Поддерживающий жилет HiSEA

  • Цена: US$ 24,99 с купоном

Добрый день, уважаемые читатели. Лето, купальный сезон в разгаре. Сегодня расскажу про поддерживающий жилет HiSEA.
Штука специфическая, но вполне полезная. Осторожно, под катом легкая обнажёнка.

Для чего же нужен такой жилет? Для повышения безопасности при плавании на лодке, рыбалке, водных видах спорта — рафтинге, сёрфигне. В отличие от обычного надувного жилета, в таком, нужно двигаться и частично уметь плавать. Я мечтаю купить надувную лодку, мне он точно понадобится — плаваю я плохо.

Кстати, в Брянске на Орлике есть развлекательный флайборд:

и там выдают похожие жилеты.

Доставка осуществлялась ТК.
Упаковка
Без дополнительного упаковочного материала:

Фирменный пакет:



Внешний вид:

Цвет в целом не характерный для спасательных средств. Жилет одевают через голову, застегивают на молнию справа и фиксируют по фигуре двумя стяжками с фасттеками.
Материал неопрен и полиамид. Наполнитель (65%) — пена POM по плотности близкая к изолону (подложке под ламинат).
Вставки из пены расположены по всему жилету за исключением верха плечей и молнии.
Этикетки



Сзади:

Надписи «Hisea» светоотражающие.
Масса сухого жилета:

Табличка внутри жилета:

Соответствует: Директива 89/686/EEC Cредства индивидуальной защиты и ISO 12402-5:2006 Личные средства обеспечения плавучести. Часть 5. Средства обеспечения плавучести (уровень 50). Требования безопасности.
Отмечу обилие размеров (целых 7):

Я на свои параметры (170 см, 65 кг) выбрал размер М. Он подошел плотно, размерная сетка рассчитана на подтянутых людей.

Детали жилета:
Толщина стенок:

Такая толщине не только дает плавучесть, но и защитит при ударе о воду.
Молния и застежки:

Молния качественная (YKK), сверху фиксируется от расстегивания липучкой.
Светоотражающие надписи:

сзади:

Ремни утяжки пропущены в лямки на спине:


Примерка на мне:

Жилет плотно облегает тело, 2 липучки равномерно его охватывают. Стянуть его через голову нереально.


Обзор подобного жилета уже был на муське, но там не было тестирования — самого главного.

Тестирование в воде:

Жилет работает! Дает хорошую плавучесть.

Плавать в нем проще простого. Это то, чего мне не хватало для тренировок по плаванью (у меня нормально получается только в соленой воде).

Жилет так же хорошо согревает в воде, без него ощутимо прохладно купаться там же.


Тестирование жилет прошел успешно, он дает хорошую плавучесть (можно поднять руки и ноги из воды), он согревает в воде.
И он не дорог (не смотря на п 18), если бы я знал о нем раньше, обязательно бы купил.
И еще нужно понимать, что это не спасательный жилет — у него нет ворота и в нем можно захлебнуться без сознания.

Масса мокрого жилета:

За пару часов стекла вода и он высох на балконе.

Вечерний «Орлик»:

Есть купон JUY75, для цены 24.99$, работает до 10 августа.

Спасибо за просмотр. Удачных покупок!


Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +52 Добавить в избранное +119 +160
+
avatar
+4
Интересный жилет. Но почему он чёрный? По идее на воде нужны жилеты более ярких расцветок для привлечения внимания.
+
avatar
  • bdos
  • 13 июля 2018, 08:43
+13
он не совсем спасательный, он для активных действий в воде
+
avatar
  • Soorin
  • 13 июля 2018, 08:51
+36
для неприметных активных действий в воде
+
avatar
+59
«тактический» стало быть)))))))))))))
+
avatar
+48
К тактическому жилету прилагался бы свисток для отпугивания акул, фонарик для ослепления акул и складной нож для втыкания его в акул.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 13 июля 2018, 09:15
+39
А так-же библия, пригодится, когда акула проигнорирует всё перечисленное.
+
avatar
+27
Свистнул, ослепил, ткнул ножом — не помогает…
«не желаете поговорить о нашем Сыне Божием Иисусе»?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 13 июля 2018, 11:57
+6
Лучше просто прочесть
Иов:
Молитва об окончании жизни: 1:20-22
+
avatar
+3
и спутниковыцй телефон…
+
avatar
+30
а куда акула будет звонить по спутниковому телефону-то?!
+
avatar
+11
Подругам :-)
+
avatar
+27
представил себе, как подруги-акулы собрались поболтать, смеются такие, фонариками светят, в свистки свистят… ;)
+
avatar
  • trembo
  • 13 июля 2018, 17:31
+3
Не поболтать они собрались,
а поесть…
+
avatar
+2
Ага, жгут тряпки и ржут как ненормальные…
+
avatar
+4
насчет поджогов — это к лисичкам. это они взяли спички и к морю синему пошли…
+
avatar
+34
Приехал новый русский на охоту на медведя. Джип — хаммер, камуфляж, супер навороченный автомат с оптическим прицелом ночного виденья…
Заходит в лес, навстречу ему выходит мужик в лаптях, в ушанке и в телогрейке — типичный деревенский мужик.
Мужик:
— О, мил человек, куда путь держишь?
Новый русский:
— На медведя!
Мужик:
— Да неблагодарное это занятие… Медведь — ХОЗЯИН! На него мой дед с рогатиной ходил, отец с рогатиной ходил…
Новый русский:
— Да ты смотри! Автомат — хоть слона вали… Оптика, пули состальным сердечником…
И уходит в лес.
Мужик:
— Да, (затягивается махоркой) теперь в лес вообще не стоит ходить… У медведя теперь не только две рогатины, а и автомат с оптическим прицелом еще будет…
+
avatar
  • Vairon
  • 13 июля 2018, 12:00
+20
О, у меня есть такой! Ярко-синего цвета, со свистулькой! Называется, стыдно сказать, «Голубой капитан». Оказался тактическим, несмотря на яркий цвет: акулы не трогают, боятся зашквара )).
+
avatar
  • SL-SPB
  • 13 июля 2018, 12:02
+6
акулы не трогают, боятся зашквара
А пацаны на районе?)
+
avatar
  • Vairon
  • 13 июля 2018, 12:07
+1
Да с таким названием в нём можно ночью гулять, размахивая мобилой и «котлетой» баксов )). Жаль только, что одежда не подобающая случаю ).
+
avatar
0
Ещё б проблесковый маячок к нему
+
avatar
0
Свисток проглотить можно :) А против акул нужен простой черный зонтик.
+
avatar
  • Kana
  • 13 июля 2018, 14:16
0
ТАКТИЧЕСКИЙ свисток, ТАКТИЧЕСКИЙ фонарик и ТАКТИЧЕСКИЙ складной нож.
+
avatar
+4
Естественно. Камуфляжный окрас, паракорд, серрейтор, диоды XP, все самое лучшее!
+
avatar
+3
Анекдот былых времён.
Барышня, выпускница института благородных девиц, падает за борт и тут же подплывает акула. Матрос бодро срывается за ней, подплывает к акуле и вспарывает ей брюхо ножом, акула тонет. Барышня видя это закатывает глаза и со словами:
— Как!? Рыбу ножом!? — тонет.
+
avatar
  • Tiranx
  • 13 июля 2018, 08:58
+20
Только я, прочитав, что под катом ожидается легкая обнаженка, надеялся увидеть нечто иное?))
За обзор плюс).
+
avatar
  • bdos
  • 13 июля 2018, 09:00
+10
ну надо предупредить, а то вдруг волосатые ноги кого сильно смутят
+
avatar
  • Vairon
  • 13 июля 2018, 12:03
+5
Да это засада в чистом виде! Мы ж на стройную обнажённую даму рассчитывали!
+
avatar
  • SL-SPB
  • 13 июля 2018, 12:05
+8
Да ладно, часть муськи точно передёрнула ыыыыы)
+
avatar
  • Vairon
  • 13 июля 2018, 12:09
+9
Это только мне можно, с моим-то жилетом )).
+
avatar
-26
+
avatar
+18
А как проходят тренировки по проваливанию? :-)
+
avatar
+13
А как проходят тренировки по проваливанию? :-)
Очень просто.
Делается небольшая прорубь на реке с приличным течением, туда запихивается тренирующийся.
Положительный результат гарантирован: идиотских советов меньше станет.
+
avatar
+9
Примерно так как у нас на водохранилище в этом году
+
avatar
+13
Всегда задаюсь вопросом: оно того стоит?
+
avatar
+3
Видимо да, раз каждый год проваливаются и тонут
+
avatar
  • LTW
  • 13 июля 2018, 19:59
+4
В данном конкретном случае ч*удаки не рыбаки, а тот, кто рулил пароходом и, нарушив правила, сильно превысил скорость прохождения дамбы. Лед был вполне толст и надежен. И ветром оторвать в это время в этом месте (этот март, южная дамба) лед не могло. Короче, форс-мажор.

Но бывают и совсем не дружащие с головой, чуть ли не до мая ходящие на лед, перепрыгивая полыньи. Этих не защищаю :)
+
avatar
  • LTW
  • 13 июля 2018, 19:49
0
у нас на водохранилище в этом году
Каком водохранилище? Это ж кадры с Финского залива 8 марта. Причем у меня в коридоре уже собранный ящик стоял — мы как раз туда (на южную ветку дамбы) с утра 9 марта собирались, на следующий день, а тут такое…
+
avatar
0
Каком водохранилище?
на Цимлянском, по крайней мере в марте лед на нем тоже ломало и рыбаки сваливали, в теме про рыбалку чувак видимо выложил как пример
+
avatar
  • elllfa
  • 15 июля 2018, 10:13
+1
А старуха — за корзину:
— Я белье свое не кину! ))
+
avatar
+2
А как проходят тренировки по проваливанию?
с палаткой еще
+
avatar
  • SL-SPB
  • 13 июля 2018, 09:08
+18
Пока не научишься плавать в одежде, сапогах и с рюкзаком и не в пресной луже, а в пресной речке с течением — нечего у воды делать вовсе.
Беар Гриллс вы тоже с нами?)
+
avatar
+4
Понимаешь когда в конце ноября падаешь с обрыва в речку, выбора особого не остается — надо вылезать на берег. И варианта тут два: Либо ты умеешь плавать в одежде, либо ты тонешь ибо под тобой в речке яма 10 метров глубиной. Мало этого до жилья двое суток пешком, так что шмотье сушить придется на себе у костерка.
В одежде в славное пионерское детство сами как то учились плавать, ради интереса.

Кстати никто еще не учел того что супер жилетка эта цепляется за ветки и растительность, скинуть быстро ее не получится, поэтому течение +дерево и эта жилетка гарантированно утопит вас.

По причине наличия весьма адреналинового хобби приходится плавать и нырять там, где человеку находящемуся в здравом уме и твердой памяти нырять никогда и в голову не придет. Например нырять ночью на речке с течением 5-7 км/ч, глубиной до 15 метров и видимостью в воде 1 метр. А когда речку лед затягивает, народ ныряет все там же только подышать в ближайшую полынью выныривает и опять ныряет. Все это на задержке дыхания т.е без аквалангов. Или например нырять под плавающими островами из торфа и растительности, чтобы подышать сначала рукой отверстие в торфе ковыряешь, потом туда трубку высовываешь — подышал, поплыл дальше…
+
avatar
  • SL-SPB
  • 13 июля 2018, 11:17
+38
Понимаешь когда в конце ноября падаешь с обрыва в речку, выбора особого не остается
+
avatar
  • bdos
  • 13 июля 2018, 11:33
+12
Ой не, я бы уже сдох.
Мы тут не спецназ, а диванные выживальщики.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 13 июля 2018, 11:51
+13
Мы тут не спецназ, а диванные выживальщики.
+
avatar
  • bdos
  • 13 июля 2018, 11:53
+4
А ножик у него онтарио?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 13 июля 2018, 12:01
+12
там ножей на полмуськи хватит.
+
avatar
0
больше на спайдырку похож
комментарий скрыт

+
avatar
+4
этот «чмо», как ты выразился, очень грамотный и образованный человек. Видимо не чита тебе
+
avatar
+16
Чита — название города, надо с большой буквы ;)
+
avatar
-1
хаха)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 июля 2018, 05:14
+10
«Многознание уму не научает.»
— Гераклит
Выссермэн, это копилка информации разного уровня бесполезности и ходят слухи, что Онотоле майнит биткоины в уме.
+
avatar
+3
не знаю что оно там майнит в уме… Но как человек он. мерзкий.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 июля 2018, 08:30
0
Земляк ваш).
+
avatar
+3
Ой, и не говорите.Тот еще шлемазл)
За вашего земляка не будем вспоминать)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 июля 2018, 12:31
0
За вашего земляка не будем вспоминать)
А я вот вспоминаю. Каждый раз когда сижу на толчке и оно не выходит. Очень помогает!
+
avatar
  • allex
  • 14 июля 2018, 09:10
0
Путаете с Чаком :)
+
avatar
0
Я не минусил)))
Вы-спасатель?
+
avatar
+4
поэтому течение +дерево и эта жилетка гарантированно утопит вас
ну да. на море с деревьями всегда проблема
+
avatar
  • lau-de
  • 13 июля 2018, 17:15
+2
эта жилетка не средство спасения
единственно назначение этой жилетки — помогать держаться на воде при старте с водными лыжами и защищать от удара об воду когда с этих лыж упадёшь
+
avatar
  • Bald
  • 13 июля 2018, 10:15
+19
Ну тогда и на улицу не стоит ходить пока не пройдете тренировку по сбиванию машиной и падением кирпича… Ну можно много ещё придумать, а Вы не перегибайте
+
avatar
+12
Пока не научишся рождаться, нефиг рождаться )))
+
avatar
+5
Пока не научишься умирать, нефиг рождаться )))
+
avatar
+3
Пока не научишься плавать в одежде, сапогах и с рюкзаком и не в пресной луже, а в пресной речке с течением — нечего у воды делать вовсе
вот сейчас представил такого индивида на пляже))
+
avatar
0
представил такого индивида на пляже
Тут два варианта:
— подумают, что это новый модный стиль и начнут подражать
— сдадут в дурку
+
avatar
0
представил такого индивида на пляже))
а мне вот никак в воде-хрящ в плече переворачивается, и рука в рёбра втыкается при движениях по типу плавания.Ограничение движений 20% в плече после армии.Либо, как Чапай одной рукой грести, чего хватает только для заплыва на метр в глубину и обратно, или спокойно бултыхаться в подобном жилете.Естественно, где нет народу, только в своей компании.На алишке такого никто не видел? Детские круги не вариант, с камерой авто неинтересно
+
avatar
+1
На алишке такого никто не видел?
Они там столько же стоят… Поищите просто по названию «HISEA»…
+
avatar
  • SL-SPB
  • 13 июля 2018, 09:05
0
Вес мокрого жилета увеличмлся весьма значительно по отношению к сухому (на 50%). За какое время?
Не получится ли так, что со временем из поддерживающего на пверхности, он превратится в утягивающий на дно?).
+
avatar
  • bdos
  • 13 июля 2018, 09:06
+4
нет. Это максимум сколько он впитал, я это специально и показал
+
avatar
0
Это максимум сколько он впитал
Вообще говоря, его стоило бы на сутки (под гнетом) замочить — и потом посмотреть…
+
avatar
+1
Вы в нем сутки в воде собираетесь проводить? :-)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 13 июля 2018, 13:12
+1
У нас на Ладоге и такое бывает.
+
avatar
0
Сутки в воде?
+
avatar
+3
Неверное не с потолка взято:
ГОСТ 19815-74
2.3. Спасательные круги должны поддерживать человека в пресной воде не менее 24 ч.
+
avatar
0
Ну может тропиках это кого и спасет. А вот в Ладоге — врядли
+
avatar
  • SL-SPB
  • 13 июля 2018, 13:37
+1
Сутки в воде?
Да. Причём люди выживали.
+
avatar
-2
Весьма сомнительно
+
avatar
0
Бывает по-разному: например неделя дождей, жилет не высыхает и через сутки польза от него становится минимальной… А вообще — погуглите: сколько при испытаниях плавают спасательные круги и жилеты.
+
avatar
0
Во-первых спасательные. Во-вторых они еще и облегчают работу по сбору трупов
+
avatar
0
Знающие люди говорят, что старый пробковый круг/жилет может и 40 минут не продержать…
+
avatar
+7
Сидят два парня на берегу речки любуются как девушка на водных лыжах рассекает… Вдруг трос у девушки обрывается, и она начинает тонуть… Один парень не долго думая ныряет, вытаскивает девушку из воды и начинает делать ей искусственное дыхание… Спустя минуту говорит:
— Блин! Да что ж у нее изо рта то так воняет?!!!
Второй:
— И я вот думаю… странно как то… та вроде была в купальнике и на лыжах, а эта в свитере и на коньках…
+
avatar
0
а сколько он весил после просушки?
+
avatar
+8
Я не специалист, но по-моему, без брасового ремня (который проходит через промежность от спины до живота) этот жилет никак не может быть спасательным? Суть в том, что в ряде случаев человек просто вываливается из такого жилета, так как жилет всплывает, а человек нет. И, чаще всего, человек застревает в полувывалившемся состоянии, при этом жилет не только парализует движения рук но и сильно мешает нормально дышать, так как закрывает собой лицо. Неоднократно наблюдал такую картину со спас жилетами когда пренебрегают правилами надевания таких спец средств и «забывают» надеть или застегнуть брасовый ремень. Ребята, не пренебрегайте этим ремнем, важная вещь…
+
avatar
  • bdos
  • 13 июля 2018, 09:11
+6
В надувном спас жилете такой ремень есть (что бы через голову не слез) я эту особенность знаю, но тут жилет хорошо держится и так, стащить его через голову сложно. Но эту возможность надо держать в голове и не превышать границы разумного риска.
+
avatar
+7
И еще нужно понимать, что это не спасательный жилет
из обзора
+
avatar
  • bdos
  • 13 июля 2018, 09:13
+3
Да, это черным по-русскому написано и даже подчеркнуто
+
avatar
0
Проблема в том, что это для русских и написано, а мы автоматически подобное игнорируем, где бы и как бы оно ни было написано.
+
avatar
  • lau-de
  • 13 июля 2018, 17:39
+1
это не спасательный жилет
у этого жилета 2 фунции — поддержать на плаву при старте с водными лыжами и защитить от удара об воду при падении с них
спасательные жилеты начинаются с 150N и там уже есть вышеупомянутый ремень
+
avatar
+2
Спасибо, конечно никогда не куплю такую вещь, но для кругозора интересно почитать.
+
avatar
  • fatjoe
  • 13 июля 2018, 10:12
0
аналогично
+
+
avatar
+1
Отличный обзор! Плюсую!
+
avatar
+2
Вспомнил как в 90-е один из студентов в бронике на экзамены ходил. Не так чтобы от вопросов защищаться, просто он был слегка бандюк и уже тогда был совладельцем бензоколонки.
Вот броник примерно так же выглядел, тогда был в диковинку, ибо буржуйский и лёгкий.
+
avatar
  • ewavr
  • 13 июля 2018, 15:35
+1
И как, жив ли он сейчас?
+
avatar
0
Самому интересно, но за 20 с лишним лет контакты совсем потерялись.
+
avatar
  • Vairon
  • 13 июля 2018, 23:30
+8
В госдуме не поглядывали :)?
+
avatar
+1
А в Орле Орлик чисто грязный ручей.
+
avatar
  • stasv
  • 13 июля 2018, 11:49
0
Масса мокрого жилета есть, но мне был бы интереснее обратный показатель — выталкивающая сила. Какой груз выдержит эта жилетка без утопления?
+
avatar
+1
Подозреваю, что это зависит не только от веса груза, но и от его объема :-)
+
avatar
0
выталкивающая сила.
На фото таблица размеров с килограммами — вот это оно и есть…
+
avatar
  • stasv
  • 14 июля 2018, 08:39
0
Я про результаты проверки.
+
avatar
  • abc8
  • 13 июля 2018, 11:55
+3
Я подобный в Шарме купил, на Олд-маркете, $15-20, точно не помню, с брасовым ремнем, как тут немного выше написано (понятия не имел, как назывался). Хорошая вещь, для психологической поддержки незаменим. Только с задней части (со спины) на следующий день вытащил поплавки, и без них отлично держит на воде. Без самого жилета. впрочем, тоже отлично вода держит на плаву, но… для психологической поддержки… :)
+
avatar
  • bdos
  • 13 июля 2018, 13:41
+2
без них отлично держит на воде
в красном море да
+
avatar
0
А уж в мертвом :-)
+
avatar
  • sskmy
  • 13 июля 2018, 13:52
+2
Во-во, я тоже не могу спокойно лечь на воду и дышать (только на сильном вдохе). Только выдыхаю чуть-чуть — сразу погружаюсь. Хоть кусок пенопласта в плавки прячь…
+
avatar
  • bdos
  • 13 июля 2018, 13:54
+3
Значит мало жира, как и у меня
Хоть кусок пенопласта в плавки прячь
Продолговатой формы, что бы помимо выталкивающей силы, давал повышенное внимание дам на пляже.
+
avatar
+2
дело не в жире, а в г… е. )))))) шутка.
в пресной воде конечно сложно держаться, но если дышать только «верхом» легких при их максимальном заполнении воздухом, прогнувшись и откинув голову назад, согнув колени, получается вполне сносно держаться на воде. проверено мной в бассейне и на водоеме при штиле. в случае легкого волнения голову накрывает водой
+
avatar
  • lau-de
  • 13 июля 2018, 17:33
0
нормальный жилет от JOBE не намокает и уже с размера XS даёт выталкивающую силу в 50N
правда стоит минимум в 3 раза дороже
+
avatar
  • Eeyore
  • 13 июля 2018, 19:27
+3
«Я мечтаю купить надувную лодку, мне он точно понадобится „
Я тоже когда-то купил машину с кнопками для управления гаражной дверью. Правда за все время владения этой машиной дом с гаражом так и не купил.
+
avatar
0
Тьфу ты, «легкая обнаженка»… я уж понадеялся. Так бы сразу и написал, что не совсем одетый мужик средних лет…
+
avatar
  • maksko
  • 15 июля 2018, 20:52
+1
Не стоит в этом учиться плавать, совсем не стоит. Он нарушает баланс тела в воде.