Xiaomi TDS Meter полгода использования


Вещь нужная каждому, кто думает о своем здоровье.
Привет всем, хочу поделиться с вами мини-обзором на Xiaomi tds meter.
Комплектация и краткое описание.

Внутри без особенностей: инструкция на китайском отдельно и на самом футляре, сам тестер, картонный футляр, который удобно использовать для переноски, он достаточно прочный, так что тестер не побьется. Под защитной крышкой три электрода.два тонких и один толстый.

Ничего не люфтит и не болтается. Все крепко как и в целом вcя техника Xiaomi. Пластик белый без запаха.
Опыт использования.
Под задней крышкой отсек для батареек, засовываются они туда не очень удобно и лучше устанавливать их в отсек за столом, батарейки маленькие и и могут далеко закатиться)

Тестером можно измерять совсем малое количество жидкости, налив ее в колпачок. Чего не хватает, так это фиксатора зажима к карману как в шариковых ручках. Показания останавливаются на подсчете через секунды за 2-3. Желательно промывать чистой водой после использования и стряхивать остатки воды с электродов для предотвращения окисления. Тестер измеряет растворенные вещества, причем все которые проводят ток, это соли, кислоты, щелочи.Так что ждать от него чудес по определению пригодности воды в питье не стоит кроме как по параметрам общей минерализации. Если в воде вредная органика, бактерии, вирусы и простейшие -тестер их не выявит. Я бы охарактеризовал аппарат по предназначению исключительно для проверки питьевой воды на качество по одному показателю. За полгода использования тестера перемерил много жидкостей начиная от питьевой воды заканчивая биологическими. Работает тестер просто, достаточно снять защитный колпачок и погрузить в исследуемую жидкость предварительно нажав на единственную кнопку на корпусе, показатели индикатора от 0 до 999*10. Памяти измерений к слову в тестере нет.
Я живу в Беларуси, поэтому воду буду проверять преимущественно белорусскую. Дистиллированная вода показала предсказуемо 0 ppm, самой чистой и вкусной оказалась Aqua Minerale 53 ppm, она же самая дорогая (ах да, забыл упомянуть о единицах измерения ррm это parts per million, количество растворенных частиц на 1 млн молекул воды). На втором месте по качеству Aura 63 ppm, потом вода Славная 116ppm, дождевая вода 113, на даче из колонки около 212ppm, речная 160 ppm, водопроводная около 200.


И это, судя по другим обзорам, еще чистая вода, потому что у некоторых шкалит до 400-500, что по нормам не пригодная для питья. Самое интересное, что некоторые производители делают бутилированную питьевую воду с таким же показателем минерализации, т.е. под видом питьевой продают по сути минералку. А потом все удивляется откуда в почках и на зубах камни образуются. С такими показателями или со схожими с водопроводной водой были: Фрост, Дарида, Святой источник, Боровая.
Березовый сок 450.Морская вода около 2000, вода в Тракае в озере (Литва) около 160 ppm, вода в Карловых Варах 3000-4000 ppm, питьевая вода которую проверял в Европе и Турции была около 100 ppm. Кстати хорошую воду можно получить путем частичной заморозки воды и сцеживания незамерзшей (она будет самой грязной). Так что купив тестер я поменял свое отношение к воде которую пью. В общем штука по моему мнению полезная для здоровья, рекомендую.

Планирую купить +1 Добавить в избранное 0
+
avatar
+51
та-а-а-кс, настало время достать тот самый комментарий из избранного mySKU.me/blog/aliexpress/35585.html#comment1115636
+
avatar
+14
И на этом комментарии, в принципе, можно закрывать)))
+
avatar
  • violant
  • 06 августа 2018, 15:16
0
А подскажите еще можно ли определить с помощью данного прибора годен ли минерализатор в фильтре с обратным осмосом? Какова процедура?
У меня после обратного осмоса без минерализатора 25 ppm, а с минерализатором 10ppm. Вообще понять этого не могу. Выходы не перепутаны — я проверил.
+
avatar
+2
а почему бы и нет. Какой то странный у вас минерализатор. У меня без него на выходе фильтра 25ppm показывает, а после минерализатора около 50
+
avatar
  • m13ale
  • 06 августа 2018, 15:48
+1
А во втором случае нету ли на экране символа «x10»?
+
avatar
  • VGA
  • 06 августа 2018, 16:01
+1
Многовато будет для минерализатора.
+
avatar
  • VGA
  • 06 августа 2018, 15:59
0
Какова процедура?
не может так быть. Процедура простая — слить перед измерением немного воды из трубок, потом набрать образец.
Если не сливать, то мы измеряем предыдущий образец.
+
avatar
  • kalobyte
  • 11 августа 2018, 09:14
-2
тдс метре предназначен для определения не годности минерализатора, а когда пора менять фильтры
а очищать воду и потом ее снова загрязнять неорганическими солями — это надо быть совсем поехавшим
+
avatar
  • exeter
  • 20 августа 2018, 23:27
0
Если у вас 25 можно спокойно пить и не заморачиваться но чем меньше растворенных солей тем выше риск вымывания солей полезных из вашего организма
+
avatar
+1
Спасибо тебе, добрый человек.
+
avatar
  • bdfy63
  • 06 августа 2018, 14:36
0
Для здоровья он должен отличать соли жесткости от солей натрия.
+
avatar
  • exeter
  • 20 августа 2018, 23:31
0
за чуть более чем 10 баксов не стоит требовать от прибора уровня хим.лаборатории. купите проф.анализатор за 10000 уе и он вам все помереет
+
avatar
  • talraash
  • 06 августа 2018, 14:38
+2
Эм… Ну вы хотя бы погуглили, огульно судить о качестве воды по показаниям минерализации, тем более общему… Ну и да по санпину норма для питьевой воды по общей минерализации до 1000 мг/л… Что в ppm при комнатной температуре чуть больше 1000.
P.S. Ну и заблуждение, о том что если камни — виновата вода. Она может быть фактором лишь при формировании фосфатных камней, если богата солями кальция, обычно же это заболевание получают из-за нарушения обмена веществ. И первым делом, нефролог выписывает диету, чтобы его компенсировать.
+
avatar
  • m13ale
  • 06 августа 2018, 14:46
0
Пруфы по санпину есть? Вроде как всегда — 500ппм пределом было…
+
avatar
  • talraash
  • 06 августа 2018, 14:52
0
Я не думал, что найти в поисковике эти нормы сложно… ross-water.com/files/sanpin/file-2.pdf Вот например, общие параметры в таблице на 6 стр.
+
avatar
  • exeter
  • 20 августа 2018, 23:34
0
500 тоже очень много это уже минералка а минералку пить постоянно нельзя
+
avatar
  • exeter
  • 20 августа 2018, 23:33
0
1000 ppm по сан.пину? Ну ну попейте годик такую воду и посмотрим что с вас будет.
+
avatar
  • Degas
  • 06 августа 2018, 14:39
+7
Сейчас начнется… Придут два десятка микробиологов, пару геологов, один физик и несколько серьезных диванных аналитиков! :)
+
avatar
  • kalobyte
  • 11 августа 2018, 09:15
+2
и обязательно один сыроед с осмотическим фильтром
+
avatar
  • kvl
  • 06 августа 2018, 14:41
+3
Самая вкусная вода не та в которой меньше всего ppm, а та которая самая вкусная…
+
avatar
0
А жарить ее можно? Тушить? Пару рецептов от мсье !?
+
avatar
  • vvmel
  • 06 августа 2018, 15:01
+3
Да! Без хлорки жить не могу! )
+
avatar
  • Snakepit
  • 11 августа 2018, 11:03
+3
На самом деле шутка не лишена смысла, без хлора ваш организм будет себя не очень хорошо чувствовать. Много его в черном хлебе и сыре)
+
avatar
  • figvam
  • 12 августа 2018, 07:31
0
Да, натрий хлор опять же…
+
avatar
  • exeter
  • 20 августа 2018, 23:37
0
И ферроцианид калия) в мелкой соли
+
avatar
  • exeter
  • 20 августа 2018, 23:36
0
Кола тоже весьма вкусная… но не полезная.
+
avatar
  • m13ale
  • 06 августа 2018, 14:44
+5
Есичо, электродов там два, а толстое металлическое — это термодатчик, для компенсации кондуктивности в зависимости от температуры измеряемой жидкости.
+
avatar
  • exeter
  • 20 августа 2018, 23:39
0
Ну я не разбирал его) так что вы возможно правы)
+
avatar
  • jeepeg
  • 06 августа 2018, 14:47
0
«кондуктивности» эмм, это проводимости?
+
avatar
  • kven
  • 06 августа 2018, 14:49
+2
неужели еще есть люди, которые всерьез воспринимают эти цифирьки
+
avatar
  • skif31
  • 06 августа 2018, 15:04
+7
Мерит количество токопроводящих составляющих. Сколько там другой химии и ядов — а кто его знает. Разбавил дистиллированную пополам ацетоном и капнул дихлорэтана. Ну и пшикнул дихлофоса (он на спирту) Показывает 30, очень чистая вода, можно пить.
+
avatar
  • exeter
  • 20 августа 2018, 23:43
0
Ну приколисты… этот прибор не покажет органику в воде, он показывает ионы! Не стоит ждать от этого прибора функционала химлаборатории.Но если в воде больше 300 ppm то стоит задуматься о целесообразности питья такой воды
+
avatar
0
Таки есть и их походу ещё очень много.))
+
avatar
  • kalobyte
  • 11 августа 2018, 09:15
+2
я буду
чем тебя циферки не устраивают?
+
avatar
  • exeter
  • 20 августа 2018, 23:40
0
Можно не воспринемать но вода в европе в пять раз меньше содержит растворенных частиц.
+
avatar
  • 2222
  • 06 августа 2018, 15:00
0
прибор от солями — для их измерения)
+
avatar
  • FedorovV
  • 06 августа 2018, 15:26
+1
У моего вздуло батарейки и крышечка которая их закрывает потрескалась, поменял батарейки и норм.
По поводу ppm, я с весны пью воду родниковую с вершин местных гор. Раз в месяц пополняю запасы. У нее показатель плавает около 43. А если брать с низменных ключах, колодцах и т.д. то там уже за 100 переваливает.

Так вот эффект от такой воды для меня есть, я забыл про мочекаменную болезнь и не только я. В первый месяц пошли камни, а они у меня ужу давненько и два раза я проходил литотрипсию, так что знаю о чем говорю. Она эта вода обладает хорошем растворяющим эффектом и мочегонным. Так что польза прибора есть для таких чей организм чувствителен к употребляемой пище, а большинству людей у кого все и так переваривается думаю не нужен.
+
avatar
+8
«У кого-то рассосался не только шов от аппендицита, но и швы на брюках».
+
avatar
+3
А шо, таки есть вода, которая НЕ обладает мочегонным эффектом?
Ой вэй!
+
avatar
  • AndyBig
  • 11 августа 2018, 11:43
0
Конечно есть — невыпитая вода не обладает мочегонным эффектом :)))
+
avatar
  • exeter
  • 20 августа 2018, 23:45
0
выпейте дистиллированой воды узнаете в чем разница
+
avatar
+3
Обзор — отстой. Нужно читать до середины, чтобы понять о чем идёт речь. Название и функциональное назначение прибора должны быть понятны из заголовка.
+
avatar
  • exeter
  • 20 августа 2018, 23:46
0
Не судите строго это второй обзор
+
avatar
  • scrapped
  • 11 августа 2018, 09:22
0
по нормам допускается в отдельных случаях до 1000 мкгр.
+
avatar
  • exeter
  • 20 августа 2018, 23:47
0
По госнормам много чего допускается
+
avatar
  • AndyBig
  • 11 августа 2018, 11:41
+4
ррm это percent per million
Проценты — это самодостаточные относительные единицы, они не нуждаются в уточнении «per million». А PPM — это parts per million.
+
avatar
  • exeter
  • 20 августа 2018, 23:47
0
Ок…
+
avatar
0
а нельзя было в самом начале коротенечко написать что именно измеряет данный мегадевас и нафига это надо?
+
avatar
  • exeter
  • 20 августа 2018, 23:48
0
Уровень растворенных ионов
+
avatar
0
… Дык, я могу и в самом конце озвучить!
Данный мегадевас измеряет проценты подверженности рекламе(проще, лохотрону!), и, служит сугубо микронасосом для откачки вполне не микроскопичных, но реальных тугриков из карманов\кошельков обывателей, предрасположенных к «чуме по зомбоящику», аки к бальзаму «Лошадиная сила» и пр… ;-)
+
avatar
  • exeter
  • 20 августа 2018, 23:54
0
это ваше мнение и оно не лишено субъективности и конспирологии к сожалению, вместо стеба над обзором докажите что вода при ежедневном применении с высоким ppm полезней чем с низким.