мотоспид?
+
avatar
  • ResSet
  • 22 июля 2020, 09:33
+1
А подсветка так же в верхней части клавиши?
Как и в мотоспид?
Да, я еще не видел свитчей с несколькими зонами подсветки, обычно же светодиод ставят сверху
+
avatar
+1
интересно, почему такой малый срок работы от аккумулятора. Обычная радио калава с мышкой по полгода год живут от двух батареек ААА. Блютуз мышка тоже есть, тоже вечность работает. А здесь неделя без подсветки? Или я не так понял?
+
avatar
  • ResSet
  • 22 июля 2020, 10:30
0
интересно, почему такой малый срок работы от аккумулятора. Обычная радио калава с мышкой по полгода год живут от двух батареек ААА. Блютуз мышка тоже есть, тоже вечность работает. А здесь неделя без подсветки? Или я не так понял?
Тут «мозгов» малость больше, вот и жрет активнее. Но Вы не забывайте, что клавиатура засыпает минут через 10, а заявленное время указано для активного режима, то есть обещают неделю работы если вообще не переставать печатать, а так при 4-6 часах в день это время должно растянуться на месяц.
Помню когда только устроился сисадмином в свою первую организацию, начальство пыталось мониторить активность работников по времени включения-выключения ПК, использования устройств и т.д. В итоге оказалось, что мышкой люди пользуются гораздо чаще клавиатуры, за 8 часов рабочего дня на ней нарабатывают 2-3 часа в общей сложности. Были конечно исключения, но и работники в этих отделах занимались только набором текста.
+
avatar
0
В большинстве дешевых китайских механик, хоть в этом Блитцвольфе, хоть в продающихся в оффлайне Кумо, свитчи монтируются прямо в верхнюю плоскость клавиатуры. В более дорогих — в металлическую пластину под ней. В результате дешевые клавиатуры на сантиметр выше многих дорогих. Имейте в виду, может понадобиться подставка под запястья.
+
avatar
0
Не нужно обманывать людей.
То, как крепятся переключатели не обусловлено только тем, сколько стоит клавиатура.
Кроме того, два описанных вами случая (ОБА) относятся к plate mount методу крепления переключателей — в обоих случаях на пластину и впаяны в печатную плату.
Переключатели в клавиатуре из обзора закреплены этим способом. И это наиболее популярный способ.
PSB mount — когда переключатели крепятся только на печатную плату, без защелкивания в металлическую или другую пластину.
Используя второй способ, высота клавиатуры, скорее всего, будет меньше, но вы же понимаете, что есть ещё корпус и профиль клавиш, которые тоже на это сильно влияют.
+
avatar
  • mnikv
  • 22 июля 2020, 16:33
0
Боли от нестандартного расположения клавиши /? не испытываете?

Мне первая моя механика со дня на день должна приехать — Anne Pro 2 на красных Gateron. Если затянет тема механических клав, то приобрету Durgod K320, пожалуй.
+
avatar
0
если затянет, то лучше Varmilo берите )
+
avatar
  • ResSet
  • 22 июля 2020, 20:24
0
Боли от нестандартного расположения клавиши /? не испытываете?
Маты были иногда поначалу(не очень часто пользуюсь слешем), но через какое-то время привык и перестало раздражать.
+
avatar
0
А принципиальная разница по вашему в чем? Получив опыт, используя Anne, вы пойдете уже дальше, чем к Дургоду…
+
avatar
  • BeJIuk
  • 22 июля 2020, 18:40
+1
Как раз по наводке автора приобрел такую же. Но обзор так и не написал =)
За такую цену норм. Но
1. Кейпулер с моего комплекта не подходит к кейкапам, они просто больше.
2. Клавиатура немного выше чем Anne Pro 2. Субьективно это хуже.
3. Софт просто отвратителен. Кроме того пришлось дней 10 ждать пока BlitzWolf хоть какой-то софт выложит. Ибо в начале небыло никакого. На впросы по поводу софта они просто молчат.

В принципе клавиатурой можно будет пользоватся, если софт допилят до нормального сотояния.

Но подготовленными фото могу поделится.




+
avatar
  • ResSet
  • 22 июля 2020, 20:31
0
1. Кейпулер с моего комплекта не подходит к кейкапам, они просто больше.
Я думал такие и должны быть, просто пальцем разводишь две половинки, опускаешь на клавишу, половинки снова сходятся и можно тащить. Так же можно поворачивать его после нанизывания на 45 градусов и дергать за углы, так даже быстрее получается. Надавил-провернул-потянул-стряхнул-повторил )
2. Клавиатура немного выше чем Anne Pro 2. Субьективно это хуже.
Да, я с мотоспид тоже сравнил, высоковато. Задумываюсь о покупке подушечки для кисти на всю ширину, но пока печатаю не очень много, поэтому дискомфорта не ощущаю.

Софт да, сырой, но обычно ссылки появляются на старте распродажи, да и писали еще на прошлой недели знакомые, что софт кривой, значит тогда он уже был, видимо Вы получили очень быстро посылку.
Не знаю как можно было цвета напутать, хотя привык к тому, что синий это красный и наоборот и стало проще, в остальном всё вроде более-менее логично и работает.
+
avatar
  • BeJIuk
  • 23 июля 2020, 11:34
0
Да. Клавиатуру я получил достаточно быстро. Фото датируются 24.06.2020.

Вот что с кейпулером «не так»

Он просто не налази на кейкап. Только если повернуть на 45. Кейпулер от Anne Pro 2 такой проблемой не страдает.
Но это конечно мелочи.

Надеюсь софт поправят.
+
avatar
  • ResSet
  • 23 июля 2020, 12:43
0
Вот что с кейпулером «не так»
Я только буковки ковырял, на стрелки действительно не налазит, но как Вы сами дописали, если повернуть, хватает нормально, я обычно так и делаю, иначе те же контролы, альты, шифты и т.д. не вытащить.
Надеюсь софт поправят.
Ну а с софтом кроме перепутанных цветов же проблем вроде нет или я неправильно смотрел? Мне не хватает назначения макросов на комбинацию клавиш Fn+, и так кнопок мало. Или можно это как-то сделать?
+
avatar
  • Bakhus
  • 23 июля 2020, 18:17
0
На алиэкспрессе появился лот с этой клавой, лучше там взят или на бангуде по цене не слишком сильные отличия, живу в КЗ(много заказывал с алика, а с бангуда еще не разу)
+
avatar
  • ResSet
  • 24 июля 2020, 10:40
0
На алиэкспрессе появился лот с этой клавой, лучше там взят или на бангуде по цене не слишком сильные отличия, живу в КЗ(много заказывал с алика, а с бангуда еще не разу)
Заказывайте где привыкли, просто бэнггуд официальный представитель и предзаказы были только у них, сейчас они появились в свободной продаже во многих площадках. Правда глянул в али, там на $10 дороже, не сказал бы, что это не сильное отличие )
+
avatar
  • Bakhus
  • 24 июля 2020, 17:26
0
да я там с купонами за 40$ забрал, Там просто официальный магазин их появился оттуда и взял
+
avatar
  • ResSet
  • 24 июля 2020, 21:17
0
да я там с купонами за 40$ забрал, Там просто официальный магазин их появился оттуда и взял
Ну 3 доллара вроде тоже разница, почти 10%. Официалов в али нет, 90% магазинов, которые называются офишиал, директ и т.д. таковыми не являются )
Только у официалов есть предзаказы, в Али лоты появляются уже после того как они стартуют официально и доступны для перепродажи в больших количествах, и даже сейчас когда у блицов акция, «официальные» али продают ее с наценкой, ага )
+
avatar
0
Еще одна китайская клавиатура — инвалид без криллицы и номерного блока.
+
avatar
  • ResSet
  • 26 июля 2020, 14:53
0
Это не инвалид, это форм-фактор такой, при чем довольно распространенный. С кириллицей клавиатуры обычно стоят несколько дороже, т.к. редко ставят с завода, так что барыги докупают кейкапы на $5 и докидывают $15, т.к. получается типа эксклюзив для те кому лень самому переставить