Cтупенька на дверную стойку машины

  • Цена: $13.49, с купоном $10.79

Товар из тех, что сроду не видел — сразу узнал. Может для одного меня в новинку, но живьём пока не встречал, так что решил осмотреть подробнее. Ступень, на которую можно влезть, чтобы достать что-то на крыше автомобиля. Особенно если автомобиль большенький, а водитель — не баскетболист(-ка).

По мнению продавца назначение как на картинке под спойлером — закрепить что-то на багажнике, очистить крышу от грязи (и снега в наших краях).
Дополнительная информация
А вот насчёт покрывать крышу воском я бы поспорил. Эту задачу вроде как в сервисе делать должны. И не с такой ступенькой :) Насчёт молотка на случай аварии — пока не понял. Для этого она под рукой должна оказаться. В бардачке разве хранить.

Доставка и упаковка

Заказ 17 декабря 2018, отгрузка 19 декабря, получено 01 февраля 2019 — непривычно долго. Полный трек

Транспортная упаковка — серый ПЭ пакет
Коммерческая упаковка — прочная коробка из гофрокартона без опознавательных знаков

Дополнительная информация

Спецификация

По мнению магазина, под * — мои комментарии
Модель: A52666
Материал: алюминиевый сплав
Размер: прибл. 150 х 75 х 85 мм * ширина 75 — это по металлу, по резинке — 81. Высота 86 в развёрнутом виде, в сложенном — 33
* рабочий размер площадки, от крюка до края 110 мм
* ширина крюка 12, внутренний диаметр — около 12, так что влезет очень толстая петля. Толщина крюка в самом узком месте 12.6

Вес: ~ 260g * 257 г
Несущая способность: около 200кг
Монтажное положение: на скобу дверного замка
Совместимость: Все виды SUV, RV, грузовик, минивэн или внедорожник.
* Отмечу, что седаны, как моя машина — не упомянуты :) Так что придётся подарить мужу сестры, у которого авто подходящего размера. С другой стороны, на картинке под спойлером — вполне себе седан, первым же номером. Так что может зятю от шурина в этот раз и не обломится :)
Дополнительная информация
Особенности:
— Вспомогательная ступень из алюминиевого сплава для автомобиля — прочная и долговечная.
— Пятка из мягкой резины для защиты лакокрасочного покрытия вашего автомобиля
— Противо-скользящая поверхность и несущая способность: около 200кг
— В чрезвычайной ситуации может служить молотком для разбивания стекла
— Удобна в использовании.
— Складная — легко хранить.


Внешний вид






Проверяем работоспособность

Вешаю на дверную стойку


на педаль взобралась дочка


Во мне 110, меня выдержала. Проверять на 200 кг не стал. Боюсь, скорее не выдержит стойка. Машина у меня давно не девочка.

Инструкция

Графическая :)


Купон

На банге сейчас действует купон на автопричиндалы
c68bef

Не поручусь, впрочем, что это самая привлекательная цена по рынку и уж тем более, что нет аналогичных вариантов. Наверное, есть и дешевле и похожие. Но я пока не видел.

Достоинства и недостатки, Итого

+ Выполняет заявленную задачу
+ Не портит краску
+ Складывается и много места не просит

— Несмотря на уверения, я всё же сомневаюсь в огромной прочности скобы дверного замка. Всё же её вроде не создавали, чтоб я на ней стоял.

Ну и, признаюсь, до сего времени как-то без такой ступеньки обходился и даже не знал, что такая мне нужна. Но это общая хрень про 90%+ обсуждаемых на муське товаров :)

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +38 Добавить в избранное +64 +100
+
avatar
+61
Какая лютая хрень...) за вообще неадекватные деньги к тому же
+
avatar
  • 2gusia
  • 03 февраля 2019, 20:24
+30
Да, именно лютая хрень и вызывает у меня особый интерес. :) Но, положа руку на карман, по сравнению с USB крючком на стену — тут у нас ласковая хренюшка :)
+
avatar
+10
Что за крючок? Глядя на сабж вспомнилось это:
+
avatar
  • 2gusia
  • 04 февраля 2019, 00:06
0
+
avatar
+5
Ох ты ж бл...))))
+
avatar
  • Ulises
  • 04 февраля 2019, 07:00
+19
ступень из алюминиевого сплава для автомобиля — прочная и долговечная.
По цвету, ну ни разу там ни Д16Т, ни АМг2/6, ни В95Т1, а похоже это на так любимый китайцами силумин. Не вызывает доверия к прочности пустотелая и максимально облегченная конструкция этой ступеньки.
Можно прикинуть какое усилие будет на оси и упорах этого рычага при нагрузке плеча в 200кг. Там х5, как минимум.



С учетом старения китайского «люминесодержащего сплава» — очень опасная штука!
Нехорошие травмы получатся при обломе ступеньки и падении сначала с подворотом лодыжки на порог, а потом копчиком на землю.

По поводу прочности петли в авто — на стойке достаточно толстый металл и в этом месте он не подвержен коррозии, да и сама скоба толстая и прочная — вот они 200кг статической нагрузки выдержат на раз-два.
+
avatar
  • Basimoth
  • 04 февраля 2019, 12:11
0
Не силумин это, обычный замак — цинковый сплав. Дешевле просто некуда.
+
avatar
  • Ulises
  • 04 февраля 2019, 13:00
+5
И на 99% этот ЦАМ не первичный (рудный), обладающий приличными прочностными характеристиками, а вторичка с цветмета — переплав и Х.З. какие там пропорции и количество/состав примесей. Потому они и стареют с потерей прочности и начинают крошиться.
ИМХО, товар исключительно для внутрикитайского рынка — они мелкие, ступенька объективно необходима, они легкие и их просто дофига!
+
avatar
+8
Ну вот очень огромное сомнение закрепление данной ступеньки. Выломать, как нечего делать
+
avatar
  • 2gusia
  • 03 февраля 2019, 20:26
-1
В случае моей Камри все вроде держит. Но именно это сомнение я и вынес в недостатки — так что тут я с вами согласен. Лучше бы уж, к примеру, жену на такую ступеньку при необходимости подсадить. И поймать если что можно.
+
avatar
  • laleks
  • 03 февраля 2019, 20:42
+48
Жёны разные бывають,,,,
+
avatar
  • Kraus
  • 03 февраля 2019, 20:55
+6
у вас рост 1.20 и до крыши камри не достать?....))))))))))))))))))))
+
avatar
  • 2gusia
  • 03 февраля 2019, 21:12
+5
У меня 182 и именно поэтому подумываю отдать зятю. Но убирать снег и наледь с крыши мне зачастую затруднительно. Чуть дополнительного роста помогло бы. Хотя, согласен, не так чтоб кушать без этого не мог :)
+
avatar
  • xpm
  • 03 февраля 2019, 22:06
+3
А вмятины от этой ступеньки на стойке не осталось, там реально металл тонкий 0.8мм, внутри да, усилитель есть, я у себя ремень не убрал, заедает и дверь закрыл, вмятина осталась.
+
avatar
  • Lvenok
  • 03 февраля 2019, 22:12
+3
Хм, а щетки с телескопическими ручками???
+
avatar
  • Ulises
  • 04 февраля 2019, 07:07
+10
подумываю отдать зятю
Наиболее рискованные эксперименты — на наименее ценных членах экипажа?
Толково!!!
:)
+
avatar
  • falkon27
  • 04 февраля 2019, 11:04
0
Но убирать снег и наледь с крыши мне зачастую затруднительно. Чуть дополнительного роста помогло бы.
Блин у меня рост 177 а моя санта высотой 170 см при ширине машины 180 см. никаких проблем с очисткой крыши не наблюдаю. Чищу стандартной щеткой. А камри вооще всю крышу можно не обходя машину почистить
+
avatar
+2
Это приспособление для перевозки пассажиров на крыше автомобиля?
+
avatar
  • 2gusia
  • 03 февраля 2019, 20:31
+24
Скорее на боковой поверхности. И пока авто не едет :)
+
avatar
  • Sploder
  • 03 февраля 2019, 20:39
+3
Во мне 110, меня выдержала.
А фото?
+
avatar
  • Rokko
  • 03 февраля 2019, 20:41
+1
На драйве как то обсуждали. Пришли к мнению что или петлю испорти или вмятину промнет.
Но самый ад это вот это ))) Чтоб яйца в жару не слипались )

aliexpress.com/item/2Pcs-Black-Exterior-Door-Hinge-Foot-Peg-Rest-Pedal-for-07-17-Jeep-Wrangler-Unlimi-No/32820985204.html,searchweb201602_1_10065_10068_319_317_10696_453_10084_454_10083_10618_10307_10301_537_536_10902_10059_10884_10889_10887_321_322_10915_10103_10914_10911_10910,searchweb201603_70,ppcSwitch_0&algo_expid=840bb692-9ac4-4587-8f69-c8e2af4474de-19&algo_pvid=840bb692-9ac4-4587-8f69-c8e2af4474de
+
avatar
  • u3712
  • 03 февраля 2019, 20:49
+28
Гм… пара мыслей о «device».
Такое берут для редкого и спонтанного использования и, по роду использования, делятся на два класса — взять дешевое, попробовать, понравилось, хрeнь обломалась и попал в больницу с переломами. Второй класс — я уже ломал конечности, больше не хочется — возьму то, что не сломается.
Это не «смартфон», или другой «китайский гаджет» — это элемент, опасный для здоровья. Его отказ приведет к… скажем мягко — синякам.
Обратите внимание, при возможном сломе, нога окажется на наклонной поверхности и автоматически уйдет в сторону. При «аварии» опоры не будет, на «пол» нога не провалится. Гарантированное падение с перело… (ой).
Обычно, если лезешь на крышу, то с какой-то целью (глубокая мысль, понимаю). Это что-то положить-взять-привернуть-почистить. В любом случае, руки будут заняты, да еще и с тяжелым грузом. И вот это всё, вместе с водителем, планирует на асфальт… и голова идет по максимальному радиусу, между прочим.
И вообще, к силумину у меня никогда доверия небыло.

Китайцам сей инструмент полезен — их слишком много и они мелкие. Но, зачем же местную популяцию прореживать?
+
avatar
  • 2gusia
  • 03 февраля 2019, 21:17
+1
Признаюсь, стоять на ней было стремновато. Поэтому соял недолго и всё время готовился на вторую ногу упасть если сломается. Но не сломалось :) Старею… уж если вспомнить на какие ветки-крыши я лазил, когда был существенно моложе — эта хрень просто постамент :)
+
avatar
  • u3712
  • 03 февраля 2019, 21:58
0
У нас (на работе) парень упал с стремянки. Не большая такая, не выше 1.5 метров.
Не хочется говорить дальше, кончилось плохо, совсем.
+
avatar
0
Очевидно, ударился затылком об что-то твёрдое, и теперь о нём говорят только в прошедшем времени…
+
avatar
  • Ulises
  • 04 февраля 2019, 09:09
+1
всё время готовился на вторую ногу упасть если сломается.
Нифига не подготовишься к такому падению и не застрахуешься от травм.
Динамика очень нехорошая и опасная! Лодыжка с подворотом или ломается сразу или улетает под сидение и там застревает. Ноги смещаются в сторону и остаются сверху, при этом человек падает на жопу бедро и тут вполне возможен неизбежен перелом шейки бедра или крыла тазовой кости. И то и другое очень «нехорошие» переломы — это вам любой травмотолог подтвердит.
Ну и в заключение вы влетаете со всего маха головой о землю. Тут как повезет — в грязь или об асфальт…
+
avatar
  • Corvair
  • 04 февраля 2019, 02:32
0
О силумине как правило идёт речь, когда что-то уже сломано или часто и легко ломается и неремонтопригодно.
И упоминание этого сплава обычно сопровождается набором крепких выражений :).
+
avatar
  • tutuka
  • 03 февраля 2019, 20:52
+1
видел на ютубе обзор — полная хрень. чуть неловко повернешься и хана лакокрасочному покрытию. там вердикт был — полное гуано. и я согласен.
+
avatar
  • beerok
  • 03 февраля 2019, 20:55
-9
+
avatar
  • alexmm
  • 03 февраля 2019, 21:16
+28
Про арку вы скорее заблуждаетесь. Дверная арка делается максимально прочной — это часть так называемой силовой клетки салона. Она слишком близко к пассажирам, чтобы у нее было куда гнуться.
+
avatar
  • 2gusia
  • 03 февраля 2019, 21:21
+6
IMHO скорее прав камрад alexmm это бампера-капот должны гнуться, поглощать энергию. А от стойки до тушки всего ничего
+
avatar
  • trovix
  • 04 февраля 2019, 00:17
+1
Все ещё проще, все стойки вместе, или по осям должны выдержать почти полный вес машины, на случай если она перевернулась на крышу (целиком или частично) вес не должен вмять крышу до упора, дабы не навредить пассажирам.
+
avatar
  • vanenzo
  • 03 февраля 2019, 21:25
+7
Обычно в средней стойке не менее 2 слоев стали, обычно — 3-4, обычно, высокопрочной и сверхвысокопрочной, если машина поновее. Кузовшики говорят, если на хорошей машине при дтп стойка ушла внутрь, то ремонтировать обычно уже нечего
+
avatar
  • slimm
  • 03 февраля 2019, 21:43
+7
Как-то пытался отломать крюк у ваз 2106, ломом, увидел аварию, лом был рядом, а человек вылезти не мог. Не удалось, поэтому зря вы так про данные крюки, держатся они очень хорошо…
+
avatar
  • trovix
  • 04 февраля 2019, 00:12
+1
Гибкая арка тем более у стойки? Вы смеётесь? Арка часть силовых конструкций, которые должны выдержать вес почти всей машины, на тот случай если машина перевернулась, она не должна сложиться под весом и навредить людям.

Так же стойка силовой элемент защиты при боковом ударе…
Если у вас стойка гибкая, срочно продавайте машину, или напишите завещание.
комментарий скрыт

+
avatar
  • vanenzo
  • 03 февраля 2019, 21:26
+13
Нисколько, если машина хорошая, стойка выдержит. Замок рассчитан на то, что бы выдержать дтп и открыться после него
+
avatar
  • darkbyte
  • 03 февраля 2019, 21:14
0
Спасибо за обзор, давно смотрю на эту штуку, но даже после обзора не появилось доверия к изделию xD
+
avatar
  • AlNovik
  • 03 февраля 2019, 21:16
+1
**Вспомогательная ступень из алюминиевого сплава для автомобиля**
Да-да-да, по-видимому это знаменитый «авиационный алюминий» из которого делают фонари.
Представил как этот лютый силумин ломается под весом жертвы и она челюстью оставляет вмятину на крыше машины.
+
avatar
  • Cazus
  • 03 февраля 2019, 21:17
0
Прошедшим летом залазил на крышу своего авто (приспичило достать растущий персик во дворе), вот сижу и пытаюсь вспомнить как я это сделал. Вроде ж можно встать на арку заднего колеса, при открытой двери.
Крючок принципиально для желающих дотянуться до крыши с «передних» сидений?
Да и люк я протираю, встав на порог передней двери. Ну да, рост не маленький, ну и машина не самая маленькая.
+
avatar
  • popov_
  • 03 февраля 2019, 21:18
0
Фигня какая-то. Человек среднего роста легко дотянется для каких-то дел на крыше и с порога.
+
avatar
  • MikeG
  • 03 февраля 2019, 21:40
+3
А вот на такой?
+
avatar
  • slimm
  • 03 февраля 2019, 21:47
0
Поддержу, с порога дотянуться обычно не проблема, не с земли. Вот если рам будет, то там, наверное, и с порога не дотянешься
+
avatar
  • MikeG
  • 03 февраля 2019, 22:32
0
Этот рамный. С моими 165 реально только треть крыши достижима.
+
avatar
  • kmserzh
  • 04 февраля 2019, 02:05
+3
Додж Рам, имелось ввиду, полагаю.
+
avatar
  • mmambet
  • 04 февраля 2019, 06:02
0
Вот никогда не думал, что мне надо дотягиваться до крыши, а теперь не могу спать спокойно. Вернусь из командировки, первым делом проверю, можно ли дотянуться до крыши. 177 рост, машина стоковая.
+
avatar
  • MikeG
  • 04 февраля 2019, 07:54
0
Вечная проблема ников: Alex — это Александр или Алексей? :-)
+
avatar
  • falkon27
  • 04 февраля 2019, 11:13
0
Вечная проблема ников: Alex — это Александр или Алексей? :-)
ALEXandr
Есть вопросы?
+
avatar
  • MikeG
  • 04 февраля 2019, 19:44
0
Есть. Вы не видите разницу между Alex и ALEXandr? Лично я — вижу.
+
avatar
0
Alex у меня кот. По родословке Арнольд Великий. И как?
+
avatar
  • xpm
  • 10 февраля 2019, 18:57
0
Прикид просто не правильный…
+
avatar
  • Corvair
  • 04 февраля 2019, 02:26
+2
УАЗ-31519, крыша частично достижима только с подножек.
+
avatar
  • Aostspb
  • 04 февраля 2019, 15:09
0
Погуглите «ступенька на колесо» — на такое всяко спокойнее вставать…
+
avatar
  • MikeG
  • 04 февраля 2019, 19:42
0
Вставать спокойнее. Дотягиваться до середины крыши — лично мне с моей машиной невозможно.
+
avatar
  • darkcorp
  • 12 февраля 2019, 12:36
0
Я обычно при необходимости просто встаю на колесо. Или на подножки (у кого они есть).
+
avatar
  • trovix
  • 04 февраля 2019, 00:22
0
Фигня. Ниссан Патфайндер, в боксе на крыше комфортно копаться только стоя на заднем колесе, с порога не удобно, хоть сам и не совсем низкий, 178. А сбивать снег с бокса стоя на пороге нереально. Такая подножка вполне могла быть альтернативой стоянию на колесе, но нет доверия китайцам
+
avatar
  • kmserzh
  • 04 февраля 2019, 02:08
0
Сбивать снег с бокса, стоя в проёме открытой двери то ещё удовольствие для салона…
+
avatar
  • trovix
  • 04 февраля 2019, 13:04
0
Сбивать на другую сторону, где нет открытых дверей. Правда далеко не всегда помогает :(
+
avatar
  • kmserzh
  • 04 февраля 2019, 14:16
0
У меня другой способ. Я не убираю снег с бокса) Правда, на днях в Питере потеплело и сугроб съехал сам. А ещё на скорости 100-130 сугроб понемногу разрушается. Но лучше сметать снег, что бы он ни к кому не прилетел и не напугал!
+
avatar
  • Aostspb
  • 04 февраля 2019, 15:16
+2
и сугроб съехал сам.
Мне, при торможении, оттаявший «сугроб» съехал на лобовое стекло, перекрыв напрочь весь обзор… Щетки, понятное дело, с ним не справились…
+
avatar
  • trovix
  • 04 февраля 2019, 18:29
0
На оттепель всегда начинаю проверять плотность примораживания, и если снимается сшибаю. На лобеш словить это при торможении неприятное ощущение…
+
avatar
  • trovix
  • 04 февраля 2019, 18:28
0
А у меня есть дерево, где я + бокс + см 10 запасу :) я просто приезжаю и сугроб сшибается.
+
avatar
  • kmserzh
  • 04 февраля 2019, 19:04
+3
Главное, что бы поверхность под деревом была почищена :))
+
avatar
  • hostage
  • 04 февраля 2019, 01:05
+1
X-Trail T31. Немного лифтован. С штатными прожекторами на крыше.
Дотянуться о чего либо на крыше — при росте 180 см только вставать на колесо.
+
avatar
  • ober
  • 03 февраля 2019, 21:19
+1
На неседанах, а, судя по описанию, оно для неседанов, в основном, и предназначено, вполне удобно вставать на заднее колесо!
+
avatar
  • vanenzo
  • 03 февраля 2019, 21:28
+1
На серванте (honda cr-v) легко достаю до любой точки крыши с порога, хотя метр 86 да
+
avatar
  • BugMaker
  • 03 февраля 2019, 22:53
0
Opel Frontera Sport была. Отлично с заднего колеса все доставал, особенно удобно с рейлингами на крыше.
+
avatar
  • trovix
  • 04 февраля 2019, 00:25
0
Заднее колесо наше все :) но вот с него копаться в передней части бокса крайне нереально, а с порога сложнее. Такая подножка на передней петле вполне могла бы стать альтернативой заднему колесу
+
avatar
  • Youmuren
  • 03 февраля 2019, 21:21
+5
Извините, Вы с порога Камри до крыши никак не дотягиваетесь? )))
+
avatar
+1
Да уж, выломать или погнуть петлю. Алюминиевый сплав интересно а-ля силумин, или какой авиационный. Если бокс на крыше или велосипеды, достаточно встать на порог открытой двери, ну либо лесенку, но никак не это чудо.

На фото ребёнок. Взрослый, видимо, не рискнул

Во мне 110, меня выдержала
Остаётся только поверить. Хотя пару раз, наверное, выдержит
+
avatar
  • 2gusia
  • 03 февраля 2019, 21:41
0
я только один раз тестил. второй оставил про запас :)
+
avatar
  • BrB
  • 03 февраля 2019, 21:33
-1
Я автомобилист с тремя десятками лет стажа
С децтва помню социалистический колхоз
НО ТАКОГо даже при комунягах не придумывали :)
Это просто огонь.
В жисть бы не купил.
Во первых человек с хорошим весом (не пятилетка) просто может сорвать крюк (врятле он потянет сотню кг на 2 винта)
Во вторых с нее (ступеньки) можно соскользнуть и как минимум разбить себе зубы о крышу жипа :)
В третьих все это очень странно.

Этак можно и на дверь (опустив стекло) привесить стремянку и залезть на крышу
Ну да… дверь можно оторвать. Но можно же залезть? теоретически?
+
avatar
+5
Вы думаете китайцам есть дело до ваших зубов?) продали и ладно
+
avatar
  • falkon27
  • 04 февраля 2019, 11:16
+1
Этак можно и на дверь (опустив стекло) привесить стремянку и залезть на крышу
Вас уже опередили. И стекло опускать не нужно. Ну это как пример. Вариантов много в том числе и на иномарки из нержавейки.
+
avatar
  • BrB
  • 04 февраля 2019, 12:22
0
Вы правда не понимаете, что эта лестница /на каждом втором джипе или домах карванах/ крепится на силовые части (крепление бампера) и не прочитали мое предложение (с йумором) вешать на прям на открытое окно двери? :)))
+
avatar
0
я на ниве на колесо встаю и креплю всё что нужно на багажник
+
avatar
+22
Киньте в машину маленькую стремянку. Цена около 1 тыс рублей. Места почти не занимает. Можно стать 2-мя ногами. На шашлыках используется вместо столика))))

Если есть деньги продвинутый вариант)))

+
avatar
  • SERG27
  • 03 февраля 2019, 22:27
-1
На шашлыках используется вместо столика))))
только для пепельницы. :) это что же за шашлыки то?
+
avatar
+1
это что же за шашлыки то?
Типа этих
+
avatar
  • 2gusia
  • 03 февраля 2019, 22:39
+1
Тоже вариант, конечно.
+
avatar
  • AndyBig
  • 03 февраля 2019, 23:19
0
Сама идея, может, и неплоха — в верхний багажник залезть, например. Но она же явно из штампованного силумина. Я бы даже один раз не рискнул бы на нее встать, мало того что ее остатки пропорют ногу до кости, так еще и падение будет не самое приятное, как уже тут писали.
С петлей от веса нормальной тушки (до 120 кг) вряд ли что-тог случится, она и сама прочная и закреплена прочно. А вот к силумину этому никакого доверия нет :)
+
avatar
  • 2gusia
  • 03 февраля 2019, 23:34
0
Но она же явно из штампованного силумина
За состав сплава не скажу. Но точно не штампованный, литьё под давлением. Ср

Уточню, что по поводу сравнительной прочности того литься тоже не поручусь :)
+
avatar
  • AndyBig
  • 04 февраля 2019, 02:47
0
Ну, я использовал название «силумин» как нарицательное, да и цвет похож :) И по поводу штамповки — ну ведь не фрезерованная деталь :)
+
avatar
  • Pigmat
  • 03 февраля 2019, 23:59
+13
Главное, не забыть убрать этот девайс перед закрытием двери )))
+
avatar
  • 2gusia
  • 04 февраля 2019, 00:07
0
:))
+
avatar
  • G99999
  • 04 февраля 2019, 00:06
+1
Есть такая машина, как ниссан икстрей с люстрами.У меня такая.До конца зимы езжу с кучей снега на крыше.(Прошу не слувоблудить на счёт теплого гаража, лесенки и т.п.).Если потеплеет стараюсь скинуть, конечно.Рост 1.8 м.Просто эти люстры…
Но такую хрень -низачто!
+
avatar
  • trovix
  • 04 февраля 2019, 00:28
0
Старший брат, Ниссан Патфайндер, вместо люстр бокс, забил сшибить снег с крыши и бокса. самый сугроб сшибают ветки или сам соскальзывает от тряски по кочкам. Остальное скидываю на оттепели
+
avatar
  • hostage
  • 04 февраля 2019, 01:09
+1
Аналогично. У меня ещё и поперечины стоят, так что снег с крыши сходит сам и только при оттепелях, сам не чищу никогда. Ну я правда вообще особо машину не чищу, стёкла и фары с фонарями — остальное само слетит.
+
avatar
  • Rzzz
  • 04 февраля 2019, 02:18
+6
Мне так слетело разок… С микроавтобуса впереди идущего. Хорошо в бампер попало, а не в лобовуху. Номер помяло немного…
+
avatar
  • Sanja
  • 04 февраля 2019, 03:54
+1
Прикольная штука.

Есть Toyota RAV-4-I с велобагажником Thule, роста 1,84 чуть не хватает, чтобы его поставить в крепление уверенно, ворочаешь велосипедом на вытянутых руках и на цыпочках. Встать на колесо не вариант — надо стоять по центру авто.

Обычно паркуюсь впритирку к бордюру и ставлю вел на крышу, стоя на нём. Так что девайс имеет право на жизнь. Стоять бы на нём не стал, но привстать, кажется — сойдёт.

+
avatar
0
Вот почему-то у меня есть ощущение, что с этой ступеньки будет соскальзывать нога. Особенно если свежий снег на подошвах налип. Вот прямо 146%, что соскользнёшь!
Надо на ступеньку делать бортик (ограничитель), высотой в сантиметр, что бы предотвратить соскальзывание ноги.
+
avatar
  • drtvader
  • 04 февраля 2019, 08:04
+3
А потом дверь не закрывается нормально! Потому что скоба вниз уползла
+
avatar
  • KentI
  • 04 февраля 2019, 09:23
0
За обзор плюс.
По поводу функционала, скажу следующее: зачем на Toyota Camry этот девайс? Даже если не баскетюольного роста)
Конечно же если не ошибся маркой на фото.
+
avatar
  • 2gusia
  • 04 февраля 2019, 10:42
0
Ну, основное назначение описано в первом же комменте — очень интересуюсь всякой НЁХ :)
+
avatar
  • Bruno579
  • 04 февраля 2019, 09:37
0
В свое время упал со стремянки, при моих 115 кг через месяц 2 недели в реанимации на глюкозе (для тех кто понимает) и теперь шрам через все пузо. Это я еще хорошо отделался.
На моем Аутлендере на багажник что-то крепить с земли и с порога неудобно, вожу с собой складную табуретку, пока деревянную, но на сезон обязательно куплю алюминиевую, как выше в коментариях, стоимость та же, что и описываемая приблуда.
+
avatar
  • Gardov
  • 04 февраля 2019, 10:30
0
Нее… я лучше телескопический «дворник» куплю :)
+
avatar
  • punkWJ
  • 04 февраля 2019, 11:25
0
На Renault Duster, чтобы забраться на экспедиционный багажник, встаю на заднее колесо и далее, при необходимости, в открытый лючок бензобака.
+
avatar
  • edgi
  • 04 февраля 2019, 13:34
0
Много было коментов надежности лично мне кажется что при нагрузке вырвет болты которыми крепиться петля к стойке. Болты в основном 4ки или 5ки резьба мелкая. Если не вырвет то резьба на болтах повредиться точно и болт будет проблематично открутить (если понадобиться). Имхо конечно это мое мнение личное.
+
avatar
  • AndyBig
  • 04 февраля 2019, 17:30
0
Чтобы те болты повредить нужно встать на такую ступеньку как минимум вшестером :)
+
avatar
  • Kex
  • 04 февраля 2019, 13:40
0
На Али похожая дешевле
aliexpress.com/item/-/32967270358.html
+
avatar
  • 2gusia
  • 04 февраля 2019, 14:01
0
Похожа, но конструктивно отличается. И имеет важное преимущество — на первой же картинке описания есть задница в розовых труселях :D
+
avatar
  • AndyBig
  • 04 февраля 2019, 17:32
0
задница в розовых труселях :D
Надо брать © :))))
+
avatar
0
В коментах много написали про прочную стойку, это так, но зацеп замка часто закреплен на внешней «скорлупе» и связи с усилителями стойки не имеет, поэтому погнуть его дело времени.
+
avatar
  • Johnny
  • 04 февраля 2019, 22:36
+1
Знакомый рассказывал, как в свою очередь его знакомый, прихлопнув дверью пряжку ремня безопасности, помял стойку на своей новой хундай крета. Может история и пи***ж, конечно, но вряд ли петля двери рассчитана на нагрузку 200+ кг на отрыв.
+
avatar
0
Я тоже так помял стойку