Туристический алюминиевый чайник на 1,6 литра


Ещё один неплохой чайничек для использования на газу, на спирту, на щепках и на сухом топливе. Теперь рассмотрю модель не столь «игрушечную» (как в прошлом обзоре) и более дешёвую…


Доставили посылку примерно через месяц после заказа (27 дней). Оправляла Почта Китая, вручала в своём отделение Укрпочта.


Чайник прибыл в коробке из тонкого картона. Свою функцию упаковка выполнила нормально – имелось замятие в углу, но товар не пострадал.
На коробке нет никаких опознавательных знаков. Нужно сказать, что чайник вообще безымянный.

Для защиты посуды и для удобства транспортировки, как водится, прилагают сетчатый мешок с утяжкой.


Есть в магазине 3 типоразмера: на 1,6 (L), на 1,2 (М) и 0,8 (S) литра. Ко мне приехал вариант самый крупный, который на фоне другой моей посуды выглядит следующим образом.


Сразу отмечу, что 1,6 литра – это до самого края. Реальный полезный объём около 1,5-1,4 литра.
Чайник имеет диаметр около 17 сантиметров и высоту примерно 7,5 сантиметра. То есть он, скажем так, приплюснут – но из-за этого более устойчивый и обладает большей площадью дна.



Изделие нормально будет эксплуатироваться с источниками тепла, у которых относительно крупная конфорка.



На сверхкомпактных горелках конструкция получается не слишком надёжной.


Изготовлен чайник из алюминиевого сплава. Весит изделие 225 грамм.

Металл имеет оксидное покрытие. Корпус наделён лёгкой отделкой типа «сатин». Практика показала, что это не усложняет процесс ухода за посудой – нормально моется.


Толщина металла составляет порядка 0,8-0,9 мм.


Всё сделано аккуратно. Всё достаточно прочно и надёжно. Например, дно имеет несколько отформованных рёбер жесткости, при нагревании оно стабильно.


Носик расположили вверху. Он высокий, с нормальным диаметром. Очень удачно сделали – наливать удобно.


Ничего не течёт при кипении, ничего не «подлизывается» при наливании.


Ручка складная, к корпусу приклёпана. Она имеет достаточно большой удобный размер. Для удобства использования имеет термостойкую пластиковую накладку.




Крышка сделана с интересной усиливающей штамповкой. Она обладает довольно большой площадью, но никакой «лапшеватости» не наблюдается. Есть тут отверстие для стравливания пара, и есть пластиковая ручка в виде грибка.


В использовании чайник показал себя без нареканий. Закипает быстро, посторонних запахов нет, не пачкается, моется и сохнет быстро…

Поюзал его пару раз на газу – за свою цену вполне нормальный вариант. Тем более что меньше объёмы (а мне, например, модель 0,8-1 литр подошла бы лучше) и стоят уже подешевле: 13,5 и 11,4 у.е. соответственно.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +9 Добавить в избранное +28 +42
+
avatar
  • WHALE
  • 05 декабря 2018, 13:07
-6
+
avatar
  • briancev
  • 05 декабря 2018, 13:31
+14
Кто вам такую глупость сказал?
+
avatar
  • FILIN7
  • 05 декабря 2018, 14:00
+3
Тоже не согласен, в алюминиевой посуде быстрее нагревается вода и посуда легкая для того чтобы заниматься туризмом не только на машине.
+
avatar
  • WHALE
  • 05 декабря 2018, 20:25
-8
+
avatar
  • FiL_In
  • 05 декабря 2018, 20:38
+10
Не надо чайник без воды в костер бросать и все будет нормально. Воду даже в бумажном стаканчике можно у костра вскипятить, да будет вам известно
+
avatar
+4
нагревается но до первого костра, затем превращается в кусок сплавленного алюминия )))
Ни разу не кипятили воду в пластиковой бутылке из под газировке на костре? А у пластика температура плавления гораздо ниже чем у алюминия.
+
avatar
  • briancev
  • 06 декабря 2018, 08:11
+2
Он же ведь ниже написал, что дома сидит, да комменты в интернете строчит, лишний раз боится на улицу выйти, дабы мчс не напрягать а вы тут ему за пластиковые бутылки задвигаете))
+
avatar
  • Nickolas
  • 06 декабря 2018, 09:52
+2
Ох уж эти диванные туристы. Не удивительно, что чайник алюминиевый для них противопоказан. Тут чугунина нужна, а то или расплавят алюминиевый, или из нержи сломают. Только чугунина!..
+
avatar
  • WHALE
  • 06 декабря 2018, 12:08
0
вот и выросло племя дегенератов которые костер разве на картинке видело, и кроме как тыкания пальцами в экран ни на что не способно, капец стране (
+
avatar
  • Nickolas
  • 06 декабря 2018, 13:02
0
Да ладно вам обвинять целое поколение в этом. Всё приходит с опытом, вы ведь тоже не в лесу родились со знанием всех премудростей походной жизни. Хорошо, что у нового поколения есть хотя бы интерес к этому.
+
avatar
  • WHALE
  • 06 декабря 2018, 13:18
-3
еще бы у них хоть немного мозги работали а то походу зомбоящик и интернет им всю жизнь заменил
Собрать бы всех этих икспертов и отправить в поход куда нить на Урал дней на 15 и всех обязательно с алюминивыми котелкам и чайниками! а лучше с бумажными пакетами )
+
avatar
+1
Собрать бы всех этих икспертов и отправить в поход куда нить на Урал дней на 15 и всех обязательно с алюминивыми котелкам и чайниками!
Представляете, а ведь лет 15-25 (с возрастом продолжительные пешки отпали) назад мы именно так и ходили. Как видите живы.
+
avatar
  • WHALE
  • 06 декабря 2018, 16:00
0
Фото с похода с алюминиевыми котелками в студию
+
avatar
0
Фото с похода с алюминиевыми котелками в студию
Ой, ё… Вы вообще в курсе, что в свободной продаже в СССР были только алюминиевые котелки? И посему любое фото априори, будет именно с ними. А уж как вы собираетесь по ч/б фотке, металл отличать? Впрочем и цветная не помогла бы.
А еще были брезентовые палатки, бензиновые примусы, не было практически спальников, лыжи подбирались, чтобы были одного размера от пяток, до пальцев вытянутой вверх руки, сгущенка доставалась по блату и хранилась специально для походов, и т.п. и т.д.
+
avatar
  • briancev
  • 06 декабря 2018, 14:51
+1
Не на Урал, но тем не менее дней на 90 ходил в поход, использовал чайник как в обзоре и армейский котелок. Фото котелка после того похода тут,
mySKU.me/blog/china-stores/68853.html#comment2926775
чайник тоже жив здоров.

Может все таки вам стоит перестать бычиться на окружающих и считать себя пупом земли а самому заняться самообразованием.
Ps. Если, что зомбоящик не смотрю а интернетом пользуюсь для обмена опытом с грамотными людьми.
+
avatar
  • WHALE
  • 06 декабря 2018, 15:59
-1
Я повторю, только дебилы будут сувать армейский котелок в костер, некоторые вон без парашюта прыгают и тоже живы.
+
avatar
  • briancev
  • 06 декабря 2018, 17:07
+2
Похоже вы из той когорты людей, которые вместо того, чтобы выйти как все нормальные люди через дверь, начинают доказывать всем свою исключительность, пытаясь пробить лбом новый выход рядом с дверью.

Расскажите почему же я как и миллионы остальных людей, сующие армейский котелок в костер по вашему мнению дебилы?
Сначала вы утверждали, что он расплавится в первый же день, я вам доказал обратное.
Что дальше последует? Вредные испарения алюминия? Или то, что в армии вас не научили в нем готовить?
+
avatar
  • WHALE
  • 06 декабря 2018, 17:26
0
Дебилов у нас хватает с избытком особенно в последнее время.
Про доказательства не понял, закопченый котелок? доказательство чего? Что вы умудрились его засунуть в костер и не расплавить бдительно наблюдая за процессом? Ну отвлекитесь немного и получите кусок алюминия. Вообще с котелок в походе крайне неудобный, я вообще не видел что бы с ним кто то ходил тем более сувал в костер. Нормальный человек берет с собой кан из нержи, если много людей литров на 5 если 1-2 то литровый, кружку и миску тоже желательно из нержи.
Да и если жрать охота и кухню разбомбили тут конечно не только котелок используют но это все от необходимости, основная его функция — кружко-миска, те чтобы жрать из него а не варить в нем.
Сами вы я так понял титановый котелок используете а не армейский? С чего бы это?
И каны явно не алюминивые судя по фото.
+
avatar
  • huanyuan
  • 06 декабря 2018, 17:45
0
Да и если жрать охота и кухню разбомбили тут конечно не только котелок используют
Не «разбомбили», а артиллерия расстреляла. Более того, увлекательной «охотой за полевыми кухнями» занимались обе противоборствующие стороны ВОВ.

И потом, я не могу сказать, что комплект армейского котелка состоит из одних только недостатков. Хотя бы потому, что это — комплект, а несомненным его плюсом является то, что приготовленное в нём жорево вы и потом приточить можете, утащив его с собой куда-то, что в случае матрёшечного форм-фактора туристической посуды выполнить весьма затруднительно. Без риска выворотить содержимое, имею в виду.
+
avatar
  • briancev
  • 06 декабря 2018, 18:38
0
Кстати да, частенько в армейском котелке вечернюю жрачку закрывал до утра а туристический котелок так оставишь, обязательно какое-нибудь зверье перевернет и сожрет.
+
avatar
  • huanyuan
  • 06 декабря 2018, 21:41
0
Кстати, бундесовский (у вас же бундес?) котелок с ещё большим количеством плюсов — за счёт дополнительной полуторной плошки. Можно воды накипятить разом для того, чтобы и бичпакет заварить, и на чай останется, и сковорода под второе блюдо свободна) И основная ёмкость чистой остаётся, мыть лишний раз не нужно. Т.е. удобства уже на голову выше, чем у «одноплошечников» этих))

Я в своё время шведский, «ШАК» который, хотел приобрести. Естественно тот, что «тру», из нержи. Спирт вместо газа (легче, да и газ не прёт)), встроенная «система разогрева» достаточно по уму собранная и основной котёл к вящей радости «железячников» можно на костер невозбранно отправить. Потом отложил «на потом», хех, а после тру-ШАКи кончились от слова совсем, и теперь за то, что когда-то тыра полтора стоило, 8-10 просят, обтитаниться за эти деньги можно. Музейная редкость, те были с хранения, больше нет и не будет. А новодельный алюминиевый ШАК — совсем не тру)
+
avatar
  • briancev
  • 06 декабря 2018, 22:54
0
Он самый, только плошка у меня не прижилась, сначала из-за нее кружка с ложками не влазила а потом подобрал набор силиконовый посуды, который отлично там разместился. Фотку в соседнем обзоре выкладывал.

Шведские тоже смотрел, для меня они совсем не подходят, слишком тяжелые, спиртовки, щепочницы, все это лишнее. На тот момент пожалуй все котелки пересмотрел, бундесверовский оказался самым оптимальным. Ну а потом как и многие, заразился легкоходством, тут как раз китайцы подоспели со своими копиями ультралайт снаряжения, котелками приличного уровня и прочим. В общем практически полностью обновил свое снаряжение.
+
avatar
  • briancev
  • 06 декабря 2018, 18:30
0
Про доказательства не понял, закопченый котелок? доказательство чего? Что вы умудрились его засунуть в костер и не расплавить бдительно наблюдая за процессом?
Вы мне предлагаете, выложить сюда видеоотчет длинною 90дней, боюсь вас он тоже не убедит, начнутся обвинения в видеомонтаже, склейке кадров, подмене котелков и т.д.

Ну отвлекитесь немного и получите кусок алюминия.
Немного отвлечься это насколько, на полчаса?, на час? И что тогда произойдет, костер потухнет?

Вообще с котелок в походе крайне неудобный,
Неудобный кому, лично вам? Поэтому всех остальных, кому он удобен, вы считаете дебилами? А алюминиевый чайник удобный или нет?

Нормальный человек берет с собой кан из нержи
Ах вот видимо ваш критерий нормальности людей))

я вообще не видел что бы с ним кто то ходил тем более сувал в костер
Я тоже не видел людей, которые сували бы его в костер с целью расплавить, в основном вижу людей которые в нем готовят пищу. А вот с нержавеющими канами людей встречал гораздо реже, причем это как правило были начинающие походники. Кстати может в этом скрывается ваш поток ничем не подкрепленных фантазий?

Еще хотел добавить насчет танов из нержи, довольно много мне их попадалось, порванных словно они сделаны из бумаги а вот расплавленных котелков почему то не видел. Нет, я конечно не исключаю, что он может расплавиться, но все таки такое соотношение не находите странным?

Сами вы я так понял титановый котелок используете а не армейский? С чего бы это?
Просто чаще всего в одиночку хожу, поэтому котелок с чайником для меня избыточен, порционально они все таки на 3-х человек. Но по удобству готовки, связка армейский котелок+чайник на пару порядков выше, чем мой текущий набор титановых котелков. Ну а насчет титана, просто не нашел аналогичные алюминиевые котелки поэтому купил такой вариант в титановом исполнении.
+
avatar
  • FILIN7
  • 07 декабря 2018, 12:38
0
Такого типа чайники в принципе не предназначенный для нагрева воды на костре(форма, центр тяжести), чайник предназначен для использования его с горелкой или туристической плиткой и экономного расхода газа в походных условиях, этим и объясняется такая его форма.
Хотя греть воду можно в любой емкости как тут уже упоминали в пластиковой бутылке.
+
avatar
  • WHALE
  • 07 декабря 2018, 12:49
0
чайник это х реновина которая в нормальных походах как собаке пятая нога.
+
avatar
  • huanyuan
  • 07 декабря 2018, 13:07
+5
чайник это х реновина которая в нормальных походах как собаке пятая нога.
Предмет первой необходимости в походе — психологическая сплочённость группы, не последнее место в которой занимает инстинктивное умение держать язык за зубами и развитая воздержанность от категоричных высказываниях в тех вопросах, которые как минимум подлежат взвешенному и всеобщему обсуждению. И индивид, не умеющий слушать и понимать, в группе туристов и есть та самая собаке пятая х реновина. Там иногда не до чайников — живыми бы вернуться. А такие, с «мнением», ещё и за собой парочку к праотцам прицепом утащат.

Ну и напоследок — тем походам, которые могут считаться «нормальными» (подозреваю, речь идёт о высших категориях сложности) обязательно предшествуют категории попроще, «менее нормальные» — это та самая лесенка, от которого туристу никуда не деться.
Опытный турист, добравший поэтапно до старших категорий, прекрасно на своём опыте знает, что младшие категории, на которых подавляющее большинство «туристов для души» останавливается, допускают определённые вольности в подборе снаряжения и физической подготовки.
Диванный теоретик, никогда никуда не ходивший, выдумывает сам себе сложности и условности для походов, которые он может (гипотетически!) считать «нормальными».

Вы — теоретик, потому что о категориях от меня только что узнали)) Знали бы раньше — не писали бы про «нормальность» походов. Однако фраза «для похода 6 категории чайник избыточен» уже не звучит так монументально, верно? Вам большинство на это ответит, что они туда и не собираются.
+
avatar
  • vagonsky
  • 07 декабря 2018, 17:49
0
у меня в кусок алюминия только один раз чайник превратился-когда газокислородным резаком грел, и на долю секунды задержался.Кстати, очень хорошо, что носик выше уровня-достали уже эти чайники из сетевых магазинов-объём один указан, а из-за носика(который намного ниже уровня)-реально объём намного меньше
+
avatar
  • orca
  • 05 декабря 2018, 19:08
+2
Я тоже предпочитаю нержавейку, запас прочности у неё всё таки побольше будет!
+
avatar
  • WHALE
  • 05 декабря 2018, 20:18
-11
+
avatar
  • bolt869
  • 06 декабря 2018, 07:58
+3
А то что армейские котелки уже 80 лет алюминиевые, не смущает? Или им тоже горе МЧС вызывать
+
avatar
  • WHALE
  • 06 декабря 2018, 12:12
-1
для поколения егэ отвечаю — котелки это посуда, для первого-второго, а не для того чтобы в нем еду готовить.
Посуду можно делать из алюминия ложки кружки миски это пожалуйста.
+
avatar
+1
2 all: я все еще не нашел аналогичный (данный типоразмер и формфактор) титановый. Ben, I need help! ©
+
avatar
  • briancev
  • 05 декабря 2018, 13:33
+10
Данный форм-фактор оказался самым удобным из всех перепробованных, тем не менее отказался от него в пользу титанового котелка.
Вот такую матрешку собрал.
+
avatar
+2
Действительно хорошая матрёшка.

Есть такой на 750 мл.
Завтра хочу обзор скинуть.
+
avatar
  • Unslave
  • 05 декабря 2018, 17:12
+1
аккурат 100г газовый баллон небось вовнутрь становится?) сам давно на него поглядываю, веду переговоры с жабой
+
avatar
0
Рад за вас, но…
+
avatar
  • credo2
  • 05 декабря 2018, 14:08
0
Посмотрите на сайте Сплава. Брал там литровый титановый чайник. Девайс, исключительно, на одну персону. По крайней мере, я весь чай выпиваю без остатка. )))
+
avatar
0
+
avatar
  • credo2
  • 05 декабря 2018, 19:48
0
Красивый чайник, но я уже купил себе.
+
avatar
0
Угу, я только не понял — зачем вы все это мне рассказываете?
+
avatar
+2
Разве это походный чайник? Один носик чего стоит, как с него наливать, особенно если ветер сильный? Вот тру чайники,
оффлайн такие на каждом углу, и ценой дешевле
+
avatar
  • FILIN7
  • 05 декабря 2018, 13:57
+1
Ваш чайник хороший, но в обозреваемой модели (и ему подобных) большая площадь контакта с огнем горелки, которая играет большую роль при нагреве воды.
+
avatar
+12
тогда вот «тру-чайник» :)
+
avatar
+3
площадь контакта с огнем горелки
Избыточна. Общий принцип, если факел не выходит за дно посуды — все Ок. Ну, а тот, что на моем фото, к тому же униаерсален. Хочешь — на горелку ставь, хочешь — над костром подвешивай.
+
avatar
+1
Соглашусь с Stranger12 насчет универсальности.
От себя добавлю, в оффлайн двухлитровый алюминиевый чайник стоит около 6$, думаю что горелка это понятно, но
над костром подвешивай
6$ не так жалко как 15$.
P.S. IMHO
+
avatar
  • frg
  • 05 декабря 2018, 14:34
+5
У вашего чайникка носик слишком сильно торчит, значит будет щанимать много места, и в при больших нагругрузках может повредится. Так же у вашего чайника относительно маленкькая гороловина, может быть проблемно положить что-то большое внутрь. Ну и про площадь уже сказали.
+
avatar
  • borisfen
  • 05 декабря 2018, 14:42
+9
Разве это походный чайник? Один носик чего стоит, как с него наливать, особенно если ветер сильный?
теоретика за версту видно…
+
avatar
-6
+
avatar
  • huanyuan
  • 05 декабря 2018, 15:21
+6
у нас, рыбаков-охотников, такая дрянь как в обзоре не приживается.
А другие из города и не выходят, это каждый знает…

зы: Я рыбак, иногда, у меня подобная как вы сказали «дрянь» прижилась.
Как раз потому, что рыбу ловить прихожу/приезжаю и сидеть в основном требуется над удочками, а не над костром или по дрова ходить. И мой выбор — газ и очень похожий чайник. Выходит быстрее, компактнее, удобнее. И чайник — потому что онанизм с плошками типа всё-в-одном задолбал. Вес копейки, «могу себе позволить», что называется. Свинца в виде грузил собой больше тащу.
+
avatar
-4
Как раз потому, что рыбу ловить прихожу/приезжаю и сидеть в основном требуется над удочками, а не над костром или по дрова ходить
А я вот не посидеть, а рыбу половить. Если один, и термоса «за глаза». Не когда, особенно во время активного клева с плитками заморачиваться. А уж когда толпой, то и костровой и кошевар и засольщик выделяется, в зависимости от задач. И есно мензурки в виде чайника никто не юзает.
+
avatar
  • huanyuan
  • 05 декабря 2018, 15:56
+5
Если один, и термоса «за глаза».
Чего, и на сутки-двое хватает? Армейский такой?
Не когда, особенно во время активного клева с плитками заморачиваться.
Я бы с удовольствием ходил туда, где активный клёв 24 часа в сутки. А так…
А уж когда толпой, то и костровой и кошевар и засольщик выделяется, в зависимости от задач.
Наверное, костровому, засольщику и кашевару очень интересно с вами ездить на рыбалку))
Чего ж вы в крайности-то… Или один, или толпа сразу? 2-3 человека не рассматриваете? Стандартный стакан — 200 мл, и хватает…
+
avatar
0
Чего, и на сутки-двое хватает?
Ага, литровый. Порыбачил, и на бережок, где этот литр восполнить можно. Не выплывать же каждый раз на берег, чтобы стакан чая согреть.
Наверное, костровому, засольщику и кашевару очень интересно с вами ездить на рыбалку))
Конечно интересно, должностя же по очереди идут.
+
avatar
  • huanyuan
  • 05 декабря 2018, 16:09
+4
Ага, литровый. Порыбачил, и на бережок, где этот литр восполнить можно.
т.е. на берегу вы всё таки литр кипятите?;)

Не выплывать же каждый раз на берег, чтобы стакан чая согреть.
многие даже на надувнушках кашеварят, слышал…
Мне проще, я с берега. Понятно, что на утреннюю зорьку до обеда с собой чайник не потащу, термосом ограничившись. Но если на сутки и больше — уже нормально. На двоих-троих хватает.
+
avatar
0
Мне проще, я с берега.
Да, даже с берега, термос все равно удобнее. Тем более рыба капризная пошла. Это с лодки за ней погонятся можно, а на месте… Тишина, только бутер сообразишь, и оп, пошел короткий период клева.
т.е. на берегу вы всё таки литр кипятите?;)
Ну да, только не литр. Если уж перекус, то и бомж-пакет стоит заварить, все не в сухомятку.
многие даже на надувнушках кашеварят,
Не, утопить, как нечего делать. Это уже не рыбаки, просто отдыхающие.
З.Ы. Все сказанное ни в коем виде не спор. Просто потрепаться.
+
avatar
  • huanyuan
  • 05 декабря 2018, 16:25
0
Тишина, только бутер сообразишь, и оп, пошел короткий период клева.
Ну куда ж без этого?)) Но с тем же самым успехом чая и с термоса не выпить — только начал наливать — тут же поклёвка, #@*!!! Рыба как знает))
Правда, у меня нормальная термокружка, на поллитра, с чайника туда переливаю.
+
avatar
  • Nickolas
  • 06 декабря 2018, 10:25
0
+100500! за термос. Даже на берегу сделаешь себе кипятка, а он остывает достаточно быстро. Тут то термос и помогает сохранить тепло и взять с собой на воду горячего.
+
avatar
  • Unslave
  • 05 декабря 2018, 17:18
0
В Джетбойле думаю, вполне можно кипяточку и в лодке заварить, а в MSR Windburner тем более, там ведь и огня открытого нет. А вот чтоб кашеварить — это конечно смело
+
avatar
  • borisfen
  • 05 декабря 2018, 20:29
+2
ага, вот например мы на 12ый день сидения возле телевизора с литровой дрянью на горелке, на 1:20

+
avatar
-1
ага, вот например мы на 12ый день сидения возле телевизора с литровой дрянью на горелке, на 1:20
Сочуствую, 3-х литровый чайник. без теплового экрана, на нормальной горелке от двух киловатт гораздо удобнее. И греть несколько раз, чтобы всем нормально чайку попить не надо, и вода, чтобы сполоснуть горячим остается. Если пехом, юзайте бензин, на авто горелка + 12-литровый баллон — самое то.
+
avatar
  • borisfen
  • 05 декабря 2018, 22:11
+3
воистину набор слов от рыболова-теоретика…
зачемм нам 3ех литровый чайник?? как можно нагреть чайник на ветру без экрана и с КПД как у паровоза??
литровый чайник с ветро-защитой очень быстро греется аж цеелых 2 раза на 6 человек.
аха-хаа, какой еще 12ти литровый баллон для горелки?? мы даже 5ти литровый с собой не берем, т.к. места много занимает в багажнике.
+
avatar
0
воистину набор слов от рыболова-теоретика…
!!? Вы каким боком походы-поездки к рыбалке относите?
как можно нагреть чайник на ветру без экрана и с КПД как у паровоза??
Элементарно. Мощность решает.
какой еще 12ти литровый баллон для горелки?? мы даже 5ти литровый с собой не берем,
Поэтому и советую. Не будьте ламерами.
+
avatar
  • borisfen
  • 06 декабря 2018, 02:53
+2
Поэтому и советую. Не будьте ламерами
т.е. для 80го туристического левела лучше 50ти литровый баллон пропана с собой возить, я правильно уловил зависимость?
+
avatar
-1
лучше 50ти литровый баллон пропана с собой возить, я правильно уловил зависимость?
Не-а. Слишком много места займет. А вот 12-шка, места занимает практически столько же, сколько и 5-ка, зато газа, который нормальные горелки на 4-6 киловатт потребляют хорошо, вмещается в два раза больше.
+
avatar
  • borisfen
  • 06 декабря 2018, 13:18
0
12-шка, места занимает практически столько же, сколько и 5-ка
«больше вопросов не имею»©

ЗЫ.мы поступаем несколько умнее, уж извините…

+
avatar
0
ЗЫ.мы поступаем несколько умнее,
Жесть. Надеюсь насчет ума был сарказм, и на самом деле вы так не делаете.
+
avatar
  • borisfen
  • 06 декабря 2018, 13:28
+1
Элементарно. Мощность решает.
использовать в 2-3 раза больше газа, чтобы атмосферу греть?
+
avatar
0
использовать в 2-3 раза больше газа
Почему бы и нет? Со временем начинаешь ценить комфор и жалеть. Нет желания трястись над копейками, ценой лишнтх напрягов и времени.
+
avatar
  • huanyuan
  • 05 декабря 2018, 14:46
+6
Не хватает ссылок на тру-брезентовые палатки и тру-вещмешки для настоящего тру-похода. А то понапялят на себя мембранных шмоток попугайских расцветок, понаберут чёрте-чего с собой из фольги алюминиевой и типа-«туристы», тьху… Нет бы треники с пузырями, свитер-с-оленями поверх майки-алкашки, на голове петушок, в руках — гитара, изо рта — «изгиб гитары жёлтой..», простихосспидя…

Это, лопата))
+
avatar
  • FiL_In
  • 05 декабря 2018, 20:42
+2
А телогрейка и ватные штаны как же?
+
avatar
  • borisfen
  • 05 декабря 2018, 20:43
+5
о, это про меня.
вот например моя трекинговая обувь сразу после восхождения на Говерлу

+
avatar
+1
вот например моя трекинговая обувь
Ё, бальзам на душу. Думал я один такой… по подобной местности в тапках лазить :)
+
avatar
  • briancev
  • 06 декабря 2018, 08:18
+1
Это финальная точка просветления походника, которая наступает после очередной пары крутых трекинговых сандалий за 150баксов порванных на третий день пути.
+
avatar
  • kuvalda
  • 05 декабря 2018, 22:18
+4
От вашего «чайника» в рюкзаке образуются дырки. Вы в поход, кроме как на машине, ходили вообще? Рюкзак собирали когда-нибудь? Куда этот хобот сувать?
+
avatar
-4
Рюкзак собирали когда-нибудь? Куда этот хобот сувать?
Я то собирал. Советую и вам разок попробовать. Глупые вопросы сразу отпадут.
От вашего «чайника» в рюкзаке образуются дырки
Записал. Зачетно, будет повод с друзьями поржать.
+
avatar
0
и подобную посуду — с собой в рюкзак 200л
+
avatar
  • FILIN7
  • 05 декабря 2018, 14:07
0
fynjy-1977 к вам вопрос.
У китайцев меры измерения немного разнятся с общепринятыми во всем мире (китайские амперы, китайские вольты, китайские литры-желание продавцов немного приукрасить товар).
Возможно проглядел в тексте, но хотелось бы узнать объем чайника соответствует 1,6 литра или же это надутое показание?
+
avatar
+1
Китайский килограмм это 500грамм (市斤 Цзинь)
+
avatar
+2
Проверял. По самые края 1,6 входит.
Думаю, нужно минусовать грамм 100-150 для комфортного использования.
+
avatar
  • mmasco
  • 05 декабря 2018, 14:24
+2
Самая ненужная в походе вещь это чайник в форме чайника т.к. никакого полезного функционала эта форма не несет но ограничивает возможность применения емкости для других целей, котелок-кружка куда более универсальная вещь. А для ваших целей, если уж собрались выделять место для узкоспециализированной вещи, я бы направил свой взляд в сторону этого прибора:

+
avatar
0
Очень интересует такое.
Хочу на обзор взять — не желают присылать китайские товарищи (а стоит недёшево).
+
avatar
0
Очень интересует такое
Откуда пить собрались? Из грязных луж? Если хочется отфильтровать, то уже лет -надцать, как продаются трубки для питья со встроенным фильтром. Стоят копейки, удобнее девайса.
+
avatar
  • mmasco
  • 05 декабря 2018, 15:47
+4
У вас в обзоре про сковороду-гриль случайно брата нет?



Это кофеварка а не фильтр для воды.
+
avatar
+1
Это кофеварка
Серьезно? Бросьте, плиз, ссыль на девайс, интересно. Сам не нашел.
+
avatar
  • mmasco
  • 05 декабря 2018, 19:12
0
На алиэкспрессе напишите волшебное заклинание «camping coffee maker» и сразу все найдется.

Дополнено
Да, на заклинание «туристическая кофеварка» выводиться почти тоже самое, похоже месье знает толк и в поиске…
+
avatar
0
Да, на заклинание «туристическая кофеварка» выводиться почти тоже самое, похоже месье знает толк и в поиске…
Увы, я не силен в извращениях. В здравом уме и памяти, даже не подумал бы что это кофеварка для туристов. Думал, это высокотехнологичный гаджет для дома. А оно вона как…
+
avatar
0
Есть у меня ещё вот такой вариант:
+
avatar
  • LexaLM
  • 05 декабря 2018, 17:07
0
А что по поводу таких ручек скажете? Полный стакан с ними не болтается в стороны в руке?
+
avatar
  • b166er
  • 06 декабря 2018, 04:30
+1
такие ручки — это лучшее решение для походной кружки. ничего не болтается, складывается и уменьшает габариты кружки
+
avatar
  • LexaLM
  • 06 декабря 2018, 04:43
0
Ну габаритами и привлекает. А вот удобство держать кружку вопрос пока для меня открытый. Толстая ручка мне кажется гораздо удобней.
+
avatar
  • borisfen
  • 05 декабря 2018, 14:44
+13
Самая ненужная в походе вещь это чайник в форме чайника…
котелок-кружка куда более универсальная вещь.
даа, утренний кофе из котелка с ароматом вчерашней тушенки — это тема, факт
+
avatar
  • huanyuan
  • 05 декабря 2018, 14:54
+3
Самая ненужная в походе вещь это
Самая ненужная в походе вещь — это человек с мнением, как именно этот поход должен выглядеть)

Самый походный поход — это когда в карманах штанов-с-помочами крупа, за пазухой краюха хлеба и шмат сала и запасные портянки в котомке через плечо-на палочке. Остальное уже удобства. Вот нормальный, человеческий, чайник иногда входит в их количество.
+
avatar
+1
котелок-кружка куда более универсальная вещь
Первый же коллективный поход избавит вас от этого заблуждения. Мелкая посуда — для индивидуальных походов. Там где походников больше одного, юзается уже то, что можно применить для всех. Индивидуально никто не готовит, слишком затратно по времени.
+
avatar
  • mmasco
  • 05 декабря 2018, 16:01
+2
Кто то, где то, что то сказал про мелкую посуду? Диапазон обьемов 555 кружек, которые обычно все используют для этой цели, от 0.4 до 3.5 литров.
+
avatar
0
Кружка? В 3,5 литра? Ну у вас и фантазии.
+
avatar
  • mmasco
  • 05 декабря 2018, 19:08
+2
Ну так тyпые индусы блин, что с них взять… с вами не проконсультировались и штампуют всякую фантазийную утвapь.

+
avatar
-2
Ну так тyпые индусы блин, что с них взять…
Не, отнюдь не индусы тупые. Вы нерусский? У вас на фото не все кружки. Кружка — маленького объема, максимум 0,5, ну 1 литров еще катит, это предмет индивидуального пользования для потребления жидкости, не для хранения. Дальше уже идут кувшинчики, ковшики, черпачки и т.п.
+
avatar
  • mmasco
  • 05 декабря 2018, 20:05
+4
Нет, это индусы нерусские, названных вами слов не знают, и везде позиционируют этот товар как кружки. И во всех русских магазинах они продаются как кружки. И все русские туристы их называют кружками, даже трехлитровые. Традиция, блин.

Ну и проконсультироваться забыли, как обычно.
+
avatar
  • Olkan
  • 05 декабря 2018, 20:14
0
Кружка — сосуд для питья в виде стакана с ручкой.
+
avatar
  • orca
  • 05 декабря 2018, 21:13
+4
размер разный бывает))
+
avatar
  • piliks
  • 05 декабря 2018, 22:14
0
Класс! Рассмешили!
+
avatar
  • AlNovik
  • 05 декабря 2018, 22:56
0
Моя кружечка, сиротская.
Выйдешь во двор с такой-народ зубоскалит-О, опять с ночным горшком вышел чай дуть))
+
avatar
-2
в виде стакана
Как стакан выглядит знаете?
+
avatar
  • orca
  • 05 декабря 2018, 21:53
0
КРУЖКА ж. питейный сосуд бол. стакана, кубок, стопа, братина, большой стакан; стакан с ручкою, иногда с носком и с крышечкою; | мера жидкостей, штоф: осьмеричной меры, по осьми, а десятеричной, по десяти на ведро; две бутылки; | жестяной или иной сосуд, с узкою скважиною в крыипке и с замком, для сбора подаяний, для вкладов. Церковная, сборная, тюремная кружка. Деревянная кружка, коноб, коновка. Кружечный, до кружки относящ. Кружечная продажа питей, дробная, распивочная. Кружечный сбор, подаяния, вклады, поступающие в кружку. Кружечник, делающий кружки; жестяник. (из «Толкового словаря живого великорусского языка» В. И. Даля.)
slovardalja.net/word.php?wordid=14223
+
avatar
0
стакан с ручкою, иногда с носком и с крышечкою; | мера жидкостей
Во, уже ближе к теме. Практически пятерка. Осталось сделать связку между объемом стакана и определением кружки.
З.Ы. Кстати, похвальный пример современному поколению ЕГЭ. Можно до бесконечности вспоминать недостатки образования, а можнл просто включить голову, и подтянуться до уровня старшего поколенич.
+
avatar
  • Olkan
  • 05 декабря 2018, 23:50
0
Это усреднённое (мной и не только) описание из словарей и энциклопедий.
Ключевое — для питья. В противовес 3.5 литровой посуде с ручкой, как у кружки.
+
avatar
-2
индусы нерусские, названных вами слов не знают, и везде позиционируют этот товар как кружки
Они, как раз, их кружками не называют.
И во всех русских магазинах они продаются как кружки. И все русские туристы их называют кружками
Неграмотных людей хватает. Ну не знают своего языка. Что, всем невеждам уподобляться?
+
avatar
  • mmasco
  • 05 декабря 2018, 23:17
0
Они их называют именно кружками, т.к. в Индии не было традиционно такой посуды то для ее названия используется английское слово «маг» даже в хинди, ну и на англйском они позиционируются как «mug» и никак иначе. Никаких кувшинчиков, ковшичков и черпаков. Ну иногда еще добавляют через запятую cup, для специалистов по поиску…

Да и определение кружки это крупная чаша с ручкой и все, никаких ограничений на максимальный объем нет, и никаких градаций на черпаки и ковшики в зависимости от объема также нет. Ваш же учебник русского языка, к сожалению, похоже нигде еще не признали ни в России ни в Индии.
+
avatar
0
Они их называют именно кружками
Прикольно, с учетом того, что далее вы пишите верно
используется английское слово «маг» даже в хинди, ну и на англйском они позиционируются как «mug»
А вот с какого перепуга вы делаете неправильный перевод нс русский — это третий вопрос. Вы еще, предложите, например строителю, pig со стройки на шашлык пустить.
Да и определение кружки это крупная чаша с ручкой и все, никаких ограничений на максимальный объем нет
Словарики читайте, которые вполне признанв в России. А в Индии, к вашему сведению, русский язык аообще не является родным.
+
avatar
  • Olkan
  • 06 декабря 2018, 00:17
0
Как стакан выглядит знаете?
Сами словарики читайте.
+
avatar
  • mmasco
  • 06 декабря 2018, 00:50
0
А вот с какого перепуга вы делаете неправильный перевод нс русский
Т.е. вы еще и англо-русский словарь выпустили? Какие есть варианты перевода слова mug (относительно сосуда для жидкости) кроме как кружка? Просветите невежду.

Словарики читайте, которые вполне признанв в России
И где там хоть слово сказано об ограничении максимального обьема?
Где граница при пересечении которой кружка должна называться черпаком?

Хорошо, отвлечемся от индусов, поскольку вы любите визуально оценивать название и назначение предметов, вот фото предмета абсолютно схожей конструкции, нашего производства — водяного фильтра из убежища 13 классической кружки Эсмарха. Они также делятся по обьемам от 0.5л №0 до 3л №5, и при этом №3 (2л) и даже №5 по-прежнему кружка а не кувшинчик, ковшик или черпак Эсмарха. Похоже, что все врачи и медицинская промышленность в России тоже невежды и не знают известных вам особенностей русского языка, или еще какое обьяснение этому факту придумаете?

+
avatar
0
Какие есть варианты перевода слова mug
Такие слова, переводчтся в соответствии с ближайшим подходящим предметом, например кастрюля.
И где там хоть слово сказано об ограничении максимального обьема?
Стакан — сам по себе старая мера объема, и в словаре об этом черным по белому писано
классической кружки Эсмарха.
Вы с нее пъете? Больше вопросов не имею. Если так использовать, то понятие «многозначные слова» явно мимо вас пролетело.
+
avatar
  • mmasco
  • 06 декабря 2018, 14:34
0
Ну поскольку пошел уже откровенный бред — слив засчитан. Здоровья вам, хорошего настроения и удачи в написании учебников и словарей.
+
avatar
0
удачи в написании учебников и словарей
Не, спасибо, я в отличии от вас, не имею желания чего-то менять. Собственно и вам желаю, учиться с умных книг, а не изобретать себе оправдание своей безграмотности.
+
avatar
  • Davinci
  • 05 декабря 2018, 16:31
0
В таком широком чайнике и суп можно сварить) Так что не надо недооценивать возможности посудины))
+
avatar
  • mmasco
  • 05 декабря 2018, 19:14
+2
Сделаю над собой усилие и воздержусь с картинкой про троллейбус из хлеба…
+
avatar
  • Davinci
  • 05 декабря 2018, 19:24
0
Ну она тут не сильно будет уместна, а вот такой коммент может больше: можно и так сделать пельмени_в_электрочайнике.jpg, кто во что гаразд, но лучше без крайностей)
+
avatar
  • Davinci
  • 05 декабря 2018, 16:28
+3
Интересный у автора штангенциркуль, латунный и потертый. Не иначе раритет от дедушки)
+
avatar
+2
Ой, мля, токо не начинайте…
+
avatar
  • Monter
  • 05 декабря 2018, 16:40
+2
Обзор от автора: mySKU.me/blog/aliexpress/49223.html
+
avatar
0
Самый походный поход — это когда в карманах штанов-с-помочами крупа, за пазухой краюха хлеба и шмат сала и запасные портянки в котомке через плечо-на палочке.
Что-то «Расмус-бродяга» вспомнился. )
+
avatar
  • LexaLM
  • 05 декабря 2018, 17:07
0
Как такая посуда костёр переживает?
+
avatar
0
Покупали такой котелок 1-в-1 в оффлайне. Ходили в 6 дневный горный поход, каждый день костер утром и вечером, все с чайником в порядке.
+
avatar
  • huanyuan
  • 05 декабря 2018, 17:38
0
Такая посуда задумывалась производителем для использования преимущественно на газу. Хотите универсальности — есть нержа или титан.
+
avatar
  • briancev
  • 05 декабря 2018, 18:13
+1
А армейский котелок исключительно для переноски готовой пищи) Не надо выдумывать, отлично она костёр держит, в позапрошлом году все лето на костре в таком чайнике воду кипятил. Дырок не прожог, даже ручки целыми остались.
+
avatar
  • huanyuan
  • 05 декабря 2018, 18:47
+1
А армейский котелок исключительно для переноски готовой пищи)
Жить Жрать захочешь — не так раскорячишься)) Форма у него совсем не для того, чтобы в костре греть.
Не надо выдумывать, отлично она костёр держит,
А «сатинирование» чайника отлично и навсегда забивается копотью. Есть ещё комплекты из кастрюли-сковородки — те на костре очень быстро расстаются с антипригарным покрытием.
Дырок не прожог,
А никто и не говорил о дырках. Ручкам тоже ничего не станется — они карболитовые. Но сия невысокая посуда с широким дном предназначена для использования преимущественно на газовых горелках. А для костра вы вон, у товарища Сухова чайник можете посмотреть. Не верите мне — забейте «чайник костровой» в гугеле.
Носик у него такой формы — чтобы всякая хня не сыпалась вам в кипяток, пока вы костром орудуете. И цилиндрическая форма — опять же для удобства подбрасывания дровишек и наиболее оптимального отъёма энергии. А так-то можно, конечно…
+
avatar
  • briancev
  • 06 декабря 2018, 08:38
0
Жрать захочешь — не так раскорячишься)) Форма у него совсем не для того, чтобы в костре греть
Обычная форма как у множества походных котелков, мне в таком даже удобнее готовить чем в круглом.
А «сатинирование» чайника отлично и навсегда забивается копотью. Есть ещё комплекты из кастрюли-сковородки — те на костре очень быстро расстаются с антипригарным покрытием.
И что с того, что забивается, я посудой пользуюсь по назначению а не храню в серванте за стеклом. Походную посуду с антипригарным покрытием никогда не использовал, максимум дома одна сковородка лежит и то не шибко востребована т.к. жаренную пищу ем редко.

у товарища Сухова чайник можете посмотреть. Не верите мне — забейте «чайник костровой» в гугеле.
Носик у него такой формы — чтобы всякая хня не сыпалась вам в кипяток, пока вы костром орудуете.
Охотно верю, даже имею такой чайник в хозяйстве, но в моем случае под определение «походный» он не слишком подходит, его чисто в багажник закинуть, да на рыбалку на неделю смотаться.
С коротким носиком как у обзорного чайника никаких проблем не испытывал, ничего в него не сыпалось, наливать тоже очень удобно, поэтому претензии опять считаю надуманными.
+
avatar
  • huanyuan
  • 06 декабря 2018, 13:37
0
Обычная форма как у множества походных котелков, мне в таком даже удобнее готовить чем в круглом.
Ну а мне — нет. 1:1 получается))
И что с того, что забивается, я посудой пользуюсь по назначению а не храню в серванте за стеклом.
Вы из тех, кто меряется своей «трушностью» степенью нагара на котелке? Меня с этой дисциплины специальной олимпиады прошу вычеркнуть. Мне чесаться лень, я моюсь)) И предметы, которыми пользуюсь, люблю в чистоте содержать, хотя бы относительной.
ОК, ну поставили вы чайник-с-нагаром, сняв с костра… куда? На землю-траву — так на него сразу налипает всякого трипера типа песчинок-травинок, потом этот хлам у вас оказывается в рюкзаке, заодно уделав всё, к чему прикасается, этой чёрной липкой дрянью. Или, может, вам нравится от чайника прилипшую к нему транспортировочную сумочку (или куда его вы там заворачиваете?) отдирать?
Подозреваю, что вы, как и я в своё время, чистите нагар по-горячему, пока он хоть как-то чистится и мягкий. Ну а меня это задалбывать начало и я этим дома занимался. Но щёлочь (а ничем другим нагар не вычистишь, разве что только механическим способом, но тогда для чего ещё нам нужны достижения современной науки?) оказывает на люминь губительное влияние и обязательно требует последующей нейтрализации кислотой. Зато результат — вуаля, пристойного вида котелок. Не на витрину, конечно, но в руки брать приятно.
Мне удобнее. 2:1;)
+
avatar
  • briancev
  • 06 декабря 2018, 14:13
0
Ну а мне — нет. 1:1 получается))
Получается каждый пользуется тем, чем ему удобнее а не выставляет свое мнение как единственное верное)

Вы из тех, кто меряется своей «трушностью» степенью нагара на котелке? Меня с этой дисциплины специальной олимпиады прошу вычеркнуть. Мне чесаться лень, я моюсь))
Нет не меряюсь и в тоже время костровую посуду не мою, честно говоря даже немного удивлен, что кто-то пытается её мыть. Если интересно, даже могу сфоткать внутренности своих чехлов, они практически идеально чистые. Даже чехол от неразборного, сварного мангала и тот чистый, хотя бывало летом я с ним чуть ли не каждые выходные на шашлыки гонял.
+
avatar
  • huanyuan
  • 06 декабря 2018, 14:43
0
Значит, у меня дрова не той системы))

Получается каждый пользуется тем, чем ему удобнее а не выставляет свое мнение как единственное верное)
Ну да.
Только это ничего не меняет в том, с чего мы начинали.
Плоская посуда с широким дном по прежнему оптимизирована для использования на газовых горелках, а армейский котелок — для получения уже горячей пищи с полевых кухонь))
+
avatar
  • briancev
  • 06 декабря 2018, 15:01
0
Только это ничего не меняет в том, с чего мы начинали.
Плоская посуда с широким дном по прежнему оптимизирована для использования на газовых горелках, а армейский котелок — для получения уже горячей пищи с полевых кухонь))
Ну а я исходя из своего личного опыта по прежнему считаю, что это глубокое заблуждение и думаю на этом можно закончить, ибо убеждать меня, что сахар соленый а соль сладкая, пустая трата времени. Вас в чем-либо переубеждать, тоже не горю желанием, пользуйтесь котелками с чайниками как вам удобно.
+
avatar
  • huanyuan
  • 06 декабря 2018, 15:19
0
Я не говорю, что «нельзя» или там «вообще не приспособлены»;)
+
avatar
  • borisfen
  • 06 декабря 2018, 16:26
0
Обычная форма как у множества походных котелков, мне в таком даже удобнее готовить чем в круглом.
т.е. многие костровые котелки овальные, ага? гг, для удобства перемешивания наверное?
покажите котелок для костра не круглой формы плиз, мне для общего развития
+
avatar
  • briancev
  • 06 декабря 2018, 16:47
0
Наверное. Мне в овальном удобнее мешать а круглый был на 1,5л, замудохался в нем кашу на троих перемешивать.
Вот например roza-vetrov.su/catalog/kotelki-nabory-i-chayniki/#catTitle
+
avatar
  • borisfen
  • 06 декабря 2018, 18:50
0
это трушные поделки для тех, кто ностальгирует по романтической готовке на костре в армейском котелке, кстати для этого совершенно не предназначенном.
у нормальных контор, занимающихся туристической посудой, таких извращений в линейке их продукции нет.
дома у вас тоже кастрюли овальные? в них же так удобно перемешивать, ага?..
+
avatar
  • briancev
  • 06 декабря 2018, 19:17
+1
это трушные полуподвальные поделки
Вы просили показать овальные котелки, я дал ссылку или вас еще с ложечки покормить?
кто ностальгирует по романтической готовке на костре в армейском котелке, кстати для этого совершенно не предназначенном.
Еще не устали эту бредятину воспроизводить, как заезженная пластинка?
дома у вас тоже кастрюли овальные? в них же так мешать удобней…
Потроллить решили? Глупо.
+
avatar
  • emdskar
  • 05 декабря 2018, 18:25
-6
+
avatar
  • huanyuan
  • 05 декабря 2018, 18:48
+3
Так не ешьте его. Вы статью читали вообще?
+
avatar
  • Olkan
  • 05 декабря 2018, 20:09
+1
Для чьего здоровья он вреден? Если для Вашего, так и пишите.
+
avatar
  • alex2141
  • 05 декабря 2018, 20:12
+5
как же вы достали с алюминием, ГМО, незамерзайки на основе метанола, и.т.д.
Не живите — от этого умирают.
+
avatar
  • Nickolas
  • 06 декабря 2018, 12:46
+1
Почему вдруг решили, что ГМО — это обязательно вредно? Любой выведенный человеком сорт — это по сути и есть ГМО, только растянутое по времени. Или фейковый опыт с мышами так легко смог убедить большое кол-во впечатлительных людей???
+
avatar
  • LLlOPOX
  • 05 декабря 2018, 19:07
0
Сплавовский за ту же цену использую много лет www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20120417133046586966
+
avatar
  • volodiaz
  • 05 декабря 2018, 20:36
0
В три раза дороже чем аналогичный в оффлайне, это для эстетов…
+
avatar
  • hostage
  • 06 декабря 2018, 03:35
+1
даже в дорогом «Сплаве» стоит тех же денег
www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20120417133046586966
без ожидания, без заморочек

поискать я думаю и дешевле найдётся

ладно автор — пункт №18, а остальным то зачем?
+
avatar
  • LexaLM
  • 06 декабря 2018, 04:45
+3
А типа сплав у каждого за углом находится, ага.
+
avatar
  • Nickolas
  • 06 декабря 2018, 13:08
-1
Опыт моих рыболовных вылазок говорит, что отдельный чайник нафиг не нужен. Достаточно небольшой алюминиевой литровой кастрюльки с крышкой из китайских кемпинговых наборов, а также небольшого термоса. Кипяток заливаем в термос, завариваем чай и наслаждаемся горячим хоть в лодке, хоть на другом берегу. В случае чего в кастрюле можно приготовить/разогреть порцию еды. Это мои однодневные рыболовные походы. В случае многодневных кастрюля нужна поболее )).
+
avatar
  • huanyuan
  • 06 декабря 2018, 13:54
+1
Опыт моих рыболовных вылазок говорит, что отдельный чайник нафиг не нужен
Вам не нужен, забыли уточнить.
В случае чего в кастрюле можно приготовить/разогреть порцию еды.
потом тут же отмыть, потом в ней же приготовить чай-для-термоса с ароматом тушёнки. Класс. Вот именно эта мастурбация с кастрюльками мне и надоела. Потом, я на рыбалку тащу с собой минимум полкило свинца в виде грузил. Мне вес того чайника…
В случае многодневных кастрюля нужна поболее )).
не пойму логики. Вы больше жрать начинаете или у вас с собой холодильник для несъеденного?))