WiFi+Bluetooth USB модуль MantisTek® WA150.


«Казалось бы, зачем в 2018 году человеку может понадобиться bluetooth модуль в компьютере» — подумали продавцы периферией и перестали их заказывать. Серьезно, я обошел кучу ближайших магазинов и нашел только в ДНС почти за 10$ с протоколом 4.0, помучился с настройкой, но одолел и смог наконец подружить комп с UM25C. Потом наткнулся на сабж за 6$ и жаба согласилась протестировать его и оставить прозапас, тем более внешний WiFi модуль никогда лишним не будет. Тревожил лишь один вопрос — а как сильно данный свисток будет греться при двух режимах работы то? А никак. Подробнее под катом =)


Скинуть цену не удалось, т.к. было промо. Да оно и сейчас еще активно, через 20 часов с поинтами можно взять дешевле если по новой не накинут.

Характеристики со страницы магазина


Распаковка и внешний вид
Обычный серый пакет

Пенополиэтилен

Фирменная упаковка малость пострадала во время доставки

SKU

В коробочке сабж, гарантийный талон и инструкция

Поближе

Да, модуль довольно миниатюрный, от этого я еще больше начал переживать за нагрев.

При подключении к компьютеру светится один единственный индикатор, статично независимо от режима работы.


Первое подключение и настройка
При подключении устройства система сообщила о том, что признало его и уже ставит драйверы, ну ладно

Вот сколько всего появилось в диспетчере устройств

Пробуем подключиться к беспроводной сети

Успешно, интернет работает, скорость адаптера 150 Мбит/с

Пробуем bluetooth… тишина. Напоминаю, до этого стоял «свисток» из ДНС.

В инструкции есть ссылка на образ диска, на странице товара аналогичная. Качаем, запускаем.

Выбираем единственный вариант из выпадающего списка

И тыкаем правую иконку. Забегая вперед — нажимать левую бесполезно, ругается на ОС.

Инсталлятор предлагает перезагрузить компьютер — согласился

После перезапуска bluetooth заработал

И я смог успешно подключить тестер


Список устройств немного изменился, как видим появился адаптер Realtek

Проверил на наличие новых драйверов

Обновился, правда изменений не заметил. До обновления были от 01.04.2016, после стали:




Всем понятно, что 150 Мбит\с — это пропускная способность адаптера и по факту скорость передачи данных будет ниже. К тому же в моей локальной сети все сетевые карты на 100 мбит/с, так что по факту скорость может быть еще немного выше. Для начала передача файлов. 7-11 Мбайт/с. Не забывайте умножать на 8.

Так же нашел старую утилитку, которой тестировал сетевые карты ранее.


Остается открытым главный вопрос — а что же там с нагревом?
Адаптер проработал в качестве основной сетевой карты в течении двух часов

С подключенным по Bluetooth тестером и многократным тестированием скорости сети, включая длительную передачу файлов.
Температура корпуса при этом достигла 45 градусов цельсия

Это очень неплохой показатель, учитывая нагрузку.

Ну и напоследок проверим мощность передатчика. Майкрософт никак не добавит режимы точки доступа или репитера для Wlan карт, поэтому придется воспользоваться «костылями». Создаем точку доступа с именем ConnectMe. Домашняя сеть «Mi-3 Padavan».
Покрытие в доме хорошее, без потери связи, на улице заметно преводсходство роутера, на последнем скрине потеря связи с модулем метрах в 20 от дома.


Итоги



Мне как сисадмину запасной WiFi адаптер лишним никогда не будет, тем более такой компактный и легкий.
Bluetooth модуль уже мало кому нужен, но как бонус за те же или меньшие деньги — почему нет, кто знает когда пригодится.
Думаю за такую цену отличный образец — оффлайн подобных гаджетов не попадалось, так же удивило отсутствие нагрева, хотя ранее покупал алишные WiFi модули, которые чуть ли не плавились через 20 минут работы.

UPD. В комментариях просили написать насчет работы bluetooth гарнитуры. Без проблем подключил наушники и саундбар, через одну стену связь устойчивая, через 2 уже начинает заикаться. Стены добротные, кирпичные, расстояние до компьютера около 8-10 метров.

Всем добра и надежного оборудования =)
Планирую купить +33 Добавить в избранное +64 +89
+
avatar
+1
сопутствующий вопрос — малинкины линуксы без бубна этот свисток поймут?
+
avatar
+1
Автор просто не привел спецификации. Задекларирована поддержка ядер 2.6.18 — 3.19.3
+
avatar
  • ResSet
  • 14 июня 2018, 09:33
+2
Да, извиняюсь, поторопился. Добавил в обзор.
+
avatar
+1
те с последней Raspbian работать не будет?
+
avatar
  • ResSet
  • 14 июня 2018, 09:39
+1
Надо будет попробовать к ТВ-боксу подключить хотя бы. Есть у товарища без BT как раз.
+
avatar
+1
меня именно сочетание блютуза и вайфая интересует. Малинка с опенэлеком в телевизор воткнута. Это как раз идеальный набор по такой цене для нее получается. В принципе, практически все и так пультом от телевизора управляется, но иногда и мышь требуется.
+
avatar
  • ResSet
  • 14 июня 2018, 10:53
+1
Тогда не смогу помочь — оборудования нет. Хотя с реалтековским чипом должно быть меньше проблем, чем с дешманом, который продают оффлайн.
+
avatar
+2
Не обнаружил характеристик, а на сайте они есть. Версия BT тоже не упомянута, увидел только на фото коробки.
+
avatar
+8
На самом деле как раз блютус для настольного компа и нужен. В материнках таких модулей нет.
+
avatar
  • Qurdi
  • 14 июня 2018, 09:20
+2
Бывают и с блютусом
+
avatar
+1
Бывают, но редко и цена…
+
avatar
  • ResSet
  • 14 июня 2018, 09:34
0
Я имел ввиду что сам протокол не очень востребован — все больше устройств работают в сетях WiFi =)
+
avatar
+2
Сейчас много блютус наушников, например. Я именно из-за них и покупал модуль
+
avatar
  • ResSet
  • 14 июня 2018, 09:53
+1
А разве беспроводные наушники для компа не все с ресиверами продаются? Думал как мышки и прочая периферия
+
avatar
+2
Зачем блютус наушники продавать с адаптером? Это стандарт.
+
avatar
  • ResSet
  • 14 июня 2018, 10:35
+2
Для тех, у кого в компе нет БТ модуля. Когда наушники себе выбирал, очень многие модели шли с ресиверами, правда не помню по какому протоколу работали, частота то и у WiFi и у Bluetooth одинаковая.
+
avatar
+3
Это явно не БТ.
+
avatar
  • ResSet
  • 14 июня 2018, 10:54
+1
Вполне вероятно. Начали то спор о нужности bluetooth модуля в компе =)
+
avatar
  • FloX
  • 14 июня 2018, 12:31
+2
с трансмитерами
+
avatar
  • ResSet
  • 14 июня 2018, 12:45
+1
Ну да, для наушников трансмиттер логичнее.
+
avatar
+1
если это наушники — то да. а если гарнитура, то есть с микрофоном? тогда трансивер ;)
+
avatar
+1
Для тех, у кого в компе нет БТ модуля
тогда те у кого уже есть блютус будут не рады переплачивать за ненужный адаптер.
+
avatar
  • ResSet
  • 14 июня 2018, 20:32
+1
Да там разброс цен минимальный, как с адаптерами так и без них, так что можно адаптер считать бонусом )
+
avatar
  • REM1X
  • 14 июня 2018, 10:31
-1
Гарнитуры обычно с ресиверами.
И то которые более-менее нормальные и подороже.
+
avatar
+2
Гарнитура с ресирвером это извращение. Куда этот ресирвер в смартфоне втыкать?
+
avatar
  • ResSet
  • 14 июня 2018, 10:37
+1
В коробочке хранить если нужно будет подключать к устройству без встроенного модуля. У меня джойстик валяется тоже с ресивером, который торчит в компе, а к телефону уже цепляю по bluetooth, все лучше, чем отдельно костыли докупать.
+
avatar
  • REM1X
  • 14 июня 2018, 10:53
0
Я вас удивлю, но гарнитуры бывают не только для смартфонов.
Но еще и для ПК и консолей.
+
avatar
0
Я и не говорю что их нет, я говорю что они являются извращением. Зачем покупать гарнитуру что требует специального ресирвера, если можно купить блютуз гарнитуру которую можно подключить ко всему, а не только к ПК или консоли?
+
avatar
+3
Зайдите в любой магазин, выбирете все гарнитуры, которые поддерживают БТ и те, которые идут с дополнительным адаптеров. Вы все поймете.
+
avatar
  • REM1X
  • 14 июня 2018, 11:01
0
Пойму что?
Что те которые идут без адаптера, чисто по блютус, при подключении микрофона будут переключать звук в моно, да еще и херового качества? Плюс, такие гарнитуры к консолям не подключатся.
О чем спор вообще?
+
avatar
+2
Покажите примеры блютус НАУШНИКОВ с рессиверами?
Особенно, если учесть, что основная масса позиционируется как наушники и гарнитуры для смартфонов?
+
avatar
  • ResSet
  • 14 июня 2018, 10:39
-1
Любая более-менее нормальная гарнитура для компьютера.
+
avatar
  • REM1X
  • 14 июня 2018, 10:53
0
А где вы увидели слово НАУШНИКИ в моем сообщении?
+
avatar
+1
Logitech H800
+
avatar
+2
Покажите мне хоть один джойстик или клавиатуру которая работает по WiFi.
+
avatar
  • ResSet
  • 14 июня 2018, 10:38
-3
Пишут на коробках 2.4 Ггц. bluetooth это или WiFi значения не имеет, т.к. большинство работают только с комплектным ресивером.
+
avatar
+3
Это не есть WiFi. Просто совпадают частоты, как открытые. Протоколы там свои, совершенно не совместимые ни с БТ, ни с WiFi
+
avatar
  • ResSet
  • 14 июня 2018, 10:52
-5
+
avatar
+3
Как раз все больше с каждым днем. Изначально разговор шел о наушниках, это первое, а второе, в связи с дальнейшей минитюаризацией ноутбуков (проблема в свободных портах) и увеличением количества планшетов и смартфонов, а также выхода БТ 4.0 и выше (менее энергопотребляемый протокол), увеличением скорости по БТ таких устройств становится больше.
+
avatar
  • ResSet
  • 14 июня 2018, 11:00
-2
Вы меня убедили =)
Мое мнение складывается из того что меня окружает, в основном это гаджеты, которые цепляются к домашней сети. Все остальное с bluetooth обычно использую либо в паре с телефоноим, либо с ноутбуком. За несколько лет вот понадобилось тестер подружить с компом, иначе так и жил бы без синезуба )
+
avatar
0
а также выхода БТ 4.0 и выше (менее энергопотребляемый протокол),
ble в девичестве — совершенно другой стек протоколов, просто потом их включили в одну спецификацию…
и, вроде бы, в нём звука нет?)
+
avatar
  • Rucha
  • 14 июня 2018, 12:21
+1
Странно такое слышать от сисадмина. Про повальный отказ производителей смартфонов от 3.5 аудиоразъема не слышали?
+
avatar
  • ResSet
  • 14 июня 2018, 12:27
0
Странно такое слышать от сисадмина.
Знаете сколько bluetooth устройств используется у нас в организации? Сейчас пойду посчитаю…
Ноль. Если есть устройства с беспроводными протоколами, все они подключаются к сети через WiFi(те же принтеры, камеры).
+
avatar
  • Rucha
  • 14 июня 2018, 12:32
+2
Знаете, сколько bluetooth устройств используется у меня в квартире? Сейчас пойду посчитаю…
9 (наверняка о чем-то еще забыл) без учета смартфонов, планшетов, компьютеров и ноутбуков.
+
avatar
  • ResSet
  • 14 июня 2018, 12:41
0
И все это используется в связке с компьютером? Дома то у меня тоже устройств достаточно, но только одно понадобилось подключить.
+
avatar
  • Rucha
  • 14 июня 2018, 12:44
0
Все, кроме браслетов (2 шт) и напольных весов (1 шт) — они есс-но используются только со смартфонами.
+
avatar
  • ResSet
  • 14 июня 2018, 12:51
0
Видимо дело привычки =)
Игровые наушники у меня с USB подключением, мышка с клавиатурой аналогично, а больше и не знаю чего подключить для удобства, разве что геймпады, но опять же, есть проводной и два с ресиверами/bluetooth, пользуюсь «свистками» комплектными.
Так и обходит меня тема синезуба. Ну да ладно, зато из комментариев как обычно есть что почерпнуть — сижу вот про кейлоггеры читаю на NRF24.
+
avatar
0
> все меньше устройств работают по протоколу bluetooth

Что за глупость? Все больше. Вон на Стим Контроллер недавно прилетело обновление, которое включило работу по BLE. Раньше работал только с комплектным передатчиком и по проводу, а с недавним обновлением появилась поддержка BLE.
И гарнитуры все постепенно уходят на Bluetooth, отказ от проводов это хорошо и правильно.
+
avatar
+1
Я не знаю за большенство, я знаю нормальные джойстики, такие как официальный Xbox One Controller, DualShock 4, Nintendo Switch Pro Controller и даже Steam Controller — все они работают через блютуз. Возможно какие подвальные однодолларовые китайские джойстики и работают только с ресирвером, я не интересуюсь мусором, поэтому точно не не знаю.

Пишут на коробках 2.4 Ггц. bluetooth это или WiFi значения не имеет, т.к. большинство работают только с комплектным ресивером.
Если работает только с ресирвером, то это не bluetooth и не WiFi.
+
avatar
  • ResSet
  • 14 июня 2018, 10:57
+1
Возможно какие подвальные однодолларовые китайские джойстики и работают только с ресирвером, я не интересуюсь мусором, поэтому точно не не знаю.
У черни не всегда хватает денег на
нормальные джойстики, такие как официальный Xbox One Controller, DualShock 4, Nintendo Switch Pro Controller и даже Steam Controller
Насчет однодолларовых загнули конечно, но есть и недорогие экземпляры, которые вполне себе работают, имея на борту и bluetooth и ресивер. Взять к примеру PXN — нормальные геймпады проскакивают у них.
+
avatar
0
Возможно какие подвальные однодолларовые китайские джойстики и работают только с ресивером, я не интересуюсь мусором
аппаратная реализация протокола обмена, — как опция, снижающая задержки и существенно разгружающая хилое устройство, — это правда так плохо?)
+
avatar
0
аппаратная реализация протокола обмена, — как опция, снижающая задержки и существенно разгружающая хилое устройство, — это правда так плохо?
У этого достоинства есть недостаток — отсутствие универсальности.
Да и степень полезности уникального протокола обмена данными не кажется такой уж высокой. Я активно использую Xbox One Controller подключённый по блютуз и видимых задержек не замечаю, да и батарейки (в моём случае NiMh) садятся не сказать что шибко быстро. Но при этом я могу подключить данный джойстик к Android и не приходится занимать отдельный USB слот под ресирвер.

А вообще я говорил что все официальные джойстики — уже на блютуз. Уникальные беспроводные протоколы остаются уделом китайского ширпотреба. Это факт.
+
avatar
0
и логитечи уже отказались от своего адаптера?
+
avatar
0
Ну стим контроллер вот только-только начал работать по BLE, до недавнего обновления только со своим свистком работал, я как обладатель лучшего контроллера на рынке вам говорю
+
avatar
0
если оно работает только с комплектным — то с высокой вероятностью это какой-то проприетарный протокол, а не блютус и не вайфай.
+
avatar
  • ResSet
  • 14 июня 2018, 20:34
0
Да меня уже ткнули носом неоднократно.
Ранее не углублялся как-то в это, сегодня стал чуть умнее )
+
avatar
0
клавиатура
www.logitech.com/ru-ru/product/keyboard-k360#specification-tabular
манипулятор
www.logitechg.com/ru-ru/product/f710-wireless-gamepad#specsAnchor

Но выше уже указали нюансы работы.
+
avatar
0
БЕСПРОВОДНОЕ СОЕДИНЕНИЕ, РАБОТАЮЩЕЕ НА ЧАСТОТЕ 2,4 ГГЦ
На частоте 2.4 ггц работает стандартный блютуз.
+
avatar
0
Ни на одном из этих изделий не написано BT.
>Усовершенствованная технология беспроводной связи на частоте 2,4 ГГц
+
avatar
  • ResSet
  • 14 июня 2018, 11:03
-2
Но ведь по сути это bluetooth/WiFi с жестким сопряжением между ресивером и устройством или я ошибаюсь?
+
avatar
+2
я ошибаюсь?
Ошибаетесь. Выше уже объясняли. Если требует ресирвера то это не стандартный протокол который разработала компания-производитель переферии для своих устройств.
Устройства logitech не смогут подключится по bluetooth адаптеру, а современные устройства microsoft не смогут подключится по ресирверу logitech. Ну и ни те, ни другие не смогут подключится через WiFi.
То что адаптеры logitech, bluetooth и WiFi работают на частоте 2,4 ГГц, не делает их одинаковыми.
+
avatar
+4
так, для понимания,
микроволновки бытовые тоже работают на 2,4 гГц =))
+
avatar
  • ResSet
  • 14 июня 2018, 11:19
0
Я к тому, что это было бы самым простым решением — спрятать SSID и завязать намертво к одному устройству дабы не использовали с универсальными решениями в случае поломки.
+
avatar
0
спрятать SSID и завязать намертво к одному устройству дабы не использовали с универсальными решениями в случае поломки.
К адаптеру logitech можно подключить несколько устройств, а если этот адаптер выйдет из строя то можно легко купить новый, который по прежнему будет позволять подключение всех устройств logitech.

Собственный протокол подключения создают не для «запланированного устаревания» или чтобы насолить пользователям, а как раз наоборот — чтобы обеспечить более качественную отзывчивость и\или энергопотребление чем bluetooth.
+
avatar
  • ResSet
  • 14 июня 2018, 11:50
-1
Поэтому перешли на протокол WiFi в свое время, у которого это энергопотребление меньше, а покрытие больше. Так же можно скрыть идентификатор и оставить возможность подключаться своим устройствам. Я не спорю, просто размышляю =)
+
avatar
+3
Поэтому перешли на протокол WiFi в свое время
Кто перешёл?
Я не спорю, просто размышляю
Вашим размышлениям не хватает фактов. А то с таким успехом можно и о яблонях на Марсе размышлять.
+
avatar
  • ResSet
  • 14 июня 2018, 12:08
0
Производители периферии. Подчеркивали, что с переходом на протокол вайфай ушли лаги, расстояние увеличилось и энергопотребление уменьшилось по сравнению с блютус.
Потом начали писать просто радиоканал 2.4 Ггц.
+
avatar
0
Кто конкретно перешёл на Wi-Fi?
+
avatar
  • ResSet
  • 14 июня 2018, 12:22
0
Да я почем знаю, помню что первый баннер увидел на стенде в каком-то магазине в студенческие времена, что вот теперь даже играть комфортно с беспроводной мышкой, а не только с документами работать. Еще помню, что на соседнем стенде лежала мышка с индуктивным ковриком — тоже новинка была, без батареек, без проводов. Год точно не скажу, промежуток между 2005 и 2010
+
avatar
0
> Потом начали писать просто радиоканал 2.4 Ггц.

Потому что это просто частота на которой они работают, они не используют блютуф или вайфай. Это справедливо для почти всех беспроводных мышей и клавиатур. Собственный протокол.
+
avatar
0
гекто? раньше никто не называл ядерный шшит «микроволновками»)
+
avatar
  • Rucha
  • 14 июня 2018, 12:22
+5
Вы точно сисадмин?
+
avatar
  • ResSet
  • 14 июня 2018, 12:24
0
Нет, на самом деле я 12 летняя девочка. Не думал что меня так быстро раскусят =)
+
avatar
+3
уже родилось поколение, имеющее единственную ассоциацию со словом
«файл»

+
avatar
  • ResSet
  • 14 июня 2018, 14:46
+2
А еще их называют мультифорой =)
+
avatar
0
ну!)
тут 2+ хороших гипотезы (italiano & «xerox»)
и подборка прочих поребриков;)
+
avatar
0
Ни на одном из этих изделий не написано BT.
А где там написано WiFi? Сказано лишь что работает на той же частоте что и стандартный BT 4.0.
+
avatar
0
и микроволновки ;)
+
avatar
+1
Синий зуб протестировать? Хотя бы на подключение наушников и воспроизведение музыки. Остальное не волнует.
+
avatar
0
На али в комментах к сабжу пишут, что стереогарнитура работает без проблем.
Кто бы с малинкой ее протестировал. Точно бы взял для В+
UPD:
Нашел инфо по подключению к малинке. Работает
Купил по вашей ссылке.
+
avatar
0
сразу определяется, или бубен нужен?
+
avatar
0
бубен нужен. но не слишком большой
+
avatar
  • ResSet
  • 14 июня 2018, 09:31
+1
Я подцепил UM25C, при чем показал процесс от установки драйверов до подключения тестера )
+
avatar
0
UM25C это не наушники.
+
avatar
  • ResSet
  • 14 июня 2018, 09:35
+1
Наушники тоже работают, звук нормальный, в соседней комнате связь не пропадает.
+
avatar
  • ResSet
  • 14 июня 2018, 09:38
+1
Добавил информацию по работе наушников в конец обзора.
+
avatar
  • Astus
  • 14 июня 2018, 10:12
0
У меня Comfast CF-WU725B с Али, который внешне один в один, как обозреваемый свисток. Думаю внутри также идентичны. Работает отлично, Wi-Fi сеть держит исправно, к BT также претензий нет, постоянно подключен геймпад Xbox One. Приятное универсальное дополнение для ПК, воткнул и забыл.
+
avatar
  • ResSet
  • 14 июня 2018, 10:33
0
У меня тоже подключен постоянно. Сеть не теряет, такой же холодный как и раньше )
+
avatar
0
Кто владеет Xiaomi Portable USB Mini WiFi, что лучше взять, его или MantisTek?
+
avatar
  • ResSet
  • 14 июня 2018, 10:33
+1
Зависит от того, нужен Вам Bluetooth или нет
+
avatar
0
Блютуз дело десятое, главное качество приёма wifi — она будет лучше чем на сяоми?
+
avatar
  • ResSet
  • 14 июня 2018, 17:01
0
Скорее всего оно будет идентично, особенно при организации сети в пределах жилого помещения.
Сабж «потерялся» через кирпичную стену, металлические ворота на расстоянии около 20 метров от места подключения
+
avatar
+1
Xiaomi Portable USB Mini WiFi имею, вещь удобная. Если BT не нужен, лучше взять его.
+
avatar
0
Из соображений экономии (за 3.85$ можно взять) или качество приёма wifi?
+
avatar
  • Astus
  • 14 июня 2018, 10:50
+1
Есть такой. Свисток как свисток, совершенно заурядный, не лучше не хуже прочих других. Я бы лучше взял MantisTek, не знаешь, когда BT понадобится)
+
avatar
0
Майкрософт никак не добавит режимы точки доступа или репитера для Wlan карт, поэтому придется воспользоваться «костылями». Создаем точку доступа с именем ConnectMe. Домашняя сеть «Mi-3 Padavan».
Майкрософт добавила режим точки доступа уже давным давно. На Win7 точно этот режим есть, вероятно и на WinXP тоже. Но вот включается он не через графический интерфейс, а с помощью консольных команд и только при условии что блютуз чип на 100% поддерживает этот режим.
+
avatar
  • ResSet
  • 14 июня 2018, 11:15
0
Но вот включается он не через графический интерфейс, а с помощью консольных команд и только при условии что блютуз чип на 100% поддерживает этот режим.
Первым делом пробовал консольные команды, писало, что не включена какая-то опция или что-то в этом роде. В итоге через коннектифи за 2 секунды включил и точку доступа и репитер.
+
avatar
0
Единственный плюс этой железки — это использование всего одного усб порта для двух задач — wifi+bt, но, увы.
Wifi с максимальным каналом в 150 Mbit/s в современных реалиях уж очень слаб. Какая-нибудь tenda за 850р уже умеет 300 Mbit/s, что говорить о более мощных роутреах среднего и высшего ценовых диапазонов.
+
avatar
+1
Не знаю как у вас, особенно дома, но домашний интернет в основном 100 Мб. Зачем более 150 мб коннект?
+
avatar
0
150 — это туда плюс сюда. Как минимум. И необязательно весь трафик из интернетов. Я например предпочитаю кина с НАС-а смотреть.
+
avatar
0
150 — это туда плюс сюда.
И при условии полного отсутствия помех.
+
avatar
0
поэтому и уточнил — как минимум.
+
avatar
0
дык даже для фулл-хд 150мбит хватит. а устройства с 4к по идее и сами должны быть уже оснащены хорошим вайфаем, а еще лучше — по проводу гонять гигазы варезов.
+
avatar
0
ведь объяснили уже, 150 — это в девичьих грезах только.
+
avatar
+1
По прямому назначению — передача файлов по локальной сети. В моём случае очень распространён сценарий по скачиванию/закачиванию файлов с сервера. Проводные клиенты без проблем качают по гигабитному каналу, а вот с беспроводными уже сложнее.
Если использовать сей свисток, то современное «жирное» медиа в виде файлов будет скачиваться ооочень долго.
Если вы используете wifi только как разносчик интернета, то, конечно, этого свистка с головой хватит для такой задачи, даже на скоростях более 100 Mbit/s — не встречал общедоступных серверов, которые бы позволяли одному клиенту откусить канал в сотку. Я не говорю о торрентах и прочих p2p технологиях.
+
avatar
  • Astus
  • 14 июня 2018, 10:54
0
У Comfast'a есть CF-WU910A с BT+AC и мощной антенной за 770 р.:
ru.aliexpress.com/item/COMFAST-USB-WiFi-5-433mbs-3dbi-2-4-150Mbs-2dbi-WiFi-AC/32843550069.html
+
avatar
  • ResSet
  • 14 июня 2018, 11:19
0
Что у него с нагревом?
+
avatar
  • Astus
  • 14 июня 2018, 11:39
0
Точно не скажу, в отзывах читал, что всё нормально. Одно но — некоторые жалуются на несовместимость с Win 10, что несколько странно, учитывая что два других адаптера этого же бренда (один из них обозреваемый) работают на десятке без проблем.
В будущем планирую взять себе, проверю на деле.
+
avatar
0
На Али ещё в прошлом году видел варианты с двух диапазонным wifi адаптером в котором есть и bt 4.0. Так что это не проблема.
+
avatar
  • Arian
  • 14 июня 2018, 11:07
0
Wifi с максимальным каналом в 150 Mbit/s в современных реалиях уж очень слаб.
В современных реалиях это в каких? Порядка 25% Швеции в «современных» реалиях сидит на адсл с каналом в 24 мб заявленных и порядка 16-18 реальных.
Да и в квартирах каналы более 100мб совсем нечасто. Не так чтоб все поголовно готовы были платить 70-80$ в месяц за широкий интернет канал в квартире ;) Скажем канал на 1000мб стоит у телиа 999крон в месяц, что при реалиях доллара — порядка 100$.
+
avatar
0
А что в какой нибудь тенде не так по вашему?
+
avatar
-2
Wifi с максимальным каналом в 150 Mbit/s в современных реалиях уж очень слаб. Какая-нибудь tenda за 850р уже умеет 300 Mbit/s
всё что работает на >150, требует две антенны, поэтому в формфакторе затычки существовать не должно
+
avatar
+1
Я так понимаю это тоже самое, только с Алли сейчас на акции чуть дешевле ;),
есть ещё вариант

драйвера у обоих вариантов в комплекте.
+
avatar
  • ResSet
  • 14 июня 2018, 11:17
0
Вот такой свисток как на нижней картинки только без BT грелся и скоропостижно скончался. В этом возможно другая начинка, но осадочек остался ))
+
avatar
0
В этом возможно другая начинка, но осадочек остался ))
В описании нескольких лотов жаловались на перегрев именно нижнего варианта.
Верхний — похоже этот-же, только под комфастом.
+
avatar
  • Omen
  • 14 июня 2018, 12:40
0
"… так что по факту скорость может быть еще немного выше."
Вы хотели написать «ниже»?
+
avatar
  • ResSet
  • 14 июня 2018, 12:54
0
Вы хотели написать «ниже»?
Основной упор шел на
К тому же в моей локальной сети все сетевые карты на 100 мбит/с, так что по факту скорость может быть еще немного выше.
Скорость может быть немного выше той, что получена во время теста, как она может быть ниже, если данные уже получены на текущем оборудовании )
+
avatar
  • Omen
  • 14 июня 2018, 13:23
0
Все понятно, спасибо…
+
avatar
  • ResSet
  • 14 июня 2018, 13:43
0
Смотрел информацию по аналогам — до 80 мбайт/с доходит прием/передача данных. На практике проверить не смог, поэтому не стал утверждать.
+
avatar
  • Jon-SC
  • 14 июня 2018, 16:07
0
А этот свисток может AptX по BT?
+
avatar
  • ResSet
  • 14 июня 2018, 17:26
0
Используемый чип не поддерживает AptX
+
avatar
  • Jon-SC
  • 14 июня 2018, 17:31
0
а посоветуете свисток с AptX?
+
avatar
  • ResSet
  • 14 июня 2018, 17:52
0
Натыкался только на такое. Не совсем свисток, но умеет работать и как приемник и как передатчик.
Еще вот такое всплыло.
+
avatar
  • Rucha
  • 14 июня 2018, 18:08
+1
Orico BTA-403
+
avatar
  • ResSet
  • 14 июня 2018, 20:30
0
Спасибо, кинул в хотелки на будущее.
+
avatar
0
Драйвера к этой фигне вас разочаруют.
+
avatar
  • ResSet
  • 14 июня 2018, 21:30
0
Ну вот, везде костыли )
+
avatar
+1
а есть возможность отключить скажем вайфай и оставить работать блютус?
у меня просто есть старый ноут, и хотелось бы на нем видеть всегда включенный блютус и иногда включать вайфай, при чем в основном он должен быть ГАРАНТИРОВАННО выключен.
+
avatar
  • ResSet
  • 14 июня 2018, 21:31
0
В настройках системы переключить блютус в «выкл». Свисток из днс обычно после таких манипуляций переставал подавать признаки жизни.
+
avatar
0
Блютус не нужен? А подключения гейм пада от xbox one без провода не покупая дорогущий рессивер?
+
avatar
  • ResSet
  • 15 июня 2018, 09:40
0
Не у всех есть беспроводные геймпады xbox =)
+
avatar
  • sledur
  • 16 июня 2018, 10:23
-1
«Bluetooth модуль уже мало кому нужен», парень ты похоже уже припух, тебя вряд ли поймут на просторах родины.
+
avatar
  • ResSet
  • 16 июня 2018, 14:35
0
Я лишь предположил, т.к. сам редко им пользуюсь в связке с компьютером, а в ноутбуках, приставках и телефоне уже есть встроенные