Электроотвертка Bosch IXO 3. Отличный помощник ремонтника лентяя


Практически в любом обзоре на электротвертки, шуруповерты и прочие крутящие и закручивающие инструменты, хотя бы один коммент будет про продукцию фирмы Bosch. Якобы они делают самый лучший инструмент.
Поэтому, когда я задался целью прикупить себе электроотвертку, я естественно стал выбирать предложения от Bosch. У нас в оффлайне цены мягко говоря не радуют. Поэтому пошел смотреть в Китае.
На вопрос цены, сам конечно долго боролся с жабой. Но после того как победил в рейтинге самых активных авторов и получил вознаграждение, решил пустить его на покупку данной электроотвертки. Успокаивал себя тем, что кручу винты довольно часто. По хобби, при ремонте машины, да и на работе бывает кручу. Хорошую вещь обычно покупаешь один раз и надолго. Как говорится «я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи.»
На LIB заказывал по причине более низкой цены на тот момент, по сравнению с другими магазинами.

Также при выборе ориентировался на информацию из интернета, касательно некоего различия инструментов bosch по цвету штанов корпуса:
в выборе инструментов Бош цвет, как раз имеет значение. Зеленые инструменты – для бытового использования, обладают широкими функциональными возможностями. Зеленый инструмент подходит, чтобы самостоятельно выполнить ремонт в квартире, на даче. При этом качество выполнения работ будет на хорошем уровне. Но использовать его долго и непрерывно, вы не сможете. А вот инструмент синего цвета –для профессионального использования. Инструменты синего цвета можно смело использовать до десяти часов работы, на протяжении долгих лет. Цена синих инструментов значительно дороже зеленых
Отвертка Bosch IXO 3 как раз относится к синей серии инструмента, и должна иметь более качественное исполнение.
В интернете мало информации про характеристики Bosch IXO 3, но вот что нашел:
Напряжение: 3,6V
Скорость вращения без нагрузки: 180 об\мин
Максимальный крутящий момент по ISO 5393: до 4/3nm
Диапазон рабочих температур: от -20 до +50C
Аккумулятор: Li-Ion 1.3Ah (1 ячейка)
Время работы: до 5 часов

Из магазина отвертка ехала до меня 15 дней. На почте получил коробку, внутри оказалась большая жестяная банка с электроотверткой:


На банке счастливые обладатели инструмента закручивают шурупы в разные поверхности:

На обратной стороне коробки информация на разных языках. На русском информации нету:

На дне коробки сервисная информация:

Открываю коробку, внутри находится подставка-крэдл и сама отвертка (ну еще куча макулатуры, но я ее убрал)


Кстати вскрытый скотч на коробке и явно несколько раз отклеенный скотч на отвертке говорит о том, что отвертку до меня вскрывали. Хочется верить, что для проверки на качество и работоспособность.
Вся комплектация состоит из отвертки с подставкой, набор бит, адаптера удлинителя, одного сверла и инструкций:

Инструкция довольно толстая книжка, с разными языками, но без русского:

Биты, самые ходовые. Удлинитель. Сверло:




Рамка с битами сделана так, чтобы вставать в подставку:

На подставке сбоку имеется проём под эту рамку:

Кстати сама подставка сделана очень удобно. Явно придумана и продумана для хранения на столе, с возможностью быстро и удобно взять инструмент, и также потом его поставить на место. При установке отвертки, контакты зарядки сразу попадают на ответную часть на подставке:

Сама подставка ощутимо тяжелая. На дне имеет ножки:

Но к сожалению эти ножки пластиковые. Поэтому подставка может скользить по столу. (позже приклею мебельные силиконовые ножки)
Также на дне имеется информация о модели, производителе, а также токах зарядки:

Вилка к сожалению, ненашинская. Но я это дело пока решил переходником, а позже переделаю вилку на обычную европейскую:

Сама отвертка:


Имеется курок, и рычаг смены вращения и стопора.

Эргономика очень удобная. Пользоваться можно как классическим хватом как пистолет, так и зажимать рукой верхнюю часть патроном вниз.
С внутренней стороны ручки два углубленных контакта для зарядки:

Патрон обычный, с отверстием под шестигранные биты:


На верхней стороне имеется три светодиода. Два отображающие направление вращения. И один центральный с прикольным значком бензиновой колонки показывает наличие заряда:



При зарядке также светится центральная часть. Красная, когда аккум заряжается и зеленая, когда аккум заряжен:

Под патроном имеется встроенный светодиод, подсвечивающий место где происходит откручивание\закручивание. Светит непривычно желтым светом:


Компактные размеры и большой курок, позволят пользоваться отверткой людям с практически любым размером рук. Вот так выглядит отвертка в моих, среднего размера ладонях:

(Если что я правша, и в основном использую отвертку в правой руке. Но пару раз удобнее было открутить винты левой рукой, а правой придерживать деталь. Так вот с помощью отвертки, делать это было также удобно)
Лежит в руках очень удобно. Пальцы сразу ложатся на курок. А прорезиненная ручка совсем не скользит в руках.
Еще одной интересной фишкой отверток серии IXO является возможность применения различных насадок.
Для этого нужно снять резиновое кольцо, освободить доступ к специальному фирменному крепежу:


На данный крепеж я нашел информацию про несколько различных типов насадок:
Эксцентриковая насадка, для доступа к труднодоступным местам:

Насадка с регулировкой силы затягивания (как на шуруповерте):

Угловая насадка:

Универсальная насадка-резак «Cutter»:

Насадка «Garden» для стрижки травы и кустарников:

Насадка для приготовления на гриле «BBQ»:

Насадка-мельница для пряностей «Spice»:

И самая интересная насадка-штопор «Vino»:

Подробнее про насадки можно почитать на официальной странице.
Но у меня пока нет ни одной из этих насадок. У нас в оффлайне вроде как их и не продают. А на ebay цены от 20$ и выше. Но если подумать, эти насадки больше баловство. Основная функция электроотвертки откручивать и закручивать винты. И именно для этой функции в комплекте все что надо уже есть.
Весь комплект в сборе на моём столе выглядит вот так:


Думаю, еще не раз засветится в моих следующих обзорах.
Теперь расскажу немного про использование.
Данный инструмент явно не относится к силовым, поэтому тестов на закручивание и откручивание кучи саморезов из бруса я делать не собираюсь. Дабы сохранить механизм отвертки. Да и к тому же для силовых работ у меня есть более мощный собрат отвертки. 25V шуруповерт:

Несмотря на это, в интернете полно отзывов т пользователей, что они с легкостью крутят подобной отверткой большие саморезы.
Данная отвертка в первую очередь должна использоваться в разборе различных приборов. Например, я решил испытать отвертку в процессе чистки своего ноутбука. Заодно понадобилось поменять жесткий диск на более ёмкий:





Вон какие валенки на вентиляторе за полгода с последней чистки набрались:

Всё почистил, поменял термопасту, также с помощью отвертки собрал назад.
Пользоваться подобным инструментом ну очень удобно. Намного удобнее чем вручную крутить отвертку.
За то время пока данная электроотвертка у меня в использовании, довелось разобрать с ее помощью еще один электрочайник, ноутбук дочки (тоже плановая чистка) и немного покрутил саморезы в машине (менял вентилятор радиатора). За всё это время отвертка так и не села, а заряд также показан как полный. Тоесть 5 заявленных часов работы отвертка по идее должна держать нормально. Учитывая эпизодичность использования, полного заряда хватит очень надолго. Да и при интенсивной работе, можно устанавливать отвертку на подставку и заряжать между делом. Li-Ion аккумулятор это вполне позволяет.
В целом запаса мощности для подобных работ у отвертки хватает.
Из минусов: немного не хватает регулировки усилия затяжки. С дури можно и посрывать резьбу в пластиковых резьбах. Ну и для работы с более мелкими битами для торксов и им подобных, нужно докупать переходник.
В остальном инструмент лично мне очень понравился. Возвращаться обратно к отверткам уже не очень хочется.
Что касается того, могу ли я рекомендовать эту электроотвертку к покупке. Думаю, что да. Но несмотря на не самую низкую цену это устройство совсем не идеально. И думаю в коментах читатели накидают кучу ссылок и вариантов гораздо лучше, чем сабж. Но зато я теперь могу смело говорить, что у меня есть электроинструмент от bosch и да, у него отличное качество. Да и опять же, я рассказываю о своей покупке, о том, что купил я, и совсем не говорю "эй ты! да, ты! нука быстро купи себе такую же электроотвертку!" Я не обязываю никого покупать, несмотря на то, что некоторые читатели меня в \том любят обвинять. Читайте обзор, задавайте вопросы, и делайте для себя выводы. Я для себя сделал, а у вас своя голова на плечах должна быть. И деньги, которыми вы распоряжаетесь тоже только ваши. Поэтому будьте благоразумны, всем удачи.
Планирую купить +20 Добавить в избранное +51 +69
+
avatar
  • bdos
  • 28 мая 2018, 08:57
+10
Штопор прекрасен!
+
avatar
+4
А я вот насадку резак думаю докупить и насадку с регулировкой силы затягивания
+
avatar
  • Bolsen
  • 28 мая 2018, 10:54
+3
Так купи себе шкоду октавиа и перфоратор бош
Вряд ли, с твоим интеллектом, что то лучше найдешь.

Иосиф Бродский
+
avatar
+14
А еще вот:

+
avatar
  • Kartus
  • 28 мая 2018, 12:40
+7
и насадку с регулировкой силы затягивания
Зачем? Вы её собираетесь использовать как шуруповерт? Убъете нафиг, она для этого не предназначена. Для массовых работ с саморезами надо брать шуруповерт. А это для легких работ в ограниченном пространстве и бытовых нужд. Очень, очень дорого. Просто бессмысленно дорого. Третий так себе отвертка, хуже него двойка и пятерка. Лучший был 4, но его теперь нет, а вместо него это шило 5…
+
avatar
0
из обзора
Из минусов: немного не хватает регулировки усилия затяжки. С дури можно и посрывать резьбу в пластиковых резьбах.
+
avatar
  • KuNG
  • 14 декабря 2019, 08:25
0
Заинтересовало, почему лучшим было 4-е поколение, а 5-е «так себе»? Что в «пятерке» не так?
+
avatar
0
Ага, романтический момент и тут, кавалер, вместо демонстрации умения работы со штопором, удаляется и притаскивает гаджет, который с нечеловеческими звуками проделывает работу )
Отвертка заслуживает внимания, но имхо, штопор там для прикола )

Удобный штопор вот такой. Можно назвать его автоматическим, он сам еще пробку со спирали снимает
+
avatar
  • Kartus
  • 28 мая 2018, 12:44
+1
штопор там для прикола
Штопор там для барменов и кейтеринка. Прикинь полста бутылок откупорить)))
+
avatar
0
А что такое кейтеринк?
+
avatar
  • Kartus
  • 28 мая 2018, 16:30
+1
Это кейтеринг по беларуски)))
+
avatar
0
А что такое кейтеринг?
+
avatar
+2
это когда на свой праздник на 50 человек готовит нямку не жена и мать, а специально обученные люди.
+
avatar
0
Понял :))) cпасибо
+
avatar
0
Есть электрические, но ручным гораздо быстрее, это занимает насколько секунд

На работе валяется такаяттвертка со штопором, долго и шумно )
Развлечение на раз.
+
avatar
  • dimkin
  • 28 мая 2018, 17:19
0
купил такой — очень неудобно/непросто доставать пробку из приблуды, но в рекламе этого не показывают
Вау/лол эффект у мужской части гостей присутствует
+
avatar
  • hugin
  • 28 мая 2018, 22:06
0
Как владелец безделушки могу сказать: штопор бестолков! =(
+
avatar
  • Kartus
  • 28 мая 2018, 22:44
+1
штопор бестолков!
Но он есть!)))
Мало что ли мы всякой байды бестолковой от китайцев получаем? Ну будет еще одна)))
+
avatar
+32
У «зеленой» отвертки были проблемы с редуктором, здесь у синей что внутри? Надо бы разобрать, это не сложно.
Соответствует ли аккумулятор заявленной емкости?


Не в обиду, но не обзор а какой то рекламный пост с красивыми фотографиями(
Я люблю инструмент, и много чего есть из боша, и хотелось бы увидеть внутрянку.

Судя по характеристикам она проигрывает отвертке от Интерскола, причем нет еще ограничительной муфты.
Мое мнение-не вижу смысла брать если только не в компанию какую-нибудь по закупу.

В подставке плюсов тоже особых нет, просто будет занимать место на столе. Вилка американская, зачем?

Даже если закрыть глаза на тот факт что инструмент от Боша стал хуже в последние годы, все же я бы рекомендовал взять отвертку OA-3,6Ф она еще и дешевле в три раза и поворотная рукоять имеется, и патрон с фиксацией. Да и хват рукоятки удобнее. Крутит самые тугие винты без проблем. Предыдущая модель была куплена 4 года назад и до сих пор работает.

Единственное я поменял аккумулятор с 1,3 Ач на 2,4 Ач.
+
avatar
  • md5ffx
  • 28 мая 2018, 10:06
+5
мне кажется OA-3,6Ф надо присваивать звание народной)) ибо конкурентов в ее нише нету)
+
avatar
0
у меня точно такая же!!!
потрясающая вещь!
и всякие БОШи идут лесом за свои деньги
+
avatar
0
У меня отвертка Ryobi купленная на Ebay.
Две скорости вращения, 20 ступеней регулировки момента.
Неубиваемая вещь.
+
avatar
+6
Бош неплохая отвертка, очень много всего под неё есть.
Внутри пластиковый планетарный редуктор, основное замечание по работе — не очень долго ходят шестерни, особенно, если перетягивать.
Если руки на месте, редуктор можно перебрать минут за 20-30 неспешно

Модель шестерен
+
avatar
+3
Не серьёзно. У интерскола только первая ступень с пластиковыми шестернями, вторая ступень- металл.
Много всего есть только все эти насадки будут валятся. Штопор- прикольно и для чего это извращение?
Подстригание кустов? Да лучше нормальные электроножницы купить тем более если вы садовник
Все эти насадки- рекламный ход,
+
avatar
  • kovax
  • 28 мая 2018, 10:34
+2
только что купил в эльдораде BOSCH IXO V Basic — бонусы надо было потратить — то что есть увидел порадовало — принтер есть, шестеренок напечатаю))))
+
avatar
  • kirich
  • 28 мая 2018, 11:09
+4
Редуктор PowerMaxx после примерно 8-9 лет периодической работы.

+
avatar
+1
Редуктор PowerMaxx после примерно 8-9 лет периодической работы.
Так ежели он металлический, и саморезы сотку в сырую древесину им не загонялись, еще столько же проработает без проблем.
+
avatar
  • kirich
  • 28 мая 2018, 11:38
+2
и саморезы сотку в сырую древесину им не загонялись
Я им и более крупные саморезы загонял, и сверлил и резьбу резал.
+
avatar
+2
Я им и более крупные саморезы загонял, и сверлил и резьбу резал.
Вандал! (надеюсь не отхвачу сейчас кучу минусов от поклонников Кирича)
+
avatar
  • kirich
  • 28 мая 2018, 12:33
+1
Просто это действительно качественная электроотвертка, очень жаль что их больше не производят.
Стоил правда набор около 160 долларов.
+
avatar
+1
если вы про PowerMaxx, то помоему нет проблем с покупкой
+
avatar
  • kirich
  • 28 мая 2018, 12:50
+1
если вы про PowerMaxx, то помоему нет проблем с покупкой
Странно, в продаже видел только 10.8 Вольт версии. У меня 4.8, вместо нее потом шла 7.2, но эргономика была уже похуже.
+
avatar
0
вы правы.
это я не допонял, думал речь про 10.8
+
avatar
  • sir0ta
  • 28 мая 2018, 12:35
0
А при чем тут поклонники? Это же инструмент. Им надо пользоваться.
+
avatar
  • denM
  • 28 мая 2018, 13:24
+1
так то да, а вот внешнее кольцо явно из пластика.
+
avatar
0
А Вы нашли решение по переделке аккумуляторов на PowerMaxx?
+
avatar
  • kirich
  • 28 мая 2018, 22:15
-1
Почти. Как получу все что надо, попробую переделать, в случае успешного результата будет обзор :)
+
avatar
+1
Ремонтировал несколько старых (таких же) моделей, менял батареи, мыл и смазывал редуктор, шестерни были железные… Тоже видать удешевление производства прошло.
+
avatar
  • Kartus
  • 28 мая 2018, 16:32
0
Тоже видать удешевление производства прошло.
Раньше была Вугоршчына, а теперь китайщина — почувствуйте разницу)))
+
avatar
  • VIB
  • 28 мая 2018, 19:06
0
Хм… Так это же модель под «зеленый» бытовой бош. В данном обзоре рассматривается синяя (проф) линейка.
Там тоже пластиковый редуктор?
+
avatar
0
Прочитал про эту отвертку. Сыну куплю. Спасибо за наводку.
что-то нет нигде в продаже :(
+
avatar
  • sir0ta
  • 28 мая 2018, 12:36
0
Интерскола? Да. сейчас с ним туго. Я вот брал в ситилинке 1000р с доставкой. А потом смотрю 1200 (домой хотел добрать), а через 2 дня и вовсе пропала ) Поищите просто интерскол 3.6. Там разные были комплекты поставок. ЧТо-то да найдется.
+
avatar
  • Kopcap
  • 28 мая 2018, 15:16
0
Тоже задался поиском Интерскола после этой рекомендации. Нашёл за 1000 р в блистере в магазине «Инструмент-оружие» и за 1450 в ДНС в кейсе с битами. И там, и там — последние экземпляры. Заказал блистер, т.к. есть ручная отвертка с хорошим набором бит и в дополнительном чемоданчике не нуждаюсь, и так их полно.
+
avatar
  • xpm
  • 28 мая 2018, 19:51
0
Интересно а отвёртка Зубр как по качеству, отзывы мало.
+
avatar
0
хрень.
+
avatar
  • olegek
  • 28 мая 2018, 09:07
+11
отвертка не плохая, использую предыдущего поколения, купленную на авито, немного потрепанную временем и без зарядного, но зато за 700 рублей, вставил народный контроллер заряда для одной банки, неоднократно обсуждаемый тут, и вывел вместо одного контакта разъем микроусб, прикупил отдельно трещетку, использую на работе, замена батарей в бесперебойниках, сборка/разборка системников, серверов, и прочего что связанно с работой сисадмина, очень помогает, особенно с трещеткой, без неё маленькие саморезы да не маленькие очень легко сорвать, а с трещеткой просто отлично! причем естесвенно усилия на трещетке в разы меньше чем на шуруповерте, конечно есть у меня и шурик, они прекрасно друг друга дополняют, перекрывая диапазон затяжки саморезов и винтов.

+
avatar
+3
Вы бы написали пост в DIY: выкидывали ли родную плату зарядки, в обход ее или вместе, где разместили народную плату, чтобы выход микроюсб был в нормальном месте, и т.д. У меня такая же с револьверным механизмом, аккум уже, видимо, совсем сдох — уже постоянно красным горит почти всегда.
+
avatar
  • olegek
  • 28 мая 2018, 10:46
+5
да что писать, поместилась внутри, светодиод заряда подпилил и в стеклаяшку штатного индикатора вклеил, разъем микроюсб видно в нижней части фото, но плохо, вклеил на холодную сварку.





плата рядом с аккумом в термоусадке.
+
avatar
0
Ага, вот именно это я и хотел увидеть. Т.е. индикатор и гнездо зарядки — вынесены отдельно. Я думал, что вот такая плата используется:

А у вас — или другая, или отпаяли микро-юсб, и проводками подпаялись сначала к плате, а затем — снова к микро-юсб.
+
avatar
  • olegek
  • 28 мая 2018, 12:41
0
я отпаял соответственно и гнездо и светодиоды, все естественно на проводах.

но такое решение позволило практически не менять внешний вид отвертки.
+
avatar
  • dansar
  • 28 мая 2018, 22:35
0
А трещотка бошевская, родная?
+
avatar
  • Kartus
  • 28 мая 2018, 22:46
0
родная?
Роднее не бывает)))
+
avatar
+1
вставил народный контроллер заряда для одной банки, неоднократно обсуждаемый тут, и вывел вместо одного контакта разъем микроусб
Вот почти такая-же история :)
Взял б.у. без зарядки 4-го поколения. Хотел всунуть народную зарядку, но на поверку оказалось, что от 5В в начале потребляется 600мА, что мне показалось достаточным для родного 1300мАч аккума.
И просто добавил microUSB разъемчик в найденное углубление :) Работает отлично.
+
avatar
  • 644052
  • 28 мая 2018, 09:10
+2
Каков вес, естественно в заряженном состоянии?
Ну и… крутить винты в ноуте этой штукой я бы не стал. Их не так много, а срываются даже от руки.
+
avatar
  • olegek
  • 28 мая 2018, 09:17
+1
крутить можно, но с трещеткой, я по крайней мере неоднократно это проделывал, без трещетки, да, сорвутся в момент.
+
avatar
0
Старая версия (зеленая, без надписи IXO) достаточно долго проработала, но в итоге сгорела плата, при нажатии светодиод горит, но не крутит. Если напрямую подключить, то крутит. Ни кому не попадалась плата для такой отвертки?
+
avatar
+3
это на 90 % не плата. Тоже владелец такой же отвертки, и тоже была така я же хрень. Подгорает переключатель направления, периодически разбирае его, чищу наждаком и снова в работу, поэтому не советую затягивать что-то в усмерть тугое, как раз переключатель и горит. Найти его — нереально, подбирал плавающий контакт с какойто старой китайской магнитолы.
+
avatar
0
Спасибо! Посмотрю вечером, может удастся починить.
+
avatar
+3

Да, проблема именно в нём. Разобрал его — один из плавающих контактов восстановить нереально, прогорел полностью. А может кому-то удалось его идентифицировать? 5 контактов, 3 положения, по бокам шарики.
+
avatar
0
Оно. Спасибо! А как звать этот переключатель? :)
+
avatar
+2
зовут его SS-23E16
даташит www.chunkai-industries.com/en/list.asp?ProdId=0641
+
avatar
0
Купил, спасибо.
+
avatar
+1
Не нашел в обзоре данных про тип аккумулятора, и особенно про его емкость. Время зарядки?
+
avatar
+1
Там в ручке одна банка 18650, емкость и время зарядки не подскажу.
+
avatar
  • Kartus
  • 28 мая 2018, 22:47
0
емкость и время зарядки не подскажу.
В старых 2700, в новых 2800.
+
avatar
+1
Не нашел в обзоре данных про тип аккумулятора, и особенно про его емкость. Время зарядки?
Судя по всему 1 банка 18650 внутри.
Время зарядки не подскажу. Еще не разрядил. Думаю еще долго буду разряжать. К тому же если подставку всегда держать включеной в розетку, все паузы между кручением отвертка будет подзаряжаться.
+
avatar
  • Defoe
  • 28 мая 2018, 09:38
0
От зеленой версии синяя чем-то отличается? В ситилинке за зеленую full просят 4079р
www.citilink.ru/catalog/power_tools_and_garden_equipments/screwdrivers/374585/
С пришедшими недавно на почту подарочными бонусами выходит 3264р
+
avatar
  • raven6
  • 28 мая 2018, 09:47
+1
Ничем кроме цвета. Это BOSCH IXO 3, для восточных рынков — Китай, Тайвань и т.п.
+
avatar
  • dfhj
  • 28 мая 2018, 10:07
0
Случайно не знаете за что и с какой периодичностью эти бонусы дают? (я про 1000 подарочных)
+
avatar
  • Defoe
  • 28 мая 2018, 10:16
+4
Сам удивился, что прислали бонусы. Причем сначала 444 в подарок, а затем еще 1000. Раньше ситилинк таких радостей не рассылал. Попробуйте перейти по ссылке активации 1000 бонусов из моего письма, вдруг получится:
e.mindbox.ru/c/gLYCAAAA37oBALg1/vY1QAA/THada0fAj7AI2JQH/?u=https%3A%2F%2Fwww.citilink.ru%2Fprofile%2Fclub%2F%3Futm_source%3Dnewsletter%26utm_medium%3Demail%26utm_campaign%3Demail_24_05_2018_reanimation
+
avatar
0
мне 500 бонусов подарили)
+
avatar
  • sir0ta
  • 28 мая 2018, 12:43
0
У меня уже была опдобная акция на эти 500 баллов. Она один раз на аккаунт. При регистрации выдавался купон. Видимо вы в тот момент не приняли участия в акции. Смотрите эти 500 баллов сгорают быстро. И применяются они не везде и не всегда. У меня получислось так что была покупка на 50к рублей. и тут же регистрация. Плюс у нас открылся тогда пункт выдачи и там давали промо уникальные на 500 баллов. Так вот вышло что через пару недель я покупал ТВ. И бонусы с покупки на 50к и 500 баллов по индивидуальнмоу промокоду списывались. А те 500 мертвым грузом. Так я 2 месяца я и не смог их ни куда не притулить. Хотя раз в 1-2 недели на 3-5 тысяч закупался у них.
+
avatar
  • sir0ta
  • 28 мая 2018, 12:38
0
Не работает.
+
avatar
0
меня по этой ссылке перекинуло в личный кабинет с предложением поучаствовать в акции 500 баллов в подарок.
кстати, у ситилинка есть отвертка BOSCH Go (чуть ниже о ней упомянуто), с учетом 10% скидки и акционных баллов выходит в районе 2 тыс.
+
avatar
  • sir0ta
  • 28 мая 2018, 13:58
0
личный кабинет с предложением поучаствовать в акции 500 баллов в подарок.
Потому что вы в ней не участвовали. Акция одноразовая для аккаунта. Я выше отписался. У меня она уже была 2 года назад, так что сейчас я в ней поучаствовать не могу.
Обман с новым акком тоже не прокатит ) Меня на выдаче оч хорошо знают )
+
avatar
  • dfhj
  • 28 мая 2018, 18:32
0
Чтобы на новый акк были бонусы, нужна клубная карта, а она дается от 5к вроде, т.ч. с новым акком мутить не получится.
+
avatar
  • sir0ta
  • 28 мая 2018, 21:01
0
Клубная карта у нас раздавалась при открытии. Приходишь и берешь. Я 5 штук взял. Типа себе и другу ) Но эти 500 подарочных ни куда потратить не смог. Они ни к какому товару «не липли». В ТП образно объяснили что мол баллы хоть и пишутся одной строкой, но есть такие… короче как на али. Вроде и купон купил, вроде он на весь товар в магазине, а что в корзину не положишь, купон не появляется.
+
avatar
  • dfhj
  • 28 мая 2018, 12:57
0
Я месяц назад еще свои бонусы забрал, но на почту ничего не приходило, сам мониторил в ЛК. В первый раз об акции узнал здесь же в комментариях. В первый раз не успел их активировать и акция пропала (я не знал сроков), второй раз активировал и потратил. Вот не знаю это единичная акция или периодическая.
+
avatar
0
Раньше у боша было: зеленый — бытовой, синий — «проф».
+
avatar
  • edan2
  • 28 мая 2018, 16:06
0
Зелёные версии инструмента Бош — для домашнего мастера, синие — профессиональные инструменты. Пользовался около 10 лет различными вариантами и пришел к выводу: брать только профессиональные (срок службы гораздо дольше).
+
avatar
  • dimkin
  • 28 мая 2018, 17:15
0
это не всегда правда. Например, популярная простая ударная дрель PSR/GSR 13 отличается только цветом, и таких примеров много. Другое дело, что на синие иногда гарантия дольше. Правда в Европе на всё не меньше двух лет — так что пофиг.
+
avatar
  • raven6
  • 28 мая 2018, 09:46
+2
У BOSCH новинка появилась — отвертка BOSCH Go — на мой взгляд именно как отвертка поинтереснее будет чем IXO. Момент до 5 Н*м, электронная регулировка момента. Зарядка MicroUSB. Правда насадок сменных для нее нет.
+
avatar
  • UVGT
  • 28 мая 2018, 15:29
0
При закручивании в пластмассу ноутбука, при минимальной регулировке, всё равно срывает.
+
avatar
0
продукцию фирмы Bosch. Якобы они делают самый лучший инструмент.
Всегда считал, что лучший — у Black&Decker
+
avatar
+10
Хорошая шутка)
+
avatar
0
В наши дни — да.
+
avatar
-1
шутка
Нет.
+
avatar
+1
Почему шутка? Отличный инструмент.
+
avatar
  • Kartus
  • 28 мая 2018, 16:51
0
Отличный инструмент
Отличный инструмент для неуловимого джо)))
+
avatar
  • hugin
  • 28 мая 2018, 22:27
0
У меня есть два Black & Decker AS36LN и LDX120C. Первый несмотря на размер способен вкрутить 4 мм сотку. Пыхтит, но крутит. У меня его родитель замылил. Купил себ на замену IXO 5 за смешные 1050 рублей, когда техносилу закрывали. Попробовал просверлить отверстие в мебельном щите и тут же продал. А LDX120C валяется в машине вместе с 2 коробками деволтовских насадок и свёрел. На данный момент использую чаще всего потому что довольно лёгкий и куплен за 2500 — короче, его не жалко.
+
avatar
+1
dremel driver лучше :) но он производился только в 2008, на ибее или авито можно поискать.

Лучше прежде всего по потрясающей эргономике, в руке лежит великолепно. 7,2v, два 18650 внутри.

из минусов — пластиковый редуктор, загонять 50-е шурупы не стоит, хотя мощности хватает

+
avatar
+1
Dremel это тоже подразделение Bosch
+
avatar
+1
но он производился только в 2008
не знаю до какого года производился, но я покупал в конце 2011-го с офф. гарантией, до сих пор с родными аккумуляторами работает, по мелочам используется почти каждый день, иногда металл сверлю сверлами до 6мм, батареи конечно уже стоит поменять, а так классная вещь. Выбирал между таким Бошем и эти Дремелем. Дремель выбрал из-за оборотов. 300 все же лучше чем 180, да и помощнее. Вообще не жалею, жаль только, что выпускать перестали.
+
avatar
+2
Бош уже не тот. Это в том числе моё личное мнение. И про «синий» Бош
www.youtube.com/watch?v=kcQ92C1yVMU
+
avatar
0
Бош уже не тот. Это в том числе моё личное мнение.
Кстати это тоже часто пишут тем, кто говорит что «бош наше всё»
+
avatar
+4
Я бы всё-таки поспорил с автором, для лентяев зелёный Бош делает PSR Select.
Там биты располагаются во встроенном барабане.
+
avatar
+2
Ещё бы и барабан с саморезами, чтобы два раза не вставать))
+
avatar
+6
С саморезами только ленты уже идут. В синей серии:
+
avatar
+3
поставить в ленту гвозди, будет nailgun!
+
avatar
+2
Точно, а шурупы и молотком забить можно.
+
avatar
+1
а держат этого «ежика» как — двумя пальцами? :)
+
avatar
+2
А держат этого ёжика на шуруповёрте!
+
avatar
  • Kartus
  • 28 мая 2018, 22:50
0
А держат этого ёжика
Судя по кривой лыбе, его можно только не слабо дунув использовать)))
+
avatar
+1
Выглядит мощно!
+
avatar
+1
У меня такой. Г- редкостное по сравнению с тем, что в обзоре (тот тоже был, но сдох). Во-первых — посмотрите, как расположена кнопка переключения вращения: при обхвате ручки — вы стопроцентно на нее нажимаете указательным пальцем. Во-вторых — развесовка: этот барабан очень неудачно смещает центр тяжести. В-третьих — работа выталкивателя бит: в 20% случаях он не срабатывает, и биты застревают внутри, приходится перещелкивать. Ну и еще куча мелочей — начиная от того, как зарядка устроена, и заканчивая тем, что ящик для нее на 100% больше необходимого объема.
+
avatar
0
Спасибо за то что отговорили. А то хотел было в подарок купить.

Так и что-же вы купили взамен?
+
avatar
0
Как это ни странно, такой же, как у автора, только зеленый. Да, он хлипенький и ломается, но по крайней мере удобный в руке.
+
avatar
  • PavelK
  • 28 мая 2018, 23:32
0
Использую такой уже лет 5 для мелких работ, типа сборки мебели. Отличный агрегат. И даже биты вполне достойного качества.
+
avatar
  • aeva
  • 28 мая 2018, 10:18
0
не увидел, чем она лучше той, что я пользуюсь уже несколько лет, и которая стоит в 4 раза дешевле.
Только разве что возможностью насадок. «Но если подумать, эти насадки больше баловство»
+
avatar
0
Конечно баловство, но купив к примеру насадку-кусторез получается инструмент которой можно и жене подарить и самому потом пользоваться. ;)
+
avatar
  • kayuda
  • 28 мая 2018, 11:24
+2
Насадку штопор нужно брать) выехал с любимой на природу, только хотел вина попить, а тут… аккумулятор сел)
+
avatar
0
Там там стандратный MicroUSB, от «банки силы» можно зарядить!
+
avatar
  • kayuda
  • 28 мая 2018, 11:44
0
Так и банку силы не взял. Это самый худший вариант
+
avatar
+2
Самый худший — если не взял средства защиты.
+
avatar
  • kayuda
  • 28 мая 2018, 12:56
0
Взял) а сдругой стороны… мы может и выехали на природу, что бы без средств защиты. И через 9 месяцев будет результат, зачатый на природе)
+
avatar
  • Kartus
  • 28 мая 2018, 16:55
0
И через 9 месяцев будет результат
Казалось бы причем тут штопор?)))
+
avatar
0
Ну что делать, значит будет в машине заряжаться. Хотя стоп, на природу мы на чём добирались?
+
avatar
+1
Это фиаско, братан. На электричке.
+
avatar
  • kayuda
  • 28 мая 2018, 12:54
0
Я ведь выпить собрался, значит на такси. Палатку с собой взял, любимая рядом, бутылочка хорошего вина и электроштопор… севший(
+
avatar
+2
Я ведь выпить собрался, значит на такси. Палатку с собой взял, любимая рядом, бутылочка хорошего вина и электроштопор… севший(
Когда очень хочется выпить вина, севший электроштопор не будет являться помехой.
+
avatar
  • kayuda
  • 28 мая 2018, 13:05
0
Это опыт подсказывает?
+
avatar
0
Это опыт подсказывает?
О да, опыт. Всякое бывало. Когда ты в компании красивой девушки, для открытия бутылки хватает 1 маленькой копейки и 1 твёрдого пальца.
+
avatar
  • kayuda
  • 28 мая 2018, 13:25
0
Это наверное не только опыт, но и профессионализм.
+
avatar
  • Kartus
  • 28 мая 2018, 16:56
0
хватает 1 маленькой копейки и 1 твёрдого пальца
Ну, твердый палец зависит от изначальной красоты девушки)))
+
avatar
0
Ну, твердый палец зависит от изначальной красоты девушки)))
Не бывает некрасивых женщин, бывает мало алкоголя. Главное потом не потерять твёрдость пальца.
+
avatar
0
На случай потери твердости пальцем, можно купить соответствующую насадку, чтобы инструмент не простаивал.
+
avatar
0
А копейка зачем?)
+
avatar
  • Kartus
  • 28 мая 2018, 22:50
+1
За труды заплатить)))
+
avatar
0
А копейка зачем?)
Использовать в качестве мотива для доступа к монетоприёмнику.
+
avatar
  • kayuda
  • 28 мая 2018, 12:58
+2
Как к шуруповерт вопросов нет, вещь в хозяйстве нужная. Но как штопор. Это из разряда самых необходимых вещей, электроштопор и трусы с магнитами)
+
avatar
+2
не увидел, чем она лучше той, что я пользуюсь уже несколько лет, и которая стоит в 4 раза дешевле.
Ну так пользуйтесь конечно своей, я же не призываю выбрасывать свои инструменты и срочно бежать покупать бошевский. Я рассказал про свою покупку. А выводы вы сами делайте.
+
avatar
  • aeva
  • 28 мая 2018, 10:37
+1
что за претензии на пустом месте? я о вас вообще не говорил
я писал про инструмент
+
avatar
+3
что за претензии на пустом месте? я о вас вообще не говорил
я писал про инструмент
Извините если приняли лично на себя. В последнее время часть коментаторов ведут себя так, будто я под дулом пистолета заставляю их купить этот товар.
+
avatar
0
Прошу прощения, но, по моему мнению, ваш обзор по привычке читается как по п18.

Если стараться не думать в эту сторону, начинаешь думать в сторону оправдания автором нужности устройства и его цены.

Насадки, я думаю, бесполезны.

И, да… Для разборки лаптопов я бы это использовать не стал.
+
avatar
+3
Если у вас много свободных денег и хочется именно электроотвертку Бош — то единственный вариант — MX2Drive. Да, аккум придется заменить на что-то современное типа VTC6, эргономика весьма посредственная, ну и пользоваться «любая обезьяна» не сможет, надо приноровиться редуктор переключать, чтобы не угрохать его за десяток включений. Но зато у нее хотя бы достоинство есть: она крутит. На рынке это самый маленький вариант аккумуляторного шуруповерта с двухступенчатым редуктором.
Весь остальной электроотверточный бош — дико оверпрайснутый мусор, который в реальности сливает по всем параметрам и даже (особенно) по надежности китайцам за цену в 2-3 раза ниже.
+
avatar
0
Да, аккум придется заменить на что-то современное типа VTC6, эргономика весьма посредственная
Вот как раз таки колхозить на свежекупленном инструменте нет никакого желания.
+
avatar
0
Речь шла про MX2Drive. У нее не только двухступенчатый редуктор, но и мотор помощнее. И если ее реально использовать по назначению, а не прикалываться с саморезиками в ноуте, то штатный аккум быстро садится, приходится часто заряжать, что досаждает. VTC6 туда прямо просится для нормальной работы.
А в IXOшке менять смысла нет, т.к. это не инструмент, а игрушка по сути. Для раз в полгода ноут раскрутить и родного аккума хватит, а если попытаться ей серьезно поработать — то даст дуба раньше, чем аккум надоест подзаряжать.
+
avatar
  • hronny
  • 28 мая 2018, 10:38
+3
На работе лежит 2 штуки подобной, только зеленой и вроде как 5 серии. Нашел на авито бу за косарь обе. Только тушки, обшарпанные, без зарядок, в одной не светила подсветка. Разобрали, шестерни редуктора целые, смазали и заменили светодиод. Короче, пользуем мы эти отвертки для операций с винтами, коих на одном блоке 82 штуки (не самореза, а именно винта). Иногда приходится разбирать, очень помогает отвертка. И заряжается быстро от любой телефонной зарядки. За год нареканий нет от слова совсем. До этого трудилась интерсколовская отвертка, но никель в ней умер, да и требовала она собственного зарядника.

Использовать такую штуку дома… Лучше за те-же деньги купить в зеленом магазине шуруповерт собственной торговой марки, будет больше возможностей. а в труднодоступные места залезать ручной отверткой. Но лучше — это мне. А автору спасибо за обзор!
+
avatar
+1
Зря вы недооцениваете сверлильную насадку. Опыт использования Metabo PowerMax (к сожалению, не PRO) показывает, что это дико удобное сочетание. Для отверстия в пластике, жести, алюминии, фанере, ламинате — не нужна дрель, гораздо удобнее сделать отверстие насадкой, сменить её на биту и сразу же завинтить винт или шуруп.
+
avatar
  • IRom
  • 28 мая 2018, 10:50
+2
Коллеги, а плавная регулировка скорости врещения есть? И почему об этом так редко пишут в обзорах, в том числе зарубежных. Неужели всем удается без срывов закручивать винты ноутбуков на максимальной скорости, особенно без трещетки?
+
avatar
  • isk
  • 30 мая 2018, 09:34
0
Нет, ни плавной регулировки, ни стопа. Только блокировка шпинделя, чтоби докручивать рукой
+
avatar
+1
Для отверстия в пластике, жести, алюминии, фанере, ламинате — не нужна дрель, гораздо удобнее сделать отверстие насадкой, сменить её на биту и сразу же завинтить винт или шуруп.
Вы серьёзно? Так удобнее?
+
avatar
  • Biero
  • 28 мая 2018, 16:42
0
В свежепросверленное отверстие винты завинчиваются крайне неохотно.
+
avatar
+1
В подобных отвертках нет электронного тормоза при резком отпускании кнопки и это чревато слизыванием болтов при закручивании на технике. По инерции еще делает пару оборотов. У него как обстоят дела с этим?
+
avatar
+2
Под нагрузкой стоп почти мгновенный. Но конечно думаю что дозакажу трещетку к нему, чтобы наверняка не портить резьбы.
+
avatar
0
А что за шурик рядом с бошем?
+
avatar
+1
25V шурик на литии.
Брал на распродаже у томтопов.
Вот ссылка.
Неплохой шурик. Правда в погоне за большим аккумом я не учёл то он окажется крупноват. Поэтому мелкую работу таки делаю обозреваемой отверткой.
+
avatar
+1
Это не шурик, это дрель :)
+
avatar
0
Дорогой однако.
Надо на него тоже обзор, с обязательным закручиванием тыщщи черных саморезов)) И мощность и акк можно будет протестить.
+
avatar
0
Надо на него тоже обзор, с обязательным закручиванием тыщщи черных саморезов)) И мощность и акк можно будет протестить.

Подумаю, наверно в следующем месяце запилю, как всегда «дилетантский обывательский обзор»
+
avatar
+2
рекламно-обывательский? ;)
+
avatar
0
Да, все как вы любите.
+
avatar
0
Спасибо
+
avatar
+1
по деньгам почти metabo powermaxx bs basic, по размеру видимо тоже
+
avatar
  • sjreal
  • 30 мая 2018, 13:47
0
Хоть метабо и больше, но дури в нем гооораздо больше и редуктор есть, и трещетка, и много всего недоступного этой электроотвертке. Думаю у них категории разные
+
avatar
+3
53$ RYOBI ERGO-A2

35$ SPARKY GR 7,2L

32$ BLACK&DECKER CS3652LC

24$ Sparky GR 3,6Li
+
avatar
0
14USD оффлайн, гарантия

+
avatar
0
Sparky теперь тоже подразделение Bosch, как и Dremel (там выше писал)
+
avatar
  • raven6
  • 28 мая 2018, 13:53
0
Dremel уже давно подразделение Bosch, а вот про Sparky впервые слышу. Откуда информация, если не секрет.

Кстати Skil теперь не входит в состав группы Bosch.
+
avatar
0
Skil конечно же! Моя ошибка, извиняюсь.
+
avatar
  • kayuda
  • 28 мая 2018, 11:25
0
Отличный обзор. Спасибо за наводку. Хороший инструмент дома всегда пригодится. И упаковка оригинальная, видно что не подполье штамповали.
+
avatar
0
Подскажите пожалуйста какой-нибудь магазин в Москве где этот Bosch можно покрутить/поверетить/пощупать перед покупкой. А если ещё будет на чём потренироваться — то вообще отлично будет.

Чую нужно покупать IXO 5 с комплектом насадок:
* Динамометрической;
* Пилой, а то для пластика моя циркулярка и сабелька слишком мощные;
* Сверлильная насадка, скорее всего буду брать IXO Drill комплект и к нему остальные насадки;
* Кусторез, для оправдания покупки перед супругой; ;)
* Насадка для розжига, попробую перед покупкой оценить полезность этой штуковины;

Ещё думал про экстентриковую насадку, но потом решил что гибким валом можно в большинстве случаев заменить и экстентриковую и угловую насадки.
+
avatar
0
Чую нужно покупать IXO 5 с комплектом насадок:
* Динамометрической;
* Пилой, а то для пластика моя циркулярка и сабелька слишком мощные;
* Сверлильная насадка, скорее всего буду брать IXO Drill комплект и к нему остальные насадки;
* Кусторез, для оправдания покупки перед супругой; ;)
* Насадка для розжига, попробую перед покупкой оценить полезность этой штуковины;
Боюсь представить сколько такой набор будет стоить, если его еще и в оффлайне в Москве покупать.
+
avatar
0
В оффлайне посмотреть/повертеть, а покупать может и в онлайне.
+
avatar
  • raven6
  • 28 мая 2018, 12:03
0
8500 рублей примерно (135 $) по ценам всехинструментов.
+
avatar
0
8500 рублей примерно (135 $) по ценам всехинструментов.
Это цена за полный набор? В принципе недорого.
+
avatar
  • raven6
  • 28 мая 2018, 13:10
0
Без насадки для раздувания.
+
avatar
+1
Деньги на ветер.
+
avatar
0
У меня получилось почти 8300 ₽ с воздуходувкой.

3290 Тушка Black&Gold, если не гнаться за Limited Edition можно ещё 500 ₽ сэкономить купив тушку в Ситилинки и потратив на неё 500 бонусов.
819 Насадка-нож
889 Насадка-ножницы
Это с бесплатной доставкой на озоне.
Там ещё была насадка для розжига за 709, но кто-то смёл раньше. В ого1 я её за 885 ₽.

1259 Динамометрическая
1139 Сверлильная
И это в вышеупомянутых ВсехИнструментах.
+
avatar
  • xpm
  • 28 мая 2018, 19:56
0
Сегодня видел, но не в Москве.
m.leroymerlin.ru/product/otvertka-akkumulyatornaya-bosch-ixo-v-basic-16332317/
+
avatar
  • Kartus
  • 28 мая 2018, 17:03
+1
Чую нужно покупать IXO 5 с комплектом насадок:
Ох не нужно…
Откровенное говно. Угол рукоятки совершенно не удобный, кнопка переключения расположена в жопе, блокировки нет, зарядной подставки нет.
+
avatar
0
Угол рукоятки вполне эргономичный, работать удобно. Расположение кнопки, считаю, более удобным для небольшого инструмента, при стандартной реализации часто непроизвольно нажимаешь на переключатель. Блокировка шпинделя есть. Подставка или micro usb — в каждом решении есть как плюсы так и минусы. Для домашнего нерегулярного применения удобней usb как более распространенный.
+
avatar
  • sir0ta
  • 28 мая 2018, 21:05
0
купите себе шуруповерт ИНТЕРСКОЛ ОА-3.6Ф, гравер, нормальный кусторез и компрессор. По деньгам выйдет не дороже, зато будут отдельные и нормальные инструменты.
+
avatar
  • hugin
  • 28 мая 2018, 22:32
0
Не выкидывайте деньги — иксо5 гуано редкостное!!!
+
avatar
+4
У боша ценник только за счёт надписи раза в три заряжен, на работе перешли на интерскол, после того как последний купленый синий бош рассыпался через год. Бош закончился в прошлом веке, сейчас это лишь понты с конскиим ценником, а не рабочий инструмент. Хилти тоже стало ломучим дерьмом, правда сервис чинит исправно, но раньше это был неубиваемый инструмент, жаль конечно, но сегодня интереснее купить ноунейм китайца или китайца под собственым брендом магазина, который проживёт столько же сколько бош, при цене в разы дешевле.
+
avatar
  • sir0ta
  • 28 мая 2018, 21:10
0
Хилти тоже стало ломучим дерьмом
так вроде не раз читал что хилти, что бош внутри один в один.
правда сервис чинит исправно
Мне тут камрад доказывал обратно. Что мол не все там так просто.
купить ноунейм китайца или китайца под собственым брендом магазина, который проживёт столько же сколько бош, при цене в разы дешевле
Еще и давно ремонтопригодным с запчастями в любом сервисе по ремонту этого оборудования. С брендовым так не разогнаться. Вот принесли тут 2 болгарки. Хилти и хз что. Вот что выдали в сервисе: «На первую пару можно запросить, но стоить будет конюче и хз сколько проживет. На вторую подберем сейчас и на месте — 800 рублей цена с работой, гарантия для дома 3 месяца». Итого починил болгарина за 800 рупий и тут же слил на авито за 2500 ) Хилти оставил там в сервисе.
+
avatar
0
Абсолютно согласен с выводом.
+
avatar
+2
хотя бы один коммент будет про продукцию фирмы Bosch. Якобы они делают самый лучший инструмент.
Уж сколько раз твердили миру, что по бренду инструменты не выбирают.
У любого производителя есть удачные и не очень модели с хорошим или не очень отношением цена/качество.
Вот отсюда надо и скакать.

У Боша очень неплохи перфораторы определенных моделей, и недороги и неубиваемы.
Что касается шуруповертов, то есть неплохие модели, но не все.

У меня есть сабж. Могу сказать одно — пользуюсь им очень редко ибо нечасто нужен, да и когда нужен можно обойтись без него.
+
avatar
  • idw
  • 28 мая 2018, 18:40
0
Надо эти модели еще знать.
+
avatar
+3
Вся информация для правильного «узнавания» есть в интернете.
Надо только включить голову :)

Вдогонку… Для нечастого бытового применения не стоит гоняться за недешевыми профессиональными моделями, предназначенными для частой длительной работы.
+
avatar
0
Плюсов этому каменту.
+
avatar
  • idw
  • 29 мая 2018, 09:40
0
Я часто смотрю на яндекс-маркете отзывы. Но там как поначитаешься, уже не хочется брать. )
+
avatar
+2
Расскажу как читаю отзывы я.
Для начала надо научиться отсеивать рекламные отзывы и отзывы от идиотов.
+
avatar
0
Вы правы, но не всякий способен этому обучиться.
Пора открывать школы информационных фильтров в интернете)) отличная идея для стартапа.
+
avatar
+1
ну уж точно не для разборки мелкой техники… ноуты/телефоны и прочую мелочь — только ручной отверткой, а вот мониторы/системники я и шуриком не плохо разбираю собираю, скорость все тки по выше,
+
avatar
  • denM
  • 28 мая 2018, 13:31
0
На почте получил коробку, внутри оказалась большая жестяная банка с электроотверткой:
это что-то новенькое, видать на пластиковый кейс пожлобились, пластик скорее всего дороже чем жестяная коробка, только вот имхо коробка помнётся быстрее если в ней таскасть или поржавеет.

а насчёт насадок — как по мне баловоство, впрочем для бош это маркетинг — способ — срубить денег побольше.
+
avatar
  • Kartus
  • 28 мая 2018, 17:05
+1
это что-то новенькое
Ничего новенького, уже минимум четыре года выпускают такие комплекты.
+
avatar
0
всё просто: пластиковый кейс удобен, и Бош как раз выпускает много вариантов отличных кейсов, малых и больших.
Только в данном случае это предлагается купить за отдельные деньги.
+
avatar
  • Kartus
  • 28 мая 2018, 22:58
0
и Бош как раз выпускает много вариантов
Если это про L-boxxы, то их для боша выпускает сортимо.
+
avatar
0
Эх, есть такая отвертка, почти новая в полном комплекте, только без шестерни мотора, кто то зачем то разбирал и потерял. Искал запчасть на просторах, но безуспешно, может кто что подскажет?
+
avatar
0
Любую от похожего планетарного редуктора или с али.
Нужно знать диаметр вала мотора
+
avatar
0
4 разных разобрал, ни по одному параметру не подошли
+
avatar
0
Хорошая вещь конечно но дороговато.

У самого есть не плохой вариант на аккумуляторе от китайского дядюшки Ляо вполне годного качества даже как дрель можно использовать, проигрывает только в компактности и весе.

Сделаю фото своего аппарата выложу здесь.
+
avatar
-1
Есть такая дома… остой полный. Самый большой недостаток — практически полное отсутствие вменяемого усилия при закручивании. Очень низкая скорость вращения. Ей только в пенопласт/пластик/гипсокартон крутить маленькие саморезы. Купил бош-шуруповерт — другая история. Да, дороже-тяжелее, но вворачивает быстро и уверенно, а после этого надо отверткой тянуть.
+
avatar
+2
Ей только в пенопласт/пластик/гипсокартон крутить маленькие саморезы.
С таким подходом вы можете и гвозди им забивать. И говорить что тоже «отстой полный!»
Это НЕ силовой инструмент. У него совсем другое предназначение.
+
avatar
0
бош китайцам что-ли продали марку? шурики и т.д. самые дешевые везде
+
avatar
  • dx40
  • 28 мая 2018, 16:22
+2
Не понимаю восхищенных отзывов.
Эта штука бесполезна: как шуруповерт слишком слабая, закручивать винты ей невозможно — отсутствует и трещотка и плавная регулировка оборотов. Единственное что ей под силу — откручивать винты, все.
+
avatar
  • Kartus
  • 28 мая 2018, 17:07
+2
Единственное что ей под силу — откручивать винты, все.
Это отвертка, её предназначение откручивать винты и она это делает)))
+
avatar
0
именно
+
avatar
+1
«как шуруповерт слишком слабая»

потому что это НЕ шуруповерт
+
avatar
0
обзор хороший, а вот в комплект могли бы сразу положить хотя бы насадку с регулировкой момента.
У аналогичных Hitachi, Panasonic и Milwaukee есть, и 2-ступенчатый редуктор тоже есть
+
avatar
  • Kartus
  • 28 мая 2018, 17:08
0
в комплект могли бы сразу положить хотя бы насадку с регулировкой момента
Есть и такие комплекты)))
+
avatar
0
знаю. С очень скромным ~~2х-2.5х умножением цены.
+
avatar
+1
Покупал себе такую отвертку. Для меня очень неудобная посадка в руке. Для меня удобнее когда управление курком под указательный палец, как у шуруповерта, а не клавишей
+
avatar
+1
«зато я теперь могу смело говорить, что у меня есть электроинструмент от bosch» — Вот основная цель и фактический смысл покупки :D
+
avatar
+1
Не знаю на счёт вашего онлайна, но в Метро BOSCH IXOV BASICLI-ION (модель новее) по 3 299руб.
+
avatar
0
Это как бы другой IXO
+
avatar
0
Да, да, но он, похоже, не намного хуже вашего.

Решил погуглить, нашел для себя и, возможно, для других кое-что новое. «Линеек» у Боша не две, а три:

Have been looking at the Bosch Professional range and it seems that you have 3 categories from the Lite, Dynamic and Robust.
Это неофициально, но из дальнейшей дискуссии — вроде так и есть.

Вникать было лень, мне Бош неинтересен. Если что-то не так можете поправить :)
+
avatar
0
Подскажите, а кто в разборе видел Bosh Go, там редухтор из металла?
+
avatar
0
Не, пока ни наши, ни буржуи не разобрали. Я вот тоже разбирать не буду :))) у меня потом все трудно собирается назад.
+
avatar
0
и мне неохота :)
+
avatar
-1
Я думаю, когда редуктор из металла, об этом производитель будет кричать на каждом углу :)
+
avatar
0
Да, сразу видно -вещь!
+
avatar
  • mzr910
  • 28 мая 2018, 23:47
0
если разбирать на диване или на столе сидя то лучше брать прямые отвертки или трансформеры
+
avatar
0
А если руки кривые?
+
avatar
  • sjreal
  • 30 мая 2018, 13:52
0
тут лучше разбирать молотком или кувалдой :)
+
avatar
  • Switch
  • 29 мая 2018, 11:50
0
Подскажите, у данной отвертки, присутствует регулировка скорости от силы нажатия на кнопку?
+
avatar
0
Подскажите, у данной отвертки, присутствует регулировка скорости от силы нажатия на кнопку?
Нет, крутит с одной постоянной скоростью независимо от силы нажатия.
+
avatar
0
80 баксов, Карл! За 5000 можно купить в офлайне. И не 3-ку, а четверку, да еще и с двумя сменными насадками!
+
avatar
0
а почему в каталоге боша и в офлайне все икзо, в том числе и икзо 3 — зеленые.
и еще вот http://amazon.com/gp/product/B001GFINJ8
и www.bosch-professional.com/by/ru/cordless-screwdriver-bosch-go-131412-06019h2021.html стоит 50$ в офлайне. какой то подвох чую я…