Mini Soldering Station BAKU BK-938 для SMD компонентов

  • Цена: US$12.67 (+доставка)

Обзор про мини паяльную станцию.
Паяльных станций в личном пользовании у меня нет. На работе не в счёт. Поэтому и заказал.
Пробегусь по-быстрому, в каком виде прислали.

Коробку немного помяли. Но даже при более сильных повреждениях испортить содержимое сложно.

Когда поднял пенопласт, сильно удивился.

Меня шокировали размеры этой станции.

Взвесил.

Даже не предполагал, что паяльные станции бывают такими маленькими.

Вот, что написано на странице магазина:
Product Description
BAKU BK-938 Powerful & Fast Mini Soldering Station
•Professional soldering tool for telecommunication, small but very full and fast
•450°C achievable in less than a minute
•Variable wattage from 1 to 18 watt at 50 to 450°C
•Electricity saving up to 70%(THT)
•Short handle for perfect soldering balancing
•Light weight handle for perfect soldering for long time
•No leakage of AC volt as soldering pen is working at 12V technology(safe for sensitive IC's)
•Electric shock proof(It is fully safe against electrical shock)
•User friendly, long life heater
•The soldering handle cable length: about 80cm; charging cable length: about 110cm
•With exquisite packaging box
Package includes:
•1 x BAKU BK-938 Powerful & Fast Mini Soldering Station
То, что паяльник питается от 12В и можно регулировать температуру жала – это хорошо. Обязательно поверю.
Паяльная станция пришла с нашей вилкой. Вариантов для выбора нет. Всё как на странице магазина.

Паяльник, как и сама станция миниатюрный. Ручка из алюминия.
В месте хвата и входа кабеля мягкая резинка.

Резинка с трудом, но снимается, оголяя алюминиевую суть ручки.

Паяльник подключается к станции посредством разъёма типа тюльпан.

Кабель мягкий, вместе с паяльником длиной чуть более метра.
Можете оценить размеры жала.

Этот паяльник только для SMD компонентов.

Что-то серьёзное им паять не получится.
Жало почти как иголка.

Чтобы его снять, достаточно скинуть пружинку.

Жало с разрезом.

Проверил магнитом, оно абсолютно не магнитится, что за сплав не знаю.
Запасные жала можно купить в одном известном китайском магазине.
Разбор паяльника закончу вот этим фото.

Перехожу к изучению самой станции.
Чтобы понять принцип работы, необходимо разобрать. Открутил четыре самореза. Один из них держит подставку под паяльник.
Внутри обычный понижающий трансформатор 220В/12В и регулировочный узел.

Далее необходимо открутить гайку переменного резистора.

А вот и регулятор.

Внутри схема на «мощном» симисторе МАС97А6.


www.allcomponents.ru/motorola/mac97a6.htm

Симисторный блок регулировки мощности (температуры) подключен последовательно первичной обмотке трансформатора. Принцип его работы объяснять не буду, он понятен по кракозабрам на выходе трансформатора (на нагревательном элементе пальника) при различных положениях движка регулятора мощности.


Ну и в конце несколько тестов.
На выходе станции переменное напряжение. При максимальной мощности — 12,8В. На холостом ходу (без паяльника) чуть повыше.

Измерил мощность потребления от сети (обещал в самом начале).

12,8Вт при напряжении в сети 227В. Это явно не 18Вт.
По поводу температуры жала. Максимально сколько даёт паяльник — 326˚С. И это не 450˚С, как обещано.

Температуру в зависимости от мощности промерил при различных положениях потенциометра.
2 — 2,2Вт — 89˚С.
3 — 3,5Вт — 133˚С.
4 — 5,9Вт — 148˚С.
5 — 6,5Вт — 210˚С.
6 — 8,0Вт — 234˚С.
7 — 9,4Вт — 261˚С.
8 — 10,9Вт — 287˚С.
9 — 11,8Вт — 297˚С.
10 — 12,7Вт — 326˚С.
И по поводу основного предназначения. Жало облудилось хорошо. Паять одно удовольствие.
Пора подводить итоги.
Плюсы:
+ Малый вес.
+ Сменные тонкие жала. Если вам нужен паяльник для монтажа SMD компонентов, всякой мелочи – это то, что нужно.
+ Длинный и гибкий кабель.
+ Подставка под паяльник, с возможностью смены расположения.
+ Наша сетевая вилка.
Минусы:
— 18Вт наверное лучше, чем 12Вт :)
Вот, в общем-то, и всё. Для правильного вывода того, что написал, должно хватить. Кому что-то неясно, задавайте вопросы. Возможно, какие-то моменты упустил.
Надеюсь, хоть кому-то помог.
Удачи!


Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +11 Добавить в избранное +19 +42
+
avatar
  • dia
  • 13 сентября 2016, 12:04
0
Для правильного вывода того, что написал, должно хватить.
Полный атас короче… :)
+
avatar
  • sir0ta
  • 13 сентября 2016, 12:12
+5
Народный набор на Hakko T-12 с жалом T12-JL02 и T12-D24, ну если сильно надо для полигонов более или менее T-12K и счастья полные штаны. Да дороже 12 баксов. Но ремонтопригодность высокая, жала легкодоступны (хоть и кусаются в цене малость) + то что именно важно для smd пайки — терморегуляция нормальная и термоконтроль. При чем последнее очень важно. А это… поделка какая-то.
+
avatar
  • loole
  • 13 сентября 2016, 13:17
+2
Ну и во сколько раз будет это ваше «Да дороже» с БП и корпусом + время на сборку?
Здесь представлен товар для начинающих, и «термоконтроль» для пайки резисторов с конденсаторами, а так же всяких атмелов микрочиповских — без надомности.
+
avatar
  • Demz
  • 13 сентября 2016, 13:27
0
в 2 раза примерно. буквально вчера купон на рабочую станцию за 22 уя выставляли тут.
+
avatar
  • dia
  • 13 сентября 2016, 13:34
0
Здесь представлен товар для начинающих, и «термоконтроль» для пайки резисторов с конденсаторами, а так же всяких атмелов микрочиповских — без надомности.
Почему-то многие пытаются обучить паять начинающих на гомне. Тем более паять SMD. Странно это.
Или сами «Учителя» паяльник в руках не держали, а SMD видели только на картинках…
+
avatar
  • loole
  • 13 сентября 2016, 14:16
+2
Странно, что учить и раздувать щеки здесь пытаетесь только вы. Если видите существенную разницу обозреваемого овна и «народного набора» — скорей всего вы остались в 90х с smd 1206. А на Т30 ни скидок ни купонов не предвидится.
+
avatar
  • sir0ta
  • 13 сентября 2016, 19:18
0
Я с вами не согласен. Это говно не стоит 12 баксов. Купите 30вт паяльник за 100 рублей и ща 30 медное жало которое обточите карбороном. И учитесь… у меня таким набором был собран паяльник с терморегуляции, потом термоконтролем и т.д. и всегда было приятно хотя бы то что в руках 30вт. А не этот фекал которым вы даже смд резистор не отпаяете ибо у него нет дури прогреть так чтобы у резрстра с 2 сторон расплавилась олово.
+
avatar
  • dia
  • 14 сентября 2016, 05:16
+2
Странно, что учить и раздувать щеки здесь пытаетесь только вы.
По поводу 1206 вы как в воду глядели. Предпочитаю именно этот типоразмер, по тому как печатные платы под них с дорожками в 0,4 делаются без проблем и какой либо подготовки.
После допилинга микроскопа стало удобненько использовать 0402 и 0606 делая платы под них с дорожками в 0,1-0,2 мм., зрение подсело понимаете ли. Сорок лет с паяльником сказываются, ремонты радиоаппаратуры и прочей хрени…
Причем паяю я платы не паяльником, а в печи. Сейчас еще одну приблуду для пайки приспособил. Довольно удобно.
Паяльник нужен только для ремонтов или подборов номиналов на экспериментальном образце, да и то приятнее пользоваться феном.
Тыкалкой же, за которую вы ратуете, можно только в одном месте поковыряться. По тому как вы ей ни микроконтроллер или МС не припаяете, тем более не замените, надеюсь вы в курсе как паяют паяльником микроконтроллеры и МС, ни резистор или кондер SMD при ремонте не поменяете. Особенно если при пайке использовался бессвинцовый припой.
Так что, как бы помягче сказать то… кто щеки-то раздувает видно без ваших подсказок… :)
Но я на вас не обижаюсь. Кто-то работает головой и руками, кто-то выбирает роль клоуна и голосит как можно громче, чтобы заметили.
На Руси всегда больных и убогих жалели, тут плюсики на халяву ставят…
Можете не отвечать, публика уже разбежалась…
+
avatar
  • loole
  • 14 сентября 2016, 18:56
0
Ну, собственно, иного выcера от придавленного своим ЧСВ и не ожидалось. Однако про плюсики — истинно — вас не обделили.
+
avatar
  • sir0ta
  • 13 сентября 2016, 19:14
0
Пусть в 3 раза. Но в итоге можно и учиться, и потом работать. Там нечему ломаться. Да уж коли т12 сломать удасться, то и такой подавно. И уж учиться… То я думая пояльник простой за 100 рублей самое оно. А смд без термоконьроля… Вы видимо от силы резисторы и паяли…
+
avatar
  • djinn_82
  • 13 сентября 2016, 12:14
+17
Китайцы наверное в шоке: отправляют обычному россиянину бюджетную паяльную станцию, усилитель, лампочку, трансформатор и т.д., а дальше оказывается, что половина россиян инженеры: экран мельтешит синусоидами, графиками АЧХ, даташитами и прочими, вызывающими у продавца-обманщика уныние, показателями измерений))
Я же жду обзора, когда на видео в конце, какой нибудь наполовину собранный китайский кит, скажет на чистом русском: «Спасибо, дайте паяльник, дальше я сам».
+
avatar
  • SIBIR
  • 13 сентября 2016, 15:15
0
здОрово сказал!
+
avatar
0
По мощности как усб паяльник. Кому оно надо.
+
avatar
  • wazir
  • 13 сентября 2016, 12:41
0
Похожа на AOYUE 938, давно ей пользуюсь. Удобно для очень маленьких smd. Только вот жала одной формы, других не нашёл.
+
avatar
  • Zuskin
  • 13 сентября 2016, 12:58
+2
hakko 900m тиски и Гравер с маленькой пилкой, там главное внутренний диаметр чтоб совпадал
+
avatar
  • Zuskin
  • 13 сентября 2016, 12:49
+1
по мне самая недорогая станция которая может заинтересовать это Hakko T12, а это игрушка для детей паять проводки или что маломощное
если взять паяльник 220 и поставить димер то мы получим тоже самое
+
avatar
+1
Какая гадость. За обзор спасибо.
+
avatar
  • lolipop
  • 13 сентября 2016, 13:14
+1
у меня дилетантский вопрос, почему не используется импульсный бп? спасибо.
+
avatar
  • zztop68
  • 13 сентября 2016, 13:23
0
Многие задаются этим вопросом. Какая-то странная особенность китайского инжиниринга. Ведь большинство паяльных станций у них на низкочастотных трансформаторах.

Хотя ходили слухи, что мол от постоянного напряжения спираль в нагревательном элементе деградирует или что-то вроде этого.
Сомневаюсь, что это так…
+
avatar
  • foto1965
  • 13 сентября 2016, 15:53
+1
Не слухи, а железный факт.
Керамика в керамическом нагревателе при высокой температуре начинает проводить ток и электролизом постепенно разрушается нагреватель.
+
avatar
  • zztop68
  • 13 сентября 2016, 16:39
0
Не слухи, а железный факт.
А подтверждение этому какое-то есть?
+
avatar
  • kalobyte
  • 13 сентября 2016, 14:24
+1
потому что гавеный китайский 50гц трансформатор хоть и гавно, но достаточно дубовый и регулятор на тиристоре на нем работает
а импульсный бп требуедт транзисторов, конденсаторов и еще шим надо делать, там больше деталей и дороже выходит
+
avatar
  • zztop68
  • 13 сентября 2016, 14:59
0
а импульсный бп требуедт транзисторов, конденсаторов и еще шим надо делать, там больше деталей и дороже выходит
А как насчет цены доставки? Она вообще-то от массы пляшет.

Т.е. нафига китайцу оплачивать дорогую доставку тяжёлого 50Гц БП, если можно за те же деньги продать импульсник, а часть разницы положить в карман.

Кстати, уже встречаются новые паяльные станции с импульсниками. Наверное китайцы таки доперли.
+
avatar
  • lolipop
  • 13 сентября 2016, 15:14
0
Т.е. нафига китайцу оплачивать дорогую доставку низкочастотного 50Гц БП, если можно за те же деньги продать импульсник, а часть разницы положить в карман.
та жа мысль была в голове.
+
avatar
  • bektyish
  • 13 сентября 2016, 16:57
0
не забывайте из чего сделан трансформатор — медь и железо — думаю что исходники для его дороже паяльника
+
avatar
  • zztop68
  • 13 сентября 2016, 17:18
0
Обмотки уже давно алюминием мотают. Впрочем он тоже денег стоит, хоть и значительно дешевле меди.
+
avatar
  • sir0ta
  • 13 сентября 2016, 19:22
0
Но дороже 1 шим и обвяза в пару резюков и кондеров.
+
avatar
  • zztop68
  • 14 сентября 2016, 01:28
0
Возможно.

Я тоже считаю, что импульсник может быть дешевле. А с учётом стоимости перевозки к конечному потребителю и подавно.
+
avatar
  • kalobyte
  • 13 сентября 2016, 16:16
0
А как насчет цены доставки?
мы ничего не знаем насчет доставки
например дхл в германии до 2х кг стоит 5 евров и трансформатор вполне может весить 1кг, а что на картинке — явно столько не весит, у меня настольная лампа есть с подобным и там 20вт галогенка стояла (я туда воткнул мелкий драйвер и светодиодную панель)

импульсный бп может и легче, но это никак не меняет цены доставки
кроме того может быть так, что трансформаторов намотали столько, что их девать некуда и вот суют куда попало, а может что-то массово на переработку пошло и поставили б\у трансформаторы

вон я видел в продаже гсм модули паяные + плата с обвязкой и держатель симкарты — все стоит 3-4 бакса
это ведь тоже затраты на отпайку модуля, на изготовление платы, на комплектацию деталями дополнительными + пересылка + навар продавцу + навар разборщикам
казалось бы невыгодно, а китайцы продают
+
avatar
  • zztop68
  • 13 сентября 2016, 16:55
0
например дхл в германии до 2х кг стоит 5 евров
Для начала до Германии это нужно привезти из Китая. И цена доставки оттуда зависит от массы(и объёма).
Я, например, видел цену ЕМНИП в $7/кг в Украину. (понятное дело, что если перевозить контейнерами и морем, то цена будет другая)

вон я видел в продаже гсм модули паяные + плата с обвязкой и держатель симкарты — все стоит 3-4 бакса
Видел я и по $1.5. Но это все очень лёгкое, в отличие от паяльной станции. Они, видимо, пересылают такие легкие грузы как письма или что-то подобное.
+
avatar
  • kalobyte
  • 13 сентября 2016, 20:00
0
Для начала до Германии это нужно привезти из Китая.
при чем тут германия и китай? я просто живу в германии и часто шлю или оплачиваю посылки
мне по барабану, весит посылка 100г или 1900г, она все равно стоит 5 евров
я могу включить эти 5 евров в стоимость товара и сделать доставку бесплатной, что дает +50 к продаваемости за счет магической надписи «бесплатная доставка»
реально работает эта херня

так и у китайцев есть дешевый тариф для массовых отправлений и могут слать бесплатно, потому что стоимость включена в цену, а себестоимость товара такая, что покрывает все расходы и приносит профит

там все равно на сортировочном центре добивают контейнеры до максимума и поэтому доставка длится месяц
у меня знакомый ерж собирает заказы, пакует тут коробку в 30кг и отправляет по одной цене, а дальше товар там расходится по заказчикам и ему по барабану там 25кг он собрал или 30, если больше нет заказов, то вышлет и 25, потому что цена доставки никак не влияет

Но это все очень лёгкое, в отличие от паяльной станции.
я тебе модули привел как пример того, почему ставят 50гц трансформаторы — потому что на складах есть они или массово выдрали откуда-то, что списали в европах и продали на переработку

вон китаезы продают серверные процессоры
а откуда они их берут? как раз со списанных серверов из европ и выгодней перепродать процессор, чем пускать его на переработку, но в европах никто не будет выковыривать их, тестировать и паковать
+
avatar
  • ksiman
  • 13 сентября 2016, 15:48
0
а импульсный бп требуедт транзисторов, конденсаторов и еще шим надо делать, там больше деталей и дороже выходит
Импульсник запросто может оказаться дешевле (сравните стоимость электронного транса для галогенок и классического)
+
avatar
  • kalobyte
  • 13 сентября 2016, 16:18
0
импульсник для галогенок это одно, а импульсник для паяльника — это совсем другое
специальная мс драйвера стоит дороже пары транзисторов, диоды опять же, конденсаторы на выходе, оптопара
ты все это в электронном трансформаторе видел? у меня есть от осрама на 100вт, там ничего нет, автогенератор на транзисторах
+
avatar
  • ksiman
  • 13 сентября 2016, 20:02
0
Что мешает питать паяльник ВЧ переменкой витым кабелем?
+
avatar
  • zztop68
  • 14 сентября 2016, 01:02
0
А что будет в эфире?

Нагревательная спираль ведь тоже будет излучать.
+
avatar
  • ksiman
  • 14 сентября 2016, 07:40
0
Она неплохо экранирована
+
avatar
  • zztop68
  • 14 сентября 2016, 09:07
0
А я вот не уверен, что такая конструкция пройдёт все необходимые EMI-тесты.
+
avatar
  • ksiman
  • 14 сентября 2016, 09:21
0
Индукционные паяльники их как-то проходят
+
avatar
  • kalobyte
  • 14 сентября 2016, 07:44
0
у меня индукционный паяльник, там у него схема прям как выходной каскад умвч, правда в эфире никого уже нет
недавно писал обзор на конструктор ам приемника, а он ничего не поймал
оказалось с прошлого года никого и нет уже
+
avatar
  • kalobyte
  • 14 сентября 2016, 07:42
0
как вариант — да, но я думал автоматом…
если паяльник с импульсным бп, то там как бы по дефолту идет пид регулятор, индикаторы, все дела

я вот все жду, когда начнут выпускать электронные сигареты с питанием от сети через питальник 12в, чтобы еще от машины работал
казалось бы простая вещь, а вот никому в голову не приходит
+
avatar
  • zztop68
  • 13 сентября 2016, 13:15
0
Есть у меня такой паяльник, без родного БП. Покупал давно в оффлайне(ЕМНИП за $2.5)
Слабый он, очень слабый. 1206 с трудом паяются. Масса жала маленькая и поэтому очень быстро отдаёт энергию. Припаял одну сторону и нужно ждать пока жало снова нагреется.
+
avatar
  • ggg
  • 13 сентября 2016, 13:18
0
Хорошо наверное лучше, чем плохо.
+
avatar
0
Если вам нужен паяльник для монтажа SMD компонентов
покупайте на Т12.
+
avatar
  • Sam-m
  • 13 сентября 2016, 13:25
+1
"… Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машинки Зингера? Небольшое приспособление — и получилась прекрасная колхозная сноповязалка..." © :)
+
avatar
  • PICachu
  • 13 сентября 2016, 13:28
+2
Просто «Станция» — слишком громкое название для «Регулируемого паяльника», коим он и является.
+
avatar
0
А как называется белый девайс с розеткой и экраном.
Где купить?
+
avatar
  • mr_Zorg
  • 13 сентября 2016, 13:38
+1
Показометр, то есть измеритель мощности. :) Купить можно, например тыц
+
avatar
  • dza
  • 13 сентября 2016, 13:49
+1
А почитать подробней можно в данном обзоре mySKU.me/blog/ebay/26326.html
+
avatar
-2
Купить можно там, где дешевле. А вот почитать…
mySKU.me/blog/china-stores/30882.html
Не сочтите за похвальство:)
+
avatar
  • lolipop
  • 13 сентября 2016, 14:31
+1
не ответите ли на вопрос, заданный в вашем обзоре?
mySKU.me/blog/china-stores/44635.html#comment1598672
+
avatar
0
Чтобы письмо дошло до адресата необходимо заполнить поле «КОМУ».
Обращение — обособленный интонационно и грамматически самостоятельный компонент предложения или сложного синтаксического целого, служащий для обозначения лица или предмета, являющегося адресатом речи.
А теперь Ваш вопрос (если он ко мне):
у меня дилетантский вопрос, почему не используется импульсный бп? спасибо.
Не знаю.
+
avatar
  • lolipop
  • 22 сентября 2016, 11:45
0
Чтобы письмо дошло до адресата необходимо заполнить поле «КОМУ».
что за бред?
+
avatar
  • Alex1R
  • 13 сентября 2016, 13:41
+3
А я до сих пор пользуюсь старым добрым колибри 91-го года выпуска
+
avatar
  • sir0ta
  • 13 сентября 2016, 19:25
0
Сколько он греется и есть ли термоконтролем? Ах да, время реакции термоконтролем.
+
avatar
  • Alex1R
  • 14 сентября 2016, 05:01
0
греется быстро, меньше минуты, а каком термоконтроле можно говорить 25 лет назад — паяльник для радиолюбителей, по принципу работы это полный аналог обозреваемого здесь.
эх сколько «Spectrum» -ов было им спаяно (исользовали планарные микрухи 133 и 533 серии)
+
avatar
  • Alex1R
  • 14 сентября 2016, 13:29
0
не, ошибся немного- в нём есть термопара, так что он поддерживает заданную температуру. ни когда меня не подводил.
к стати он до сих пор выпускается, только моделька ПН4-50, моя ПН1-50.
kipia.ru/catalog/oborudovanie/payalnoe-oborudovanie/payalniki-paiki/quot-kolibri-quot/
+
avatar
0
а точность установки температуры не проверяли? По ссылке выше +-15 гр, но насколько точно по всей шкале?
+
avatar
  • Alex1R
  • 09 марта 2017, 16:33
0
не проверял. включил крутанул ручку и паяй.
сейчас его использую для пайки тонких проводков контактов где мелкий шаг.
а в основном пользуюсь паяльником на жале Т12.
Эх сколько Спектрумов было им спаяно -использовали планарные микрухи — специфика завода.
+
avatar
  • wright
  • 13 сентября 2016, 14:38
+2
Как это можно станцией назвать? Паяльник с низковольтным нагревателем и коробка с трансформатором и диммером. Стабилизации температуры нет. Чуть докинул денег и можно нормальный профессиональный инструмент взять. Даже задаром такой бы не взял — нафиг разводить энтропию в квартире…
+
avatar
  • SERG27
  • 13 сентября 2016, 14:48
0
может перевести заголовок? приходится открывать, что бы понять о чем речь.
+
avatar
-1
может перевести заголовок? приходится открывать, что бы понять о чем речь.
Ничего открывать не надо.
Смотрите внимательно, перевод в самом начале.

В магазине именно так и написано
+
avatar
  • Gidof
  • 13 сентября 2016, 15:16
+1
Паяльная станция подразумевает под собой наличие обратной связи, а это минимум 3 провода на паяльник.
+
avatar
  • ksiman
  • 13 сентября 2016, 15:46
0
Зачастую хватает и двух силовых
+
avatar
  • Gidof
  • 13 сентября 2016, 15:50
0
Тогда это уже паяльник с регулировкой мощности, а не паяльная станция.
+
avatar
  • loole
  • 13 сентября 2016, 16:07
0
Имелись ввиду, к примеру, Metcal со стабилизацией по точке Кюри. Если вы понимаете о чем идет речь.
+
avatar
  • zztop68
  • 13 сентября 2016, 16:10
0
T12 вроде работает через два провода. Нагревательная спираль подключена последовательно с термопарой.
+
avatar
  • sir0ta
  • 13 сентября 2016, 19:28
0
Так и есть. 3 контакт — заземление.
+
avatar
0
Так ну а можно поподробнее? Мой Т12 работает от 3х проводов.
Но видел на али множество паяльников на т12 тоже, которые третий контакт с жала не берут, и вы говорит что они все равно с термостабилизацией?
+
avatar
  • zztop68
  • 14 сентября 2016, 08:58
0
А что непонятного?

Спираль нагреваем через последовательно подключенную термопару. Затем отключаем питание нагрева и измеряем напряжение,
генерируемое термопарой. В зависимости от этого напряжения увеличиваем или уменьшаем скважность ШИМ-а и снова включаем нагрев.

А третий провод это просто заземление для отвода статики с жала.
+
avatar
0
Ну вот теперь более менее ясно.
А этот принцип работы только на t12 жалах? потому что на 900 серии в ручке два контакта идут на термопару
+
avatar
  • zztop68
  • 14 сентября 2016, 09:38
0
А этот принцип работы только на t12 жалах?
Может в TS100 такой же принцип, но я не уверен.

В 900-х — да, все по-другому. Там же ещё и нагреватели есть двух типов, один с термопарой, а другой с терморезистором.
+
avatar
0
в TS100 жала T12 слегка модифициорованные
+
avatar
  • ACE
  • 13 сентября 2016, 16:00
+1
Соглашусь с комментариями выше. В минусы этой паяльной станции стоит добавить то, что это не паяльная станция вовсе. Ну а «Сменные тонкие жала» в плюсах звучит как издевка, учитывая что жал другой формы и нету (неправ? ссылка!). Учитывая мощность, их даже из-за обгорания менять вряд ли придется.
К самому обзору претензий у меня нет, если что.
+
avatar
  • olegue
  • 13 сентября 2016, 16:21
0
Жалко денег на такое. На доставку вообще не божеская цена.
+
avatar
  • Z2K
  • 13 сентября 2016, 17:35
0
Чьих денег жалко? Автор без денег получил то, на что своих денег жалко, а китайских и денег других людей не жалко.
+
avatar
  • yg-25
  • 13 сентября 2016, 18:08
0
Если опустить регулировку температуры от 50, можно использовать не по назначению. У зубных техников есть «электро шпатель», по сути обозреваемый девайс, сам паяльник по габаритам такой же, может только наконечники поискать по форме нужные.
+
avatar
  • mirdomu
  • 14 сентября 2016, 12:07
0
Понравились качественные фото. За обор +