2.0" LCD Micro-Computer Electric Power Timer Switch Time Controller with Clock (220V)


Микро-компьютер с таймером ВКЛ/ВЫКЛ.

Вкратце — таймер управления реле нагрузки.

Упаковка:
Упаковка

Инструкция:
Инструкция

Фото прибора непосредственно в месте эксплуатации:
Прибор

Дисплей:
Постоянно отображается время, день недели и режим работы(на фото AUTO — от таймера). Также имеется режим On и Off, о них позже.

Органы управления:
RESER/RECALL — сброс настроек таймера
HOUR — установка времени-часы
MINUTE — установка времени-минуты
WEEK — установка времени-день недели
AUTO/MANUAL — выбор режима работу:
ON — реле всегда замкнуто, ток проходит
AUTO — реле включается и выключается по расписанию
OFF — реле выключено, ток НЕ проходит
TIMER — Установка одного из десяти таймеров
Первое нажатие — установка включения первого таймера, осуществляется нажатием клавиш HOUR, MINUTE, WEEK — установка дня или дней работы таймера( ПН или ВТ и т.д., или только выходные, или только будние, или ПН, СРД, ПТН, или же ВТ, ЧТВ, СУББОТА)
Второе нажатие — установка ВЫКЛЮЧЕНИЯ первого таймера (аналогично)
Третье нажатие — те же манипуляции, но со вторым таймером
Четверное нажатие — и т.д.
Всего, как я говорил, десять таймеров.
CLOCK — выход из режима установки таймеров в режим отображения часов. Для настройка времени необходимо зажать данную клавишу и нажимать клавиши HOUR MINUTE и WEEK поочередно.
LED GREEN — индикатор замкнутой цепи реле
LED RED — индикатор напряжения в сети на входе.

Клеммы (слева на право):
1 — Вход ФАЗА
2 — Вход НОЛЬ
3 — Выход НОЛЬ
4 — Выход ФАЗА

Фото разобранного устройства:


Прибор работает от одной пальчиковой батарейка, что позволяет ему сохранять настройки даже тогда, когда нет электричества в сети, и возобновлять работу при появлении последнего!

Отсек для батарейки

Понадобился мне он для бойлера, т.к. хотел чтобы ночью и днем он не грелся, а под вечер нагревал воду за пару часов и опять выключался. Хочу сказать, что результата я добился: включается бойлер у меня в 17-30, выключается в 21-00 в будние и в выходные ВКЛ с 8-00 до 11-00, и ВКЛ с 17-30 до 21-00.

Таймер у меня с декабря (пришел бы раньше, но всеми любимый DX как всегда подводит со сроками), и с этого времени под собиралась кой какая статистика:
Немного формул.

Тариф на электроэнергию: 0,045$ (кВт/час)
Мощность бойлера: 2 кВт/час
Температура нагрева воды: MAX, ~90 град, C
Время работы бойлера без таймера: ~ 7 часов/день
Время работы бойлера с таймером в будние: 3,5 часов (в зимний период, летом думаю и 2-2,5 часов будет достаточно)
Время работы бойлера с таймером в выходные: 6,5 часов

Так как выходной день у меня один, несложно подсчитать количество часов работы бойлера в месяце:
T1=7*31=217 кВт (без таймера)
T2=27*3,5 + 4*6,5=94,5+26=120,5 кВт (с таймером)

Ну и теперь в деньгах:
C1=217*0.045=9,765 $ (без таймера)
C2=120.5*0.045=5,4 $ (с таймером)

ВЫВОДЫ!
Ежемесячная экономия электроэнергии составила 4,365 $ или 97 кВт.
За четыре месяца уже сэкономлено 17,46 $, что в полной мере окупило данный товар и продолжает экономить деньги.

Благодарю за время, потраченное на прочтение, и буду очень благодарен и вдохновлен + за обзор!)
Планирую купить +77 Добавить в избранное +41 +109
+
avatar
0
Отличная вещь!
У меня трудится уже около года в гроубоксе, за освещением следит.
+
avatar
  • zhigul
  • 02 апреля 2012, 12:01
0
)))
+
avatar
  • zhigul
  • 02 апреля 2012, 12:02
0
И не страшно 2 кВт подсоединять к неизвестному китайскому реле? Или через контактор какой подсоединено?
+
avatar
  • kymasya
  • 02 апреля 2012, 12:32
0
В описании заявлено 3000W max
Не разбирал, верю описанию.
В работе не было замечено нагрева.
+
avatar
  • zhigul
  • 02 апреля 2012, 12:49
0
Напрасно. Если стоит слабенькое реле, через какое-то время начнут подгорать контакты.
А написать, так это все мастера. Брал в офлайне китайский таймер, с русифицированной инструкцией(похож на фото ниже, в комментариях), было заявлено 2500 Вт. Разобрал, посмотрел что за реле, нашёл даташит на него, а там 400 Вт максимальная нагрузка. Такие дела.
+
avatar
  • kymasya
  • 02 апреля 2012, 13:23
0
На DX есть фото разобранного устройства, но там непонятно сколько ампер тянет реле,(
+
avatar
  • zhigul
  • 02 апреля 2012, 13:25
0
Я уже заглядывал туда, даташит на это реле так и не нашёл. Там, кстати говоря, две фотки имеются, с разными реле. Только на второй вообще не понять, что за реле, видно только что другого размера.
+
avatar
  • kymasya
  • 02 апреля 2012, 13:38
+3

Из написанного на реле, считаю что заявлена вполне реальна цифра мощности! (хотя стоит это написанное разделить на 2 или даже на 3)
+
avatar
  • zhigul
  • 02 апреля 2012, 13:59
0
Это максимальный(скорее всего пиковый кратковременный, при включении) ток нагрузки. Нашёл даташит только на похожее реле, там тоже 30А, максимальная же мощность нагрузки, при этом, 560 Вт.

И ещё.
В конце маркировки «1H», опять же другой производитель, но опять те же 560 Вт.
+
avatar
  • Lotto
  • 02 апреля 2012, 17:04
+3
Как считаЛ?)) Пора в школу)) Мощность нагрузки зависит не только от силы тока(30А), но и от напряжения, которой оная питается(220В).
P=V*A=220*30=6600Вт
+
avatar
  • zhigul
  • 02 апреля 2012, 20:32
0
Где ты там нашёл, что это считал я? Это параметры указанные китайским производителем, максимальная нагрузка
PCB relay JQX-15F(T90)
1H
Contact capacity 7200VA/560W.
Внимательнее нужно быть.
Причём стоит обратить внимание и на то, что это другой производитель реле, но я сомневаюсь, что это чем то отличается. У аналога так же заявлено 30А, но при этом указана и мощность.
+
avatar
  • Lotto
  • 02 апреля 2012, 20:44
+3
Деткий сад))
Contact capacity 7200VA

7200VA=240V*30A=7200W

Смотрим в книгу- видим .....)))

Не забываем, что на релюхе указано два типа эл. тока
AC и DC)))
+
avatar
  • zhigul
  • 02 апреля 2012, 20:52
0
По хоже что да, только это не про меня.
Contact capacity 7200VA/560W.

Коэффициент мощности, не слышал?
+
avatar
  • Lotto
  • 02 апреля 2012, 20:59
0
Что такое DC? )))) 560W как раз к этому параметру!
В школу, в школу и еще раз в школу!
+
avatar
  • zhigul
  • 02 апреля 2012, 21:12
0
Где написано, что 560 Вт это для DC?
Доброго вам вечера.

Кстати потребляемая мощность бойлера тоже не в ВА указана.
+
avatar
0
7200VA это полная мощность для данного реле.
560W это активная мощность для данного реле. Т.е. например можно лампу накаливания 500Вт этим реле включать (лампа накаливания потребляет только активную мощность). Так что (на большинстве техники написано именно потребляемая активная мощность) больше 560Вт не подключайте. Мощность бойлера — это в первую очередь мощность ТЭНа. А ТЭН потребляет только активную мощность. Таким образом опасно подключать бойлер напрямую к этому аппарату. Как вариант — подключение через пускатель.
+
avatar
  • Lotto
  • 04 апреля 2012, 15:49
0
Дожили)) Активная мощность и лампа накалиавния, как и ТЭН- понятия не совместимые (отсутсвует косинус фи или КОЭФФИЦИЕНТ МОЩНОСТИ, его значение, как правило 0.85-0,98)!!! Активня мощность применима к асинхронным двигателяим и т.д.
560W справеливо для цепей постоянного тока!!! И к реле с картинки, никакого отношения не имеет(поскольку у него нормльно открытые контакты NO), для этого реле мощность для цепей постоянного тока 28V*30A= 840W.
Для реле с нормально закрытыми контактами NC, силу тока принято занижать на 30%( причина- залипание контактов ), как раз те самые 560W, повторяю для постоянного тока!!..
Уважаемые УЧИТЕ ФИЗИКУ!!!
+
avatar
  • bes24
  • 12 августа 2012, 12:24
0
Вот человек то. Открой любой справочник по электротехнике и увидишь, что лампы накаливания, различные нагревательные элементы и ещё куча всего — это как раз именно активная нагрузка с косинусом фи = 1, а все приборы которые имеют в своём составе электродвигатели или трансформаторы или катушки различные — это как раз с косинурами фи от 0,5 и до 0,95.
И вообще с такими маленькими мощностями коэффициент мощности здесь практически не оказывает никакого влияния на потребляемый ток, гораздо большее влияние оказывает пусковой ток, который у асинхронных двигателей может быть = 5-7 номинальных токов и при подключении подобных девайсов через это реле, это нужно учитывать.
+
avatar
  • senneka
  • 02 апреля 2012, 14:32
0
Вы бы эту фотку добавили в текст обзора, там ей самое место. Спасибо.
+
avatar
  • zhigul
  • 02 апреля 2012, 12:50
0
-2

Русский авось детектед)
+
avatar
  • deemon1
  • 02 апреля 2012, 12:05
0
ebay.com/itm/220968985994

10 уе, вродь как аналог
+
avatar
  • diews
  • 02 апреля 2012, 12:10
0
в нем что-то батарейки не видать
+
avatar
+1
У меня такой точно. Там аккум внутри стоит.
+
avatar
  • diews
  • 02 апреля 2012, 12:13
0
круто, спс
+
avatar
  • kymasya
  • 02 апреля 2012, 12:37
0
Обновил фото.
Смотрите
+
avatar
  • diews
  • 02 апреля 2012, 12:43
0
это я не про ваш писал, а про тот что deemon1 показал. У вас в описании было про батарейку, а вот тот что на ебее там про нее ни слова
+
avatar
0
Для домашних целей покупал в офф-лайне вот такое за 200 руб:

Радиатор на полтора киловатта нормально коммутировал.
Внутри 10 программ, которые программируются по отдельности.
+
avatar
0
У нас подобное есть, но в районе 1000руб. Никак не 200.
+
avatar
  • Oregu
  • 02 апреля 2012, 22:10
0
точно такой покупал в леруа за 120 руб. пару лет работает четко. но нагрузка на нем висит небольшая — до 100 вт.
+
avatar
  • marat
  • 02 апреля 2012, 13:00
0
Хм, 200 р. совсем недорого.
А как вам такой:
Energy Saving Timer Programmable Electronic Timer Socket Digital Timer EU New ($9.78)


Хотел такой себе прикупить, но остановило отсутствие информации о наличие встроенного аккумулятора для часов. Есть ли он там?
Да и с надёжностью реле не все понятно — не хотелось бы спалить квартиру из-за возгорания таймера.
+
avatar
0
А где подобный можно найти? А то не хочется заморачиваться с разбором розетки, а хочется именно такую штуковину, чтобы воткнул и все.

В основном необходимость для того, чтобы автоматом отключало питание через пару часов зарядки телефонов, ноутбуков и прочего)
+
avatar
0
Аналогичный. Был куплен в OBI, кажется, рублей за 200-300 пару лет назад.



По паспорту 2 КВт.
+
avatar
  • strange
  • 03 апреля 2012, 07:54
0
У меня такой-же но с датчиком освещенности (можно заставить его отключаться при наступлении светлого времени суток) покупал рублей за 600 2 года назад он у меня питал 1,5 кВт-ный автомобильный подогреватель «Северс» работал в гараже никакие морозы ему ни почем! Работал бы и до сих пор но я сменил машину…
+
avatar
  • romskiy
  • 02 апреля 2012, 12:40
+4
Я так понимаю он у Вас отдельно на стене стоит.
Смотрел я на него, но хочу поставить в щиток на DIN-рейку
А этот таймер хоть и ставится на DIN-рейку но в окошко потом не попадает, надо будет на шитке под него окошко вырезать ( Видел фото то-ли на самом DX, то-ли в другом магазине)
Сам смотрю вот на такую модификацию
dx.com/electrical-appliance-progammable-digital-timer-with-lcd-display-ac-220v-80523
Пока еще не заказывал, ремонт в ванной запланирован на лето.

Ну и расчеты у Вас не совсем верные — в любом бойлере есть термо-реле и он не постоянно на 2квт молотит. Доведя воду до нужной температуры, в зависимости от мощности и объема бака это 2-4 часа (в вашем случае скорее 2 часа или чуть меньше), нагреватель отключается. Стенки у бойлера из тремоизоляционного материала и вода в баке, сама по себе, остывает очень медленно. Примерно раз в час нагреватель включается на пару-тройку минут, догревает воду и опять выключается. Так что в дежурном режиме нагреватель потребляет не так уж много энергии, гораздо меньше 2квт/ч.
Если пользоваться горячей водой то нагреватель конечно будет работать, но если его отключить с помощью таймера то вода будет холодной.
В общем было-бы очень интересно посмотреть на реальные показателе потребления энергии в таймером и без него.
+
avatar
  • zhigul
  • 02 апреля 2012, 12:45
0
Вот, тоже на дин рейку
+
avatar
  • DVNchik
  • 02 апреля 2012, 17:00
0
на Украине вот такие на DINрейку продаются — www.ukrrele.com/timer-on.htm
+
avatar
  • VJet
  • 02 апреля 2012, 12:42
+4
извините, но я не верю в ваши подсчеты. если бы на бойлер поставить отдельный счетчик и дать ему поработать месяц с этим реле, а месяц — без, то тогда можно было бы сравнивать. ведь бойлер нагревшись сам отключается и вода в нем не остывает прямо мгновенно после отключения… так что реле сможет оптимизировать расходы(вопрос только насколько?), но энергопотребление больше зависит от расхода вами горячей воды.
+
avatar
  • vil2
  • 02 апреля 2012, 13:07
+2
Я поддерживаю идею VJet. У самого дома стоит и у родителей бойлер. Устройство бойлера похоже на термос, двойная стенка плюс пена «А+В» между стенками. Вода в таком бойлере после отключения электроэнергии очень долго остается горячей, плюс к этому там в бойлере на тэне стоит термореле, поэтому тэн непостоянно включен на нагрев воды. То есть тэна и так включается когда вода начинает остывать, но ненадолго, а только подогреть, а вы со своим реле делаете всё тоже самое, что и рыле тэна, только в разрыве во времени. Тэн бы проработал 5раз по 5 мин, а так как вода за день остыла то он будет лупить 25минут. Вы поменяли шило на мыло. Экономия, конечно же будет, но незначительная! Хотите Экономить? Открутите крышку бойлера и уменьшите температуру нагрева воды (температуру на которую будет включаться реле), повернув в сторону «минус», этим вы добьетесь меньшего включения реле во времени и тем самым уменьшения потребления воды.
+
avatar
  • kymasya
  • 02 апреля 2012, 13:21
-2
Согласен, что подсчеты грубые, но мне было незачем подогревать воду после каждого мытья рук, посуды, днем и ночью, когда я сплю, при том издавая звуки «шипения»!
А экономия тут и так явная, пускай с грубым подсчетом, но на лицо.
А если сделать нагрев на МИН, то и ванную не наберешь вечером.
+
avatar
0
Согласен, что подсчеты грубые

подсчёты не грубые, а полная бредятина, выше уже неоднократно всё описали про самоотключение и теплоизоляцию стенок.
а чтобы не шипело, выставьте температуру градусов 75, 90 это очень много, ещё и накипь образовываться может.
+
avatar
0
Мысли читаете) Уже неделю брезжу такой штучкой, теперь знаю где взять))

Спасибо
+
avatar
  • ded1971
  • 02 апреля 2012, 15:09
0
Если паяльник умеете в руках держать, то рекомендую набор МастерКит BM8036 — готовый и собранный микропроцессорный таймер, часы и термостат, требующий небольшого участия в подключении. Если с паяльником вообще дружите, то можно подешевле взять — МастерКит NM8036. Подороже китайских, но зато надежнее. Китайские таймеры ненадежны и могут подвести в самый ответственный момент.
+
avatar
  • deemon1
  • 02 апреля 2012, 15:45
0
всего так в 10 раз дороже :)
Но по функционалу девайс зачетный
если для бытовых мелких нужд — зачем заводить комбайн ради 1 колоска?:)
+
avatar
  • ded1971
  • 02 апреля 2012, 16:03
0
Для одного канала конечно многовато, но если «умный дом» замутить — задействовать таймеры, терморегуляцию, аналоговые входы с датчиками уровня, влажности или просто на замыкание-размыкание, вообщем все зависит от фантазии
+
avatar
  • Ezheg
  • 07 апреля 2012, 00:27
+1
При дружбе с паяльником, наборы «мастеркит» не покупают, а берут схему и собирают по ней сами, получается совсем чуток дороже чем у китайцев :)

«Мастеркит» давно уже своими ценами не просто не радует, а прямо таки пугает.
+
avatar
  • badguy
  • 02 апреля 2012, 17:37
0
очень порадовало на плате сопротивление вместо нарисованной катушки индуктивности. интересно какие еще «модернизации» схемы китайса провели?
+
avatar
  • k34nex
  • 02 апреля 2012, 20:01
0
buyincoins.com/details/new-lcd-digital-power-programmable-timer-ac-12v-16a-time-relay-switch-product-11336.html

8,75 — вчера только заказал..) Вроде, аналогичный функционал
+
avatar
  • badguy
  • 03 апреля 2012, 17:24
0
ваш только от 12 вольт работает. надо будет БП вешать. либо аккумулятор и подзарядное к нему. иначе любое отключение питания — и капец настройкам.

а в сабже хоть какая-то защита от этого стоит.
+
avatar
0
Плюс за обзор, давно присматриваю себе.
+
avatar
  • arslaman
  • 25 декабря 2012, 11:18
0
Есть ли в сабже возможность запуска по циклу? Например включилось электричество, 10 минут поработало, отключилось, через 15 минут заново включилось, 10 минут поработало и т.д.
+
avatar
  • Arinaya
  • 29 января 2018, 15:30
0
Или так: подалось питание — поработало и отключилось навсегда. Потом снова питание подал и снова запустилась прога.