Автоакустика TS-A1696S.Установка в Москвич 2141


Всем привет. Сегодня разберем не дорогую автоакустику TS-A1696S которую я буду устанавливать в свой Москвич 2141.

На днях получил посылку в виде новых овалов TP-6971 и 6 дюймовых динамиков TS-A1696S которые я буду устанавливать в свой москвич.

В этом обзоре речь пойдёт о TS-A1696S

Упаковка внешне не повреждена всё целое


Комплектация стандартная. 2 динамика, защитные накладки с алюминиевыми вставками

Провода которые идут в комплекте можно не распечатывать а смело выкинуть в мусор.

Есть скол на магните, видимо он еще был на заводе, так как упаковка была целой и отломанный кусочек магнита не обнаружил

Характеристики:
Модель: TS-A1696S
Импеданс: 4 Ом
Диапазон частот: 35 Гц ~ 22 кГц
Чувствительность: 91 дБ / Вт
SNR: 91 дБ
Максимум. Мощность: 650 Вт (650 Вт Карл!!! 650 Вт)
Номинальная мощность: 75 Вт
Напряжение питания: 12 В
Размер продукта: 6 дюймов
Установить диаметр: 160 мм
Монтажная глубина: 40 мм
Использование: Расширение звука
Форма магнитной цепи: Внешняя магнитная Тип

Размеры имеет такие:



Из-за своей дешевизны и качества данные динамики попадают в раздел «абы играло» делать какие-либо замеры нет смысла. Но что делать, если у человека нет средств на дорогую музыку? Искать бюджетный вариант. На следующий день я отправился в гараж устанавливать данные динамики. А ставить я их буду в торпеду где по заводу установлены 4х дюймовые динамики

Я уверен, что в комментариях будет вопрос «а почему не поставил в дверные карты?»
Хочу сразу ответить на данный вопрос. Был у меня печальный опыт.Всё шло как надо, но когда резал двери, что бы вместился магнит динамика, упёрся в стекло подъёмник.

После чего вырезав подиум 2см примерно установил всё как нужно, но тут появилась следующая проблема. Теперь нет возможности открыть и закрыть окно.

Решение было поставить обратно динамики в торпеду пока не куплю электро стеклоподъемники. Так с декоративной накладкой стекла открываются и ничего не цепляет, но магнит упирается в штангу стеклоподъемника, не хватило буквально 2-3см.Оставил одни накладки так как уже вырезал отверстия под динамики


Ну а теперь начинается самое интересное
Для начала открутил верхнюю часть торпеды

Как видно места очень мало 4 дюймовые динамики по размеру влезают без особых проблем

Вот разница новых и старых динамиков

Что бы из торпеды доносился хоть какой нибудь звук обязательно нужно делать деревянные проставки и уже по месту их подгонять



Торпеду резать не пришлось места что бы утопить магниты более чем достаточно.

Ну а дальше я убедительно прошу убрать от экранов детей, нервнобольных, беременных и людей со слабым сердцем

Как установить 6 дюймовый динамик если он шире торпеды? Единственное решение это резать корпус динамика ибо по другому их не установить

Решил выбрать самый хардковый метод-пилить болгаркой. Ножовкой по металлу долго и не удобно, но самое страшное, что металлическая стружка попадёт на керн и будет цеплять катушку. Динамик держал магнитом вверх и отрезал края по минимуму что бы не зацепить подвес.
В итоге получилась вот такая страшная картина на первый взгляд, но внешний вид меня не интересует так как их не будет видно. Забегаю на перед, стружка не попала в динамик и они не издают посторонний хрип, так же подвес не был поврежден

Если кто-то пойдёт на подобные крайние меры то вот примерные размеры

На эту работу я потратил 4 часа, очень долго подгонял размеры и каждый раз отрезал лишнее

Так же поменял китайские омедненные провода на нормальные которые купил в строительном магазине 1кв, замеры показали, что у новых сопротивление в 1.5 раза меньше и стоят они в 2.5 раза дешевле.

В итоге все встало на свои места, верхняя часть торпеды села отлично, правда пришлось убрать одно крепление с правой стороны ибо оно упиралось в корпус динамика.


Качества звука динамиков которые установлены в торпеде ожидать не стоит, работают они не на все свои 100% баса в них особо то и нет, получились такие средне частотная автоакустика, но все же разница с 4 дюймовыми динамиками есть, они играли тише.

Стоит ли их покупать?
Мой ответ таков. Всё зависит от вашего бюджета. Конечно нужно стараться покупать фирменные динамики не Китай, если же ваш бюджет ограничен в несколько тысяч рублей и вам не нужна громкая музыка, а просто в дороге послушать радио и любимую музыку в половину громкости, то таких динамиков вам будет достаточно


Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +1 Добавить в избранное +16 +28
+
avatar
  • gusev
  • 30 ноября 2019, 12:20
+40
Жесть)))
+
avatar
  • NonBony
  • 30 ноября 2019, 12:59
0
Я согласен.Но поверь ничего живого не задето, все играет уже как 2-3 недели
+
avatar
+2
Тут дело не то что бы в качестве звучания, а в конечной эстетике — ну ведь некрасиво ИМХО. Хотя вам субъективно может нравится и всё устраивает. Как вариант не лучше ли было смонтировать в полку за пассажирским рядом сидений?!
+
avatar
0
Там другой обзор место занял.
+
avatar
  • NonBony
  • 30 ноября 2019, 14:57
+2
Там стоят овалы, обзор после них написал, а эти круглые в торпеде их не видно совсем.Я так понял не до всех дошло)
+
avatar
  • PitSmith
  • 01 декабря 2019, 23:03
0
ну так внешний вид не изменился
+
avatar
  • gusev
  • 30 ноября 2019, 16:47
+1
Да все понятно, многие колхозят и я бывает тоже, все это не с жиру!
Так что желаю удачи, и хорошего звучания!
+
avatar
0
Ужас, NonBony а что Вам, мешало оставить старые диманики в торпеде и не делать такой колхоз?
А тот вариант где Вы поставили акустику в дверь, там же ручку стелодьемника можно было укоротить!
+
avatar
  • NonBony
  • 30 ноября 2019, 18:23
+2
старые динамики плохо работают, один не работает.Если укорочу ручку то и вовсе не открою окно
+
avatar
  • igrblkv
  • 01 декабря 2019, 14:56
+1
На какие жертвы люди ради п.18 только не идут…
Не проще было временно приколхозить ради обзора, а потом продать и купить которые влезут без напильника болгарки?
И столько движухи только ради «абы играло»?
+
avatar
  • kc_duke
  • 30 ноября 2019, 12:34
+4
Упаковка и номерование модели явный закос под Pioneer.
+
avatar
  • NonBony
  • 30 ноября 2019, 12:58
+1
А почему нигде не написано Pioneer? Китай?
+
avatar
  • SBVF
  • 30 ноября 2019, 22:52
0
Должно быть случайным образом название выпало данной партии колонок. Бывают вообще без названий. Закос под Пионер сразу видно по 4хзначной модели. Овалы тоже косят под Пионер.
+
avatar
  • ste_
  • 30 ноября 2019, 14:56
0
у нас сайт один с объявлениями завален именно такими пионерами
+
avatar
  • Hector
  • 30 ноября 2019, 12:35
+5
Москвич не развалится на полной громкости?
+
avatar
  • w70
  • 30 ноября 2019, 12:38
+7
Москвич не развалится на полной громкости?
Нет, за то «космич» станет в 2 раза дороже))
+
avatar
+22
А если ещё залить полный бак бензина — станет вчетверо дороже!
+
avatar
  • Stress
  • 30 ноября 2019, 12:40
0
Жалко машину.
+
avatar
  • NonBony
  • 30 ноября 2019, 18:45
+1
Почему?
+
avatar
0
Чего его жалеть?!
+
avatar
+11
Лютый колхоз, бедный Москвич)
+
avatar
  • NonBony
  • 30 ноября 2019, 12:57
+6
Где колхоз? Всё закрыто торпедой.Играет не трещит не скрипит, все нормально.Да не красиво но надёжно и своими руками
+
avatar
  • latti
  • 01 декабря 2019, 01:02
+3
за ужасный линолиум вместо штатного ковра уже можно расстрелять ) колхозище а не таз )
+
avatar
  • Djovani
  • 30 ноября 2019, 12:55
+11
Вижу Москвич 2141, ставлю лайк!
+
avatar
  • asdfgh
  • 30 ноября 2019, 17:43
+2
Родной «утюжок».
Приемник Былина…
+
avatar
  • dyadya
  • 30 ноября 2019, 13:05
+21
Знатное безграмотное рукожопство.
Бесполезный обзор из серии «как не надо делать».
Частота резонанса, эквивалентный объем… Не, не слышали о таком…
Итог закономерен — звук гуано. И не надо грешить на дешевые динамики. За 100000 баксов в таком оформлении будут звучать так же погано.
+
avatar
  • NonBony
  • 30 ноября 2019, 15:02
+7
Прошлый хозяин 25 лет прослушал родную магнитолу и не жаловался.По другому в торпеду их не поставить.Где колхоз? Всё закрыто верхней накладкой торпеды и ничего не видно.Играет лучше чем старые supra.Я доволен.
+
avatar
+19
Знаете в чем проблема? Данное фото должно было быть заключительным в прошлом обзоре, а его нет
+
avatar
  • NonBony
  • 30 ноября 2019, 18:43
0
А что не видно, что торпеда на половину разобрана? Динамиков после установки не видно же они внутри торпеды.В конце я прикрепил ролик где их включил на максимум, всё рассказал
+
avatar
+4
Мне не удобно смотреть ролик. Я хотел бы увидеть фото
+
avatar
  • NonBony
  • 30 ноября 2019, 19:23
0
Ну фото я прикрепил выше
+
avatar
+11
Я увидел, но лучше бы вы это фото в конец обзора добавили и тогда половина вопросы бы отпала сама собой
+
avatar
  • NonBony
  • 30 ноября 2019, 18:45
-5
+
avatar
  • Ivan_113
  • 01 декабря 2019, 23:17
+3
Видео смотрят далеко не все. Не надо на него полагаться.
+
avatar
  • Rokko
  • 30 ноября 2019, 13:11
+2
за эти деньги в мвидео можно настоящий пионер взять. Или JBL
И то дорого. Можно еще дешевле найти.
+
avatar
  • NonBony
  • 30 ноября 2019, 13:33
+1
Я не говорю, что это хороший товар.Я показал, что за эти деньги Вы получаете.А то, что где-то можно купить дешевле и лучше каждый сам решает)
+
avatar
  • zoom70
  • 30 ноября 2019, 13:30
+7
Уже года два не попадался на дорогах Москвич-2141 и лет 10 не встречал желающих так люто-колхозно установить китайские динамики за такую безумную цену. За эти деньги в офлайне полно всяческих пионеров, кенвудов и прочих JBL.
+
avatar
+1
П.18… Куда то же надо ставить… Что было, туда и поставил…
+
avatar
  • Geeek
  • 30 ноября 2019, 13:43
+2
Где финальный результат?
+
avatar
+1
Забавно. У Pioneer есть модель с таким же кодом. И упаковка такая же… Жестокий китайский подъё… И почему нельзя в заголовок вынести что это Plantor непонятный? Бред в общем. Хотя и оригинальные Пионеры с таким кодом ещё то дерьмо.
+
avatar
  • maas
  • 30 ноября 2019, 14:05
-1
Это что то типа ГАРАЖ54 в мире автозвука, я так понимаю?
+
avatar
  • t0xin
  • 30 ноября 2019, 14:21
+5
нет, это Xzibit на минималках
+
avatar
  • Oswald
  • 30 ноября 2019, 14:09
+2
с приятелем чуть не сгорели в таком космиче. бензопровод протерся и на коллектор бензин литься начал.
крепкая машина, только музыку в них слушать как бриться в поезде.
p.s. сам бывший владелец м2140.
+
avatar
  • VladM
  • 30 ноября 2019, 14:12
+3
Спонтанная совершенно необдуманная покупка и куча ненужных телодвижений для её оправдания.
Яркий пример — как не надо делать.
+
avatar
  • Tiranx
  • 30 ноября 2019, 15:01
+5
п.18 же, не покупка…
+
avatar
  • NonBony
  • 30 ноября 2019, 15:04
0
И что вам даёт п 18.? Старые динамики я покупал и так же устанавливал, прослужили 3 года.всё работает.Делал для себя
+
avatar
+5
90% российских авто на авито имеют тот или иной «тюнинг» от которого волосы дыбом встают. Каждый думает что он гений и могёт сделать руками что либо. а на деле… а на деле…
+
avatar
+1
Хорошо подмечено.
Я вот люблю когда сделано по заводскому или хотя бы похоже. Но у себя тоже наколхозил. Сам бы ужаснулся, удивив такое
+
avatar
  • sunpp
  • 30 ноября 2019, 15:29
+2
а когда производители колхозят, волосы у вас дыбом не стают? Особенно последнее время, с модой на планируемое устаревание. «Оно так задумано заводом», надув щеки, серьезно заявляют поклонники «всего в стоке»
+
avatar
0
Я возможно ошибаюсь в толклвании, но колхозом считаю именно нестандартную и некрасивую реализацию. Просчетов производителей и намеренных ухудшений конечно больше стало и тот мой колхоз о котором я сказал был напрален именно на устранение подобных проблем.
+
avatar
  • NonBony
  • 30 ноября 2019, 18:41
+2
Вот установил я динамики.Ты видишь тут колхоз? Или половина комментирующих видимо не поняла, что торпеда была разобранной?
+
avatar
  • zoom70
  • 01 декабря 2019, 09:20
+4
Согласен, обрезанный болгаркой диффузородержатель и порванный подвес удачно закрыты панелью.
+
avatar
  • t0xin
  • 30 ноября 2019, 14:19
+2
Ну а дальше я убедительно прошу убрать от экранов детей, нервнобольных, беременных и людей со слабым сердцем
Это в самом начале обзора писать надо было
+
avatar
+2
>>Установка в Москвич 2141

сразу лайк без разговоров
+
avatar
0
Немногим дороже фокалы взять можно…
+
avatar
0
Мои глаза. Совковый тюнинг — бессмысленный и беспощадный.
+
avatar
+5
Опа как обычно нашлись обсиратели москвича, зато они топят за никчемные жиги. Впрочем были и те и те нормальные.
Короче динамики в торпеде не играют, там открытый обьем, там можно ставить только СЧ. Электроподъемники, могли бы и поставить, не велика сложность. Блины в заде. Нафига там блины, ну хватит уже слушать звук спиной и мучать пассажиров сзади. Да еще и полка теряется съемная.
+
avatar
+1
Электроподъемники поставить несложно. Сложно их на Москвич найти.
+
avatar
+1
И вот оно стоило того, заменить 4-х дюймовки на 6-ти дюймовки? Звук принципиально изменился? Думаю, что нет. Полезный эффект не стоит потраченных усилий. Что, действительно, способно изменить звучание, так это саб. Даже простенькая восьмерка. Поставь и поймешь, что 4-х дюймовки тоже могли бы нормально звучать.
+
avatar
  • NonBony
  • 30 ноября 2019, 18:59
+5
Я плюсанул за твой комментарий и напишу все как есть.Звучание стало громче, по крайней мере 4 дюймовые уже рыпели а эти нет.Я в ролике сказал, что это не правильная установка, баса почти нет от них.Сабвуфер есть мне этого хватает
+
avatar
  • kote
  • 30 ноября 2019, 19:06
+7
Вы как тот Незнайка, путаете понятие громко и красиво. За что кстати был бит малышами.
+
avatar
  • kote
  • 30 ноября 2019, 19:00
+1
За 33 бакса, лучше купить б.у но фирмУ.

Можно поспрашивать в «салонах» где занимаются автозвуком. Как правило, клиенты не забирают штатные, нередко очень качественные динамики.
+
avatar
  • demmi
  • 30 ноября 2019, 21:10
+1
за 36 уже можно купить новый JBL, а не китайский нонейм. Эта цена проходная только по п.18
+
avatar
  • kote
  • 30 ноября 2019, 21:12
0
Только этот JBL будет не лучше большинства стоковых из иномарок, по цене в 10баксов ведро.
+
avatar
  • SBVF
  • 30 ноября 2019, 22:44
+1
Не уверен, что сейчас в регионе где находится автор есть нормальный выбор динамиков.
+
avatar
  • kote
  • 30 ноября 2019, 23:12
-2
Вступает в ряды «шахтеров» находит в магазине калаш и не только динамики, но и целые авто можно найти.

пы.сы. я из Луганска, я в курсе.
+
avatar
  • Gruffy
  • 30 ноября 2019, 20:15
0
При подобных аттракционах и боязни поймать металлическую стружку в магнитный зазор, его надо защищать. В одних случаях это может быть малярный скотч, в других — какой-нибудь вспененный уплотнитель и т. п.
+
avatar
  • Goga59
  • 30 ноября 2019, 22:03
0
Максимум. Мощность: 650 Вт (650 Вт Карл!!! 650 Вт)
Как же вы достали, любители автоваттов!!! Как у вас глаза на басах не выскакивают? Или вы рот тоже на полную открываете? Полный пипец, встал такой урод на светофоре на переходе в 22 часа ночи под окнами, а у меня рюмки в шухлядке подпрыгивают… Вбыв бы с отягчающими обстоятельствами… И любой суд снисхождение сделает. Уже подумываю о покупке гранатомёта…
+
avatar
+2
В шухлядке?
Велик и могуч!: о)
+
avatar
  • kote
  • 30 ноября 2019, 23:15
+2
Нормальное слово, используемое в Словянских языках, как Польский, Чешский, Украинский.
Так называется выдвижной ящик в столе или камоде.
+
avatar
  • ansson
  • 01 декабря 2019, 15:48
0
Шуфляда. Через Ф. «Южно-славянам» иных славян не понять. Довольно разные языки.
+
avatar
  • kote
  • 01 декабря 2019, 17:16
+1
А кого Вы относите к северным славянам, угро-финов?
+
avatar
0
Божечки мои! Как давно мне было 25 лет и я занимался тем же самым! Даже не знаю, хорошо это или плохо, что на тот момент у меня не было цифрового фотоаппарата и нормального интернета. ))
+
avatar
  • Goga59
  • 30 ноября 2019, 23:21
+1
Да вот именно, в 25 лет ты кайфуешь от этого звука и абсолютно не думаешь об окружающих и потом удивляешься, «а чего это бутылка с водой мне лобовуху проломила?»
+
avatar
0
Фигассе, у пацанов-то нынче позднее развитие! Обычно апофеоз такого раньше приходился на 16-19 лет. В 25 как-то ужо сменяются жизненные ценности.: о))
+
avatar
0
Красавчик. У бати тоже 41-й синий был, машина полное говно, но печка была офигенная. Единственное, что я помню из детства ))
+
avatar
0

Что-то у вас батей пошло не так. У моих детенышей из детских воспоминаний Москвич — самый офигенский афтомобиль.
+
avatar
  • Dmitry47
  • 01 декабря 2019, 09:39
0
В Азлыке неплохо ставятся 10см дины в задние треугольники где должны быть ремни безопасности, если вы не используете эти ремни или их нет. Да там не будет баса, но для тыла вполне норм, да и там тоже нужно будет прмбегнуть в отпиливанию ушей динамика, их вклеиванию, и нудному многослойному пролачиваню самих треугольников, изначально они очень мягкие. Зато и задняя полка легко съемная и пассажиры не страдают и пацанчики заднее стекло не грохнут. Ну а если вам нечем заняться, можно сварганить саб стелс в крыло, так не будет теряться место в багажнике.
+
avatar
  • PVG
  • 01 декабря 2019, 12:02
0

Не, нормально, только не учёл сдвиг по фазе на 90 градусов между левым и правым каналом, при езде придётся голову на сторону поворачивать :)
+
avatar
  • kote
  • 01 декабря 2019, 13:01
0
Это не сдвиг по фазе. От того, что кто-то положит колонку на бок, фаза не изменится.

А расположение «цыкалок» в этих бумцалках, вообще до лампочки, потому-как водитель будет слышать отраженный от стекла звук и пофик в доль или поперек они находятся.
+
avatar
  • PVG
  • 01 декабря 2019, 18:21
+1
Кх, кх… Это была шутка юмора, но видать не поняли
А если серьёзно, то чем руководствовался автор ориентируя так динамики? Объяснение одно: хотел подчеркнуть — я антиперфекционист!
+
avatar
  • agertsen
  • 01 декабря 2019, 15:09
0
Зашёл хотя бы для того, чтоб взглянуть на 2141.
Установка акустики в переднюю панель на отражение — очень правильное решение. Все остальное- на любителя. Я этим переболел лет 20 назад.
+
avatar
  • Dmitry47
  • 01 декабря 2019, 22:57
0
Правильное решение полноценную трехполоску ставить.
+
avatar
+1
«А правда ли, что в молодости Вы были членом суда?»
+
avatar
0
И тут мне в коленку постучали.
+
avatar
0
ну первая версия басов у меня была под сидениями, девушки перлись
+
avatar
0
Ленивый техногенный мущина. )