iGlue™ SH-001 - настенный USB крючок на 2 ампера - снасть для троллинга, но не рыболовная

  • Цена: $5.99 (включили скидку до $3.55 на два дня)

Показывал коллегам упаковку с вопросом — а хочешь мрачно удивиться? Тогда скажи, на сколько ампер этот настенный крючок?! В принципе, по картинке ещё были сомнения. Может они всерьёз? Типа на съёмной хате включил крючок в зарядку, приклеил. А съезжаешь — снова включаешь и отклеиваешь — не оставлять же квартирной хозяйке! Когда товар пришёл, стало понятно, что это жесткий и IMHO талантливый троллинг. И товар предназначен никак иначе, чем в подарок кой-кому. Белый цвет. Название модели iglue. Круглый логотип с этакой червоточиной сбоку — маска, да я тебя знаю! А взяв Ай*глю в руки, я немедленно вспомнил классическую корку Ай*ля:

Прим. Название Ай*гаджета слегка отредактировано по цензурным соображениям. Исходный текст.
Ай*ля - дополнительная информация
Мало кто знает, но на последней презентации Apple было продемонстрировано абсолютно новое, принципиально отличающееся от Айфона и Айпада, цифровое устройство.

«Мы проанализировали потребности нашей аудитории», — говорит Тим Кук, — «и готовы представить новый девайс, который полностью удовлетворит каждого, кто любит технику Эппл».

Устройство существует пока в виде прототипа, но уже в ближайшем будущем поступит в производство. Оно выполнено в виде стильного металлического браслета в четырех цветовых вариантах и носит название «Ай*ля». Ай*ля не несет в себе абсолютно никакого полезного функционала и существует с единственной целью: через случайные промежутки времени оно ударяет пользователя током.

«Наш пользователь не нуждается в функционале», — объяснил глава Эппл. — «Если бы он нуждался, он купил бы устройство на Андроиде. Напротив, он желает страдать и платить деньги за свои страдания. Когда человек покупает новый Айфон взамен предыдущего, почти точно такого же, мы видим, что главное для него — не какие-то полезные качества аппарата, а качественные, дорогие понты. Поэтому мы создали устройство, которое на 100% позволит ему удовлетворить свои требования. Оно стильное, оно дорогое, оно бесполезное. Оно говорит — нет, буквально кричит: я крут, посмотрите на меня, я способен бессмысленно потратить деньги на бесполезную херню, которая нужна мне не больше, чем удар сапогом в челюсть. Но я ее купил, и пусть весь автобус видит, какой я крутой, когда оно начнет лупить меня вольтами!»

По словам директора компании Эппл, заряда устройства хватит на 500-600 ощутимых ударов, после чего его нужно будет зарядить с помощью сертифицированного зарядного устройства, которое приобретается отдельно, либо просто купить новый Ай*ля. «Несмотря на высокую цену», — сказал Тим Кук, — «мы надеемся, что для наших постоянных поклонников понты все же дороже».

«It shall be a really shocking device», — пошутил он.

К сожалению, презентацию устройства прервал неприятный инцидент. Тим Кук собирался перейти к рассказу о цене новинки и дополнительных аксессуарах, когда его устройство внезапно активировалось и глава Эппл с криком «Ай, *ля!» упал со сцены.

Пожелаем ему скорейшего выздоровления, а нам всем — поскорее подержать новинку в своих руках.

Наш герой, правда, до того уровня не поднялся. Он мирно висит на стене и владельца током не бьёт. Потому и стоит $6, а не $60.
Но в техническом плане всё честно. Даже светодиод есть, который загорается, когда термоклей плавится, гаснет, когда можно клеить и мигает, если слишком часто включаем-выключаем и надо охолонуть. Даже запасные дозы клея в поставку включили!

UPD Как работает

Описано с картинками на упаковке.
А. Надо приклеить.
1. Включаем питание — загорелся светодиод, нагреватель стал плавить термоклей
2. Прошло секунд 40 — клей расплавился, светодиод погас
3. Лепим на стену
4. Ждём 8 часов для того, чтоб набрал прочность.
5 Пользуемся

Б. Надо отклеить.
1. Включаем-выключаем-снова включаем питание
2. Ждём секунд 70-80
3. Отклеиваем.

Запасной клей есть, в нише на задней поверхности.

Проверяем работоспособность

Но давайте к делу. Ведь кроме мрачной дороговизны и железобетонных понтов настоящий ай*гаджет обязан железно выполнять свою функцию, как бы смехотворна она ни была. Если эплофаг покупает кабель MKQ42ZM-A для зарядки iPhone за $45, он справедливо уверен в его 100% работоспособности. И качественный троллинг-объект обязан свою функцию выполнять.

Так что начну с тестирования крючка.

Обещано 5 кг. Поэтому проверять буду +20%, то есть 6.
6 пакетов молока.

В наше время в маркетинговом литре от 900 до 950 мл, взвешиваем (интересно, доживём до того, что в поллитре водки будет 480 грамм или всё же с этих умников раньше шкуры голыми руками сдерут?)

Теща вчера, оказывается, что-то пекла, а весы ей в раковине мыть я сам не советовал. Но брутто 1015 г видим.

И вешаем на крючок, который ночь крепчал после приклеивания вечером.

Провисело 45 мин, потом время на эксперименты у меня резко кончилось — но считаю тест пройденным.

Доставка и упаковка

Заказ 22 августа 2018, отгрузка 04 сентября (не всё из заказанного было на складе), получено 03 октября. Полный трек

Транспортная упаковка — серый ПЭ пакет и много слоёв белой пенки

Коммерческая упаковка — блистер

Инструкция на обратной стороне

Частично смог отодрать стикер
Дополнительная информация

Внешний вид

Крючок на стену

С microUSB портом снизу

… клеем и просвечивающем сквозь клей нагревателем на обороте. Видны две дозы запасного клея.

Вид на стенке


У нея внутре неонка!


Достоинства и недостатки

— Главный недостаток, конечно, цена в $6. Сразу видно, что товар не MFI-сертифицированный. С MFI стоил бы баксов 45, как нормальный кабель для зарядки. Впрочем, этот недостаток не фатальный. Можно купить 10 шт. и дарить набором.
— Нищебродская упаковка. Уж вроде все знают, что настоящие понты должны паковаться в белую картонную коробку со светло-серым логотипом.
— При увеличении видно не идеальное литьё около USB порта

Достоинства
— Ошеломляющий эффект. Люди даже не сразу верят, что настенный крючок действительно с USB портом. А когда понимают, что тот порт ещё и работает…
— Стиль! Цвет, логотип, название — очень неплохо.
— Две дозы клея (понятно, общей ценой доли цента) — это круто, это забота о покупателе. А учтите как удачно они расположены в нишах самого изделия — не потеряются вместе с упаковкой.

Отдельно подчеркну, что для подобного товара полную работоспособность с превышением заявленных характеристик не считаю достоинством. Оно само собой разумеется.

Итого

IMHO покупать себе подобный крючок для хозяйственных задач было бы странно. Но прикол может получиться превосходный.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +12 Добавить в избранное +118 +167
+
avatar
  • ResSet
  • 04 октября 2018, 14:12
0
IMHO покупать себе подобный крючок для хозяйственных задач было бы странно. Но прикол может получиться превосходный.
Заказал аналогичный пару недель назад из любопытства =)
А на что похож клей? Что-то вроде горячих соплей для пистолета или более легкоплавкое?
+
avatar
  • 2gusia
  • 04 октября 2018, 14:15
+1
Похож, но даже IMHO более тугоплавкий немного. И ещё охрененно липкий в жидко состоянии. У меня виден фрагмент бумажки прилипшей, я его с расплава решил убрать. Ага, как охладил — сумел, потом все нити собрил обратно.
+
avatar
  • ResSet
  • 04 октября 2018, 14:19
+3
Интересно. Я находил более тугоплавкие стержни, но и липли они несколько хуже, чем мягкие.
Надо понять состав и запускать в производство. У меня есть принтер и углеродное волокно в качестве нагревателя =)
+
avatar
  • 2gusia
  • 04 октября 2018, 14:21
+1
Коробку! Коробку правильную не забыть :))
+
avatar
  • ResSet
  • 04 октября 2018, 14:27
+1
Для начала можно пустить в рынок ОЕМ ))
+
avatar
  • Harwest
  • 04 октября 2018, 15:06
+7
И логотип «Mi»
+100% к цене
+
avatar
  • ResSet
  • 04 октября 2018, 15:14
+7
Пойдете в маркетинговый отдел? )
+
avatar
  • Harwest
  • 04 октября 2018, 15:47
+5
Коммерческим директором, не меньше!
+
avatar
+7
И логотип «Mi»
Правильней " iMi " и 100%*100% к цене за синергию.
+
avatar
0
iMıDJI ничто, жжж..)
+
avatar
-1
что вы понимаете в маркетинге????
Логотип надкусанное яблоко — и тогда легко +1000% к себестоимости
+
avatar
  • Harwest
  • 04 октября 2018, 23:07
+1
Яблоки — это уже давно не модно
+
avatar
0
хомячкам которые возле яблочных магазинов каждый год толпятся надо это рассказать…
+
avatar
  • foto1965
  • 05 октября 2018, 08:53
-5
+
avatar
+5
и прям вся эта толпа хомячков ведёт какую-то тайную переписку на своих телефонах… не смешите. меньше всего наши яблокофилы думают о защите своих данных. большинство из них, во всяком случае
+
avatar
  • foto1965
  • 05 октября 2018, 09:21
-1
Я не про хомячков написал
Вы не понимаете, чем принципиально отличаются iPhone от всякой китайщины набитой бэкдорами и вирусами.
Кроме того, любому человеку есть что скрывать.
+
avatar
+2
Согласен. Понтов нет.Это исключительно запатентованная технология Apple. Как говорится, кому ехать, а кому шашечки :)
+
avatar
+5
у меня вот полно китайщины, и нету там никаких вирусов. а какие бэкдоры есть в яблочной продукции — хомячкам неизвестно.

то что нужно скрывать — его не нужно просто с собой в мобиле таскать, а хранить дома в тайнике на флэшке, например.

а основное отличие — это понты. потому что когда у какой там — прошлой модели? — были проблемы со связью из-за дурацкой антенны, то это чуть ли не как достоинство преподносилось. в случае ЛЮБОГО китайского телефона с такой проблемой ору было бы на порядок больше.
+
avatar
  • foto1965
  • 05 октября 2018, 12:32
0
Это я вам объяснил отличия как специалист по системам безопасности.
Например, в наших перспективных разработках допустимо использовать iPhone, но нельзя никакие устройства с андроидом.
Большинство смартфонов имеют встроенные прямо на заводе бэкдоры и даже вирусы, просто вы не в курсе.
Не говоря уже о софте, который требует доступа буквально ко всем устройствам телефона и посылает данные неизвестно куда — даже банальные фонарики хотят получить доступ к геопозиционированию.
+
avatar
  • 2gusia
  • 05 октября 2018, 13:04
+12
в наших перспективных разработках допустимо использовать iPhone, но нельзя никакие устройства с андроидом.
Странные у вас требования. Если это безопасность, то должны быть как минимум все исходные коды. Которые вы с Apple получили что ли? Поэтому и идёт двужуха вокруг собственного лунапарка типа Сайлфиш (про чей-то денежный интерес тактично умолчу). А сравнивать iOS с Android по безопасности — это IMHO как два решета. И говорить, что у одного 1000 дырок, а у другого в два раза меньше, значит — надёжнее.
+
avatar
  • foto1965
  • 05 октября 2018, 13:08
-2
Требования к нашей системе попроще, это не охрана гостайны.
Айфон допускается включать в систему как доверенное устройство. Все остальное — нет.
+
avatar
+13
при этом, не видя исходников, гарантировать отсутствие бэкдоров в айфоне вы не можете, а следовательно и гарантия безопасности — такая себе…
+
avatar
  • foto1965
  • 05 октября 2018, 13:25
+2
Это вы еще не знаете, насколько дырявы WiFi, Bluetooth и Mifare…
+
avatar
+4
почему это я не знаю? вполне в курсе.
+
avatar
  • foto1965
  • 05 октября 2018, 14:01
+1
Ну если в курсе — должны знать, что последние версии iPhone и iOS не имеет никаких доказанных уязвимостей.
А дефекты в системе безопасности закрываются очень быстро.
+
avatar
+1
Исходники не помогут. Бэкдор может быть аппаратным и не учтенным в исходном проекте.
+
avatar
+3
и это несомненно тоже, но не видя исходников говорить о какой-то безопасности вообще глупо.
+
avatar
0
Проблема в том что аудит исходника дело очень дорогое и ДОЛГОЕ. Когда закончишь аудит, продукт сменит 2 поколения и твоя проверенная версия вот вот будет снята с поддержки вообще.
Поэтому зачастую проще дешевле и быстрее построить процессы так что троянец не играл решающей роли или риск был ниже стоимости защищаемой информации.
Кроме того, если провести полный аудит по всем правилам то никакой софт не может быть принят безопасным, ибо в ходе аудита откроется просто целый ворох ошибок позволяющий обходить защиты даже без троянцев.
+
avatar
  • 2gusia
  • 05 октября 2018, 13:23
+8
Я не знаю, какая именно у вас система (да и крепче спать буду, если не узнаю). Но такое разграничение вызывает у меня серьёзнейшие сомнения в компетенции того, кто такие требования ввёл. И даже в его мотивах.

Потому, что закладки в подобном софте можно считать гарантированно присутствующими. А кто и когда их найдёт кроме разработчика — это второй вопрос. Я бы понял, если бы у вас числился доверенным Sailfish — модно, импортзамещённо. Или даже F-droid после отдельного аудита и замораживания кода. Но iOS… даже проверил — может вы из США? Тогда бы хоть как-то понятно. Но нет, Россия.
+
avatar
+2
Это — всего лишь ваше корпоративное правило, можно было вообще написать запрет на смартфоны — было бы еще безопаснее.
Интересно на какие ГОСТы вы опирались в допуске вражеского устройства в отечественную систему безопасности?
+
avatar
+5
а не может быть такого, что айфоновский софт просто не спрашивает у пользователя, можно ли получить какие-то данные? ;) потому что концепция там такова, что не телефон для пользователя, а пользователь для телефона.
+
avatar
  • foto1965
  • 05 октября 2018, 13:29
+1
Даже если у Apple есть встроенные недокументированные функции — информация дальше их серверов никуда не уйдет.
Мы в этом очень сильно уверены, особенно в свете их последних терок с ФБР.
+
avatar
+8
через месяц ситуация может кардинально измениться. да и не факт что это не было показухой. пиар — такое дело…
+
avatar
+1
чем принципиально отличаются
Бэкдоры обзапатентованы и сертифицированы?)
[вам +, конечно]
+
avatar
+1
Чем? Он в том же китае собирается с теми же бэкдорами… только их удалось замолчать.
Вон, совсем недавно были обнаружены «лишние чипы» на китайских платах от серверов SuperMicro в рамках расследования атак на Эппл, Амазон и др. крупные компании. Чипы позволяют обходить контроль и дают удалённый доступ к серверу.
+
avatar
+2
Вы из тех сектантов? Всё оттуда можно использовать, кроме флэш. Вас опять обвели вокруг пальца.
+
avatar
  • foto1965
  • 05 октября 2018, 09:30
0
Вы вообще ничего в этом не понимаете.
Можно использовать только экран и батарейку.
Думаете почему работающие, но заблокированные телефоны Apple продают по 500-1000 руб?
+
avatar
+3
Да, конечно, не понимаю. Ремонтирую, и не понимаю :) Привет сектантам. За 1000 рублей разве что раздолбаный экран продают, если вообще, не «куклу». С защитой сейчас последний Андроид тоже стоит.Дешёвый хуавей за 120€ не открыть, пришлось подключать производителя
+
avatar
  • foto1965
  • 05 октября 2018, 12:56
-4
Ну и што вы там ремонтируете, ремонтник?
Снимаете три микросхемы вместе с дактилоскопическим сенсором из разбитого или утопленного аппарата и перепаиваете на другую плату?
Больше вы ничего не умеете и не можете, это медицинский факт.
+
avatar
+5
Насмешили. Сразу стало понятно, какой вы специалист по безопасности :) Будущее тоже умеете предсказывать, видя телефон человека?
+
avatar
0
По вашим сообщениям ясно, что в безопасности вы разбираетесь примерно так же, как адепт карго-культа в ракетотехнике.
+
avatar
0
так экран и батарейка это как-бы основные проблемные места у любого телефона.
+
avatar
0
Ну да, ну да.
+
avatar
  • foto1965
  • 05 октября 2018, 10:02
+1
Ну да
+
avatar
+5
Недавно мелькала заметка, что полицаям стало жить полегче. Это раньше надо было цифровой пароль вводить, а с разблокировкой по отпечатку и фэйсайди вопросы отпали. Один держит «носителя индентификационных данных», второй снимает или отпечаток пальца или фэйс преступника. Были случаи, что преступники наносили себе на лице увечья, что бы полиция не могла разблокировать телефон
+
avatar
0
наносили на лице увечья
В этом смысле, носить телефон в заднем кармане — не проявление идиoтизмa, а изощрённая практика с большим потенциалом;)
+
avatar
  • clihlt
  • 07 октября 2018, 00:46
0
Глупость какая. Пять нажатий кнопки питания и телефон входит в режим разблокировки только по паролю.
+
avatar
+1
А-ну посмотрите китайские новинки для спецслужб где айфон взламывают за 9 минут, и потом скажите что это безопасная система.
+
avatar
  • foto1965
  • 05 октября 2018, 12:40
-2
Нет таких «китайских новинок».
На последних iOS обломалась даже израильская фирма, которая раньше специализировалась на взломах и брала за вскрытие одного айфона около миллиона долларов.
+
avatar
  • abrosim
  • 05 октября 2018, 13:06
+4
миллион… за айфон… фиг с ним данные с него… почему не два, это уйфон трампа? чушь. штук за 20 термальноректальный криптоанализ позволит получить даже то что давно забыто.
+
avatar
  • foto1965
  • 05 октября 2018, 13:11
+1
Есть ошибка в ваших рассуждениях.
К примеру, ТРКА невозможно применить к убитому террористу.
+
avatar
  • Hegy
  • 06 октября 2018, 00:24
+4
О да. Расскажите это Дженнифер Лоуренс, Кэйли Куоко, и остальным, чьи личные интимный фото стали достоянием публики благодаря эппл.
+
avatar
0
Здесь слабое звено оказалось не железо а САМИ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ. Незаблокированный телефон, простой пароль… вот тебе и утечка с суперзащищёного телефона.
+
avatar
0
чот я не думаю, что у хакеров был непосредственный доступ к телефону чтобы фоточки оттуда слить.
+
avatar
  • 2gusia
  • 06 октября 2018, 13:07
0
Скорее словарный пароль в iCloud и дефолтная перекачка всего нижнего белья в облако. И если первое это на 90% человеческий фактор, то второе на 90% дизайн экосистемы.
+
avatar
0
Почему нет?
+
avatar
  • spyON
  • 05 октября 2018, 10:17
+1
Это еще одна рыночная ниша. Кабель для использования должен быть фирменный от apple
+
avatar
  • foto1965
  • 05 октября 2018, 10:24
0
Не без этого.
Но это в самом деле хорошо защищенные телефоны.
Других таких нет, поэтому и продаются очень хорошо.
+
avatar
+8
да не из-за защит они продаются хорошо! а из-за маркетинга.
+
avatar
  • foto1965
  • 05 октября 2018, 12:25
+4
Из-за стадного инстинкта.
Кому это действительно нужно — покупают за любые деньги.
Остальным не нужно, но тоже покупают зачем-то )
+
avatar
0
ну вот. а нужно это (защита данных) хорошо если 1% из всех пользователей айфона…
+
avatar
  • foto1965
  • 05 октября 2018, 13:00
0
Не-не, сейчас даже за коммент или лайк из телефона можно под суд попасть.
Для любого человека лучше, чтобы вскрыть не смогли аппарат )
+
avatar
+3
так для этого телефон не особо нужен — доказали что с твоего айпи и привет.
+
avatar
+3
Это дело чести, лайк с айфона поставить.
+
avatar
+1
доказали что с твоего айпи
192.168.1.1?)
+
avatar
0
Такой IP в интернете не маршрутизирутся вообще, так и засветится не может. Засветится внешний IP провайдера, а у него запросят какой клиент сидел с него в указанный момент времени и ВСЁ — цепочка ведёт прямо к тебе. Если конечно это не выходная нода TOR-сети или промежуточный узел… но и с этим успешно борятся, не со 100% эффективностью конечно но находят. Чтобы не попасться и быть активным в сети нужно быть шизоидным параноиком. Или просто никому не нужным неуловимым Джо.
+
avatar
+3
Привет Навальному передавайте.И лайк от меня, персональный.А то-же нельзя по-обычному, засудят же.Умора просто. Спец по безопасности…
+
avatar
+2
Вот кстати, при въезде в NZ, пограничник имеет право потребовать у вас пароль для досмотра электронных устройств, а вы полное право отказаться это сделать, с оплатой 5000$ (местных:)
Правда, это рассказывал телевизор, так что всё может оказаться далёкими планами, полной чyшью или даже местной артподготовкой(
+
avatar
0
Нет, всё проще. Самое лёгкое что может произойти при отказе предоставить пароль — вам откажут в пересечении границы. А потом… вернётесь вы назад, а вас там будет ждать на работе проверка от СБ… в лучшем случае. Ну а если не работающий… ээээааа а откуда у вас денежки на путешествия за границу?
Одна знакомая так попалась, в арабские страны хотела вылететь но их пограничиники просто посмотрели содержимое фотоаппарата и у них возник стойкий интерес к некоторым видео. Потом ещё пол года всю родню СБУ проверяла…
Короче, если пограничники просят пароль, с ними лучше не шутить.
+
avatar
  • Demz
  • 04 октября 2018, 16:02
+3
по моему опыту стержни от момент секунда, от такие, желтовато прозрачные

держат ваще на ура, по крайней мере тестовая деревяха сломалась не по клеевому шву.
+
avatar
  • ResSet
  • 04 октября 2018, 17:52
0
Спасибо за наводку, надо будет прикупить(для пистолета).
+
avatar
  • sibmouse
  • 05 октября 2018, 18:27
0
2Demz
подсказали бы где брали, пусть даже в офлайне, всё равно интересно.
+
avatar
  • Demz
  • 07 октября 2018, 22:10
+1
у нас (Минск) я их чаще всего видел в MILE и в Материке (на стойке с разными клеями обычно лежат), в вашем городе надо искать…
+
avatar
  • Jet
  • 05 октября 2018, 00:47
0
как-то купил клей в ближайших хозтоварах, очень хорошо держит, опрежедяется на ощупь, стержень должен быть липким
+
avatar
  • foto1965
  • 05 октября 2018, 06:40
+6
У него обновление прошивки предусмотрено?
+
avatar
0
Там железно прошита прошивка, не меняется.
+
avatar
+2
Вольфрамовыми нитками прям по плате с чипом)))
+
avatar
+45
Набор текста, без какого либо смысла.
2 минуты потраченного времени.
+
avatar
  • 2gusia
  • 04 октября 2018, 14:18
+20
Понять это шутка не смешная или с чувством юмора проблема заранее почти невозможно. Возможно, вас утешит, что я не 2 минуты потратил.
+
avatar
+4
Да вы это описали просто непонятно, а утешать нужно не меня а женщину как минимум)
+
avatar
+11
вдвоём читали?
+
avatar
+7
всей деревней
+
avatar
+10
но утешать только одну, у остальных с чувством юмора всё ок? ;)
+
avatar
-5
+
avatar
0
совсем плохо…
+
avatar
  • Eeyore
  • 04 октября 2018, 19:19
+6
Не слушайте злопыхателей, отличный обзор! Я вот тоже люблю всякую дурацкую хрень из Китая.
Вы забыли про один большой недостаток «Умного крючка»- боится воды. В душ прилепить нельзя.
+
avatar
  • 2gusia
  • 04 октября 2018, 19:24
+1
Спасибо! Я прилепил как раз в ванную комнату, правда не под струю. Посмотрим. В инструкции действительно что то про сырые и жаркие помещения есть, но я не понимаю, чем вода помешает, если при приклеивании было сухо
+
avatar
  • Eeyore
  • 04 октября 2018, 19:34
+4
УСБ порт ведь ничем не защищен. Коррозия.
+
avatar
  • 2gusia
  • 04 октября 2018, 19:41
+1
Логично, спасибо +. ща термосоплями залью.
+
avatar
  • Alexx_B
  • 04 октября 2018, 23:11
+2
закрыть порт вторым таким крючком? :)
+
avatar
  • RomaL
  • 05 октября 2018, 06:11
+1
порт которого закрыть третьим…
+
avatar
  • Demz
  • 08 ноября 2018, 14:52
0
чето вспомнился юношеский вопрос с подколом про то, как 33 богатырям перейти речку вброд не замочив хозяйство.
+
avatar
+1
iТычкой)
+
avatar
+15
чувство юмора — оно как ноги. у кого-то есть, у кого-то нет…
+
avatar
0
С пацанского паблика в вк скопировали?)
+
avatar
+23
да этой шутке больше лет чем вк и одноглазникам с фэйсбучиками вместе взятым.
+
avatar
-19
+
avatar
  • ResSet
  • 04 октября 2018, 15:15
+8
С пацанского паблика в вк скопировали?)
А ответить за «базар»?
А Вы какие паблики любите?
+
avatar
-7
+
avatar
+14
Мамка и папка запрещают вк пользовать?
+
avatar
+2
как ты себе это представляешь-то?!
+
avatar
-7
+
avatar
+4
Поколение -«Не заплатил — значит не было»?
+
avatar
  • adben
  • 04 октября 2018, 23:12
+28
Ну, простейшим образом проверку можно осуществить так:
В Контакте, дата основания: 2006 г.
Facebook, дата основания:4 февраля 2004 года.

Открываем гугл и ищем искомое в разных периодах времени.
«чувство юмора — оно как ноги. у кого-то есть, у кого-то нет»

встречается первый раз в 2010 году.

Начинаем искать с темпоральным отступлением до 1995.
Не находим.
сокращаем искомое до
«чувство юмора +ноги»
Ищем во временном отрезке 1995-2003

не находим ничего подходящего.


Вспоминаем, что язык меняется во времени, меняются слова, формулировки.
Находим один из вариантов этого афоризма:
«Отсутствие чувства юмора сродни отсутствию руки или ноги.»
Сетуем на упрощение языка и потерю изящества слога.

Находим упоминание в 2005-м году

Чего вполне достаточно, так как упоминание было явно раньше появления VK.
Идём в википедию, чтобы найти время запуска русскоязычной версии сайта.
Находим: «20 июня 2008 года социальная сеть Facebook объявила о запуске русскоязычной версии сайта»
Делаем вывод, что афоризм про равенство отсутствия ног и отсутствия юмора появилась раньше русского Facebook и ВКонтакте.
+
avatar
  • 2gusia
  • 04 октября 2018, 23:34
+18
Плюсану за исследование. сам примерно такое провёл, только с англоязычной версией
Black humour is like a pair of legs. Not everyone has it.
Она очень часто встречается, прослеживается примерно до 2001. Но достоверность этой цифры я не готов отстаивать собственной парой ног :) Может быть и старше — тк интернет 15-20 лет назад был не тот, что сейчас. Может и моложе и и 2001 стоит по ошибке у страниц.

Я надеялся найти источник — типа фильма или литературного произведения, он-то может быть чётко датирован. Но не нашёл.
+
avatar
  • adben
  • 05 октября 2018, 02:59
+4
Действительно. Плюсану за весомое дополнение.
2001 год.
+
avatar
+2
Вот задачу вам добавил)
+
avatar
0
Может быть и старше — тк интернет 15-20 лет назад был не тот, что сейчас
о чем и речь. упоминание о 2001 г. — не значит что фраза не была известна раньше. просто искать надо в других местах. и я даже не представляю где.
+
avatar
0
В библиотеке.
+
avatar
0
в ФидоНете…
+
avatar
0
дык архивов наверно уже не осталось ни у кого…
+
avatar
0
Ой да прям, не поверю. ФидоНет жив, есть где-то гейт HTTP-FIDO и архивы все… нынче архив за те года интернета поместится на любой флешке.
+
avatar
0
Black humor… no legs
Да, действительно, упрощение и_языка просто удручающее(

Насчёт прототипа — можно попробовать порыть латынь (я сам пока не готов;)
+
avatar
0
Только автор говорит о конкретной фразе, да и еще обмолвился мол всех этих соц сетей вместе взятых
+
avatar
+3
ну я ж не могу найти пруфы в интернете, если фраза появилась раньше интернета-то?
+
avatar
  • 2gusia
  • 05 октября 2018, 09:25
+2
Все говорят купи слона, а ты купи собаку!
+
avatar
0
шестую?! не, спасибо.
+
avatar
+10
В оригинале всё же «чувство чёрного юмора», без этого фраза теряет бОльшую часть смысла
+
avatar
-3
Был бы он чёрным, можно было б посмеяться, а так обычный сетевой жаргон с неуместный для обзора
+
avatar
+17
ну я ж говорю — если с ч.ю. плохо, то это всё.
+
avatar
-4
А он был здесь?
+
avatar
+2
соглашусь.
+
avatar
  • Ivan374
  • 05 октября 2018, 12:16
0
Кто все эти люди, что плюсуют сей коммент?
А-а-а! Дошло! Это ж китайцы! :))))))
+
avatar
  • akatim
  • 04 октября 2018, 14:15
+30
Простите… я ничего не понял… Что это? Набор букв.
+
avatar
+1
Энто называется «проза»)

(Ц) — 95% Мольер, остальное Митрофанушка;)
+
avatar
  • Degas
  • 04 октября 2018, 14:17
+7
Ошеломляющий эффект? Да, действительно, только вот кроме «Что за дичь....?» сказать больше нечего :|
+
avatar
  • oboltus
  • 04 октября 2018, 14:20
+6
хороший подарок для нерешительных, кто таки не решается повесить полотенце в конкретное место....))))
+
avatar
  • 2gusia
  • 04 октября 2018, 14:22
+3
Тоже верно :)

И для застенчивых. Которые за стенки при передвижении держатся.
+
avatar
  • opk76
  • 04 октября 2018, 14:21
+19
Я так и не понял, что это такое.
+
avatar
  • 2gusia
  • 04 октября 2018, 14:23
+3
В шапке вроде написано. Включил — крючок клеится на стену. Надо снять — снова включил — отклеивается.
+
avatar
+4
Крючок с возможностью многоразовой смены места дислокации.
+
avatar
+1
Три переезда равны одному пожару)
+
avatar
+6
очевидно же! крючок со встроенным нагревателем от USB который лепится на термоклей, расплавляемый этим же нагревателем.
+
avatar
  • Avgur
  • 05 октября 2018, 15:39
+5
очевидно же! крючок со встроенным нагревателем от USB который лепится на термоклей, расплавляемый этим же нагревателем.
Ну наконец то, спасибо за подробный обзор))))))))))))

Перечитывал фразу:
Ошеломляющий эффект. Люди даже не сразу верят, что настенный крючок действительно с USB портом. А когда понимают, что тот порт ещё и работает
Пытался понять как может работать USB порт, телефон что ли заряжать)))))))))))))))
+
avatar
+3
неонкой горит и спиралькой греет!
+
avatar
  • 2gusia
  • 05 октября 2018, 21:22
+1
Неонкой жжёт, а спиралькой — да :)
+
avatar
  • Avgur
  • 05 октября 2018, 22:30
+1
неонкой горит и спиралькой греет!
Неонкой жжёт, а спиралькой — да :)
))))))) Вот теперь, в обзоре все стало на свои места.)))))
Спасибо, получил позитив.
+
avatar
  • 2gusia
  • 05 октября 2018, 23:50
+1
:))
+
avatar
0
Не увидел самого главного. Порт рабочий? Нагревает быстро? Крючек хорошо отклеивается, «соплей» много остается?
+
avatar
  • 2gusia
  • 04 октября 2018, 14:25
+2
Менее минуты. Соплей остаётся порядком. Но быстро застывают и можно собрать и расплавить обратно.
+
avatar
  • Unslave
  • 04 октября 2018, 14:23
+2
Объясните пожалуйста, какую конкретно функцию выполняет сей девайс?) Я правильно понял, что помимо очевидной возможности подвеса всякого барахла, когда подключаешь крюк кабелем в источник, в нём горит диодик, и на этом функционал встроенной электроники заканчивается?)
+
avatar
0
Нет, неправильно) В инструкции на упаковке все вполне понятно расписано.
+
avatar
  • ResSet
  • 04 октября 2018, 14:29
+3
Под каплей клея нагреватель. При подключении питания состав нагревается и становится липким. После чего девайс можно прилепить на стену или отодрать от нее.
+
avatar
+7
У Сяоми такой с WiFi, можно с дивана лепить его.
+
avatar
  • 2gusia
  • 04 октября 2018, 15:38
0
Куда, простите, лепить с дивана?
+
avatar
+2
У хозяйки спросить, она знает.
+
avatar
  • 2gusia
  • 04 октября 2018, 16:04
+2
Клеить? На диване? С хозяйкой?
+
avatar
0
v 2.0 oт WiFi и питается!)

Куда лепить — зависит только от меткости броска;)
+
avatar
  • kalobyte
  • 04 октября 2018, 14:25
+2
вот и настал момент, когда я не понял, что это такое
при чем тут крючок и усб порт

в нем нагреватель, который плавит клей и потом при нагреве можно опять его отодрать?
+
avatar
  • mobyman
  • 04 октября 2018, 14:27
+1
а хочешь мрачно удивиться?
Я так понимаю, что это и есть троллинг? )))
+
avatar
  • bdos
  • 04 октября 2018, 14:31
+21
Необычный девайс. Комрад 2gusia умеет удивить даже изнуренных многолетними интернет покупками людей.
+
avatar
  • 2gusia
  • 04 октября 2018, 14:39
+5
Спасибо :) Этот экземпляр мне особенно понравился. Я столько травы не выкурю, как его создатель
+
avatar
  • obl127
  • 04 октября 2018, 19:44
+1
Удивила меня эта штука, аж рассказал жене о таком чуде. Прокомментировала практически дословно)
А ещё больше меня удивило, что я через несколько минут начал читать статью «RSYNC Часть 4 — с одного NAS на другой», перемотал на начало, а там автор 2gusia aka mikemac. Вот ведь!)))
+
avatar
  • 2gusia
  • 04 октября 2018, 19:53
+1
И что интересно, тогда настроенный и описанный RSYNC у меня по прежнему успешно работает.
+
avatar
  • obl127
  • 04 октября 2018, 20:08
+2
Удивительный вечер. Читаю статью 2013 года, собираюсь попробовать поставить NAS4Free на EeePC 901 2008 года, узнаю, что Виктория ожила и ещё умудряюсь подивиться на новомодные безумные крючки.
Спасибо за приятный вечер;) Я впечатлён до глубины души.
+
avatar
  • 2gusia
  • 04 октября 2018, 20:17
+2
Приятно приносить людям радость :)
+
avatar
+20
+
avatar
+3
по-моему совершенно гениальная штука. был какой-то обзор крючков от сяоми за примерно ту же цену — дык эти очевидно более технологичные, хоть видишь за что деньги.
+
avatar
+1
Мой обзор был)
+
avatar
+1
ничего не понял из описания. зачем там usb?
+
avatar
  • 2gusia
  • 04 октября 2018, 14:48
0
Дал в начале апдейт. Как работает.
+
avatar
0
Стараюсь не покупать съедобные брендированые продукты сетей. Ибо зная, как они работают изнутри, надеяться, что положат оптимальный ( с точнки потребителя) продукт — наивно )
+
avatar
  • 2gusia
  • 04 октября 2018, 14:52
0
К сожалению, то, что кладут в брендированный производителем товар часто ещё хуже. Молоко из под коровки только в деревне есть. Летом дети его пили, в нерезиновске коров не держат. жена одно время покупала Избёнку, потом пришли к выводу что те же яйца.
+
avatar
+1
У нас молоко с молочной кухни, агуша вроде.
Молоко как молоко но потребление максимум в качестве добавки к кофе.
Молоко из под коровки не пью, ибо непривычно пахнет )
+
avatar
  • Nobeus
  • 04 октября 2018, 14:48
+2
А сколько корова дает молока крючок потребляет ампер? Обманули насчет 5В/2А или правда?
+
avatar
  • 2gusia
  • 04 октября 2018, 14:50
0
Я проверял что время нагрева в норме. А если жрёт меньше тока, чем обещали — так я не в накладе. А зарядка, которой я проверял она вроде на 2.1 ампера. Так что больше и не дам :)
+
avatar
+10
Словоблудие и графоманство…
+
avatar
  • harm
  • 04 октября 2018, 14:53
0
жаль без разборки :)
+
avatar
  • 2gusia
  • 04 октября 2018, 14:54
0
Так внутре у нея неонка!
+
avatar
  • harm
  • 04 октября 2018, 14:56
0
на сарае написано ХХХ, а там дрова :)
+
avatar
+5
Введение напомнило эту историю :)
первым приложением, которое стоило значительно выше других, стала программа iRich, вышедшая в 2008 году. Функция у нее была одна: показать, что владелец богатый, так как может потратить на простое приложение аж целых $999. За это на экране появлялся красивый рубин красного цвета. Согласитесь, сумма немаленькая. Но нашлось целых 5 человек, которые ее купили. Правда цензоры Apple быстро спохватились и убрали приложение из каталога, возместив всем покупателям полную цену iRich.
+
avatar
  • 2gusia
  • 04 октября 2018, 14:55
+3
:) Вот! Не терпят те цензоры конкуренции!
+
avatar
+1
Фигня месяца, если не года!
+
avatar
0
Берите выше — Xpeнь!)
+
avatar
  • arbatjc
  • 04 октября 2018, 15:09
0
Интересная вещица, спасибо за подробный обзор! Плюсик с меня!
+
avatar
+1
В последнее время обзоры комрада тугуся стали из одной серии, смотри, что неведомого есть на Бангуде… Каждый раз диву даюсь
+
avatar
  • 2gusia
  • 04 октября 2018, 15:42
+2
Едет тут у меня с али кое что пикантное — но столько уже едет, просто забыть можно. Но что-то приехало и описано. Ремень был с гира, зарядка и заглушка в 5" отсек — с лайта, ключ с ебея.

Просто у банга одни из самых вменяемых описаний товара. Искать проще. На али тоже можно найти описания, но в магазе типа банга или гира один и тот же товар встречается один раз — а на али тысячу. Снова выбирать трудно

А на пустое место или интерферометр меня редко прорывает, тут звёзды сойтись должны и муза подтянуться :)
+
avatar
0
Да везде набор символов гуглоперевода
+
avatar
  • 2gusia
  • 04 октября 2018, 16:15
+2
Мне, к счастью, хватает английского. На нём разница заметна. После перевода, конечно, розовый шум :(
+
avatar
0
всё-таки «розовый», это ++!
+
avatar
  • OreSama
  • 04 октября 2018, 15:37
0
Посмотрел качество — изготовителей этой айгли нужно отдать на растерзание Тиму Куку.
+
avatar
  • 2gusia
  • 04 октября 2018, 15:45
0
Тим Кук (как поправится) и ценник другой даст. :)
+
avatar
0
отдать на растерзание
Мгновенно прикинутся ıGloo)
+
avatar
+2
Я один до последнего думал, что это крючок с зарядным устройством, каких навалом сейчас???
+
avatar
  • 2gusia
  • 04 октября 2018, 15:44
0
Нет :) Я проводил тестирование на коллегах. Эта гипотеза была самой популярной. Следующая — что там просто лампочка горит.
+
avatar
0
А где есть
крючок с зарядным устройством
?
+
avatar
  • lewyss
  • 04 октября 2018, 15:48
-2
Эпплохейт из вас так и прет, что это, зависть или психологические проблемы?
+
avatar
  • 2gusia
  • 04 октября 2018, 15:57
+9
У меня три устройства Apple дома. Но уже много лет назад перестал покупать, тк не считаю целесообразным. Как и покупку любых «флагманов» которые требуется менять раз в год, ну два.
Поэтому ещё и ми-хейт, ср
mySKU.me/blog/china-stores/57830.html
mySKU.me/blog/china-stores/61522.html

А в целом никакого хейта, конечно, нет. Мне по проф причинам нравится деконструировать брендинг и смотреть
из какого сора. Растут стихи, не ведая стыда, Как желтый одуванчик у забора, Как лопухи и лебеда.
+
avatar
  • lewyss
  • 04 октября 2018, 16:16
+3
Просто странно это видеть. У меня тоже много Apple устройств, но не считаю себя эпплобоем, лично мне нравится, на мнение других вообще побоку… Насчет флагманов которые «требуется менять раз в год, ну два», я до сих пор пользуюсь iPhone 7 Plus, и он удовлетворяет меня на 99%, о замене задумался только после презентации iPhone XS Max. На самом деле вас никто не заставляет менять флагманы каждый год, это все в вашей голове. Есть деньги — меняйте, нет, ну и ладно, Apple поддерживают свои устройства минимум 5 лет.

P.S. Безотносительно к Apple, но многие люди презирают бренды (хорошие бренды), мол они то же самое, но без шильдика купят в 3 раза дешевле, но вот только купив действительно качественную вещь эти люди поймут в чем разница.
+
avatar
  • 2gusia
  • 04 октября 2018, 16:29
+9
Денег хватит — я на кружки дочкам больше трачу, чем каждый новый флагман Apple покупать. Понятно, трачу не от хлеба отрывая. У Apple гениальный маркетинг, он мне интересен и я его пристально изучаю. Но не покупаться же мне на него самому, извините, как говорил Слонёнок.:)

И где хоть одно слово ненависти в мной написанном? Только радость и смех :)

только купив действительно качественную вещь эти люди поймут в чем разница.
думаю, вы не вполне правы. Хорошую вещь может выпустить и малоизвестная компания. Особенно с учётом унификации и разделения труда. Вот к примеру мой телефон на момент — Willeyfox Swift 2X. Просто придумали как надо с их точки зрения — и заказали. А потом разорились. :) Я настолько доволен телефоном, что, когда утопил в августе его — купил точно такой же, хотя денег напомню, хватит на любой. Просто меня всё устраивает.

Но если это реально бренд, то он гарантирует минимально возможный уровень. Причём этот уровень очень высок. С этой точки зрения Apple, Харлей, BMW или LVMH — Бренды с большой буквы. Даже Ugreen — бренд, хотя и крохотный. А вот Mi, которая может позволить себе выпустить пёс знает что под своим лого — нет.
+
avatar
0
Тем не менее, под их лого нет откровенного китая, качество всегда на уровне. Цена только ползет вверх.
+
avatar
  • 2gusia
  • 04 октября 2018, 17:39
+1
Думаю, вы правы.
под их лого нет откровенного китая
Разница с Apple в уровне планки отсечения. Что считает для себя допустимым Apple и что Xiaomi. Бренд — это не лучшее, что сделали. Бренд, это та планка, ниже которой делать не будем.
Это всё профессиональные маркетинговые глупости. Если интересно нырять в эту клоаку — почитайте про размывание бренда и про зонтичный бренд.
+
avatar
0
Было бы интересно посмотреть на график роста капитализации. У ксяпся, видимо, пока не было ни провалов, ни стагнации?
Вообще, строят ли они мировой бренд??
+
avatar
  • lewyss
  • 04 октября 2018, 17:28
+2
Мне нравится ваш ход мыслей :) Хорошую вещь малоизвестная компания выпустить конечно может, но эта вещь не будет дешевой, либо эта компания будет продавать ее в убыток, в надежде на светлое будущее. Но как показывает практика с тем же Willeyfox и LeEco, в наше время продажа себе в убыток, обычно ведет к банкротству.
+
avatar
  • 2gusia
  • 04 октября 2018, 17:40
0
К сожалению, в ваших словах очень много правды.
+
avatar
0
что это,
Близость к профессиональной среде?
(и её локальным стереотипам, конечно. Но и реалиям;)
+
avatar
  • lewyss
  • 05 октября 2018, 20:57
0
Профессионализм — это иметь свое мнение, но не навязывать его другим, особенно когда это вообще не имеет отношения к обсуждаемой теме.
+
avatar
  • bob2005
  • 04 октября 2018, 15:53
+1
Вата фак из ис!?
+
avatar
  • starson
  • 04 октября 2018, 15:53
0
Какая полезная штука )

Интересно, как будет вести себя клей через К дней или месяцев?
+
avatar
  • 2gusia
  • 04 октября 2018, 15:59
0
Если термоклей не отлип в первые несколько минут под нагрузкой дальше вряд ли будет хуже. А ломаться там и нечему. Если не переклеивать 100500 раз. Но и тут скорее клей кончится. чем нагреватель сгорит. Он же с защитой — расплавит — и отключился.
+
avatar
  • starson
  • 04 октября 2018, 16:41
0
Та, понтяно, что ломаться нечему. Но любой клей через какое-то время отклеивается.
+
avatar
  • SBVF
  • 04 октября 2018, 17:19
+1
В этом случае выручат дюбель и шуруп…
+
avatar
0
Где-бы найти шуруп с USB?
+
avatar
  • AndrVU
  • 04 октября 2018, 15:59
+8
На сайте надо ввести новую номинацию по итогам месяца на всякую неведомую.уйню, по аналогии с…
+
avatar
  • subkono
  • 04 октября 2018, 16:00
+8
Только после двух доз клея рекомендую к прочтению.))
+
avatar
  • CKYHC
  • 04 октября 2018, 16:10
+1
— на конкурсе бесполезных вещей эта штука заняла бы второе место.
— почему?
— потому что бесполезная!
+
avatar
  • 2gusia
  • 04 октября 2018, 16:12
+2
Оно и +! Только в оригинале было непечатно :)
+
avatar
  • Xose
  • 04 октября 2018, 16:24
+2
Еле, до меня, доперло,
про что ведется сказ
Та хрень, неведома игрушка
и стоит дофига…
(Продолжите плз, бо ничего не могу дальше придумать)
+
avatar
  • 2gusia
  • 04 октября 2018, 16:39
+3
Это у Пушкина было, ну, который ай-да сукин сын:
Родила царица в ночь
Не то сына, не то дочь,
Не мышонка, не лягушку,
А неведому зверушку.
+
avatar
+1
Та хрень, неведома игрушка
и стоит дофига.
В нутре у ней стоит неонка
и греет сопли на ура…
+
avatar
  • boory
  • 04 октября 2018, 16:41
+2
А видео у вас нету, как висят эти пакеты 45 минут?
+
avatar
  • 2gusia
  • 04 октября 2018, 16:50
0
Нет, но у меня есть ссылка на столь же насыщенное событиями youtu.be/eV72WEGVLsk
+
avatar
+2
Было-бы видео года, смотреть 45 минут на пакеты;)
+
avatar
0
8 оскаров, в том числе и за лучший сценарий

+
avatar
  • yalexey
  • 04 октября 2018, 17:05
+1
В товаре явные маркетинговые ошибки. Разъём должен быть lighting. Или Type-C.
+
avatar
  • 2gusia
  • 04 октября 2018, 17:43
+1
Вы ещё скажите, что Джобс сдуру сделал iPad 1 без камеры. :) Это не ошибки, это задел на будущее. Ср бронзовая гайка.
+
avatar
  • yalexey
  • 04 октября 2018, 18:33
+1
Вы не понимаете. Micro USB, это прошлый век. Lighting — минимальные требования для попадания в тренд. А на будущее можно использовать развитие протокола power delivery, встроенный термостат, Bluetooth, gps, NFC, способность взвешивать нагрузку, естественно, обновления прошивки и функциональности. Как вариант, возможность приобретения дополнительных опций в магазине и активации быстрого прогрева, яркой подсветки, встроенной камеры.
+
avatar
0
Нужно просто угадать^ момент, когда пора выпускать версию Gold, абсолютно такую же, но в грязно-сером пластике и с уникальным номером

^ «просчитать» — это принципиально не то!)
+
avatar
0
«Дорогая, я купил х#ню.»
Аффтар жги!
Это действительно тянет на «НЁХ».
+
avatar
  • 2gusia
  • 04 октября 2018, 17:41
0
Ja, Ja! :))
+
avatar
  • Kevolech
  • 04 октября 2018, 18:04
+1
А если спирта капнуть (этилового, изопропилового), клей отвалится?
+
avatar
+2
была мысль сделать щупы по аналогии с этой штукой, только припой вместо клея, подключил, нагрел, прилепил к точке измерения)

что-нибудь вроде мелкой иглы от шприца с щедро залуженной медной проволокой внутри, а снаружи изолированной и обернутой нихромом
+
avatar
+1
прикольно. ждем обзора шурупов со встроенной отверткой!!! вставил в usb шуруп сам закрутился. вытащил он сам выкрутился. или нет… подождите, что-то я запутался.
+
avatar
  • 2gusia
  • 04 октября 2018, 19:30
+2
Это вы описали отечественную машинку для жужжания в заднице. ;)
Которая жужжит, но в задницу ее лезет.
+
avatar
+2
Камрад, снимаю шляпу, по вашему блогу собрал NAS, фсе работает как часы:)
+
avatar
  • 2gusia
  • 04 октября 2018, 19:54
0
Спасибо, у меня тоже! Аж апгрейдить лень :)
+
avatar
+1
Ну вы же рекомендовали, что если работает — не лезь;)))
+
avatar
  • 2gusia
  • 04 октября 2018, 20:02
+2
Это да… Второе флотское правило (первое — никогда не будь первым, последним, а главное — добровольцем)
+
avatar
+1
ссылку на блог. спасибо
+
avatar
  • 2gusia
  • 04 октября 2018, 22:24
0
Если это был вопрос — то 2gusia.livejournal.com Заглавная запись — оглавление огромной темы NAS. Я, правда, какое то время не апгрейдил свою машинку тк всё работает.
+
avatar
0
Вы таки читаете мои мысли. спасибо щас почитаем.
+
avatar
+1
«интересно, доживём до того, что в поллитре водки будет 480 грамм или всё же с этих умников раньше шкуры голыми руками сдерут?»
Уже давно в продаже имеется водка 38 градусов (не все обращают на это внимание, это пишется на этикетке) так что пересчитав на граммы может и больший недолив будет.
+
avatar
  • 2gusia
  • 04 октября 2018, 19:55
+1
Ой рискуют…
+
avatar
0
водка «ельцин» ИМХО всегда была 38, но как пьётся… особенно black currant…
+
avatar
+2
литр водки 40° весит 953 грамма.
+
avatar
  • 2gusia
  • 05 октября 2018, 10:09
+2
Проведите эксперимент. Попросите коллег сказать сколько будет 10 раз по 100 грамм?
Только один человек из 10 отвечает, что килограмм. 9 остальных дают фундаментально истинный ответ. И чисто физическая чисто-плотность водки им не страшна ;)
+
avatar
-1
Какой у вас дурацкий юмор.
+
avatar
  • 2gusia
  • 04 октября 2018, 19:54
+11
И вам всего хорошего. Что нибудь своё дадите почитать?
+
avatar
+1
комменты дурацкие разве что ;)
+
avatar
+6
Отличный обзор, хотя главная его ценность — выявление любителей срамным местом по диагонали прочесть статью (да и то по большей части по картинкам), а потом бежать скорее использовать то самое место в комментах по назначению.
+
avatar
  • 2gusia
  • 04 октября 2018, 21:00
+3
Похоже на то… Только мне совсем не понятно — если не понял по диагонали — что бы буковки не почитать, прежде чем спешно писать в комменты, что не понял?
+
avatar
+1
это круче железной расчески?
+
avatar
+1
латунной же!
+
avatar
  • trembo
  • 05 октября 2018, 07:49
0
Полиморф?
Polymorph?
100g Polymorph InstaMorph Thermoplastic Friendly Plastic DIY aka Polycaprolactone Polymorph Pellet New
+
avatar
+2
Без яблокоподобного логотипа дешевле, ждём 11.11, чтоб купить за доллар:)
+
avatar
  • 2gusia
  • 05 октября 2018, 09:12
+1
О!+ Это ж она и есть. Поправил поле цена.
+
avatar
  • Zvon
  • 05 октября 2018, 13:29
0
Вы что то принимали перед написанием обзора? Что за набор букв, ничерта не понятно.
+
avatar
  • 2gusia
  • 05 октября 2018, 14:04
+4
Обычно я в таких случаях желаю всего хорошего и прошу на прочтение текст на вкус спрашивающего. В этот раз, конечно, всего хорошего желаю. А вот текст вашего крайнего обзора доступен, почитал
дропад моего 3 летнего сына уже выдержал такое что моему личному Асеру только может присниться в кошмарной сне. Коробка в принципе стандартная, как и у всех, с кабелем усб и евро ЗУ и переходником. Судя по надписями планшет значится как PD10 MID.
так я точно не смогу, правда ваша.
+
avatar
  • Zvon
  • 05 октября 2018, 14:47
0
Я не писатель и не блогер и писал не ради материальных ценностей, а чтобы донести людям информацию о товаре, как могу, так что не надо нас сравнивать.
+
avatar
  • 2gusia
  • 05 октября 2018, 15:14
+4
А я пишу для развлечения своего и читателей. Но всем мил не будешь, не понравилось — извините.
+
avatar
  • Avgur
  • 05 октября 2018, 15:43
+1
А я пишу для развлечения своего и читателей. Но всем мил не будешь, не понравилось — извините.
Обзор оригинальный))))
Прочитав обзор, «ломал голову» как «работает USB порт» в крючке. Прочитав в коментариях стало веселей. Спасибо.
+
avatar
+2
так мы все пишем ВО-ПЕРВЫХ для того чтобы поделиться интересными товарами, или порадовать читателей. а призы — это как-бы уже приятные бонусы.
+
avatar
0
Плюс за самый оригинальный коментарий!
+
avatar
  • sybman
  • 07 октября 2018, 15:31
+3
поржал от души. спасибо автору и всем комментаторам!