Дверной глазок с датчиком движения и поддержкой ночного видения.


Всем привет, дамы и господа, сегодня расскажу про электронный дверной глазок, который так же является и дверным звонком, вещь дорогая, массивная и поддерживает несколько интересных функций.

Взял я его на замену предыдущему глазку, обзор на который можно посмотреть тут. Отличительной особенностью является наличие датчика движения, автоматическая запись по срабатыванию этого датчика, наличие функции ночного видения, и дополнительная функция- дверной звонок, но обо все по порядку.

Характеристики:
Материал: цинковый сплав, сталь, пластик
Цвет: золотой/бронзовый
LCD экран: 4.3 дюйма
Разрешение экрана: 480x272
Камера: 3 Мп
Угол камеры: 160 °
Фотография: автоматический снимок
Форматы: JPEG / AVI
Карта памяти: микро SD максимум 32GB
Ночное видение: инфракрасная подсветка
Увеличение: нет
Дверной звонок: 36 мелодий
Аккумулятор: 3.7 В 1800 мАч
Диаметр дверного глазка: 12-50 мм
Толщина двери: 45-95 мм
Вход зарядного устройства: AC 100-240 В 50~60 Гц
Выход зарядного устройства: DC 4.2 В, 350 мА
Размер внутренней части: 165X92 мм
Наружная часть: диаметр 65 мм.

Данное устройство поставляется в картонной коробке с изображением никак не относящимся к тому, что находится внутри.


На боковой стороне коробки написаны характеристики устройства.


Комплектация:
Зарядное устройство для аккумулятора.
Кабель для зарядки.
Монтажная планка и винты.


Так же в комплектацию входит инструкция на английском и китайском языках и гарантийный талон.


На лицевой стороне имеется четыре кнопки управления. Кнопки перелистывания меню, кнопка меню и кнопка активации устройства.По бокам находятся динамики.



На обратной стороне находится крышка закрывающая отсек для подключения камеры и монтажные отверстия.


Камера соединяется с устройством при помощи шлейфа.


На нижней части устройства расположены слот для карты памяти и разъем микро юсб для зарядки устройства через кабель.


На верхней части находится крышка, закрывающая отверстие для установки аккумулятора.



Аккумулятор здесь BP-4L на 1800 мАч. Для удобства извлечения из устройства, к нему приклеен язычок.


Заряжать его можно как через кабель, не вынимая из устройства, так и при помощи комплектного зарядного устройства. Устройство дополнительно оснащено ЮСБ портом


Так как зарядное идет с китайской вилкой, в комплект кладут переходник на европейскую вилку.


Присутствует и световая индикация процесса зарядки.


Камера довольно массивная, под обычный дверной глазок замаскировать уже не получится. Вангую наступление диспутов на тему «нельзя камеры вешать в общественных местах».
На данной части устройства расположили кнопку звонка, инфракрасную подсветку, микрофон, камеру и датчик движения.


Сигнал между двумя частями устройства передается по шлейфу, который покрыт тканью, что предостережет от повреждений при монтаже. Для лучшего удержания и дабы предотвратить проворачивание вокруг своей оси, на данную часть установлен двухсторонний скотч.


Внутренняя часть, она же экран, крепится на планку, которая удерживается винтом вкрученным в уже вставленную в дверь камеру. Ни каких манипуляций повреждающих дверь проводить не придется.


Вот так выглядит установленный экран.


Вид со стороны подъезда.

и недоумевающий сосед.


О работе с устройством.
Экран активируется нажатием на соответствующую кнопку, есть секундная задержка между нажатием и активацией. Угол обзора довольно большой.

Нажатием на кнопку menu мы соответственно попадаем в меню, тут можем просмотреть сделанные фотографии, записи видео.

есть пресеты настроек для автоактивации экрана, сомнительное удовольствие ибо очень прожорливая настройка, если выбрать «дома» экран будет активироваться каждый раз, когда сработает датчик движения, довольно удобная штука, но ооочень прожорливая, так же можно выбрать «нет дома» и экран загораться не будет.

И кнопка глобальных настроек устройства.

Настроить можно очень много всего, самое конечно первое это настроить дату и время, что бы на записях было потом понятно, когда происходило то или иное событие.
Настраивается и время срабатывания записи.Так же можно самому активировать запись нажатием на кнопку включение при активном экране.
Так как данное устройство работает еще и как звонок, можно выбрать одну из 36 предустановленных мелодий.

Пример фото.Весит 404 кб.



Пример видео. Пишет к сожалению только по 10 секунд, но по истечению этого времени начинает писать новый ролик. Весит 15,9 мб.



Пример ночного режима.


На этом собственно и все. Кому подойдет устройство- тем, у кого хулиганят в подъездах, для этого функционала вполне достаточно, для остальных же, кому не важно, что происходит за дверью и кто гадит вам на дверь, можно найти устройство попроще и с менее прожорливым функционалом.


Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +25 Добавить в избранное +54 +68
+
avatar
  • futsker
  • 17 ноября 2019, 14:55
+32
При взгляде на качество картинки и меню, сразу в уме всплывает только одно определение — «лютая китайчатина»
+
avatar
  • KiV
  • 18 ноября 2019, 11:13
+1
Люто плюсую.
+
avatar
0
См.ниже…
+
avatar
0
но и с недостатком:-явный вид наличия визуального контроля камерой
разве это минус?
+
avatar
  • Zynq
  • 17 ноября 2019, 21:07
0
а без наличия оно может и под спецсредства пойти, а это уже проблема.
+
avatar
  • Ulises
  • 18 ноября 2019, 12:27
+1
А меня бы вполне устроил глазок-накладка, монтируемая изнутри на существующий глазок и с внешним выносным монитором. Подошел, нажал кнопу, посмотрел. А снаружи обычная дверь с обычным глазком. Максимум, где-то над дверью динамичек разместить, исключительно для рекламщиков и разводил носителей светлого разума и многих истин. И запись соответствующую!

+
avatar
+1
У меня была идея сделать прямую связь «Нажимаешь на звонок, получаешь воспроизведение» и воспроизводить вот эту фразу. Но жена отговорила, к сожалению, говорит, что мы уже не молодые, что бы так приветствовать тех кто в дверь звонит
+
avatar
  • AlexG
  • 18 ноября 2019, 14:15
0
Сейчас современные домофоны позволяют удаленно контролировать ситуацию и разговаривать с непрошеными гостями.
+
avatar
+3
Вот я в домофон эту фразу и говорю сразу, тем кто в него пытается звонить. Надо будет автоматизировать, кстати, да.
+
avatar
0
так китайский голосовой модуль и купить. записать в него и воспроизводить по кнопке.
+
avatar
0
Про то, что у китайцев есть голосовые модули в которые можно записать самому не знал, как-то не думал об этом. Спасибо что сказали.

Я же сказал «надо будет автоматизировать», угу.

А уж как это сделать вопрос другой, можно готовый модуль, можно подумать как привязать к GPIO имеющихся микрокомпов реакцию на нажатие кнопки и воспроизведение.
+
avatar
0
За тобой и через обычный глазок следить могут, видел глазок новых качеств не добавляет.
+
avatar
  • byh
  • 17 ноября 2019, 21:08
+1
Если есть проблема с вандалами, то да. Не только нагадят, а ещё и камеру сломают :)

Некоторые соседи тоже могут быть против, что их дверь «чототам снимает».
+
avatar
0
но сие противоправное действо будет заснято крупным планом, не так ли? это надо быть совсем уж отбитым «ворьём с тех.образованием», чтобы понимать что ты ломаешь камеру и она тебя скорее всего записывает — но не останавливаться ;).
+
avatar
  • byh
  • 18 ноября 2019, 01:53
+3
Капюшон накинуть или бафф на лицо натянуть ума много не надо, городское хулиганьё уже привычно к тому, что на каждом столбе камера висит.

Поэтому получается парадокс — там, где подобные камеры висят годами, они не особенно и нужны, а где они нужны — там возможны варианты.

Помню, в позднедевяностых я работал близ одного завода с двойным назначением, так там закупили космические по тем временам камеры с PTZ. И повесили по периметру. На ночь завод закрывался намертво, опускались антивандальные шторы на входы (место было не самое спокойное). В общем, через два месяца охрана увидела в камеру двух людей с закрытыми лицами, которые эту камеру откручивали, один просто залез на другого и самым варварским способом производил демонтаж. Охрана схватилась за оружие и понеслась наказывать негодяев, но пока поднялись шторы, пока добежали до дальней части стены, где безобразие происходило, негодяев уже и след простыл… а камера стоила какие-то безумные тыщи у.е. на тот момент :)
+
avatar
+1
такие зачастую туповаты и иногда наивно полагают, что запись хранится в самой камере. к сожалению в нищебродских вариантах они оказываются правы(когда экономят и юзают сдкард в камере)
+
avatar
  • AlexG
  • 18 ноября 2019, 14:23
0
Не только в нищебродских. По этой причине отказался от покупки интересной вызывной панели Slinex ML-20IP.
+
avatar
0
а кто мешает поставить регистратор и писать на него? она ж в сеть включается, и вайфай есть…
+
avatar
  • AlexG
  • 19 ноября 2019, 19:35
0
Никто не мешает. Просто посчитал бюджет и взял другой вариант дешевле и функциональнее. И если сковырнут панель за 35-40$ — не так обидно в сравнении с панелью за 160$.
+
avatar
0
Сколько тех видео…
+
avatar
0
ну сколько не сколько, а участковый если не совсем ленивый — может и заработать себе пару галочек ;)
+
avatar
  • noah41
  • 17 ноября 2019, 15:04
+10
Качество фото/видео осталось на уровне 2014 года, когда я купил аналогичный.
+
avatar
+9
Серьёзная, хоть и дороговатая «штучка»...-есть предпосылки к тривиальной защите
частной собственности от непрошеных «гостей»(-запись «ознакомительных визитов»),
но и с недостатком:-явный вид наличия визуального контроля камерой(-ворьё ныне
пошло с тех.образованием!)…
Ну, а в целом, обзор полезный. Плюсую.

P.S.:
… сразу в уме всплывает только одно определение — «лютая китайчатина»
Будьте добры, предложите «отечественное»...-лучше, дешевле, качественней!
+
avatar
0
с недостатком:-явный вид наличия визуального контроля камерой(-ворьё ныне
пошло с тех.образованием!)
А в чем недостаток-то? Определят, что в глазке камера, еще раз задумаются, стоит ли лезть. Да и если просто тереться около двери будут, устройство это запишет.
+
avatar
0
Какие люди в голливуде)
+
avatar
+7
Кому подойдет устройство- тем, у кого хулиганят в подъездах,
вот как раз им и не подойдёт.Первым делом как раз глазок пострадает.Приметят заранее.потом через пару дней подойдёт человек в капюшоне, залепит жвачкой глазок и отколупает его заранее припасённой отвёрткой.Эти глазки для понтов только.Надо вот такого типа(внешнего вида снаружи двери), как на фото ниже, но тут посложнее с записью-надо реги подключать и провода.
+
avatar
-3
Нормальный глазок не даст себя отколупать — начнет орать и слать пуши.
+
avatar
+3
Нормальный глазок не даст себя отколупать
какие вы наивные… Достаточно гвоздь и молоток, а потом валить по тихому.Идеал-когда никого дома… Одного удара хватит.А тут висит глазок, как у всех, и никто не догадывается, что это камера
+
avatar
+2
А смысл? В подъезде и так камер полно, зачем кому-то взбрело в голову ломать мой глазок. К тому же год висит, никто не заинтересовался. Да, и в лифтах у нас не гадят)
+
avatar
0
подъезде и так камер полно
каком подьезде?
+
avatar
0
В том подъезде, где жильцы собрались и установили систему видеонаблюдения.
+
avatar
  • vp7
  • 17 ноября 2019, 17:07
+2
Достаточно гвоздь и молоток, а потом валить
А если не пуши слать, а выпустить баллончик слезоточивого газа? :)

Камерка на фотке у вас интересная, а не видели в таком же форм-факторе, но IP?

[для параноиков и не только]
Если уж стоит задача комплексного наблюдения, то нужна камера не только в глазке, но и с другой стороны (возможно в глазке двери напротив) + на входе в подъезд + обзорная где-то на уровне 3+ этажа, желательно не сильно заметная.
Тогда будет вероятность запечатлеть вандалов перед натягиванием капюшона.
+
avatar
  • islera
  • 17 ноября 2019, 17:57
+10
Брал себе вот эту:
aliexpress.com/item/33009630497.html
Ссылка протухла (хотя покупал в августе 19), сейчас на этом месте что-то похожже, но другое, проводов больше и дороже, Мой выглядит так:


снаружи никак не отличается от обычного глазка, подключение по WIFI, смотреть можно на любом смартфоне или компе (софт универсальный, можно подключить ещё камеры), есть запись на карту памяти по датчику движения и отправка алармов, инфракрасной подсветки нет, микрофон стоит со стороны квартиры, динамика нет, для меня минус столько один — смотреть реалтайм видео и получать алармы можно только в пределах квартирyого WIFI, наружу ничего не проходит (хотя может это и плюс), хотя подозреваю, что это можно «вылечить» в роутере.
+
avatar
-2
> смотреть реалтайм видео и получать алармы можно только в пределах квартирyого WIFI, наружу ничего не проходит

VPN — виртуальна часть сеть. Эти три буквы могут помочь вашей беде. Поднимаем VPN который будет соединять мобилу с домашней сетью и смотрим.
+
avatar
0
Зачем? Пробрасываем порт камеры куда-то наружу, на всех современных роутерах есть DynDNS — и подключаемся из любой точки мира.
+
avatar
+1
Белые IP уже редко где выдают. Сейчас провайдеры всех загнали за NAT.
+
avatar
0
у провайдера на одном белом айпишнике могут сидеть стописят человек так то. не везде, но много где. тогда уж опенвпн поднять.
+
avatar
0
Не лучший вариант выставлять дырявую камеру наружу, всё же впн правильнее.
+
avatar
0
а какие могут быть ужасные последствия? ну посмотрит какой-нить китайский хакер что у меня происходит, ну максимум пароль поменяет…
+
avatar
0
Под камеру отдельный роутер, всё домашнее в изолированной сети?
+
avatar
0
допустим, к камере будет доступ извне. что случится?
+
avatar
  • islera
  • 20 ноября 2019, 21:34
0
Возможен один нехороший сценарий — посмотреть когда жильцы приходят/уходят, составить расписание и выключить запись в отсутствие хозяев, а потом навестить квартирку и обратно включить. Но вероятность такого наверное мала, во первых пароль там ставится, а во вторых как определить, в каком подъезде эта камера?
+
avatar
  • vp7
  • 18 ноября 2019, 00:48
0
О, крайне интересно, спасибо.
А можно пример записи видео или скриншоты с компьютера с примером записи?
Там реальные 2mpix есть или интерполяция с 640x480?

В идеале бы ешё фотку того, как это выглядит на двери.
+
avatar
  • islera
  • 18 ноября 2019, 01:28
+7
снаружи обычно:

Внутри антенна вайфая и провод питания:

В принципе тут еще должен быть колпачок, который накручивается и закрывает все все сопли, но я его не стал ставить, т. к. побоялся сильного перегиба провода питания.
Фотки или видео завтра солью — еще ни разу флешку не доставал, а на компе 320 х 240 и качество не очень, возможно это скрины с экрана:

P.S. Прикольное фото изнутри — на самом деле отпечатков глазами не видно, специально ходил смотреть, на фото проявились:)
+
avatar
0
спс за труды по выгрузке инфы.
+
avatar
  • islera
  • 19 ноября 2019, 01:14
+2
На карточке в глазке оказались только видео сработок датчика движения длиной 1 минуту и размером 2,9-3 Мб, пишет, что видео с кадром 4096х2160, но по качеству не скажешь, походу есть интерполяция, залил пример.
С телефона можно сохранить картинки (в память телефона) размером 1280х720, залил примеры:
1. цветной режим с подсветкой только лампочкой на входе в коридор,
2. цветной режим с включенным освещением,
3. ночной режим с подсветкой только лампочкой на входе в коридор,
4. ночной режим с включенным освещением,
5. человек в центре коридора,
6. человек с краю
7. человек вплотную к глазку
и видео, но куда сохраняются видео файлы не нашёл, папка видео на телефоне пустая, хотя в программе примеры видео есть.
В общем ещё нужно разбираться.

Всё здесь:
cloud.mail.ru/public/5HqC/3cvf8xZQp
+ фотки с распаковки…

P.S. Я провода от розетки не тянул, подключил пока (временно?:) к повербанку, потребляет порядка 200мА, греется в двери до 43°, софт для просмотра стоит на 3-х телефонах и одном компе. При отключении питания дата/часы сбрасываются на 1970 год:)
Ну, что знал, сказал…
+
avatar
0
> При отключении питания дата/часы сбрасываются на 1970 год:)

00:00:00 GMT 01.01.1970 это время начала unix time, сброс на него это нормально.
Вы еще имейте в виду, что в 03:14:08 GMT 19.01.2038 закончится 32битная unix epoch и у вас случится обнуление времени со сбросом на 00:00:00 GMT 01.01.1970, подготовьтесь заранее ;) Где-нибудь году в 2036 поищите новые камеры-глазки :)
+
avatar
  • islera
  • 23 ноября 2019, 23:39
+1
Интересно, кому вы больше льстите мне или этому китайскому глазку?:)
Хотя если по существу, то я уже проходил такую страшилку в конце 90-х — «проблема 2000х тысячного года». По факту никаких проблем — просто дата после 99-го опять началась с 00, но некоторые очень хорошо наварились на замене биосов/софтов компов. Моя контора уже в конце 98-го начала активно прорабатывать вопрос апгрейда (потому что пугали, что лифты упадут, поезда встанут, самолёты зависнут в воздухе, а бомбы взорвутся). Когда я узнал о том, сколько за это хотят отдать, то я просто собрал из зипа полный комплекс, запустил, поставил на нём 23:55 31 декабря 1999 года и подождал 5 минут. Дата сбилась, да, но больше ничего не произошло, всё работала как раньше, дату поправил ручками и всё! Но контора всё равно заплатила за апгрейд:(
P.S. О том, что глазок живёт в 1970-м году я заметил день на третий:)
+
avatar
0
Не нужно сравнивать надуманную проблему 2000 года и вполне реальную проблему time_t 32бита.
unix time в 32 бита закончится, когда пройдет 2 в 31 степени секунд с 00:00:00 GMT 1.1.1970 и произойдет обнуление. Это не пугалки журналистов, а суровый факт, который можно проверить самому.
В 64битных системах time_t тоже 64 бита и его хватит на 292 миллиарда лет, а в 32битных системах обнуление случится в 2038 году.
Поверьте, я уже руками проверял :-D
+
avatar
  • islera
  • 25 ноября 2019, 21:27
0
Как сказал бы Ходжа Насредин — к 38 году сдохнет или ишак или падишах!
В чем проблема то? Ну начнется у меня вместо 2038 года снова 1970 год, да и фиг сим! В школу же опять не пошлют:) Да у меня и сейчас вон 70-е:

А проверить не могу — выставить дату/время вручную нет возможности, можно только синхронизировать от одного из четырех серверов:
+
avatar
0
Забавно. Разработчику руки бы оторвать. Должна быть хотя бы возможность синхронизировать время с браузером, если нельзя уж руками.
+
avatar
  • islera
  • 27 ноября 2019, 22:20
0
Вроде писал где то выше — есть кнопка «Camera time synk» — «синхронизировать время», но нажимать нужно вручную, если выключалось питание чуть подольше (когда отключаю один и тут же включаю другой повербанк ничего не обнуляется), то с сети время не устанавливается.
+
avatar
  • AlexG
  • 18 ноября 2019, 01:58
+1
У этого продавца есть демовидео.
+
avatar
+1
шикарная штука.Закажу.
+
avatar
+1
Тоже приобрел такую, но так и не поставил- слишком низкая чувствительность. Даже днем (тем более днем) ничего не видно. А еще там прикол с микрофоном, лучше бы его не было: он ловит звук изнутри. :)
Кстати, камера по ссылке интереснее- она сможет быть проводной, а т.к. питание тащить все равно надо, то смысл в вай-файности небольшой.
Еще недостаток -работает только с одним приложением.
+
avatar
0
… как раз глазок пострадает.
Недостаток данных «глазков» в одном-нет режима *ночь, бандиты...*… ;-)
Вот бы «скрестить» подобный *глазок* со «штучкой» из обзора,
влупив «ночную» подсветку в ту же-отдельно размещённую!-кнопку звонка…
Впрочем, при настойчивом желании «обнести», поможет только ОМОН… :(
+
avatar
+1
современные камеры достаточно неплохо снимают в темноте и без подсветки, как ни странно.
+
avatar
  • AlexG
  • 18 ноября 2019, 02:05
+1
При условии механически отводимого инфракрасного фильтра. А в формате глазка места под механизм практически нет.
+
avatar
0
да, чот я не подумал…
+
avatar
0
А нельзя ли этот фильтр механически отвести, насовсем? :)
Может быть это чем-то черевато? Солнечные лучи не проникают, лампочка далеко.
+
avatar
  • AlexG
  • 18 ноября 2019, 14:12
0
Можно удалить, если он намертво не вклеен. Но тогда лучше камеру перевести в ЧБ режим, т.к. в цвете будут наблюдаться цветовые искажения. Пример экспериментов.
+
avatar
  • AlexG
  • 18 ноября 2019, 02:07
0
В этом лоте есть опция с подсветкой и даже записью звука.
+
avatar
+9
> нельзя камеры вешать в общественных местах

Можно. Я так понимаю, что речь идет о РФ, потому об РФ и скажу. По законам РФ запрещено скрытое видеонаблюдение. Вот если бы у вас камера маскировалась под лампочку, чайник или унитаз, то она бы нарушала, а в данном случае камеры выглядит как средство наблюдения, каковым и является. Плюс к тому достаточно спорный момент является ли подъезд дома «общественным местом». Учитывая повсеместные домофоны на подъездах по идее он является местом с ограниченным доступом, а вовсе не общественным.
Понятно, что все на усмотрение судьи, если до этого дойдет, но чисто юридически шансы отмахаться близки к 100%
Ну а что бы полностью обезопасить себя можно на первом этаже напротив входной двери повесить табличку «В подъезде ведется видеонаблюдение» и совершенно не важно на каком оно ведется этаже, кем и зачем, предупреждение будет.
+
avatar
  • Qurdi
  • 17 ноября 2019, 16:44
+2
Понятно, что все на усмотрение судьи, если до этого дойдет, но чисто юридически шансы отмахаться близки к 100%
Это про РФ, где приговоры в судах обвинительные в около 99.9% случаев, или вы уже про другую страну к концу текста пишите?
+
avatar
+7
Правовая сторона вопроса:
Видеокамера в подъезде. Судебные решения.
boomdown.org/node/5908
+
avatar
0
Рядом приводите статистику ведомств по возбуждения и передаче в суд. Пожалуйста.
+
avatar
+1
Плюс к тому достаточно спорный момент является ли подъезд дома «общественным местом».
Уже давно не спорный. Является, а вот вид внутрь квартир соседей — нет. Так что камера установить можно, но так, чтобы она не могла никак заглянуть внутрь соседских квартир, когда они откроют дверь.
+
avatar
0
Что неосуществимо, если двери расположены строго друг напротив друга.
+
avatar
0
Я встану возле соседкой двери и буду смотреть в неё.
+
avatar
+1
По законам РФ запрещено скрытое видеонаблюдение.
В законодательстве РФ, отсутствует термин «скрытое видеонаблюдение».
+
avatar
  • Zynq
  • 17 ноября 2019, 21:09
+1
без термина значит посадят, был бы человек, термин найдется.
+
avatar
  • Zardek
  • 17 ноября 2019, 21:54
-5
+
avatar
+7
Если вешать над дверью своей квартиры, то не требуется.
Выше в судебных решениях:
«Согласие всех жильцов на установку камеры над дверью своей квартиры не требуется по аналогии с установкой видеоглазка, видеодомофона и дверного звонка на стене возле своей квартиры, поскольку данные устройства не являются действиями по использованию общедомового имущества, требующего согласия долевых собственников в смысле положений ч. 4 ст. 36 ЖК РФ.»
комментарий скрыт

+
avatar
  • Shilov
  • 17 ноября 2019, 16:54
+4
Не помню уже, сколько лет у меня над входной дверью висит камера. Чужих лиц на записях не видел очень давно. Такое ощущение, что все, кто так или иначе собирался нагадить в пределах ее видимости, общаются между собой. Скорее всего — единственная всегда чистая площадка во всем доме.
+
avatar
+1
3й месяц висит, все норм.
+
avatar
  • Pion
  • 17 ноября 2019, 19:22
+1
+1
у знакомой оторвали кнопку от радиозвонка, судя по всему из хулиганских побуждений (количество людей с лишней хромосомой увеличивается каждый день, всё по сценарию фильма «Идиократия»)
+
avatar
+3
Снаружи слышно как кнопка клацает при активации экрана?
+
avatar
+1
не слышно
+
avatar
0
Очень часто слышно не саму кнопку, а щелчок устанавливаемого фильтра при включении инфракрасной подсветки.
+
avatar
  • Serg32
  • 17 ноября 2019, 18:09
+2
А вот примерно в таком формфакторе, но чтобы была IP, ни кто не видел?
+
avatar
  • islera
  • 17 ноября 2019, 20:12
+1
Такой пойдёт?
aliexpress.com/item/33009630497.html
+
avatar
  • mfiless
  • 17 ноября 2019, 18:21
+2
Я купил подобный

У меня вопрос. Ночное видение работает? К меня заявлено, но похоже его совсем нет.
+
avatar
+3
в обзоре есть информация об этом. работает.
+
avatar
  • Dru4
  • 17 ноября 2019, 21:41
+1
Вот китайцы… На фотке моя одноклассница
+
avatar
+5
А мужика и собаку знаешь? :)
+
avatar
  • MrZzzio
  • 17 ноября 2019, 18:51
+2
Что то я не увидел, сколько времени работает устройство от одного заряда батареи? И что теперь еще и глазок в двери заряжать?
+
avatar
  • mfiless
  • 17 ноября 2019, 18:59
0
У меня заряда хватает на неделю, при этом экран включается при каждом движении. Потом подношу к нему повербанк и заряжаю.
+
avatar
0
У меня стоит danmini, заряжаю раз в 3-4 недели
+
avatar
0
У меня такой же стоит. Но изображение не цветное. Почему?
+
avatar
  • SIBIR
  • 17 ноября 2019, 20:07
0
Отличное решение. Поставил, как только увидел в продаже. В разных квартирах. Есть модель с sim картой и 6-дюймовым дисплеем… Можно видеть на смартфоне что-почём и орать на весь подъезд! Эффект убойный. Но, честно говоря пользовался для развлечения…
А насчёт «оторвут — не оторвут» — почти пять лет установлен самый первый видео глазок, на лестничной площадке объявление «Ведётся видео наблюдение».
Очень хочу переделать на питание от внешнего источника питания, типа power bank или просто от сборки акб, но всё завязано через акб в глазке. Хватает с режимом ночного на неделю. И акб в глазке неизвестный — ну нигде не могу подобрать по размеру и контактам.
+
avatar
0
А бывает такое, чтобы одновременно был и оптический глазок и видеокамера через одну внешнюю линзу?
+
avatar
0
Места мало. Проще повесить рядом мобильник с постоянно включенным софтом. Или если камера аналог, то мониторчик автомобильный, за 600-1000р.
+
avatar
+3
Я все же выбрал нормальный домофон с возможностью автономной записи во время звонка. AHD камера в ативандальной панелью и спикерфоном + возможность подключения 2х доп камер. Дверь при этом не уродуется. Да, оно дороже но мне именно такой нужен был, а подобные глазки меня не устраивали.
JEATONE
+
avatar
0
Ну ставить такой на дверь квартиры как-то странно, хотя каждый выбирает для себя. Вот на дверь на участок, если дом частный, конечно нужно ставить что-то такое, с защитой от влаги, антивандальное и все прочее.
+
avatar
+1
Я и на квартиру поставил и тестю в частный дом с доп камерой. У меня дверь 100кг, через которую разговаривать очень сложно. Опять же в отсутствие семьи, те кто приходят попадают на видео или оставляют сообщения, есть там такая функция. Можно просто мониторить коридор. А еще задача была ставить сам блок с экраном не около дверей а в коридор, в центре квартиры, так я захотел. При желании через блок сопряжения можно подключить к общедомовому домофону. Питание от сети, никаких батареек. Кнопка на вызывной панели говорит о том что это звонок, а в обозреваемом не каждый догадается. Пишет не по 10 сек., с качеством HD. Так что ничего странного не вижу.
+
avatar
  • AlexG
  • 18 ноября 2019, 14:33
0
Поддержу, сам заказал в замен уже старенькому аналоговому подобный гибрид только с другой панелью где угол обзора 130 градусов. Есть вариант и с 10 дюймовым экраном.
+
avatar
  • tigrr
  • 18 ноября 2019, 08:31
+1
А, «недоумевающий сосед» — это Соловьёв?
+
avatar
  • mmasco
  • 19 ноября 2019, 04:51
0
Любит наш народ всякое гaвно. Всякое гaвно любит наш народ © С.Шнуров, Ленинград.

Вот жена взяла в подарок соседке: IP CAM, Wi-Fi, PIR, DVR, Night Vision, + независимый радиомодуль
озвучки звонка на 100500 мелодий, 17 баксов, Карл. Без радиомодуля 14 баксов.

+
avatar
0
Интересный вариант, а ссылочку можно?
+
avatar
  • mmasco
  • 19 ноября 2019, 16:12
+1
В настоящее время этого предложения нет. Вот магазин — ru.aliexpress.com/store/5214026 следите за акциями.
+
avatar
0
И как качество видео? Примеры можете предоставить?
+
avatar
  • mmasco
  • 19 ноября 2019, 16:12
0
Посылка еще не пришла.
+
avatar
+2
Любит наш народ всякое гaвно.
А с чего вы взяли что ваш вариант лучше?
+
avatar
  • mmasco
  • 19 ноября 2019, 17:01
-1
С умения читать и смотреть, а также анализировать прочитанное и увиденное. Вам поговорить больше не с кем и не о чем?
+
avatar
+2
Вам поговорить больше не с кем и не о чем?
Да нет, просто хочу оскорбить какого-нибудь нехорошего человека. А вы как нельзя лучше подходите под это определение.
+
avatar
0
Искал весной нечто подобное, но чтобы снаружи выглядел как обычный, таких оказывается не существует, взял с 2 серебристыми полосками, выше была картинка, выход обычное видео, просмотр на небольшом тв в коридоре. Потом захотелось получше качество, узнал про ahd, а к нему надо еще регистратор, купил все, под просмотр старый монитор 22, нормально так, запись 24 часа, только ночью кроме окна ничего не видно, освещение в подьезде включается по звуку и включается оно на 1 этаже, при капремонте снесли стандартное освещение, сволочи