Мини-электроотвертка Bosch GO 3.6V Electric Screwdriver


Небольшой обзор на удобную и мощную электроотвертку Bosch GO.
Порядком насмотрелся на обзоры отверток типа Wowstick, выкладываю обзор на свою Bosch GO.
Она сделана именно как инструмент, а не как гаджет для похвальбы в офисе/перед коллегами.
Отвертка мощная, простая (закручивание+реверс), с зарядкой от USB и под стандартные (!) биты с хвостовиком 1/4".


Итак, вот такая вот неплохая мини-электроотвертка Bosch GO 3.6V Electric Screwdriver. Это интересный инструмент в формате «мини», но имеющий неплохое качество и приличную мощность.Выглядит в виде достаточно толстой ручки, которая заканчивается держателем для бит.

Отвертка обеспечивает крутящий момент до 5Н*м (0....360 об/мин), и способна заменить как небольшой шуруповерт (особенно в труднодоступных местах), так и ручной инструмент, что актуально при больших объемах работ.


Долго смеялся, но производитель всерьез заявляет одну из функций — ручной закручивание. Ставим включатель в нейтральное положение, и работаем как простой отверткой. В принципе удобно.

Характеристики:

Отвертка поставляется в фирменном кейсе Bosch.

На кейсе продуманный замок, присутствуют защитные наклейки, наклейка с партнамбером, голограмма.

Укладка в кейсе подразумевает хранение не только самой отвертки, но и сменных бит, на втором уровне есть зарядный кабель, инструкции, можно положить что-то полезное. Обещают время зарядки до 1.5 часов от USB

Для бит предусмотрены несколько посадочных мест

В комплекте идет подробная инструкция, различные вкладыши, талончики, есть зарядные кабель MicroUSB

Дополнительная информация - инструкция

Длина отвертки около 180 мм, если не считать держатель для бит, то 165 мм примерно.
Достаточно пухлая, это не Wowstick

Есть голограмма, подтверждающая качество.

Масса всего 285г, несмотря на металл в редукторе. Конструкция достаточно продуманная

Корпус имеет резиновые накладки, чтобы отвертка не скользила при работе

Предусмотрен переключатель скоростей, от 1 до 6.
Внутри стоит электронная муфта E-clutch, которая, в зависимости от настроек (1-6) останавливает вращение.

Вернее, это не скорости, это режимы работы или момент, с которым происходит отворачивание/заворачивание. Для мелких деталей ставим первый режим, для длинных и толстых саморезов — 6й.
В ноутбук с 6м лучше не влезать

На корпусе есть переключатель вращения.
Нейтральное положение. Выключено

Прямое вращение (заворачивание). Слегка поддавливаю держатель для бит, отвертка «умная», активирует вращение.
Загорается индикатор, заодно показывает уровень заряда.

Переключаем на реверс. Тоже самое.

Корпус редуктора металлический. Держатель для бит — тоже.
Предусмотрено использование бит со стандартным хвостовиком 1/4"

Есть фирменный шильдик (изготовлено в Малазии)

Примеряем комплектную биту

Так как отвертка может использоваться для точных работ, примеряем биты 4мм через адаптер

Без каких либо проблем можно установить головки (или другие приспособы в 1/4")


Сравнение с другими инструментами.
С мелкой Jakemy для точных работ.

С винтовертом Милуоки.
Как видно, размеры и Милуоки, и Бош — символические. Это «карманные» инструменты, которые очень сильно выручают.


Видео, на котором постарался показать как работает муфта.
Слегка нажимаем, начинает вращаться, сначала чуть чуть, потом набирает обороты.


Использование — на примере саморезов.

Набрал несколько «стандартных вариантов». Используются в монтаже чего-либо, обычно их приходится крутить по многу штук сразу.

К хвату за корпус нужно привыкнуть, и заранее примеряйтесь к режимам работы, я переборщил слегка.


Добавляю видео с саморезами.
Стоит 6й режим — многовато на мой взгляд, может заворачивать не мелкие клопы, но и вполне длинные саморезы.


Вообще полезно иметь подобную электроотвертку, особенно если предполагается большой фронт работ по сборке-разборке.

На фото раскидал корпус электроники, ставил режим на минимум.


Что скажу: отвертка интересная, однозначно это инструмент, а не игрушка и не баловство.
Мощности хватает, для того, чтобы собрать мебель, собрать или разобрать что-либо, а не только ноутбук или смартфон. Я бы даже не рекомендовал бы лазить именно в смартфоны с этой отверткой – уж очень мощная. Да и баловство это, делать ремонт смартфона с подобной отверткой.
А вот при сборке мебели будет удобнее, чем шуруповерт, в первую очередь из-за малых размеров и веса.
Огромный плюс – это применение стандартных бит с хвостовиком 1/4", а также зарядка типовым способом от USB (MicroUSB коннектор).
Удобство оценил при сборке компьютерного стола и шкафа. Очень удобно закручивать винты и стяжки внутри полок из-за компактности, и в целом удобно работать. К хвату нужно привыкнуть, в этом планеBOSCH IXO, в виде пистолета несколько удобнее, но GO из обзора компактнее и легче.
Сейчас на отвертку флешсейл, цена $39, на мой взгляд вполне конкурентная стоимость.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +23 Добавить в избранное +71 +95
комментарий скрыт

+
avatar
  • kot4600
  • 14 октября 2018, 17:11
+1
Мне в «220 Воль» по такой же цене, как на озоне предлагали. С набором бит, которых у афтора нет. Подержал в руках, сделано добротно, но для себя приминение не не нашел.
+
avatar
  • OlegVlCh
  • 16 октября 2018, 22:56
+1
Вот и я для себя не нашел. Хотя уже есть 4 шуруповерта ))
+
avatar
  • Alexx_B
  • 14 октября 2018, 21:37
+8
П18 — он такой :)
+
avatar
+2
ну а как еще?
можно галочку то снять)
+
avatar
  • ertian
  • 14 октября 2018, 22:32
+1
В ситилинке не сильно дороже…
+
avatar
  • VHook
  • 14 октября 2018, 22:48
+1
Да в 220 и всеинструментах есть и дешевле. Но Озон лично мне, например, привозит (в Мособласть) на пункт выдачи в соседний дом на следующий же день после заказа бесплатно.
+
avatar
  • chif378
  • 21 октября 2018, 19:53
+1
а еще на озоне постоянно новые волшебные слова появляются+12% от Халвы за Г пей.
+
avatar
+1
Ага, читал вспоминал как я прикупил эту отвертку на днях в оффлайне за 2000р. Только там есть одно отличие, в моей версии к ней прилагается в 5 раз больше бит. Сами биты правда так себе.
И еще один момент. Отвертка имеет весьма своеобразный механизм ограничения момента. После того как винт затянут она пытается сделать еще примерно оборот до того как остановится. С этим можно жить и приспособиться, однако крутить ей ТВ приставку как на фото автора я бы не рискнул. С таким ограничителем момента там можно посрывать все саморезы и винты.
+
avatar
  • yuryvrn
  • 15 октября 2018, 00:57
0
Отвертка имеет весьма своеобразный механизм ограничения момента. После того как винт затянут она пытается сделать еще примерно оборот до того как остановится.
Да, есть такое. Но при нормальной моторике рук это не представляет большой проблемы. Когда я чувствую возросшее сопротивление при утоплении шляпки шурупа/самореза, я перестаю давить на отвертку и одновременно ослабляю хват пальцев. Отвертка проскальзывает в пальцах и останавливается. Ничего сложного и интуитивно понятно.

На днях чинил детскую игрушку. Чтобы открутить/закрутить 12 саморезов в пластмассе, потребовалось меньше минуты. Ничего не сорвал и не перекрутил.

+
avatar
  • VHook
  • 14 октября 2018, 17:03
+7
На Озоне сейчас стоит на 10% дешевле, чем на GB.
+
avatar
+1
еще бы на озоне 3д принтеры бы продавали бы)))
вполне было бы импортозамещение)))
+
avatar
+6
Горстка принтеров у них таки есть: www.ozon.ru/category/15774/
+
avatar
+30
эта отвертка НЕ ПОДХОДИТ для мелочи в принципе. ее логичное применение — это сборка мебели и мелкие монтажные работы. в виду особенности включения (надавливанием) и отсутствием электродинамического тормоза она будет планомерно убивать все мелкое как на закручивании, так и на раскручивании. имею данное устройство и очень хочу сделать для него электридинамический тормоз, но не очень понятно как в небольшой корпус что-то ещё запихнуть, например ещё одну кнопку, которая бы коротила полюса движка

з.ы. есть способ резко остановить отвертку, разумеется совершенно неудобный и не пригодный в реальных условиях, это резко сдвинуть во время вращения переключатель на вращение в противоположную сторону
+
avatar
+4
муфта не полетит изза такого способа остановки?
+
avatar
0
все детали редуктора полностью стальные, судя по обзором на ютубе
+
avatar
+6
Лежит такая. Занимаюсь ремонтом ПК. Не подходит именно из-за механизма остановки, перетягивает.
+
avatar
+4
Разбираю/собираю ноутбуки отверткой без тормоза, при затягивании просто не крепко держу корпус и отвертка проворачивается вокруг своей оси, костыль но лучше чем вручную 5-7 ноутов ковырять.
+
avatar
  • millees
  • 15 октября 2018, 10:38
0
Как вариант попробовать wiha'вский динамометрический адаптер. Если подойдет конечно. Ну, и стоимость адаптера удручает.
+
avatar
  • pumber
  • 14 октября 2018, 18:34
+6
как на закручивании, так и на раскручивании.
При закручивания ещё так себе, а вот при откручивании, с активацией надавливамием, на мелких винтах и саморезах, попортит заходные витки точно.
+
avatar
  • u3712
  • 14 октября 2018, 19:04
0
Если действительно интересует сделать — пишите в РМ, обсудим варианты.
+
avatar
  • SSN_1268
  • 14 октября 2018, 20:55
0
отсутствием электродинамического тормоза она будет планомерно убивать все мелкое как на закручивании
скорее из за отсутствия регулировки крутящего момента.
в моей удалось заменить штатный переключатель на кнопку от шуруповёрта (габариты позволили), стало намного удобнее.
+
avatar
  • krebs83
  • 14 октября 2018, 17:15
+3
Брал для сборки и разборки мелких деталей. Дури в ней хватает. Не подходит для разборки, сборки ноутов, телефонов. Резьбу везде будет срывать в пластикових деталях. Расстроился…
+
avatar
  • FedorovV
  • 14 октября 2018, 17:15
+9
Фигня все это, как шуроповерт пойдет, как отвертка не совсем.
Дайте хоть один тест (видео) с раскручиванием или закручиванием корпуса ноутбука или телевизора. Думаю после этого все мифы развеяться.
+
avatar
+6
Я бы даже не рекомендовал бы лазить именно в смартфоны с этой отверткой – уж очень мощная. Да и баловство это, делать ремонт смартфона с подобной отверткой.
+
avatar
+3
Уже давно присматриваюсь к электрическим отверткам и хочу купить себе. Нужна для разборки ноутбуков и иже — в первую очередь, но вот беда, этот бош и ему подобные не подходят. Поскольку мощные и не имеют тормоза. Сяоми и ее клоны слабы откровенно. Взять хотя бы отвертку от производителя TS100, забыл их название. Тоже игрушка. Кроме вихи ничего нет, но блин 600 баксов за отвертку жаба душит отдавать.
+
avatar
+2
а что за Виха? чем она интересна?
+
avatar
0
а что за Виха?
Вот эта: wiha-shop.ru/product/nabor-s-akkumuljatornoj-otvertkoj-speede-wiha-41913/ Не в РФ стоит немногим дешевле, но доставка разницу съедает.
чем она интересна?
Всем, кроме цены.
+
avatar
  • r2roman
  • 14 октября 2018, 17:43
-8
+
avatar
+6
wiha speede аккумуляторная. тоже бесполезная игрушка. как владелец black-n-decker c 25-и летним стажем заявляю. :)
1) Я ей пользовался. Ваше заявление не более чем пшик. Отвертка хороша по всем показателям, кроме цены.
2) Не понял какую роль играет ваш стаж пользования инструментом black & decker? К слову, у этого производителя часть товаров, такая себе, прямо скажем никакая.
3) Пожизненная гарантия вам ничего не говорит?
+
avatar
  • Kartus
  • 14 октября 2018, 17:50
+7
какую роль играет ваш стаж пользования
Не надо с ним спорить. Если человек 25 лет корячится B&D то это уже говорит о многом)))
+
avatar
0
Не надо с ним спорить.
Ваша правда.
Если человек 25 лет корячится B&D то это уже говорит о многом)))
Спасибо! Я как-то об этом не подумал. :)
комментарий скрыт

комментарий скрыт

+
avatar
  • Kartus
  • 15 октября 2018, 08:59
+1
их банка 18650
Поправка — там 18500, а так да, они же хотят получить еще и денег за рекламу)))
+
avatar
0
Поправка — там 18500
Да, спутал или подзабыл чуток. Коммент писал уставший.
они же хотят получить еще и денег за рекламу)))
Не понял этот момент, что имеете ввиду?
+
avatar
  • Kartus
  • 15 октября 2018, 16:03
0
что имеете ввиду
То, что когда виха продает от своего имени акки, они считают это рекламой )))
+
avatar
0
То, что когда виха продает от своего имени акки, они считают это рекламой )))
Вы серьезно, откуда инфа? :) Если так, то это тупость полнейшая, впервые слышу такое.
+
avatar
  • Kartus
  • 15 октября 2018, 09:24
0
Поэтому комплектую свои бригады инструментом и СИЗ без глупой экономии
Да, да, да. Без глупой экономии использовать 25 лет B&D. Раз уж вы руководитель, или может быть целый владелец, то спросите у тех людей кому вы это подсуропили, используют ли они его или он на балансе висит и в кладовке лежит. Мне хватило пары дней, что бы это убожество оценить по достоинству. На сегодняшний день я не рассматриваю ни один инструмент B&D как инструмент для работы и покупки…
+
avatar
  • CuMr
  • 14 октября 2018, 17:55
+4
Мерс тоже на бензине ездит, тоже пердит и не едет. как владелец запора с 25-и летним стажем заявляю. :)
+
avatar
  • mzr910
  • 14 октября 2018, 18:52
+3
неоднозначная — за такие деньги она должна идеальная быть а там до идеала далеко

+
avatar
+1
он даже не понимает, для чего эта отвертка — называет динамометрический адаптер экстендером, ругается на биты. Это ЭЛЕКТРОотвертка, которая сертифицирована по VDE до одного киловольта, позволяет крутить, например, аппараты защиты (автоматы), даже под напряжением (слабо себе представляю ситуацию, но — как есть), с остановкой в самом конце затяжки, поэтому оно и денег стоит соотв., соотв. весь обзор — мусор.
+
avatar
-2
Любая 800я отвертка за 12-15$ (тушка) отлично подойдет для этих целей.
Для наилучшего комфорта уже не раз рекомендовал XLS-800 за 25-30$ тушка
гуглите, вариантов масса.
+
avatar
  • Kartus
  • 14 октября 2018, 18:18
0
Любая 800я отвертка за 12-15$ (тушка) отлично подойдет для этих целей.
Китайцы ничего не выбрасывают))) помнится во времена моей молодости, году так в 92, такими отвертками мы компы складывали)))
+
avatar
+2
Любая 800я отвертка за 12-15$ (тушка) отлично подойдет для этих целей.
Для наилучшего комфорта уже не раз рекомендовал XLS-800 за 25-30$ тушка
гуглите, вариантов масса.
Гуглил и не раз, не забанен. Но ничего не нашел подходящего. Что я хочу от отвертки: 18650 аккум, компактность, реверс, тормоз или подобный механизм. Подскажите варианты если знаете? Спасибо!
+
avatar
+4
что-то с Вами не так )

ссылки не дал — ибо и так часто давал
тут и тормоз, и реверс, и регулятор усилия (у XLS-800 с очень широким диапазоном регулировки 0.2...17 кгсил, хоть мобилки с М1 крути, хоть шурупы в дерево загоняй)
да, сетевая, этим и хорошА, ибо легче (акумы все-же весят), мощнее, скорость выше — до 1300 об, при этом скорость регулируема (меньше напряжение — меньше скорость Мне комфортно на примерно 800 об\мин при напряжении 19В).
Но, судя по минусам — оно никому не надо, ау меня, по той же причине, все меньше желания кому-то в чем то помогать, так что Вы можете сделать свой вывод из этой информации, а я, пожалуй, просто боду с удовольствием пользоватся этим инструментом и не буду в дальнейшем утруждать себя написанием рекомендаций тут.
+
avatar
+1
что-то с Вами не так )
Все ровно у меня (читайте со мной). Не переживайте. :) Данная «отвертка» не удовлетворяет моим требованиям.
+
avatar
+1
Обязательно что бы аккум был именно банкой 18650? Если нет то есть варианты hitachi и makita с реверсом, регулируемым моментом, редуктором на пару скоростей и режимом дрели, только аккум в своем корпусе, тоже литий…
+
avatar
0
Обязательно что бы аккум был именно банкой 18650?
Хотелось бы, но этим пунктом можно поступиться.
Если нет то есть варианты hitachi и makita с реверсом, регулируемым моментом, редуктором на пару скоростей и режимом дрели, только аккум в своем корпусе, тоже литий…
Говоря про хитачи, я так понимаю, что вы имеете ввиду Hitachi DB3DL2, да? Если нет, то напишите о какой отвертке хитачи идет речь. Макиты, мне подходящие сколь-нибудь — не попадались.
+
avatar
0
Скорее всего именно эта модель, хотя поиском по картинкам два варианта выдает, а точно я смогу узнать только завтра. Энивей девайс удобный, практически только этой отверткой все и делаю, крайне редко шуриком.

ЗЫ щас вспомнил, еще есть AEG SE 3.6 Li 413165, тоже что и хитачи практически, пользовался, вполне годная отвертка.
+
avatar
0
смогу узнать только завтра.
Как узнаете напишите. Спасибо!
Энивей девайс удобный, практически только этой отверткой все и делаю, крайне редко шуриком.
Это название модели макиты? А что именно делаете? Мне для электроники, ноутбуки и иже.
+
avatar
+1
Как узнаете напишите. Спасибо!
Да скорее всего та самая хитачи, просто поиском выдает с двумя вариантами ручки эту модель.

Это название модели макиты?
хехе) энивэй — anyway — в любом случае) в общем это про хитачи написано, хотя и AEG нравится, но для меня хват менее удобен у AEG когда ручка сложена под углом.

Я то собираю автоматику, для контакторов всяких нормальный момент нужен, но и ноуты пробовал крутить ей, вполне справляется и шлицы все целые.
+
avatar
+1
Да, это она
+
avatar
  • iG0Lka
  • 15 октября 2018, 00:20
-1
с чего бы это?
пользую шаоми wowstick полгода, очень доволен. и ноуты разирал/собирал и другую небольшую технику.
В тоже время разбирал собирал и более габаритную технику с более мощными шурупами — например лобзик и дрель.
Именно из-за особенностей отвертки шаоми позволяет очень диликатно работать с мелкими винтиками, включая 1.2-1.4М
Единственное что я сделал это один из аккумуляторов NiHh заменил на литиевый. В результате увеличился момент и скорость вращения.
+
avatar
0
с чего бы это?
Потому что имею опыт, то есть купил и пользовался, точнее пытался.
пользую шаоми wowstick полгода, очень доволен. и ноуты разирал/собирал и другую небольшую технику.
Какой у вас объем работ в день? Сколько ноутов вы ей разобрали?
+
avatar
  • iG0Lka
  • 15 октября 2018, 08:38
+1
нет объема, ноутами не зарабатываю.
я делаю мыши. одна мышь делается примерно неделю.
постоянно надо чтото отвинчивать привинчивать, но конечно объемомо работ при поточном ремонте ноутов не сравнить. Тут видимо действительно более актуальна будет Miniware ES121. Хот лично у меня вызывает сомнения способ активации — все эти наклоны повороты… Более есстественным представляется именно кнопка — надавил и она крутится сколько надо.
+
avatar
0
нет объема, ноутами не зарабатываю.
Сразу это понял, но подумал, а мало ли.
я делаю мыши. одна мышь делается примерно неделю.
Круто! Кинул в закладки, обязательно прочту как будет время.
Тут видимо действительно более актуальна будет Miniware ES121.
В теории да, а на практике хз, да и в ТТХ смущают некоторые моменты.
Хот лично у меня вызывает сомнения способ активации — все эти наклоны повороты…
Теоретически должно быть удобней кнопки. Они у кого-то подсмотрели эту идею, емнип, то у деволтов.
+
avatar
  • iG0Lka
  • 15 октября 2018, 09:31
0
мне вовстик нравится тем что ей мелкие шупчики, закручиваемые в пластмассу не срывают резьбу.
она же гладкая и если момент интуитивно больше, она просто в пальцах слегка прокручивается.

а 121 я не знаю как оперативно интутивно регулировать затягивающий момент.

и да вовстик с двумя NiMh я пользоваться не смог, бесить начинала сразу.
а вот как вставил вместо одного аккума, литевый аккум, то совсем другое дело.
почему они сразу не поставили литий непонятно…
+
avatar
0
а 121 я не знаю как оперативно интутивно регулировать затягивающий момент.
Меня этот момент в ней смущает и емкость аккума. А еще с оборотами и крутящим моментом тоже не все ясно.
+
avatar
  • FedorovV
  • 15 октября 2018, 03:59
0
Я взял ДИОЛД ДЭА-12В-03 для всего остального и очень доволен, а всякие отвертки типа этой, а её я тщательно изучил, я отмел как не подходящие в виду отсутствия важных функций таких как трещетка, высокая скорость и т.д.
Ноуты только руками, там в общим то и так все быстро, я кручу за само жало а затягиваю ручкой. Там просто легко перетянуть любой более менее мощной отверткой, и скорость у них никакая.
+
avatar
  • isk
  • 14 октября 2018, 17:43
+1
Тоже недавно взял. Полностью заменила IXO и немного шуруповерт по-больше. Мне нравится.
Кстати, узнавать уровень заряда акумулятора проще в среднем положении ползунка выбора режима.
Вот мои трудяги:
+
avatar
  • Kartus
  • 14 октября 2018, 17:48
+2
Полностью заменила IXO
Длиннее и дурацкий старт/стоп. Мне не заменила…
+
avatar
  • isk
  • 14 октября 2018, 23:49
+1
Для IXO нужен широкий карман, а GO легко куда угодно всунуть. Я это оценил, когда стоя на стремянке, кое-что нужно было прикрутить.
+
avatar
  • Kartus
  • 15 октября 2018, 16:07
0
Для IXO нужен широкий карман
К счастью, на моих рабочих брюках таких карманов 4))) Кстати, стремянка у меня чуть ли не еще одна отвертка)))
+
avatar
  • Rorki
  • 14 октября 2018, 17:52
+3
Что за дичь, покупать в Китае шурик дороже чем в России www.220-volt.ru/catalog-534339/ муська скатилась и пробила дно!
+
avatar
0
Лет «надцать»(где-то в 2004-2005-ом..) купил подобный *чемоданчик*. Обошлась в 7-8 евро.И,ломается в «пистолет»…
Почили в бозе выщёлкиваемые пеналом акку..(-собираюсь перевести на литий). Неубиваемая. Лейбл-не Bosch и окрестности
P.S.: Оказывается, ещё тогда умели делать хороший ширпотреб без громких *лейблов*. Сегодня-тот же, под громким лейблом, и...(непечатное по цене и ТТД..).
+
avatar
  • MrSGrey
  • 14 октября 2018, 18:19
+1
Не «Einhell» случайно? У меня первая электроотвертка была, очень похоже по описанию. Тоже аккумуляторы «умерли». Хорошая, мощная вещь была. Потом взял ещё Энхель поменьше, в алюминиевом чемоданчике, в котором была куча разных, редко встречаемых бит (из-за них и взял), тоже аккумулятор, встроенный, приказал долго жить. Ещё какой-то «Хаммер» в блистере брал, аналогично. И вот решил, что буду брать только на литии и взял эту бош гоу.
+
avatar
  • vpol
  • 14 октября 2018, 20:53
+1
У меня есть шуруповёрт einhell, купленный в 2003 или 2004 году. С помощью него было много всего построено и собрано. И родная батарея до сих пор жива. Сейчас его использую для засверливания, в паре с макитой.
+
avatar
0
По описанию надёжности может быть и Энхель, сам пользуюсь их электродрелью, которую ещё отец в году так 1988 где-то как-то доставал :-)
+
avatar
0
Я в 2003 брал Энхель электроотвертку. Года через 1,5 nicd сдох. Год назад переделал на литий.
Плюсы:
— Есть регулировка момента
— Шестерни в редуктора металлические.
+
avatar
0
Для сборки-разборки ноутбуков и телефонов, ИМХО, лучше должна подойти недавно обозреваемая Miniware ES121. Правда ценник совсем другой.
+
avatar
+1
Сейчас их великое множество появилось. 120/121 это понты из нержавки, хотя очень приятны органолептически. Слабовата местами, но для моей работы в самый раз.
Есть дешевле, мощнее, быстрее. С механическим ограничителем момента. Вроде как нравится, но зачем она мне при имеющейся 121 не знаю.
+
avatar
0
Слабовата местами, но для моей работы в самый раз.
Чем занимаетесь, то есть как используете 121-ю?
Есть дешевле, мощнее, быстрее.
Попадалась она мне в гугле и даже чуть не купил, но сомнения вызывает.
+
avatar
0
Приборы всякие кручу-верчу, формфактор примерно как у смартфонов. Т.е. резьбы М2-М3 (винтики, стоечки, гаечки), для них самое то. Если что-то большее — сдёрнуть в ручном режиме, дальше оно само. Саморезы Ф3 если разработано — легко, если с нуля закрутить уже тяжко даются, но это и не моя задача.
Ноуты-смарты отлично идут, но это редко в руки попадается.
Для более крупных резьб/саморезов надо что-то другое, может ту же 120-ю, но она тормознутая. 121 по скорости практически идеальна, а собрат в два раза медленнее, бесить будет.
+
avatar
  • rhr1969
  • 15 октября 2018, 00:00
0
у него же есть за 4 с лишним тысячи руб., которую у других можно за 2 купить. Что это за отвертка? Может кто нибудь поподробней знает о ней?
+
avatar
  • rodionka
  • 18 октября 2018, 19:16
+1
Мне очень интересно, какой редуктор стоит в этой отвертке, если бы стоял планетарный то наверняка китайцы не стали умалчивать а огромными иероглифами рисовали?
+
avatar
0
Увы, не подскажу. Пока только присматриваюсь.
+
avatar
+1
Цена этой отвертки меня устраивает и производитель вызывает доверие, но заявленные ТТХ не радуют. Полчаса, пусть час, работы и посмотрите количество оборотов. С тормозом тоже как-то все непонятно. Да, есть датчик, но при сборке техники очень важен момент усилия. Для себя сделал вывод, что это игрушка, ИМХО.
+
avatar
  • Serge313
  • 14 октября 2018, 22:10
0
Если IXO можно было постоянно класть в зарядный холдер, то эту штуку нужно изловчиться чтобы подключить.
+
avatar
0
Если IXO можно было постоянно класть в зарядный холдер, то эту штуку нужно изловчиться чтобы подключить.
Я писал о Miniware ES121. А вы о чем?
+
avatar
  • MrSGrey
  • 14 октября 2018, 18:12
+2
Корпус редуктора металлический
это не корпус редуктора, просто крышка и она пластиковая, если я правильно понял, что вы имели ввиду. Но корпус редуктора и шестеренки в нём действительно металлические- смотрел разборку на ютубе. Тоже владею этой отверткой, только в большей комплектации — Bosch Go Kit. Отсутствие тормоза тоже расстраивает, слишком большой пробег после останова. Неожиданно мощная штука оказалась, с непривычки из руки вырывалась поначалу.
+
avatar
+1
Знаю что не в тему, не могу найти нигде адаптер-переходник как у вас под маленькие биты, может есть ссылка на али? Спасибо!
+
avatar
  • kayuda
  • 14 октября 2018, 18:43
0
Спасибо за обзор. Девайс отличный, нужно себе такой присмотреть.К новому году под елочку)
+
avatar
+1
под стандартные (!) биты с хвостовиком 1/4"
И незачем так орать. 4мм это тоже стандарт, хотя и менее распространённый.
+
avatar
+5
На картинке для привлечения внимания мужик крутит якобы ухо у netapp, но там крутить нечего, там рельсы на защелках :) Хи-хи
По теме — самая удобная отвертка, которой я работал — dewalt dcf680. Жмешь курок, и куда надо вращать — делаешь легкое движение, и акселерометр дает команду на вращение в нужную сторону. Это настолько офигенно и оперативно, что потом любой другой шурик или отвертка вызывают недоумение — почему ты её «подвернул» а она тебя не слушается?
+
avatar
0
Ну давайте еще приглядимся, что он в серверной с короткими рукавами…

А у нас все оборудование фиксируется винтами.
+
avatar
  • mzr910
  • 14 октября 2018, 18:45
0
это вы еще wiha speed e не видели — вот там цена совершенно невменяемая, где то в 8 — 10 раз дороже этого боша

по этой скажу — ну пользоватся можно, у меня она четвертая для средне мелких винтов

из остального самая лучшая хитачи

www.ozon.ru/context/detail/id/25804826/

минус в том что 3,6 вольта а так почти идеальна
+
avatar
  • DDimann
  • 15 октября 2018, 10:34
0
а так почти идеальна
еще бы кнопки на 90 градусов повернули — и совсем было бы хорошо.
+
avatar
+2
www.youtube.com/watch?v=OCb3sE3fl1U
и
www.youtube.com/watch?v=errtvQvYt4E
Вот из этих двух видео можно почерпнуть очень много при выборе электроотверток. Первое — как раз сравнение Bosch GO и Wiha.
+
avatar
  • rodionka
  • 14 октября 2018, 20:18
+3
пользуюсь таким бошем месяца три. единственное что смог сделать для более удобной работы с мелкими винтами и саморезами это замена пружины на более слабую, не надо сильно давить на винт или саморез, теперь не срывает резьбу и легче и быстрее останавливать когда винт закручен.
+
avatar
+1
если не секрет, расскажите про замену, где пружину брали, как разбирали, есть ли хитрости
???
+
avatar
+1
Эта пружинка?
+
avatar
+5
+
avatar
  • VHook
  • 14 октября 2018, 20:51
+1
Полтора амперчаса? Хм, могли бы и поёмче банку поставить, в синюю-то серию.
+
avatar
+2
да, насколько я понял, так и есть, 1500 мАч.
Зато честных.
+
avatar
  • VHook
  • 14 октября 2018, 22:43
0
У того же гнусмаса есть такие же банки на 2,5 и 3,0 амперчаса. (Собственно, новые акки синей 12 В серии набираются уже из них, по-моему).
+
avatar
+2
присутствуют защитные наклейки
И от кого же они защищают?!
И где такие наклейки купить? :)
+
avatar
0
Имеется скил старый на никеле… Акк сдох давно… 3.6 вольт… Всунул один литий и очень доволен… Бесплатно…
+
avatar
  • rodionka
  • 14 октября 2018, 20:51
0
да, та самая.
+
avatar
  • Lvenok
  • 14 октября 2018, 20:57
0
А можно ссылку на переходник на тонкие биты?
А то искал и не нашел…
+
avatar
+2
Wiha 75802 1/4" Insert Bit to System 4 Micro Bit Adaptor
только типа таких.

вот за $6, дешевле не нашел

либо в наборе (на фото)
+
avatar
  • Lvenok
  • 14 октября 2018, 22:01
+1
ага, пасиб!
+
avatar
  • Harwest
  • 14 октября 2018, 21:01
+3
Долго смеялся, но производитель всерьез заявляет одну из функций — ручной закручивание
Зря смеялся, блокировка редуктора (муфты) очень удобная вещь!
А вот у обозреваемого аппарата не хватает поворота рукоятки в пистолетный хват: проще удерживать в руке.
+
avatar
  • yuryvrn
  • 14 октября 2018, 21:16
+9
отвертка Bosch- нажал и еBosch ;)
+
avatar
+7
Посмотрите на номер темы в адресной строке браузера
Походу брать не стоит )
+
avatar
  • rodionka
  • 14 октября 2018, 21:40
+1
Это зря, отличная штука, мощная, заряда на долго хватает, у меня в день 50-100-150 винтиков и саморезов, на 7-10 дней хватает. На днях пробовал ноутбук вскрывать, с переходником конечно, очень удобно. Но все равно для мелочевки ес 120 заказал.
+
avatar
+2
о как)
уникальный обзор)))
Зверская отвертка))))
+
avatar
+4
не говорят так: «Небольшой обзор на удобную и мощную электроотвертку»
правильно: «Небольшой обзор удобной и мощной электроотвертки»
+
avatar
  • Serge313
  • 14 октября 2018, 22:08
0
У меня уже несколько лет Bosch IXO. С ней-то не везде подлезешь, а с таким «писюном» и подавно.

Любое китайское говно будет позволять закручивать и откручивать. Смысл брать дороGое фирменной лишь для того, чтобы «центр держала» а не «восьмёркой» ващалась. Короче говоря, если свертить точные отверстия не собираешься, то любое гуано сойдёт. Мебель собирать и разбирать так тем более.
+
avatar
  • rodionka
  • 14 октября 2018, 22:27
0
поспорю.после покупки бош го, немного растроился от регулировки усилия. купил недодрель переотвертку на 12 вольт лонгуин или как там правильно… вот это та еще какашка недоделка. давно пытаюсь найти для себя идеальный вариант для работы, кучу всего перебрал. даже пытаюсь на основе зубр 7.2 смастерить свою, так чтобы не колхоз был…
+
avatar
  • Kartus
  • 14 октября 2018, 22:53
0
Bosch IXO. С ней-то не везде подлезешь
С угловой насадкой или насадкой со смещенной осью вращения можно добраться почти всюду)))
+
avatar
  • yuryvrn
  • 14 октября 2018, 22:59
+2
На самом деле, Bosch GO очень классная отвертка. Одна из 3-х моих любимых отверток из нескольких десятков имеющихся, на разные сценарии использования:

Отвертка Jackly — лучшая для мелких прецизионных работ
Отвертка WIHA 77790 — лучшая универсальная отвертка на все бытовые случаи, что-то быстро открутить/закрутить/подтянуть
Отвертка Bosch GO — лучшая универсальная отвертка для большого объема работ

Разумеется все ИМХО и о вкусах не спорят)

+
avatar
  • r2roman
  • 15 октября 2018, 01:02
+3
Лексус, как всегда хороший обзор! Держи плюс, пусть тебе шлют больше дорого, большого и качественного на обзоры. ;)
+
avatar
+1
спасибо))))
+
avatar
  • vlo
  • 15 октября 2018, 01:30
+1
Слегка нажимаем, начинает вращаться, сначала чуть чуть, потом набирает обороты.
но где там «сначала чуть чуть»? на всех видео сразу врубает свою полную фиксированную скорость.
+
avatar
+1
да, на видео 6й скорость)))
+
avatar
  • vlo
  • 15 октября 2018, 15:41
+1
а регулятор сзади — это все же предустановка скорости или момента?
+
avatar
  • she
  • 15 октября 2018, 01:36
+3
У меня вот такая. Тоже бралась для большого объема. Но она наверно побольше обозреваемой будет. Она с гироскопом и нет необходимости переключать направление вращения. Неплохо реализована подсветка по кругу. Регулятор усилия как на обычном шуруповерте, скорость вращения зависит от угла поворота тушки.



+
avatar
0
+
avatar
+1
Ну, ДеВалт и в Африке ДеВалт!-что по цене, что по качеству…
И, именно, для Работы, но, не для редкого, от случая к случаю использованию дома(-по ценнику!).
Впрочем, будь я «абрамовичем», то весь свой домашний электроинструмент смело поменял-бы на ДеВалт!
+
avatar
  • DDimann
  • 15 октября 2018, 10:43
0
Гироскоп — это, наверное, удобно.
И модно.
Но вот часто очень встречается такая штука: саморез, закрученный в пластик.
И, если его не пустить по старым ниткам, то пару раз открутил/закрутил — и дальше закручивать не надо, можно просто вставлять.
Вариант продления жизни такого соединения — при каждой сборке сначала сделать оборот (или меньше) против часовой, пока винтик не упадет на старые нитки нарезанной резьбы, и только потом закручивать.
С гироскопом это тяжело реализуемо.
С переключателями направления, как на шуроповертах — не легче.
Единственный вариант, который меня устроил — качалка вперед/назад.
Но бесит, когда эту качалку располагают поперек оси отвертки — мне что, больше делать нечего, как внимательно смотреть, куда у меня палец попал?
+
avatar
+2
Нужен макрос, запускаемый голосовой командой «@#$%&»;)
+
avatar
0
Легко с гироскопом именно на этой отвертке. Именно за это я её и люблю. Чуть только понял что винт пошел не по резьбе — сразу отворот назад и заворот как нужно.
+
avatar
  • DDimann
  • 16 октября 2018, 14:25
0
Чуть только понял что винт пошел не по резьбе
И можно сливать воду…
+
avatar
  • she
  • 06 ноября 2018, 08:35
0
Ну так сначала не включая отвертку находится резьба а потом докручивается.
+
avatar
  • DDimann
  • 06 ноября 2018, 14:16
0
Угу. Сначала делаешь до одного оборота этим гробом, что бы найти резьбу, потом все остальное.
Это хорошо, когда винтик один.
Когда их за день больше сотни — напрягает.
+
avatar
  • Kopcap
  • 15 октября 2018, 07:10
0
По рекомендациям в комментариях к предыдущему обзору БОШевской электроотвертки взял Интерскол ОА-3.6Ф, в оффлайне, по нынешнему курсу 18 баксов (1100 рублей вроде). Вполне доволен, для нечастого использования очень хороший вариант. Правда найти их сложновато стало. Из недостатков для себя могу отметить только неудачное расположение и очень легкий ход кнопки реверса. При работе в г-образном режиме постоянно его нажимаю при обхвате рукоятки и перевожу в промежуточное положение, когда отвертка не вращается ни вперед, ни назад.
+
avatar
-2
Обзор неполон без этой штуки:
+
avatar
  • md5ffx
  • 15 октября 2018, 14:22
0
все рекомендуют собирать ими мебель…
вы попробуйте ей евровинт затянуть…
+
avatar
0
Это какой винт?
+
avatar
0
Выпросил такую же у китайцев. Все еще жду, где-то потерялась видимо (
+
avatar
  • IRom
  • 15 октября 2018, 20:57
0
А где вы брали переходник на биты 4мм как на картинке в статье?

PS: Сам пользуюсь dewalt dcf680n2.
+
avatar
  • vovvan
  • 15 октября 2018, 22:07
0
Только то что этот девайс требует для мелких бит дополнительно переходник, уже говорит что он не предназначен для мелких работ.
Я и другие мобильщики и ноутбукщики проходим мимо.
Это не наше.
+
avatar
+1
Имею такую же, купил пару месяцев назад, когда сравнивал цены в Китае и в Москве, офигел, в Москве дешевле и побогаче набор, хотя и с говнобитами.Купил в ОБИ за 2,3к рублей.На мой НЕпрофессиональный взгляд, самый неудачный момент в этой отвёртке- это не моментальная остановка, отпустил отвёртку, а она ещё докручивает и реально вырывает из рук, особенно поначалу, когда не привык ещё.И это на ЕДИНИЧКЕ… В остальном все понравилось.Для небольших работ по дому-самое то…
+
avatar
  • Parsek
  • 16 октября 2018, 11:21
0
Купил на НГ в Петровиче за бонусы. Их почему-то еще нигде не было. Отличная вещь
+
avatar
  • UVGT
  • 18 октября 2018, 10:30
+1
Bosch GO незаменима при больших работах по разборке. Недавно разбирал списанную технику для сдачи на драгметаллы, очень ускорила процесс. В сборочных работах не подходит для пластмассы и мелких соединений. На 1 моменте через раз срывает резьбу на компьютерных винтиках. Для этих целей больше подходит Hitachi DB3DL2 — деликатно работает со всякой резьбой и всякими материалами. Только Hitachi, по сравнению с Bosch GO, крупноват и неудобен.