Оперативная память VASEKY DDR3 8G1600Hz.


Всем привет. Расскажу вам про оперативную память из Китая VASEKY DDR3 на 8Гб. Временно она отсутствует на складе, но менеджер сказал еще будут в продаже, на сегодняшний день у них в наличии только версии на 4Гб за $21.62, если коротко-она работает и работает нормально, внешний вид, и тесты смотрим ниже.

Технические характеристики:

1. Бренд: VASEKY
2. Применение: персональный компьютер.
3. Емкость: 8 ГБ
4. Частота: 1600 Гц
5. Тип памяти: DDR3
6. Вес продукта: 35 г
7. Размер продукта (Д х Ш х В): 18 * 8 * 2 см
8. Pin: 240

Доставка.
Приехала планка СДЭКом, но без доставки, забирал в офисе.

Упаковка.
Доставляется до склада в сером полиэтиленовом пакете.


Сама память лежит в пластмассовой упаковке, больше коробок ни каких не было, но и этого хватило, чтобы продукт доехал в целости и сохранности.
Пластик прозрачный и через него видна планка, имеется наклейка с штрих-кодом и какими-то буквами\цифрами, единственное, что понятно из надписей это 8Гб и частота 1600…


На обратной стороне тоже есть наклейка.

Опять штрих-код и названия\характеристики.


Внешний вид обычный, ни чем не отличающийся от большинства планок оперативной памяти, одна из сторон обклеена информационными бумажками.




Другая сторона почище.



Информация.
Память установлена в материнскую платуGigabyte GA-F2A85XM-HD3 с процессоромQuadCore AMD Athlon X4 760K, 4000 MHz (40 x 100) и вот такую информацию показывает программа AIDA64.


Затем были сняты показания при помощи программы с CPU-Z.


Тестирование приложением Aida64 Cache&Memory Benchmark.


И напоследок информация от программы Thaiphoon Burner.


Итог:
Для чего? Чтобы уже устаревший компик получил небольшой апгрейд и не казался таким уже беспомощным.
Работает-ли данная планка в связке с моей старой? Да, теперь старичок несет на борту 12Гб. Проблем с отваливанием памяти на протяжении более месяца замечено не было.

Советовать брать или нет не буду, каждый находит то, что ему нужнее, меня устраивает, но п,18 сами понимаете, ценники в каждом магазине разные.
До новых встреч.


Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +7 Добавить в избранное +16 +24
+
avatar
  • ShuraS
  • 01 апреля 2020, 08:55
+28
Купил DDR3 1600 Kllisre 8Gb за 15$ — продешевил. Надо было васекину за 38.
+
avatar
  • demon11
  • 01 апреля 2020, 09:18
0
Тоже взял с купонами на али Kllisre 4 по 4Gb.
+
avatar
  • yg-25
  • 01 апреля 2020, 12:11
0
Довольно долго присматривался к памяти из китая, в итоге по месту приобрел кингстона, 2 планки по 8 Гиг, за около 60$, единственное они низкопрофильные и на пониженное напряжение питания, но по спекам и исходя из практики могут работать и при 1,5 вольтах.
+
avatar
0
у меня низкопрофильные уже несколько лет работают…
+
avatar
0
а почему такая разница то брал тут под однокональник за 18 то же самое и все ок
aliexpress.ru/item/33021094536.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.33ae33edUgIiVS
+
avatar
0
Ему бы 2 канала. И чуть производительности прибавил бы, а для встройки 2 канала вообще жизненно необходимо.
+
avatar
  • vitgo
  • 01 апреля 2020, 09:08
+10
Советовать брать или нет не буду, каждый находит то, что ему нужнее, меня устраивает, но п,18 сами понимаете, ценники в каждом магазине разные.
У нас на Olx продают Samsung (8Gb DDR3-1600 2Rx8 M378B1G73DB0-CK0) за 28$, поэтому цена этой «брендовой» памяти несколько завышена.
+
avatar
-4
т.к. сейчас ее нет в наличии не могу взять купон для скидки, выше обзор есть на который дали купон на $7, тут уж извините, могу на 4х Гб попросить купон, если заинтересует.
+
avatar
-3
а минусы за что? типа просто отметить свое почтение?
+
avatar
  • pilot94
  • 01 апреля 2020, 09:32
+3
и в чем прикол? Купил на днях Corsair 2х8Гб, в доллары переводить лень, за комплект отдал 7000 рублей (росс.)
Самая нямка — ПОЖИЗНЕННАЯ гарантия…
Китай может такое предложить, при практически сопоставимых ценах?
+
avatar
  • kirich
  • 01 апреля 2020, 13:15
+3
И что по Вашему означает «пожизненная» гарантия? :)
+
avatar
  • kirich
  • 01 апреля 2020, 13:56
+4
Интересно, а два человека поставивших минус, понимают что такое пожизненная гарантия? :)
Боюсь что при обращении в СЦ они могут быть сильно удивлены, когда им откажут в гарантии.
+
avatar
+1
А какое отношение фирменная гарантия имеет к местным безродным подвалам гордо именуемые СЦ с поддельным сертитификатом отпечатанным на ксероксе?
В моей столице около 100 «официальных» сервис центров Бош.
И только один который имеет партнёрские отношения с настоящим Бошем в Германии и поставляет запчасти по официальным бошевским ценам(доставка в любую точку Шарика включена в цену запчасти).Этот нарот никогда не будет делать приличных авто-никогда.
+
avatar
  • kirich
  • 01 апреля 2020, 14:22
0
А какое отношение фирменная гарантия имеет
Прочитайте мой комментарий внимательно, я говорил не о гарантии, не о фирменной гарантии, а о пожизненной гарантии, комментатор выше это слово даже выделил.
Я спросил, что по мнению комментатора означает — пожизненная гарантия.
+
avatar
0
А это надо читать условия того, кто даёт такую гарантию.

Например, у Kingston чётко написано: «Для России пожизненная гарантия определяется как период сроком десять (10) лет, начиная с даты покупки исходным конечным пользователем.»

Т.е., если гарантия магазина 2 года, а Kingston (в нашем примере) — пожизненная, то после 10 лет никто уже ничего не обязан.
+
avatar
  • kirich
  • 01 апреля 2020, 21:58
+3
пожизненная гарантия определяется как период сроком десять (10) лет, начиная с даты покупки
Вот это я и имел в виду выше, что пожизненная тоже имеет ограничение срока своей жизни.
Просто «гарантия 10 лет» звучит не так красиво как «пожизненная гарантия».
+
avatar
  • pilot94
  • 01 апреля 2020, 16:15
0
в чеке стоит дата окончания гарантии 2103 год.
А это означает ровно то, что до 2103 года эта память, при наступлении гарантийного случая, будет обменена совершенно бесплатно на такую же, либо с аналогичными характеристиками (при условии, что данный магазин еще будет в принципе существовать, т.к. гарантия продавца, а не производителя).
А уж заставить продавца выполнять собственноручно прописанные условия лично я умею, опыт судебных тяжб по ЗоЗПП в наличии..)))
+
avatar
  • kirich
  • 01 апреля 2020, 16:52
0
Это ничего не означает, потому как заменить Вам её смогут только в том случае, если она либо будет производиться, либо будет на складе.

т.к. гарантия продавца, а не производителя
Тем более, напишут — механические повреждения, вот и вся «пожизненная» гарантия.

Ну а то, что гарантия на 100 лет, так как говорится —
Ведь за двадцать лет, — говорит он, — кто-нибудь из нас троих обязательно умрёт — или эмир, или ишак, или я
+
avatar
  • pilot94
  • 01 апреля 2020, 20:35
+2
Это ничего не означает, потому как заменить Вам её смогут только в том случае, если она либо будет производиться, либо будет на складе.
ЗоЗПП ст.18 п.1

Если по-простому — либо заменят на такую же, либо на другого производителя с аналогичными хар-ками (с доплатой/либо возвратом денежных средств), либо тупо вернут все уплаченные деньги. Согласитесь — даже получить обратно свои кровные 7тыс. (сколько они там будут составлять в процентном соотношении от цены памяти в 2103 году — другой вопрос) — уже хорошо, не так ли?))

Тем более, напишут — механические повреждения, вот и вся «пожизненная» гарантия.
Очень легко лечится экспертизой. 95% сдуваются уже на этапе озвучивания такой возможности… А найти механические повреждения там, где их нет, и быть не может в принципе — сами понимаете — невозможно. И ни один эксперт не напишет то, чего нет…

Ну а то, что гарантия на 100 лет, так как говорится —
Конечно. Просто когда у меня умрет эта память (а я надеюсь, что она умрет первой)))) — я просто пойду в магазин и получу новую… ))

С китайцем такое прокатит?)
Да, кстати, а если эта память (обозреваемая в статье) умрет не через 100 лет, а через месяц — куда ее нести? На помойку только если…

ЗЫ: Естественно, каждый сам решает, что, где, почем и с какой гарантией ему покупать — тут я никому не советчик, я просто делаю так, как считаю нужным. Если кто-то считает наоборот — его право, мне просто тупо пофиг… :)
+
avatar
  • kirich
  • 01 апреля 2020, 21:48
0
Согласитесь — даже получить обратно свои кровные 7тыс. (сколько они там будут составлять в процентном соотношении от цены памяти в 2103 году — другой вопрос) — уже хорошо, не так ли?))
Здесь соглашусь, сам как-то так сдавал по гарантии жесткий диск на 80ГБ, признали поломку, вернули деньги, на которые я сразу легко купил по моему 200ГБ диск.

А найти механические повреждения там, где их нет, и быть не может в принципе — сами понимаете — невозможно.
Ну здесь зависит от специалиста, есть такие, которые найдут :(

Да, кстати, а если эта память (обозреваемая в статье) умрет не через 100 лет, а через месяц — куда ее нести? На помойку только если…
Ну здесь все понятно. У меня в рабочем компе две планки, одна из оффлайна, вторая куплена в Китае, ведут себя, да и выглядят одинаково.

Суть просто в том, что часто понятие «пожизненная гарантия» воспринимают буквально, реально это понятие может иметь (и имеет) кучу ограничений, например не на все товары, а только на определенные серии, либо только на жизненный цикл продукта, т.е. формально — пока он производится, либо окажется что только в определенны странах. Но звучит красиво — пожизненная гарантия. вот люди и ведутся. Либо как вариант — поставят такие условия замены, что бесплатное станет очень дорогим.

Если Вам дал гарантию продавец, то здесь совсем другое дело, к нему и вопросы, я имел в виду именно производителей, ведь изначально это они дают гарантию.
+
avatar
  • pilot94
  • 02 апреля 2020, 08:31
0
Если Вам дал гарантию продавец, то здесь совсем другое дело, к нему и вопросы, я имел в виду именно производителей, ведь изначально это они дают гарантию.
Безусловно. Я же написал, что гарантию в 83 года дает именно продавец. А по ЗоЗПП продавец вправе устанавливать любой гарантийный срок, НО не менее гарантйиного срока, установленного производителем.

ЗЫ: Что такое на самом деле «пожизненная гарантия» и все эти сноски мелким шрифтом — я прекрасно знаю, давно плаваю..))
+
avatar
+3
пока не издохнет, очевидно же ;)
+
avatar
0
По моему, тут все очень просто. Пока продукт работает, соответственно, на него распространяется пожизненная гарантия. Соответственно, пожизненная гарантия прекращает свое существование одновременно с утратой работоспособности продукта.
+
avatar
  • jonatan
  • 01 апреля 2020, 10:31
+5
название прям для россиян подбирали ))
+
avatar
+3
Нью-Васюки :-)
+
avatar
  • Igor_Hi
  • 01 апреля 2020, 11:37
+4
Судя по надписи AMD на модуле, эта память может не работать на процах Intel.
Ну и ценник такой же как в локальных магазинах. В общем так себе покупка, если за свои брать :)
+
avatar
0
А почему в названии и в характеристиках Hz (Гц), а не MHz (МГц)? Или это х.з.?
+
avatar
+3

Пользуюсь аналогичной памятью, но с «радиатором». Полет нормальный на протяжении полугода
+
avatar
+7
Возможно только этикетка связывает вашу и обозреваемую память ))
+
avatar
  • kirich
  • 01 апреля 2020, 13:28
+7
1. Бренд: VASEKY
Думаю Остап Бендер оценил бы название фирмы :)
+
avatar
+2
В этой памяти применена 11-ти разрядная адресация столбцов, которую поддерживают процессоры AMD. На интеловских платформах такой поддержки нет, цена должна быть ниже в 3-4 раза. Сейчас на сайте цена 21,62$, ещё чуть подождать и эта цена будет за килограмм.
+
avatar
  • kirich
  • 01 апреля 2020, 14:01
0
Та самая «знаменитая» память Only for AMD? Тогда думаю автору неплохо было бы это указать в самом начале, ибо действительно у пользователей Интел могут быть проблемы…
+
avatar
0
Это обычная ddr3
Та самая «знаменитая» память Only for AMD
Работает только на AM* сокетах. Сокеты FM* (как у автора) не умеют работать с AMD Only ram.
Но факт надписи AMD на наклейке мне тоже не понятен.
+
avatar
  • kirich
  • 01 апреля 2020, 14:09
0
Хорошо было бы, если бы автор протестировал её на Интел системе, а то неоднозначно получается.
+
avatar
  • vitgo
  • 01 апреля 2020, 14:22
+7
С таким ценником, эта память никому не интересна.
+
avatar
-2
Хорошо было бы, если бы автор протестировал её на Интел системе, а то неоднозначно получается.
Можете предоставить для тестов?
+
avatar
  • kirich
  • 01 апреля 2020, 15:30
+5
Можете предоставить для тестов?
Могу, но увы, только с самовывозом.
+
avatar
0
Работает только на AM* сокетах.
И только до AM3 включительно, потому что AM4 уже в пролете.
+
avatar
0
Парни, а может кто подскажет? нужно 4 планки десктопной, двухканальной DDR2 по 4Гб на матплату Gigabyte GA-EP43-DS3. Где такую память взять подешевле?
+
avatar
+2
новая даже страшно предположить сколько будет стоить, я думаю около 2,5-3 тыс рублей 1 планка. а так, либо на барахолках, либо китай, я думаю по 600-1100 можно найти в зависимости от частоты.

а точно нужен такой объем на достаточно старой платформе?
+
avatar
  • kirich
  • 01 апреля 2020, 21:57
+3
Возможно у человека к этой железке привязаны другие железки, замена которых стоит ооочень дорого и на фоне этого цена памяти — копейки.
Но я бы тоже десять раз подумал, стоит ли покупать DDR2 объемом 4ГБ, она и раньше-то была редкостью и стоила прилично, сейчас даже боюсь себе представить цену. Кроме того 4 планки в 4 слота, как они себя поведут вместе, неизвестно, а значит есть шанс что потребуется более четырех планок.

Кроме того надо быть внимательным, у человека плата на Интел, а поиск показал, что в оффлайне хоть и много памяти DDR2 4GB, но практически вся только для AMD.
+
avatar
0
Видео 1050 2Гб, проц Е5450 разогнан до 3600. Думаю, послужит еще. Затык именно в оперативе. Сечас 4 планки по 2 Гб.
+
avatar
  • kirich
  • 01 апреля 2020, 22:09
+1
Правильная память будет стоит дорого, а неправильная у Вас не заработает.
Вот к примеру та что подходит, 60 долларов за планку, четыре планки 240 долларов. Есть подешевле, 40 за планку, но медленнее.

Вы уверены что стоит делать такой апгрейд? Если нет привязки к какому-то специфическому железу, то проще и правильнее заменить весь комп, пусть и позже.
+
avatar
0
Ок. Посыл понятен. Наверное так и сделаю.
Сейча пропускная способность шины и памяти равны. Ставить более медленную память не имеет смысла. А 240 у.е. дорого для этого железа.