Пришло время познакомить вас с новыми наушниками нашумевшей конторы «BQEYZ». Речь пойдёт о флагманской модели «Spring 1».
Здесь реализована гибридная схема 1+1+1 (пьезокерамика, 1 арматурный и один динамический излучатель). Производитель подтянул качество сборки и улучшил звучание, как итог — возросла стоимость (140 долларов). В моих руках побывали абсолютно все проводные модели этой компании, могу сказать с уверенностью — Spring 1 самые лучшие, без вариантов.
Прежде всего я бы отметил просто шикарное качество сборки, сверх надёжная конструкция.
Доставка: EMS, посылка добралась за 2 недели (что-то как-то долго).
Строение наушника, арматурный излучатель разместился в звуководе.
Технические характеристики.
Тип наушников: гибридные
Излучатели: 1 (DD) динамический, 1 пьезокерамика, 1 (BA) арматурный
Диаметр динамического излучателя: 13 мм
Диапазон воспроизводимых частот: 7-40KHz
Чувствительность: 108 dB
Импеданс: 43 Ома
Кабель: плетеный, съемный: 1.2 м, 2pin, 0.78 мм, кабель без микрофона
Штекер: металлический, 3.5 мм TRS
Корпуса: металл (алюминий, латунь)
Цвет: blue/black
Ценник: 139$
Коробка среднего размера, изготовлена из жесткого картона. Вся основная информация размещена на суперобложке.
Сбоку я обнаружил краткие характеристики:
Дополнительная информация
Снизу отображена гибридная трёхдрайверная схема, о ней я уже рассказывал.
Внутри на бархатной подложке были закреплены корпуса наушников, ниже находился чехол с кабелем и насадками.
Комплектация достойная:
1. Плетеный кабель.
2. Пенные насадки (одна пара).
3. Силиконовые насадки (6 пар трёх размеров, всего два вида насадок).
4, Кабельная стяжка на липучке.
5. Бесполезная инструкция.
6. Жесткий чехол-кейс на молнии.
Инструкция вообще бесполезная, это не инструкция, скорее памятка с различными предупреждениями.
Есть именная стяжка на липучке и защитный колпачок для штекера.
Пенные насадки находились в специальном пластиковом кейсе, они помечены как «T2». К сожалению, это далеко не насадки от Comply, форму они не запоминают.
Что касается силиконовых, вот тут просто бомба, они закреплены на металлическом держателе. На держателе есть различные обозначения (размер: S-M-L, тип насадок: Reference, Atmosphere).
Они отличаются диаметром отверстия (у Reference оно чуть больше).
У насадки справа чуть мягче стержень, других отличий не обнаружил.
Разобрались с комплектом, выпускаются Spring 1 в двух цветах (черный и синий).
Кабель (2pin 0.78mm, 3.5mm) восьмижильный, плетеный, изготовлен из бескислородной меди. Кабель очень качественный и нереально прочный, при желании его всегда можно заменить на любой другой. Диаметр провода до разветвителя составляет аж 4 миллиметра!
Заушины не обладают эффектом памяти, они сформированы силиконовой оплёткой. Вот к заушинам у меня есть вопросы, термоусадка мне показалась тонкой, благодаря чему заушины «скрипят» и издают противный звук в момент надевания наушников. Впрочем, микрофонный эффект отсутствуют, это плюс. На самих контактах у нас есть цветовая разметка, присутствует буквенное нанесение L-R. Контакты кстати металлические, они плотно входят в разъём, обеспечивая надёжное соединение (люфт исключен).
Разветвитель выполнен из алюминия и пластика, присутствует нанесение BQEYZ.
Штекер прямой, массивный, с таким же нанесением.
Корпуса металлические, матовые, на внутренней стороне у нас находятся по три компенсационных отверстия и буквенная разметка левого и правого канала.
Гнездо для соединения с проводом закреплено как следует, фиксация отличная.
На звуководе установлена стандартная душевая/металлическая пластина.
Появился выступ, благодаря которому амбушюры будут удерживаться как можно крепче.
Золотистый звуковод изготовлен из латуни, диаметр в самой толстой его части: 5.6 мм. Диаметр штекера 3.5: 8 миллиметров.
На лицевой части находится нанесение с названием производителя, оно расположено в неком углублении.
Дизайн меня порадовал, вставка на лицевой части ни разу не плоская, на ней просматривается некая текстура.
Весят 6 грамм.
Дополнительная информация
Претензий к корпусам у меня нет, сборка феноменальная.
В уши сели хорошо, чутка выпирают.
Как звучат.
Источники звука: Activo CT10, Aune S6 Pro, Burson Audio Playmate (4 дискретных усилителя — Vivid V6).
Подача здесь однозначно V-образная, низ заметно приподнят, акцентирован. В противовес низким частотам слегка акцентирован диапазон в районе 2-4 килогерц. Снял АЧХ:
Пенные амбушюры T2 ожидаемо съедают часть высоких частот.
Вот так будет нагляднее, сравнительный анализ:
Средние частоты звучат плотно и богато. Если сравнивать с динамической моделью Simgot MT3 — Spring 1 более плотные и объёмные, серединка уверенная и собранная.
Так же на head-fi.org можно найти дополнительные графики. Насадки с более широким отверстием (Reference) выдают более воздушное звучание.
Я не стал тестировать BQEYZ Spring 1 со смартфоном Redmi Note 7, но проверил этот аппарат на совместимость. Скажу так, можно слушать на последнем и на предпоследнем делении, в редких случаях возникает желание повысить громкость, а повысить не получается — и так на максимуме. Слушать можно в такой связке, но я бы рекомендовал использовать более-менее качественный плеер.
Самой главной особенностью наушников BQEYZ Spring 1 является схема, при которой одновременно задействованы все три излучателя. В данной ценовой категории сейчас огромное количество достойных моделей (как гибридных, так и динамических). Эти не стали исключением.
По порядку. Высокие частоты комфортные, приятные и неокрашенные. Отсутствует эффект песка, отсутствует резкость, нет паразитных и неприятных акцентов на С-Ц в голосах, ушки не подчёркивают и не выделяют сибилянты. В то же время на ВЧ вот совсем немного ускорены атаки и затухания, вот самую малость. Если говорить о количестве — тут разработчики явно попытались угодить всем без исключения. Верха немного приглушены, не самые воздушные и не самые протяженные.
Единственный на мой взгляд недостаток ВЧ диапазона — отсутствует изюминка. Буду честен, Ikko OH1 со своим арматурным излучателем от Knowles могут похвастаться более эффектными и более детальными высокими частотами. В своё время аналогичная ситуация возникла у компании Knowledge Zenith, когда они выкатили на рынок обновленную версию «ZS10 Pro». Звук как бы доработали, но в нём отсутствовала изюминка. Впрочем, я не могу назвать Spring 1 «притемненными», высоких хватает. Количество ВЧ гуляет от источника к источнику (звуковая карта creative x-fi заметно сглаживает ВЧ диапазон, а вот внешний USB ЦАП Burson Audio Playmate — наоборот, подчёркивает). В общих чертах — звучание слегка изменяется в зависимости от источника и насадок.
Средние частоты удались, супер плотные и насыщенные. Заметен небольшой спад, но он никак не связан с потерей объёма. Все инструменты звучат полноценно, объёмно и реалистично. По поводу сцены, по меркам недорогих наушников сцена потрясающая, но если сравнивать с чем-то более серьёзным (periodic be) — скорее средняя.
За низкочастотный диапазон отвечает динамический излучатель (13 мм). Бас просто великолепен, доминирует на общем фоне, при этом он не гудит и не наползает на средние частоты. Проработанный и массивный НЧ диапазон весьма недурно передаёт текстуры и обладает неплохой детализацией.
Плюсы:
1. Качество сборки.
2. Звук.
3. 3 комплекта сменных насадок.
4. Хорошая звукоизоляция.
5. Прочный кабель.
Минусы:
-нет.
Придирки:
Когда надеваю и снимаю наушники — заушины издают неприятные звуки (исключительно в этот самый момент). Оплётка самих заушин словно из целлофана.
Особых претензий к согласованию всех трёх излучателей у меня нет. В бюджетных затычках (BQEYZ K2) стыки куда более заметны.
В целом наушники годные, не подойдут они разве что ценителям «нейтральной подачи». В остальном всё здорово, отличное качество исполнения, приятный внешний вид, взрослый звук, всё при них.
Спасибо за внимание.
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Когда же выбор рационален, как у большинства адекватных людей, у тебя кроме названия есть еще несколько параметров по которым ты запросто можешь найти эти наушники, потому что гибридов 1+1+1 в этом ценовом классе максимум 5 штук. Открыл все 5 и сравнил с визуальным образом, который запомнил. Ты даже можешь выбирать по не запомнившемуся названию, то есть ты сразу исключишь из поиска известные тебе марки.
Вот такой вот церковно-приходской курс по SEO.
Еще раз — абсолютное большинство продаж бытовой техники держится на иррациональном выборе. Покупают то, что на слуху и лучше раскручено, а не самое лучшее с технической точки зрения. Поэтому с точки зрения маркетинга, непроизносимое и не запоминающееся название продажам никак не помогает. Если бы apple расчитывала только на профессионалов, то про эту компанию мало бы кто знал. Эти наушники могут быть лучшие по качеству в своём классе, но их купят 5 человек. А наушники хуже качеством, но с хорошим названием купит несколько десятков тысяч людей. Соответственно, у малоизвестного производителя и денег не появится на развитие, либо цена будет завышена, либо и то и то сразу, потому что мелкосерийное производство всегда дороже больших партий.
И делить мир на очень богатых и умственно отсталых только на основании того, что они покупают то, что больше раскручено, это отдаёт юношеским максимализмом. Не приходило в голову, что человек стал очень богатым, потому что работал, свободное время тратил на самообразование, не просиживал штаны на форумах, сравнивая тех. характеристики, ачх, читая отзывы? Поэтому когда такому человеку захотелось послушать музыку, он просто пошёл и купил что-то от известного бренда, потратив на это 5 минут своего времени.
К пьезо-излучателям есть вопросы, но точно также есть вопросы к любым другим акустическим излучателям.
Японская фирма intime топит за хайфай, и утверждает, что ничего лучше связки динамика и пьезо-излучателя нет, и многие с ними согласны
Пьеза и арматура не тянет НЧ чисто конструктивно — вот и рождаются всяческие гибриды.
Я как-то не наблюдаю в среде звукорежиссёров вот этого вот хайпа на тему гибридов, а ведь им сам бог велел быть на острие качества звука — он, собственно, у них за пультами и мониторами и рождается.
Звукорежам вообще практически пофиг на чем слушать, как и музыкантам — они не ачх слушают, а музыку
Другой вопрос, что с точки зрения рынка, у конечных слушателей далеко не у всех вменяемый Хай-Фай, не то что Хай-Энд или вообще те же «мониторы». Именно поэтому обычно массовую музыку и звукорежат под некий «усреднённый бумбокс» — чтобы получше «заходило» максимальному числу обывателей. Отсюда, кстати и война громкости.
Нет, ну то есть я понимаю, что вкусовщина плотно оккупировала мир home-audio, но это же очевидный трындец — ПРОИЗВОДИТЕЛИ музыкального материала днюют и ночуют за своими микшерными пультами, чтобы накрутить звук такой, каким он ДОЛЖЕН быть — вот столько баса, вот столько соло, тарелок и прочего… А потом обыватель такой включает ЭТОТ же материал на ЭТИХ же колонках и такой, оттопырив мизинец — «чойто пресновато звучит — дай-ка я шнурочек поменяю, а то бриллианса в верхнем регистре недостаточно»…
В этом вся эта аудиофилия и есть.
Это как будто вам шеф-повар вынесет куропаток в брусничном соусе, а вы такой «чойто пресновато» — и хренак туда маянезика с горчицей!
_
Нет, ну то есть факт — «может не понравиться», это да — вполне может. Кому-то и вкус сухого вина может не понравится и он сахара туда насыпет — и вообщем-то будет в своём праве, но это же facepalm…
Лично мое субъективное мнение.
естьверсия комплектации вставками\заглушками, закрывающими эти два отверстия, для изменения характера звучания в нч, мид-нч диапазоне, по своему «вкусу», пользователем.