Лазерный гравер KKmoon. Изготавливаем деревянную флешку. Выжигаем на блинах

  • Цена: 109,49$ (102,79$ после купона)

Доброго времени суток, друзья! Сегодня я поведаю вам о компактном лазерном гравере с рабочей зоной в 80*80мм. В обзоре будет присутствовать DIY в чистом виде, а так же нанесение гравировки на блины в честь масленицы.
Данный обзор мое маленькое достижение, так как он является 200-тым обзором :)

Приехал ко мне лазерный гравер Курьер-Сервисом в целости и сохранности. На лицевой части коробки нанесен контур самого лазера, остальные стороны чистые. Так же в углу наклеена бирка с характеристиками лазера, в моем случае его мощность составляет 1500mW (модель К3).

Открываем коробку и сразу видим инструкцию. Это не обычная бумажка, это настоящий буклет или книга с отличной полиграфией и толстой обложкой.

В данном буклете рассказывается пошаговая инструкция по настройке прожига того или иного рисунка. Так же там имеется упоминание о комплектации и небольшой процесс сборки.



Убираем инструкцию в сторону и знакомимся с содержимым коробки далее. Под буклетом в специально отведенном отсеке находится блок питания.

Переживать за сохранность лазерного гравера не стоит, так как он помещен в прессформу из пенопласта и жестко фиксируется в нем. Сам лазер довольно компактный и имеет следующие габариты — 26*22,7*19,2см, при этом вес в сборе составляет — 0,56кг.

Корпус выполнен полностью из пластика и внешне имеет очень большое сходство с портовыми кранами. На лицевую часть крепится штатное защитное стекло зеленого цвета из оргпластика с помощью 4 винтов из набора, а на задней части крепится вентилятор для обдува лазера.


В верхней части находится органы ручного управления лазером, а так же возможность поставить процесс на паузу.


Защитное стекло поможет уберечь глаза от лазера. На обе стороны нанесены защитные пленки.


Внутри лазерного гравера установлены 2 шаговых двигателя и плата управления. Маркировку двигателей разглядеть так и не получилось.





Для регулировки фокуса лазера предусмотрена гайка, которой нужно добиться минимального размера точки лазера. При изменении толщины выжигаемой поверхности, необходимо учитывать это и производить подстройку фокуса. Желательно это делать только через стекло, либо сварочные очки.

Для начала работы необходимо подключить блок питания. Его выходные характеристики следующие — 5V | 2A. Штекер круглый прямой, длина провода — 112,5см. Потребляемая мощность в процессе работы — 10Вт.


И подключить лазер к компьютеру с помощью комплектного кабеля USB — microUSB. Его длина — 122,5см.

Следующим шагом необходимо установить программу и необходимые драйвера. Для этого используем USB флешку из комплекта к лазеру. Более детально затронем ее позже.

Так же производителем предусмотрены тестовые фанерки для того, что бы научиться пользоваться лазером. Фанеры разной толщины, так что необходимо это учитывать при фокусировке лазера.

После включения лазера появляется его точка и рабочая область при этом составляет 80*80мм.


Теперь самое время открыть флешку, которая шла в комплекте. Она имеет объем в целых 122mb и используется только для работы с лазером. Внутри 3 папки (софт под Windows и Mac, а так же тестовые изображения) и видео инструкция.

Софт представляет собой драйвер для настройки лазера (хотя у меня система обнаруживает устройство и без него) и штатное приложение.

Приложение на трех языках. Нас же интересует английская версия. Открываем и знакомимся с основным меню.

Верхний бар позволяет редактировать изображение и вносить некоторые изменения. Перечислим каждый элемент слева направо:
• стрелки — позволяют получить зеркальное отображение изображения и повернуть изображение на 90 градусов.
• инверсия цвета изображение
• принудительное отключение вентилятора охлаждения
• удаление изображения из рабочей зоны
• настройка стиля текста и шрифта
• центровка изображения в рабочей зоне
• изменение системы измерения — см или дюймы
• сохранение конечного изображения

И переходим к вертикальному блоку, перечисление сверху вниз.
• подключение принтера к программе
• импорт изображения в рабочую зону
• нанесение текста
• запуск | пауза | остановка работы лазера
• выбор цветности изображение: только ч/б | оттенки серого | фактура
• настройка самого лазера: контрастность | мощность | степень нажатия
• центровка изображения в рабочей зоне
• возврат к начальной точке и ручное перемещение точки лазера в рабочей зоне
• выставление размера изображение: ширина и высота

Само приложение хоть и включает в себя множество настроек, но управляется достаточно элементарно. Для начала необходимо поместить изображение в рабочую зону. Где брать изображения можете подумать вы?! Но разработчики снабдили нас уже готовой подборкой. Изображения в основном черное-белые, но так же присутствуют и цветные картинки и те, у которых имеются разные оттенки серого. Так же можно добавить в эту папку и свои подборки.

Размеры изображений довольно разнообразные и легко поддаются корректировки в самом приложении. Единственный минус, это нет автоподстройки второго значения при выставлении размера высоты или ширины. Приходится полностью самому подбирать значения, либо использовать тот же Paint.



Теперь можно перетянуть любое изображение в рабочую зону, после чего появляются фактические размеры конечного изображения. В случае с надписью Coca-Cola, её размеры составляют 27*8мм при разрешении 590*224.

Наглядный пример инверсии цветов изображения. При таких настройках зона выжигания увеличивается и дает возможность получить совсем иное изображение.

Хоть язык приложения и выбран в качестве английского, но в настройках шрифта и размера текста присутствуют китайские иероглифы. Но в целом управление интуитивное и простое.

Теперь пора проверить работу лазера и понять, что же изменилось со времен уроков труда, когда подобные рисунки делали с помощью обычного выжигателя. Для начала я вспомнил за свою ч/б визитку, которую мне делала подруга во времена моей активной фотожизни. Вырезаем от туда портрет и отправляем в печать. Степень нажатия, она же Depth adjustment of engraving выставляется так сказать на глаз, с помощью проб и ошибок. Но перед этим необходимо настроить фокус лазера вручную, что бы точка лазера была максимально маленькой. Полное время прожига составило 36 минут, при этом картинка заполняется красным по мере его завершения.


Далее я попробовал штатную картинку в виде эмблемы Lexus и одного баскетболиста, их же можно увидеть на тестовых дощечках ниже:


Далее было решено взять вершину повыше и реализовать план по получению «очередной премии» в виде изготовления подарка своему руководителю. Для этого была найдена подставка под ручку из дерева и было решено нанести на лицевую часть логотип санатория. Для этого сначала было решено использовать тестовую фанерку для понимания конечного результата. Здесь наверное нужно сделать пометку, что лазер опасен для глаз и смотреть на выполнение прожига нужно только через штатную зеленую защиту.



После того как конечный результат был получен и он меня устроил полностью, я установил подставку и запустил процесс.

Степень нажима выставил ту же, что и для фанеры. Но после того, как лазер выжег процентов 15 изображения, было установлено, что глубина слишком маленькая и необходимы корректировки. А так как я не трогал саму дошечку, то отправил «рисовать» поверх первого рисунка. Кстати, размер изображения подбирал исходя из ширины центральной части подставки и с учетом того, что мое изображение имеет пустоты по обе стороны от логотипа.



Финальный результат меня ввел малость в ступор, вроде делал все правильно, а изображение получилось нанести частично. После этого почесал репу и вспомнил, что фокус лазера настроен на фанеру. Поэтому берем мелкую наждачную бумагу и убираем несостоявшийся рисунок, после чего настраиваем фокус по данной подставке.

И запускаем процесс. А перед этим используем Frame Position, для понимания границ изображения. Здесь почему-то я выставил все максимально точно, но в финале видно, что изображение сползло влево. Глубина нажатия составляла 81, полное время прожига 86 минут.



Теперь когда подставка готова, дарим ее руководителю и показываем какой я молодец. А в ответ получаем, что это старый логотип… Благодарность она такая. Но мы не унываем и продолжаем развивать бизнес-план с лазером дальше.

А на очереди флешки с деревянным корпусом. В таких носителях, многие фотографы любят отдавать отснятый материал. Но что делать, если есть желание нанести свой логотип, но нет возможности?! Правильно, фотографы отдавали фотографии в безымянных флешках. Я же решил попробовать это исправить. И тут меня ждало пару подвохов:
1) Это собственно вырезка со страницы заказа. Смотрим п.8 и грустим. развивать бизнес не рекомендуется. :(
ЗАМЕТКА:
1. Не направляйте лазерную головку непосредственно на глаза человека или животных.
2. Машина нуждается в отдыхе после работы около 30 минут.
3. Он не может выгравировать металл, стекло, кристалл и любой другой полупрозрачный материал.
4. Его нельзя останавливать во время работы, иначе он может быть поврежден.
5. Не подходит для детей до 14 лет.
6. Программное обеспечение, руководство пользователя и некоторые снимки на диске USB для вашего использования.
7. Цвет резьбы определяется материалом, обычно черным.
8. Этот лазерный гравировальный станок подходит только для DIY, но не для промышленного применения.

2) Отсутствие деревянных флешек на рынке в моем городе. Я обошел все, что только можно и нигде не оказалось заветного изделия. Поэтому делаем пробный корпус вручную. Что бы не выдумывать размеры корпуса, я нашел интересующий меня лот на Aliexpress и распечатал необходимые данные. Далее взял небольшую заготовку из липы и отрезал лишнее.


После этого использовал фрезерный станок для снятия лишнего в для выборки паза под будущую флешку.



Как только все черновые работы были закончены, берем клей ПВА и склеиваем половинки крышки. Затем используем клеевый пистолет, что бы приклеить флешку к основанию. Здесь я фотографий не делал. И в конце использую разной зернистости наждачную бумагу для придания округлостей и завершенного вида. Напоследок прошелся мелкой наждачкой. Срез под небольшим углом сделан специально.



После того как создание своей деревянной флешки было окончено, время наносить лазерную гравировку. Я долго думал, что нанести и кроме названия самого устройство ничего не пришло в голову. И тут я столкнулся с несовершенной системой ввода текста. Так как поле ввода изменить у меня не получилось, а набранный текст пришлось уменьшить до размера шрифта в 4px, что естественно очень мало. Поэтому было решено найти логотип на просторах сети и напечатать его. А в дальнейшем проще оформись надпись где нибудь в графическом редакторе и сохранить в виде картинки, а затем отправить на прожиг.

Что бы не испортить флешку воспользовался фанерой в качестве тестовой. Нажим выставлен уже опытным путем.

Теперь пора переходить к нанесению логотипа на изготовленную ранее флешку. Тут я испытал трудности в выставлении флешки по уровню, что бы надпись не была наперекосяк. Пришлось подкладывать картридер, а в него уже упирать флешку. В будущем нужно будет придумать какой-то расчерченный постамент. Общее время прожига составило 16 минут. Результатом я остался доволен.



Так же можно пойти легким путем и заказать готовые деревянные флешки с Ali и затем нанести свой логотип. Допустим такой:

Так что все зависит от фантазии и конечного желания, а вариантов оформления куча. Осталось только предложить местным фотографам свои услуги.

А в завершении я бы хотел сказать о лазере следующее: область в 80*80мм хоть и небольшая, но её в целом хватает для большинства повседневных задач; мощность лазера позволяет выжигать на любых деревянных поверхностей и не только, за исключением металла, стекла и прочего; ценник на модель на 1500mW равняется примерно той же цене, что и за более мощную модель на 3000mW, правда в магазине который предоставил мне лазер, обзорной модели временно нет в наличии и ссылка будет на старшую модель.
От минусов никуда не деться, а именно выявление проблем с нанесением текста в штатном софте, а так же сложность при выравнивании горизонта внутри гравера, ну и ценник высоковат в целом.
А вот проблем с охлаждением, где советуют давать остывать лазеру каждые 30 минут, за все время моего теста не выявлено. Хотя были и часовые прожиги и следом следовала очередная гравировка.

С масленицей, друзья!



ОБНОВЛЕНИЕ
Магазин любезно предоставил скидку до 102,79$ при использовании купона RSE4894

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +28 Добавить в избранное +96 +142
+
avatar
  • userman
  • 07 марта 2019, 10:12
+11
За блинчик плюс а вот флешка похоже декоративная получилась.
+
avatar
0
Почему? Она полностью выполняет свои функции и является комплектной к лазеру)
+
avatar
  • s256
  • 07 марта 2019, 10:47
0
jd.ru флешки деревянные по 3,5 за 32гб, но медленные очень
+
avatar
+2
Я заказал на 16гб уже)
+
avatar
  • sir0ta
  • 07 марта 2019, 10:15
-5
+
avatar
+1
Одно время мониторил Tomtop на наличие 1500mW, так вот он стоил 60 евро кажется, это уже более реальная цена
+
avatar
+7
Обзор хороший! Понравился! +++ Осталось только научиться блины жарить ))
+
avatar
+5
Спасибо, долго этот обзор мариновал)
А для того что бы научиться печь блины, есть легкий путь — найти женщину)
+
avatar
0
А что с этой не так? )
mySKU.me/blog/china-stores/64949.html
+
avatar
+3
Так это я вам советовал, а с этой женщиной все хорошо, блины испекла, мужика накормила)
+
avatar
  • Demz
  • 07 марта 2019, 11:58
+13
вы таки гдето недоговариваете, блины то у женщины палёные получились:


хотя кто вас знает, мож эт по заказу так прожарено или от лазера пригорело…
+
avatar
  • non7top
  • 07 марта 2019, 12:29
+24
на фото не блины, а лепешки-подгорешки какие-то. блины вот так выглядят

+
avatar
  • SEM
  • 07 марта 2019, 13:06
0
На вашем фото не блины, а «блинчики» из жидкого теста.
Настоящие блины — толстые, из дрожжевого теста, более густого, при жарке вполне могут быть похожи на лепёшки.
+
avatar
  • Dvornik
  • 07 марта 2019, 14:08
+1
Согласен. 20 лет прошу у жены блинов а она жарит промокашки. 2 часа у плиты, при попытке что то стащить ложкой в лоб. С, едатся за 20 минут.
+
avatar
+5
+
avatar
0
а если толстый блин маленького размера — он не станет блинчиком случайно?
+
avatar
0
это панкейк
+
avatar
+4
Толстый блин маленького размера станет оладушкой.
+
avatar
0
Вот вот, путают длинное ч коротким
+
avatar
  • Landed
  • 07 марта 2019, 21:38
+3
Не путайте с американскими «блинами». Те как раз и есть лепешки, уж никак не блины. Русские блины именно такие как на фото чуть выше. Как вы в толстые блины икру собрались заворачивать? :)
+
avatar
  • MACTEP
  • 07 марта 2019, 23:25
0
Как вы в толстые блины икру собрались заворачивать?
Так ведь заворачивать медведь будет, одной лапой. Второй в это время на балалайке играть.
+
avatar
  • non7top
  • 08 марта 2019, 00:05
0
Или курник делать.
+
avatar
  • non7top
  • 08 марта 2019, 00:15
0
Вбил в гугле «блины», открыл картинки. Около 90% это то что вы называете «блинчики» и что у нас называют блинами уже лет 150. Остальное это разные варианты, в том числе то что вы называете «настоящими блинами» (нередко их называют панкейками).
Но в данном случае речь скорее о том что у автора на фото некое подобие сухих тонких и одновременно твердых хлебных лепешек (возможно они на открытом огне обжаривались?). Блины же, будь они толстые или тонкие, остаются мягкими и при переворачивании обжариваются равномерно.
+
avatar
0
Блины мягкие, края поджаристые
+
avatar
0
Сладкие были? Обычно, когда сахара в тесте много, они быстрее румянятся
+
avatar
  • SEM
  • 08 марта 2019, 11:35
0
Вбил в гугле «блины», открыл картинки. Около 90% это то
Вы в курсе кто засоряет Интернет фотками еды и как давно это началось? Какая, соответственно, достоверность суждения по фоткам из Гугла?

у нас называют блинами уже лет 150.
Ленина ещё мальчиком знали?
+
avatar
  • non7top
  • 08 марта 2019, 11:53
0
Вы в курсе кто засоряет Интернет фотками еды и как давно это началось?
нет, не в курсе.

Какая, соответственно, достоверность суждения по фоткам из Гугла?
никакой

Ленина ещё мальчиком знали?
что именно вас удивляет? что люди могут знать и передавать свою историю? родители так называли, их родители так называли и их родители тоже. а я приду и начну называть блины «блинчиками»? еще скажите что мне надо начать паски куличами называть.
+
avatar
  • SEM
  • 08 марта 2019, 13:38
+1
родители так называли, их родители так называли и их родители тоже.
Если бы вы изучали диалектический материализм, то понимали бы, что «блинчики» не станут «блинами» как бы вы и ваши родственники их называли.
традиционные русские блины всегда делались опарным способом (из дрожжевого теста, которое поднималось два или три раза)

Тонкие блинчики или просто блинчики (в терминологическом смысле) — блюдо европейской кухни, вид блинов, приготовляемых на молоке без дрожжевой закваски.
Я Вильяма Похлёбкина в этих вопросах считаю бОльшим авторитетом, чем вас и всех ваших родственников, друзей и знакомых.

еще скажите что мне надо начать паски куличами называть.
Это зависит от местности. То что на Украине и южной части России называют «пасхой» — в остальной России называют «куличом», а «пасхой» — специальное пасхальное блюдо из творога.
+
avatar
  • non7top
  • 08 марта 2019, 13:52
-1
Понятно все с вами.

+
avatar
+1
так может стóит задуматься о том, что названия блюд — они не сильно однозначные и зависят от региона?
+
avatar
+1
С маленьким ребенком тяжко иногда готовить)
+
avatar
0
эта слишком заблюрена ;)
+
avatar
+1
Это было в прошлом, да и посыл не поняли)
+
avatar
  • YUMi
  • 07 марта 2019, 10:42
+4
Научиться жарить блины — это час-два…
И бесплатно…
И + в карму....)))
Если к блинам прилагается женщина, она идёт всегда с бонусами…
Истерики, хочухи, вынос мозга, ты меня не любишь и тд...)))
Надо понимать — а надо ли?...)))
+
avatar
+1
Ну там и плюсы образуются: не нужно гладить дибильные рубашки, еда в холодильнике постоянно есть, посуда чиста, одежда постоянно постиранная и тд)
+
avatar
  • projex
  • 07 марта 2019, 11:24
+1
это если правильная баба дома завелась… и все равно нервы дороже, порой легче самому в 100500 раз сделать, чем выслушивать бредни =)
+
avatar
+2
могу только обнять по мужски и похлопать по плечу, если вам такая дама досталась)
+
avatar
  • non7top
  • 07 марта 2019, 12:39
0
Ваш же пример показывает что это не всегда работает.
+
avatar
  • Goga59
  • 07 марта 2019, 15:00
0
Осталось только научиться блины жарить ))
А для того что бы научиться печь блины, есть легкий путь — найти женщину)
Я дочку научил :-))
+
avatar
+2
Вы таки пошли по еще сложнейшему пути))
+
avatar
  • Goga59
  • 07 марта 2019, 15:26
+1
В мои 60 лет — это самый простой и естественный :-))
+
avatar
+1
Я на возраст не посмотрел)
+
avatar
0
Отличный обзор, спасибо!

Вот что стоило китайцам поставить ультразвуковой (или лазерный) датчик для измерения расстояния до поверхности и по нему выставлять фокус? Копеечная же штука.
+
avatar
+1
Опять же удорожание конечного продукта, ибо это была бы основная фишка, которой нет у конкурентов)
+
avatar
0
это чудо и так за 100 баксов никто не покупает, а за 150 с датчиком — совсем никто не купит.
+
avatar
  • MACTEP
  • 07 марта 2019, 18:58
0
Копеечная? Прецизионно его поставить, направить строго вертикально, измерить расстояние и сообщить его пользователю, чтобы он (опять же прецизионно) подкрутил регулировочный винт.
+
avatar
0
Прецизионно не нужно — это не cnc с микрометрами допуска, и пользователю тоже ничего не нужно — серва должна стоять. Но да, будет +20 баксов сверху.
+
avatar
0
по себестоимости — +20, по цене — ну плюс полтос, потому что нужно софт написать, прикрутить эту серву, драйвера (в смысле микросхемы) опять же… для станка полметра на полметра — ну может и есть резон. на этом такое усложнение и удорожание не имеет смысла.
+
avatar
  • sawer
  • 07 марта 2019, 10:24
+1
надпись не горчит потом? )))
+
avatar
+2
Блины ел с вареной сгущенкой, так что не горчило)
+
avatar
  • Ravelsv
  • 07 марта 2019, 10:27
-1
Посоветуйте максимально дешевый лазерный гравер, для граверовки на пластмассе.
Нужны дешевые бирки для животных (Ø32)
+
avatar
  • DASM
  • 07 марта 2019, 10:27
+11
Напомнило
+
avatar
+4
В моей юности было все более топорное, помню первые рисунки выжигал на доске разделочной для мамы, сделанной на уроках труда)
+
avatar
  • Goga59
  • 07 марта 2019, 16:25
0
Аналогично…
«Мы с тобой одной крови, ты и я!» ©
+
avatar
+2
Значит детство было интересным)
+
avatar
+1
наборы даже продавались — фанерки разных размеров…
+
avatar
0
Когда я был в таком возрасте, все материалы находились либо у деда в мастерской, либо сам трудовик давал заготовки, правда потом все забирал, так как жмот был)
+
avatar
0
в моём детстве эти фанерки продавались в детском мире
+
avatar
  • fedorin
  • 08 марта 2019, 13:11
+1
И сейчас всё это продаётся. Сегодня жене подарил выжигатель и набор досок с рисунками и без — радовалась как ребёнок )
+
avatar
0
Эхх, сейчас увидел как мама торт делал скалкой, которую я ещё школьником на станке делал… прослезился)
+
avatar
  • dimats
  • 07 марта 2019, 10:27
0
а по пластику или резине лазер умеет?

те же буквы сделать на пульте или клавиатуре без кириллицы…
+
avatar
+1
Резины нет в наличии, но встречал много обзоров как люди выжигают рисунки на кошельках и на чехлах к телефону
+
avatar
  • Aleg
  • 07 марта 2019, 13:40
0
Так на клавиатуре можно выжечь, не вынимая клавиш?
+
avatar
+1
Нужна очень большая точность и ровная площадь как минимум
+
avatar
  • Harwest
  • 07 марта 2019, 15:10
0
И чтобы профиль кнопок был ровный, иначе ФФ или БФ гарантирован :)
+
avatar
+1
Оооо, скоро будет обзор на 35mmF1.4, на что внимание обратить?:)))
+
avatar
  • Harwest
  • 07 марта 2019, 15:35
0
обзор на 35mmF1.4, на что внимание обратить?:)))
Это Юнгю будет?
Ну как писал — просто добавить снимки миры на 1.4, 1.8, 2, 2.5, 3.5
На А4 распечатай с 1200-600dpi
+
avatar
+1
Конечно Енги. Миры? Что за зверь? Про а4 ок, сделаем
+
avatar
0
какой же он маленький, двигатели как с дисководов стоят.
+
avatar
+2
На то он и компактный:)
+
avatar
+2
вообще-то они от туда и есть
в первых версиях весь механизм был от туда
+
avatar
  • YUMi
  • 07 марта 2019, 10:37
+1
Кустарненько выглядит...)
+
avatar
+1
Что именно?)
+
avatar
  • Redbox
  • 07 марта 2019, 10:38
0
Ну нельзя же так! фотку с блином самую последнюю!
+
avatar
+1
Я не стал ее ставить на заглавную, а ведь хотелось)
+
avatar
  • Yakuzik
  • 07 марта 2019, 10:38
0
Температуру на оребрении лазера не замеряли?
+
avatar
+1
Неа, но за все время не перегревался
+
avatar
  • Yakuzik
  • 07 марта 2019, 10:58
0
А если температуру не измеряли, то как вы определили, что перегрева не было? Есть какая-то встроенная защита, термодатчик, и она не срабатывала?
+
avatar
+1
Я же постоянно за ним наблюдал в процессах выжигания и каких-то непроженнных участков на больших изображения небыло, следовательно перегрева нет
+
avatar
  • denM
  • 07 марта 2019, 10:51
0
офф.
Далее было решено взять вершину повыше и реализовать план по получению «очередной премии» в виде изготовления подарка своему руководителю
оох, подлиза :) ;)…

да может стоило флешку потом лаком покрыть или морилкой, а потом лаком бесцветным? ;)
+
avatar
+2
Уже сделал, но не фотографировал)
+
avatar
  • ambuddy
  • 07 марта 2019, 11:08
+2
Выжигаем на блинах
Как прочитал, сразу представил, как мой сын вчера тырил блины жаревшиеся для детского сада и поедал в своей комнате, периодически кладя их прямо на стол. Стол понятное дело был весь измазан жиром после этого))) Вот и про гравер, подумал, что весь в жиру после этого должен быть))))
+
avatar
+4
Нее, я гравер на поролоновых ножках поставил прямо на тарелку с блинами)
Я тоже любитель тырить блины, жена потом ругается, что не видно ее работы)))
+
avatar
  • Demz
  • 07 марта 2019, 12:04
+1
лучше довольный муж чем холодные задубевшие блины
+
avatar
0
В нашей семье такому не бывать)
+
avatar
  • DSKDSK
  • 07 марта 2019, 11:10
+1
>>полное время прожига 86 минут.

полтора часа на эту микрокартинку??? ну и шляпа!!!
+
avatar
+2
Я думаю в ручную вышло бы быстрее, но топорно.
+
avatar
+8
от 30 до 86 минут на гравировку логотипа. Блин, это реально долго.
Можете считать меня зажравшимся, но я привык к другому (правда это уже совершенно другая ценовая категория, тут ничего не скажешь).
На видео гравировка участка примерно 2*2см.
+
avatar
  • AlexG
  • 07 марта 2019, 11:51
+1
Станок по типу такого?
+
avatar
0
Да, типа такого.
+
avatar
  • makfire
  • 07 марта 2019, 11:58
+2
Я думаю скорость гравировки прямо пропорциональна стоимости гравера
+
avatar
0
Так оно и есть)
+
avatar
-2
слишком медленно

www.youtube.com/watch?v=hf_n8aEnfOc
+
avatar
0
Вы показываете работу лазера со сканатором, а в обзоре и у меня — портальные системы. Это разные классы оборудования.
+
avatar
0
я в курсе
китайцам ничего не мешает поставить 5вт лазер и так же гонять каретку
вот только тогда эта игрушка будет стоить совсем не как игрушка
+
avatar
  • AndyBig
  • 08 марта 2019, 00:02
+1
Тоже как-то не быстро :)
Вот так надо:

:))
+
avatar
-2
Увидишь косяк в процессе и остановить будет некогда)
+
avatar
  • AndyBig
  • 08 марта 2019, 12:48
0
Да тут в процессе даже сообразить не успеешь что видишь косяк :))
+
avatar
0
А можно обозреваемым лазеромина пластике гравировать? А то надо бы пометить ручной инструмент, отвертки, кусачки…
+
avatar
  • SEM
  • 07 марта 2019, 13:09
+4
Дешевле будет заказать гравировщику персональное клеймо, которое греть газовой турбозажигалкой или горелкой и клеймить пластик, дерево, кожу (не снимая с заказчика)…
+
avatar
0
Дешевле чем что?
Клеймо я уже делал сам, способом химического вытравливания металла.
+
avatar
  • SEM
  • 07 марта 2019, 13:29
0
Дешевле чем лазерный гравёр за 100$.
«Клеймо» — я имею в виду не оттиск на предмете, а железяку с выпуклой картинкой в зеркальном отображении. Раскалил и приложил.
Можно и самому сделать, я в детстве пробовал, причём из алюминия. Кусок прутка, торец зачистил, закрасил лаком то что должно остаться, стакан с раствором медного купороса и поваренной соли, «лишнее» быстро растворилось. Потом лак счистить, можно края букв подровнять чем-нибудь острым (алюминий мягкий, режется). Нагрел на газовой плите, прижал к деревяшке — есть клеймо.
+
avatar
0
Так я и делал клеймо, только медное.
Принтер для этой цели покупать, конечно, не вариант. А вот бирки для кабелей выжигать — это было бы круто. Но, конечно, не с такой скоростью, а то объект построится, а бирки всё ещё в печати будут.
+
avatar
  • SEM
  • 07 марта 2019, 13:39
0
+
avatar
  • Myp
  • 18 марта 2019, 21:45
0
Не так чтобы очень, гравировал картинку на задней крышке телефона.
С цветом проблема, на деревяшках получается чёрные картинки (особенно если древесина слегка влажная), а на пластике цвета почти нет, получается гравировка в глубину, надо краской сверху затирать.
+
avatar
0
Столько трудов вложили, а крышку корпуса криво отпилили.
+
avatar
+6
Это специально так сделано ИМХО.
+
avatar
  • AlexMyx
  • 07 марта 2019, 13:08
+3
Срез под небольшим углом сделан специально.
Написано же в обзоре…
+
avatar
  • tedbeer
  • 07 марта 2019, 13:16
+4
Написано. Такой маленький угол видится как неаккуратность пильщика. Мне кажется, нужно было сделать скос более явным.
+
avatar
+3
Хотел сделать явным, но понял, что флешку так то использоваться придется))
+
avatar
+3
И мой внутренний перфекционист негодует.
+
avatar
+2
Столько трудов вложили, а крышку корпуса криво отпилили.
«Это не баг, это фича!»
+
avatar
+2
Чтобы не думал автор про «дизайнерскую фичу», это кривой распил выглядит топорно!
+
avatar
  • tedbeer
  • 07 марта 2019, 13:14
+5
Что за «степень нажатия»? Кто и куда там нажимает? Это регулировка глубины гравировки.
+
avatar
+1
Ваша правда, исправлю)
+
avatar
0
Для изготовления печатей подойдёт эта машина?
+
avatar
+1
Печатей чего и на чем?
+
avatar
0
На чём угодно, лишь бы это можно было один раз окунуть в чернила и один раз приложить к бумаге для получения не гербового оттиска, похожего на оттиск сильноизношенной печати, изготовленной кустарным мастером по фотополимерной технологии.
+
avatar
+1
Я думаю врятли, все таки канавка очень мелкая получается
+
avatar
0
Если отвлечься от глубины профиля, разрешения хватит? Диаметр сфокусированного пятна, вообще, какой?
+
avatar
+1
Диаметр в мм 2 мне кажется, сложно измерить на глаз пятно, которое в центре имеет явный контраст, а по краям ореол
+
avatar
  • Harwest
  • 07 марта 2019, 16:31
0
Диаметр в мм 2 мне кажется
Должно быть меньше.
Протестировать можно прожигом картинки из 1 черного пиксела на белом фоне
+
avatar
0
что мешает освоить фотополимерную технологию? я ж делал обзор, копейки стоят расходники.
разве что принтер лазерный нужен. УФ лампа — баксов 5, пластина полимера я не помню уже сколько, но тоже фигня какая-то, ну и остается плёнка для принтера, которая в канцтоварах хоть поштучно продаётся.
+
avatar
0
Мешает отсутствие в продаже малых количеств фотополимера и сомнения в пригодности для этой цели именно готовых пластин. Подойдёт пластина для поганенькой, но всё же «стандартной» печати, без всяких там гильошей и особомелких шрифтов?
+
avatar
0
ну так обзор-то читал, не?
+
avatar
0
Повежливее, коллега, не в подворотне. Какой именно обзор (я ведь все ваши читаю сразу)?
+
avatar
0
обзор на фотополимер. он на этом сайте один, более того, по слову «фотополимер» тут всего 7 результатов, и большинство про принтеры, а мой вот как раз про штампы и печати.

в чем невежливость, кстати? в обращении на «ты»? так я из тех времен, когда говорили что «когда в сети переходят на „вы“ — в реальной жизни начинают бить морду»
+
avatar
0
Поискал, прочитал, ответов на заданные мной вопросы там нет — пафос и спекуляции зато
ну так обзор-то читал, не?
+
avatar
0
Выложите софт на файлообменник, хочется потестить на лазере от другого производителя.
+
avatar
+1
До дома доберусь и прикреплю ссылку в конец обзора
+
avatar
+3
Ссылка на софт и картинки
+
avatar
  • fatjoe
  • 07 марта 2019, 14:46
+1
ничтяк
+
+
avatar
+1
Спасибо, старался))
+
avatar
  • Cookins
  • 07 марта 2019, 17:02
+1
Как по мне цена должна быть в два раза ниже.
Дешевле самому такой склепать… Намного дешевле.
+
avatar
0
самому-то может и не сильно дешевле, но в условиях массового производства там себестоимость баксов 10 наверно.
+
avatar
  • Cookins
  • 07 марта 2019, 17:59
0
да прилично дешевле.
гляньте вот на youtube как делают граверы большего размера с dvdrw и не хуже выходит… по разному бывает, конечно.
+
avatar
+1
Дешевле, конечно. Но надо приложить руки и голову. А тут, извините, готовое изделие. Распаковал, включил, работаешь.
+
avatar
0
просто в таких делах всегда нужно учитывать собственное затраченное на изготовление время. можно сказать что это хобби и всё такое, но тогда нечего и о стоимости говорить ;)
+
avatar
  • Cookins
  • 07 марта 2019, 19:36
0
вы правы, конечно…
но как я указал что обозреваемая штука не стоит своих денег даже на половину. и куда экономнее сделать самому, а вот если это еще и хобби вообще здорово.
это просто комментарий, ИМХО. конечно, это деньги не большие, но себестоимость очень завышена.
+
avatar
0
да я ж и не спорю особо. почему оно такое дорогое — я лично тоже не понимаю, но наверно по каким-то причинам дешевле для них не имеет смысла продавать. покупать по 100 баксов как по мне — тоже не имеет смысла.
+
avatar
  • non7top
  • 07 марта 2019, 21:52
0
Только вчера получил комплект с шилдом как раз с намерением сделать такую штуковину из dvd-приводов. Полистал поиск и там много обзоров аппаратов типа сабжа по цене 60-70 баксов, что выглядит более разумной ценой. Из двдромов собрать выходит где-то $30-40, накинуть сверху за корпус, работу, получится как раз $60-70.
+
avatar
  • fomenks
  • 07 марта 2019, 18:26
0
Интересно, а если кусочек фольгированного текстолита, покрыть черной краской, а потом лишнюю краску спалить лазером, и вытравить. Не получится ли простая альтернатива «ЛУТ» технологии производства печатных плат?
+
avatar
0
Вполне получится, если мощности лазера хватит для выжигания слоя краски. Но ждать придётся долго.
+
avatar
+2
и вонять будет сильно. разумнее уж фоторезист тогда засвечивать…
+
avatar
  • denM
  • 07 марта 2019, 20:17
0
лут побыстрее будет.
+
avatar
  • non7top
  • 07 марта 2019, 21:55
0
Поищите обзоры подобных граверов сдесь же на сайте, там их не мало и вопрос этот поднимался часто и, как я понял, ваша затея скорее не получится.
+
avatar
+2
взял небольшую заготовку из липы
Вообще-то на фото явно бук, а обзор очень хорош. Зачесались руки...+
+
avatar
-2
Не, у меня человек на работе который занимается древесиной подтвердил, что это липа
+
avatar
0
очень интересный обзор, прямо захватил, прочитала полностью)
А блины после такой гравировки можно есть?
+
avatar
0
Конечно, жена вон ходит и нормально себя чувствует))
+
avatar
  • denM
  • 08 марта 2019, 12:28
0
блины конечно интересно.

но не было мысли попробовать скажем так на других продуктах? — например на стейках или отбивных или скажем на бутере с плавленным хлебом или просто на хлебе? и т.п.
+
avatar
0
Неа, это же устройство используется не по назначению, а для фана
+
avatar
0
плавленый хлеб? интересно. можно фоточку?
+
avatar
  • denM
  • 08 марта 2019, 17:01
0
опечатка просто, конечно же плавлёный сыр., ну или как вариант смешайте сыр с тестом или скажем с мукой получится отчасти плавлёный хлеб :) ;)
+
avatar
  • aleevg
  • 09 марта 2019, 22:20
-2
балавство для людей у которых денег девать не куда и руки не из того места от куда надо растут
+
avatar
  • Myp
  • 18 марта 2019, 21:57
0
В таком же гравере сдох диод, заменил диод на диод с ибея за 500 рублей, с паспортной мощностью 1000mW и отдельной копеечной платой питания.
Так вот хочу заметить, с честным 1000mW диодом стало возможно гравировать изображения примерно в 3 раза быстрее чем с родным на 1500mW. радиатор во время работы слегка тёплый.
+
avatar
0
А можно ссылку?
+
avatar
  • Myp
  • 19 марта 2019, 19:22
0
вот такой диод ebay.com/itm/171922444978
и к нему драйвер не помню уже но типа такого ebay.com/itm/152204177882
драйвер запитал от штатной платы управления, припаялся на ножки разъёма питания, сигнал TTL взял с выхода на штатный лазер, плата мелкая, поместилась внутри корпуса сбоку от основной платы на термоклей.

старый диод с платой с усилием выдавливается из круглого корпуса из него потом можно сделать мощную лазерную указку, новый вставляется на его место и тонкими мягкими проводами соединяется с драйвером. само собой надо соблюдать правила обращения с диодами, ато они любят дохнуть.

круглый хромированный корпус диода желательно смазать термопастой когда ставить обратно в радиатор.
+
avatar
  • denM
  • 26 апреля 2019, 23:49
0
Оффтоп.

Доброго времени.

Может кто в теме. Нужно сделать гравировку на кошельке из кожи — рисунок или фотография с одним из символов города, как и чем лучше перевести изображения из jpeg в векторное.? попробовал в Сorel Draw — получилось -но уж больно стрёмновато выглядит и не уверен что получится.