Полировочная паста Body Compound для автомобиля


Мини обзор-разоблачение на полировочную пасту для «удаления» царапин на автомобиле. Живьем тестируем на Renault Logane.

Когда-то купил данную пасту и наконец-то она нашла свое применение, после фразы супруги: «Там бампер задний мне кто-то тиранул, сходи глянь пожалуйста..» В общем обо всем по порядку.
Упаковка полностью на зарубежном языке, инструкция на обороте.


Внутри чудо паста в тюбике, а так же губка для полировки.


На тюбике так же указана небольшая инструкция по эксплуатации и вес в 15гр. Данный набор позиционируется как DIY, который расшифровывается как Do It Yourself — рус. «сделай это сам», что в принципе логично.

Когда я открутил колпачок и не увидел защитной пленки, то складывалось ощущение бэушности тюбика.

Выдавливаем пасту и пытаемся понять состав. По идее для полировки паста должна иметь в своем составе абразив гранулы, но здесь же пенообразное нечто.

По ощущениям на кончиках пальцев — пенка, она не жирная и легко растирается оставляя белый налет. Запаха не имеет.



Может чудо свойство активируется в тандеме с губкой? Губка состоит из двух частей, паста наносится на мягкую поверхность и втирается в место с царапиной. Более твердая же в работе не участвует (специально перевел все китайские иероглифы)


Посмотрим на губку с помощью макрообъектива:

В общем чудо свойств в процессе знакомства выявлено не было, поэтому выдвигаемся на знакомство с царапиной. Тут необходимо сделать помарку о том, что сказано мне было поздно вечером и в темноте с салфетками я пытался убрать черные следы чужого авто. А на следующий день после мойки, остатки попытался удалить с помощью данной пасты и губки. В итоге, имеем царапины и остатки от чужой машины/бордюра (супруга не признается).

Выдавливаем пасту на губку и приступаем растирать на месте преступления



Как только пузырьковая «основа» кончается, на поверхности остаются разводы. В инструкции указано, что разводы нужно убирать мягкой тряпкой. Я же перед этим попробовал еще и обратной стороной шубки, но она особо не впитывает и не вытирает полученную массу. После протирки стало почище, чернота почти вся ушла, но царапины на месте.


Итог: с расстояния в пол метра уже не видно. Вблизи же царапины остались на месте.


Что же произошло на самом деле? Я просто оттер черные следы и все. Царапины даже не пытались заполироваться, так как в составе все таки абразив отсутствует (ну либо он максимально размельчен, что пальцами не ощущается) и я больше испачкал губку, нежели исправил положение. Ну в целом след удалось убрать, но это заслуга любого моющего средства с той же губкой, а не самой пасты. Так что чуда не произошло, расходимся!
Планирую купить +7 Добавить в избранное +63 +90
+
avatar
  • Boor
  • 16 апреля 2019, 19:06
+2
Может у кого то имеется положительный опыт от применения такого рода паст? Было бы интересно услышать. У многих за зиму не одна царапина накопилась...)
+
avatar
0
Я вот пытаюсь так же найти, думал эта прокатит, ан нет)
Продолжим поиски. Думаю комментаторы подскажут, а то я так понимаю это не последняя царапина жены
+
avatar
  • AlexxM
  • 16 апреля 2019, 19:09
0
можно этой пастой почистить а потом сверху полирнуть воском автомобильным. должно быть неплохо.
+
avatar
+1
Почистить то можно, но она блин заявлена как полировочная)
+
avatar
  • uweroy
  • 16 апреля 2019, 23:53
+3
Вам нужно вначале наждачкой пройтись (отшлифовать), потом этой пастой натереть (отполировать)…
+
avatar
  • AlexA42
  • 17 апреля 2019, 12:19
+4
Плюсую. Это паста для полировки а не шлифовки. Ей можно заполировать мелкие царапины (их обычно хорошо видно только против света под углом). А у ТС это не царапины, а царапи-и-и-щи (голосом Нагиева), т.е. серьёзное повреждение покрытия, которое по-хорошему нужно зачищать, грунтовать и закрашивать. Обзорщик-разоблачитель, блин. Верь после этого всяким обзорам.
+
avatar
  • xpm
  • 17 апреля 2019, 08:30
0
А чего искать, в офлайне продают на развес разные пасты, можно купить Farecla G3 и G10, или Menzerna, это проверенный вариант, но в идеал эту потертость вы не выведите, царапины глубокие, черные точки это похоже пластик бампера виднеется.
+
avatar
  • kvasnov
  • 16 апреля 2019, 19:25
+1
Паста на обзоре заменяется уайт-спиртиом и спонжиками. ИМХО.
А на ваш вопрос огромный ассортимент шлифовальных паст и полиролей от антицарапина до 3М паст.
Добрый совет — будьте максимально аккуратны. Очень легко протереть дырку в лаке или натереть мелкие царапки (голограмму).
+
avatar
  • AlexxM
  • 16 апреля 2019, 19:30
+7
мне птичка натерла дыру в лаке своими испражнениями, простите… во всех сервисах и мойках все спрашивают и офигевают… вопрос у меня к птичке-что она жрала? )))
+
avatar
  • aleyer
  • 16 апреля 2019, 19:33
+5
Та ладно. Даже на курсах вождения лектор рассказывал о том, как опасны для ЛКП птички и продукты их жизнедеятельности.
+
avatar
  • AlexxM
  • 17 апреля 2019, 12:39
0
ну я не ожидал что настолько. дня не прошло как я смыл это дело все с лкп а там уже дыра в лаке…
+
avatar
  • VGA
  • 16 апреля 2019, 19:46
+5
вопрос у меня к птичке-что она жрала?
Дело не в этом. Птичке нужно все переварить моментально, поэтому в кляксах в основном кислота.
+
avatar
-3
Давно заметил что птички портят в основном нашемарки.
+
avatar
  • aai
  • 16 апреля 2019, 21:19
0
Гранта. Птичек не убираю неделями. Пятен не остаётся. Почему врёте?
+
avatar
-1
Ваууу. Повезло. Вашу гранту сделали в начале месяца.
Вы видимо словосочетание «в основном» случайно не увидели…
+
avatar
  • jenya
  • 16 апреля 2019, 22:33
-2
Птичка сжалилась? Или цвет такой
+
avatar
  • serp886
  • 17 апреля 2019, 09:15
+1
Птички бывают разные. От воробьиных следов не остаётся, с голубями хуже. Но не дай бог попасть под испражнение чаек. Там уже через минуту след остаётся навечно. Такое ощущение, если оставить их помет надолго — металл проест.)))
+
avatar
  • Rain
  • 17 апреля 2019, 10:57
+1
Гранту птичье говно не портит.
+
avatar
  • AlexxM
  • 17 апреля 2019, 12:40
0
от цвета покрытия очень зависит. на светлых машинах незаметно практически даже если год не смывать имхо) у меня цвет черный перламутр. и там малейшее пятнышко и тд видно ппц. особенно после мытья машины… эх
+
avatar
  • DimonX
  • 16 апреля 2019, 22:08
+3
Та не, у меня вот Бентли, тоже вечно обосранный.
+
avatar
  • AndyBP
  • 19 апреля 2019, 17:37
0
Ошибочное наблюдение. По моим сведениям птички гадят на чистые авто, независимо от марки.
+
avatar
  • PVG
  • 17 апреля 2019, 17:23
0
Жрала она рыбку, а птичка называется баклан, у этих птичек очень кислотные испражнения, там где садятся «отдохнуть» выжигается вся флора, в местах массовой гнездовки доходит до экологической катастрофы — от деревьев и кустов остаются голые остовы.
+
avatar
0
когда-то использовал пасту от царапин от «черепашки». весьма хорошо удаляла царапины с ЛАКА. причем вручную, без использования всяких полировочных машин. если же царапина повредила краску, то без подкраски не обойтись.
+
avatar
  • kin65
  • 16 апреля 2019, 19:42
0
Самый простой вариант в бытовом использовании, чтобы и не искать полировальную машину( не путайте со шлифмашинкой) за много денег и не попортить от незнания ЛКП, попробуйте Meguiar's ScratchX 2.0. Во многих автомагазинах есть, в биби точно.
+
avatar
  • YAS1
  • 16 апреля 2019, 20:09
0
Использую Farecla G4. Если без фанатизма, то неплохо. Правда, она для другого предназначена, поэтому нужно очень осторожно.
+
avatar
  • Esculap
  • 16 апреля 2019, 22:15
+3
Есть положительный опыт. Ободрал когда-то новую машину голыми ветками кустов. Жуткие царапины полностью исчезли после применения вручную пасты «Антицарапин». Видимо повреждена была только лаковая поверхность краски металлик.
+
avatar
0
Тоже имел опыт с антицарапином, отличная вещь! Вот фото как я затирал им затёртость на мотошлеме.
До/после

+
avatar
0
3м пасты для полировки авто. Я не знаю зачем искать неведомые пасты, неизвестно для какой полировки и с какой зернистостью.
+
avatar
  • AlexxM
  • 16 апреля 2019, 19:06
+3
эх блин… только пришла эта паста, думал пару притертостей заполировать… видимо не судьба)
+
avatar
0
А попробуйте пасту на палец чуть выдавить, гранул не будет?
+
avatar
  • AlexxM
  • 16 апреля 2019, 19:08
0
попробую как буду дома. если отличается от вашей-сделаю фото и потом, возможно, опыт использования
+
avatar
  • AlexxM
  • 20 апреля 2019, 22:18
0
Проверил. Паста как паста. По консистенции как зубная паста. Работает неплохо. Мелкие царапки и затиры убирает.
+
avatar
0
Возможно у меня и в правду с истекшим сроком годности попалась
+
avatar
  • akdemi
  • 16 апреля 2019, 19:07
0
Я вообще подумал вначале, что темная сторона это как у посудной губки тёрка, думаю «во китайцы обнаглели, пенку для бритья для прикрытия положили».
Может сроки годности какие-то у неё (абразивная часть разложилась там), ты же писал, что давно купил?
+
avatar
+1
Я да, но не открывал ведь ранее. Там выше комментатор есть, который недавно получил. Посмотрим на его консистенцию
+
avatar
  • Ivan374
  • 17 апреля 2019, 11:45
0
Абразивная часть, как правило, — это порошок оксида алюминия (корунд). Он не разлагается миллионы лет.
+
avatar
+1
Полировать такие царапины вручную занятие бесполезное, максимум замаскируете только и то до первой мойки.
А так, если есть чем полировать:Farecla, 3m
+
avatar
+1
Согласен, но нужно было срочно убрать с глаз, ибо кто-то очень нервничал)
+
avatar
  • noah41
  • 16 апреля 2019, 19:32
0
Что придумывать. Идете в коллерную где коллеруют и продают краски для автомобилей, покупаете там полировочную пасту хорошего и проверенного качества (я беру «3М», по зернистости кому какую надо). Причем беру не целую тубу, а столько сколько мне надо (на развес), она все равно высыхает. И по цене недорого и качество проверенное.
+
avatar
0
Хм… Надо подобные пасты развести в силиконовой масле, и попробовать в качестве термопаст как-нибудь…
+
avatar
0
Царапины которые можно нащупать ногтем вроде не полируются, так чисто потертость совсем мелкую. Здесь наверное больше на блеск рассчитано, типа молочка, чем на абразивную полировку. Там же 3 и более ступени обычно, от условно крупной наждачки до шелковой тряпки.
+
avatar
  • mike888
  • 16 апреля 2019, 20:07
+1
Чернота прекрасно убирается 646 растворителем, царапины надо смотреть какие, если лак и неглубоко, то зашкуривается наждачкой соответствующей, финиш это 2000 и заполировыется пастами от 3М, они тоже разные… Глубокие царапины лака сначала заливаются лаком, а потом как написано выше. Если царапина до краски или до металла, то полировка тут не поможет.
+
avatar
  • zelenok
  • 16 апреля 2019, 20:35
+4
Вы реально думаете, что пасты такого плана выполировывают царапины?
Царапины сводят шкуркой, причём в большинстве случаев вместе с краской :) Все полировщики знают что крупные царапины выцарапывают более мелкими царапинами, да часто в несколько переходов, пока совсем не выцарапают :) А такими пастами доводят тонкую шлифовку или полируют.
+
avatar
0
Я просто надеялся на лучший результат)
+
avatar
  • scanek
  • 16 апреля 2019, 20:37
0
Извините, вопрос не совсем по теме, а есть такая паста которая фары полирует? Есть не большой пескоструй на фарах
+
avatar
  • graf67
  • 16 апреля 2019, 20:53
0
Есть, продается во всяких автолавках в большом ассортименте. Полировал, в свое время, вполне нормально (полировальный диск + болгарка на пониженной скорости + минут 30 работы). Но делать нужно весьма аккуратно.
+
avatar
0
Да, главное не перегреть пластик иначе будет печаль.
+
avatar
0
Вопрос ещё более интересный. Имеется бордачек с фактурным пластиком или пластиковые накладки порогов и там царапины. Ем лучше убрать?
+
avatar
  • wyvern
  • 16 апреля 2019, 21:54
0
Я глубокие царапины грел паяльным феном до размягчения пластика и прикатывал куском такого же фактурного пластика. Но если пластик матовый, то после нагрева он может приобрести глянец.
+
avatar
0
Тааак, а где взять такой же фактурный пластик для прокатки?)
+
avatar
  • wyvern
  • 16 апреля 2019, 22:19
+2
Не обязательно совсем такой же. Я не говорю о полном восстановлении заводского вида. Многое зависит от типа пластика, сначала нужно пробовать греть там, где незаметно. Я таким способом убирал царапины после неаккуратного вскрытия панелей — почти незаметно. Прикатывал пластиком с совсем другим рисунком, грел узким соплом только проблемные места. Остальное закрываем фольгой. Потертости зачастую достаточно прогреть. Еще удалял борозды 1-2мм шириной по порогам и нижней части дверей. Кое-где сначала заплавлял паяльником. Да, заметно, но намного лучше, чем было.
+
avatar
0
Я так где-то вычитал что блеск пластику придает вэдэшка, попробовал — бляястит!
+
avatar
  • wyvern
  • 16 апреля 2019, 22:28
+2
Маслом натереть — тоже заблестит. Если подсолнечным — на жаре еще будет блинами пахнуть. Из подручного лучше глицерин.
+
avatar
0
А как его размешивать? Или чистым?
+
avatar
  • riplex
  • 16 апреля 2019, 22:33
0
Вас троллят.
Нинадо глицерин — иначе будет пылесборник.
+
avatar
0
Спасибо, буду по старинке полиролью для пластика
+
avatar
  • e-sive
  • 17 апреля 2019, 11:53
0
советую купить хорошую полироль с матовым эффектом, гораздо лучше блестящего ара такси варианта) хотя бы тот же сонакс, стоит недорого
+
avatar
  • wyvern
  • 16 апреля 2019, 22:38
0
Конечно будет липнуть пыль. И на ВДшку будет липнуть. Натрите воском тогда.
+
avatar
  • riplex
  • 16 апреля 2019, 22:41
0
Зачем вообще натирать-то?
+
avatar
  • wyvern
  • 16 апреля 2019, 22:45
+1
Так мы, вроде, с натирания дискуссию начинали. Все протирочные составы блестят пока не высохли. «Жирные» составы сохнут дольше. И до высыхания они будут собирать пыль в той или иной степени.
+
avatar
  • wyvern
  • 17 апреля 2019, 18:08
0
В машине 2 года валяется губка «для приборной панели». До сих пор не высохла. Сегодня посмотрел состав: глицерин (!), отдушка, пара труднопроизносимых химикатов.
+
avatar
  • wyvern
  • 16 апреля 2019, 22:34
0
Немного разбавить водой, растворяется хорошо.
+
avatar
  • riplex
  • 16 апреля 2019, 22:21
0
Вот как раз для пластиковых фар такие пасты и подходят.
Верней так — данная паста явный оверпрайс.
Купите обычный антицарапин(Antiscratch) в автомагазине, или супермаркете. В Ашене стограммовый тюбик стоит 95р. Полировать не торопясь, можно полировальной машинкой на малых оборотах.
+
avatar
+1
Если делать по правильному, после полировки на фару наносится специальный состав типа лака. Без него фара вскоре помутнеет, и станет еще хуже, чем до полировки. Поэтому не так все просто как кажется. Проф. конторы, занимающиеся детэйлингом, не зря свой хлеб кушают…
+
avatar
  • graf67
  • 17 апреля 2019, 00:08
0
«Вскоре» — это когда? После полировки отъездил полгода и продал машину с чистенькими, незамутненными фарами…
+
avatar
  • xpm
  • 17 апреля 2019, 08:36
0
И как лак будет держатся на полированной поверхности, откалываться потом пластами, после шлифовки наносится лак.
+
avatar
0
Просто оставлю это здесь для сомневающихся…
Полировка фар по-правильному
+
avatar
  • dm_rn4
  • 17 апреля 2019, 10:17
+1
Конечно не зря. Такие схемы навязвания своих услуг надо окупать.
Стереть лак с фары можно только абразивом. Полировальной пастой быстрее терпение кончится чем лак сотрется.
+
avatar
  • 2013
  • 16 апреля 2019, 23:13
+1
Хорошо справляется зубная паста. В ручную, 10 — 15 минут на фару
+
avatar
+3
Пасту Вам прислали просроченную. Более-менее свежая такая по консистенции как жидкая зубная паста. Не стоит ожидать от нее чудес. Это просто мелкоабразивная паста, пригодная для грубой полировки металлов. Отлично обновил такой вытяжку в кухне (из нержавейки), чайник и поднос. Еще убрал пару «затертостей» с лакового слоя на машине (мутные пятна остались от слишком рьяного стирания следов от почек тополя). Царапины — это не про нее.
+
avatar
0
Там выше комментатор отписался которому пришла такая же паста. Надеюсь скоро отпишется по консистенции. А то может вся партия такая…
+
avatar
  • riplex
  • 16 апреля 2019, 22:29
0
скорей перемороженную.
впрочем неважно — ее можно перетереть, но вы правы — полировка зубной пастой даст сходный эффект.
+
avatar
  • kotik1
  • 16 апреля 2019, 21:23
0
Интересный подход у автора: ПОЛИРОВОЧНАЯ паста не ШЛИФУЕТ, значит она плохая.
+
avatar
0
Помнится знакомый приехал на авто с шагренью и взял у меня полировальную машину, через день вернулся на авто с блестящей шагренью. Из той же оперы.
+
avatar
  • Gravity
  • 16 апреля 2019, 21:47
0
Автору спасибо за обзор! Уже изначально было ясно, что этот " тюбик " г…, ну вы меня поняли :)
Чтобы вывести именно царапины, а не потертости нужна полировка наждачкой.
Для этого я использую вот такой набор
aliexpress.com/item/34-Deep-Scratch-8/32862910677.html
Только в Вашем случае вместо порошка ( оксид церия ) Вам потребуется финишная полироль. Желательно 3М.
+
avatar
0
Зачинщик данного обзора супруга, не сказала бы, тюбик так бы и лежал)
За наводку спасибо, но думаю, что опыта нет для такого рода деятельности. А вот чуток марофет навести это да
+
avatar
  • AndryL
  • 16 апреля 2019, 21:58
+1
, заполировать можно неглубокие царапины, если есть достаточный слой лака. Мы уменьшаем его толщину, на глубину царапины. Чудес не бывает…
Или наностися лак-краска, закрывая царапину, а потом сравнивается с исходным слоем. Локальный ремонт. Современные краски в угоду экологии, менее стойкие. Поэтому на одних авто, птички просто смываются без следов, на других имеем печаль. И еще, в них образив (нюансы пищеворительной системы). Так плюнов и потерев салфеткой на боковом стекле, у меня остались царапины, как после наждачки. На старой skoda, старые птичьи дела, смываются почти без следов. На новом solaris, если вовремя не смыть, они вьедаются в лак. То же самое, от тополей. На старой, можно оттирать без проблем почти любым растворителем, на новой сразу имеем замутненный лак.
+
avatar
  • riplex
  • 16 апреля 2019, 22:31
0
145 р. за 15гр меловой суспензии и кусочек губки…
www.auchan.ru/pokupki/kd-anticarpin-100-ml.html
+
avatar
  • hamlo29
  • 16 апреля 2019, 22:49
0
Но на пасте вроде написано что это компаунд. Я бы думал что это что-то типа затирки для швов, запоняет собой царапину, потом сошлифовыается тряпочкой с краски но остается в царапине. По описанию лота не подумал бы что она полировальная.
+
avatar
+1
«Тут необходимо сделать помарку о том» — «не помарку», а «ремарку»
+
avatar
0
Упаковка полностью на зарубежном языке, инструкция на обороте.
Нашёл только несколько слов на зарубежном, остальные все на «родном» китайском)))
+
avatar
  • Brs
  • 17 апреля 2019, 00:10
0
Не мучайте супругу, примете как должное) а лучше ей свое отдельное авто))
+
avatar
0
Так у нее и так отдельное авто, за первый месяц уже 2200км накатала)
+
avatar
  • oeg
  • 17 апреля 2019, 00:16
0
Мало тёр.
+
avatar
0
До дыр все равно не получится)
+
avatar
0
Покупал по виду точно такую же, мелкие царапины убирает очень даже хорошо, от веток. кустов и тд, с большими — жена об забор — не справляется, так что товар соответствует описанию.
+
avatar
0
Такая всегда спасает.
+
avatar
0
«Может у кого то имеется положительный опыт от применения такого рода паст?»

Тест полироли Turtle wax platinum extra gloss (ссылка)

+
avatar
+1
По вашей же ссылке положительный опыт. Только это не полироль в составе которой абразивные частицы для удаления царапин, это больше защитное покрытие.
+
avatar
0
Вам шашечки или ехать?
+
avatar
  • Ivan374
  • 17 апреля 2019, 12:03
+3
Вы разницу между блеском от полировки и от натирки воском понимаете?
+
avatar
  • Hetler17
  • 29 августа 2021, 11:27
0
Ему некогда во всех нюансах разбираться, он только может без устали строчить бесполезные комментарии.
+
avatar
  • mavr
  • 17 апреля 2019, 12:17
0
покупал эту пасту, говно редкостное…