Зарегистрироваться

зарядка Nitecore LC10

  • Цена: порядка 20$

Была у найткора какая-то акция летом, надо было репостнуть что-то и получить зарядку. Ну, дело нехитрое. Репостнул, получил. Решил сделать быстрообзор, пока помню.

На рынке есть пара схожих по конструктиву зарядок. И тут, в общем-то найткор не выделяется. Но! Вместе с тем кое-какое отличие есть.

итак, спецификация:

Портативное магнитное наружное зарядное USB-устройство с функциями зарядки и разрядки.
Возможность зарядки цилиндрических литий-ионных аккумуляторов.
Встроенные входной и выходной порты USB 2.0
Интеллектуально определяет положительные и отрицательные полюсы аккумуляторов.
Датчики освещенности для 3 уровней яркости и индикаторов питания.
3 индикатора питания показывают состояние зарядки/разрядки автоматическое определение состояния заряда аккумуляторов и выбор соответствующего режима зарядки (ПТ, ПН).
Защита против перезарядки.
Совместимо с портативными зарядными устройствами, солнечными батареями 5 В и адаптерами USB.
Изготовлено из огнезащитного/огнестойкого пропилен-карбонатного материала.
Сертификаты соответствия RoHS, CE, FCC и CEC.

УПАКОВКА И ВНЕШНИЙ ВИД


Зарядка компактная, и в компактный блистер же и упакована.



внутри кроме только зарядка да инструкция. Когда я недавно столкнулся с необходимостью зарядки 21700 акков, то именно такой зарядки мне и не хватило. На самом деле для зарядки чего-то неформатного вот такие вот «усы» чертовски удобны, можно зарядить почти все что угодно.

вот поддерживаемые типоразмеры со страницы продукта:
Li-ion/IMR: 12650, 13450, 13500, 13650, 14350, 14430, 14500, 14650, 16500, 16340(RCR123), 16650, 17350, 17500, 17650, 17670, 17700, 18350, 18490, 18500, 18650, 18700, 20700, 21700, 22500, 22650, 22700, 25500, 26500, 26650, 26700



Сам разьём, который используется когда заряжается акккум.


на в него входит микро-юсб разъем (есть еще и адаптер под lightning.)



Спрашивается, на фига нужны последние?
А нужны они когда зарядка уже не вливает заряд в акк, а вытягивает из него, работая в режиме внешнего аккума.

В центральном «желваке» расположены красные индикаторы зарядки и белые СИД подсветки.

подсветка

С обратной стороны одинокая кнопка управления. собственно, нажатием на нее перебираются уровни яркости этой белой подсветки.

подсветка в максимуме дает где-то люмен 10-15, если подвесить под верх обычной двухместной палатки, что можно создать свет от уровня «светляка» до чего-то пригодного для игры в карты ( но не чтения, тут уже темно). Понятное дело что решение это будет совсем кривым, я не призываю так делать, просто обрисовываю на какой площади какую яркостью можно ожидать.
токи потребления в каждом из режимов 0,007\ 0,015\0.057А

В целом, с позиции НЗ-света, достаточно неплохо. Свет, разумеется обычный холодный.

Сами контакты на «усах» магнитные. Защита от КЗ есть, можно спокойно включить то же самый светильник в центральном «желваке» и замкнуть контакты, в юсб-тестере ничего не меняется, свет как светил так и светит.



внешне все аккуратно и приятно. никаких косяков литья или малейшего намёка на бюджетность нет.

РАБОТА ЗАРЯДКИ


в режиме ПБ зарядка тянет 4.9-5В\1А.

а вот в режиме зарядного устройства график весьма странен. ток реально скачет. Т.е. зарядить аккум-то зарядка зарядила, претензий нет. Но какой-то ровной кривой тут и близко не было. 3 красных огонька работают тут примитивнейшим индикатором.

UPD акк со сработавшей защитой зарядить не получается, 2.87в — не раотает, с 2.9 — уже заряжает.


ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ


20 баксов за фитюльку — это вот прямо ну через край, чем-то похожим торгуют за 5-6 баксов. Тут же ценник на уровне полноразмерных зарядок того же найткора.

Безотносительно цены в плюсах:

+ компактность
+ всеядность в типоразмерах лития
+ возможность работы в режиме павербанка
+ центральный желвак с дополнительным светом в 3х уровнях яркости и индикацией зарядки
+ внешний вид (ну и на вид вроде добротно сделано)

— ценник
— странный ток зарядки.
— в моем случае не стала заряжать ниже 2.9в, что ставит по сомнение полезность на случай срабатывания защиты.

В отсутствии конкурентов, на западном рынке, это может и был бы популярный товар, как никак нужда в предельно компактной зарядке, которой можно заряжать почти любой типоразмер лития наверняка есть у многих. Тот же 21700. Ну, а может и не сложилась бы судьба, там тоже деньги умеют считать. В любом случае, когда есть похожее на три четверти дешевле, судьба зарядки будет незавидной. На одном допфункционале тут не уедешь.

в общем, надеюсь хоть обзор и короткий (а что тут еще рассказывать-то?), но впечатление составить удалось.

традиционно призываю +\- оценивать сам обзор. Для обсуждения полезности\цены\качества\удобства обзорного товара отлично подойдут комменты. если что напутал или забыл, пишите, добавлю-поправлю.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +15 Добавить в избранное +64 +82
+
avatar
  • alex323
  • 29 сентября 2018, 21:53
+13
Однако, кучеряво стоит…
+
avatar
  • Multik
  • 30 сентября 2018, 09:34
+3
1$ плата зарядки
0.12$ разъём USB
два магнитика и два проводочка… ну копейки пусть даже 1$
А идея то украдена…
Как это было до китайцев...


Если даже нет паяльника


Китайцы и такое наштамповали…




+
avatar
  • Amid77
  • 29 сентября 2018, 21:55
+21
Чё за бред за двадцатку ?)
+
avatar
  • u3712
  • 29 сентября 2018, 21:58
+2
В данной конструкции элементарно перепутать полярность.
Если я правильно понял, защита от переполюсовки имеется. Проверялась ли ее (защиты) работа?
+
avatar
  • fatjoe
  • 29 сентября 2018, 22:02
+7
проверял. как бы не цеплял — зарядка идет.
т.е. тут не то чтобы защита (когда неправильная расстановка контактов бы стопорила зарядку), тут просто автоматом определяет где какой и гонит ток по нужному направлению.
+
avatar
  • shmv
  • 29 сентября 2018, 22:22
+1
а если надо зарядить в ноль разряженную банку?
+
avatar
  • fatjoe
  • 29 сентября 2018, 22:32
+2
под нолем что понимается?
+
avatar
  • Qwertus
  • 29 сентября 2018, 23:07
+1
под нолем что понимается?
Понимается сможет ли она толкнуть сработавшую защиту?
+
avatar
  • fatjoe
  • 30 сентября 2018, 00:15
0
ну это вами понимается, а может тут реально шла речь о 1в, а то и буквальном ноле.
потому и уточнил.

не проблема, завтра с утра черкну.
+
avatar
  • ksiman
  • 30 сентября 2018, 11:01
+2
а если надо зарядить в ноль разряженную банку?
Не зарядит, т.к. не сможет определить требуемую полярность
+
avatar
  • fatjoe
  • 30 сентября 2018, 11:11
0
вы правы. как раз добавил.
с 2.9 начинает заряжать
2.87 — уже не видит.
+
avatar
  • ksiman
  • 30 сентября 2018, 11:23
+1
2.87 — уже не видит.
Порог великоват.
От 2В было-бы лучше.
От 0 делать смысла не имеет
+
avatar
  • Qwertus
  • 30 сентября 2018, 18:59
0
От 0 делать смысла не имеет
На сработавшей защите аккумулятора как раз 0, а с учётом того, что у Найткора большинство банок защищенные, то поделка тем более странная.
+
avatar
  • ksiman
  • 30 сентября 2018, 22:26
0
На сработавшей защите аккумулятора как раз 0
Толкнуть другим аккумулятором :)
+
avatar
  • Qwertus
  • 30 сентября 2018, 23:47
0
Толкнуть другим аккумулятором
Заплатив при этом двадцатку за эту поделку.
+
avatar
  • briancev
  • 29 сентября 2018, 22:26
+4
Проще говоря у этой зарядки контакты не имеет постоянной полярности)
+
avatar
  • fatjoe
  • 29 сентября 2018, 22:32
+1
ага, так гораздо правильнее
+
avatar
  • X3Shim
  • 29 сентября 2018, 22:02
+5
вещь, за 5 баксов то что надо.
+
avatar
-1
Или по п18
+
avatar
  • fatjoe
  • 30 сентября 2018, 00:15
+1
еще раз — этот обзор моя инициатива.
никаких обязательств у меня не было, получил как подарок за помощь
+
avatar
  • briancev
  • 29 сентября 2018, 22:12
+2
У меня есть такая же от olight, чисто внешне больше нравится. И сама по себе концепция довольно удобная. Когда нужно зарядить один аккумулятор, не надо доставать громоздкую бандуру на четыре порта.
ПС. Еще как вижу Olight в отличии от Nitecore умеет заряжать никель.
+
avatar
  • fatjoe
  • 29 сентября 2018, 22:13
0
к форм-фактору вопросов нет, он крайне удобен.
+
avatar
  • briancev
  • 29 сентября 2018, 22:30
0
Согласен, у меня еще есть компактная зарядка nitecore f2, совершенно не то.
+
avatar
  • trovix
  • 29 сентября 2018, 22:16
+1
А можно модель или ссылку?
+
avatar
  • briancev
  • 29 сентября 2018, 22:27
+2
mySKU.me/blog/ebay/57044.html

Комментарии к тому обзору тоже порадовали))
Какую цену не поставь, народ всегда будет возмущаться, если только вещь не отдается задаром.
+
avatar
  • trovix
  • 29 сентября 2018, 22:37
0
Спасибо, самое то под купон 5/5.01 на ебее :)) пойду регать новый акк
+
avatar
  • briancev
  • 29 сентября 2018, 22:44
0
Пожалуйста.
Всегда рад помочь и поделиться своим скромным опытом)
+
avatar
  • Aleg
  • 30 сентября 2018, 08:19
+1
но нет powerbankа
+
avatar
  • briancev
  • 30 сентября 2018, 09:06
-2
И фонарика)
Маркетинг, такой маркетинг.
+
avatar
  • sir0ta
  • 30 сентября 2018, 09:09
0
не надо доставать громоздкую бандуру на четыре порта.
Оптимизируйте ее положение в пространстве. У меня одно время висела зарядка на краю стола. И места не занимает и не надо ни чего доставать. Ну и лишнего «хлама» не храню. Сейчас выделилась целая выдвижная полка свободная, переместил туда. А доставать/убирать…
+
avatar
  • briancev
  • 30 сентября 2018, 09:36
+1
У каждого свои алгоритмы использования, на эту тему можно долго беседовать, но в итоге мы вряд ли придем к единому мнению.
+
avatar
  • sir0ta
  • 30 сентября 2018, 10:44
0
Я просто решил напомнить вам о свободных плоскостях вашего помещения )))
+
avatar
+2
А ведь (почти;) у каждого ещё пропадает впустую свободное пространство на потолке, равное площади квартиры)
+
avatar
  • sir0ta
  • 30 сентября 2018, 19:17
0
Везде потолки натяжные ))) но тоже подумывал о распорочках и стеллажах.
+
avatar
  • vovvan
  • 29 сентября 2018, 22:20
+13
столкнулся с необходимостью зарядки 21700 банок

Красавчик.
Я у себя больше 30 штук не насчитал )))
+
avatar
  • Sras
  • 30 сентября 2018, 09:19
+2
Может он владелец Tesla
+
avatar
+1
Владелец банка.
+
avatar
  • lexx
  • 29 сентября 2018, 22:33
+4
Folomov a1 7usd и тоже самое
+
avatar
  • fatjoe
  • 29 сентября 2018, 22:35
0
частично

нет светильника и не уверен что ПБ функционал есть

это не в оправдание обозреваемой модели, ну просто «то же самое» лишь в плане форм-фактора.

а так-то да, это первое что в голову приходит.
+
avatar
  • lexx
  • 29 сентября 2018, 22:37
+3
В folomov a1 есть все тоже самое и powerbank и светодиод только один
+
avatar
  • fatjoe
  • 29 сентября 2018, 22:42
0
тогда вопрос снимается, пардон
+
avatar
  • lexx
  • 29 сентября 2018, 22:58
+1
Там как бы не светильник там индикаторный светодиод но не думаю что за это стоит переплачивать почти 15usd за сабж
+
avatar
+1
Магнитики порадовали)
+
avatar
  • goblen
  • 29 сентября 2018, 23:42
0
Я б такие отдельно купил)
+
avatar
0
можно сделать самому легко
+
avatar
  • Paly4
  • 29 сентября 2018, 22:38
0
китайцы больные что ли, блин за такую цену ???
+
avatar
  • briancev
  • 29 сентября 2018, 22:54
+1
Китайцы познали магию бренда. В соседнем обзоре зубную пасту от Xiaomi продают за 20 баксов, здесь за 20 баксов примитивная зарядка, но под лейблом Nitecore.
+
avatar
  • fatjoe
  • 29 сентября 2018, 23:02
+3
ну а че, выпил сока Нони, почистил пастой сяоми, вставил в ухо по концу от этой зарядки и побежал в очередь за новым айфоном. главное на бегу шапочку из фольги придерживать, чтобы не слетела.
+
avatar
  • Qwertus
  • 29 сентября 2018, 23:07
0
А где работа разрядки?
А где пример светильника?
+
avatar
  • fatjoe
  • 30 сентября 2018, 09:13
0
добавлю. решение сделать обзор зарядки было спонтанным и в в закромах только фото и график зарядки были.
+
avatar
-1
надо было репостнуть что-то и получить зарядку.
"… стыдно быть дешёвым!" © В. Шукшин.
+
avatar
  • mcm
  • 29 сентября 2018, 23:19
-1
Ага )

+
avatar
  • fatjoe
  • 29 сентября 2018, 23:34
+1
я репостнул бы и без зарядки, коли попросили. ну а если посулили такую халяву, что отказываться что ли
+
avatar
+1
а вот в режиме зарядного устройства график весьма странен. ток реально скачет. Т.е. зарядить аккум-то зарядка зарядила, претензий нет. Но какой-то ровной кривой тут и близко не было.

Такая же неровная кривая и у зарядки Miller ML102 (Version 9.0)
Кстати дам ссылку где можно наити информацию о многих других зарядках lygte-info.dk/info/indexBatteriesAndChargers%20UK.html

+
avatar
  • fatjoe
  • 29 сентября 2018, 23:34
+1
о, надо позырить что там датчанин о схожих пишет.
спасибо что напомнили.
+
avatar
  • r2roman
  • 29 сентября 2018, 23:36
-2
Мне зарядка понравилась. Да и вообще редко встретишь продукт в котором все офигительно: идея, исполнение и цена. :)
+
avatar
0
Есть простой аналог — плата с TP4056. к ней хвост с USB на вход (у меня припаяна к зарядке 5.5в) и два провода с магнитами на выход.
Работает у меня пару лет уже.
Плюс — стоит копейки
минус — боится переполюсовки, нет powerbank
+
avatar
  • vlo
  • 30 сентября 2018, 03:32
0
только вот без автополярности (а точнее и вовсе без защиты) этот «аналог» получается одноразовым. не то.
+
avatar
  • mikas
  • 30 сентября 2018, 07:25
0
Если перепаять микросхему на МЕ4057, то опасность переполюсовки пропадёт. Можно и автовыбор полярности сделать (4 полевичка нужно). Ну и повышайку синей изолентой примотать — будет повербанк. )))
+
avatar
  • Naevus
  • 30 сентября 2018, 08:39
+1
перепаять микросхему, 4 полевичка, повышайка, усб-светильник с сенсором, магнитики, кусок усб кабеля и разъемы… и вот уже цена в 20 баксов не кажется такой уж завышенной %)
+
avatar
  • mikas
  • 30 сентября 2018, 09:23
0
Если собирать самому, то выйдет дешевле, но выглядеть будет колхозно. А приемлемость цены каждый сам для себя устанавливает.
+
avatar
0
О компактности, на самом деле, говорить не приходится — она же на 4 части не разбирается?
Функционал, видимо, всё-таки уникален (хотя иногда реально абсурден, как датчик освещённости; или он тут только в виде «трудности перевода» присутствует?)
Ну а цена — разные маркетинговые модели могут быть… не нам учить фирмý как деньги зарабатываются;)
+
avatar
  • fable
  • 30 сентября 2018, 07:44
+1
О компактности, на самом деле, говорить не приходится
Что значит- не приходится? Маленькая? Маленькая. Лёгкая? Лёгкая. Значит, компактная.
+
avatar
  • Grean
  • 30 сентября 2018, 00:24
0
Много типоразмеров это, конечно, хорошо, только что толку, если в зарядке нет возможности поменять ток? Не жарить же, скажем, 14500 током 1А.

А так штука интересная.
+
avatar
  • chaloc
  • 30 сентября 2018, 00:59
-1
Чтот я не понял… она 5+ вольт в АКК засовывает? График чем построен?
Что с повербанком: до скольки высасывает акб и стабильны ли параметры на выходе или потом просадка?
зарядное USB-устройство с функциями зарядки и разрядки.
перл. Что там про режимы разрядки?))
Датчики освещенности для 3 уровней яркости и индикаторов питания.
опять каша.
Нет примеров подсветки от обзорщика фонариков — нонсенс.
Где вскрытие или его попытка?
+
avatar
  • G99999
  • 30 сентября 2018, 01:14
0
За что 20 то? За светомузыкальный? Писец.Совсем охренели.
+
avatar
  • Connar
  • 30 сентября 2018, 05:26
0
На фонаревке такие продавались ещё года 2-3 назад. Если не больше. Один умелец сам их делает. Или делал
+
avatar
  • fable
  • 30 сентября 2018, 07:47
0
Там, вроде, функции ПБ не было.
+
avatar
  • Connar
  • 30 сентября 2018, 08:53
+1
да вряд ли она нужна.
имею 2 лиикалы, ни казу как повербанк не юзал
+
avatar
  • fable
  • 30 сентября 2018, 07:49
0
Интересно сравнить с тем же миллером на отдачу, с одного аккумулятора.
+
avatar
  • fable
  • 30 сентября 2018, 07:57
+1
+
avatar
  • PSVik
  • 30 сентября 2018, 08:54
+7
При всём уважении к девайсу мой вариант за ~2$:

Кстати магниты не очень хорошо липнут к батареям с защитой, но если подобрать положение, то заряжает, уверен, сабж имеет тот же нюанс.
+
avatar
  • PashOK
  • 30 сентября 2018, 09:33
+1
Дайте, пожалуйста, ссылку на такие магнитики.
+
avatar
  • PSVik
  • 30 сентября 2018, 09:56
+2
Извиняюсь, но не смогу, покупались в оффлайне и в другой стране. У корейцев видимо фетиш на магнитики, в любом магазине много разных и хороших. Эти для крепления заметок на холодильнике, я так понял. Паяются хорошо обычным флюсом, главное не перегревать, чтобы не пройти точку Кюри, но с нормальной паяльной станцией это не вопрос. Первоначальный вариант был с обычными «таблетками», ессно допустил КЗ. Сверлится пластик, выталкивается магнитик, провод паяется, магниты устанавливаются так, чтобы отталкивались и полюса случайно не слиплись, вроде всё.
+
avatar
  • PSVik
  • 30 сентября 2018, 10:45
0
На али подобные ищутся по связке «thumbtacks magnet», честно сейчас пробовал найти точно такие же — не вышло, но похожие есть. Главное пластиковый корпус и неодимовый магнит, он определяется по оболочке из никеля, блестит, а не чёрный, если упростить.
+
avatar
+1
я покупал магнитные пуговицы на ebay
там такая маленькая металлическая тарелка и в ней вклеен редкоземельный магнит.
Потом припаивал провода к пластине никеля и контактной сваркой приваривал этот кусочек пластины никеля с проводом к железному основанию магнита.
Магнит лежал на алюминии для охлаждения.


Похоже провода снова скоро надо паять

При приварке пластины никеля к магниту (выдержка доли секунды) магнит сильно терял магнитные свойства.
При пайке аналогично.

Или же есть магниты с отверстием по центру (под винт впотай), некоторые в железной оболочке, для подвеса светильников.
+
avatar
  • PSVik
  • 01 октября 2018, 11:08
0
Ваши магниты перегревались в силу размеров, они тонкие. В моём случае они довольно толстые (в сечении квадратные примерно) и перегрева не было, ну и сплав другой, вероятно. При пайке лепил на плоскогубцы, чтобы не вертелся ну и для охлаждения.
+
avatar
0
чем-то похожим торгуют за 5-6 баксов. Тут же ценник на уровне полноразмерных зарядок того же найткора.
Дайте пожалуйста ссылку на такое зарядное устройство за 5-6 баксов.
+
avatar
  • fatjoe
  • 30 сентября 2018, 12:34
0
выше в ветке, фоломов
+
avatar
  • lexx
  • 30 сентября 2018, 14:16
0
Folomov a1