Обзор 3D принтера Creality CR-10 V2. Лучший дрыгостол на рынке дрыгостолов?


Здравствуйте друзья.
Хочу похвастаться своим новым приобретением. Ну потому что любой обзор — это частично демонстрация товара, а частично хвастовство, особенно если сам предмет обзора действительно интересный.
Так вот, сразу могу сказать, что покупкой принтера Creality CR-10 V2 я доволен просто как слон. Принтер очень качественный. Имеет большое поле печати, в меру тихий, нет проблем со сборкой, имеет жесткую раму с распорками. В общем принтер отличный. Единственный его минус, это как ни странно цена. Да, дороговат. Но с другой стороны я не настолько богат чтобы покупать дешевые вещи. Поэтому купил именно Creality CR-10 V2 и о нем вам буду рассказывать.
Начну с характеристик Creality CR-10 V2 :
Модель: CR-10V2
Тип: DIY
Материал (Рамы): Алюминиевый профиль
Платформа: Алюминиевый сплав
Количество форсунок: Одна
Диаметр сопла: 0,4 мм
Толщина слоя: 0,1-0,4 мм
Размер продукта: 300 * 300 * 400мм
Диаметр материала: 1,75 мм
Язык: Китайский, английский
Creality CR-10 V2 3D-принтер
с двусторонним
охлаждением и ультра тихой
работой
Цена: $499.99 Show More
14% КУПИТЬФормат файла: AMF, OBJ, STL
Напряжение: 110В/230В
Тип упаковки: Несобранная упаковка
Тип Соединителя: TF карта, USB
Карта памяти в автономном режиме
печати:
TF карта
Скорость печати: ≤180мм/с Нормальная скорость печати 30-
60мм/с
Вспомогательный материал: ABS,PETG,PLA,TPU
Вес продукта: 11,5 кг
Размер продукта (Д х Ш х В): 45,00 х 40,00 х 21,00 см
Заказывался принтер мной на алибабе. Да, вроде необычный выбор, но сейчас попробую рассказать, чем я мотивировал покупку.
Во-первых, на момент заказа, этот принтер был доступен только на Alibaba.com.
Во-вторых, при заказе с alibaba продавец предложил доставку принтера до меня таким способом, что мне не придется беспокоиться о таможне и таможенных сборах либо растаможке. А у нас в Казахстане сейчас такая ситуация, что люди заказав 3Д принтер обычной почтой, не могут его получить. потому что несмотря на закон, наши доблестные работник таможни считают, что 3Д принтер — это товар который не подходит для личного использования, а значит товар нужно растаможивать. НО! Но при этом обычный человек также не может растоможить товар, так как для этого нужно уметь это делать, плюс находится физически в городе Алматы, плюс еще платить деньги за таможенный сбор и т.д. А всякие таможенные брокеры не берутся за такую работу так как стоимость и объём посылки крайне малы. Вот и получается такой замкнутый круг. Участвовать в котором я совсем не горел желанием. Поэтому и сделал заказ на alibaba.
И кстати как оказалось сделал это не зря. Спустя 3 недели после заказа, мне позвонили с Алматы, и сказали, что моя посылка приехала. Единственный момент был в том, что продавец организовал доставку без растаможивания только до Алматы. А с Алматы мне эту посылку уже отправили обычной фурой. И за доставку до Караганды я еще доплатил 3500тг. (около 9$) но это если честно мелочи. Итого вся доставка от момента оплаты до получения посылки заняла ровно 25 дней. И вот у меня на руках принтер Creality CR-10 V2 в здоровенной коробке:

Приступаем к распаковке.


Сперва из коробки достается нижняя часть рамы:

Она достаточно жесткая. Сразу в глаза бросается штекер подключения. Он имеет гайку, а сам провод имеет твёрдую оплётку

Как можем заметить, упаковано всё более чем отлично:

Следом я извлек из коробки корпус в которой находятся блок питания и плата управления. (подскажите, как этот короб правильно обозвать?)

Сбоку сразу можно заметить порт MicroUSB и слот под карту памяти формата SD

Задняя сторона:

Коннекторы:

Продолжаю потрошить коробку. Распорки:


Коробка с шнурами, запчастями и болтами:

В комплекте можно увидеть стяжки для кабель-менеджмента, шестигранники, кучу болтов. Также в коробке были три запасных сопла, карта памяти на 8гб и картридер. Шпатель и держатель катушки. А также запасная трубка боудена.




Также в комплекте было 200гр PLA филамента. Кстати достаточно качественного:

И последним я извлек вертикальную раму:

На раме сразу с завода установлены печатающая голова, шаговые двигатели и т.д.

Приступаю к сборке. Она занимает от силы минут 30. Ито если не знаешь, что да как.
Скручиваю распорки:

Прикручиваю на 4 болта обе части рамы:

Кстати на этой фотографии можно увидеть снизу как выглядит греющий стол:

Затем прикручиваю распорки, и получаю почти готовый принтер:

остается только собрать раскиданный инструмент

Хотя нет, надо еще прикрутить держатель филамента на управляющий короб:

Быстро подключаю все штекеры и принтер теперь полностью готов к работе:

Подключаю питание. Принтер бодро зашуршал вентиляторами. На экране появляется информация. Принтер готов к печати:

Заправляю филамент. Тут кстати имеется датчик филамента. И он работает (я проверял)

Первым делом решаю использовать PLA что был в комплекте:


Пускаю печать имеющегося на флэшке образца.



В процессе печати на экране имеется информация о температуре стола и сопла а также примерный процент готовности

Печать:



Готовый результат:

Качество модельки просто потрясающее. Правда изза того что белый цвет, передать это на фото довольно сложно:



Продолжаю тратить филамент и печатать разные фигурки. Кстати для подготовки к печати используется программа Cura, которая была на имеющейся в комплекте флешке.

Печатаю всегда с флэшки. Чтобы не держать вместе с принтером еще и включенный компьютер.


Например вот этот осьминог (ссылка на модель) напечатался за 3 часа и 50 минут:




Также попробовал метод, когда сперва печатаешь одним пластиком, потом ставишь на паузу, и меняешь пластик. Получился вот такой осьминог:




Подогрев стола до 60 градусов занимает около 3 минут. Прогрев сопла до нужных 220 градусов занимает еще около минуты. (Пробовал печатать ABS, выставлял температур стола 110 градусов. Нагрев занял около 10 минут.)

Очень понравилось стекло на горячем столе. PLA пока стол горячий держится так что не оторвать. Но стоит ему остыть, моделька отлипает сама.
Это очень удобно.
Также попробовал печатать пластиками PLA от Creozone и BF. Результат отличный. А вот с пластиком ABS от BF пока не подружился. Хоть я и выставляю 110 градусов у стола, моделька через некоторое время отлипает. Может кто подскажет оптимальные параметры для настройки. У меня две катушки ABS и надо их тоже потратить.
Также без проблем печатаю пластиком PETG. Настройки выставляю такие же, как и у PLA. модельки получаются хорошими. Вот ниже еще примеры некоторых моделей, напечатанных на Creality CR-10 V2.
Корпус для Arduino nano (ссылка на модель)


Ножки для PS4 Slim (ссылка на модель)


Корпус для Raspberry Pi3 (ссылка на модель)



Корпус для аккумуляторов формата 18650 (помещается 18 штук) (ссылка на модель)




Корпуса для аккумуляторов формата 18650/АА/ААА

И еще за около месяц использования было напечатано много разных моделек, которые уже разошлись по людям. Я их не фотографировал.
Но в целом качество печати меня более чем устраивает. И самое главное мне нравится большая область печати.
Ну и еще дополню, для тех, кто любит потрошки. Я таки решил разобрать короб с управляющей платой. У меня для этого были две причины. Первая, это чтобы посмотреть всё ли там нормально. А вторая, это достаточно шумный вентилятор охлаждения. Хочу в будущем поменять его на более тихий.

Разборка показала, что внутри стоит аж три вентилятора. Первый в блоке питания, второй охлаждает плату и третий, выгоняющий воздух наружу из корпуса.

Также можно увидеть блок питания питающий данный принтер:


Блок питания Mean Well 24V 14.6A. Думаю запаса мощности тут более чем.
Заключение:
Как я уже и говорил выше, единственный минус данного принтера — это ценник. Ну и отношение некоторых людей к дрыгостолам в целом.
Я лично полностью доволен покупкой. Потратив один раз хорошую сумму, получил сразу работающий из коробки 3Д принтер, надо которым не надо плясать с бубном.
В плюсы я могу записать следующее:
-Большая область печати
-Греющий стол и стекло которое не требует дополнительных обработок клеем, скотчем, клеящими веществами и т.д.
-Жесткую конструкцию исключающую шатание
-Очень тихую работу
-Возможность апгрейда (экструдер на два филамента, автоуровень)
-Сборка из коробки занимает от силы полчаса
-Хорошее качество печати из коробки
-Дружелюбность интерфейса и простота даже для начинающих
Смело могу рекомендовать этот принтер к покупке. Особенно спустя время, когда цена на эту новинку опустится ниже текущих 499$ (кстати на алибабае можно купить в складчину. От 10 штук отдают за 310$ с доставкой, думаю, что это еще более хорошая цена)
Думаю, что этот принтер несмотря на свою цену спустя время станет таким же народным, как и его более младшая модель Creality Ender3. На данный момент на thingiverse еще не сложилось сообщество. И моделек для улучшения принтера пока мало. Но это лишь вопрос времени.
На этом весь мой обзор. Если что-то где-то упустил, спрашивайте. Расскажу, отвечу, дополню.
Желаю всем хороших выходных.
PS может кому может понадобиться ссылка на официальный сайт Creality
И непосредственно ссылка на страницу посвященную Creality CR-10 V2 на официальном сайте.
Планирую купить +24 Добавить в избранное +67 +87
+
avatar
  • Zardek
  • 22 декабря 2019, 14:08
+9
Не слишком ли высокая цена за обычный дрыгостол с чуть большей областью печати, чем обычно?
+
avatar
  • nemoi13
  • 22 декабря 2019, 14:11
+1
Не слишком ли высокая цена за обычный дрыгостол с чуть большей областью печати, чем обычно?
А есть альтернатива? чтобы такая же область печати была. полностью металлический корпус был.
+
avatar
  • Frimen81
  • 22 декабря 2019, 14:17
+3
Анет А8+ 200$
+
avatar
  • nemoi13
  • 22 декабря 2019, 14:20
+3
Анет А8+ 200$
Вижу более слабую раму, более простую начинку в плате управления. Более дешевые драйвера и шаговики. Как следствие вопрос о надежности. И поле печати меньше.
Но в целом уже вариант.
+
avatar
  • Frimen81
  • 23 декабря 2019, 06:15
+1
Если вкинуть баксов 120 в анет 8+ и заменить плату на лердж х с тихими драйверами+ перевести оси на линейные направляющие- будет совсем другая история за меньшие деньги.
+
avatar
  • nemoi13
  • 23 декабря 2019, 11:12
+4
Если вкинуть баксов 120 в анет 8+ и заменить плату на лердж х с тихими драйверами+ перевести оси на линейные направляющие- будет совсем другая история за меньшие деньги.
А как быть если нет никакого желания чтото городить?
+
avatar
  • Zhenya88
  • 22 декабря 2019, 21:33
0
Был у меня А8+
Подтверждаю, хороший стабильный аппарат за смешные деньги с огромной областью печати.
+
avatar
  • tztztz
  • 26 декабря 2019, 20:21
0
Почему был? заменили на что-то другое?
+
avatar
  • Zardek
  • 22 декабря 2019, 15:09
+1
Tronxy x3s за 300$? Tronxy x3sa c 400х400 за 350$? Впрочем, по отзывам у них качество похуже будет. Alfawise U20 за 300$? Насколько вижу, дрыгостолы не популярны в этом сегменте — производители переползли на принтеры с кубическим корпусом.
+
avatar
  • nemoi13
  • 22 декабря 2019, 15:13
+1
У нас видите еще чего. Доставка в Казахстан выше чем в РФ. К тому же про проблемы с таможней я в начале обзора написал. Мне например на БГ или ГБ брать принтер выйдет дорого. И могу встрять с таможней.
+
avatar
  • tirarex
  • 22 декабря 2019, 15:36
+5
ТАк у вас и корпуса то особо и нет, одна рама.
Плюсы огромного стола затмеваются огромной ценой, скоростью и качеством печати, старой убогой платой, сегментным дисплеем, и банально никаким корпусом.
+
avatar
+6
Да я за такие бабки в поле воробья загоняю. Цена для принтера на колесиках задрана до усрачки.
+
avatar
  • nemoi13
  • 22 декабря 2019, 14:18
+4
Да я за такие бабки в поле воробья загоняю. Цена для принтера на колесиках задрана до усрачки.
Предложите альтернативу? Ну чтобы не быть голословным. Обсудим.
Сейчас я вижу просто ваше отношение к цене, не привязанное к характеристикам принтера.
+
avatar
-6
+
avatar
  • nemoi13
  • 22 декабря 2019, 14:45
+15
Анет а8 с последующей доработкой будет выглядеть и работать как часики.
Спасибо. Я с А8 наигрался. (и даже делал на него обзор) У меня он был и я честно больше не хочу ничего дорабатывать. Я хочу просто печатать, а не плясать вокруг принтера с бубном. Поэтому я и взял сабж. Теперь я просто печатаю и всё.
+
avatar
-3
завидуйте и не нойте тут про то что анет гавно.
+
avatar
  • nemoi13
  • 22 декабря 2019, 15:07
+7
завидуйте и не нойте тут про то что анет гавно.
Не вижу повода к зависти.
разве только могу позавидовать вашим прямым рукам и наличию времени чтобы потратить его на допилинг.
комментарий скрыт

+
avatar
  • nemoi13
  • 22 декабря 2019, 15:37
-2
Вы еще не забывайте, что печатать пла это детский лепет. А вот попробуйте абсом корпуса печатать.
зачем мне использовать ABS? Я набрал PLA, им печатаю. и всё. Зачем чтото усложнять?
+
avatar
  • Corvax
  • 22 декабря 2019, 16:24
+4
А принтер на роликах это вообще отстой. Это возврат на 10 лет назад, когда не было доступа к линейным подшипника и все фигачили подобие линейных на 3 подшипниках.
Золотые слова. Голимый маркетинг, запустить по ютьюб-каналам восторженные отзывы и большинство готовы слепо верить.

Anet A6/A8 плох качеством направляющих и подшипников, но они и стоят столь низко, что можно на разницу с приведенным в обзоре со временем заменить их без особых усилий, еще и на электронику останется. А что делать с колесами, катающимся по слотам, когда это все ушатается? Еще и исходно перекошенная ось X, которую ничем не исправить.
+
avatar
+2
Согласен на все сто. Валы нужно брать у местных. А вот подшипники только разрезные можно и из китая. Там цена вопроса15 минут — в каждом корпусе подшипника просверлить отверстие и нарезать резьбу м3. В итоге винтиком можно регулировать преднатяг каждого подшипника, а уже потом к ним прикручивать основание и регулировать геометрию. Если все нормально отстроено, то на подшипниках портал ездит как по маслу и люфтов нет вообще.
+
avatar
  • Corvax
  • 22 декабря 2019, 16:40
0
А можно ссылку на разрезные подшипники? А то не первый раз читаю о них, но не встречались. Ну и фото или чертеж куда конкретно вкручивать винт, пожалуйста :)
+
avatar
+1
aliexpress.com/item/32494528421.html Халява блин.
+
avatar
+3
+
avatar
  • Corvax
  • 22 декабря 2019, 17:30
0
Понял, спасибо!
+
avatar
+4
что делать с колесами, катающимся по слотам, когда это все ушатается?
Купить новые за 5 долларов (за 8 из поликарбоната, если очень хочется). С профилем они ничего не сделают, максимум анодирование вытрется, это же не линейные подшипники. Да и чего им стираться, там нагрузка почти никакая.
+
avatar
+2
А вот попробуйте абсом корпуса печатать. И тогда Вы сразу прозреете, что нужно паразитку воздушную от обдува куда то девать. Без ликвидации всех паразитных сквозняков Вы не обойдетесь. И голову все равно будете переделывать. А принтер на роликах это вообще отстой. Это возврат на 10 лет назад, когда не было доступа к линейным подшипника и все фигачили подобие линейных на 3 подшипниках. Что сейчас мешает заказать линейные разрезные подшипники.
печатать ABS — это возврат на 10 лет назад когда не было PETG и все фигачили корпуса абсом. Что мешает заказать нормальный PETG и не делать из буханки хлеба троллейбус?
+
avatar
  • nemoi13
  • 22 декабря 2019, 18:33
+1
Что мешает заказать нормальный PETG и не делать из буханки хлеба троллейбус?
если он начнет печатать нормальным PETG, не будет повода пощеголять своим принтером и поумничать.
+
avatar
+2
Кстати тут никто не умничает, а дает дельные советы.
+
avatar
+2
печатать ABS — это возврат на 10 лет назад когда не было PETG и все фигачили корпуса абсом. Что мешает заказать нормальный PETG и не делать из буханки хлеба троллейбус?
Да вот цена немного отличается, за 400 метров абс цена 200гривен, а за 400 метров петг 480 гривен. А так все прекрасно.
+
avatar
  • Corvax
  • 22 декабря 2019, 21:01
0
Странно, у российских производителей PET-G дороже всего процентов на 30.
+
avatar
  • ober
  • 22 декабря 2019, 21:42
+1
Совпадает до копейки
+
avatar
0
Да дорого и то и это. Наш абс пластик на ваши бабки примерно 800 руб. стоит
+
avatar
0
АБС для здоровья похуже ПЛА будет. Не знаю про ПЕТГ.
+
avatar
0
В Штатах цена ПЕТГ сравнялась с АБС, скоро и до Украины дойдет =) Посмотрите филамент на Хоббикинге, там по распродаже можно взять неплохой петг.
+
avatar
+3
ByVTKkf359GsBwEH7VuN
А что это за ник такой интересный. Зарегистрировались побыстренькому что б поднасрать?
+
avatar
  • Corvax
  • 22 декабря 2019, 21:04
+1
Зарегистрировались побыстренькому что б поднасрать?
Очень похоже :) Нам же на ютьюбе говорят, что PET-G наше все и Ender рулит, а тут кто-то про ABS и Anet A8 вспоминает. Хомячки-потребители…
+
avatar
0
я забыл свой пароль от предыдущего аккаунта, а процедура его восстановления здесь изобретена садистами. Вы себе льстите если думаете что я ради поднасрать буду где-то регистрироваться. Мне лень ник выдумывать даже.
А PETG я брал на h-t-p.ru/pet-g-chernyj. 700 рублей — дешевле уже некуда. Пластик не га&#о. А абса чтобы напечатать большую деталь и её не перекосило в хлам уйдёт столько, что петг ещё и дешевле выйдет.
+
avatar
  • X3Shim
  • 22 декабря 2019, 18:50
+2
А PETG, напомните, чем растворяется?
ABS обычным ацетоном, который можно до сих пор купить в магазине.
+
avatar
  • Corvax
  • 22 декабря 2019, 21:05
+1
А PETG, напомните, чем растворяется?
Дихлорметан :) Мне от одного упоминания страшно, а народ, похоже, чуть ли не в комнате в нем купает.
+
avatar
  • ACE
  • 22 декабря 2019, 21:09
+3
А что страшного в дихлорметане, если не путать его с дихлорэтаном?
+
avatar
  • Corvax
  • 22 декабря 2019, 21:32
0
А что страшного в дихлорметане, если не путать его с дихлорэтаном?
Да, почитал, 4-я группа против 2-й у дихлорэтана. Почему-то думал что они одной группы опасности, но все равно оба крайне неполезны. Не для дома работы с растворителями.
+
avatar
  • X3Shim
  • 22 декабря 2019, 21:22
0
ну технология то такая же как с ацетоном? Ну я в баночке подвешиваю, где на донышке ацетон и ставлю в тарелку с кипятком секунд на 5-30.
+
avatar
  • MrSGrey
  • 24 декабря 2019, 19:18
0
Можно PETG склеить дихлорметаном? Вы пробовали? А то я думал, что его ничем доступным не взять…
+
avatar
+7
Отпечатал PETG (от REC) несколько десятков катушек и он конечно очень удобен, но не так идеален как некоторые представляют :) Со временем начинают всплывать нюансы и понимаешь, на сколько это при внешней простоте капризный материал, если конечно им печатать не фигурки для полки:) Для очень многих ситуаций ABS гораздо лучше.
+
avatar
  • Corvax
  • 22 декабря 2019, 20:59
0
Для очень многих ситуаций ABS гораздо лучше
Да, с PET-G уже тоже накушался, специфики много, но материал все равно прикольный. А подскажите, пожалуйста, насколько реально напечатать из ABS массивные части того же принтера не заморачиваясь термокамерой? Или даже пробовать не стоит?
+
avatar
+1
пробовать не стоит?
не стоит, порвет все
+
avatar
0
Ну я же как то их напечатал. Печатал еще без стекла на алюминиевом столе. Посмотрите проект на тинге. www.thingiverse.com/thing:2263216
+
avatar
0
Без камеры края отлипают. Зачем вам морочиться с АБС, если есть ПЕТГ?
+
avatar
0
ПЕТГ не только от REC бывает. Попробуйте других производителей, у них печать ПЕТГ сравнима с ПЛА.
+
avatar
+5
печатать ABS — это возврат на 10 лет
да лан, за то он дешевый, легко обрабатывается, легко клеится, легко красится, не сопливит как петг
+
avatar
+1
Тут судя по виду, от анета самого мало что осталось. Рама полностью новая, хотэнд вроде как тоже, направляющие почти наверняка не стоковые а получше. Шкаф классный, фанера или металл листовой?
+
avatar
+1
От ани остался только игрек и зет портал. Все остальное это профиля и детальки, которые эта аня и распечатала. Направляющие уже поменяны на нормальные(цена вопроса в районе 20-30 баксов.) Ну и подшипники уже стоят разрезные. На оригинальной ане валы и подшипники проработали интенсивно пол года. Потом нашел на тинге проект кординально меняющий этот принтер за копейки в нормальный жесткий. Короче я его повторил и не жалею. По поводу короба — основная задача была сделать все безопасным с точки зрения пожаробезопасности. Короб сделан из алюминиевого профиля(20). Короче куб из профилей прикручен к алюминиевой плите. По бокам и сзади стоят зеркала. Сверху текстолит. На нем закреплена вся электроника. А спереди из такого же текстолита сделана крышка со стеклом, типа как заслонка в печке. Вытянул и делай внутри что хочешь. А если нужен принтеру какой нибудь сложный ремонт, то винты верхней крышки откручиваются и принтер с верхней крышкой через верх полностью извлекается за минуту. Очень удобно при настройке. Вот жду стол 220 на 280 с али. Как приедет, то буду уже принтер вынимать. Сам стол в принтере на тензодатчиках. Они и работают в качестве калибровки стола.
+
avatar
  • dens17
  • 22 декабря 2019, 14:08
+2
Блок питания Mean Well 24V 16.6A
Вам Kirich как раз подарок сделал по своей любимой теме, к Новому Году )
Он составил схему этого БП — ТЫК.
+
avatar
  • nemoi13
  • 22 декабря 2019, 14:14
+1
Да я тоже про него подумал, когда увидел название на бп.
И как вижу, бп отличный.
+
avatar
  • DDimann
  • 22 декабря 2019, 14:22
+2
Он составил схему этого БП
Чем хороши меанвелы — схема скорее всего не потребуется :)
+
avatar
  • alex323
  • 22 декабря 2019, 20:05
+2
Да нет в них ничего волшебного. Неделю назад ремонтировал ихний БП на 48 Вольт. Сдох, судя по всему, по перегреву выходных транзисторов, а за ними все прочее потянуло. Изначально там стояли транзисторы с металлическими фланцами на резиновых прокладках. А потом китайцы заменили транзисторы на другие, в пластиковом корпусе. При этом никаких изменений не внесли — по-прежнему резиновые прокладки и еще зачем-то паста.
+
avatar
  • PSVik
  • 22 декабря 2019, 22:28
0
ихний
Вроде и коммент по делу, но как же резануло
+
avatar
  • Prays
  • 22 декабря 2019, 14:43
+9
На первой модели — собаке показалось великолепное качество из-за светлого пластика, но на корпусах все встало на свои места, ужасный z-воблинг, чуда не произошло.
+
avatar
  • nemoi13
  • 22 декабря 2019, 14:47
0
Ну так собака печаталась на слое 0.1 и скорости около 30мм. А корпуса я уже печатаю на слое 0.2-0.3 и скорости 70-80.
+
avatar
  • tirarex
  • 22 декабря 2019, 15:37
+3
Ну и что это за скорости? 30 80 70?
Вся загвоздка в ускорениях.
+
avatar
  • Crown
  • 22 декабря 2019, 15:26
0
Блок питания Mean Well 24V 16.6A
Я вижу 14.6 А.
+
avatar
  • nemoi13
  • 22 декабря 2019, 15:38
0
Я вижу 14.6 А.
Опечатался. Спасибо. Исправил.
+
avatar
+2
На текущей распродаже взял два_дерева, сапфир про. размер поля 235х235х235. Но при этом: коре ху, рельсы, 32 бита, два тихих драйвера, возможность просто сделать закрытую камеру, модный боуден. те же 24В (хотя не минвеловские), подогрев, коврик (хотя я его на стекло заменил). Собирается за те же 30 минут (идет тоже полусобранный), устойчивый, оси можно сильно разгонять. С доставкой обошелся в 330.
+
avatar
  • Zhenya88
  • 22 декабря 2019, 21:31
+1
Тоже такой взял. Хороший принтер, мне понравился (до этого было два дрыгостола).
Есть что подправить, конечно, но из коробки печатает отлично.
+
avatar
0
калибровку пропустили
+
avatar
+1
Вот не могу понять Эндеров — почему на такой большой принтер ставят такой малопроизводительный хотэнд? Сколько времени нужно, чтобы напечатать корпус 250х250х100, стенка 2мм соплом 0.4? Да офигеешь ждать…
На своём эндер-5 и то перешёл на вулкан, а тут сам бог печати велит
+
avatar
+6
За такую цену ожидал два привода по оси Z и рельсы, а оказался обычный и ничем не примечательный китайский дрыгостол…
+
avatar
+11
Дрыгостол за $500 на роликах не имеет никакого смысла. За такие деньги собирается HBot на рельсах Hiwin.
+
avatar
  • Nefelisk
  • 22 декабря 2019, 19:22
+2
«Честно говоря удивился цене в 500 баксов, учитывая что он как-то не шибко наворочен. Но когда описано, что в РК отправка была, тогда все понятно. Я покупал Alfawise U30Pro за ~220$ и по дурости закинул туда еще катушку PLA, и цена резко стала больше 200 евро, из-за чего расстаможка мне обошлась еще в 100к тенге), так бы по упрощенке было бы (29к теге). Т.е, Смею предположить, что цена сразу с учетом стоимости расстаможки. Я понимаю, что кто-то посчитает меня идиотом, можно было бы значительно дешевле (с учетом расстаможки то) купить сразу в Алмате, но мне хотелось именно его ибо он — красненький) Но все же.

Кстати, выбор доставки был только DHLом.

И еще, о каком законе идет речь, несмотря на который он считается не для личного использования?»
+
avatar
0
Сегодня собрал Ender 3-pro для себя. И вот знаешь, качество печати такое же, из отличия только лишь больший портал, а начинка и железо такое же. Так же доволен как слон. Чистый середняк, и в версии про порешали много проблем, к которым я готовился при получении, мелочь а приятно 8)
+
avatar
0
А какие драйвера там распаяны на плате? И что из себя представляет стоковй обдув детали? (то что улитка вижу, интересует он односторонний или с двух сторон сопла?)
+
avatar
  • nemoi13
  • 23 декабря 2019, 11:13
0
две улитки с двух сторон
+
avatar
0
Нормальный обзор, плюсую…
Цена, разумеется, завышена, но...-как упоминает автор обзора, он избежал «прямого контакта» и с
таможней, и с прочими «надо укрепить\доделать\настроить..-взять ,, помощь зала,,..». И, как я его
в этом понимаю!-этот «зал» тут же бросил свои песочницы, дабы в очередной раз помахать своими
«совочками-ведёрками»(-у меня круче!), напрочь отбросив то, о чём сразу сообщал автор...-он не
желал получить геморрой ни с таможней, ни с DIY-набором!

Да, цена завышена, да!-есть куча иных(и дешевле, и перфектней, и...)! Но, автор выбрал этот!
Замечу, эта вещь не для тупой установки на полку, как некие куколки-ножички-часики за баснословные
деньги!-этот прибор для работы\изготовления поделок, это как инструмент, которого никогда не бывает много…
И, это не п.18. ..-а, за свои, заработанные…
Впрочем, о чём это я?!...-вот напиши я оду о куколках! да-хвалебную:( А так-минусуйте, мне
эти потуги-как зайцу стоп-сигнал! :-)
+
avatar
  • nemoi13
  • 23 декабря 2019, 11:17
+2
и с прочими «надо укрепить\доделать\настроить..-взять ,, помощь зала,,..».
-он не желал получить геморрой с DIY-набором!
Судя по комментам только вы меня и поняли.
Печать из коробки без танцев с бубном, без какой либо настройки кроме как откалибровать стол, для меня стояла на первом месте.
+
avatar
+1
Корпуса ардуин и прочие вещи из PLA не повело от нагревов?
+
avatar
  • nemoi13
  • 23 декабря 2019, 11:18
0
Корпуса ардуин и прочие вещи из PLA не повело от нагревов?
Нет, всё соответствует нужным размерам.
+
avatar
  • MrSGrey
  • 24 декабря 2019, 19:04
0
Так кубик на кинематике core xy Sapphire Two Trees Pro дешевле, правда, на АлиЭкспрессе.
+
avatar
  • mer_nsk
  • 25 декабря 2019, 10:04
0
Доброго дня.
За обзор спасибо, очень подробный.
Добавьте ссылки где можно слить модели на «Корпуса для аккумуляторов формата 18650/АА/ААА»
+
avatar
  • nemoi13
  • 25 декабря 2019, 14:46
+1
Добавьте ссылки где можно слить модели на «Корпуса для аккумуляторов формата 18650/АА/ААА»
Добавил
+
avatar
  • mer_nsk
  • 26 декабря 2019, 07:17
0
Огромное спасибо.
+
avatar
0
Есть же новый хороший принтер -Artillery 3d sidewinder x1,
в отличии от этого-
— Вся электроника внизу корпуса, а не с боку, USB стик кроме карточки, ТФТ 3,5 сенсорный экран
— стол на 220в за минуту до 100гр.
— директ экструдер титан
только это положит Creality CR-10 на лопатки, а у ведь еще у него есть куча козырей в рукаве, как новые тихие драйверы, ленточные кабели, пара синхронных Z- моторов и т.п.
Так что сейчас Creality CR-10 далеко не «самый» дрыгостол :)
+
avatar
0
Я так понимаю, там движки оси Z работают от одного драйвера?