Genuine AEST Hollow Out Saddle - Black + White


Прибор для услады ваших ягодиц. По первой эксплуатации — однозначно рекомендую.

После шоссейных седел стандартный мтб-шный «диван» меня не устраивал и я искал что-то на замену. Хотел именно с дыркой. И наконец-то нашел))
До кучи заказал еще мигалку на колесо, но седла не было в наличии и его отослали позже отдельной посылкой. Дошло на удивление быстро — меньше месяца.
Упаковка верх минимализма:



Мне кажется, что заказав велосипед, они его отправят обмотав желтой лентой с приклеенным инвойсом.
Седло красивое, кожа (или что там ее заменяет) хорошая. Швы прострочены ровно, ниток нет.
Единственное к чему можно придраться это линейка на кронштейне. Напечатана коряво, но вполне терпимо.
Фотосессия




Но все было хорошо и замечательно до установки на вел. А после установки выяснилось, что шоссейное седло плохо подходит двухподвесу. В основном из-за наклона подседельной трубы.

Для установки в более-менее удобное положение пришлось задвигать максимально назад и под максимальный угол. А из-за того, что прежняя сидушка была довольно высокой, подсидел пришлось поднять до минимальной отметки и все равно нужно поднять еще на сантиметр.
Но после пробной поездки все мои страхи улетучились — вот она, сидушка моей мечты! Немного омрачает, что ноги не до конца выпрямляются. Но я думаю все образуется с покупкой нового подсидела.
В остальном — сплошное удовольствие. Сидушка не чувствуется, ноги не натирает. Нужной жесткости, гораздо удобнее стокового дивана. Но надо будет протестировать в дальних поездках.
Так же напоминаю, что седло как обувь нужно подбирать индивидуально. Не каждой попе понравится такое седло. У меня было похожее, только без дырки, так что брал не наобум.
Фото на велосипеде




Планирую купить +4 Добавить в избранное +7 +19
+
avatar
-40
+
avatar
  • nfire
  • 22 июня 2012, 18:21
0
Скрытый внимание обнаружен? Ничего не понял. Промт какой-то.
комментарий скрыт

+
avatar
+2
alteral Вам предупреждение за нарушение п. 6 Правил
mySKU.me — для спокойных людей. Просим оставить хамство, грубость, мат, прочие проявления агрессии и неадекватности для других ресурсов — у нас это не в почёте.
+
avatar
+3
Вот я только собираюсь приобрести фирменный вел, и у меня вопрос -наф зачем в седле дырка? И, кстати, если вы ездили раньше на шоссейнике — еще один вопрос: на каких колесах удобнее кататься, 26 или 28 дюймов? Заранее спасибо за ответы.
P.S. Любителей drug's прошу оставить последний вопрос без ответа.
+
avatar
0
Ну смотря где кататься. Если по ровному асфальту катить вдоль обочины по трассе то на 28 дюймовых колесах будет легче ехать и нагонять скорость, по этому их и ставят на шоссейные велы которые в основном берут для гонок или езде по асфальту, а вот если по холмам кататься или по грунтовке после дождя ну и грязи то лучше будет на 26 дюймовых колесах, за счет меньшего диаметра колеса увеличивается проходимость ну собственно по этому на горные и ставят 26.
По поводу фирменности велов. Прочитав что у автора двухподвес подумал что очередной ашанбайк, а нет оказалось фирменный GT. Для чего дырка в седле не знаю может для мужских причиндалов=)
+
avatar
  • Krok
  • 22 июня 2012, 18:40
+2
Для чего дырка в седле не знаю может для мужских причиндалов=)
Думается, для их вентиляции… )
+
avatar
0
Еще один вариант — для свободного парения(от слова парИть) под плоскостью седла ). Но почему-то мне кажется, что мы оба неправы.
+
avatar
+2
У меня первая нездоровая мысль по поводу седушки была такой: щель в седле для марафонцев, что бы не останавливаться во время кросса в туалет)
+
avatar
+5
Соглашусь, нездоровая )
+
avatar
+3
В мужских седлах делают продольное углубление, канавку, а иногда отверстие насквозь с углублением. Делается это для того, чтобы не закрывать доступ крови к предстательной железе( у женщин её нет). Иначе в ближайшем будущем возможны некоторые неприятности интимного характера.
Отсюда
+
avatar
0
Ну спасибо! В связи с наметившейся покупкой велосипеда вы мне спасли личную жизнь и продолжение рода ).
+
avatar
0
Всегда пожалуйста! Велики — это круто, побыстрее присоединяйтесь, а то лето короткое.
+
avatar
  • Frank
  • 26 июня 2012, 16:22
0
Иначе в ближайшем будущем возможны некоторые неприятности интимного характера.
Мнение, что езда на велосипеде приводит к импотенции, является спорным. В действительности велосипедисты испытывают проблемы с потенцией в 2—3 раза реже, чем мужчины того же возраста в целом[42], хотя, по-видимому, немного чаще, чем пловцы. В то же время, согласно данным доктора Стивена Шрайдера (Steven Schrader), «Регулярная езда на велосипедах с высоко поднятым удлинённым седлом зачастую приводит к различным нарушениям эрекции — к так называемой дисфункции выпрямления и неспособности полового органа к сохранению возбуждённого состояния в течение длительного периода времени. По мнению доктора, при езде на узком и высоком седле (что характерно как для спортивных, так и для некоторых видов „комфортных“ велосипедов) у мужчин пережимаются основные кровеносные сосуды, что может спровоцировать сексуальную дисфункцию.»[43]. Однако известный британский велосипедист Крис Бордмен (Chris Boardman) заявил, что не знает случаев, когда профессиональный велосипедист имел бы проблемы с плодовитостью.[44]
Отсюда
+
avatar
0
Это понятно, сколько людей, столько и мнений.
Мне удобно седло наклонять чуть вниз, так что ничего нигде не пережимает, упираются только две кости области ягодицы.
Ну и детей у меня трое =)
+
avatar
  • nfire
  • 22 июня 2012, 20:24
0
Про дырку уже ответили. А про 26 и 28 скажу, что проф. МТБэшнки потихоньку переходят на 29. Это обода диаметром 622мм (как и шоссейных, у мтб 559) только шире и резина соответственно тоже.
+
avatar
-1
Видел, «найнеры». Ваше мнение — какой лучше брать(универсальнее), пока я не сделал трагической необратимой ошибки. Спасибо.
+
avatar
  • nfire
  • 22 июня 2012, 20:52
0
Универсальный — МТБ на 26. Запчастей и комплектующих вагон и маленькая тележка. На гибриды и найнеры сложнее что-то достать. Хотя сейчас уже гораздо лучше в этом плане. Сейчас первым велом бы я взял бы найнер.
+
avatar
  • Vasja
  • 24 июня 2012, 19:17
0
В седле дырка затем, что это место не выполняет никаких поддерживающих функций. Для облегчения и вентиляции.

Вопрос про колёса слегка неадекватный.
+
avatar
  • foxbat
  • 24 июня 2012, 19:52
+1
Если ничего не путаю дырка или паз нужны для того чтобы снять нагрузку с определенных кровеносных артерий. ну и обдувает лучше. Лично я после перехода на седло с глубоким пазом никакой разницы для себя не заметил
+
avatar
  • albus
  • 22 июня 2012, 22:17
0
Какой рост и какая ростовка вела, если не хватает штатного подсидела?
+
avatar
0
Надо еще под свою попу настраивать, дырка не главное
+
avatar
  • nfire
  • 23 июня 2012, 10:28
0
Не главное, но довольно важное.
+
avatar
  • jqb
  • 23 июня 2012, 13:52
+1
Глядя на это, понимаешь, что фраза «не изобретать велосипед» безнадежно устарела.
+
avatar
  • Tosha
  • 23 июня 2012, 14:07
0
скажите пожалуйста, какой вес седла? заявленные 322г соответствуют? рамки стальные?
+
avatar
  • nfire
  • 23 июня 2012, 18:26
0
Не взвешивал. Рамки стальные.
+
avatar
  • foxbat
  • 24 июня 2012, 19:58
0
Отпишитесь по результатам эксплуатации, каленые ли рамки, не погнутся при езде. Китай все таки. Вообще ИМХО, дороговато для китайского седла, названия этого бренда мне не знакомо. А за обзор спасибо. Вообще оно мне что то сильно напоминает… вроде как седло которое TREK ставит или ставил на 6ххх серию
+
avatar
  • nfire
  • 26 июня 2012, 16:37
0
+
avatar
  • foxbat
  • 08 сентября 2012, 02:13
0
Ну время прошло. В центральном федеральном округе РФ сезон идет к концу.
Будут очерки по результатам эксплуатации?
+
avatar
  • nfire
  • 08 сентября 2012, 16:05
+1
Описывать особо нечего — седло удобное, в поездках не чувствуется. Но опять же, это все сильно индивидуально.
Про крепость тоже не скажу. Я сильно не экстремалю, а на сложных участках привык подниматься из седла. Пока все на месте, ничего не треснуло и не разошлось.
+
avatar
  • foxbat
  • 09 сентября 2012, 02:20
0
спасибо за инфу.
я хочу вот такое этого бренда купить dx.com/p/aest-aluminum-bike-7075-11t-rear-derailleur-pulley-black-red-142745 цена смущает- как то подохнительно дешево
+
avatar
  • foxbat
  • 09 сентября 2012, 18:58
0
ну это не совсем тоже
то что по моей ссылке с керамическими подшипниками, то что по вашей-нет.
правда не знаю в чем их плюсы :)
ну хорошо даже то что по вашей ссылке еще дешевле.
я подобные свои от token в москве пару за 1000 покупал-какие там подшипники, я не знаю, но они есть
+
avatar
  • nfire
  • 09 сентября 2012, 21:55
0
Да, керамических нет. Я рассчитывал, что на алиэкспрессе будут и керамические.
У меня в одном из задних переклюков (не помню точно в каком) одна из звездочек (тоже не помню — направляющая или натяжения) была с керамическим подшипником. Вещь однозначно хорошая, вторую обыкновенную звездочку приходилось постоянно чистить, иначе она начинала мерзко скрипеть.