Портативный ФМ трансмиттер со штекером 3.5 мм


Всем привет! Думаю не только я периодически слышу «сделай музыку/телевизор тише, спать мешает», при этом ты можешь находиться в другой комнате и до этого уже убавил громкость настолько, что сам едва разбираешь слова. Дверь закрывать нельзя, ибо жарко(летом). Хуже могут быть только панельные дома без звукоизоляции. Ранее я обозревал bluetooth модуль с двумя выходами на наушники, а что же делать если фильм хотят посмотреть более двух людей, а кроме взрывов слышать еще диалоги актеров и при этом никому не мешать? Сейчас расскажу =)


Поинтами скинул примерно до $4.5. Купон искать не стал, те же 10% скидки будет не существенно

Характеристики
Частота: 87.5-108 MHz.
Эффективная дальность связи: 5 метров.
Напряжение зарядки:
Степень искажения: 2%
Цвет: Черный

Распаковка и внешний вид

Как обычно черный пакет

Забыл сфоткать пенополиэтилен, он там был.

В пакетике только устройство и microUSB кабель зарядки

На верхней грани расположен ползунок включения-выключения.

На задней грани ничего, снизу только штекер 3.5 мм

На лицевой стороне две кнопки для корректировки частоты вещания и ЖК экран

Без подсветки символы видно только при очень хорошем освещении

С подсветкой нормально при любом освещении. Экран средненький, если смотреть сверху, цифры бледнеют.


Практика
В комментариях к обзору bluetooth трансмиттера предложили переделать автомобильный модулятор, который питается от прикуривателя. Я загорелся этой идеей, заехал в местный автомагазин — порядка $10. Режил «не отходя от кассы» в телефоне сверить цены и наткнулся на обозреваемую модель, которую не нужно было переделывать и стоила она вдвое дешевле.
Вообще сабж рассчитан на подключение к телефону/плееру и последующей раздаче по радиочастоте, а там уже можно ловить чем угодно, хоть музыкальным центром, хоть автомагнитолой. Я же планировал цеплять к разъему наушников телевизора и настраиваться на нужную частоту в телефоне через стоковый радиомодуль. При чем в данном случае число подключений ограничивается лишь количеством «приемников», что очень здорово.
Сначала прошелся по частотам в ручном режиме, меньше всего шума было на 93.2 МГц, на нее и настроил передатчик. Вообще не принципиально, но хотел избежать паразитного фона.
Вставил модуль в разъем наушников, звук в колонках пропал и появился в наушниках телефона. Отлично.
Отличия от Bluetooth подключения:
+ Работает эквалайзер как в твбоксе, так и в телефоне, так что смог накрутить басов побольше, стало интереснее.
+ Нет задержки. В G7 Plus их и не было, но при использовании старых версий протокола обязательно будут )
+ Нет ограничения по количеству сопряжений
+ Качество звука не отличается от проводного подключения
+ Сигнал можно поймать через 6 метров и три стены. Детали правда плохо будет слышно, но всё же.

— В моменты тишины можно расслышать легкое шипение
— Шипение усиливается если отойти от передатчика дальше, чем на 3 метра

Разъем наушников телевизора находился сзади и получался своеобразный экран из электроники между мной и передатчиком. Вполне комфортно было смотреть фильм, но вот когда наступали моменты тишины, становилось слышно легкое шипение. Не исключено, что виной тому выходной каскад. При проводном подключении в разъем наушников на повышенной громкости можно услышать похожий шум. У второго телевизора разъемы расставлены довольно плотно друг к другу, а под наушники еще и утоплен, поэтому модуль не вставляется до конца и проверить данный довод не получилось.

При раздаче с телефона шум отсутствовал. Единственное что заметил — не желательно выставлять громкость источника на всю, иначе звук начинает искажаться, как будто кто-то «насилует» небольшие колонки. Скорее всего модуль дополнительно усиливает звук, т.к. при среднем уровне источника, в приемнике на максимуме получается довольно громко.

Для сравнения скачал первый попавшийся трейлер, записал аудиопоток при трансляции с телевизора и телефона и вставил их вместо комплектной дорожки, левый канал — телевизор, правый — телефон. Первые десять секунд ролика — оригинал. Чтобы почувствовать разницу лучше смотреть в наушниках. И да, левый канал получился немного громче, не смог подогнать громкость телевизора под телефон, а выравнивать в редакторе было бы неправильно. Ну и еще скорость потока с которой пишет стоковое радио сяоми — 32 килобита в секунду, так что звук получился не таким качественным как был, но для демонстрации шума в левом канале подойдет.



Так же прикрепляю ссыль на гуглодиск с полученными аудиофайлами и оригинальным видео.

Расчлененка


Задняя крышка просто стягивается на направляющих. Аккумулятор без маркировки

А вот передняя прикручена, о чем я догадался не сразу

Спереди ничего интересного

Сзади из интересного EEPROM ATHYC542 и трансмиттер QN8027. С центральной маркировка заботливо стерта.


Автономность

Полностью заряженный модуль был включен в 22:15, не знаю как на потребление влияет источник сигнала, но громкость выставил на средний уровень, в приемнике настроил на приемлемый — процентов 60. Сигнал пропал в 00:40, то есть время работы составило около 2 с половиной часов, как раз на фильм с запасом. Надо найти более емкий аккумулятор — места в отсеке достаточно.
Ну или можно запитать от блока питания, устройство работает во время зарядки.

Удивила скорость зарядки — около 300 мА на старте при полностью севшем модуле. Для такого мелкого аккума многовато.

Через 16 минут процесс был окончен и снова можно 2 часа пользоваться. Судя по всему, емкость батареи около 80 мАч.


Итоги.


Впечатления двоякие. С одной стороны можно накрутить эквалайзер источника и приемника под себя, сделав звук действительно неплохим, с другой — даже легкое шипение в тихие моменты в фильмах малость раздражает, правда со временем перестаешь его замечать, но факт есть факт.
При передачи звука с телевизора шум немного усиливается, вполне возможно это фонит что-то из «начинки».
В остальном придраться не к чему — звук без искажений, громкий, наушники можно использовать любые, которые потянет телефон или другое устройство, использующееся в качестве приемника.
Автономность на нормальном уровне, при желании можно заменить аккумулятор на более емкий.

UPD. По просьбам в комментариях проверил стерео — 100% оно есть.
nmn26
Элемент, который без маркировки на 90% это — KT0803K
Планирую купить +17 Добавить в избранное +33 +47
+
avatar
  • 2gusia
  • 14 сентября 2018, 09:19
+1
Первым плюсанул, кто то уже минус слепил. Молча. Ну и пёс с ним

Классический вопрос — заряжать и одновременно юзать можно?
+
avatar
  • ksiman
  • 14 сентября 2018, 09:20
+1
заряжать и одновременно юзать можно?
В обзоре это указано — можно
+
avatar
  • 2gusia
  • 14 сентября 2018, 09:25
+1
Пардон, спасибо+, был не внимателен
+
avatar
  • ResSet
  • 14 сентября 2018, 09:32
0
Ниже уже ответили, но дополню немного от себя — некоторые блоки дают паразитный фон. Но без проблем можно запитывать от павербанка =)
+
avatar
  • ksiman
  • 14 сентября 2018, 09:20
+4
Удивила скорость зарядки — около 300 мА на старте при полностью севшем модуле
Тут нет контроллера зарядки аккумулятора — питание с USB через диод и резистор 2 Ом поступает на аккумулятор. Аккумуляторы в таких устройствах долго не живут :(
+
avatar
  • ResSet
  • 14 сентября 2018, 09:34
0
Видимо придется сажать на павербанк когда помрет, ибо под дополнительную плату заряда места в корпусе не найдется. Хотя у них же тоже ток будет больше положенного, пришлось бы переделывать.
+
avatar
  • Tester01
  • 14 сентября 2018, 09:52
0
Замените резистор на больший раза в 3 и аккумулятор проживет на много дольше.
+
avatar
  • ResSet
  • 14 сентября 2018, 10:10
0
А лучше даже в 4. Я думаю этого не сделал производитель, т.к. заряжать устройство по часу после двухчасового использования было бы не очень удобно, но аккумулятор гробить тоже плохо, придется чем-то жертвовать )
+
avatar
  • bob2005
  • 15 сентября 2018, 10:24
0
А если от юсб телевизора запитать?
+
avatar
  • ResSet
  • 15 сентября 2018, 11:59
0
У меня телевизор дает питание на USB только когда включен режим «накопитель», поэтому в моем случае не получится, но возможно есть модели у которых постоянно 5 Вольт на разъеме.
+
avatar
  • SEM
  • 15 сентября 2018, 14:32
0
Y-кабель (ссылку давал ниже) и можно флешку в тот же порт воткнуть.
+
avatar
  • ResSet
  • 15 сентября 2018, 15:18
0
Тогда проще просто от microUSB и питать напрямую от блока если все равно кидать доп питание )
+
avatar
  • 4ov
  • 14 сентября 2018, 16:12
0
Я сделал проще, вывел два проводка и припаял сьемную батарею от старого телефона, там плата контроля заряда есть, родной акк в ящик кинул. Сабж располагается обычно сзади и вид не портит. Единственное неудобство сабжа, короткий 3.5 Джек, не везде можно воткнуть, пришлось купить удлинитель 3.5 Джек.
+
avatar
  • ResSet
  • 14 сентября 2018, 17:38
0
Единственное неудобство сабжа, короткий 3.5 Джек, не везде можно воткнуть
Так его же можно изъять из корпуса если очень надо, только провода придется получше припаять, чтобы не оторвало.
+
avatar
0
Если у вас ±единственное применение — телевизор, надо просто избавиться от аккумулятора и перейти на внешнее питание
+
avatar
-2
с fm приёмниками может засада выйти:
Некоторые дают ощутимую задержку (до 1.5 сек!). Так на дне города было, когда салют пускали со звуковым сопровождением — все повлючали радио кто на чём, у одного владельца портативной колонк как раз эта задержка была, ппц раздражало)
Ну а при просмотре фильма рассинхрон в 50мс уже некомфортный
+
avatar
  • ResSet
  • 14 сентября 2018, 09:44
+4
Может у него в колонке ФМ модуль по блютусу сопрягался с основной платой )
Я не очень близко знаком с физикой радиоволн, но разве при нахождении на одном расстоянии от передатчика может быть разная задержка?
Помню когда автомобильные трансмиттеры только появились, мы на 5 машинах слушали музыку от одного передатчика. По центру стояла основная и две по бокам — в такт попадали все )
+
avatar
  • 2gusia
  • 14 сентября 2018, 09:53
+1
разве при нахождении на одном расстоянии от передатчика может быть разная задержка?
разница расстояний не при делах :) даже если она будет километр разница по времени выйдет в 3 микросекунды :)

Так что задердка точно из за схемотехники
+
avatar
  • SEM
  • 14 сентября 2018, 11:16
0
Сделать аналоговому сигналу задержку 1.5 секунды — это нужно специально постараться, например прогнать через цифру.
Тормозить могла не колонка, а радиостанция — там вполне может быть цифровая обработка всех сигналов.
+
avatar
  • AndyBig
  • 14 сентября 2018, 11:52
0
Если у большинства задержки не было, а у колонки была, то проблема явно не в передающей станции :)
Вот колонка, скорее всего, через цифру и прогоняла принимаемый сигнал — для цифрового эквалайзера, например. Хотя полторы секунды — это слишком много даже для цифры :)
+
avatar
  • SEM
  • 14 сентября 2018, 12:08
-1
Владелец колонки мог её настроить на другую FM-станцию, которая и давала задержку.
+
avatar
  • AndyBig
  • 14 сентября 2018, 12:16
0
«Салют со звуковым сопровождением» — вряд ли несколько станций передавали это :)
+
avatar
  • Ivan374
  • 14 сентября 2018, 17:19
0
Где вы сейчас найдёте радиостанцию без цифровой обработки? Но скорее всего действительно виноват приёмник — они сейчас тоже практически все цифровые.
+
avatar
  • AndyBig
  • 14 сентября 2018, 17:39
0
Цифровое практически во всех — только управление, а сам тракт сигнала практически у всех все еще аналоговый :) Немногие приемники прогоняют его через цифру.
+
avatar
0
как уже сказали — разница не из-за дальности, а именно из-за последующей обработки сигнала. Я в своём посте привёл конкретный пример: у большинства слушающих одну волну задержки не было, а у одного — аж полторы секунды
+
avatar
  • ResSet
  • 14 сентября 2018, 10:22
0
Так я ж и отшутился по поводу блютус модуля =)
В любом случае это была проблема отдельной модели колонки, кто знает что у нее там внутри было.
+
avatar
  • Tester01
  • 14 сентября 2018, 09:54
+1
Думаю этот владелец пускал на неё звук с Интернета.
+
avatar
+1
так на дне города было
что такое дно города?
+
avatar
+1
Это к А. Пешкову.
+
avatar
0
У нас оно густо покрыто плидкой (наверное, чтобы снизу не стучали:)

PS ↓ Хотел ещё одну букву поменять, но «новичкам» наверное низзя — второй коммент-то не давало оставить!
+
avatar
  • AndyBig
  • 14 сентября 2018, 17:40
0
Если плидкой, то это точно дно :)
+
avatar
  • Kotofot
  • 14 сентября 2018, 10:29
+1
такую задержку дают смартфоны, любая кнопочная нокия будет работать без задержки, так что это особенность приемника, а не передатчика
+
avatar
  • uchenik
  • 14 сентября 2018, 09:50
+1
трудится такой в ТВ уже больше года, разъем наушников и usb в тв рядом, подключаю и сразу заряжается, если акум сдохнет не беда :)
шум убираю так: на тв громкость побольше а в наушниках на телефоне минимум и тогда в сценах без звука нет «паразитного шипения»
+
avatar
  • ResSet
  • 14 сентября 2018, 09:53
0
А я наоборот, в тв вдвое понижаю привычный уровень, а в твбоксе и телефоне погромче, но у меня видимо проблема в телевизоре.
+
avatar
  • Snarik60
  • 14 сентября 2018, 09:51
+4
Этот трансмиттер особенно актуален для старых авто, у которых в магнетоле нет никаких входов (USB, AUX). Вставляешь трансмиттер в смартфон и вуаля… музыка в машине.
+
avatar
  • Denis54
  • 14 сентября 2018, 09:53
+1
Не плохой вариант
+
avatar
  • 2gusia
  • 14 сентября 2018, 09:56
+2
Для машины есть в прикуриватель, как раз изучаю сейчас такой
+
avatar
  • Snarik60
  • 14 сентября 2018, 10:27
0
В него надо вставлять флэшку или тянуть провод со смартфона.
+
avatar
  • Denis54
  • 14 сентября 2018, 10:52
+1
С телефона в прикуриватель?
А на трансмиттер через блютуз?
+
avatar
  • Snarik60
  • 14 сентября 2018, 12:29
0
Нет. В этом тансмиттере есть вход AUX. В него надо с телефона подключать звуковой кабель.
+
avatar
  • Ivan374
  • 14 сентября 2018, 18:11
0
Это не очень удобно: и кабель болтается, и прикуриватель занят.
+
avatar
0
У меня в машине сейчас такой ездит
Дополнительная информация

Не реклама. Больше года работает без проблем. Подрубаешь к телефону как БТ гарнитуру, а на магнитоле настраиваешь нужную ФМ частоту. Всё. Ни проводов, ни зарядок каких. Стоит в прикуривателе и есть не просит. 2 усб порта под нужды в хозяйстве — регестратор там, да для телефона если подзарядку. Удобно.
+
avatar
  • Karies
  • 14 сентября 2018, 11:14
+1
Только не берите именно такой. Ужасный звук.
+
avatar
+1
Дизайн — тоже ужасный. А цвет — омерзительный!
+
avatar
  • Karies
  • 14 сентября 2018, 11:41
+1
Дабы предостеречь. С пультом.
+
avatar
  • Snarik60
  • 14 сентября 2018, 12:30
0
Все подобные трансмиттеры идут с пультом.
+
avatar
  • 2gusia
  • 14 сентября 2018, 15:35
0
Нет, тот, что сейчас катаю-тестирую — без пульта.
+
avatar
  • ResSet
  • 14 сентября 2018, 09:56
+2
В автомобиль все же проще переплатить и взять модуль с ауксом и парой разъемов под флешки, выйдет практичнее, а стоит не сильно дороже )
+
avatar
  • Snarik60
  • 14 сентября 2018, 10:31
+1
Есть любители, чтобы стояло всё родное. Да и древние «Пионер», «Сони», получше и помощнее современных китайцев.
+
avatar
  • ResSet
  • 14 сентября 2018, 10:37
0
Так я имел ввиду трансмиттер с этими функциями, магнитола пусть стоит какая нравится =)
Да, получается более массивно, но функциональнее.
+
avatar
0
Примеры можете накидать?
+
avatar
  • ResSet
  • 14 сентября 2018, 11:45
0
+
avatar
  • Ariva
  • 14 сентября 2018, 09:55
+1
на днях такую «шляпу» выбросил. брал лет 5 назад. бьет на 1,5 — 2 метра от силы.
+
avatar
  • ResSet
  • 14 сентября 2018, 09:57
0
Это без ухудшения качества или совсем слова разобрать нельзя?
+
avatar
  • a16ert_f
  • 14 сентября 2018, 10:05
0
стерео есть? а RDS? :)
+
avatar
  • ResSet
  • 14 сентября 2018, 10:21
+1
Стерео есть, RDS нет, где ему данные брать? )
+
avatar
  • vovikah
  • 14 сентября 2018, 10:44
+1
Чип кстати позволяет 8 байт RDS.
+
avatar
  • ResSet
  • 14 сентября 2018, 10:47
+2
Только как через 3.5 разъем телефона/телевизора передать эти данные? =)
+
avatar
  • vovikah
  • 14 сентября 2018, 20:36
0
Заряд аккумулятора передавать например.
+
avatar
  • ResSet
  • 14 сентября 2018, 20:39
0
Да, не подумал о передачи с самого модуля. Найти бы еще чем проверить )
+
avatar
0
где ему данные брать?
Он должен подписываться — «трансмиттер такой-то» и указывать частоту

PS
Стерео скорее всего есть, судя по шуму в паузах (это было бы точно так для сигнала УКВ;)
+
avatar
  • ResSet
  • 14 сентября 2018, 18:24
0
Стерео скорее всего есть, судя по шуму в паузах (это было бы точно так для сигнала УКВ;)
Проверил, стерео есть точно
+
avatar
  • ResSet
  • 14 сентября 2018, 11:53
0
Поправка — Стерео пока под вопросом, дополню обзор когда приеду с работы.
+
avatar
+3
качество звука не отличается от проводного подключения
да щаз
+
avatar
  • ResSet
  • 14 сентября 2018, 10:11
+3
Я не отличаю, всё субъективно.
Так же как не отличаю звук при подключении через обычный кабель или кабель с золотым коннектором, видимо не очень прихотлив )
+
avatar
  • heruSS
  • 14 сентября 2018, 10:28
0
Если указать несущую частоту на уровне какого-то «Радио Шансон», что получится на выходе? Получится ли глушить в маршрутках грустные фм-радио?
+
avatar
  • ResSet
  • 14 сентября 2018, 10:34
+2
С учетом внешних антенн и хорошим покрытием в городе, скорее всего будет какафония из двух треков, хуже будет это по звучанию чем просто радио шансон не знаю, но есть шанс, что водителю не понравится и он переключится на другую радиостанцию )
+
avatar
  • heruSS
  • 14 сентября 2018, 11:01
0
Profit! =)
Можно и трек с белым шумом запустить для правдоподобности. Будет возможность проверить наползание частот и результат на практике?
+
avatar
  • ResSet
  • 14 сентября 2018, 11:06
0
Да, после 5 вечера смогу проверить когда с работы вернусь.
Что-то я сразу не подумал о таком применении =)
+
avatar
  • SEM
  • 14 сентября 2018, 11:12
+1
Нужен трансмиттер с внешней антенной или хотя бы с проводом в качестве антенны.
Включать лучше не белый шум, а подборку мр3 «Антишансон» — «Влажные ватрушки» и прочую «голубую луну».
+
avatar
  • heruSS
  • 14 сентября 2018, 11:17
0
Есть ссылки на такую дичь? )
+
avatar
  • SEM
  • 14 сентября 2018, 11:27
+1
Ссылки нет. Я неск. лет назад натыкался на тему борьбы с «шансоном» в маршрутках, там кто-то в комментариях дал ссылку на мр3, теперь уже не найти. Скачал, ППЦ — имитация блатняка, но по тексту переходящая в «общеевропейские ценности».
Ну а Борю Моисеева с «Голубой луной» и ТаТу «Мальчик-гей» вполне можно на торрентах найти.
+
avatar
  • Alex_74
  • 14 сентября 2018, 11:37
0
За Борей и Тату на Зайцев.нет
+
avatar
  • ResSet
  • 14 сентября 2018, 11:26
+2
Включать лучше не белый шум, а подборку мр3 «Антишансон» — «Влажные ватрушки»
Чет даже гуглить стремно что это за ватрушки из категории «голубая луна» ))
+
avatar
  • AndyBig
  • 14 сентября 2018, 11:54
0
А вдруг водителю понравится и он еще и погромче сделает? :)))
+
avatar
  • ResSet
  • 14 сентября 2018, 11:58
+1
Еще хуже будет если часть пассажиров начнут подпевать ))
+
avatar
  • Alex_74
  • 14 сентября 2018, 11:37
+1
получится
+
avatar
  • SEM
  • 14 сентября 2018, 11:10
0
К телевизору лучше вот такой купить: www.aliexpress.com/item/Universal-Car-Stereo-Audio-FM-Transmitter-5V-USB-3-5mm-Wireless-Transmitter-For-TV-PC-DVD/32829774487.html
3.5мм mini-jack в гнездо наушников, USB в разъём для флешки — трансмиттер будет включаться и выключаться одновременно с телевизором.
+
avatar
  • ResSet
  • 14 сентября 2018, 11:24
0
У меня после подключения флешки телевизор предлагает посмотреть что на ней, а в случае отказа обрубает питание USB, так что не всем подойдет такой образец )
Правда не пробовал подключать шнурок без шины данных, может и будет работать.
+
avatar
  • 4ov
  • 14 сентября 2018, 16:26
+1
Лучше уж такой и видно и диапазон шире. Радиус 15 м.
+
avatar
  • scrapped
  • 14 сентября 2018, 11:33
0
мой телефон без радио родился…
+
avatar
  • ResSet
  • 14 сентября 2018, 11:54
0
Да, у меня тоже из 4 телефонов в доме, два без радио )
+
avatar
  • Alex_74
  • 14 сентября 2018, 11:40
0
Проверьте у этого адаптера реально стерео идет или нет? А то были у людей претенденты.

У этого адаптера минус — обламывается джек 3.5 мм и не ко всякому устройству его подкл можно, из-за того что джек к корпусу присоединен. Или корпусом что-то важное перекрывает после подкл. — например USB разъем.
+
avatar
  • ResSet
  • 14 сентября 2018, 11:52
0
У этого адаптера минус — обламывается джек 3.5 мм
Он не может отломаться, т.к. не закреплен намертво, разве что только если корпус пополам раздвинет.
По поводу стерео — отпишусь точно вечером. Когда проверял, казалось, что звук такой же, как при подключении напрямую, сейчас на своем же фото заметил, что от штекера к плате идут всего два провода, но есть контакт «земли», а вот есть ли соответствующий пин на корпусе штекера, не знаю — не обратил внимания.
+
avatar
  • AndyBig
  • 14 сентября 2018, 11:58
0
Судя по фото, со штекера таки идут два канала. И земля обязана быть :)
+
avatar
  • ResSet
  • 14 сентября 2018, 12:27
0
На плате распаяно два провода, но возможно третий контакт касается пина земли — нужно будет проверить )
+
avatar
  • AndyBig
  • 14 сентября 2018, 12:58
0
Ну да, я на них и смотрел, они оба явно идут на сигнальные входы :) Значит там где-то за кадром еще и земля должна быть от штекера :)
+
avatar
  • ResSet
  • 14 сентября 2018, 13:04
0
Надеюсь так и есть, иначе фильмы будет грустно смотреть )
+
avatar
  • AndyBig
  • 14 сентября 2018, 13:14
+1
Включи трансмиттер, возьми в руки какой-нить металлический предмет (пинцет, отвертку за жало и т.п.) и покасайся контактов на штекере. Громкость выкрути на полную. По идее чувствительности должно хватить чтобы услышать щелчки и, возможно, жужжание при касаниях :)
+
avatar
  • ResSet
  • 14 сентября 2018, 13:26
0
Да я то дома и звуковой файл соберу с плавающим балансом, сейчас не могу проверить — на работе сижу )
+
avatar
  • AndyBig
  • 14 сентября 2018, 13:37
+1
Ну просто отверткой ткнуться проще чем собирать звуковой файл :))
+
avatar
  • ResSet
  • 14 сентября 2018, 13:39
0
Да чего там, разик в микрофон крикнуть и раскидать по каналам, дел на пол минуты, зато наверняка будет понятно )
+
avatar
  • ResSet
  • 14 сентября 2018, 18:23
0
Да, стерео 100% есть =)
+
avatar
  • Alex_74
  • 14 сентября 2018, 12:57
0
Он не может отломаться, т.к. не закреплен намертво, разве что только если корпус пополам раздвинет.
корпус трескается и он начинает вываливаться — у меня был типа такой как в обзоре. Сломался именно так.
+
avatar
  • ResSet
  • 14 сентября 2018, 13:03
0
корпус трескается и он начинает вываливаться — у меня был типа такой как в обзоре. Сломался именно так.
Ну просто Вы написали, что отламывается разъем, а не выпадает после растрескивания корпуса, вот я и удивился )
+
avatar
  • ResSet
  • 14 сентября 2018, 18:23
0
Проверил, 100% стерео есть
+
avatar
  • pugachov
  • 14 сентября 2018, 12:23
0
Я с Али за 3.60 заказывал. Сейчас цена такая же.
<тыц>
+
avatar
  • ResSet
  • 14 сентября 2018, 12:28
0
Доставку забыли

За модель из обзора отдал 290, это видно на первом скрине после ката =)
+
avatar
  • Cremator
  • 14 сентября 2018, 12:41
0
Вот с бесплатной доставкой за 4 енота для России и 3.6 енота для Украины
+
avatar
  • ResSet
  • 14 сентября 2018, 12:48
+1
Да, по этой ссылке дешевле, выходит та же цена, что с поинтами в бэнге =)
Лишь бы начинка оказалась аналогичной, есть еще такие платы. Зато аккум больше.
+
avatar
  • bacs2
  • 14 сентября 2018, 12:38
0
Сам не пробовал, но в автомашинах где есть ещё кассетный магнитофон такая вот «приблуда» вроде неплохая, по крайней мере судя по отзывам… www.aliexpress.com/item/Universal-Car-Cassette-Tape-Stereo-Adapter-Tape-Converter-For-iPod-For-iPhone-MP3-4-AUX-Cable/32623511507.html
+
avatar
  • ResSet
  • 14 сентября 2018, 12:50
0
Я уже давно не видел «живых» кассетников =)
+
avatar
  • 2gusia
  • 14 сентября 2018, 15:38
0
Только через кассету качество уж очень убогое. Не видел ни одного сообщения про сколь-нибудь годное.
+
avatar
  • mitkomk
  • 14 сентября 2018, 13:39
0
Я не уверен что ето трансмиттер QN8027,
он MSOP10:

Ета похоже на KT0803
но она SOP16, что не она тоже. Здесь SOP14 что то…
+
avatar
  • ResSet
  • 14 сентября 2018, 14:03
0
Я переверну и увеличу фото внутренностей

А та что без маскировки — загадка.
+
avatar
  • mitkomk
  • 14 сентября 2018, 14:10
0
да ошибился…
+
avatar
  • AndyBig
  • 14 сентября 2018, 15:08
+1
Какой-нить микроконтроллер :) Может быть даже что-то типа ATtiny44, по крайней мере питание приходит на те же ноги :)
+
avatar
  • ResSet
  • 14 сентября 2018, 15:10
0
Да, как вариант )
+
avatar
  • nmn26
  • 20 сентября 2018, 11:59
0
Элемент, который без маркировки на 90% это — KT0803K
именно на нем делается устройство, которое подключается по ардуино и может передавать в FM эфир нужную музыку
(ссылка не является рекламой) www.elechouse.com/elechouse/index.php?main_page=product_info&cPath=&products_id=2206
+
avatar
  • ResSet
  • 20 сентября 2018, 12:40
0
Спасибо, добавил в обзор =)
+
avatar
  • HexeN
  • 14 сентября 2018, 13:42
0
Камрады где на плате антенна?
+
avatar
  • ResSet
  • 14 сентября 2018, 14:04
+2
Вон она рядом с левой кнопкой блестит на плате )
+
avatar
  • Yurivp
  • 14 сентября 2018, 14:57
+1
Брал такой же, не помню за сколько. Через полгода аккумулятор вспух. Но в принципе работает. Можно глушить шансон в маршрутке…
+
avatar
  • ResSet
  • 14 сентября 2018, 15:11
0
Да, ток заряда слишком высок, так что для сохранности или добавлять дополнительный контроллер, или переводить на питание от павербанка )
+
avatar
  • SEM
  • 14 сентября 2018, 15:23
0
Есть трансмиттеры с питанием от двух пальчиковых батареек: mySKU.me/blog/others/1152.html
Но там есть и гнездо для внешних 5 вольт.
+
avatar
  • ResSet
  • 14 сентября 2018, 15:47
0
Вот это обзорище )
+
avatar
  • SEM
  • 14 сентября 2018, 16:02
+1
2011 год… Ни «восемнадцатипунктовиков», ни псевдоскидок, ни зажравшихся читателей, требующих просветить товар рентгеном, сфотографировать в ИК и разобрать на атомы…
+
avatar
  • bdos
  • 14 сентября 2018, 16:15
0
А некоторые закостенелые читатели так и остались в том 11м году, да еще и под свои хотелки хотят перекроить динамично развивающий сайт.
+
avatar
  • SEM
  • 14 сентября 2018, 16:56
0
Пусть лучше прогрессивные профессАналы загадят его спамом?
+
avatar
  • ResSet
  • 14 сентября 2018, 17:41
0
Мне кажется восемнадцатипунктовики были всегда, просто это не афишировалось, а вот насчет запросов на тесты да, было проще.
«Вот товар, вот так работает, до свидания».
Времени потрачено час с момента распаковки, все довольны =)
+
avatar
  • SEM
  • 14 сентября 2018, 19:00
0
Если и были, то очень мало, а потом и сайт стал популярным, и продавцы расчухали выгоду от сотрудничества.
+
avatar
  • ResSet
  • 14 сентября 2018, 19:28
+1
За всё время я встречал всего несколько авторов, которые писали предвзятые обзоры, а взъелись пользователи на всю категорию )
Менеджеры тоже поумнели и понимают, что нахваливание откровенного хлама только оттолкнет покупателей. Ну кроме самых упоротых, которым плевать на репутацию, главное сиюминутная выгода, в основном это ребя та с али ))
+
avatar
  • bektyish
  • 14 сентября 2018, 17:07
0
Прикольная штука, особенно когда у водителя маршрутки — случайно — из динамиков радиоприёмника начинает звучать заупокойный молебен
+
avatar
  • ResSet
  • 14 сентября 2018, 17:42
0
Может и пассажирам поплохеть, уж лучше перебивать шансон попсой какой )
+
avatar
+1
У рукастых всё всегда видно!
+
avatar
  • ResSet
  • 14 сентября 2018, 18:20
0
Да смысл заморачиваться если настраиваться будет один раз на старте и всё )
+
avatar
0
Меня напрягал исходный вид с почти нулевыми углами обзора.
+
avatar
  • DimaDSP
  • 14 сентября 2018, 22:45
0
Пару лет назад я такое имплантировал в малинку, чтобы смотреть кино и никому звуком не мешать )))

+
avatar
  • ResSet
  • 14 сентября 2018, 23:27
0
На длинной микросхеме так же маркировка потерта?
+
avatar
  • DimaDSP
  • 15 сентября 2018, 09:08
0
Этого я не подскажу, плата приклеена на термоклей к корпусу.
+
avatar
0
Это просто дичайшее говно по качеству выдаваемого звука — очень не советую. Шумы, помехи и отстойное звучание гарантировано. Покупал года три назад на eBay именно этот девайс, т.к. в машине вышел из строя дисковод, купил новую магнитолу в итоге. А эту поделку даже даром отдать кому-то стыдно.
+
avatar
0
Купил такое же год назад… В авто качество получается плохое, не повезло.
+
avatar
  • ResSet
  • 15 сентября 2018, 12:01
0
Только в авто? Может проводка шумит?
+
avatar
0
2 года назад на Ali покупал за $2.73, сейчас есть по $2.99 ссылка на товар.

На работе выводил музыку с телефона на старую, но весьма хорошую переносную магнитолу. Уровень передатчика хороший, глушит даже другие радиостанции на той частоте, на которую настроите. Во время проигрывания музыки никаких шумов нет, в перерыве между треками — да, есть небольшой шум.
Может, в авто и не очень будет, но для нормальной магнитолы звук очень хороший.

Жаль только, что пока был в отпуске, какая-то крыса спёрла трансмиттер. Правда, сейчас он мне и не нужен.
+
avatar
  • mic
  • 16 сентября 2018, 17:45
0
А у меня эта штука перестала работать после 3 включения — подсветка работает, частота меняется, а в эфире тишина на любой частоте. Существующие станции не глушит, музыку с входа не транслирует.
+
avatar
  • ResSet
  • 16 сентября 2018, 18:26
0
Существует несколько версий начинки. Брали там же где и я?