✳ LED Лампа-подсветка на кухню

  • Цена: US$ 10.99

Добрый день, уважаемые читатели. Так получилось, что накопилось определенное количество товаров для кухни. Решил начать серию кухонных обзоров. Начну с LED подсветки длиной 30 см. Управление бесконтактное.


Доставка почтой с треком.
Упаковка:

Вполне надежно, блистер оказался цел.
Блистер:

Сзади:


Характеристики:
Бренд: ARILUX
Мощность: 5 Вт
Управление: бесконтактное
Подложка: Алюминий
Количество LED: 30 шт
Блок питания: AC110-240 В to DC12 В 0.5 A
Цветовая температура: 2700K/6000K (у меня версия 6000)
Световой поток: 380 люмен
Размеры: 300 * 40 * 9 мм
CRI: 80

Инструкция по установке:

Все просто и логично.

Комплектация:

Помимо лампы-подсветки, кронштейны для крепления и блок питания.
Параметры блока питания:

Длина кабеля 1,5 метра.
Кронштейны:

Из тонкой (0,2 мм) нержавейки. в комплекте четыре маленьких самореза. В алюминиевом корпусе предусмотрены пазы под кронштейны.

Начинка:

Видны 15 пар диодов, подложка (на фото снизу) алюминиевая, все это размещено в алюминиевом профиле.
Датчики:

Датчиков два — один отвечает за включение, второй за регулировку яркости свечения. Если рука замирает перед датчиком на секунду яркость плавно регулируется.
Как светят через матовый рассеиватель:

заявлен угол рассеивания 160 градусов.
Удобно, что гнезда питания находятся с двух сторон лампы:

Оценим освещенность с помощью люксометра с 70 см:
Минимум:

Средний уровень (примерно):

Максимальный свет:

Читать на среднем можно без проблем, светит на все деньги.

Установка лампы:

Крепим кронштейны, там все отверстия на одной линии.

Под комплектные саморезы лучше было сделать фаску. Лампа просто задвигается на кронштейны.
Лампу особо не заметно, толщина всего 9 мм:

Управление простое — взмах в пределах 1-8 см включение/выключение. Удержание руки перед датчиками — плавная регулировка яркости.

Решил повесить над мойкой на кухне, там как раз есть три розетки, которые за 4 года ни разу не использовали. Жена сначала смотрела с недоверием, теперь включает, когда моет посуду.
Так светит в темноте:


Ночью мимо стакана с водой не промахнуться. Провод рядом со стеной, не мешает.

На ролике видно функционал:


Довольно приятный, яркий получился у ARILUX светильник. Повесить можно не только на кухню: прихожая, шкаф, перед кроватью как ночник. А если есть куда спрятать провод — вообще отлично.

Спасибо за внимание! Удачных покупок!


Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +55 Добавить в избранное +61 +102
+
avatar
  • ksiman
  • 14 января 2018, 15:40
+7
Датчиков два — один отвечает за включение, второй за регулировку яркости свечения.
Это вряд-ли
Скорее всего там IR светодиод + IR фотодиод
И ловит он отражение
Для проверки — попробуйте вместо руки использовать половник :)
+
avatar
  • bdos
  • 14 января 2018, 15:41
0
Может и так, я досконально не смотрел. Главное работает как надо.
+
avatar
  • sir0ta
  • 14 января 2018, 17:24
0
я досконально не смотрел
Но обзор пильнул. А бы было.
+
avatar
  • bdos
  • 14 января 2018, 17:29
+1
На пользовательские характеристики это не влияет.
+
avatar
  • u3712
  • 14 января 2018, 15:55
+2
5 Вт для «помывки» наверно хватит, а для «разделочного места» очевидно нет.
У меня стоит светильник с (отдельным) датчиком движения — он гораздо удобнее. Для блокировки отключения датчика движения, параллельно ему, установлен обычный выключатель такого типа:
publikz.com/wp-content/uploads/2015/08/sssr-vukluchatel-001-550x367.jpg
Он оказался самым «плоским», а и промазать по нему весьма затруднительно. ))
Закреплено всё как и в обзоре — под нижней стенкой.

Так что — я бы посоветовал допиливать в конструкцию датчик движения. Ночью, это позволяет не включать общий свет — для того, чтобы налить 1 кружку чая или сполоснуть тарелку, и этого достаточно.
+
avatar
  • exo
  • 15 января 2018, 06:47
+1
раритетный выключатель.
или есть где и сейчас такие купить можно?
+
avatar
0
Сколько он кушает в режиме ожидания? Можно ли светильники цепочкой соединять?
+
avatar
  • bdos
  • 14 января 2018, 16:11
-3
Сколько он кушает в режиме ожидания?
не могу замерить, там штекер питания меньше чем 5,5*2,1
Можно ли светильники цепочкой соединять?
Думаю да, питание параллельно.
+
avatar
  • bdos
  • 11 февраля 2018, 23:01
0
0,2 Вт
+
avatar
  • Procop
  • 14 января 2018, 16:02
+10
Мурлен продает без датчиков (с включателем) 380 лмн -265 ре и 700 лмн -285 ре
leroymerlin.ru/product/svetilnik-svetodiodnyy-4-vt-380-lm-18551222/
leroymerlin.ru/product/svetilnik-svetodiodnyy-8-vt-700-lm-18551231/
можно соединять один с другим, переходник в комплекте.
Брал маленький — светит ярко.
+
avatar
  • Gdemon
  • 14 января 2018, 16:14
0
Мерцание есть?
+
avatar
  • MukoJIa
  • 14 января 2018, 16:26
0
У меня 2 маленьких, я мерцания не заметил. Но рассеиватель у них такой, что в бок сильно светят. Если вешать как у автора, думаю не комфортно будет.
+
avatar
0
а длину не уточните? на сайте не нашел. Свет сильно белый?
+
avatar
  • bdos
  • 14 января 2018, 16:34
0
нет
+
avatar
+2
Веся прелесть в том, что не надо лезть мокрыми(грязными) руками к лампе выискивая выключатель.
+
avatar
+1
На оставшиеся от 11 уе деньги можно заказать и датчик, еще и на шоколадку жене останется =)
+
avatar
+1
с орешками ;)
+
avatar
0
И изюмом)
+
avatar
+2
В таких случаях вопрос цены всегда стоит ребром, а готовы ли вы заморачиваться за эту экономию колхозом. Здесь пару шурупчиков прикрутил, воткнул в розетку, пользуйся. У меня уже много лет висит светильник и отдельно от него выключатель(большой дабы не промахнуться). И вот уже второй год лежат и ждут, ждут..., когда на меня снизойдёт собрать всё в кучу, да ещё и красиво и юзабельно, и светильник, и лента водостойкая которая сразу с вилкой, и маленький датчик движения(его ведь тоже нужно пристроить). Я с удовольствием отдал бы сэкономленные 5 уе за инсталляцию всего этого, но как всегда, хочешь сделать хорошо, сделай это сам. Вот и жду, когда время появится на это, а здесь пять минут и всё работает.
+
avatar
0
А с чего бы сразу колхозом? Лампа и датчик — готовые изделия от производителя. Для себя не вижу разницы в установке готового светильника с датчиком от установки отдельно датчика и светильника.
Да и времени это займет не намного дольше, тут уже от установщика больше зависит, дольше расчехлять инструменты =)
+
avatar
  • exo
  • 15 января 2018, 07:11
0
h=33мм, нет, спасибо… это ж светильники для ламп дневного света, практически
+
avatar
  • bolt869
  • 14 января 2018, 16:04
+6
Кабель-канал без крышки, кусок ленты светодиодной .5 минут позора и подсветка готова.Все равно из чего она, ее невидно)))))
+
avatar
  • bdos
  • 14 января 2018, 16:34
+1
Да понятно, но тут рассмотрено готовое решение для точечной подсветки.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 14 января 2018, 16:42
+2
… а чуть позже светики начинают отмирать, один за другим, от перегрева. Хотя, если включать секунд на 10-20, то проживут дольше.

А уж если делать нормально, то вместо пластикового короба надо взять алюминиевый профиль — тогда и проблем не будет, и выглядеть будет не колхозно…
+
avatar
  • Vadim2S
  • 14 января 2018, 17:10
-5
+
avatar
0
Так датчик не обязательно покупать оффлайн, на али их полно за гораздо более скромный ценник
+
avatar
  • Gyzmo
  • 14 января 2018, 18:36
+1
Причём тут датчик???
Речь шла о самостоятельном изготовлении светильника, а вас куда понесло — непонятно.
+
avatar
  • Vadim2S
  • 14 января 2018, 21:36
0
В приведенном — есть датчик. Если сравнивать с самодельным — то тоже с датчиком.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 14 января 2018, 23:16
0
Мой коммент был ответом на коммент mySKU.me/blog/china-stores/59391.html#comment2453713
Причём тут датчики??? Эх…
+
avatar
0
Я так и сделал на кухне: белая метровая лента (теплый свет, с юсб-разъёмом) с али и алюминиевый профиль с офлайна, такой же длины, ну и полоска прозрачного пластика. Блок питания — зарядка от старого сотового. Работает уже более года, примерно по часу в день.
+
avatar
  • sir0ta
  • 14 января 2018, 17:36
-2
С чего они будут отмирать? Питайте их меньшим током.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 14 января 2018, 18:38
0
Человек не писал каким током он будет питать. И я не писал.
Опять же — речь шла о материалах для светильника, а не о БП и прочем…
+
avatar
+1
Ой ли? самая дешевая лента с али с распродажи, просто наклеена на гарнитур, включена постоянно, а если и не всегда, то очень часто и надолго. Может весь вечер включенной провисеть. И ничего. Прошел год.
+
avatar
+3
согласен, самая дешевая 220руб 5м с али взял. 2,5 года круглые сутки светит, просто снизу на шкафчики налепил. ничего не перегорело
+
avatar
  • Gyzmo
  • 14 января 2018, 18:40
0
Хорошо. Рад за вас.

И опять же повторюсь — речь шла о материалах для светильника. Я всего лишь написал что для ленты лучше алюминий, а не пластик. Всё.
+
avatar
  • Kok
  • 14 января 2018, 21:13
0
У меня на кухне около 7-8 метров 5050 светодиоды висят уже года три, приклеены прямо на кухонные шкафчики (сверху и снизу). Белые ленты — никаких проблем, только один участок (видимо из-за пара от пароварки) сход, я его просто убрал. RGB ленты буквально в одном сегменте один цвет сдох, но это явно не от перегрева.
Так что даже алюминиевый профиль не обязателен (хотя он конечно лишним не будет).
+
avatar
  • exo
  • 15 января 2018, 06:51
0
а я для кухни брал залитую силиконом ленту — 2 года, куча трещин, сильная деградация и т.п.
правда запитал от ноутбучного бп на 12в, китайского, может в нём дело было
+
avatar
  • zoom70
  • 14 января 2018, 16:25
+3
Для решения проблемы с освещением достаточно пары полос светодиодной ленты. Получается полностью бестеневое освещение без всякого шаманства.
+
avatar
+5
с боком питания на вилке — это одно из удачнейших решений!
+
avatar
  • asdfgh
  • 14 января 2018, 17:51
+3
А если розетку повернуть на 90 градусов, то шнур блока питания будет сразу вверх идти и будет эстетичнее
+
avatar
  • Bhakti
  • 14 января 2018, 17:04
0
у меня подобного плана но с встроенной батареей, батареи хватало на три дня… коты ходили часто на кухне. посмотрел что есть из бесплатного хлама, нашел розетку таймер, в него вставил ЗУ теперь само заряжает раз в три дня светильник. за светильник и таймер не платил, промо акции али были.
+
avatar
  • kvanter
  • 14 января 2018, 17:34
+1
А посоветуйте, что купить для бесконтактного включения блока питания для светодиодной ленты, чтобы 100 ватт тянуло? Ничего толкового найти не могу.
+
avatar
  • asdfgh
  • 14 января 2018, 17:53
+5
100Вт светодиодного света? Уж не для плантации предназначено?
+
avatar
0
Хм. Что есть «бесконтактное включение»? Радиоканал, какие-то датчики? Если уже есть что-то, а просто мощности не хватает, то добавить релюху подходящую и все.
+
avatar
  • kvanter
  • 14 января 2018, 19:30
0
Простите, не сообразил, имелось в виду движением руки, ir или pir сенсором.
+
avatar
  • ksiman
  • 14 января 2018, 18:10
0
Такое подойдёт?
mySKU.me/blog/china-stores/43758.html
+
avatar
  • Vadim2S
  • 14 января 2018, 21:39
0
Для подсветки нораздо удобнее встраиваемый в профиль вариант.
+
avatar
+1
+
avatar
+7
Сделано на профиле широком, ленте 24v 2835 в два ряда в результате около 30 ватт света на метр столешницы приходится, сделал уже три подобных.
+
avatar
  • belka
  • 16 января 2018, 05:12
0
Какой именно профиль использовался?
+
avatar
+1
Профиль брался офлайн на Митино вот такой и использовались вот такая лента, для питания использован блок от SANPU на 150w который тоже покупался тут ибо на али выходило дороже.
+
avatar
  • ebook
  • 14 января 2018, 20:17
+3
делаю на профиле +вот такая плата 4ампера -2м профиля, лента 5730


+
avatar
  • Vadim2S
  • 14 января 2018, 21:40
+1
Ссылку! Пожалуйста. Что умеет? Если ли на больший ток?
+
avatar
  • exo
  • 15 января 2018, 06:57
+1
СсылкИ — на профиль тоже, пожалуйста.
+
avatar
  • ebook
  • 15 января 2018, 08:08
0
забанят за рекламу:) — гуглится- оптический выключатель, алюминиевые профиля серии PDS ARH
+
avatar
  • ebook
  • 15 января 2018, 08:06
0
Коммутируемое напряжение (макс.нагрузка) при DC 12V — 4A (48W), при DC 24V — 4A (96W).
может вкл — выкл:)
+
avatar
0
не в тему, но относиться к кухне… кто знает где купить(как сделать ?) бесконтактное выдвигающееся мусорное ведро… поднес руку а оно бы выдвинулось и открылась крышка?
+
avatar
  • akantus
  • 14 января 2018, 21:46
0
поднес руку а оно бы выдвинулось и открылась крышка
тогда уж просто подумал, а оно открылось.:)) Народ обленился до того, что и пальцем шевелить лень.
+
avatar
0
Del
+
avatar
0
А если мусор такого веса, что только двумя руками можно удержать?
А если мусорка засрана до такого состояния, что противно прикасаться?

Лень — двигатель прогресса
+
avatar
  • akantus
  • 17 января 2018, 07:11
0
А если мусор такого веса, что только двумя руками можно удержать?
А если мусорка засрана до такого состояния, что противно прикасаться?
тогда это в корне меняет дело.:))
Лень — двигатель прогресса
согласен, еще напомнило " моются ленивые, а не ленивые чешутся.":))
+
avatar
0
юмористов много а толку мало… как будто никто не лапал например рукой в чешуе рыбы ручку шкафа с мусорным ведром… а так было бы здорово, помахал ладошкой над сенсором, ящик с ведром и вылез… вяко по моему претендент на поделку на базе ардуино, и полезно и удобно…
+
avatar
  • akantus
  • 21 января 2018, 23:39
0
как будто никто не лапал например рукой в чешуе рыбы ручку шкафа с мусорным ведром
ну скажем, я вообще не держу на кухне мусорного ведра, да и что мешает сполоснуть руки.)
+
avatar
  • asdfgh
  • 14 января 2018, 22:05
+4
И второе бесконтактное: поднес руку и ведро кто-то вынес
+
avatar
  • exo
  • 15 января 2018, 06:56
0
бесконтактное — «Вась! Мусор вынеси!» :)
+
avatar
+1
Голосовое не хуже:
-Да кто нибудь вынесет уже это ведро?)