Потолочный светильник Blitzwolf® BW-LT20 24W


Всем привет! Сегодня у нас потолочный светильник от компании Blitzwolf!
Представьте себе- вы ждете посылку, получаете ее, а она визуально из коробки стала похожа на пакет. ))



Неоднозначно, да — вот так у меня и получилось! (Кликабельно)




Давайте рассмотрим характеристики:


Характеристики:
модель:BW-LT20
материал:PC + AL
Размер товара:345*345*60mm
Вес нетто:0.54kg
Входное напряжение:AC100-240V
Потребление:24W
Световой поток: 1800LM
Тип светодиода::SMD3030 * 24Pcs
Цветовая температура:2700-6500K
CRI:> 80
Регулировка освещения:0-100%
Угол падения света: 120 °
соединение:Wi-Fi, 2,4 ГГц
APP Control :BlitzWolf / Tya / Smart life
Служба поддержки:Amazon Echo / Главная страница Google / IFTTT
Рабочая температура:-20-45 ℃
сертификация: CE, RoHS

Вытаскивая из коробки светильник я рассчитывал увидеть там, кусочки разбитого светильника. Но мне повезло, она уцелела.
Комплектация простая светильник инструкция, пару дюбелей. Обратите внимание как она впала, но выдержала.


Заглянем внутрь что нас ожидает:


Разберем дальше!
Фаза, ноль, заземление-все как обычно.
Подключение контактов реализовано на быстрых клеммах.
Обратите внимание: Производитель продумал вентиляционные отверстия в защитной крышке блока питания.


Взглянем на нашу плату:




Сердцем устройства является ESP. Отсюда все прелести, можно собрать прошивку под себя, прошить и у вас будет 100% свой девайс!
Не зависящий от китайского облака.
Но в данном случае мы рассмотрим штатную работу, так как из коробки есть-Google ассистент, меня он устраивает.
(Альтернативные прошивки/использование можете обсудить в комментариях)

Управляет люстрой приложение TuyaSmart. Для запуска сопряжения надо быстро включить и выключить светильник с розетки пять раз. После он начинает непрерывно моргать, и появляется на радарах устройства. Выбираем, указываем пароль Wifi сети, далее устройств добавлено!




Приложение поддерживает сценарии, автоматизацию. Например включение можно привязать к рассвету в своем городе, вот так вот просто без танцев с бубном и на нормальном языке! (Xiaomi (материковый китай) смотри, и учить у этих ребят)




Само меню управления простое, два ползунка. Один для яркости другой для регулировки уровня световой температуры.

Перейдем к освещению, производитель заявляет CRI:> 80 и Световой поток: 1800LM, к сожалению люксметра у меня нет, но уровень освещения можно сравнить с 100 ватной лампочкой. Освещение с избытком для комнаты в 10 квадратов, а если что то более- то тут уже идет компромисс, чем больше комната тем меньше света, на дальних углах.
На данный момент я ее поставил в спальню, спальня чуточку переделана площадь равна 13,2 м². раньше там стоял вот такой светильник.



В ней были установлены четыре свечки гаусс яркостью 460 люмен каждая.
Если сравнивать до и после: света стало больше, и равномернее.
Замечу что затемнение угла потолка здесь меньше, даже лучше той же Xiaomi -Philips. за счет более удачного рассеивания от плафона.
Есть поддержка множества голосовых ассистентов: Alexa, Google, iftt, rokid, tmall genie, dingdong!




Добавляем светильник в Google ассистент, даем команду, Ок гуггл включи свет! Отклик быстрый, работает-синхронизируется без задержек.

Наглядно:
Габариты в сравнении с пластиковой полторашкой (1,5л)


На потолке:



на потолке (сравните с главной фоткой обзора (жестокий китайский маркетинг не дремлет)



Ответы на вопросы:
1)Светильник весьма неплох по качеству освещения, комфортно будет светить на 10 квадратов с избытком.
2) Цвета не искажаются, что говорит о неплохом качестве светодиодов, по крайне мере не хуже чем Xiaomi -Philips. Я бы оценил даже лучше.
3)В Алису аккаунт добавляется, но Алиса не видит устройство, это верно на дату 14.10.2019
4)Плафон пришел вогнутым, смотри фото. Но не пострадал-это везение!
5) После подачи питания светильник становится доступен в приложении через 3-4 секунды.
6)После подачи питания есть инпутлаг до одной секунды пока светильник загорится.
7)Загорается плавно.
8) Последний выбранный режим запоминает
9)Реально хватает на ваши 13,2м²? — ДА вполне, сама комната в виде прямоугольника, расположение светильника где то посередине. Засветка по углам потолка комнаты хуже, но я на потолке книг не читаю.
10)В полторашке молоко!

Вывод
Минусы: логистика иногда играет злобную шутку. Отсутствие MQTT из коробки.
Плюсы: Качество исполнения, качество света, из коробки дружит с большим количеством голосовых ассистентов.
Всем спасибо за внимание!

Куплено за свои!
Планирую купить +33 Добавить в избранное +30 +62
+
avatar
-3
Для спальни весьма убого, для лоджии неплохо будет.
+
avatar
  • Ramiro
  • 17 октября 2019, 11:41
+15
Для спальни весьма убого
Вот ожидал такое услышать, про убогость дело вкуса, мне нравиться и по дизайну (минимализм) и по яркости для моей спальни. НО заказал в зал юлайт650, поэтому филипс переедет в спальню а эта уйдет на кухню.
+
avatar
  • Harwest
  • 17 октября 2019, 17:32
+3
Судя по схемотехнике плата рассчитана на 5 каналов (WRGBW)
+
avatar
  • sbt2
  • 17 октября 2019, 16:36
+4
Большинство людей не замечает светильники на потолке, что там именно весит, сколько стоит и насколько неубого выглядит.
Замечают например если в помещении темновато или слишком яркий светильник по центру.
Лично я повесил в комнате 3*6 метров 2 плафона на расстоянии 1.5 метра от цента (между плафонами получилось 3 метра.).
Вообще замечательно: света много, пыли мало.
Можно было конечно повесить неубогую люстру по центру, но тогда это был бы противный мощны почти точечный источник света в центре комнаты, который бы слепил не добивая в углы комнаты.
Вешать же несколько неубогих люстр в одной комнате — выглядит странно.
+
avatar
+1
Покажите, пожалуйста, фото как это выглядит. Я купил 2 * Xiaomi Mi LED Ceiling Light (MJXDD01YL) 45 см для зала, хочу визуально прикинуть как это будет выглядеть. Спасибо.
+
avatar
+1
В тренде светильники которые во все стороны светят, а не только вниз.
У Земского можно увидеть youtu.be/GkpOGG_cxM0?t=5m19s
+
avatar
  • harusame
  • 17 октября 2019, 20:45
+1
Я себе для комнаты ищу именно такого типа светильники, еще мне бы подошли квадратные плоские.
+
avatar
  • Mevpost
  • 17 октября 2019, 11:43
-17
+
avatar
  • Ramiro
  • 17 октября 2019, 11:49
+6
Mevpost
да тока тогда была дешевле, дополнил

+
avatar
+9
За живые деньги брали?
За мертвые.
+
avatar
+2
Включение с рассветом прикольно, но смысл от меня ускользает. Если только для первых этажи, где в окна автомобили могут светить и просто не закрывать занавески — не вариант. Или если напротив фонаревщик живет -)
+
avatar
  • eugenyl
  • 17 октября 2019, 11:50
+7
Если в Питере или Мурманске живёшь, например
+
avatar
  • Ramiro
  • 17 октября 2019, 11:52
+3
Virgo_Style
это как мера доп будильника у меня… для жены)))
+
avatar
  • ventura
  • 17 октября 2019, 15:56
+1
смысл от меня ускользает
Просыпаться со светом по утрам гораздо легче.
Если только для первых этажи, где в окна автомобили могут светить и просто не закрывать занавески — не вариант
Если вы не мечтали стать участником шоу «за стеклом», занавески на ночь — это наш выбор и этаж здесь не при чём. Хотя осенью-зимой всё равно рассвет поздно и открытые шторы не спасут.
+
avatar
+2
Просыпаться со светом по утрам гораздо легче.
С этим согласен безусловно. А вот синхронизировать пробуждение с солнцем — фича уже несколько загадочная.
+
avatar
  • Gertz78
  • 17 октября 2019, 11:58
0
а есть просто выключатель который можно завести на голосовой ассистент что бы голосом вкл/выкл свет скажем в натяжном потолке.
ну или где либо?
+
avatar
  • Ramiro
  • 17 октября 2019, 12:01
0
Gertz78
можете соноф приспособить, гугл асистент умеет его! у меня ванна так сделана вытяжка.
+
avatar
  • Gertz78
  • 17 октября 2019, 12:39
0
можно ссылку. спасибо.
+
avatar
  • Ramiro
  • 17 октября 2019, 12:49
0
Gertz78
да любой тотже sonoff baisic, тока вот управлять надо или через телефон голосом, или умная колонка.
+
avatar
  • Gertz78
  • 17 октября 2019, 12:53
0
нет так не интересно.
+
avatar
0
На али есть модули управляемые голосом.
+
avatar
+2
А есть такое же но тупое, без вайфаев-шмайфает?
+
avatar
  • Gertz78
  • 17 октября 2019, 12:40
0
очень много на али в поиски светильники потолочные диодные.
+
avatar
  • marat979
  • 18 октября 2019, 07:09
0
Хотелось бы проверенное муськовчанами, без пульсаций, нормальным CRI и т.д.
+
avatar
  • renat85
  • 17 октября 2019, 14:33
+5
В леруа по 550 рублей.
+
avatar
  • vedroid
  • 17 октября 2019, 15:24
+3
На Али много вариантов, но я предпочитаю на COB диодах, вроде такого aliexpress.com/item/32869127219.html У меня есть указанный на 15w и едет еще на 25w который наверно переделаю в 30w (готовый на 30w бывают, но их найти в продаже сложнее). Удобство COB диодов в том что их несложно заменить. Температуру предпочитаю warm white (пробовал более белый цвет, вызывает отторжение).

PS если будете брать что-то на COB диодах, лучше смотреть чтобы они были с отдельным блоком питания (большинство вариантов такие), а вот COB диоды на 220v где блок питания не требуется обычно мерцают сильнее (например в камеру телефона видно как волны идут).
+
avatar
  • vedroid
  • 20 октября 2019, 13:25
0
Вот на 30w готовый светильник aliexpress.com/item/32812975332.html
+
avatar
  • shirka
  • 19 октября 2019, 09:29
0
Присоединяюсь к вопросу.
+
avatar
+1
За обзор поставил плюс, к товару претензий нет. Но лично мое мнение, такой бледно-холодный свет в спальне не очень хорошо, просто ломает глаза. В последние годы идет гонка светодиодов, полки магазинов завалены LED лампами и светильниками. А я к диодам так и не привык (хотя попытки были), мне то сильно жёлто, то сильно сине, как то нет световой разборчивости предметов. Спрашиваю у продавца, чем это лучше ламп накаливания?, аргумента, кроме — «экономит энергию» привести не могут. Как по мне, технология светодиодов ещё не совершенна, лучше буду «не экономить» покупая галогенки для своих светильников.
+
avatar
  • Ramiro
  • 17 октября 2019, 12:16
+3

Samodelkin
дак он регулируется, от 2700к до 6500к. Этот светильник умеет! а еще мне из управления удобно было в втихаря тушить, чтоб ребенок не заметил и не возвучался. ведь оно само не мы))
+
avatar
-7
+
avatar
+8
Лампы накаливания зачастую мерцают сильнее светодиодов.
Да ну?
Инертность свечения у люминофора теперь больше, чем у вольфрамовой нити?
+
avatar
+1
Я гуманитарий. Я посмотрел через фотокамеру смартфона на лампу накаливания, посмотрел на светодиодную лампу Philips и сделал вывод. Мерцание лампы накаливания я вижу, мерцание Philips — нет, мерцание люминесцентной Philips — едва заметное.
+
avatar
+2
Всё он правильно сказал. Вот так мерцает лампа накаливания (коэффициент пульсации 23%):

Хорошая светодиодная с коэффициентом пульсации 0% не мерцает вообще.
+
avatar
+4
Про пульсации ламп накаливания — согласен. Но свет от ламп накаливания меня не утомляет, нет ни какого дискомфорта, в отличии от LED. Даже подобрав подходящую температуру, спектр у диодов не равномерный, который со временем может еще и меняться, в ходе выгорания. Про миниатюрность светильников и точечное освещение, то же поддерживаю, это уместно. Но общий свет пока не готов менять на LED, может позже найду подходящий вариант. Или может вы посоветуете модель/фирму для потолочных светильников?
+
avatar
+8
А вот что бы был равномерный свет, Вы не смотрите на такие дешевые светильники.
+
avatar
+9
выбирайте по CRI. чем выше — тем лучше.
+
avatar
+4
Да оно понятно, но маркетинг таков, что на упаковке сейчас напишут, что угодно. Ну, ок, лезу на LampTest, есть не плохие варианты. Но где гарантия, что в следующей партии производитель выпустит лампу с аналогичными характеристиками ?! Тестить каждую лампу на проф. оборудовании (которого у мня нет) то же не вариант. Так и получается, что покупка считай лотерея… хз, может я усложняю все)))
+
avatar
  • Ramiro
  • 17 октября 2019, 14:25
+1
Samodelkin
вы верно подметили, поэтому через некоторое время их снова закупают и тестят на ламп тесте!
+
avatar
+2
лампы именитого производителя с заявленными и подтвержденными хорошими характеристиками скорее всего будут иметь хорошие характеристики и в дальнейшем.
+
avatar
+1
разве что через диод если включить
+
avatar
  • ksiman
  • 17 октября 2019, 13:40
0
И без диода мерцает (особенно маломощная), но на глаз это практически не заметно.
+
avatar
-1
не, это-то понятно, я к тому что зачем это выставлять как нечто ужасное?

впрочем, чо это я. это ж наверняка рак глаз. или отслоение сетчатки. и неминуемая мучительная смерть.
+
avatar
+2
светодиоды бывают разной цветовой температуры, каждый может подобрать по вкусу. большое значение имеет такой параметр как CRI — индекс цветопередачи. в данном случае CRI заявлен довольно высокий, а цветовая температура регулируется.

насчет аргументов — ну во-первых да, меньше потребление. во-вторых — при той же яркости и габаритах светодиодная лампочка меньше греется, что позволяет запихнуть её в некий светильник, рассчитанный на относительно маломощные лампы накаливания, и получить бОльшую освещенность, недостижимую ранее, при сохранении внешнего вида.
+
avatar
0
а как вообще у светодиодов регулируется цв. темп.? Там стоят светодиоды с разными цв. темп. и их комбинацией достигается нужная цв. темп.?
+
avatar
0
обычно — да
+
avatar
  • HOMSV
  • 17 октября 2019, 13:10
+2
как вариант — попробовать икеевские лампы, они на lamptest — е в топе
+
avatar
  • vedroid
  • 17 октября 2019, 15:33
0
Согласен, мне диодный белый цвет ломает глаза (и который natural white — это средний, и просто white — синюшный), а вот желтый вполне комфортно (warm white).
+
avatar
  • Norno
  • 17 октября 2019, 15:47
0
Спрашиваю у продавца, чем это лучше ламп накаливания?, аргумента, кроме — «экономит энергию» привести не могут.
Многие светодиодные лампы хорошо работают при пониженном напряжении, что не часто требуется в городе но может помочь в местах где просадка напряжения сети явление регулярное.
+
avatar
  • SergeFSW
  • 17 октября 2019, 13:02
-1
Del
+
avatar
0
А к MiHome ее можно приспособить?
Если да, то как? Хоть в кратце, можно ссылкой )
+
avatar
  • Ramiro
  • 17 октября 2019, 13:59
+3
neposeda_ua
специально для вас проверил, в MiHome есть добавление аккаунта от tuya, но к сожалению она не видит этот светильник. Та же ситуация что и с яндекс алиса, Возможно позже появиться, остается только ждать.
+
avatar
0
Спасибо!
+
avatar
  • renat85
  • 17 октября 2019, 14:37
+1
А мне вот не повезло, причем два раза. Первый раз когда доставлялось через курьерскую службу, они им играли в футбол, второй раз когда выслали повторно через почту РФ в счет компенсации первого разбитого. Продавец какой то отмороженный, шлет хрупкие вещи в заводской упаковке. Но не беда, в леруа продаются тупые светильники с идеально подходящими плафонами. Прекрасно перешиваются на esphome и загоняются в home assistant.
+
avatar
0
А есть возможность перепрошить для управления с MiHome и желательно с функцией управления яркостью?
+
avatar
  • renat85
  • 17 октября 2019, 14:51
+5
MiHome частное закрытое облако Xiaomi в Китае. Не слышал чтобы оно было открыто для сторонних устройств. Да и зло все это, облака производителей, особенно размещенные в Китае.
+
avatar
  • Harwest
  • 17 октября 2019, 17:19
0
Но не беда, в леруа продаются тупые светильники с идеально подходящими плафонами. Прекрасно перешиваются на esphome и загоняются в home assistant.
Имеется в виду пересадка потрохов из разбитых в леруашные корпуса?
А Esphome отдает в топик по mqtt статусы on/off, значение pwm для диммера, keepalive?
(юзаю espeasy и tasmota там не все есть, платить 2 бакса за wifi-iot не очень хочется)
+
avatar
  • renat85
  • 17 октября 2019, 17:30
0
Я юзаю нативное подключение esphome к ha, стараюсь наоборот уйти от mqtt. Но сама поддержка mqtt в esphome есть. Качательно пересадки, даже не задумывался. Мне только плафоны требовались.
+
avatar
  • Harwest
  • 17 октября 2019, 17:36
0
Зачем уходить от mqtt?
Контроллеры типа кнопок кубиков датчики температуры протечки — все через zigbee2mqtt цепляется — то есть mosquitto ставится все равно.
esphome требует запуска лишнего модуля интеграции как понимаю?
Сегодня кстати цеплял пару камер Yi Dome как бинарные motion датчики, их только через mqtt можно пробросить.
+
avatar
  • renat85
  • 17 октября 2019, 17:49
0
Уход от mqtt это мой частный случай. Нативная интеграция с home assistant, моих модулей под esphome, работает в разы быстрее чем по mqtt. У меня нет проблем с паранойей энергопотребления, по этому используются обычные модули wemos (esp8266 и 32) и готовые устройства на их базе, включенные в розетку/запитанные от бп 12в/5в. Особо нужные, запитаны от ибп.
+
avatar
  • Harwest
  • 17 октября 2019, 18:03
0
нет проблем с паранойей энергопотребления
Вот чего так сразу то ))
+
avatar
  • adeptcs
  • 18 октября 2019, 08:47
0
У меня похожим образом, только Domoticz + ESPEasy.
А устройства сяоми (датчики, выключатели и др.) подключены к Domoticz через шлюз сяоми.
+
avatar
  • sonx
  • 17 октября 2019, 18:26
+1
тоже получил такую пару недель назад, 2 негативных момента:
— слабо принимает вай-фай сигнал, тк находится в дальней комнате. Для других устройств его хватает, а лампе — нет
— плафон поменял на другой, полностью матовый от лампы Medea, тк у этого в дырки «звездного неба» видны светодиоды и выглядит это дешево и не очень приятно.
+
avatar
0
Такой делитантский вопрос… А если я говорю «ОК Гугл, включи свет», а у меня и там умній светильник, и там, и там и там — как он знает где именно включать? Или во всем доме все загорается сразу?
+
avatar
  • Ramiro
  • 17 октября 2019, 20:27
0
Klaviahko
У асистена есть комнаты, вам надо разнасить оборудование по ним. и будет ок гугл включи свет спальня.
+
avatar
  • FloX
  • 18 октября 2019, 06:18
0
не знаю как у гугла, у сири
есть категории, например свет
есть местоположение, например кухня
и есть конкретный светильник, например люстра
т.е. если сказать включи свет — включит весь свет в доме
включи свет на кухне — весь свет на кухне
включи люстру — включит люстру
+
avatar
  • still21
  • 17 октября 2019, 20:35
+1
Напоминает подсветку в LCDтелевизорах. Один светодиодик перегорает и светильнику хана?
+
avatar
  • m13ale
  • 17 октября 2019, 21:22
+2
А еще там можно — «Оукей гугол, яркость лампы 27%». И он приглушает лампу.

Мне светильник пришел в примерно такой же коробке — мятой в хлам и переклееной там и сям явно незаводским скотчем. Причем все это было внутри невскрытой почтовой упаковки, то есть такое некондиционное именно продаван пакует.

В целом, когда разобрал и держишь этот светильник в руках — не покидает ощущение лютой дешманьщины. Корпус из тонкой жести, тонкий и хлипкий пластик плафона, пайка в стиле «пьяный ПТУшник», драйвер, шипящий без нагрузки и пищящий с нагрузкой. Но когда висит на потолке — всё довольно прилично выглядит, писка не слышно. Полтора месяца уже работает без глюков и сбоев. Света на 12кв.м. вполне хватает.

По софту — я использую Blitzwolf App. Приложуха, в принципе, достаточно функциональная — есть даже крайне редкая функция астротаймера. Аднака, так и не смог настроить, например, автоматическое включение лампы при возвращении вечером домой, по обнаружении вай-фай или блютуз устройств смартфоном — просто нет таких триггеров в проге. Зато настроил в приложухе Wake-Up Light. Кто не в курсе — это такая имитация восхода солнца с ростом яркости и цветовой температуры с нуля до максимума в течении 20-30мин, ну типа, для физиологически естественного пробуждения.
+
avatar
+2
Дико бесит, что они на картинках рисуют огромный светильник, а по факту это просто полторашка минералки!
+
avatar
  • FloX
  • 18 октября 2019, 06:20
0
молока!
+
avatar
0
Объем это уточнение не меняет =)
+
avatar
  • adeptcs
  • 18 октября 2019, 08:56
+1
Если руки прямые (хотя даже если и не очень).
Покупается в леруа «тупой» светильник, которых нравится, подходящих размеров.
Если не светодиодный, то + проверенная лента нужного оттенка.
Покупается плата ElectroDragon (ESP), берется «народный» блок или иной подходящий (опять же если светильник не LED).
На выходе имеем диммируемый светильник с проверенным нутром.

Можно добавить Domoticz и будут всевозможные сценарии))
+
avatar
0
Выходит теперь можно включать и выключать свет в комнате с любой точки мира где есть интернет?