Обзор ЦАП SMSL M100. Устройство для тех, кому нужен DSD и современные технологии


Сегодня я хочу рассказать о весьма специфичном устройстве.
ЦАПе SMSL M100
Почему специфичном? ну наверно потому, что понадобится он не каждому. А за такую цену надо еще и подумать, нужен ли он именно такой?
Но раз мне уже попал в руки такой ЦАП, я естественно о нем расскажу.
Начну с заявленных характеристик:
XMOS 2-го поколения USB аудио-кодек. Поддерживает сигнал PCM до 32bit / 768kHz и родной DSD до DSD512.
Может использоваться с телефонами через входной сигнал USB OTG.
Высокая эффективность 32bit/768KHZ DAC (AK4452)
На английском:
XMOS 2nd generation USB audio solution.Supports PCM signal up to 32bit/768kHz and native DSD up to DSD512.
Can be hooked up with smart phones via OTG USB input.
Two ultra-low phase noise crystal for 44.1/45kHz multiple frequencies.
High performance 32bit/768kHz DAC (AK4452) for high dynamic range and more details.
Built-in-high-dfficiency power module and lots of low-noise LDOs provides pure power for analog circuit.
Aux power supply for phones.
Lots of audio grade components,include MELF resistors,NP0 capacitor,Gold-plated jacks.


Начинка:

В качестве сильных фишек именно этой модели, производитель заявляет компактный размер при современной начинке, интересный внешний вид и возможность работать с различными источниками цифрового сигнала.
Ну обо всём по порядку.
Начну с коробки.
Приходит ЦАП в фирменной коробке:

Комплектация богатством не блещет:

В комплекте сам ЦАП, USB шнур и инструкция.
Я так понимаю, производитель предполагает, что все необходимые для подключения шнурки у настоящего аудиофила уже есть. Всякие там безкислородные, с серебряной оплёткой и золотыми коннекторами и т.д. Поэтому они ничего в комплект и не добавляют. Дабы дать самую лучшую цену покупателю. (если что, это моя попытка пошутить на тему аудиофилии)
Шнур в комплекте самый обычной. С MicroUSB штекером. Конечно в 2019году лучше бы чтобы это был Type-C:

Инструкция только на английском:

Ну и сам ЦАП.
Представляет собой симпатичную, синюю (в моём случае) коробочку. Корпус сделан из алюминия:




На лицевой стороне имеется всего одна кнопка, а слева дисплей, отображающий текущую установленную частоту:

Кнопка служит для включения и переключения источников:
Долгое удержание включает/выключает ЦАП а однократное нажатие переключает источники сигнала:

Сзади расположены разные порты для подключения и один выход RCA на усилитель:

Размеры коробочки реально очень маленькие:


Реально малыш:

Такая коробочка легко впишется как в дизайн любого интерьера, так и в ограниченные размеры (когда надо например расположить ЦАП гдето под монитором или в узком пространстве)
Общее качество изготовления конечно же на высоте.
Это кстати не первое моё устройство производства SMSL. Могу сказать, что фирма делает качественные железки.
Теперь немного о моём вариант использования.
Устройство заявлено как универсальное, может принимать цифровой сигнал с разных источников.
Начну с ПК. Подключаю комплектным кабелем, и. иии…. И ничего не происходит.
В диспетчере устройств висит неизвестное устройство:

Дрова автоматом на него ставиться не хотят. Надо идти на офф сайт и в разделе Support качать драйвера.

Весят они не много. После установки в системе появляется новое аудиоустройство:


В настройках плеера также надо выбрать WASAPI и нужное устройство:

В моём случае это Winyl плеер.
В системе также отображается как положено:

В настройках можно выбрать частоту дискретизации вплоть до 192000Гц.

Правда такое качество звука мне просто нечем проверить. Буду считать, что у меня есть запас по качеству.

Стоит обратить внимание что в ЦАПе SMSL M100 нет встроенного усилителя. А это значит что его нужно покупать в связку к имеющемуся у вас усилителю или совместно с каким-либо усилителем. (можно посмотреть и в ассортименте у тех же SMSL)
В качестве усилителя у меня выступал FX-Audio FX502S и колонки S50 (модифицированные)
И еще проверял использовать в качестве усилителя SMSL AD18 и колонки от Microlab Pro 2
В обоих случаях цап по звуку показал себя достаточно качественно.
Звук достаточно ровный. Без приукрашивания и внесения своих ноток. Детализация звука очень хорошая.
Что касается звука, то он мне в этом ЦАПе точно нравится.
Прослушал все треки из списка для проверки:

Брать тут
Но лично в моём случае (а это и не только у меня так) хочется чтобы имелся вывод на наушники. Так как часто музыка слушается именно в наушниках.
А к звуку да, никаких претензий.
Также что проверил, так это работу ЦАПа с различными девайсами. Например, связка SMSL M100 + Смартфон Xiaomi MI5 работает также хорошо:

Для музыки использовал Hiby плеер, который может работать с USB DAC устройствами.
Что интересно, попробовал для эксперимента подключить по USB через OTG адаптер плеер Xduoo X3-2:


Всё так же прекрасно работает. Правда в случае с плеером не работает громкость именно на плеере. Для ее регулировки надо использовать громкость на усилителе.
Сейчас в комментах пишут и просят разобрать ЦАП.
Я честно пытался это сделать, но передняя часть сидит на клею, а задняя крышка после откручивания выезжает буквально на сантиметр из пазов. А дальше не дает шлейф который сидит глубоко и уходит к дисплею. Без отклейки переднего стекла никак не разобрать. Если начну разбирать, это может привести к повреждению всего ЦАПа учитывая прямоту моих рук. Поэтому извините, разборки в обзоре нет и никак не могу ее добавить не повредив устройство.
Но если кому надо знать что внутри, то можно посмотреть на фотографии которые я нашел у производителя:



Заключение:
SMSL M100 интересное устройство если говорить о качестве звука.
В плюсы я бы это и записал. Как внешний вид и компактные размеры. А еще возможность работать с разными источниками цифрового сигнала.
В минусы я бы записал отсутствие выхода 3.5мм на наушники.
В целом устройство достаточно интересное и своего покупателя оно найдет.
Могу ли я рекомендовать к покупке SMSL M100? И, да и нет. Вариант да, если вы знаете зачем вам нужно именно это устройство. Ну и нет, потому что надо хорошо подумать и сравнить с конкурентами.
На этом весь мой обзор. Желаю всем счастья и хорошей музыки.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +12 Добавить в избранное +19 +31
+
avatar
  • akdemi
  • 06 февраля 2019, 14:27
+21
«SMSL M100 интересное устройство если говорить о качестве звука.» И куча беспочвенной субъективщины, на которой основан этот вывод.
+
avatar
  • timinus
  • 06 февраля 2019, 14:56
+24
Примерно также как с валом китайских наушников, каждые новые якобы звучат лучше предыдущих, цена на них уже перевалила все разумные пределы а по факту, как они были дешевым, подвальным барахлом, так и остались. Китайцы просто увеличили затраты на маркетинг, заслав их на обзоры всем кому можно и теперь просто пожинают плоды.
+
avatar
  • alexcit
  • 06 февраля 2019, 22:36
+3
И да и нет. Раньше сильнее болел аудиофилей являлся обладателем довольно серьезных ушей (300-500$) и аппаратуры (500-1000$) Так во то, что сейчас можно купить у китайского брата за 150-200$, порой обходит по качеству старые бренды в сегменте 400-500$. Не спорю, что есть откровенно странные экземпляры по 8-12 драйверов, которые звучат не согласовано и ущербно за свои деньги, но есть и достойные представители.
+
avatar
  • bdos
  • 06 февраля 2019, 16:11
+1
А что вам нужно то? Проф измерений? Не каждому это нужно, не каждый это может.
+
avatar
+2
Чтобы проверить данный цап с ак4452 на борту, нужна звуковая карта с входным АЦП, у которого THD не хуже 0,002%.

Такие ЗК стоят немало.

Например, свой цап SMSL (ad1955) мне полноценно протестировать нечем.
+
avatar
+3
Emu 0202 стоит меньше 100$ и ее продать можно после обзоров.
Правда по 18 ее не получится взять.
+
avatar
0
Использую SMSL-1955 с 2012г.
Сабж устраивает меня на 100%, поэтому менять его на Emu 0202 или какой-то другой цап не собираюсь.

Поэтому читаю обзоры новинок SMSL просто для расширения кругозора.
+
avatar
  • Alex_74
  • 06 февраля 2019, 19:44
0
SMSL-1955 умеет оцифровывать сигнал с линейного входа?
+
avatar
+1
SMSL-1955 — это ЦАП, а не АЦП.
+
avatar
  • Alex_74
  • 07 февраля 2019, 05:24
0
Emu распатривают обычно как АЦП
+
avatar
  • Syncaine
  • 06 февраля 2019, 18:55
+1
Авторитетно заявляю, что USB картами E-MU делать замеры стало практически невозможно. Драйверы изначально были сырыми, а Microsoft еще от себя добавила. Только по этой причине пришлось заменить 0204 на 2i2.
+
avatar
  • Alex_74
  • 06 февраля 2019, 19:45
+1
Под linux делай — там все ок.
+
avatar
  • Oleg80
  • 07 февраля 2019, 00:44
0
Вопрос у меня у ЗК сигнал\шум 116 дб. такое устройство будет звучать лучше или разница в пределах погрешности?
+
avatar
0
Oleg80,
в пределах погрешности
+
avatar
  • CLX
  • 06 февраля 2019, 14:36
+16
Отправьте его stalker'у. Он его по косточкам разберёт :)
+
avatar
  • Syncaine
  • 06 февраля 2019, 19:10
0
Тут и придираться особенно не к чему, а качество у SMSL вполне достойное.
комментарий скрыт

+
avatar
  • Marble
  • 06 февраля 2019, 20:16
+5
Предлагаете вместо этого теребонькать на «обзоры» «аудиофилов» со «слухом», которые «слышат» разницу между проводами?)
+
avatar
  • Syncaine
  • 06 февраля 2019, 21:13
+1
Обрати внимание, что лучшие экземпляры в его видео по замерам совпадают с E-MU из чего можно заключить, что у E-MU эталонный звук. В другом видео он сравнивает плеер за 3 копейки и E-MU и не слышит разницы. Отсюда следует что его замеры нафиг ненужны.
+
avatar
  • Marble
  • 06 февраля 2019, 21:35
0
Я не видел этих видео, но могу сразу отметить:
у E-MU эталонный звук
У E-MU не эталонный звук (что это за максима вообще?). И про какую карту вообще речь? Потому как USB модели никакими особыми характеристиками не выделяются. Хороши разве что внутренние модели, типа 1212M, 1616M, 1820M. Просто это карта с очень хорошим соотношением цена/качество, т.е. за несколько сотен баксов она даёт звук, сравнимый по параметрам с гораздо более дорогими картами других производителей.
плеер за 3 копейки и E-MU и не слышит разницы
Если не слышит, то вполне вероятно эта разница «съедается» чем-то ещё, например плохими наушниками. Или может он просто глухой. Или может разница заметна прибору, но при этом находится за пределами восприятия ухом. Или конкретный трек нетребовательный к нюансам.

А вообще, сталкер для меня не авторитет. Но его обзоры имеют некоторый терапевтичекий эффект — они отрезвляют)
+
avatar
  • Syncaine
  • 06 февраля 2019, 21:49
0
Нужно просто дружить с логикой, потому как бред идет со всех сторон.
+
avatar
  • Marble
  • 06 февраля 2019, 22:04
0
Нужно проводить правильно организованный эксперимент, с исключением множества потенциально влияющих/искажающих факторов, после чего надо ещё уметь объяснить результаты с точки зрения науки/физики. А то ведь может получиться, что логика окажется «логикой», а эксперимент — «экспериментом», в стиле «я вот тут нажал, и цифры в результатах получились разные, не знаю почему, но раз цифры разные, то эти два устройства отличаются».
+
avatar
  • Syncaine
  • 06 февраля 2019, 22:15
+1
Зависит от поставленных целей и да, логика и тут важна. Два элемента имеющие разные замеры на выходе очевидно отличаются. Тут полный идиотизм будет говорить, что хотя замеры и разные, но элементы абсолютно одинаковые. При необходимости можно вычленять элементы дабы установить основной источник отличия, но тут зависит от того, что сравнивается элементы или система.
+
avatar
  • Marble
  • 06 февраля 2019, 22:38
0
Это всё справедливо при условии исключения потенциально влияющих факторов (а их просто море). Но таких экспериментов я в среде аудиоэнтузиастов не наблюдал.
+
avatar
+1
Отсюда следует, что он оперирует данными и сущностями, которое человеческое ухо не может уловить, а если и может то не более, чем на 7 секунд. + Не любое ухо и не на любой громкости и т.п.
Соответственно для оценки чего-то там, более менее прилично звучащего, надо измерения делать, а не слушать. Потому, что результаты измерения и повторяемы и объяснимы и даже предсказуемы (если начинать вмешиваться в схему и улучшать или ухудшать ее). А вот на слух в слепом тесте аудиофилы и вешалку от провода за 1000$ не могут отличить, не говоря уж о каких то там нелинейных искажениях в сотых долях % или гармониках третьего и далее порядков.
+
avatar
  • Syncaine
  • 06 февраля 2019, 21:52
0
Не все искажения можно считать вредными, тот самый ламповый звук чрезвычайно далек от критерия качества, но безумно приятен на слух. Это конечно тоже объяснимо, но тыкать в график и кричать фу-фу-фу тут нерационально.
+
avatar
  • Alex_74
  • 06 февраля 2019, 21:57
0
Правильный ламповый звук и звучит хорошо и с измерениями там все ок.
+
avatar
0
У ламповой техники КНИ на несколько порядков больше, если что…
А звук мягче и приятнее для психики.
+
avatar
  • Bomzhara
  • 06 февраля 2019, 23:25
+1
В ламповом звуке на графике всё хорошо? Ого, вот это поворот)))
+
avatar
0
Syncaine, это не вас случайно сталкер упоминал в одном из последних видео, что вас так задело?
+
avatar
  • Syncaine
  • 07 февраля 2019, 13:59
0
Не знаю, я его не смотрю
+
avatar
  • Brendon
  • 06 февраля 2019, 14:41
+33
Тестов нет, разборки нет, пп18 есть, 14 плюсов за обзор появились как-то сразу.
Друзья «из соцсетей» помогли, как я понимаю?
+
avatar
  • Megapey
  • 06 февраля 2019, 14:51
+10
умка старается слить зависший ассортимент, агрессивно рекламируясь на всех обзорных площадках, снижая цены, формируя мнения…

какой-то у них там конфликт среди акционеров.
+
avatar
  • timinus
  • 06 февраля 2019, 15:50
+11
Согласен, подозрительно все это. Мой коммент выше тоже буквально за минуту собрал пять минусов. Такое ощущение тут группа поддержки дежурит.
+
avatar
  • Marble
  • 06 февраля 2019, 20:17
+5
Не переживайте. Справедливость восстановлена)
+
avatar
  • Bomzhara
  • 06 февраля 2019, 20:08
+3
Ну его же надо ещё продать, как не б/у, а новый)))
+
avatar
+1
Автор! Какая микросхема ЦАП на плате установлена?
+
avatar
  • nemoi13
  • 06 февраля 2019, 15:00
-6
+
avatar
  • 10years
  • 06 февраля 2019, 18:17
+11
+
avatar
  • bdos
  • 06 февраля 2019, 15:15
0
AK4452
+
avatar
0
сравнил THD+N и SNR с цапом AD1955 (который использовался в одном из первых ЦАПов SMSL)

ak4452 только по частотам поинтересней
+
avatar
0
ак4452
+
avatar
0
половина стоимости — это алюминиевый корпус (спасибо русскому ответу на американские санкции), а вся начинка — достаточно бюджетная шняга без понтов
+
avatar
  • Alex_74
  • 06 февраля 2019, 14:53
+11
Разобрали бы, чипы пофоткали. Осциллограф подключили — посмотрели сколько вольт у него выхлоп получается. Про измерения в RMAA писать не буду.
+
avatar
  • nemoi13
  • 06 февраля 2019, 15:01
-2
Разобрали бы, чипы пофоткали. Осциллограф подключили — посмотрели сколько вольт у него выхлоп получается. Про измерения в RMAA писать не буду.
Я честно пытался это сделать, но передняя часть сидит на клею, а задняя крышка после откручивания выезжает буквально на сантиметр из пазов. А дальше не дает шлейф который сидит глубоко и уходит к дисплею. Без отклейки переднего стекла никак не разобрать. Если начну разбирать, это может привести к повреждению всего ЦАПа учитывая прямоту моих рук. Поэтому извините, разборки в обзоре нет и никак не могу ее добавить не повредив устройство.
Ну и осциллографы у меня в хозяйстве не водятся совсем.
+
avatar
  • Alex_74
  • 06 февраля 2019, 15:10
0
А тестер то хоть водится с измерением переменного напряжения TRUE RMS — им замерьте. Заодно постоянку на выходе цапа померьте.
+
avatar
  • non7top
  • 06 февраля 2019, 14:55
0
Расскажите кратко для тех кто не в курсе что это такое и зачем нужно?
+
avatar
  • Alex_74
  • 06 февраля 2019, 15:13
+6
Подключить к компу-телефону как внешнюю звуковую карту — выход ЦАПа подключить к усилку и наслаждаться музЫкой офигенного качества с широкой прозрачной сценой, глубоким басом, звуком четким тарелочек и проч.
+
avatar
  • vanenzo
  • 06 февраля 2019, 15:29
+15
микродинамику и атаку забыли )
и эшелонирование образов, конечно
+
avatar
  • Marble
  • 06 февраля 2019, 20:20
+1
Эшелонирование! Вот! А я-то думаю чего же мне не хватает в звуке… Спасибо, возьму на вооружение)))
+
avatar
  • vanenzo
  • 06 февраля 2019, 20:27
+1
Да, хотите сойти за своего — используйте )
+
avatar
  • vodyanov
  • 09 февраля 2019, 19:13
0
Про сибилянты ещё забыли упомянуть…
+
avatar
  • easthost
  • 06 февраля 2019, 15:32
+7
И все это от mp3 192kb (сарказм).
+
avatar
+1
эмэрзэ уже отменили, таперя тока лосслесс:)
+
avatar
  • non7top
  • 06 февраля 2019, 16:41
+3
пффф, я с ютюба слушаю, даже хз что там за формат, но я не аудиодрозофил, потому мне норм.
+
avatar
+7
перекатали все свои МП3 192кбит во флаки)
+
avatar
0
т.е. с заваленными средними?
+
avatar
  • dsm
  • 06 февраля 2019, 19:12
0
---
+
avatar
  • dsm
  • 06 февраля 2019, 19:12
0
ахахах хаа хааа ))))
+
avatar
+2
ЦАПы такого типа удобны для прослушивания высококачественного аудио-контента (lossless например) на стереопару АС.

В моём случае схема следующая:
asus o play hdp-r1 — (оптический кабель) — ЦАП SMSL — регулятор громкости — стерео усилитель — АС Heco

Вот фото (первое, которое нашлось на компе)
Дополнительная информация



правда, ЦАП на картинке почти не видно
+
avatar
  • bdos
  • 06 февраля 2019, 15:48
+2
Зато другое видно, ага
+
avatar
  • nemoi13
  • 06 февраля 2019, 15:49
+3
правда, ЦАП на картинке почти не видно
Мы готовы это простить. Картинка интересная. Есть еще такие же?
+
avatar
  • non7top
  • 06 февраля 2019, 16:39
+6
Фиг с ним с цапом, продолжайте выкладывать фотки :)
+
avatar
  • dsm
  • 06 февраля 2019, 19:13
0
+ резиновая кукла?

Усилитель без оптики и крутилки громкости?
+
avatar
0
правда, ЦАП на картинке почти не видно
Зато «место» для ЦАП-ЦАРАП, недурно просматривается ;)
+
avatar
+3
Для тех, кому интересны технические подробности по продуктам SMSL, есть жирная тема на IXBT.

Поиском находится в два клика.
Хотел дать прямую ссылку, но сайт не пропустил.

Кстати, ссылку на данный обзор закинул в ту тему.
+
avatar
  • tupoi13
  • 06 февраля 2019, 16:22
+1
Нет гальваноразвязки между USB и остальной частью.
Это нехорошо и может сильно влиять на звук.
+
avatar
0
Не все подключают по усб к своим любимым тапкам ;)

Предпочтительно подключение по оптике (как правило, все нормальные мультимедийные плееры имеют оптический выход; и материнки компов кстати тоже).

Таким образом обеспечивается гальваноразвязка.
+
avatar
  • tupoi13
  • 06 февраля 2019, 19:39
+2
Давно уже не предпочтительно, ибо в этом режиме и дискретизация не та и асинхронность что обеспечивает X-MOS, не работает.
+
avatar
  • norm
  • 07 февраля 2019, 08:50
0
Есть обратная синхронизация по оптике. Раньше была актуальна, сейчас хз.
+
avatar
0
По оптике есть ограничение по частоте. Давно уже неактульный вариант. Раньше стандартом считался коаксиальный выход, но по той же причине (ограничение по частоте дискретизации) отошел на второй план. USB — наше все)) особенно когда есть гальваническая развязка и используют современные «приемники» типа XMOS или Amanero.
+
avatar
  • dsm
  • 06 февраля 2019, 19:27
+1
Она для этого шумогенератора, особенно в связке ТС, нафиг не нужна. Одни тюльпаны после оптики чего стоят…
+
avatar
  • Alex_74
  • 06 февраля 2019, 20:01
+1
сделайте если вам нужно — есть такие платки. Юзал такую — изменений по приборам не заметил. Убрал.
+
avatar
  • tupoi13
  • 06 февраля 2019, 22:08
0
ФЧХ «по приборам» мерили?
+
avatar
+1


Более 200 страниц обсуждения с массой подробностей и т.д.
+
avatar
  • denM
  • 06 февраля 2019, 17:47
0
производитель заявляет компактный размер
не назвал бы я его компактным, по крайне мере если положить его и смартфон в карман, посему:
использование с телефонами под вопросом в силу габаритов.
в рюкзак да, стационарное использование да, а вот в качестве мобильного решения — мягко говоря не уверен.
+
avatar
  • nemoi13
  • 06 февраля 2019, 18:38
0
не назвал бы я его компактным, по крайне мере если положить его и смартфон в карман, посему:
использование с телефонами под вопросом в силу габаритов.
Он компактный, но он не переносной.
В смартфон и карман нет смысла брать, ведь нет выхода на наушники. В любом случае нужен усилок. Или хотя бы как вариант беспроводная колонка, которую можно подключить к этому ЦАПу по aux через адаптер RCA-3.5мм
+
avatar
  • Alex_74
  • 06 февраля 2019, 20:16
0
Он компактный, но он не переносной.
за 100$ куча нормальных решений есть со всеми свистелками. Непонятно как сей девайс позиционирует производитель. Для мобильной колонки цапа за 4$ выше крыши.
+
avatar
  • denM
  • 06 февраля 2019, 20:16
0
тогда не совсем понятна отсылка про смартфон в начале обзора и не только в начале, т.е производитель его в т.ч позиционируют для использования с смартфоном.
+
avatar
0
Зачем ЦАП к смартфону?
+
avatar
  • kzndenis
  • 06 февраля 2019, 17:51
-3
Я недавно обозревал цап, ну сделал разбор, ну сделал краткие графики, и как вы думаете что? Да ничего, двуличные наши читатели снова чем-то были недовольны, обзор набрал как любой другой обзор каких нибудь носков. Так что все закономерно
+
avatar
-3
К сожалению, многим читателям больше понятны обзоры спиннеров и других подобных товаров.
+
avatar
  • vodyanov
  • 10 февраля 2019, 10:56
-1
Извините но это никак не обзор, это описание товара с картинками, вам не кажется?
+
avatar
  • nemoi13
  • 10 февраля 2019, 12:12
0
Извините но это никак не обзор, это описание товара с картинками, вам не кажется?
Не могли бы вы на собственном опыте продемонстрировать и сделать настоящий обзор? С удовольствием прочитаю и поставлю плюс.
+
avatar
  • nemoi13
  • 06 февраля 2019, 18:36
-2
Я недавно обозревал цап, ну сделал разбор, ну сделал краткие графики, и как вы думаете что? Да ничего, двуличные наши читатели снова чем-то были недовольны, обзор набрал как любой другой обзор каких нибудь носков. Так что все закономерно
Увы, читатель на муське становится все неадекватнее и неадекватнее. А требования растут с каждым новым обзором. Печальная статистика.
+
avatar
  • Brendon
  • 06 февраля 2019, 18:44
+14
Увы, читатель на муське становится все неадекватнее и неадекватнее
А некоторые авторы все чаще либо «на халяву» проскочить хотят прикрывшись «куплено ведь, разбирать не буду», либо случайно «забывают» написать что товар дали для обзора.

Все нормально, дай таким авторам волю, все обзоры будут только из фоток внешнего вида состоять, как у dimmm84.
+
avatar
  • vodyanov
  • 10 февраля 2019, 10:59
+1
Печальная статистика это когда человек получает товар на халяву, прикрывая пунктом 18. И при этом ничего не хочет сделать что-бы обозреть этот товар. Действительно писатель на муське становится все неадекватнее и неадекватнее.
+
avatar
  • Syncaine
  • 06 февраля 2019, 19:05
0
По разборам ты вообще герой, во врем инете часто нахожу твои фото начинки.
+
avatar
  • Alex_74
  • 06 февраля 2019, 20:03
+3
Написали, наверное, не интересно — надо над стилем поработать!
+
avatar
0
Вам как и чиновникам попался «плохой народ»))))
+
avatar
  • kzndenis
  • 06 февраля 2019, 17:53
-3
Так что все правильно, будем писать отныне в свое удовольствие.
+
avatar
  • Syncaine
  • 06 февраля 2019, 19:07
-5
+
avatar
+3
Благодаря приложению своих усилий у вас есть возможность не иногда не тратить деньги на довольно дорогие устройства. Недостаточный стимул?
+
avatar
  • Alex_74
  • 06 февраля 2019, 20:04
+3
А потом девайсы по п.18 на авито продавать :-)
+
avatar
  • scrapped
  • 06 февраля 2019, 19:44
0
у меня есть usb усилитель наушников от этого производителя. Неожиданно возбуждается и в шум на максимальную громкость. С чем это может быть связано, кто подскажет?
+
avatar
  • tetro
  • 06 февраля 2019, 19:55
+1
Нам нужны графики и расчлененка
+
avatar
  • Alex_74
  • 06 февраля 2019, 20:08
+2
Вам же объяснили — графиков не будет — делаешь вам графики, а вы неблагодарные читатели, палец вверх не поднимаете — поэтому смотрите фотки.

А если серьезно — графики конечно хорошо (в этом цапе скорее всего все отлично по графикам) — расчлененка была бы поинтересней. Но после нее вид будет уже «неайс»
+
avatar
  • bdos
  • 06 февраля 2019, 21:37
+3
+
avatar
  • standov
  • 07 февраля 2019, 02:23
0
Удивительно что китайцы никак не осилят гальваническую развязку i2s
+
avatar
+4
«Аудиофильский» дак за 99 USD? Смешно. Но понятно — пункт 18 творит чудеса с любым товаром, у вас средненький дак благодаря данному пункту становится аудиофильским.

Если конкретно:
— нет балансных выходов
— дисплей из прошлого века
— качество дака во много определяется выхлопом. Пруф — куча китайских плееров на сабре (иногда бывает прям один чип) которые играют от отвратительного до восхитетельного качества.
+
avatar
0
Балансные выходы для дома не нужны от слова совсем. У вас провод для подключения колонок длиной более 10-15 метров или что?
+
avatar
  • vodyanov
  • 09 февраля 2019, 19:23
-2
Вот тут не соглашусь, баланс звучит ощутимо лучше по личным ощущениям. Проверял на примере APOGEE duet не балансное подключение, Roland Rubix24 как балансное так и не балансное подключение на мониторах JBL 305 mk2. Естественно согласование уровня сигналов использовал на мониторах.

+
avatar
  • vodyanov
  • 10 февраля 2019, 10:52
0
Знаете что меня больше всего поражает в людях? Так это то, что за глаза готовы пакостить без зазрения совести, ведь отвечать за свои поступки не надо, правда ведь? Это я сейчас к тем кто минусует, не обосновывая свои действия. Продолжайте, мне собственно всё равно, кроме как презрения вы вся равно больше ничего не добьетесь…
+
avatar
0
У вас что-то с картой не так, либо с ушами. Вон в E-MU 1212M неправильно реализовали баланс, там шумовая полка выше значительно) За то да, «балааанс») Может и лучше показаться, кому-то :XD
+
avatar
  • vodyanov
  • 10 февраля 2019, 22:31
0
Ммм… три раза перечитал и не смог уловить смысл вашего сообщения, это сарказм?
+
avatar
0
Кто не понял, тот поймёт ©
+
avatar
  • vodyanov
  • 09 февраля 2019, 19:35
-1
Простите, а сколько по вашему должен стоить «аудиофильский» DAC?
+
avatar
  • ulysse78
  • 10 февраля 2019, 01:39
0
Не дешевле аудиофильского плеера, думаю.
+
avatar
  • vodyanov
  • 10 февраля 2019, 10:48
0
Хорошо, 150 евро это достаточно дорого или дешево для аудиофильского DAC? Не буду вас томить, просто это приблизительная цена вот этих двух железок Xiang Jheng DA-03A и Cambridge Audio DAC MAGIC 100. Оба стоят плюс минус одинаково, при такой цене можно ли их рассматривать как аудиофильские, зная о том, что большая часть цены это маркетинг?
+
avatar
+3
Аудиофильский на импульсном бп, это как?
+
avatar
  • bdos
  • 07 февраля 2019, 09:13
0
Это уже норм
+
avatar
  • vodyanov
  • 09 февраля 2019, 20:10
0
Я прошу прощенья, но скажите мне пожалуйста вот эта ссылка по которой топикстартер прослушивал треки, неужели всех устроила? Лично мне показалось, что там собранны по большей степени «коммерчески вылизанные» треки которые хорошо будут звучать даже на каких нибудь Свенах или Дефендерах. Уж больно приторный звук у большинства треков в подборке, что там представлены. Ну кроме некоторых специфичных типа «ДДТ — ОН», ну этот трек да и сам альбом очень уникален по сведению и звуку и оставим его за скобками. По моему те же тестовые диски «Prime Test CD » звучат более правдиво, и лучше подходят для тестирования звукового тракта. Это конечно лично моё мнение, но хотелось бы услышать ваше? И да, слушал на тракте. iMac -> Roland Rubix24 ->JBL 305 MK2 и iMac -> Apogee Duet -> C.E.C -> Monitor Audio Bronze полочники. Предварительно скачав треки (кстати они в wav формате), и прослушивая через плеер Audirvana+
+
avatar
  • standov
  • 10 февраля 2019, 00:36
0
Есть концепция что проверка тракта на чистом вокале (а картинки на телесном цвете) самый простой способ выявлять явные косяки — наш мозг устроен так что самые узнаваемые образы — голос и лицо. Вы точно знаете как правильно звучит голос и выглядит лицо/кожа и легко выявляете не естественность. Конечно это только часть тестов но смысл определенный есть. Те-же «сибилянты» например раздражают именно на вокале так как мозг знает что их там быть не должно/не такие должны быть
+
avatar
  • vodyanov
  • 10 февраля 2019, 10:40
0
Уважаемый, (к сожалению не знаю вашего имени). Соглашусь с вами, но не полностью… тогда по сути можно на любом треке где есть голос проверять качество тракта, даже на треке с низкой дискретизацией, но ведь это не правильно ведь…
Я, почему задал этот вопрос, просто переодически с частотой в несколько раз в месяц, приходится слушать живое исполнение блюзовых/джазовых и хоровых коллективов, и уже на уровне подкорки мозга знаю как должны звучать те или иные инструменты и их нюансы. Так вот отталкивая от тех скромных данных что есть у меня в голове, мозг начинает протестовать от подобных «тестовых сборок». Вот и хотел узнать мнение других, присутствующих тут людей, может это у меня с ушами и трактом проблемы, а я на треки грешу… С уважением!
+
avatar
  • standov
  • 10 февраля 2019, 12:16
0
Речь идёт не про тестирование а про обнаружение явных косяков. Малую дискретизацию вы в первую очередь на вокале и услышите ) вот и обнаружен косяк. КНИ запредельный тоже. Модуляцию ВЧ тоже. Но отсутствие базовых косяков не означает что вам «понравится» звук тракта, это просто такой способ отсеять явный хлам. В этом смысле мне больше не понятна концепция тестирования на «правильной» музыке, ну послушали вас вердикт нравится/не нравится как должен влиять на мой выбор если я сижу по другую сторону экрана. А так «нет косяков» уже хоть какая доля объективной информации
+
avatar
  • vodyanov
  • 10 февраля 2019, 22:37
0
Стоп, я вам гарантирую что 9 из 10 человек не услышите разницу в слепом тесте между реалтеком на качественной материнской плате и звуковыми картами или DAC на этом материале, о какой объективной информации тогда может идти речь?
Хотя, что из пустого в порожнее гонять… это как аудиофильские сетевые провода слушать, каждому свое…
+
avatar
0
Я слышал даже на S-90B с ресивером от PIONEER в качестве усилка. Тестировал реалтек на ноутбуке vs E-MU 0404 USB.
+
avatar
  • ulysse78
  • 10 февраля 2019, 02:35
0
В одном из предыдущих обзоров вы писали, что не аудиофил. Звучание обозреваемого устройства вам тогда не понравилось. Но при этом слово аудиофильский вы использовали для звучности названия, как сами признались. Я думаю, вы прекрасно понимаете, что это слово многими воспринимается как «качественно звучащий», удовлетворяющий потребности аудиофилов. Вы же в обзоре Лады-калины не будете использовать слова «авто для стритрейсеров», «гоночный авто». Вас немедленно захотят огорчить. Тем более, о каком аудио может идти речь в устройствах, объективно звучащих хуже смартфонов и плееров начального уровня. Может хватит уже этих неловких попыток усидеть на двух стульях. Меньше негатива будет в ваших обзорах. ;-)