Зарегистрироваться

фонарик Nitecore TM10K

  • Цена: порядка 250$

Думаю что не ошибусь, сказав что TM серия найткора относительно долго была в лидерах по яркости среди брендовых фонариков. В последние года 2-3 ситуация изменилась и на рынке сейчас есть преизрядно моделей с кардинально большим выхлопом. Сейчас 10клюмен уже не вызывают того удивления что еще год назад. С этой позиции больший интерес в этой модели вызывает не яркость, а компактность. Ну что, предлагаю посмотреть что там сулит найткор покупателям

Характеристики:

6 х CREE XHP35 HD
10 000 люмен
Максимальная интенсивность составляет до 20 200 кандел, а дальность луча — до 288 метров.
Многофункциональный ОСД-дисплей, работающий в режиме реального времени для проверки значений люмен, напряжения, времени работы и температуры и т. д.
настраиваемый режим High
Встроенный литий-ионный аккумулятор 21700 емкостью 4 800 мАч
Интеллектуальная схема зарядки литий-ионного аккумулятора
Высокоэффективная плата постоянного тока обеспечивает устойчивую работу на период до 200 часов
Комбинация двойных боковых и торцевого переключателей позволяет осуществлять регулировку 5 уровней яркости
Настраиваемый ВЫСОКИЙ уровень яркости (HIGH)
Водонепроницаемость соответствует стандарту IP68
Габариты: 110 мм × 41 мм × 31 мм



Что интересно, обычно такие промо-картинки полны привычного маркетингового елея, тут же основную часть занимает небезинтересный рассказ о том с какими испытаниями пришлось столкнуться при конструировании этой модели. Ну и до кучи, полезной информацией являются сами рендеры фонарика с его потрохами. Коли он неразборный, то оценить его внутреннее содержание можно хотя бы так. Разумеется, ради красного словца о емкостных преимуществах выбранной для питания 21700 банки «в 2 раза более емкая по сравнению с обычной 18650 IMR банкой», емкость последней скромно оценили в 2300mah, слукавили.
Разумеется, я привел только максимально содержательную частью картинок, на сайте есть и другие. Тоже можно взглянуть и почитать.






УПАКОВКА И ВНЕШНИЙ ВИД


Как и в случае с Nitecore Concept 2, тоже ни разу не дешевым фонариком, этот упакован не в обычную черно-желтую картонку, а в приличную толстостенную черную коробку. Относительно привычной для большинства фонариков, можно вполне сказать что премиальную.


Внутри под дополнительной поролоновой крышкой находится отделение с фонариком. В соседнем же отделении лежит чехол со спрятанным в нем допами: type-c кабель, инструкцией и чехлом.



Чехол, ожидаемо, как чехол, вполне нормальный. После ценовой планки баксов в 40-50 они все одного пошиба. Разве что где-то есть пластиковый карабин, где-то нет. Ну и хлястик бывает на липучке, бывает пришитый.



Ну и, собственно, герой обзора, который относительно своего заявленного выхлопа оказался неожиданно скромного размера. Прямо вот совсем неожиданно. 110х41х31 и 246 грамм весом.



Не менее неожиданным оказался его вид. Задолго до получения посылки я как-то бегло глянул на страницу модели и забыл что из себя представляет Nitecore TM10K. Так что, взяв его в руки, изрядно удивился необычности тушки. Ну вот, посмотрите со всех сторон.

vid1400.gif

Клипса с обратной стороны съемная и открывает доступ к информации на задней части корпуса.



Как таковой привычной накатки нет но, как в Nitecore EC4GTS, узкие торцы корпуса покрыты достаточно широкими и глубокими квадратами. Они весьма неплохи с позиции хвата.



И, что касается последнего, несмотря на первоначальный скепсис, фонарик довольно-таки неплохо сидит в руке. Если не снимать клипсу, то она замечательно ложится под пальцы, равно как прямо под пальцами же оказываются и кнопки. Да, решил что разумно уточнить вот какой момент. Так как голова фонарика прямоугольна, то в обычном хвате она имеет вот такое вытянута по вертикали. Но на свете это явно не сказывается. Свет имеет сугубо заливной характер и будет ли фонарик повернут в горизонталь или вертикаль, я не нахожу тут существенной разницы, которую стоит принимать в расчет при реальном использовании.




На хвосте фонарика есть пара отверстий под темляк (в промо-картинках отдельно подчеркивается что можно продернуть толстый паракорд, ну знаете, на али полно копеечных плетеных НЗ браслетов из такого). И на противоположных сторонах, рядом с ними же есть пара отверстий.

Так как фонарик такого типа крайне сомнителен с позиции перспективы разборки, то я обрадовался, дескать неужто Nitecore посадил заднюю крышку всего-то на пару болтиков. Выкрутил их… и прикрутил обратно. Разумеется, как и в Concept 2, найткор максимально ограничили доступ пользователя к потрохам, заклеив их.

В торце задней крышки расположена кнопка. Широкая, с неглубоким ощутимым кликом. Именно она-то и запускает турбо. В центре кнопки находится индикатор.



led-button.gif

С противоположной стороны торца располагается type-c зарядка. крышка этого разъема самая надежная изо всех что я видел, реально балансируя на грани неудобства открытия. Подцепить ее без ногтей крайне проблематично. Справедливости ради, я нашел выход — ее достаточно просто открыть, просто подцепив штекером разъёме. Оно и логично, коли ты туда лезешь — значит планируешь заряжать и кабель для этого у тебя всяко под рукой. В общем, шансы на случайное открытие разъёма зарядки, с уверенностью скажу, нулевые.




Управление тут не самое распространенное, двумя кнопками. Условно говоря, как в той же линейке EC4. Кнопки привлекательные, что есть то есть. Ну, по крайней мере, на мой взгляд. Так как нажимаются они сравнительно легко и малость выпирают, то предусмотрена блокировка, в двух режимах, о чем далее.




Еще одним занятным элементом NItecore TM10K является дисплей, показывающий фактически всю информацию о происходящем — уровень заряда, время, температуру, режим, статус зарядки и блокировки…




Безусловно, такое сочетание размеров и форм-фактора вылились в отсутствие ребер охлаждения.
Ну, там есть есть две мелких бороздки вокруг головы, но не более того. В заглавии приведены промо-картинки с рассказом о превратностях конструирования этой модели. Пишут что даже 4мм медную пластину влепили под СИДы.

За свет тут отвечает сикстет XHP-35, расположенных на дне неглубоких, визуально порядка 1см рефлекторов. Стекло немного, где-то на пару мм утоплено вглубь, в случае падения будет какая-никакая защита. Сходу из коробки стекло находится под транспортировочной пленкой. Кстати, тут не так-тот просто это увидеть, но стекло по периметру залито какой-то прозрачной смолой. Оно и понятно — безеля нет, притянуть нечем. А фиксировать как-то надо.





Собственно, что касается внешнего вида, то фонарик привлекателен. Мне сочетание этих двух «револьверных» кнопок и дисплея весьма импонирует, есть тут этакие душок ретрофутуризма, сразу вспоминается как во втором Fallout коротал ночь под мостом у выхода из убежища. Бывает что в попытках экспериментировать с дизайном это выливается какого-то кадавра, по меткому выражению Гашека «ужас нерожденного». Тут этого нет.

Равно как нет и возможности проверить что там навертели конструкторы с внутренним устройством фонарика.

УПРАВЛЕНИЕ


В целом, оно перекликается с тем же EC4, те же 2 кнопки, одна для влк\выкл, другая для смены режимов. Ну и плюс торцевая для турбо. Непривычно, но пальцы приноравливаются быстро. С большим удивлением для себя обнаружил что можно настроить High, который варьируется от 400 до 2000, с 1000люм по умолчанию.



ФОНАРИК В РАБОТЕ


Начну с аккумулятора. Найткор говорит что внутри стоит 4800 mAh Samsung INR21700 48G (35A). Еще раз подчеркну — акк несменный. Позиция найткора в этой ситуации состоит в том что обычный вариант с пружиной неспособен обеспечить надежность контакта при таких токах. Да, в общем-то, я верю что даже шунтированная пружина будет не лучшим выбором в этой ситуации. Но, блин! Что помешало сделать ту же самую контактную площадку, распространенное решение в ярких фонариках. Ну и запихнуть под нее небольшую пружину для амортизации, собственно, люминтоп пихает такие в 26650 недавние модели. Будет и амортизация, и нормальная площадь контакта и плотное прилегание к оному. И самое главное — возможность сменить акк. А хорошие современные банки стоят вполне доступно.

При зарядке с обычного 2А порта ток 1.2А, не самый большой. зарядка занимает где-то 4 часа, что немало, уж 2А можно было бы поставить. Но! Фонарик поддерживает быструю зарядку, часа полтора — и можно снова пользоваться. И тут, кстати, занятная штука — как бы я не разряжал фонарик, больше чем 4000мах по тестеру не влезло.

— Холодный белый свет, ожидаемо.
Ни в одном из режимов нет видимого ШИМ-мерцания.

Характер светораспределения обусловлен прямоугольной формой с 2х3 расстановкой СИДов. Но, как я и писал выше, у меня не возникло ощущения что свет при обычном хвате вытянут по вертикали, это может проявится совсем вот вблизи. С расстояния метров в 5-7 существенного влияния я уже и не вижу.

BIMSOTY1fca8bad72ed3924.jpg

С учетом несоразмерности выхлопа и габаритов, стоит внимательно остановится на том, что же показывают нам графики. Напомню, турбо тут ограничено 7 секундами. И фонарик на самом деле за этот небольшой промежуток времени ощутимо нагревается, что и неудивительно. Производитель настоятельно не рекомендует злоупотреблять этим режимом.

В целом же, на теплоотвод жаловаться грех, фонарик нагревается быстро. Максимальная температура, до которой он прогрелся в high 2000 это 45 градусов, судя по датчику в самом фонарике, вполне комфортно.

Вот смотрите, график в режимах с охлаждением демонстрирует неплохую для таких габаритов и питания стабилизацию, с падением в 10 и 20% на протяжении почти двух часов, падением, которым можно пренебречь, зрительно яркость будет постоянная. Заодно рекомендую ознакомится с хороший англоязычным обзором.

Что касается режима high с выставленным по умолчанию 1000люм режимом, то я изрядно удивился — 1 замер я сделал, запихнув фонарик в шкаф в кладовке, и на графике high 1000lum no cooling отражен как раз степдаун в этой ситуации. а 2й контрольный замер я сделал в шкафу на балконе, без охлаждения. Просто прохладная температуры градусов в 10, без какого-либа принудительного охлаждения (не считать же за него щель в пару пальцев шириной). И вот в этой ситуации фонарик отработал на удивление вменяемо. Фактически, судя по увиденному, эту яркость тушка способна переварить. Так вот, кладовочный тест без охлаждения при комнатной температуре показал на удивление неплохую способность тушки к перевариванию тепла в том режиме, 45 мин относительно стабилизированной яркости — я считаю что неплохо для такого, в целом компактного фонарика. С учетом того что даже легкое падение окружающей температуры приводит к тому что яркость стабилизируется как если бы его охлаждали принудительно (балконный тест показал), считаю что шансов увидеть этот степдаун на самом деле мало, ну если прям вот вообще не двигаться в закрытом помещении где довольно тепло.
Час и два часа соответственно на хорошей яркости, смотря как настроите, вы получите, в целом особой проблемы я не вижу. Можно настроить яркость до тех же 800люм, что визуально не будет сильно отличаться от 1000 и выгадать еще кусок рантайма и меньшей потребности в охлаждении.

В общем, тут фонарик проявил себя с неожиданно положительной стороны.
mid-20-sec.png


и чуть ближе

для огородной дистанции в целом хватит и mid, high (а ниже везде он снят на 1000 по умолчанию) более чем достаточен.
ogorod.gif

ogorod_vs1f7a4aeb953c71c2.jpg

les_all_26cf7851cca20c016.jpg

les_20c2dd10ab6d25190.gif
les_all5aad3b284ee1afc7.gif

Максимальную полезную дальностью можно ограничить сотней-полутора метров, никак не больше. дальше будет что-то сравнимое с лунным светом, все-таки это заливной фонарик, тут на свет вдали рассчитывать смысла нет.

tm10kgarazh.jpg
garazh-vs-all59900c027fe94433.gif
garazh48d0b45922dc85d2.gif
les1_all.gif
les_1.gif

tm10kles_.jpg

ну и еще фото работы в турбо напоследок, думаю оно неплохо иллюстрирует что и характер освещения, и его силу.
IMG_1128.jpg


ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ


Они определенно смешанные, и тут для меня не было неожиданности, так как минусы этой модели закономерно коренятся в ее плюсах. Основной для меня функциональный минус — несменный аккум, который существенно ограничивает автономность при активном использовании high-turbo.

Да, гигантский запас выхлопа, пусть и весьма непродолжительный — это хороший запас на случай экстренной нужды или желания понтануться. И, в общем, он настолько же гигантский насколько непродолжительный, что ставит функциональную пользу такого выхлопа под резонные сомнения. За 7 секунд можно рассмотреть какие-то детали, ну 2-3 серии можно дать при охлаждении, но потом-то все равно придется работать на существенно меньшей яркости.

Впрочем, вот эта существенно меньшая яркость не так уж и плоха, и с позиции цифр, и с позиции стабилизации, которая на открытом воздухе должна быть нормальная. Разумеется, стоит понимать, что какого-то дальнего света тут ждать не стоит, фонарик сугубо заливной. Максимум — вжарить в турбо и за счет большой яркости пробить на хоть какое-то расстояние.

Я думаю что, с учетом ценника, эта модель рассчитана в большей степени на желающих понтануться и\или охотников за яркостью, которые хотят что-то максимально компактное. Даже купонный ценник откровенно не мал и не думаю что на постсоветском рынке эта модель будет востребована за пределами состоятельных любителей красивых цифр и дорогих вещей. В целом, рассматривая эту модель с позиции ее реально постоянного, ограниченного 2клюмен выхлопа, я воспринимаю TM10K это этакий фонарный vertu для того чтобы подсветить долгую дорогу из желтого (золотого) кирпича к своему шубохранилищу. Так как такого контингента у нас навалом, уверен что своего клиента фонарик найдет, клиента у которого при появлении какой-то хотелки вопрос сотни-двух баксов вообще не стоит.

Несмотря на минорный абзац выше, у Nitecore TM10K есть и немало положительных сторон, тем же High на открытой местности можно пользоваться без ожидания степдауна, и в пределах отведенного встроенным акком времени можно рассчитывать на реально яркий заливной свет, которого будет достаточно для массы ситуаций, которые не требуют дальнобойности.

+ компактность
+ внешний вид
+ стоит рассчитывать на стабилизированный high.
+ хорошая для такого размера емкость
+ отсутствие видимого ШИМ-мерцания
+ неожиданно вменяемая для такого размера терморегуляция.
+ Type-C зарядка
+ запас яркости
+ настраиваемый High

+\- экран. С функциональной стороны это хорошо, но черт его знает насколько это надежно в реальности.

— цена
— только холодный свет
— аккумулятор несменный.

помимо дорогих фонариков, яркость жизни могут придать и совсем простые, гораздо более доступные вещи.


понятное дело этот обзор интересен скорее как познавательное чтиво. поэтому поделюсь микрообзором совершенно другого товара, который у меня вызывает больше радости чем многие фонарики. коли тема еды тут всегда находила своего читателя, надеюсь кому-то придется в тему.

когда надо быстро покушать
я всегда игнорировал магазинную консервацию. но месяца два назад, когда надо было что-то быстро сварганить на послеремонтный обед, а ни мне, ни отцу после ремонта заниматься этим некогда было, то на пробу взял в Магните, всего за полтинник, консерву с рассольником. И не прогадал ни раз! Супец оказался весьма нажористым, если на самом деле залить бульоном, еще пару картофелин пошинковать туда, то в крайне, крайне сжатые сроки получается очень даже радующее брюхо блюдо. С сугубо домашним рассольником не сравнить, но и от каких-то дошираков и пакетированных супов он отстоит еще более далеко.
С краюхой хлеба и пошинкованным сальцем, так вообще феерия. Есть еще и борщ, тоже требует минимального вложения дополнительных ингридиентов, но мне по душе именно рассольник. На сайте еще нашёл разные супы этого комбината, но у нас в Воронеже они мне не попадались, а жаль, было бы интересно попробовать. Изо всякой быстроеды это лучшее что пробовал.
Явно видны овощи, нормальный вкус и копеечная цена. Однозначно рекомендую. Если кто-то еще может порекомендовать что-то подобное, что реально найти в федеральных сетях — прошу поделиться ради общей пользы


традиционно призываю +\- оценивать сам обзор. Для обсуждения полезности\цены\качества\удобства обзорного товара отлично подойдут комменты. если что напутал или забыл, пишите, добавлю-поправлю. я писал его очень, очень долго, и надеюсь во всех этих бесчисленных вычитках я ничего не потерял.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +12 Добавить в избранное +63 +81
+
avatar
  • SL-SPB
  • 30 сентября 2018, 12:38
+31
на случай экстренной нужды
Гораздо лучше поможет рулончик туалетной бумаги.
или желания понтануться
Интересно, кто же их для этого покупает за деньги?
Лучше уж членами меряться, оно и привычнее и бесплатно.
+
avatar
  • fatjoe
  • 30 сентября 2018, 12:45
+8
да у нас кто что только не покупает. это вопрос дохода, здравого смысла и их сочетания.
вон люди и поларионы берут, а они стоят-то кааардинально больше

все относительно.

кому-то покупка гитары вышел 500-700 баксов блажь, кто-то не понимает зачем брать хорошую зеркалку, если можно на смарт фоткать.

найткор сделали модель, которую, как ни крути, а я уверен что раскупят, благо тираж небольшой.
для кого-то сам факт того что это найткор, фирма на слуху, и что фонарик дорогой уже повод взять именно его, а не что-то дешевле. уж в минус-то фирма наверняка не уйдет.
+
avatar
  • fatjoe
  • 30 сентября 2018, 12:53
+2
думаю что вы встречали людей, у которых достаток такой, что их ну ничем вообще не удивишь.

в любом случае, это мои предположения. я тут на категоричную истинность не претендую, мое дело было поелику возможно полно рассказать про фонарик, а читатель там уж для себя выносит из прочитанного что-то свое.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 30 сентября 2018, 12:58
+8
Обзоры ваши мне нравятся. Тут никаких проблем. Но вот целевая группа, кого может заинтересовать сам предмет обзора, на муське стремительно стремится к нулю. Ибо, как вы правильно обозначили:
это вопрос дохода, здравого смысла и их сочетания
пысы хорошая гитара может стоить сильно больше чем 500-700 баксов))
+
avatar
  • fatjoe
  • 30 сентября 2018, 13:17
+1
хорошая гитара может стоить сильно больше чем 500-700 баксов))
дык кто же спорит, я вполне в курсе того сколько может и поэтому у меня эти цены ни малейшего внутреннего отторжения не вызывают.

но может и меньше. я вон в том году взял ibanez prestige 2570 всего за 24тр, считаю весьма удачно. и закрыл наконец-то для себя этот вопрос. фернандез опять-таки какой-то топовый редкий можно взять в районе баксов 500. бу рынок весьма интересен в этом плане, покупку новой гитары считаю делом скучным.

насчет обзора — он индексируется. и человек может его просто найти в поиске. тут не только для муськовчан.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 30 сентября 2018, 13:23
0
Сравнение несравнимого. Инструменты обладают индивидуальностью и звучат по разному. Особенно те что с историей.
+
avatar
  • Kartus
  • 30 сентября 2018, 13:37
0
Неужели не возникло желания хотя бы крышку открыть?
+
avatar
  • fatjoe
  • 30 сентября 2018, 13:46
0
это к посту выше насчет гитары?
+
avatar
  • Kartus
  • 30 сентября 2018, 13:59
+1
А что гитара? Она ж пустая, как барабан)))
+
avatar
  • Ravelsv
  • 30 сентября 2018, 14:12
+1
Есть у меня несколько знакомых, для которых финансовый вопрос для покупки нужных им вещей, ну вообще не стоит.
А вот в технике, они не разбираются от слова совсем.
И приходят консультироваться.
Вот в таких случаях, подобные обзоры и нужны.
Плюс Муська у Гугла в любимчиках.
+
avatar
  • fps
  • 30 сентября 2018, 15:55
+4
Фонарик на 10 000 люмен — реально нужная вещь для состоятельного человека.
+
avatar
  • fatjoe
  • 30 сентября 2018, 16:12
+2
родственник в прошлому году брал у меня максточ шутер для одного состоятельного типа, большого любителя охоты. его там ничем пронять нельзя, все есть. так он шутеру как ребенок радовался, слал ночью смски дескать офигеть как светит, какая радость. потом еще два комплекта своим друзьям заказывал. в 10-12тр каждый комплект по тем деньгам вышло где-то. все довольны были, хотя для повседневного пользования обычному человеку такой фонарик на фиг не сдался.
+
avatar
0
у меня кинг простоял на полочке мнооого лет. а вот в марте собаку искали — замечательно пригодился.
а вау-эффект замечательный производил, да и производит.
+
avatar
  • nemoi13
  • 30 сентября 2018, 12:40
+13
А на этом экранчике реально запустить тетрис? На паяльнике и на отвертке уже запустили. Тут экран такой же.
+
avatar
0
Отвертка и паяльник на stm32 чипе, если тут такой же то вполне. Экран со времен тм26 еще
+
avatar
  • RONIN
  • 30 сентября 2018, 12:41
+19
Интерес в этой модели вызывает не яркость, а компактность.
Кроме как недоумения, никакого интереса этот фонарик не вызывает у меня. Прошу не путать с обзорам.
+
avatar
  • briancev
  • 30 сентября 2018, 13:27
0
Фонарик вызывает только коллекционный интерес, с практической точки зрения он не особо интересен.
+
avatar
  • nemoi13
  • 30 сентября 2018, 19:14
+1
А мне прям понравился внешний вид этого фонарика. Хочу себе такой же. Только за свои точно не куплю. А давать на обзор фонари мне особо никто не торопится. Печалька.
+
avatar
  • RONIN
  • 30 сентября 2018, 21:46
0
А мне вообще на обзор перестали что либо высылать. Подавай им Youtube и всё.
+
avatar
  • kirich
  • 30 сентября 2018, 21:47
+1
Подавай им Youtube и всё.
Часто видео снять проще чем написать обзор.
+
avatar
  • fatjoe
  • 30 сентября 2018, 21:55
+1
угу. а в моем случае еще и на двух языках. иначе зачастую и не вымутить что-то.

чисто обзор для ютуба был бы идеальным вариантом, но увы…

хотя иногда смотришь на обзор «супер-фонарь с али на 1200000 люмен!» и стотысячными просмотрами и диву даешься.
+
avatar
  • kirich
  • 30 сентября 2018, 22:02
0
угу. а в моем случае еще и на двух языках.
Это типа так? :)
+
avatar
  • fatjoe
  • 30 сентября 2018, 22:13
+2
yes, sir.
анфорчунатели.

еще такие обзорные марафоны как с этим, и скоро наверное приду к детским каналам. буду там обзор пукомета делать, час возни и 10кило подписоты сразу.
+
avatar
  • myskuser
  • 30 сентября 2018, 22:47
0
Через «и»-ПИЧАЛЬКА, и только так! Иначи не кашерна и не щитаецца.
+
avatar
  • DII
  • 30 сентября 2018, 12:58
0
Максимальная температура, до которой он прогрелся в high 2000 это 45 градусов, судя по датчику в самом фонарике, вполне комфортно.
При комнатной температуре и без охлаждения? Непонятно зачем тогда степдаун на 20 минутах. И степдаун при 1000Лм через час смотрится ещё страннее.
+
avatar
  • fatjoe
  • 30 сентября 2018, 13:23
+1
да без охлаждения в комнате.
в англоязычном обзоре у автора тоже вполне соотносимые c моими графики и мнение по теплоотводу.
+
avatar
  • DII
  • 30 сентября 2018, 13:37
0
Вероятно термоконтроль настроен именно на 45С, поэтому и скидывает мощность на двадцатой минуте. Но не плохо конечно, многие греются заметно быстрее.
+
avatar
  • fatjoe
  • 30 сентября 2018, 13:47
0
соглашусь, на 44 держит яркость. как только падает, проверял температуру по дисплею — 45 градусов.
+
avatar
  • DII
  • 30 сентября 2018, 18:29
0
Прочитал англоязычный обзор и у него при 1000Лм, степдаун в два раза на 20 минутах.
The first runtime test was made with the TM10K set in HIGH at 1000 lumens (as default) without the help of a fan.
After 30 seconds from the beginning of the test I got 2140 cd in line with the one declared by Nitecore. After just over 20 minutes we have a sudden descent to just above 1000 cd.

А на 2000Лм, степдаун на ~600Лм минут через 10. Что то не сходится.
+
avatar
  • fatjoe
  • 30 сентября 2018, 18:47
0
оттуда же «I would like to point out that the values expressed by the graphs must be taken, above all, as a reference because they are made with different environmental means and conditions from those used in the laboratory.»

как показал случай с балконом, где вообще никакого охлаждения нет, но просто прохладно — а результат был тот же самый что и когда я обдувал вентилятором, фонарик весьма чуток к охлаждению. похоже что даже незначительная разница в условиях сильно влияет.

вот тут
тысяча в те же сорок минут уходит и с охлаждением — 2 часа.
две тысячи с охлаждением тот же час что и у меня, единственная разница — 2000 с охлаждением. сейчас я этот режим еще раз перемеряю до степдауна, это быстро.
+
avatar
  • DII
  • 30 сентября 2018, 21:31
0
Как я понял он имеет ввиду что количество люмен в графике это условно «попугаи», но т.к. мы знаем точные стартовые значения всё интерпретируется однозначно.
2000 без охлаждения 8 минут (подтвердилось) и 1000 40 минут великоват разрыв. Всё таки тушка довольно компактная, а разность графиков списывается на разную температуру среды.
+
avatar
  • fatjoe
  • 30 сентября 2018, 21:48
+1
как зарядится — завтра прогоню.
+
avatar
  • fatjoe
  • 30 сентября 2018, 19:39
0
кладовку оккупировали дети, вытащил на балкон. и сочетание холодного воздуха (градусов 10-15) и вентилятора держало температуру тушки на уровне 35 градусов. яркость вообще не падала, судя по люксметру. это на 2000 уровне. в какой-то момент я плюнул и выключил вентилятор. температура начала медленно расти. думаю через минут 10-15 он выключится и я кину сюда график. очень, очень чуткий к охлаждению фонарик. в хорошем смысле.
+
avatar
  • DII
  • 30 сентября 2018, 21:32
0
Фонари любят холод при работе.
+
avatar
  • fatjoe
  • 30 сентября 2018, 20:14
0
я затупил, под вентилятор засунул. вопрос-то был насчет без охлаждения. теперь завтра только, пока зарядится…
+
avatar
  • DII
  • 30 сентября 2018, 21:33
0
Надеюсь получится. На мой взгляд вопрос нагрева стал очень остро во всех новых многолюменных фонарях, если выбирать для пользования, а не для полки.
+
avatar
  • fatjoe
  • 30 сентября 2018, 21:51
0
в новом ималенте и эйсбиме кулер всобачили в рукоятку. но там порядке полусотни килолюмен. вопрос выдержит ли эту конструкция дождь. но, думаю что ЦА этих фонарей в первую очередь падка на цифры, реальная польза тут вторична. чисто хотелка чего-то сверхмощного.

я вон хожу со старым xtar на 14500 и 300люм турбо. хватает более чем для обыденного использования.
хотя уж любой могу пользовать. 16340 олайты пару раз почти меня сбивали перейти на них, но деньги были нужнее
+
avatar
  • DII
  • 30 сентября 2018, 22:52
0
Я после Эмисара разбаловался, много света это комфорт, но одно дело морозный вечер, а другое дело помещение, для помещения ничего не подобрал приемлемого. Думал взять G180, но небольшой список мелочей в нём меня разворачивает, HaikeLite MT03 и Olight X9 великоваты.
Я так и вижу как чистить эти кулера да радиаторы от пыли.
+
avatar
  • fatjoe
  • 01 октября 2018, 11:46
+2
ловите. вот прямо свежак. справедливости ради, считаю что фонарик очень чуткий к температуре окружающей среды. думаю что в разных условиях график будет разнится.
+
avatar
  • DII
  • 01 октября 2018, 12:46
0
Благодарю!
+
avatar
+1
Ничего против не имею но тут найткор сам себя с ценой переплюнул.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 30 сентября 2018, 13:02
+2
Я думаю на авито цена будет сильно ниже).
+
avatar
  • 2222
  • 30 сентября 2018, 13:08
0
на гербесте на той неделе был по 149 баксов
+
avatar
0
ну 149 это уже получше. но всё равно брррр.
+
avatar
  • chvf
  • 30 сентября 2018, 13:03
+2
Почему-то вспомнился фильм «Буратино» и лиса Алиса.
+
avatar
  • 4oct
  • 30 сентября 2018, 13:08
+1
а есть чо из ножиков?
+
avatar
+1
Там не хватает 510-го коннектора. Уж за 250 баксов могли бы приделать. :))
+
avatar
  • Ravelsv
  • 30 сентября 2018, 14:15
0
Солидный получился бы мод, с фонариком)))
+
avatar
  • SL-SPB
  • 30 сентября 2018, 14:20
0
получился бы мод
получился бы мех
+
avatar
  • Ravelsv
  • 30 сентября 2018, 15:45
0
А там что, платы нет?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 30 сентября 2018, 16:02
0
У меня был один знакомый электрик. Почему был, лучше не спрашивайте.
+
avatar
0
За эти деньги можно купить машину.
+
avatar
  • fatjoe
  • 30 сентября 2018, 13:48
0
а сколько фонариков можно купить за среднюю стоимость машины…
+
avatar
  • SL-SPB
  • 30 сентября 2018, 13:51
+1
Машиной тоже можно светить на соседние дома).
+
avatar
  • briancev
  • 30 сентября 2018, 14:00
+2
Только на первые этажи, поэтому не катит, фонарик круче)
+
avatar
  • jenya
  • 30 сентября 2018, 19:49
0
У машины и дальний есть…
+
avatar
+1
Если кто-то еще может порекомендовать что-то подобное, что реально найти в федеральных сетях — прошу поделиться ради общей пользы
В Ашане беру уже более 4-5 лет: kronis.lv/ru/produkcija/supi.html Варю еженедельно на протяжении этого времени.
+
avatar
  • fatjoe
  • 30 сентября 2018, 15:20
0
о, неплохой набор.
надо взять на заметку. спасибо
+
avatar
  • SL-SPB
  • 30 сентября 2018, 15:23
-2
Жрать консервы? Фууу. Лучше приготовить самому.
+
avatar
  • fatjoe
  • 30 сентября 2018, 16:13
+1
разумеется лучше.

только когда брюхо брюхо подводит от голода, пришел ты с улицы где корячился часа 4-5 с ремонтом, как-то не до таких тонкостей. а тут воды вскипятил, кину туда этого супа, и очень, очень недурно. повторюсь — это и близко не стоит с дошираком и прочей химией. тут на самом деле достойный вкус.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 30 сентября 2018, 16:25
-1
это и близко не стоит с дошираком
Тут я тихо сливаюсь. Вкус этого деликатеса мне не знаком).
+
avatar
0
не знаю. я например тушенку обожаю, но только которая по ГОСТ. и, блин, еще пару лет назад была же по старому госту, сейчас только 2013 кажется года.
+
avatar
+3
Не едите консервы?! Окау. Ваш выбор.

+
avatar
  • just_me
  • 30 сентября 2018, 14:25
+2
Интересно узнать, кто те двое, что жмакнули «хочу купить»? Просто хочу спросить — зачем? Мне кажется в здравом уме никому такой фонарь не нужен. Прям вот вообще никому, включая и автора этого обзора.
+
avatar
  • 2222
  • 30 сентября 2018, 14:34
+1
если-бы у меня не было klarus rs30
то я бы взял
а так — не вижу между ними большой разницы
+
avatar
  • DII
  • 30 сентября 2018, 17:35
+1
klarus rs30 сможет 20 минут отработать при 2000Лм не перегревшись?
+
avatar
  • 2222
  • 01 октября 2018, 00:27
0
а откуда в нём 2000
он вышел намного раньше обзорного
но ради закона Мура для фонариков, а его не возьму)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 30 сентября 2018, 15:20
+1
кто те двое, что жмакнули «хочу купить»?
Кнопка эта вовсе не означает желание что либо покупать, она просто переносит обзор и отдельный список избранных обзоров для удобного и быстрого доступа к обзору в дальнейшем…
+
avatar
  • briancev
  • 30 сентября 2018, 15:31
0
Такой фонарь или фонарь за такую цену? Баксов за пятьдесят можно было бы взять, чтобы в машине валялся.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 30 сентября 2018, 15:39
+1
Зачам в машине валятся фонарю за 50 баксов?
+
avatar
  • briancev
  • 30 сентября 2018, 15:53
0
Вопрос ради вопроса?
+
avatar
0
да нет, мне тоже интересно, нафига фонарь за 50 баксов в машине? в машину нужен фонарь, но явно не такой, и скорее всего не за 50 баксов. полно вариантов за 10-15-20.
+
avatar
  • fatjoe
  • 30 сентября 2018, 20:17
0
тип весной у меня купил dx80 за тысяч 13-15. намайнил дохрена и вопрос цены не стоял. захотел и купил. я как раз наигрался, ему сбагрил. он очень доволен был.
+
avatar
  • Ravelsv
  • 30 сентября 2018, 15:48
0
В таком случае, лучше уж павербанку валяться, который и фонарик и машину стартанет и ноут зарядит частично.
+
avatar
  • briancev
  • 30 сентября 2018, 15:57
0
Боюсь когда такой ПБ реально понадобится, он вряд ли машину заведет или ноут зарядит. Этот фонарик неплох как дополнение к уже имеющемуся аварийному фонарику на литиевых батарейках.
+
avatar
  • Bald
  • 30 сентября 2018, 18:02
0
Литиевым аккумуляторам противопоказано в машине валяться, особенно зимой. Да и летом не полезно.
+
avatar
  • fatjoe
  • 30 сентября 2018, 18:04
0
насколько я помню не стоит заряжать промерзшие банки. а так-то не проблема, разве что токоотдача может просесть.
+
avatar
  • briancev
  • 30 сентября 2018, 18:06
0
А постом выше я не об этом написал?
+
avatar
  • Bald
  • 30 сентября 2018, 19:02
0
Нет. Вы предлагаете к одному литиевому фонарю второй добавить. А я то что зимой в машине держать смысла нет. Где тут одно и тоже?
+
avatar
  • briancev
  • 30 сентября 2018, 19:15
0
Литиевый аккумулятор и литиевая БАТАРЕЙКА это совершенно разные вещи, именно поэтому все аварийные фонари у меня только на литиевых батарейках. Фонари на литиевых аккумуляторах применяю либо как дополнительный источник света, либо при частом использовании.
+
avatar
  • Bald
  • 30 сентября 2018, 19:48
0
Тогда сорри. Не обратил внимания на «батарея»
+
avatar
  • Qwertus
  • 30 сентября 2018, 19:15
0
Литиевым аккумуляторам противопоказано в машине валяться, особенно зимой.
А что с ними будет?
+
avatar
0
у меня на улице светильник висит с литием. который год уже. чёрт его не берёт. да, зимой хватает на меньше. но летом всё возвращается на круги своя.
+
avatar
  • chiru
  • 30 сентября 2018, 19:19
0
>Просто хочу спросить — зачем?
Просто так. Прикольная же штука, не видел таких :) можно будет удивлять друзей на даче.
+
avatar
0
кинга возьми. светит хуже, но и стоит сильно дешевле. по вау-эффекту, думаю, сопоставимы.
+
avatar
  • chiru
  • 30 сентября 2018, 21:17
0
Там наверное отдельные батарейки 18650? Не хочу, под них ещё и всякие зарядки отдельные нужны
+
avatar
0
зарядка для 18650 — ни разу не проблема… включены впараллель, так что и балансир не нужен
+
avatar
0
Обзор нетипичный… Можно сказать — роскошный… Товар для фанатов…
+
avatar
  • futsker
  • 30 сентября 2018, 15:58
0
Реклама супа бесит. А почему не прокладки?
+
avatar
  • fatjoe
  • 30 сентября 2018, 16:15
+3
потому и спрятал в спойлер.
в чем там реклама, в том что решил поделиться неформатной для муськи инфой? или вы думаете мне там ящик супа этот комбинат пришлет за абзац с рекомендацией. так-то я не против.
+
avatar
  • futsker
  • 30 сентября 2018, 16:23
0
Я думаю, всему свое место
+
avatar
0
Если Вы купили что-то полезное, то, пожалуйста, поделитесь информацией с другими.
это так сказать девиз сайта. а вот комменты пустопорожние — им точно тут не место. так что думаешь вроде бы и правильно, но применяешь как-то криво эту мысль. не к обзору супа надо её применить, а к твоим комментам. они полезной информации не несут. в отличие от супа.
+
avatar
  • futsker
  • 30 сентября 2018, 20:18
+1
Будем упражняться в софистике? ;)

Сайт mySKU.me cоздан для обмена артикулами (sku) товаров, заказанными в зарубежных интернет-магазинах AliExpress, Amazon, Ebay и других.
+
avatar
0
во. одни пишут обзоры, вторые — бесполезные комменты.
+
avatar
  • futsker
  • 30 сентября 2018, 21:11
+1
комментарий полезен — он указывает, что в обзоре присутствует блок рекламы со ссылкой на коммерческий сайт. При чем этот блок к обозреваемому товару или зарубежным магазинам не имеет отношение.
… и да, рекламы хватает на радио и теле и вдоль дороги, и продакт плейсмент… ну вот не нужно ей тыкать окружающим в лицо, чесслово.
Уважайте читателей, плс.
+
avatar
  • fatjoe
  • 30 сентября 2018, 21:52
+2
коммерческий? он был бы коммерческим если бы это был магаз, где можно было бы втариться этой консервой. я же дал ссылку на сайт производителя, чтобы можно было увидеть как выглядит супец, прочитать там состав и глянуть другие супы.
+
avatar
  • futsker
  • 01 октября 2018, 08:09
0
Дружище, сайты большинства производителей — коммерческие, ибо преследует единственную цель — обеспечить дополнительный канал реализации или продвижения товаров определенной торговой марки, часто собственного производства. Не важно, магазин это или завод. Для примера, к некоммерческим относятся Вики, или сайты в доменах .gov

Бигборды ведь тоже не магазины и ничего не продают. Но тем не менее — это, преимущественно, реклама, т.е. содержат коммерческое наполнение.
+
avatar
  • fatjoe
  • 01 октября 2018, 11:46
0
согласен.
уточняю — коммерческй применительно к муське. тут все-таки прямой коммерцией можно было назвать ссылку на магаз. я же даю ссылку на страницу продукта в силу того что это максимально наглядно и читателю не надо будет искать самому.
+
avatar
  • futsker
  • 01 октября 2018, 12:35
0
хитрец. Ладно, пора завязывать.

Представь, что я напишу обзор о презервативах, например, а в конце текста скажу: а ездил я на почту за ними вот на такой хорошей машине Ауди, и дам ссылку на салон? Надеюсь, аналогия понятна.
+
avatar
  • fatjoe
  • 01 октября 2018, 12:41
+1
вполне.

но между мной, живущим в Воронеже и этим комбинатом где-то в Башкирии связь только в том, что у меня в шкафу стоит 3 банки рассольника и банка борща
и я был бы рад, будь это иначе
а так-то да, бесплодный спор
+
avatar
0
стоп! не на салон, а на audi.com. то есть сайт производителя, который напрямую не занимается реализацией. равно как и ссылка на даташит на сайте производителя — не является коммерцией, а только лишь информацией.
+
avatar
0
Третьи пишут бесполезные обзоры. :)
+
avatar
0
бесполезных обзоров не бывает.
+
avatar
  • Evlampy
  • 30 сентября 2018, 20:03
0
Да что там ящик? Если продать этот фонарь по номинальной цене, то по сегодняшнему курсу хватит на 328 банок такого супа :)
+
avatar
+1
Трудно сказать, на кого рассчитан этот фонарь. Да, он интересный, но не практичный. Для аварийно-спасательных работ он непригоден. Для поиска слишком мажорный. Единственное на максимальной яркости, можно слепить алкашей в подъезде и матами выгонять их.
+
avatar
  • DII
  • 30 сентября 2018, 17:37
0
А на кого рассчитаны спорт и суперкары? Ползти в пробке в обычном седане куда комфортнее, чем в условном «порше», который видит гоночный трек почти никогда.
+
avatar
  • 2gusia
  • 30 сентября 2018, 16:09
0
Оценивать фонарик по цене пристойного проектора не буду, договорились :) Обзор оценил положительно, тк ТС ответил на удививший меня вопрос — зачем такое?! — так для понтов! Но раз уж я читал всё это, позанудствую немного насчёт терминологии, ср
Максимальная интенсивность составляет до 20 200 кандел
Интенсивность излучения — вроде бы — плотность энергии в точке пространства. Измеряется либо в энергетических единицах Вт/кв метр либо в световых — лм/кв метр (=кд*ср/кв метр). А в канделах кд измеряется базовая величина — сила света в заданном направлении.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 30 сентября 2018, 16:20
-2
А некоторые ещё отверстия и падших девушек дырками называют, а на самом деле дырка и дыра (даже если она чёрная), это совсем не синонимы, дырка это квазичастица, носитель положительного заряда, равного элементарному заряду, в полупроводниках.
+
avatar
  • 2gusia
  • 30 сентября 2018, 16:38
+3
Если я напругу в амперах измерю — меня по пояс в навоз зароют. причём вверх тормашками. :) Если в динамометрическом ключе момент у меня будет в ньютонах, делённых на метр — вежливо поправят. А в оптике можно, оптику никто не помнит… ;D
+
avatar
  • oleg235
  • 30 сентября 2018, 16:17
0
Так как фонарик такого типа крайне сомнителен с позиции перспективы разборки, то я обрадовался, дескать неужто Nitecore посадил заднюю крышку всего-то на пару болтиков. Выкрутил их… и прикрутил обратно. Разумеется, как и в Concept 2, найткор максимально ограничили доступ пользователя к потрохам, заклеив их.
А феном погреть? А растворителем в стык покапать?
+
avatar
  • 2222
  • 30 сентября 2018, 16:24
+1
а как потом такое продать?)
+
avatar
  • oleg235
  • 30 сентября 2018, 16:25
0
За 200.
+
avatar
  • 2222
  • 30 сентября 2018, 16:35
0
за сколько возьмут)))
+
avatar
  • fatjoe
  • 30 сентября 2018, 17:11
0
да никак, а это безусловно в планах.
вероятно что и собрать потом не получится.

когда можно добраться до потрохов, я это делаю.
+
avatar
  • oleg235
  • 30 сентября 2018, 17:22
0
Но кнопки-то можно было попробовать выкрутить.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 30 сентября 2018, 17:32
0
когда можно добраться до потрохов, я это делаю.
Всегда можно



пысы но не всегда потом можно будет продать).
+
avatar
  • fatjoe
  • 30 сентября 2018, 18:03
0
да без проблем, коли прислали бы новый.
мне и самому интересно что внутри.

но угробить несколько дней ради того чтобы остаться с разломанным фонариком как-то интереса не вызывает. готов поступиться любопытством ради работающего устройства.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 30 сентября 2018, 18:06
-3
Вот видите. Вы уже признали, что корысть тоже рулит и педалит.
+
avatar
  • kirich
  • 30 сентября 2018, 20:08
+5
Вы уже признали, что корысть тоже рулит и педалит.
Справедливости ради, Вы обзоры вообще не пишете, скорее всего предпочитая или отдыхать или работать, тратя свое время на то чтобы заработать деньги, так что у Вас корысть рулит и педалит никак не меньше.
Если бы присылали подобные вещи в двух экземплярах, то думаю что автор без проблем разломал бы тестовый.
+
avatar
  • fatjoe
  • 30 сентября 2018, 20:19
+2
несомненно

сочетание фрезы и этого найткора набило бы немало подписчиков. всякие краш-тесты очень полезны.

а свою корысть я и не скрывал. до тех пор пока она соседствует с объктивным информированием муськовчан, думаю что не стоит на нее обращать внимания.
+
avatar
  • kirich
  • 30 сентября 2018, 21:25
0
сочетание фрезы и этого найткора набило бы немало подписчиков. всякие краш-тесты очень полезны.
Правильно, потому часто на зарубежных сайтах технику ломают либо потому что там отдельно оплачивается работа автора (помимо товара), либо вещь стоит недорого (особенно по их меркам) и автор получает отдельную прибыль с просмотров/рекламы.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 30 сентября 2018, 21:23
0
Вы обзоры вообще не пишете, скорее всего предпочитая или отдыхать или работать, тратя свое время на то чтобы заработать деньги, так что у Вас корысть рулит и педалит никак не меньше.
Корысть здесь не при чём. Предпочитаю вообще не работать. И не тратить своё время на зарабатывание денег. Но к сожалению пару другую часов в неделю приходится на это уделять. Времена когда я работал по 100 часов в неделю, уже давно в прошлом.
+
avatar
  • kirich
  • 30 сентября 2018, 21:33
+7
Корысть здесь не при чём. Предпочитаю вообще не работать.
Тогда это корысть в квадрате, Вы читаете чужие обзоры, получая некую информацию (бесполезной информации не бывает), но сами при наличии свободного времени обзоры не пишете.
Т.е. фактически берете, но почти ничего не даете взамен (про Ваш опыт в плане ТВ боксов в курсе). Но если еще как-то можно оправдаться мол работы много, то не работая, а только потребляя контент…

Не планирую ни ругаться ни переубеждать, это все Ваше право, но писать —
Вы уже признали, что корысть тоже рулит и педалит.
Тоже некорректно, Вы на работу ходите (пусть даже 2 часа в неделю) тоже ведь не ради альтруизма. Так и обзор, автору приходится как-то балансировать чтобы максимально показать товар, но при этом не делать это «в ноль». Хотя иногда некоторые обзоры все таки уходят именно в ноль, у меня тоже такие есть и весьма достаточно. Т.е. товар получил, обзор написал, время потратил, а профита с этого нет.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 30 сентября 2018, 22:07
-1
Тогда это корысть в квадрате,
Странная логика. Недавно я опять решил перечитать «Над пропастью во ржи» Сэлинджера. Сам я, кроме обзоров и книги тоже не пишу. А ещё я не выращиваю овощи, но ем их охотно. Не шью обувь, но ношу. Продолжать можно бесконечно.
фактически берете, но почти ничего не даете взамен
А вот здесь вы неправы. Я дарю своё время и своё внимание. Вы, профессиональные обзорщики, напрямую зависите от нас, простых читателей, поэтому вы малость зажрались, если начинаете считать, что ваши читатели вам что-то должны или чем-то обязанны. Без нас читателей, ваши обзоры никому не нужны, и вы сами не нужны вашим рекламодателям. Обзоры вы пишете в основном для себя. Кто-то из-за желания быть признанным, кто-то просто как источник дохода.
Не планирую ни ругаться ни переубеждать, это все Ваше право, но писать —
Вы уже признали, что корысть тоже рулит и педалит.
Тоже некорректно,
Вы имеете право считать как Вам угодно. Я имею право считать так как считаю. И в Ваших нравоучениях я не нуждаюсь от слова совсем. Воспитывайте жену и детей.
Вы на работу ходите
Нет, на работу я не хожу).
товар получил, обзор написал, время потратил, а профита с этого нет.
Вы в открытую признали что вами двигают корыстные побуждения. Но почему-то вам не нравится когда другие, не пейсатели заказных обзоров, об этом говорят.
+
avatar
  • kirich
  • 30 сентября 2018, 22:27
0
Вы, профессиональные обзорщики, напрямую зависите от нас, простых читателей, поэтому вы малость зажрались, если начинаете считать, что ваши читатели вам что-то должны или чем-то обязанны.
Никогда так не считал, и не планирую. Но согласитесь и Вы, если никто не будет писать, то что будут читать? ;)
В мире все взаимосвязано.

И в Ваших нравоучениях я не нуждаюсь от слова совсем. Воспитывайте жену и детей.
Где Вы увидели нравоучения? Я думал что у нас дискуссия.

Нет, на работу я не хожу).
Значит пенсионер, проезд бесплатно, на квартиру субсидия. Или опять не угадал? :)

Вы в открытую признали что вами двигают корыстные побуждения.
Вами сейчас тоже двигают корыстные побуждения, например
из-за желания быть признанным
:)

Что плохого в том, что автор получает прибыль от того, что он делает, тем более если он делает это качественно? И почему этого надо стыдиться?
Некоторые почему-то думают, что писатели «заказных» обзоров ездят как минимум на Феррари, ведь они столько бабла с этого получают, просто жуть. :)))
+
avatar
  • SL-SPB
  • 30 сентября 2018, 22:46
0
Где Вы увидели нравоучения? Я думал что у нас дискуссия.
Иногда я бываю немного резковат. У нас дискуссия, несомненно).
Значит пенсионер, проезд бесплатно, на квартиру субсидия. Или опять не угадал?
Опять не угадал)).
Что плохого в том, что автор получает прибыль от того, что он делает, тем более если он делает это качественно? И почему этого надо стыдиться?
Теперь я вас не понимаю. Где именно, вы прочли в моих комментарии что заказной это плохо и этого необходимо стыдится?
Я лишь против мании величия у некоторых авторов и против обзоров на чистую отработку халявы.
Вами сейчас тоже двигают корыстные побуждения, например
из-за желания быть признанным
Опять мимо. Я уже довольно давно признан в определенных кругах). Пэтому здесь я стремлюсь оставатся в тени).
+
avatar
  • kirich
  • 30 сентября 2018, 23:01
0
Опять не угадал)).
Неужели рантье? :)

Я лишь против мании величия у некоторых авторов и против обзоров на чистую отработку халявы.
Полностью Вас поддерживаю, особенно по поводу второй части.

Опять мимо.
Не, ну это я писал все таки несерьезно, если Вы не заметили :)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 30 сентября 2018, 23:12
0
Неужели рантье?
А что Вас в этом так удивляет).
Рантье́ — лица, живущие за счёт ренты, то есть доходов, получаемых с капитала, как правило, размещённого в виде банковских вкладов, ценных бумаг, доходной недвижимости, земли, бизнеса, а также за счёт доходов, получаемых за счёт авторских прав и гонораров.
Пока мне удаётся тратить меньше чем зарабатывать, я спокоен).
+
avatar
  • kirich
  • 30 сентября 2018, 23:20
0
А что Вас в этом так удивляет).
Что, угадал? Не верю :)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 30 сентября 2018, 23:25
0
Не верю :)
Это неважно. Может это правда, а может и нет).
Можете обосновать своё неверие?).
+
avatar
  • kirich
  • 30 сентября 2018, 23:31
0
Можете обосновать своё неверие?).
Обосновать то, что я не верю в то что смог что-то угадать? :)
Вы смайл в конце видели?
+
avatar
  • fatjoe
  • 30 сентября 2018, 21:53
0
это хорошо.
я тоже надеюсь к этому прийти, в идеале — высокооплачиваемое хобби.

например заварил чайка, упал с книгой или гитарой на диван — тебе смс с переводом от банка.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 30 сентября 2018, 22:22
0
например заварил чайка, упал с книгой или гитарой на диван — тебе смс с переводом от банка.
Вектор правильный. Обычно так оно и происзодит.).
Но тут всё зависит от мировозрения, когда-то я считал, что мне не хватает и приходилось очень много работать, позже пришло переосмысление, которое в совокупности с некоторыми реализованными бизнес проектами, позволяют уделять время в основном своей семье и себе любимому и при этом не думать о хлебе насущном и не надеятся на будущую пенсию).
+
avatar
0
Времена когда я работал по 100 часов в неделю, уже давно в прошлом.
В тех незапамятных временах, когда по Земле бродили мамонты, а в неделе было по 600-700 часов, а не 120, как сейчас.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 01 октября 2018, 09:38
0
когда по Земле бродили мамонты, а в неделе было по 600-700 часов, а не 120, как сейчас.
Судя по всему у вас какая-то своя Земля. На той, где обитаю я, в неделе 168 часов.
+
avatar
0
в неделе 168 часов
А, про выходные то я и забыл.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 01 октября 2018, 10:13
0
Пролетают незаметно?)
+
avatar
  • Serge313
  • 30 сентября 2018, 17:47
0
Когда уже выйдет УКВ радиостанция на легкосъёмном 18650… Вот из вейпа фонарик сделали, а нормальную станцию никак. Только самопал несерийный.
+
avatar
  • Bald
  • 30 сентября 2018, 18:10
+1
А меня жаба мучала когда купил паяльник ts100. Теперь когда она увидела этот фонарик забыла про паяльник
+
avatar
  • fatjoe
  • 30 сентября 2018, 18:42
0
ну так паяльник ведь для работы был нужен, а не для " хочу мощный паяльник, мощнее чем у колюхи"
не так ли ?)
+
avatar
  • Bald
  • 30 сентября 2018, 19:51
+2
Если честно, пользуюсь тем что был. Ts парадно-выходной)
+
avatar
  • fatjoe
  • 30 сентября 2018, 20:20
+1
в голову приходят странные мысли на предмет того на какие нужды вы берете паяльник на выход…
шутка, разумеется
+
avatar
  • denM
  • 30 сентября 2018, 18:17
0
Стекло просветлённое и закалённое надеюсь за эту цену?
Насчёт крепления — кто мешал по периметру приварить к металлический окантовке пару планок просверлить к них отверстия и такие же отверстия в корпусе, для гермитизации можно было уплотнительную силиконовую прокладку.
строба и сос я так понимаю тоже нет?
светодиоды и рефлектор тоже не сменить, т.е кастомизации нет.

правильно фонарь больше для понтов и фана нежели чем в практических целях.

вам кстати соседи по кумполу не стучат? :) за ваши ёксперименты — они небось подумали — утро уже вставать пора.

офф
да и покушать — кушают дети, взрослые едят или жрут (более грубое) или нажираются. ;)
+
avatar
0
строб и сос — совершенно ненужные режимы. а стекло за эту цену должно быть хрустальным.
+
avatar
  • denM
  • 30 сентября 2018, 21:27
0
насчёт строба — отчасти согласен, насчёт сос — категорически нет.
+
avatar
  • veter82
  • 30 сентября 2018, 18:52
0
по поводу походных консервов…
весь год беру с собой продукцию Орского комбината orskmk.ru/portfolio/kasha-grechnevaya/
есть вариант банки без «ключа» и стоит рублей на 20-25 дешевле.
качество и в той и в той банке замечательное
+
avatar
  • fatjoe
  • 30 сентября 2018, 19:05
+1
попробую, спасибо
мне кажется такие вещи сложно найти хорошие. качество консервов сильно упало. и тут только реальный отзыв стоит принимать во внимание.
+
avatar
  • chiru
  • 30 сентября 2018, 19:20
0
Почему не брать реторт-пакеты вместо консервов?
+
avatar
  • veter82
  • 30 сентября 2018, 20:16
0
потому что зашел в магазин, купил, через полчаса схомячил на свежем воздухе предварительно разогрев на костре…
+
avatar
  • chiru
  • 30 сентября 2018, 21:18
0
>походные консервы
>через полчаса после магазина

Тогда ок.
+
avatar
0
Сослепу прочел цену как 25 баксов и долго долго Недоумевал с коментов :)
Потом вник. что за эту коробочку с 6 светодиодиками и микро дисплейчиком выступающую как фонарик — просят четверть тыщщи баксов.
Я так подумал, что можно купить какой нить смартфон с двумя вспышками на эти деньги
Может светить будет чуть хуже — но с ним интереснее ;)
+
avatar
0
еще можно телевизор с мешком травы сравнить ;)
+
avatar
  • fatjoe
  • 01 октября 2018, 19:54
0
ну, если есть мешок травы, то нужда в телевизоре автоматом отпадает надолго
+
avatar
0
более того сознание может расшириться настолько, что 50" ТВ покажется тоже микродисплейчиком ;)
+
avatar
  • s3mki
  • 01 октября 2018, 01:30
0
Косячат. То в концепте втором, то здесь с этим аккумом…
+
avatar
  • fokcuk
  • 01 октября 2018, 03:07
0
все ярче и ярче… а что можно походного взять, чтобы размер — мини, а батарейки недели на 2 хватало при 2-3ч в день использовании — лагерь, ночник, до ветру ночью сходить?
+
avatar
  • VladCh
  • 01 октября 2018, 15:23
0

Я купив на али за 348 рублей свой фонарик на трёх батарейках, передумал писать
на него обзор, засмеют — комбайн с часами и FM-радио! С двумя ниодиевыми магнитами, висит на холодильнике.
оставил у себя за точность часов.(+3 секунды в месяц)
Постоянно светить не получиться, за неделю в походе 6 штук дрянных из блистера фикспрайсовского поменял.
Размер фонарика 170х50 мм.
А тут вот оно как!
+
avatar
  • fatjoe
  • 01 октября 2018, 16:37
0
отчего же, пишите.
цена не равна ценности.

если он за 5 баксов себя норм показал, то почему бы другим не рассказать.
+
avatar
  • stump
  • 02 октября 2018, 12:31
0
все ярче и ярче… а что можно походного взять, чтобы размер — мини, а батарейки недели на 2 хватало при 2-3ч в день использовании — лагерь, ночник, до ветру ночью сходить?
Походный фонарь.




2 х 18500 Li-Ion, 3500 mAh, 2 режима: 1W (10 часов) и 3 W (3 часа), корпус и рефлектор от китайского фонарика с динамомашинкой (рублей 40 вроде бы стоил). 3 шт. 3-х Ваттных диода без теплоотвода, так как запас по мощности вт ри раза, 1+2 AMC7135 и USB плата зарядки на TP4056.
+
avatar
  • fokcuk
  • 02 октября 2018, 13:13
0
нда… это не наш метод =) да и по времени как-то мало для походного
+
avatar
  • 2222
  • 01 октября 2018, 12:28
0
в одном известном магазине предзаказ — люди платят деньги наперёд)
+
avatar
  • Rent
  • 01 октября 2018, 22:47
0
ТС, спасибо за обзор! Вопрос назрел — есть возможность сравнить его с метеором? И по свету и просто рядом поставить для масштабу…
+
avatar
  • DII
  • 02 октября 2018, 09:24
+1
Да пожалуйста.


+
avatar
  • Rent
  • 02 октября 2018, 09:38
0
Спасибо! А можно ссыль откуда это?
+
avatar
  • DII
  • 02 октября 2018, 10:29
+2
+
avatar
  • Rent
  • 02 октября 2018, 11:30
0
Спасибо! Ребята там знатно поработали ))
+
avatar
  • DII
  • 02 октября 2018, 14:40
0
Оочень знатно, крайне полезное дело делают.