Зарегистрироваться

Acebeam H30 - сверхяркий налобник


В погоне за кошельками тех, кто хочет как можно ярче Acebeam выпустила максимально яркий на настоящий момент налобник с заявленным 4000люм турбо. Да и кроме яркости тут есть вызывающие интерес вещи: Type-C зарядка с режимом павербанка, 21700 питание, пара дополнительных СИДов (опционально даже Nichia есть). Короче, за неслабый ценник производитель разве что попкорн-автомат туда не впихнул. Самое главное-то, получилось чи нет? Думаю что посмотреть на такую штуку будет любопытно даже обычно не интересующимся фонариками читателям.


LED: 1 x Cree XHP70.2 LED with lifespan of 50,000 hours
1 x CREE XPE2-R2 630nm Red light
1 x CREE XPE2-G3 530nm Green light
Max 4000 lumens powered by included 1x 21700 battery (IMR21700NP-510A)
Color temperature: 5000K & 6500K for option
Red and Green light for nighttime illumination and alerting
Special mode Red SOS for emergency
Reflective headband design with high elasticity and sweat channels
Working voltage: 3V to 8.4V
Max beam distance: 208 m
Peak beam intensity: 10800 cd
Impact resistance: 1 meter
Waterproof: IPX8
Size:89.4mm(length)*40.8mm(head diameter)*29mm(tube diameter)
Weight: 80g excluding battery; 151.5g including 1*21700 battery (IMR21700NP-510A); headband with silicone holder 38.8g
Material: Aircraft-Grade Aluminium Type&Premium type III hard anodized anti-abrasive finish.
Automatic temperature regulation allows the light to regulate its output and adapt to the ambient environment, therefore maintaining optimal performance.

УПАКОВКА И ВНЕШНИЙ ВИД.


Упаковка вполне себе неплохая. Толстостенная картонная коробка с хорошим дизайном. Подарить такую категорически не стыдно. Путешествие из Китая пережила без повреждений даже в отсутствии пупырчатого кокона.


Внутри в толстом слое поролона аккуратно разложены: сам налобник с аккумом внутри, кабель зарядки-разрядки, оголовное крепление, уплотнительные кольца, инструкция и гарантийка. На коробке еще и указан адаптер к 18650… но что-то я не помню чтобы он там был.

Тут же указаны доступные варианты: налобник может быть с холодным\нейтральным светом на выбор, а в пару к несменяемому красному дополнительному свету могут идти: зеленый XP-G3\Nichia 276A 365nm UV\Nichia 219C HiCri





Acebeam не стали делать L-образную конструкцию, хотя при таком раскладе можно было бы зайти и на территорию фонариков. Но внешний вид тут был бы не очень, прямо скажем. Что-то типа этого . Такой набалдашник явно сказался бы на балансировке, и определённо не в положительном ключе (хотя это вопрос вкуса). Сейчас же в этой Т-образной форме налобник и выглядит аккуратнее, и не будет перевешивать вбок.

Из заслуживающего отдельного внимания выделю:

необычный шнур зарядки, который позволяет налобнику работать в режиме павербанка. В принципе, обычный копеечный otg-кабель c переходником type-c micro-USB должен выполнять все те же функции.


Фирменная 21700 банка.


Оголовное крепление хорошее, со светоотражающими элементами снаружи и гелевой «змейкой» внутри. Как раз в гости заскочил тесть, протестил не тесте. Заамечу что роста он чуть ниже среднего, с соответствующими пропорциями. На ком-то габаритном налобник будет выглядить всяк меньше.

И тут разумно добавить своих впечатлений. Налобник у меня где-то уже дней 10, за это время я несколько раз надолго закидывал его на голову. Безусловно, он не такой легкий как скил, но и не ощущается как какое-то ярмо, давящее на лоб. При правильной настройке оголовного крепления Acebeam H30 не тяготит голову. Хотя, допускаю, что таская его на голове всю ночь, уже можно ощутить какую-то тяжесть. А может и нет… тут все субъективно.





А вот, собственно, как H30 выглядит. Он ощутимо короче такой стройняхи как H30 Но этот недостаток в росте Acebeam H30 компенсирует изрядным брюхом (или клювом, да чем угодно, главное что суть ясна). В дальнейшем именно скилхант я и буду использоваться как контрольный образец в силу его повсеместной распространённости.



vid-svh03.gif

В целом, мне внешний вид вполне нравится. Дизайн несколько тяжеловесный, но вполне себе годный и налобник на мой вкус далек от кургузого угловатого пухляша, которым его легко можно было бы сделать в таком форм-факторе и габаритах.


А вот из необычного для меня — две хвостокрышки. Одна, как обычно, скрывает аккумуляторный отсек, вторая разъём зарядки.


Пружин тут две, обе, что логично, толстые



Резьба жирно промазана, в нее же вставлен разъём зарядки. С торца налобник тут закрыт полупрозрачной пластиковой заглушкой со спрятанными под ней индикаторами. Красный — процесс зарядки, зеленый ее завершение. Синий — работа в режиме внешнего акка.


indicator2.gif


Из неожиданного — аккумуляторный отсек высверлен не по центру,


А вот и вид сверху, можно оценить довольно глубокие ребра охлаждения. Также достаточно неплохо видна накатка на хвостокрышках, она мелкая в силу небольшой толщины крышки (всего 1.2мм, включая резьбу), мб стоило бы сделать ее чуть толще, более глубокая накатка положительно бы сказалась для скручивания крышки в перчатках. Справедливости ради, за счет достаточно достаточно крупной и хорошо промазанной резьбы крышки ходят снимаются без особых усилий, проблемы могут быть разве что в рукавицах (а с хватом чего там не будет проблема, топора разве что)




Спереди, как и некоторые другие налобники, Acebeam H30 напоминает какую-то мордочку. Кстати, именно это сознательно эксплуатируют в детских налобниках, например в olight h05



Рефлектор текстурированный, с XHP70.2 на дне. По бокам еще по одному дополнительному СИДу.
leds.gif



Фронтальная часть скручивается без проблем. Тут на вид все аккуратно, какой-то грязи и соплей не увидел.




Вот, собственно, и все насчет внешнего вида налобника. Мне внешне он глянулся, за пару недель периодического использования каких-то неудобств в его ношении я не ощутил.

УПРАВЛЕНИЕ


Вменяемое, неплохое управление.
У нас есть КруглаяКнопка (КК) и КвадратнаяКнопка (ОК, потому что оранжевая).
ВКЛ-ВЫКЛ по щелчку ОК.
удержание ОК из ВЫКЛ — moonlight
TURBO MAX — 2хкраттное нажатие на ОК.
SOS красным диодом — 3хкратное нажатие на ОК

Переключение режимов по нажатию на КК.
удержание КК из ВКЛ — запуск дополнительного света, с переключением между красным\зеленым нажатиями на КК.

(раз)Блокировка — 6сек удерживание ОК. Налобник три раза моргнет в мунлайте.

память режимов есть, но не распространяется на TURBO MAX и SOS.

сигнализирование о разряде — 3хкратное мигание каждые 5 сек. И тут, что интересно, для некоторых режимов своя отсечка

Ultra Low: 3V Low: 3V Medium: 3V
High: 3V Turbo: 3.2V Turbo max.: 3.2V
SOS: 3V Red light: 3V Green light: 3V

тогда уж и это сюда вынесу:
H30 выключится когда напряжение упадет до:
Ultra Low: 2.7V Low: 2.7V Medium: 2.7V
High: 2.7V Turbo: 2.9V Turbo max.: 2.9V
SOS: 2.7V Red light: 2.7V Green light: 2.7V

ФОНАРИК В РАБОТЕ


Мне достался холодный белый свет, что считаю глупым в рекламном плане, для обзора было бы разумнее получить нейтраль. Но, главное — она есть, это уже хорошо. Хайкришности и прочего от 70.2 ждать тут не стоит, в приоритете модели — большАя яркость. Но, думаю что если покупать не для чего-то типа фотосъемки, то этот вопрос не должен вставать. Хотите красивый свет — берите другие налобники с меньшей яркостью. Тут или одно или другое.

Собственно, светораспределение вполне себе удобное для использования вблизи. СИД здоровенный для такого рефлектора, тем более текстурированного, так что свет получается вполне размытый. Ну а коли выбрана комплектация с хай-кри ничией, то там для ближнего-ближнего света вообще раздолье, дополнительные СИДы тут вполне себе яркие. Думаю что в таком случае можно было бы и пару уровней яркости повесить на ничию.



Зарядка\режим павербанка.

В этом плане налобник отлично проявил себя — заряжается быстро, отдает аналогично.

TOKI.png

Слить удалось 2500mah. Напряжение проседает, но считаю что хороший ток это компенсирует. Я крутил нагрузку почти до ноля, выше 5вольт напряжение не поднималось. Когда работа в этом режиме прекращается, напряжение на акке составляет 3.2в.


Не могу не отметить странный момент. Заявленная емкость — 5000mah, при этом больше 4100 я не видел. НО! У меня есть алишная литокаловская 21700 банка, купленная из любопытства бакса за 3-4, с емкостью где-то 4200mah. И есть фиторчевский акк на 5000mah (тестер показывает где-то эту емкость). Так вот — я протестировал все три акка, и график с комплектного вполне сопоставим с фиторчевским. А вот график с литокалы изрядно короче. Каких-то объяснений у меня нет, мб есть у вас? Я сделал где-то дюжину тестов в разных режимах и потом каждый раз заряжал акк с тестером, больше указанных выше цифр я не видел.

Как бы то ни было, коли продолжительность работы такая, какая должна быть — это хорошо.

токи
0.017-0.3-0.56-2-4.3A
в турбо макс замерить не удалось, тут подвели щупы. Хорошо хоть турбо удалось ухватить.

Ну и, собственнно, графики. Разумеется при таких габаритах вопрос теплоотвода прямо увязанной с ним термостабилизации исключительно важен. И тут налобник не подкачал, стабилизация хорошая, без «пилы». Тот жеhigh вообще полностью стабилизирован, а это, пардон, тысяча с копейками.

Опять сюрприз — заявленное время работы расходится с реальным. Обычно это происходит не в пользу последнего, но не тут.

В турбо макс это выливается в дополнительную минуту к еще без того не малым трём при заявленных полутора.
В обычном же турбо и того хлеще, почти 20минут против 5.5. При охлаждении же ( обычный юсб-вентилятор) яркость тут вообще не падает.

Единственное объяснение, которое мне приходит в голову — мб когда они там в сфере тестировали, налобник нагрел воздух вокруг в замкнутом объёме, терморегуляция сработала раньше.

В силу такого кардинального расхождения я тестировал несколько раз, с разными акками — результат был без изменений.

turbo-max-zoom.png
GRAFIKef939d9f1fb0f460.png
mid9abf1c024bd52bbc.png

Что касается нагрева — да, налобник неслабо греется в турбо-макс, и это мягко говоря.Прогревается он быстро и до абсолютно некомфортной температуры. И тут логично встает вопрос, не вскипят ли мозги при работе в налобнике на турбо-турбо макс? Нагрев разумеется ощущается, но не более того, просто слегка ощущается, в то время как в руки тушку не взять, она реально очень горячая. Все-таки прослойка из резинки крепления (тем более не сплошной) и и самой ткани оголовного крепления дает о себе знать.

Ну и самая мякотка, примеры вживую. Думаю что всем интересно это логичное завершение обзора, так что я сделал как как можно больше фотографий в разных локациях. Налобник откровенно дорогой, так что коли кто решится купить, важно оценить работу Acebeam H03 со всех возможных дистанций.

Как и писал выше, рефлектор тут небольшой, вполне привычных для налобника размеров, тем паче он небольшой относительно такого крупного СИДа как XHP70.2. Так что свет тут вполне себе пригодный для работы вблизи. Ну и за счет сумасшедшей для налобника яркости он дает неплохую засветку вдаль. Разумеется, неплохую для налобника — масса гораздо менее ярких обычных фонариков с гладким рефлектором могут и дальше бить, разумеется с кардинально, кардинально худшей боковой засветкой.

А боковая засветка тут очень, очень хорошая при работе на больших яркостях.
les-close.gif
Редкий случай, когда я решил направить свет на окна, все-таки пример того стоил. Уверен что в 8 вечера 2-3 сек света кому-то доставили хоть малейший дискомфорт.
dom6bb8e23ce28adddc.gif

Зеленый и красный свет тут весьма яркие, особенно зелёный. На открытом воздухе в пределах метров 5-7 яркость уже малопригодна, но стоит немного уменьшить объём, как ситуация улучшается, см фотографии в гараже ниже. Не думаю, впрочем, что специфика применения такого света в налобнике подразумевает нужду в дальнобойности, тут вполне хватит и этого радиуса. Более того, считаю что они настолько яркие, что можно было бы сделать и по дополнительному режиму. Пусть красный свет и не нарушает ночное зрение, но 50люм это перебор, можно было бы сделать там люмен 5 дополнительно + моментальный старт в этом режиме.
red-green-les.gif
ogorod_RG.gif
garazh-red-green189ee3b822c9ed21.gif

ну и основной свет

метров 10-15
для работы на этом расстоянии налобник полностью избыточен, подкупить может только полная стабилизация в high, которая обеспечивает два с половиной часа работы с отличной яркостью. Запасшись еще одним акком, можно рассчитывать на замечательное по продолжительности время работы, например во время каких-то работ с вечерней темноты до «пора ужинать и на боковую».

les016adeb44bb92429.gif
les-vs-h03.gif

dvor2faad95dd37d4c75.gif

метров 50
krisha68cb5d2f253625b5.gif
krisha-vs-h03.gif

где-то та же дистанция, стоит немного убавить рассеивание света на открытом воздухе как налобник еще больше впечатлять. Справедливости ради, мне сложно представить себе какую-то специфику работы с налобником, чтобы надо было подсвечивать такие большие объемы пространств. Ну мб спелеология, но насколько я понимаю, в шкуродерах с таким габаритным налобником может быть неудобно.
Скил н03 выглядит довольно неплохо на максимальной яркости, сопоставимой с high у Acebeam H03, только вот у скила она упадет ощутимо быстро, в то время как эйсбим будет работать на одной яркости без изменений.

garazh-vs-h30b29e48b1b88c8aee.gif
garazhe4f33617f708f7be.gif

с высоты 14го этажа.
pogost.gif

Я бы оценил полезный предел дальности для Turbo MAX в районе метров ста. Эту не самую впечатляющую дальнобойность налобник компенсирует работой по площадям, высвечивая в этом режиме все вокруг. Cобственно, вот эта дистанция
les_1007cf759342631de4e.gif

Кому читать не интересно — тут все то же самое в видео.


ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ


Гонка за люменами долго обходила стороной налобники, которые в массе своей остаются в пределах яркости порядка 1000. Оно и понятно — в основном налобники нужны на той дистанции где этой яркости хватает за глаза, а зачастую нужно что-то намного меньшее. И тут уже можно играть какими-то другими переменными — оптикой, цветом, харекришностью, встроенной зарядкой и т.д. И тут настоящее раздолье и богатство выбора.

Тем не менее, кому-то в силу функциональных нужд, кому-то в силу понтов или простого любопытства и\или возможности его удовлетворить будет интересно попытать счастья с чем-то кардинально более ярким и выборы из моделей тут фактически нет.

В целом, считаю что Acebeam выкатил на рынок удачную модель. Она не лишена некритичных минусов, связанных лишь с нижними режимами. И даже как есть — вполне функциональна.

Предположу что в отсутствии конкурентов со схожими параметрами\функционалом покупателям пришлось бы закрывать глаза уже и на более серьёзные минусы, нежели слишком яркий ultralow и пропасть между ним и LOW. Последнее, впрочем, частично решается выбором модели с Nichia HiCri, у которой нормальная промежуточная яркость и хороший цвет-свет.

Для подавляющего большинства пользователей и цена и яркость будут избыточными, тут ничего удивительного нет. Вполне можно обойтись тем же скилом или новой ЯЛ Пандой.

Но ведь интересно когда есть что-то необычное. В мире есть прорва вещей, которые в целом не нужны и\или не по карману, но о них хотя бы интересно узнать. Это я к тому что H30 стоит, на мой взгляд, оценивать из этой позиции. Вон у кэнона есть 600мм стекло за 15тыс баксов, настолько же дорогое, насколько нужное мне. Но ведь это никак не мешает просто из любопытства прочитать обзор и понять на что оно способно и за что там дерут такие деньги. Буду признателен если именно с этой позиции познавательно-развлекательного чтива вы и подойдете к обзору.

Вообще же, кто знает, может быть через пару лет цена схожих по выхлопу налобников будет на уровне трети от этой, в конце-концов не так давно порог нормальных по качеству фонариков с яркостью в 1000+ люмен был едва ли не на цене этого налобника.

+ внешний вид
+ конструктив (насколько могу судить)
+ яркость
+ управление
+ стабилизация и терморегуляция
+ Type-C быстрая зарядка и режим внешнего аккума
+ возможность выбора между CW\NW основным СИДом и вариантами боковых

— пробел между 3-120 режимами, отсутствие чего-то подножно-лагерного.
— ultralow слишком яркий, все-таки тут надо что-то типа 0.5
— для боковых диодов я бы тоже сделал 2 уровня яркости
— цена. но тут удивляться нечему. наверняка небольшой тираж + отсутствие давление конкурентных моделей позволяют задирать цену.

И все же, дорогой читатель, яркими красками мир может засиять и без такого налобника, можно и нужно радоваться и простым радостям в жизни.
простые радости



традиционно, напоминаю что +\- вы оцениваете обзор. Для обсуждения качества\цены и функциональности товара отлично подойдут комменты.

если что-то забыл или ошибся, пишите. Дополню-поправлю.


Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +7 Добавить в избранное +49 +66
+
avatar
+5
Стоит как корона короля.
+
avatar
  • briancev
  • 25 октября 2018, 14:59
+1
Прикольный такой, баксов за 40 можно было бы взять. Еще бы туда вместо цветных диодов, поставить диоды ближнего света. А еще лучше, чтобы кто-нибудь из именитых производителей взял его за основу и доработал как надо, убрав все недочеты присущие данному экземпляру.
+
avatar
  • w70
  • 25 октября 2018, 15:09
+3
А чем не устраивает этот дешнманский вариант, на все времена и народы). Тут все можно переделывать на коленке в доме пионЭров))

+
avatar
  • briancev
  • 25 октября 2018, 15:23
+4
Тем что мне все таки хотелось носить на голове фонарь а не люстру. И за низкой ценой я не гонюсь. Если бы меня фонарь полностью устроил, мне и 140 баксов за него отдать не жалко. К сожалению фонарь из обзора это некая модернизация вашей дешманской люстры, только выставленный за необоснованно высокую цену.
+
avatar
  • fatjoe
  • 25 октября 2018, 15:52
+4
вы считаете что боруит будет выдавать столько же по яркости сколько обозреваемый?

за свои 10 баксов (или сколько там) боруит неплох среди остальных в этом же ценовом диапазоне.

но не более того, тут чудес нет.
+
avatar
  • w70
  • 25 октября 2018, 16:10
0
Это была шутка, на вопрос про много диодов. Что такое борутизм, я знаю;)
+
avatar
  • fatjoe
  • 25 октября 2018, 17:57
+1
тогда пардон.
+
avatar
  • Reaper5
  • 25 октября 2018, 15:00
+4
Сердитый фонарь, но дорого.
+
avatar
  • yalex
  • 25 октября 2018, 15:22
+1
Все классно, только сверхЪяркий
+
avatar
  • AEDe
  • 25 октября 2018, 15:25
0
После фотки мужика, поправте, в одном месте H30 на H03
+
avatar
  • fatjoe
  • 25 октября 2018, 15:57
+3
пасип
названия, собака, дюже схожие
+
avatar
  • AEDe
  • 25 октября 2018, 16:30
0
пс
Извиняюсь не заметил, про тестя, читал по диагонали)
+
avatar
  • fatjoe
  • 25 октября 2018, 17:57
+3
да все норм
не написали же «этот усатый хрен»
+
avatar
  • bdfy63
  • 25 октября 2018, 15:37
0
Свет офигенский, но будет выжигать глаза встречным(
+
avatar
  • Hahacker
  • 26 октября 2018, 08:09
+2
Ну так необязательно его за рулём надевать и тем более включать :)
+
avatar
+5
В зависимости от ситуации это можно и в плюсы записать. Некоторые «водители» считают, что раз ты (пешеход) не можешь дать в обратку, то и на ближний переключать необязательно. Предвосхищая вопрос про тротуары — их не завезли.
+
avatar
  • Qwertus
  • 25 октября 2018, 15:41
+2
Как раз в гости заскочил тесть, протестил не тесте.
И на последней фотке тестюган смотрит так укоризненно: «Шо ж ты, зятёк, из меня тушку чучелы сделал?» ))))))
+
avatar
  • vito333
  • 25 октября 2018, 15:44
+4
для ослепляющего божественного сияния недорого
+
avatar
  • nikozay
  • 25 октября 2018, 15:47
+10
В режиме «turbo max» голову назад не откидывает таким световым потоком?
+
avatar
  • and-rew
  • 25 октября 2018, 23:25
0
Фонтанами крови из глаз
+
avatar
  • D1M0N
  • 25 октября 2018, 15:48
0
3 часа работы в среднем режиме?
Как аккумуляторы себя чувствуют при таком нагреве?
+
avatar
  • fatjoe
  • 25 октября 2018, 15:55
+1
про средний вы хорошо что упомянули, вот отдельный график, забыл его добавить

mid9abf1c024bd52bbc.png

акк, предположу что потеет и терпит.
вопрос только сколько он так вытерпит.
+
avatar
  • Rustat
  • 25 октября 2018, 16:11
0
Обзор понравился.
Но своей флудовой зеброй доволен, больше ничего и не надо.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 25 октября 2018, 16:46
0
обзор хороший, жаль что не указаны температуры прогрева и сколько при срабатывании термоконтроля.
хоть какой-то датчик темп-ры есть, например в мультиметре?

«Что касается нагрева — да, налобник неслабо греется в турбо-макс, и это мягко говоря.Прогревается он быстро и до абсолютно некомфортной температуры. И тут логично встает вопрос, не вскипят ли мозги при работе в налобнике на турбо-турбо макс?»

и это уже не первый раз у AceBeam — термоконтроль как-бы есть, но по факту его считай что нет.

" Нагрев разумеется ощущается, но не более того, просто слегка ощущается, в то время как в руки тушку не взять, она реально очень горячая. "

те. спец. рукавицы одевать, чтобы снять фонарь с головы, если использую в макс. режиме?
подшлемник? маску?
+
avatar
  • fatjoe
  • 25 октября 2018, 18:00
+1
ну как нет? срабатывает степдаун, вопрос в том на какую температуру он настроен.

а зачем снимать за сам налобник-то? можно потянуть за резинку крепления
+
avatar
  • evgeniy1
  • 25 октября 2018, 18:42
+1
" срабатывает степдаун, вопрос в том на какую температуру он настроен. "

Именно.
И если там «Прогревается он быстро и до абсолютно некомфортной температуры» то это профанация а не термоконтроль.
+
avatar
  • fatjoe
  • 25 октября 2018, 18:51
+1
не согласен.
60градусов или 70 — абсолютно некомфортно. но, насколько я понимаю, вполне норм для СИДа и потрохов

и скоорость прогрева в турбо — это ведь тоже показатель нормального теплоотвода.считаете что медленный прогрев был бы лучше, как у г*нофаеров с левитирующим СИДом? )
+
avatar
  • Qwertus
  • 25 октября 2018, 19:00
+1
но, насколько я понимаю, вполне норм для СИДа и потрохов
Нормально, тем более для XHP.
+
avatar
  • Oleg80
  • 25 октября 2018, 16:58
0
Если к марту ценник упадет, то возьму. Должен пробивать 1-1,5 метра мутной воды.
+
avatar
  • Qwertus
  • 25 октября 2018, 17:03
0
Если к марту ценник упадет,
Дешевле 120-125 вряд ли опустится.
+
avatar
  • TheLamer
  • 25 октября 2018, 17:28
0
Налобник? В мутной воде? На 4000 люмен холодного света? Вам глаз совсем не жалко?
Половина же из этого сразу же в глаза вернется…
+
avatar
  • fatjoe
  • 25 октября 2018, 18:00
+2
так может это наоборот, снизу вверх светить «это ми дэльфины»
+
avatar
  • Oleg80
  • 25 октября 2018, 19:52
0
На самом деле все не так страшно с отражением, да и высокая мощность нужна только в сумерках.
+
avatar
  • Kento
  • 25 октября 2018, 17:53
0
Хорош, зараза. Буду мониторить снижение цены. Айсбим — молодцы, не клонируют свои старые модели, вкладываются в новаторство. Так и на вершине отрасли окажутся. Спасиб за толковый обзор.
+
avatar
  • fatjoe
  • 25 октября 2018, 17:58
+2
пжалста, рад что был интересно
+
avatar
  • Jekamv
  • 25 октября 2018, 17:55
0
Надо было пост назвать «сверхдорогой налобник».
+
avatar
  • briancev
  • 25 октября 2018, 18:17
+2
Правильно назвал. Дорогих налобников хватает а вот настолько ярких, раз два и обчелся.
+
avatar
  • Grey_P
  • 25 октября 2018, 18:37
0
Для спелеологов может быть полезен.
+
avatar
  • fatjoe
  • 25 октября 2018, 18:52
+1
ну тут судить не берусь.

найткор, кажется делали налобник с прицелом на них (но при этом похоже не спрашивали мнения ни одного из них же)
в обзоре в комментах отписаляс реальный спелеолог, дескать лазить с таким будет неудобно и непрактично.
+
avatar
  • briancev
  • 25 октября 2018, 18:55
0
Вряд ли его будут покупать, чтобы ковыряться в электрощитке)
Сценариев применения для него хватает.
+
avatar
  • fatjoe
  • 25 октября 2018, 18:58
+1
ну и я про это.
+
avatar
0
Фонарь классный! Но за такие деньги можно в ПНВ ходить. И никого не ослепишь ))
+
avatar
  • tupercav
  • 25 октября 2018, 19:58
0
Нормальный такой кипятильник на лбу в турбо)
+
avatar
  • Gruffy
  • 25 октября 2018, 20:03
+1
Сразу вспоминается "… а во лбу звезда горит".
Для мазохистов — греть себе лоб. И вообще, уклон в сторону извращенства.
За 140 уе такая ерунда, мягко говоря «на любителя».
Лично мне он и даром не нужен, как и большинству, но ведь есть еще меньшинства…
+
avatar
  • briancev
  • 25 октября 2018, 21:05
+5
Как мне нравится читать фантазии людей, которые даже в руках не держали вещи, но зато усердно начинаю сочинять небылицы.

Фонарь со лбом не контактирует напрямую. По своему опыту владения похожим фонарем, который нагревается градусов до 70, лбом тепло практически не ощущается. Единственная проблема, когда он поработает продолжительное время в максимальных режимах, кнопки проблематично нажать т.к. фонарь довольно сильно обжигает пальцы.
+
avatar
  • Aleg
  • 25 октября 2018, 21:10
0
Зебра обещает фонарь на 21700 в декабре, наверное, я подожду…
+
avatar
  • Qwertus
  • 25 октября 2018, 21:17
0
Зебра обещает фонарь на 21700 в декабре, наверное, я подожду…
Поделитесь секретом, как вы ручной фонарь собираетесь монтировать на лоб?
+
avatar
  • Aleg
  • 25 октября 2018, 21:28
0
Меня пока рантаймы зебры интересуют, если понравятся поделюсь идеями, как монтировать на лоб.
+
avatar
  • Qwertus
  • 25 октября 2018, 21:49
0
Меня пока рантаймы зебры интересуют,
Так загляните к ним на сайт, там уже всё расписано для него.
+
avatar
  • kayuda
  • 25 октября 2018, 21:18
0
Как всегда обзор прочитал с удовольствием. Единственное, не взял бы такой изза цены, о чем вы упомянули. Хотя интересный фонарик. извините, может не прав, но на мой взгляд у вас ошибка:
H30 выключится когда ток упадет до:
Ultra Low: 2.7V Low: 2.7V Medium: 2.7V
High: 2.7V Turbo: 2.9V Turbo max.: 2.9V
SOS: 2.7V Red light: 2.7V Green light: 2.7V
Разве не напряжение в вольтах?
хотя думаю все правильно эту фразу поняли.
+
avatar
  • fatjoe
  • 25 октября 2018, 22:39
+1
спасибо, да, выразился неправильно. поправлю
+
avatar
  • Siroc-co
  • 25 октября 2018, 22:58
0
А нет таблички, сколько при какой яркости светит? Ну как у всех нормальных фонариках.
+
avatar
  • briancev
  • 25 октября 2018, 23:10
0
Табличка на второй фотке чем не устраивает?
+
avatar
  • Siroc-co
  • 25 октября 2018, 23:38
0
Не разглядел с мобильной версии сайта. Спасиб, всё ок.
+
avatar
  • spoook
  • 25 октября 2018, 23:54
0
чему тут удивляться, бешенный нагрев при максимальной яркости сводит все плюсы в минус, думаю поэтому и светодиод прослужит не долго, конкурентов у скилханта, местами за 2000 р, нет.
+
avatar
  • briancev
  • 26 октября 2018, 08:16
+2
Бешеный расход у Камаза и цена в 4млн, сводит на нет все его преимущества перед моей Приорой, которая в несколько раз дешевле, экономичнее и при этом едет в два раза быстрее.
+
avatar
  • spoook
  • 26 октября 2018, 08:32
+2
неадекватное сравнение :)
сравнивать нужно было две приоры, в одну из которых вставили двигло от иномарки и прет она куда лучше чем обычная но стоит космос и не факт что по дороге от таких перегрузок у нее не отвалятся колеса
+
avatar
  • briancev
  • 26 октября 2018, 09:08
0
Также как и сравнение скилханта с айсбимом)
Из вашего сравнения двух Приор, тогда аналогично надо сравнить два скилханта, один стандартный а другой с модифицированным драйвером, который будет выдавать повышенную напругу на диод.
В случае с Айсбимом все режимы работы штатные, у фонаря более продвинутый теплоотвод и есть термостабилизация.
+
avatar
  • fatjoe
  • 26 октября 2018, 16:01
0
Также как и сравнение скилханта с айсбимом)
дык а с чем его сравнивать?

думаю что выбрать максимально популярный налобник, по которому легко было бы ориентироваться на фотках лучше чем сравнивать что-то схожее, только никем из читателей не виденное.
+
avatar
  • briancev
  • 26 октября 2018, 16:24
+2
Не о том была речь. В качестве эталонного источника света скилхант подходит как нельзя лучше, просто товарищ spoook начал сравнивать их физически а это мягко говоря неправильно т.к. фонари находятся в разных весовых категориях.
+
avatar
  • Melort
  • 27 октября 2018, 17:33
0
Все он начал правильно сравнивать.
Ценник космос, непопулярные аккумы 21700, встроенная зарядка, тяжелый, крупный и с двумя кнопками — одним словом игрушка на такого себе любителя.
Есть зебра, а есть бюджетный скилхант.
Я думал прогресс в том, что фонарики уменьшают габариты и вес, выдавая больше мощности или выигрывая в автономности (сохраняя все плюшки), а не в изготовлении лопат и кирпечей на шею).
+
avatar
  • briancev
  • 27 октября 2018, 17:59
+1
Опять двадцать пять. Причем здесь зебра, скилхант и этот фонарь, вы же в здравом уме не будете сравнивать наключник с тактическим фонарем? Игрушка он для тех кто не знает куда его применить, для остальных это рабочий инструмент. Прогресс прогрессом, но для достижения высоких показателей как не крути приходится жертвовать габаритами, от этого ни куда не деться.
Дополнительная информация
+
avatar
  • fatjoe
  • 27 октября 2018, 18:09
+1
полностью поддерживаю. можно было бы впилить этот сид в масштаб скила, только турбо\турбо макс были бы декоративными.

ималент жду с нетерпением, очень жду…
+
avatar
  • Melort
  • 28 октября 2018, 10:13
0
Кроме вас наверно никто не будет сравнивать наключник и тактический фонарь, где тема о налобных.
И куда же это чудо применить — если он даже делеко не светит? А если бы светил как им работать вблизи?
Был у меня найткор hc50 избавился от этой лопаты и ничуть не жалею.
Никто в здравом уме не будет заместо легких небольших налобников таскать кирпич ради высоких бумажных показателей — ну только если до этого ни одного нормального фонаря в руках не держал, а кирпич ему подарили).
+
avatar
  • briancev
  • 28 октября 2018, 10:43
0
Так я этого не делаю, этим занимаетесь вы, только в несколько другой интерпретации)

По поводу данного фонаря, я свое мнение уже изложил во втором комментарии под обзором. Можно сказать у айсбим это была проба пера. Если фонарь немного модернизировать, то получится вполне годная вещь. Надеюсь они не остановятся на этой модели и продолжат развивать идею.

Насчет никто не будет таскать это уже не вам решать, есть масса куда более тяжелых фонарей и ничего, таскают. Мой любимый и далеко не самый тяжелый налобник весит 325г, против 150г у Айсбима.
+
avatar
  • fatjoe
  • 27 октября 2018, 18:08
0
знаете ли, для многих скилхант такая же дорогая игрушка. сталкивался не раз, называешь 2тр ценник, так они офигевают на фига такой дорогой брать, когда на али с зумом и 20000мах комплектными банками за 10 баксов идет. и хрен докажешь.
+
avatar
  • Melort
  • 28 октября 2018, 10:17
0
Не надо никому ничего доказывать.
Темных людей не желающих ничего нового довольно много — однако некоторые изменили бы свое мнение попользовавшись хорошей вещью и врядли бы вернулись обратно)