Светодиодная "балка" 5 дюймов


Всем привет, продолжаю тему о светодиодных «балках».



Новая порция китайских поделок, требующих доработки.
Важно!
Светодиодные балки не предназначены для дорог общего пользования(off-road вылазок и тп.), установка их на машину без сертификации и записи в ПТС- штраф и тд. Для тех, кому нужно или просто интересно начнем.

сама «балка», сколов на покрытии нет, отлично упакована




ТТХ с сайта (no comment)
Размер 5 Inch
LED Мощность 72W
Материал кронштейна Алюминиевый алюминий
LED 3W High Power Chip
Материал корпуса алюминий
Объектив материал ПК
Водонепроницаемы Оценить IP67
Продолжительность жизни >50000 часов выше срока службы


Немного замеров



Вес 0,42 кг без крепления


Провод короткий силиконовый


Преступим к разборке и ревизии.
Выкручиваем все что видим и начинаем анализировать.
Боковые крышки с симметричными отверстиями под крепление, из какого то сплава, окрашены почти полностью, резиновые уплотнения тоже хорошие(формовка) из резины мягкие.


на крышке в месте выхода провода, залито эпоксидной смолой. На герметичность можно надеяться).


Снимаем «стекло»


Уплотнение


Снимаем рефлектор, он из пластика, хорошо хромирован.


Теперь можно рассмотреть плату, LY-LED06-3P-72WC KH284HY9481



Контроллер BA876 1721

светодиоды smd 3030

Под платой нет термопасты, включаем и смотрим через тепловизор, места сильного нагрева


Самый горячие элементы, помимо светодиодов, диод, измерил их температуру пирометром, при работе без радиаторов, температура части со светодиодами доходила до 101 градусов по пирометру, но при этом менялась яркость и температура уменьшалась до 86 градусов
т.е перегреться и сгореть сразу не должно.






Приступаем к лабораторным тестам
БП выдает максимум 5А




Полевые испытания
как в предыдущем обзоре, установлена на крышу, на простой брусок, но все пошло не по плану.

«Балку» пришлось срочно демонтировать, и выдвигаться на место «спасательной операции», по извлечению телефона со дна купели (это было на «крещение»). Получасовое нахождение в холодной воде выдержала, герметичность не нарушена, света было достаточно. Телефон не достали, фото и видео материалов не делал.

Вместо этого гаражный тест









Остальные фото


испытание в миске с водой




У меня вопрос к уважаемым пользователям mysku: как «правильно» измерить в домашних условиях световой поток?

Про сферу знаю, но ее у меня нет. Был куплен прибор, и как утверждают китайцы он калиброван.
Примеры замеров:
~40-50см до балки

~90-100см до балки


Видео


Выводы:
«Балка» с хорошим рефлектором, распределение света на 5, яркость достаточная. Сборка опять подкачала, расстроило отсутствие термопасты под платой. Мощность хорошая, но сильно отличается от заявленной и есть сильный нагрев.

Спасибо что зашли, пожелания и критику в комментах пишите)

Купон если надо
10% скидка, купон: 2d0440


Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +5 Добавить в избранное +12 +25
+
avatar
  • denM
  • 24 января 2018, 20:59
+2
Офф.

Почему все называют это балками, разве они что-то поддерживают? :)
+
avatar
  • Amid77
  • 24 января 2018, 21:06
+20
производителя немного финансово поддерживают. Кстати, подобные модели проектируют инженеры, которые прогуливали оптику, электронику и теплотехнику в учебном заведении.
+
avatar
  • Serio
  • 24 января 2018, 21:07
+2
в моем окружении их так называли, вот и пристало, тем кому за 50 в основном называют их «люстрами»
+
avatar
+8
Все-таки «балка» — когда светильник продолговатый.
Это — фара рабочего света.
«Люстра» — общее название головного света, установленного на крыше на отдельном креплении или, к примеру, на экспедиционном багажнике. С возрастом не связано :)
Ну это так, если придираться :)
+
avatar
  • malikin
  • 25 января 2018, 05:54
+1
произошло с англц языка, lightning bar- светильная палка(стойка, крепление… и тп) а в народе стали балкой звать.
+
avatar
  • SEM
  • 25 января 2018, 17:25
0
Это — укороченный вариант полноценной «балки». Отличается только длиной.
40" — балка? Балка. 30" — балка? Балка. Так и до 5" можно дойти.
+
avatar
0
Именно — отличается длиной.
Как только длина становится сравнимой с остальными размерами — предмет перестает быть балкой :)
+
avatar
  • SEM
  • 27 января 2018, 10:25
+1
Так автор в кавычках и пишет слово «балка».
+
avatar
  • Onibi
  • 24 января 2018, 23:07
+1
Из термеха помню что балке необязательно что-то поддерживать, она может просто лежать на двух опорах :)
+
avatar
  • foxbat
  • 30 января 2018, 16:48
+1
из «термеха» ты даже не помнишь, что он называется теОрмех
+
avatar
  • Onibi
  • 31 января 2018, 12:44
0
Если до буковок в расписании пар допытываться, тогда «теор.мех.» и только там ты его и видел.
+
avatar
0
Куплю и поставлю вместо противотуманок! Буду радостно помаргивать слепым водителям, которые любят с дальним светом кататься…
+
avatar
-6
+
avatar
+1
Нельзя такое на дороге включать. И обязанность водителя при ослеплении — тормозить.
+
avatar
0
у меня раздельное управление не переживай, с другой стороны, надо хоть как-то людей приучать не зависать в левом ряду, он для опережения. Опередил и ушле вправо!
+
avatar
0
Это когда рядов хотя бы три. В нашем областном центре таких, например аж две :)
+
avatar
  • alanzet
  • 28 января 2018, 01:40
0
Сгона леворядников с последней парты?
+
avatar
+1
Опять эпоксидка на вводе.
Самые дешевые светодиодные прожекторы имеют резьбовой гермоввод

И насчёт ценообразования мне непонятно
Прожектор 220В 50 Вт по паспорту, стоит 10$ в розницу.
Автосвет при этом должен стоить аналогично, ведь конструктив и начинка будут похожими. Разве что форма разная, автосвет будет вытянутым вдоль, хотя и прожектора такие есть. Ну и драйвера разные, и диоды надо будет соединять не 10 шт последовательно, а по 3 штуки.
Из-за чего такая разница в ценах?

Кажется, я придумал интересный способ экономии.
Покупаем два прожектора 2*50 Вт за 20-30$, инвертор на 150 Вт (с запасом) за 15$.
Экономим в цене в 2-3 раза, ещё и ноут подзарядить можно :)
+
avatar
+4
Надо только не инвертор, а стабилизированный источник тока. Кажется так будет вернее и должно быть меньше потерь на преобразованиях.
+
avatar
  • pesche
  • 28 января 2018, 19:00
0
50 вт по паспорту могут быть чем угодно по факту.

у такой балки условно хороший теплоотвод, после применения теплопроводящей пасты, а прожектор, по крайней мере, тот, что $10/50Вт — там сзади рудиментарные ребра, на фоне площади корпуса вообще не вносящие вклад в охлаждение. И это не хорошо.
+
avatar
  • Eeyore
  • 25 января 2018, 03:45
0
Мне кажется, что фото были сделаны без фиксации настроек фотоаппарата, поэтому они не совсем отражают реальность. Все равно очевидно, что у лампы очень широкий луч, который больше всего подходит для освещения двора, а не как автомобильный свет даже на бездорожье.
Мерять световой поток дома можно, соорудив кустарный белый ящик. Результаты будут годны только для сравнения с другими из того же ящика.
+
avatar
  • Dort
  • 25 января 2018, 08:13
+3
Рабочий свет (close range) не предназначен для поездок с ним. Рабочий свет нужен для освещения фронта работ — установка лагеря, эвакуация застрявшего автомобиля, ремонтные работы и.т.д. Главное требование к рабочему свету — как можно шире луч. Для поездок по бездорожью нужен свет long range. Данная балка к нему не относится.
+
avatar
0
Это рабочий свет, для работ вокруг машины, для осмотра местности рядом с машиной, но никак не для скоростных движений. правильно Murzzzilk написал, что это как противотуманки, но не для дорог общего пользования.
+
avatar
  • Arm100
  • 25 января 2018, 14:08
0
LED Количество Фишки 63шт * 5 Вт LED ?????
Что это значит?
+
avatar
  • Serio
  • 25 января 2018, 19:38
0
ничего, при редактировании ошибся )
+
avatar
0
В оффлайне на шакман по 900р такие покупал