Мини-паяльная станция DKT 936I для SMD


Всем привет!
Попала на обзор маленькая паяльная станция, маломощная (18W) для мелких компонентов.
Для разъемов и земляных полигонов есть другой паяльник, а вот что-то мини-размера было интересно посмотреть.
Сначала станция приглянулась, но что в итоге вышло можно посмотреть в обзоре…



Итак, вот тот самый лот Mini Soldering Station Solder Iron Welding Equipment for SMD


При выборе оценивал следующие преимущества:
— Компактный размер.
— Быстрый нагрев (до 450°С за время менее 1 минуты).
— Регулируемая мощность от 1 до 18 Ватт (от 50°С до 450°С).
— Удобная ручка.
— Гальваническая развязка (трансформатор), безопасное питание 12В.

Характеристики:
Brand/Model: DKT 936I
Color: Gold
Input Voltage: AC220V
Output Voltage: 12V
Output Power: 1...18W
Solder Iron Length: Approx.15.5cm
Soldering Station Size: 8.5 * 5.5 * 4.5cm
Soldering Station Weight: 527g
Package Size: 19 * 13 * 6.5cm
Package Weight: 673g

Пришел паяльник в картонной коробке с маркировкой DKT 936I Mini Soldering Station Solder Iron Welding Equipment for SMD

Внутри все уложено цивильно

Состоит комплект из самой «станции» и ручки-паяльника

Станция в компактном корпусе (размеры примерно 8.5 см на 5 см и на 4.5 см)

Она реально маленькая

На задней стороне есть шильдик с указанием названия, мощности и температуры регулировки.

Ручка

Длина вроде бы нормальная, но ручка тонкая, особенно часть с нагревателем и жалом

Для подключения предусмотрен интерфейс… RCA (Тюльпан).

На передней панели станции есть гнездо-тюльпан, резистор регулировки и выключатель

Лампочка-индикатор работы расположена на верхней части корпуса

Подставка для паяльника — пружинка

Паяльник в сборе

Включаем.

Регулировка работает, предусматривается условная регулировка в пределах от 1 до 18 Ватт (ориентировочная температура нагрева до 450°С).

Индикатор работает

Замеры мощности потребления при работе. Минимум — середина — максимум. До заявленных 18Вт чуть чуть не дотягивает, но мощность близка (~15Вт).



Мелким паяльником удобно подпаивать мелкие SMD компоненты. Жало как иголка, в плане доступа к элементам проблем нет.



Маленькие выводы пропаиваются, нагреваются — особо нет проблем.


Ручка длинная и тонкая — удобно использовать с микроскопом или лупой.

Теперь о неприятном.
В паяльнике нет термостатирования. Регулировка условная.
Разбираю ручку. Как видно — всего два провода на нагреватель, без обратной связи.

Вскрываю корпус.

Внутри трансформаторное питание (220 В на 12 В.). Трансформатор приличный, тяжелый. Из необычного — есть ржавчина на пластинах, это не очень аккуратно.

«Интерфейс» подключения — тюльпан. Выводы заизолированы.

Регулировка предусмотрена простейшей схемой на симисторе bta131-600.

Ну что можно сказать — сильно испортили саму идею мини-паяльной станции.
Ручка приличная, жало тонкое, выглядит прилично. Есть гальваническая развязка и трансформаторное питание.

Упустили самое главное — термостабилизацию.
В станции нет обратной связи по температуре, что очень плохо.
Для мелких элементов критичен перегрев, а паяльник не позволяет ограничить максимальную температуру. Только «на глаз».
Лично мне еще показался неуместным разъем-тюльпан.

Брать за $10 или нет — решайте сами, можно использовать станцию как основу для DIY паяльника, заменив ручку и схему регулировки, но с таким же успехом можно собрать станцию с нуля.
У меня все, на ваш суд!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +11 Добавить в избранное +76 +95
+
avatar
  • duts33
  • 30 января 2019, 07:39
+43
Полная шляпа. Может когда то давно она была актуальна, но сейчас с большим распространением станций на жалах Т12 аналогичная станция просто была заброшена в дальний шкаф и забыта как страшный сон. Нагрев до рабочей температуры после т12 ну ооочень долгий, мощность маленькая и всегда приходилось регулятор тупо выкручивать на максимум.
+
avatar
  • SERG27
  • 30 января 2019, 08:16
+3
но сейчас с большим распространением станций на жалах Т12
очень хочется увидеть станцию на Т12 ЗА 10 ЕНОТОВ… :)
+
avatar
  • CTAHOK
  • 30 января 2019, 08:28
+13
очень хочется увидеть станцию на Т12 ЗА 10 ЕНОТОВ… :)
Недорогой вариант.

Хотя мне нравится вариант подороже, коим уже сам успел попользоваться.
+
avatar
  • g00gle
  • 30 января 2019, 10:46
+5
Они все без бп. ТАк что еще десяток плюсуйте. (по поводу того, что можно взять см. ниже)
+
avatar
  • norm
  • 30 января 2019, 11:45
+2
на авито блоки питания 24v бывают рублей по 300…
+
avatar
+1
Бу?
+
avatar
  • norm
  • 30 января 2019, 19:47
0
ото ж
+
avatar
0
Может обзор сделаете?
+
avatar
  • CTAHOK
  • 30 января 2019, 22:39
+1
Может обзор сделаете?
Так делал уже обзор, на ту ручку, которая есть у меня
mySKU.me/blog/taobao/59622.html
+
avatar
+2
+
avatar
  • g00gle
  • 30 января 2019, 10:44
+4
Не забудьте цену за блок питания накинуть. (Только не надо писать, что у каждого в закромах есть халявный от ноутбука и т.п.)
+
avatar
  • bobeg
  • 30 января 2019, 10:55
+8
Вы не поверите! ) 3 штуки лежат, все живые)
+
avatar
+2
Но, с другой стороны, в этом наборе можно любое жало Т12 использовать и есть терморегуляция. А в обозреваемом, если с жалом что случится — всё, финиш.
+
avatar
0
а обзор на него есть? А то, к примеру, чего-то на основной микрухе нет названия.
+
avatar
+1
+
avatar
  • Multik
  • 30 января 2019, 11:12
+1
очень хочется увидеть станцию на Т12 ЗА 10 ЕНОТОВ… :)
БП и жало там подороже будут)
Брать за $10 или нет — решайте сами
Я думаю китайцы просто избавляют свой материк от старого хлама…
Если взвесить это чудо, то наверно только стоимость доставки покроется)
+
avatar
+3
А это ничего, что там доставка платная? ( почти столько же, сколько и сама «станция»)
Так что уже не 10 енотов, а около 18. А это, как говорят у нас в Одессе, «две большие разницы». И еще «можно чуть докинуть и нормальную взять» :)
+
avatar
+4
за 10 нету, но издеваться над собой работая обозреваемой паялкой и утешать себя, что она дешевая… да ну нафик
+
avatar
  • SERG27
  • 30 января 2019, 16:05
-4
за 10 нету, но издеваться над собой работая обозреваемой паялкой и утешать себя, что она дешевая… да ну нафик
моей паяле 25 лет. и жало ни разу не менял( керамическое) так, что современные тютюльки меня не интересуют. :)
+
avatar
0
рад за Вас
минус не мой
+
avatar
0
иногда бывает нужна маломощный мелкий паяльник. я в своё время проксоновский покупал — доволен был. тоже без регулировок и всё такое
+
avatar
+1
не представляю в чем может быть лучше маломощный паяльник, ну и обозреваемый всего на ~3см короче, чем алюминиевая ручка с Т12
+
avatar
0
в некоторых ситуациях он может быть не хуже. при этом он тоньше. 20 лет назад вариантов особых не было ;)
+
avatar
+1
в некоторых ситуациях он может быть не хуже
так вот мне и интересно в каких;)
+
avatar
0
пайка сгоревших дорожек на платах с легкоплавкой пластиковой основой. приборки на очень старых ауди/фольксвагенах например. или пайка мелких радиоэлементов, типа резисторов 0603. этим вот мелким паялом будет не хуже. не лучше, конечно, но и не хуже.
+
avatar
+2
не знаю как дорожки на пластике, а вот пайка мелких смдшек, особенно конденсаторов когда один конец сажается на земляной полигон, ни к чему хорошему не приведет
+
avatar
+2
паяются они не только к полигонам, плюс термобарьеры обычно делаются, но если не будет хватать массы и мощности — то да, будет плохая пайка, что, впрочем, очевидно. понятно что я не собирался паять 0603 к ведру этим паяльником.
+
avatar
  • egate2
  • 30 января 2019, 11:55
+3
Серьезный обзорщик вроде, а запостил такой шлак. И даже время не пожалел, ни свое ни наше. Неистово минусую.
+
avatar
+1
Пункт 18 же. Вопрос в том, почему он на такой шлак позарился…
+
avatar
  • ambuddy
  • 30 января 2019, 18:25
+6
Он же сначала заказал его, а потом вы из обзора узнали, что это шлак, а не наоборот…

Автор и говорит, что мол покупать сие не стоит. Но как бы он узнал это, не позарившись?
+
avatar
+2
Там по внешнему виду же очевидно, что шлак, даже без чтения описания.
+
avatar
+5
можно к тебе обращаться на предмет удаленного тестирования товаров? ну, чтоб не париться — хорошее, плохое — ты ж с первого взгляда определяешь, да?
+
avatar
+5
Я понимаю, что вы сейчас это с издёвкой писали, но некоторые вещи всё-таки очевидны даже тем, кто хоть немного паяльником пользовался или даже просто пытался погуглить, какие они вообще бывают. А уж завсегдатаю Муськи с большим количеством хороших обзоров и подавно.
+
avatar
0
бывают вещи очевидные, да. а бывают что смотришь, и не знаешь что там внутри, и плохое ли оно как раньше, или что-то изменилось уже. почему бы не проверить?
+
avatar
+1
Пожалуй да, люди разные, я только что в каком-то другом топике на муське прочитал, как комментатор семь раз заказывал один и тот же кардридер:
Заказывал на али семь раз точно такие же экземпляры кардридера. В итоге 5 диспутов, 2 кардридера. Один кардридер бракованный, второй более-менее сносно работает. Бракованный (первый) был как и обозревальщика: первые ~40 секунд работало на полной скорости, затем скорость снижалась, а затем вообще «отваливалось». Нагрев при чтении ощутимый, порядка 60 градусов.
+
avatar
+1
ну так я так понимаю что он заказывал ту же модель в разных местах. то есть ему нужен был определенный ридер, но приходили нерабочие
+
avatar
  • Ivan374
  • 31 января 2019, 12:32
+1
Не, ну это уже на грани веры в Деда Мороза и чудесные свойства товаров из «Магазина на диване».
+
avatar
  • Ivan374
  • 31 января 2019, 12:30
0
Но как бы он узнал это, не позарившись?
Может почитав описание и увидев, что подключение через тюльпан, что индикации температуры нет ни в каком виде?..
+
avatar
+1
индикация температуры по сути и не нужна, если она чётко поддерживается.
наличие всего двух проводов не мешает работать терморегуляторам на т12.
+
avatar
+3
чтоб вам узнать что это шлак — нужно было обзор почитать, правильно? вот чтобы не за свои бабки узнавать — он и написал этот обзор. по п.18, да, и возможно рад что не потратил на фигню свои деньги.
+
avatar
+2
Неправильно, совершенно не нужно. Как уже неоднократно отметили в комментариях, паяльник (на станцию это недоразумение не тянет) не имеет ни контроля температуры, ни нормального жала, да и разъём там довольно смешной и поставлен скорее всего для галочки, потому что сменные рукоятки с RCA вряд ли существуют в природе. Всё это, повторюсь, видно просто по фотографиям товара на сайте продавца.
+
avatar
+1
как по фотографиям видно отсутствие полноценной терморегуляции? только не нужно говорить что потому что там там разъем 2-пиновый.
+
avatar
-1
А чем плох двухпиновый разъём как признак отсутствия? Там ещё и шкала вокруг рукоятки в попугаях проградуирована.
+
avatar
0
в т12 жало и термопара соединены последовательно и выведены на два пина. согласно такой логики — т12 не имеют полноценной регулировки. жуть, да?
+
avatar
0
Всегда думал, что они трёхпиновые и не присматривался к разводке в ручках, спасибо.
+
avatar
+1
третий пин — заземление.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 30 января 2019, 22:47
+3
А чем плох двухпиновый разъём как признак отсутствия?
Потому что это не исключительный признак отсутствия. Бывают станции, где питание жала и термоконтроль осуществляется (вот ведь неожиданность) — всего по двум выводам. А раз такое практикуется, то тем более нужно было взять на разведку сабж, мало ли, за что автору спасибо, что не пожалел своего времени на тест.
+
avatar
+2
там конкретно ясновидящий диванный теоретик, спорить бесполезно.
+
avatar
+1
Я смотрю, вы тоже любите делать скоропалительные выводы :)
+
avatar
+4
отчего же скоропалительные? только конкретно «разбирающийся» в вопросе диванный теоретик может заявить что двухпиновый разъем — признак отсутствия терморегулятора. и что нечего там смотреть на эту паялку, ага. и так всё ясно. я-то как раз с интересом почитал обзор. и узнал что там на самом деле. не догадался — а узнал, достоверно.
+
avatar
+2
Ну чисто формально если, я такого не заявлял, и скоропалительные в основном в том смысле, что «спорить бесполезно».

Посмотрел на превьюшку, сходил по ссылке в магазин, после чего прочитал обзор и совершенно ничему в нём не удивился. Видел бы такое в магазине — прошёл бы мимо, не став тратить время, там же, блин, просто все признаки максимального упрощения, удешевления и укитаивания.
+
avatar
+1
не удивиться и быть 100% уверенным — сильно разные вещи, не так ли? я тоже особо не удивился, но изначально не был так прям на 100500% уверен.
+
avatar
  • Ivan374
  • 31 января 2019, 12:46
0
Ценность накопленных знаний — в возможности на их основании «угадывать» будущее, а не узнавать всё только постфактум, на опыте. :))
+
avatar
0
багаж знаний позволяет предположить, и проверив — сказать что так и было. я просто привык по работе УБЕЖДАТЬСЯ в правильности своих предположений. иначе в 90х можно было по морде получить, или в лес съездить. это сейчас цена ошибки упала ниже плинтуса.
+
avatar
0
Потому что это не исключительный признак отсутствия. Бывают станции, где питание жала и термоконтроль осуществляется (вот ведь неожиданность) — всего по двум выводам.
Да, я уже понял, спасибо.
А раз такое практикуется, то тем более нужно было взять на разведку сабж, мало ли, за что автору спасибо, что не пожалел своего времени на тест.
Но всё равно я бы не возлагал больших надежд на товар, который так выглядит, т.е. недоумение, зачем автор потратил время и силы на обзор, меня не покинуло. «Неистово минусовал» только корневой комментатор, если что.
+
avatar
  • valius
  • 31 января 2019, 00:07
+1
Скажу по секрету, у Metcal тоже 2 провода, и они 50-ти омный экранированный кабель :) Но это конечно совсем другая история. И совершенно другой принцип работы станции, жал и ценник. Добавить пару ноликов :)
И Metcal не имеет регулировки температуры. Каждое жало на свою температуру. Конечно это проф оборудование и с этим шлаком близко не лежало. Но принцип- два провода это плохо опровергает сразу.
*******
Так для примера цена только БУ ручки паяльника от Metcal 40-60$, Новая больше сотни.
+
avatar
  • valius
  • 31 января 2019, 01:07
0
drpepper во многом прав, такое прятать от людей надо. Есть простые вещи, которые стоят копейки. Например усб паяльник, который кипятит более 400 градусов.Но мне он пару раз помогал- припаял сидя в машине несколько проводов. НО это от безвыходности. Как паяльник для смд или прочих мелких вещей его можно только игнорировать. Но то воткнуть в машине можно! Человек без опыта ничего им не припаяет. Так и эта «станция» Проходить мимо, вообще мимо и не смотреть.
+
avatar
  • Ivan374
  • 31 января 2019, 12:50
0
Так речь всё ж таки не об одном признаке, а о совокупности. В данном товаре ничто не намекает на высокие технологии и скрытый потенциал.
+
avatar
  • Ivan374
  • 31 января 2019, 12:43
-1
Отсутствие индикации температуры хоть в каком-то виде (нет ни индикатора, ни цифирок на шкале регулятора). Это явный признак того, что «термостабилизация» там организована естественным путём (т.е. отсутствует — есть только естественный тепловой баланс). А двухпроводное подключение это подтверждает. Плюс цена (если стоимость доставки честная). Да, это не 100% гарантия, но вероятность термостабилизации (кстати, а оно нам надо в таком виде, при неизвестной температуре?) при указанных обстоятельствах крайне мала.
+
avatar
+1
всем срочно выкинуть т12, потому что термостабилизация по двухпроводной схеме невозможна. пойду, расскажу брательнику, а то так балбесом и останется.
+
avatar
+4
Проще паяльник купить с встроенной такой-же регулировкой. Так себе. И цвет — цыганщина, дорого богато.
+
avatar
  • Bald
  • 30 января 2019, 07:48
+2
Даже если бы была термостабилизатор, то тоже не нужна. Зачем куча паяльных станций, одна мини, другая макси, отличная экономия места.
+
avatar
  • Reaper5
  • 30 января 2019, 08:01
+4
Народные T12 по габаритам не сильно больше, а по возможностям…
И к ним ещё паяльник мощнее нужен разве что если вёдра паять надо.
+
avatar
+5
Зачем вообще такое существует?
И даже п.18 не объясняет, зачем надо было брать это «изделие» на обзор?! Ничего лучше не предлагают?
+
avatar
  • Aksakal
  • 30 января 2019, 08:11
+13
зачем надо было брать это «изделие» на обзор
Чтобы предостеречь других покупателей от покупки.
+
avatar
+6
Именно. А ещё всегда ищу что-то новое.
Типа неужели стали делать хорошо… а нет…
+
avatar
  • Multik
  • 30 января 2019, 11:16
+1
Вот только администрация сайта не всегда хочет пропускать такие обзоры…
Иной раз приходится объяснять…
+
avatar
+1
Был подобный опыт.?
+
avatar
  • uriy
  • 30 января 2019, 08:09
+8
+
avatar
  • DYoga
  • 30 января 2019, 08:24
+5
У меня есть подобная, бралась много лет назад с dx, называется вроде Best-936. Паяльник не слишком долговечный, умер через десяток использований. В местном радиомагазине нашёл ему замену за 170р, взял два, эти паяльники с разъёмом 5.5мм, поставил для удобства гнездо. В моей гнезда не было, но тюльпан на паяльнике — это атас какой-то…
У меня есть станция с жалами Т12, но всё же мелочёвку паяю «мини-станцией». Лично мне удобнее, паяльник меньше, короче. Отсутствие стабилизации не очень напрягает. Уже знаю, какую циферку поставить для чипов 1206, 0805 и т.д, если полигоны на плате, то прибавляю.
+
avatar
  • Aahz
  • 30 января 2019, 12:40
0
Поддерживаю. Брал таких же два в оффлайне по $3. Мелочевку таким паять удобно. Вот только оба развалились, при том что не скажу что много занимаюсь пайкой. Мой вывод: нормальный паяльник обойдется в итоге дешевле.
+
avatar
0
из какого материала корпус?
+
avatar
+1
Пластик.
Нижняя крышка пластиковая.
Про корпус вечером отпишусь
+
avatar
  • Multik
  • 30 января 2019, 11:15
+1
А что там писать, крашеный пластик))
+
avatar
+1
Помоему да, у меня в памяти не отложилось.
Я уточню лучше.
+
avatar
+2
Да, пластик.
+
avatar
+5
исполнение сопливое, как у блоков питания китайских клонов приставки dandy, если кто-то помнит еще такие.
+
avatar
+1
Да, кстати, есть такая ассоциация
+
avatar
  • ambuddy
  • 30 января 2019, 18:28
0
Приставка Dendy — это и есть клон. Клон Nintendo конечно)
+
avatar
  • ra3adr
  • 30 января 2019, 09:12
+1
Судя по фоткам, тиристор регулирует по первичке, давая долю постоянной составляющей в обмотку.
+
avatar
0
То есть трансформатор — «не жилец»?
+
avatar
  • kirich
  • 31 января 2019, 11:41
+3
Судя по фоткам, тиристор регулирует по первичке
Если первичкой будет управлять тиристор, то он сгорит, очень быстро сгорит, bta131-600 это симистор.
+
avatar
+1
Triac.
Я по старой памяти.
Ps. Поправил.
+
avatar
0
Мне такой паяльник нравится чем: тонкое жало удобно при пайке с микроскопом — не заслоняет картину мира, ну и легким милипиздрическим паяльником работа получается точнее.
Минус девайса — обгорает жало, но это возможно только у меня было.
+
avatar
  • sir0ta
  • 30 января 2019, 09:53
+3
Hakko T12-D08
Hakko T12-C1
+
avatar
+1
Спасибо, капитан. Их есть у меня. Повторяю — под микроскопом чисто по эргономике, обзорности этот 12-вольтовый мне нравится больше.
Я менял паяльник на Proskitовский, работает нормально, бессвинцовку берет на максимуме регулятора. Нужно только держать жало чистым.
У меня все.
+
avatar
  • valius
  • 30 января 2019, 10:01
+6
А жало T12-ILS вам заслоняет обзор под микроскопом?
Согласен с коментариями выше- полностью шлак, а не станция.
+
avatar
  • kven
  • 30 января 2019, 10:24
+8
была у меня такая ручка, питал от БП.
пользоваться ею сущее мучение — чтобы что-то отпаять, даже мелкое, нужно перегревать жало.
само жало маленькое и легкое, между нагревателем и жалом люфт и зазор — плохо отдает тепло, быстро остывает.
в итоге как-то психанул, подал вольт 15 на нее, она и сгорела, выкинул с чувством удовлетворения, жаль сжечь ее можно только один раз.
+
avatar
  • SBVF
  • 30 января 2019, 14:07
+3
У меня есть такой паяльник под названием Pro'sKit SS-201.
Я, конечно, паяю неочень хорошо, и меня этот паяльник не удовлетворил, хотя думал, что будет удобно.
Жало очень тонкое и замены на широкое не существует, паять нужно на максимуме из-за малой мощности, но тогда он перегревает материал и сам нагревает ручку, что удерживать её нет возможности.
100Втным советским паяльном пользоваться гораздо удобнее, даже не смотря на его большие габариты. :)
+
avatar
  • kirich
  • 30 января 2019, 18:13
+2
«Интерфейс» подключения — тюльпан.
Надо либо «тюльпан» в кавычки взять, либо RCA написать.

Но вообще мне любопытно другое, в каком месте этот паяльник стал паяльной станцией?
Тогда получается это тоже была паяльная станция? Причем даже совмещенная с блоком питания.
+
avatar
  • koticik
  • 30 января 2019, 22:08
+4
А почему собственно была?
У меня до сей поры такая стоит, и даже новенький запасной паяльник к ней лежить.
Правда у Вас паяльник немного другой слишком длинный и с утолщением на конце.
У моей вот такие паяльники.

И они классные там жало на резьбе вкручивается и стоит как литое.
Пруток медный взял, резьбу нарезал и напильниками придал ту форму которая больше нравиться.
+
avatar
  • kirich
  • 30 января 2019, 22:53
+1
Пруток медный взял, резьбу нарезал и напильниками придал ту форму которая больше нравиться.
Я использовал медные жилы от мощного кабеля, до сих пор дома много лежит.
+
avatar
  • NoViY
  • 01 февраля 2019, 15:49
+1
О, оказывается и у меня паяльная станция уже лет 30 как трудится?
Кстати жало давно не радное, атоже именно из «жилы от мощного кабеля» — нарезал резьбу и контрогайку поставил.
+
avatar
  • LeggO
  • 06 февраля 2019, 01:23
0
NoViY
Плюсанул, у жены такая же паялка))) Там внутри коробки кондёр на 10 мкф.
Да, плюсанул за самую лучшую подставку для паяльника. Моей уже больше 40 лет — как новая)))
+
avatar
  • Ivan374
  • 31 января 2019, 13:03
0
Не знаю, если не изменяет память, паяльник с голубым БП на 24 вольта, а такой, как у Вас на фото, — на 36 (или 32) вольт. Когда-то давно у меня тоже был такой. Включался через гасящий конденсатор в отдельной коробочке.
+
avatar
  • wwest
  • 31 января 2019, 15:22
+1
Включался через гасящий конденсатор в отдельной коробочке.

А так это на 12в-24вт.
ЭПСН-12-24.Лучший отечественный паяльник, копия Веллера 60 годов.Из отечественных материалов-отечественными руками.
+
avatar
  • koticik
  • 31 января 2019, 16:45
+1
То фото из интернета.
А вот моя боевая старушка.

Паяю обычно на 21-23 Вольта выше поднимаю только если нужно быстро нагреть паяльник.
+
avatar
  • Z2K
  • 01 февраля 2019, 04:15
0
У меня сразу переделанный с турбо разогревом и терморегуляцией на первых пиках.
А что с креплением (3 винта)? Там в стандартном исполнении со временем резьба выгорала. Сделали для работы на конвеере под удлиненные винты текстолитовые вставки под винты (пустотелые цилиндрики). Резьба не выгорала и температура ручки в месте удержания существенно понижалась, можно было держать паяльник постоянно при постоянной рабочей температуре жала. Жала на гальванике никелировались.
+
avatar
  • Z2K
  • 01 февраля 2019, 04:29
0
После того как переделали нагревательный элемент паяльник был вообще огонь — реакция на теплоотдачу на жале быстрая, ручка холодная. Правда приходилось регулярную профилактику делать.
+
avatar
  • Unsur
  • 30 января 2019, 19:32
0
18 ватт вообще ни о чем.Отстой.
+
avatar
+1
ну да, все ж паяют только вёдра. 0603, 0402 — говорит о чем-то?
+
avatar
  • Gruffy
  • 30 января 2019, 22:54
0
Паяльная станция для SMD — без горячего воздуха???
Ну припаять мелкосхему таким паяльником выводов этак на 48 еще можно, хотя это садомазохизм, но выпаять что-то многоногое — как??
Это не станция, а просто паяльник.
В некоторых случаях может пригодиться, например, когда надо пропаять несколько сомнительных точек на плате. Но даже как у паяльника, у него очень малая «ниша».
Пожалуй, единственный плюс — цена. Можно купить на всякий случай, авось пригодится.
+
avatar
+3
ну станции по определению бывают разные. solder, desolder, rework… ;)
вообще ИМХО грань между паяльником и станцией чрезвычайно тонка, и точных определений нет.
+
avatar
+3
По ходу надо завязывать с такими обзорами.
И тестировать исключительно дорогостоящие профессиональные инструменты))

Ps. Спасибо за поддержку.
+
avatar
+2
ага, начнется вой «нафига оно надо за такие деньги, я могу гвоздь на зажигалке нагреть и им припаять»

вот я реально не понимаю чего людям не нравится. ну да, по факту паяльник овно. ок. но я вот например не ясновидящий, и знать этого не мог. а замутить термостабилизацию — вполне реально же. ну то есть берем например керамический нагреватель — у него сопротивление зависит от температуры. сделать на этом принципе стабилизацию — ну вполне реально по-моему. да, работать оно будет хуже чем нормальное т12 например, но будет же? будет.
+
avatar
  • Ivan374
  • 31 января 2019, 13:08
0
по факту паяльник овно. ок. но я вот например не ясновидящий, и знать этого не мог.
Вопрос тонкий. Знаете, сколько в мире «овна»? И что, теперь нужно во всё это наступить и писать/читать обзоры об этом? Порой уже имеющейся информации хватает, чтобы обходить стороной. Впрочем, не настаиваю. :)

Гораздо полезнее обзоры, когда есть неочевидные фишки, когда вроде как очевидное «овно» (или кажущееся таковым почти всем) на деле находит интересное и оригинальное применение.
+
avatar
0
если есть возможность проверить нахаляву — что в этом плохого-то?
+
avatar
+3
Я до конца не знал, хороший или плохой.
В описании подробностей не было.
Зато куда смотреть сразу я знал))
+
avatar
+2
начнется вой «нафига оно надо за такие деньги, я могу гвоздь на зажигалке нагреть и им припаять»
Тоже верно.
Но там хотя бы интересные варианты есть)))
Тот же milwaukee)
+
avatar
  • kirich
  • 31 января 2019, 12:52
+4
По ходу надо завязывать с такими обзорами.
Почему? Обзор как обзор, железяка как железяка, даже рейтинг неплохой.
+
avatar
  • Z2K
  • 01 февраля 2019, 04:18
+1
«Можно купить на всякий случай, авось пригодится.» — пустая трата денег.
+
avatar
  • Ivan374
  • 31 января 2019, 13:13
0
Обзор минусанул за фото тёмных экранов ваттметра, вместо таблички/текста с результатами.
+
avatar
+1
Табличку то не долго добавить.
А вот если не добавить фото — будут вопросы по поводу пруфов
+
avatar
  • dymbo
  • 02 февраля 2019, 14:06
0
Мини-как вы ЭТО назвали...? )))))))
+
avatar
0
У кого есть такая станция DKT-936I, измерьте пожалуйста внутренний диаметр жала.